Сегодня компания Canon представляет цифровую фотокамеру EOS 7D – абсолютно новое устройство, отвечающее профессиональным требованиям. Помимо новой матрицы APS-C CMOS с разрешением 18 мегапикселей от Canon аппараты EOS 7D оборудованы следующими функциями: двумя процессорами DIGIC 4, обеспечивающими скорость и высокое качество съёмки в различных условиях освещённости, диапазоном чувствительности ISO, который может быть расширен до 12 800, а также функцией непрерывной съёмки со скоростью 8 кадров в секунду без использования дополнительных аксессуаров. Модель отличают впечатляющие технологии и великолепное качество сборки, открывающие абсолютно новые фотографические возможности.
Ну если тут грамотно обосрут такие камеры как PowerShot SX10 IS или PowerShot SX20 IS - обязуюсь внимательно учесть и начать облизыаться на начальные зеркалки.
Вроде как сымать она может Full HD-видео (1920 x 1080p) со скоростью 24, 25 или 30 кадров в секунду и видео в формате 720p со скоростью 60 кадров в секунду.
> Ну если тут грамотно обосрут такие камеры как PowerShot SX10 IS или PowerShot SX20 IS - обязуюсь внимательно учесть и начать облизыаться на начальные зеркалки.
Тут вроде бы (слава тнб) любителей сравнивать теплое с мягким нет.
PowerShot`ы и начальные зеркалки они сильно разные, зачем их сравнивать путем обсирания? Смысл?
когда денег либо на тёплое, либо на мягкое, то сравнивать приходится. Или зеркалку в паре с уценённой видеокамеркой, или цыфромыло недозеркаленное с записью роликов.
> да так до посинения ждать можно! щас подешевеет, щас, щас ... о, блин, новая камера!!! (повтор цикла n-раз)
>
Как то давно, работая в салоне компьютерной техники наблюдал следующую картину. ЖК мониторы тогда только стали входить в моду и массовое потребление. Заходит отец, держа сына за руку, проходит мимо ряда выставленных мониторов, показывает на них рукой и громко говорит: "Ну вот! Ну вот, видишь! Уже в полтора раза дешевле стоят, чем год назад! Через пару лет вообще копейки стоить будут!", - и выходит из зала. Уж и не знаю, есть у его сына сейчас монитор или нет ;).
Это старт новой линейки «компактная нафаршированная техвозможностями репортажная камера за недорого». Грубо говоря, младший брат семейства 1D, как 5D — младший брат семейства 1Ds.
> Поскольку 60D уже был, поэтому назвали 7D, так что ли?
60D не было. Были — D60 и D30, потом 10D, 20D (и 20Da), 30D, 40D и 50D.
Дмитрий Юрьевич, у вас же, вроде, 5D mark II?
А он считается моделью посерьезнее.
Неужели новый видоискатель все прелести вашей "машинки" переплюнет, али одно другому?
> Так понимаю это то-же что и у главного только с APS-Compact матрицей.
Не то же. 7D нафарширована функционально заметно богаче — 19-точечный автофокус (с большим количеством режимов работы оного), 63-зонный экспозамер (первый, если не ошибаюсь, TTL-экспозамер Canon с учётом хроматики падающего света), электронный уровень, 100% видоискатель, управление вспышками (и встроенная вспышка тоже есть).
Я такое читал , кроме вывода: "Что касается младших моделей - часто на форумах люди, купившие "средние" модели называют младшенькие "мусором", "г-ом" и прочими нелестными словами. Не придавайте этому значения. Это свойство человеческой психики - оправдывать свои не всегда разумные поступки."
Кому: alex2345, #21 > это чтобы рожи ещё шире получались :)
Дело в том, что в мыльницах мне не нравится только засвеченность морды вспышкой. Вот и думаю, может модель постарше с объективом пошире и чувствительностью повыше была бы от яркого недостатка свободна. Объёмность конечно вещь, вот я и гадаю, если будет матрица почувствительнее и возможность раскрыть диафрагму, то при некоторой( ненулевой) освещённости может ли жЫрная мыльница достичь чего-то.
> > Как ни сравнивай, итог всегда один - надо идти работать!!!
я в Челябинске ведущим инженером на заводе работаю. на фотик за штуку евро придётся копить три месяца. И может некстати, но большой фотик на завод не затащишь, а иногда какой-никакой праздник заснять хочется))
> Дело в том, что в мыльницах мне не нравится только засвеченность морды вспышкой. Вот и думаю, может модель постарше с объективом пошире и чувствительностью повыше была бы от яркого недостатка свободна.
> Крутил 500D, там вполне резкое всё, матрица и проц позволяют.
Ну там суть же не в том, позволяют или нет — это разные подходы. Если сделать выдержку ~1/24, движение будет плавным, "как на самом деле". Именно за счёт размытия.
> я в Челябинске ведущим инженером на заводе работаю. на фотик за штуку евро придётся копить три месяца.
тут речь вот о чем: покупаешь себе зеркалу за штуку евров, проходит год, ну два и становится понятно, что неплохо было прикупить аппарат подороже / получше как минимум за пару тысяч евров, а лучше за четыре.
И так во всем, абсолютно. Выходов два - либо перестать все это хотеть покупать, (что неприемлемо) или идти работать!
ps пару недель назад был в Челябинске, с самолета смотрел как ваши заводы небо коптят. Караул.
да и хрен с ним.
тут функционала уже совсем хватает.
в предыдущих моделях чем-нибудь да подсирали по мелочам, неприятненько так.
а тут все что надо - есть и правильное.
видоискатель так вообще уникальный, к примеру.
Процитирую с форума:
"Отдельное восхищение хочется выразить маркетологам Кэнон. Ультра дешевое решение - назвать камеру 7D, вместо 60D, объявить заранее ее имя, дать попускать слюни людям, и вот она выходит - и что? Был бы она названа 60D - все бы сказали - Кэнон совсем сдурел, еще 50D новинкой считается, а они уже следующую выкатили. Но она называется 7D, и от нее ждали черти чего, и вот он она - и весь интернет загудел от разговоров и сломанных копий на тему - хорошая ли это камера, потому что имя 7D говорит всем - это не продолжение XXD, это нечто БОЛЬШЕЕ, более серьезное, и пошли войны тех, кто трезво смотрит на вещи и тех, кто ведется на имя. А это - реклама. Бесплатаня и ОЧЕНЬ эффективная. Браво, маркеторологи Кэнон!"
> А вот интересно. Там когда видео снимается, какая выдержка на каждый кадр? Всё размытое как в кино или резкое, как на фотографиях?
Вопрос странный - если говорите о размытости, какую имеете в виду - если размытость объектов вне фокуса, то здесь скорее вопрос о диафрагме. А если под размытостью, а вернее, ее отсутствием, Вы понимаете "звенящую четкость картинки", которой (якобы) нет в кино, Вы просто не видели нормальных HD-фильмов :)
В любом случае, ИМХО, диафрагмировать/менять выдержку при съемке наверняка можно вручную (иначе какой смысл?) - но, думается, на ДПРевью эта тема по любому затронута. И самплы там обычно вывешивают.
Коля прошелся по комнате, остановился у лавки, на которой лежал
фотоаппарат Андрюши.
- Светосила вас устраивает? У этих "Юпитеров" она маловата.
- Чего? - спросил Андрюша. - Ты откуда знаешь?
- Я "Канон" предпочитаю японский, - сказал мальчик. - С "Никконом"
резковато получается.
- Ага, - согласился Андрюша. - Резковато, значит? И откуда у тебя
"Канон" и "Никкон"?
- Ясное дело, из Японии, - сказал Коля. - Легенду-то о пушке будете
записывать? А то мне идти пора.
> дык продаётся же такое - на башмак вспышечный надевается
Ого! Только пользоваться таким можно лишь со штативом, а на штативе пузырёк и так есть.
Камрады, подскажите, как откалибровать ЖК-монитор? Какой свет сделать в комнате для просмотра/редактирования? В общем, как добиться малыми затратами максимального совпадения с тем, что потом напечатают в фотосалоне?
> Камрады, подскажите, как откалибровать ЖК-монитор? Какой свет сделать в комнате для просмотра/редактирования? В общем, как добиться малыми затратами максимального совпадения с тем, что потом напечатают в фотосалоне?
> Камрады, подскажите, как откалибровать ЖК-монитор? Какой свет сделать в комнате для просмотра/редактирования? В общем, как добиться малыми затратами максимального совпадения с тем, что потом напечатают в фотосалоне?
Малыми не получится.
На нормальный калибратор одевается молочно-белый рассеиватель и переворачивается датчиком вверх, и он, пред тем как калибровать дисплей, "анализирует свет" в помещении, который падает на монитор.
Короче, как калибровать и какой свет нужен - в инструкции к калибратору обычно написано :)
upd. Для начала достаточно:
а) убрать из поля зрения всё шибко не серое;
б) купить/взять на время колориметр и ПО. Следуя инструкции, произвести калибровку системы цветовоспроизведения.
18 мегов на кропе 1.6 - серьезный тест для всей кэноновской оптики. Это приблизительно 40 МП для 35мм кадра - по плотности пикселов. Много ли у Кэнона линз, позволяющих воспользоваться таким высоким разрешением? Вопрос!
> Оно как, сначала усвоить одну модель с единственным параметром. А потом смело можно сводить к ней всё многообразие мира.
Очень хорошо помню, как "многопиксельный маркетинг" развенчивали именно таким образом, пол - поглядите, поглядите, пиксели то крооооошечные, шумов то ого-го сколько будет. А потом недоумевали на форумах, а чё это их (шумов) даже меньше стало.
Хера себе доработали:
* новый корпус
* двухпроцессорный дизайн (как в 1D)
* новый модуль автофокуса (упрощённый от 1D)
* другой видоискатель (с призмой от 1D)
* новый иликтрический прозрачный монитор в видоискателе;
* новый модуль экспозамера
* новый модуль управления вспышками
* новая встроенная вспышка
* ну и новый сенсор, не без того
От 50D, если не ошибаюсь, только затвор.
Это примерно как поставить в шестёру бензонасос, снятый с запора, и говорить про глубокую модификацию ЗАЗ-968М.
> Какой свет сделать в комнате для просмотра/редактирования?
калибратор свет берет какой есть, а при другом свете картинка будет другой. тут надо или отдельный профиль дополнительно иметь, или свет в помещении один и тот же, или в мониторе спектрометр встроеный (но это недёшево, да).
> В общем, как добиться малыми затратами максимального совпадения с тем, что потом напечатают в фотосалоне?
раз откалибровать всё получается дешевле, чем калибратор покупать. брать калибратор в прокат дешевле на порядок где-то, чем звать калибровщика, но надо уметь пользоваться.
Молнию не так снимают. Попробуй:
* штатив
* широкоугольный объектив
* закрыть диафрагму до f/11 или уже
* минимальная чувствительность (ISO 100 или ISO 200)
* чуть (на треть стопа или меньше) недоэкспонированный кадр при выдержке в диапазоне 10–20 секунд
* флеш-карта побольше ёмкости
* снимать подряд один кадр за другим. По возможности использовать что-нибудь вроде Breeze DSLR Remote Pro — http://www.breezesys.com/DSLRRemotePro/index.htm
Потом сидеть и выбирать самый выразительный снимок из тех, на которых жахнуло.