Про грузинскую русофобию

03.09.09 15:10 | Goblin | 780 комментариев »

Политика

Цитата:
Большую часть жизни Мамардашвили прожил в Москве, но едва наступила в СССР гласность, как он стал публично заверять борцов за независимость, что его умение писать по-русски и говорить на нем без акцента — вещь второстепенная. А главное то, что в нем «намного сильнее антирусское начало, чем в наших антирусских политиках». Он дал понять, что глубоко презирает народ, «готовый есть селедку на клочке газеты». В этом ныне знаменитом интервью философ критикует и соплеменников за их равнодушие к общественному пространству за пределами собственных квартир. Но видно, что он все равно любуется тем, что у грузин «благоустроенные квартиры, забитые вещами, высококачественной импортной аппаратурой», которых нет у основной массы «не имеющего самоуважения» русского народа.
200 лет презрения к «лохам, которые нас кормят и поят»

Ошибочно думать, что подобное вдруг взяло и повылезло неведомо откуда. Оно такое всегда и везде. Любые соседние народы относятся друг к другу именно так. Особенно маленькие народы к народам большим, народы бедные — к народам богатым. Фламандцы — к французам, ирландцы — к англичанам, поляки — к русским. Ровно то же и на расовом уровне, в отношениях чёрных к белым. Злоба и ненависть — точно такие же человеческие качества, как любовь и верность.

Другое дело, что в тоталитарном СССР озвучка подобных откровений была серьёзнейшим моветоном. Ни один воспитанный/образованный человек не мог раскрыть рот и заявить "достали жиды" или "надоели русские свиньи". То есть он, конечно, мог, но во-первых за подобные высказывания была уголовная статья, а во-вторых дружба народов, которой подвергал народы тоталитаризм, была самой настоящей. Поэтому народы дружили.

А вот цитаты из грузинского мега-философа надо зачитывать на "уроках толерантности" и задавать к изучению на дом. И пояснять: вот такие люди представляют данную нацию с позиций тамошних деятелей культуры. Демократически избранное правительство данной нации никак не порицает подобные высказывания своих деятелей культуры. Не принимает мер к доморощенным нацистам, не отлучает нацистов от эфира. Представители этой нации регулярно знакомятся с подобными точками зрения через национальные СМИ и никакого возмущения не выражают. Судя по всему, граждане подобные точки зрения разделяют. А потом эти граждане, напитавшись ненавистью к нам, едут к нам же и живут среди нас. А вы, дети, обязаны их любить.

Это реклама нацизма.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 780, Goblin: 21

Moritz
отправлено 03.09.09 15:13 # 1


А вот перестанешь из кормить и поить, будут вопить, что их шантажируют!


Дадли Смит
отправлено 03.09.09 15:13 # 2


ЯЯ, зер гут.

Побольше таких откровений, побольше. Дайте нам возможность и повод в следующий раз отработать принуждение к миру в полную силу


Viking
отправлено 03.09.09 15:16 # 3


Вот пусть теперь сидят в своей конуре и обслуживают наглых янки. Посмотрим, удастся ли у них так же комфортно на шее у хозяев сабакашвили посидеть.


Медвед Полоскун
отправлено 03.09.09 15:19 # 4


Серьезно они.
Интересно, чего они такие лихие то.


Curious Mary
отправлено 03.09.09 15:23 # 5


Сколько же плесени среди этих "исполинов духа".


Plaun
отправлено 03.09.09 15:23 # 6


Транслитом писать не надо.

 

Модератор.



FzeulF
отправлено 03.09.09 15:23 # 7


Жаль нет больше у нас карательной психиатрии. Не понимаю, как нужно двинуться "мозгом", чтобы изрыгать такие скотские вещи.


спиртсмен
отправлено 03.09.09 15:23 # 8


Во те на! Это тот самый Мамардашвили, что книжки по филисофии писал???


Медвед Полоскун
отправлено 03.09.09 15:24 # 9


про ЗАО РПЦ и станцию метро "Курская" http://www.gazeta.ru/news/social/2009/09/02/n_1399595.shtml
интересные вещи говорил поп.
Жаль журналист вопрос про Николая II, Русско-Японскую и Первую Мировую не спросил.


Goblin
отправлено 03.09.09 15:24 # 10


Кому: спиртсмен, #8

> Это тот самый Мамардашвили, что книжки по филисофии писал???

Именно он.


Senich
отправлено 03.09.09 15:25 # 11


почитал в википедии про Кикабидзе и увидел что у него есть "Орден Победы имени Святого Георгия" — государственная награда Республики Грузия, был учреждён решением Парламента Грузии № 218 от 24 июня 2004 года для награждения за значительный вклад в достижение победы для Грузии.

Победы над кем?) так же этим орденом награждены:
Джордж Буш, 43-й президент США (2005 год)
Джон Маккейн, сенатор США (2006 год)
Валдас Адамкус, 6-й Президент Литовской Республики(2007 год)
Лех Качиньский, 8-й Президент Польши (2007 год)
Джозеф Байден, 47-й вице-президент США (2009 год)

и это все "за победу для Грузии".
очень интересно)


Дадли Смит
отправлено 03.09.09 15:25 # 12


Кому: FzeulF, #7

> Не понимаю, как нужно двинуться "мозгом", чтобы изрыгать такие скотские вещи.

Это не отклонение. Это обычное течение мысли советских интеллигентов и их учеников. Это норма


lopar111
отправлено 03.09.09 15:27 # 13


Учитывая тред про правильное произношение - ТАК!

И это, руки прочь от селедки на газете!


Moritz
отправлено 03.09.09 15:28 # 14


> Это был первый визит президента Кучмы в Грузию. Первым, помнится, поднял бокал Эдуард Амвросиевич Шеварднадзе. И тост его был за бравых парней из УНА-УНСО.

Экая мразь - неудивительно, что на смену ему пришёл Мишко.

> «Поскольку нам — грузинам и украинцам — повезло, что русские есть на свете. Мы у русских научились забирать все. Мы спим с их самыми красивыми женщинами, мы забрали у них лучшие романсы — вот Нани только что показала, что это уже не их, а наши романсы — мы забираем у них нефть и газ без оплат... Поэтому давайте выпьем за этих лохов, которые нас кормят, поят и обеспечивают».

Экий храбрец.


Magnus
отправлено 03.09.09 15:30 # 15


> В этом ныне знаменитом интервью философ критикует и соплеменников за их равнодушие к >общественному пространству за пределами собственных квартир. Но видно, что он все равно >любуется тем, что у грузин «благоустроенные квартиры, забитые вещами, >высококачественной импортной аппаратурой», которых нет у основной массы «не имеющего >самоуважения» русского народа.

Это он кстати точно подметил, помню такое в Тбилиси: благустроенные, забитые хорошими вещами квартиры и засранные подъезды с забивающимися часто насмерть мусопрводами (сверху продолжают кидать мусора несмотяр на затор) и выбитыми дверцами почтовых ящиков - развлечение местной молодежи.

Так что не соврал.


Rastamouse
отправлено 03.09.09 15:30 # 16


[вспоминает про философский пароход]


Magnus
отправлено 03.09.09 15:31 # 17


Кому: Rastamouse, #16

> [вспоминает про философский пароход]

Эту гадину бы на сибирский лесоповал.


lopar111
отправлено 03.09.09 15:33 # 18


Кому: Moritz, #14

> мы забираем у них нефть и газ без оплат

Мм, это хохлы-то забирают. Тимошонка подписала уже все - теперь она враг народа.


TheDoon
отправлено 03.09.09 15:34 # 19


"Мне жаль, что я дожил до этого дня. Больше комментариев нет."(с)Г.Данелия


pv-seleznev
отправлено 03.09.09 15:36 # 20


Грузины дёрнули в Польшу, но там их не ждут.

!Начальник пресс-службы Брестской пограничной группы Дмитрий Девятов сообщил изданию "Вечерний Брест", что 21 августа белорусско-польскую границу пересек 201 гражданин Грузии, не вернулись 175 человек; а уже 23 августа в Польшу въехал 241 грузин, но 238 польские пограничники вернули обратно; 24 августа попасть в соседнюю страну пытались 247 грузин - отправлено обратно 244; 25 августа въехало 175 граждан Грузии - вернули 172."

http://www.newsru.com/world/01sep2009/geopolska.html


CyCaHuH
отправлено 03.09.09 15:37 # 21


Кому: Magnus, #17

> Эту гадину бы на сибирский лесоповал.

Лучше на урановые прииски, зачем всякое говно в тайгу тащить :)


Rastamouse
отправлено 03.09.09 15:39 # 22


Кому: Magnus, #17

> Эту гадину бы на сибирский лесоповал.

Чайку бы ему, с полонием.


lopar111
отправлено 03.09.09 15:40 # 23


Кому: pv-seleznev, #20

> Грузины дёрнули в Польшу, но там их не ждут.

Жаль, у нас граница на распашку.


cheburaha
отправлено 03.09.09 15:40 # 24


Отвечая на вопрос, нужно ли всерьез воспринимать резкие заявления различных актеров или певцов в отношении войны в Южной Осетии, например, Вахтанга Кикабидзе, М.Леонтьев заявил, что, по его мнению, Кикабидзе – не певец и не актер. "Он человек и не очень умный. Актеры, как правило, очень пустые люди в интеллектуальном смысле. Бывают, конечно, редкие исключения. Только внутренне пустой человек может наполнять себя чужим образом. В средние века актеров даже в церковной ограде не хоронили, потому что лицедейство – грех. Нас, кстати, не напрягает, что тысячи грузин исполнены русофобской истерией. Почему нас так поразил именно Кикабидзе? Потому что мы ассоциируем его с героями, которых любим. Поэтому нам больно. Вообще это тупой дикий провинциализм – путать актера с его экранным образом", – отметил политолог.

"Это, кстати, глобальная проблема: современное человечество путает картинку со смыслом. С одной стороны, это способ управления миром, а с другой – проблема. Американцы видели, как самолеты врезаются в небоскребы, потом им показали фотографии двух десятков арабов. И люди верят, хотя никаких доказательств нет и технически быть не может! Люди видят картинку и ей верят. И сегодня они говорят: "Как это так? Наш Мимино перешел на сторону Саакашвили. Наверное, мы грузин чем-то серьезно обидели? Мы обидели Мимино!" Да не обижали мы Мимино! Просто у глупого, но безумно талантливого актера Бубы Кикабидзе в очередной раз съехала крыша. Он не первый и не последний грузин, у которого это произошло. Люди, которые нажимали на гашетки "Градов", тоже были не совсем вменяемы в человеческом смысле слова", – подчеркнул М.Леонтьев.


OverchenkoAG
отправлено 03.09.09 15:43 # 25


Кому: CyCaHuH, #21

> Лучше на урановые прииски, зачем всякое говно в тайгу тащить :)

В тайге бегают толпы голодных животных, им пофиг, какое говно у падали в голове, съедят и не поморщатся. Во всем надо видеть пользу! :)


Дадли Смит
отправлено 03.09.09 15:43 # 26


Кому: Magnus, #17

> Кому: Rastamouse, #16
>
> > [вспоминает про философский пароход]
>
> Эту гадину бы на сибирский лесоповал.

Кому: CyCaHuH, #21

> Лучше на урановые прииски, зачем всякое говно в тайгу тащить :)

Камрады, ни на лесоповале, ни на руднике эта субстанция не пригодится. Лес валить правильно - тут ум нужен, урановые рудники современные вообще не нуждаются в большом количестве неквалифицированных рабочих, так что единственное возможное использование субьекта - удобрение


зелёный
отправлено 03.09.09 15:44 # 27


плесень, она плесень и есть.
мразота кичливая.


FzeulF
отправлено 03.09.09 15:47 # 28


Кому: Дадли Смит, #12

> Это норма

С такой нормой, не долго нам осталось. Где наши пропагандисты интересно, когда создается такой плесневелый информационный фон вокруг страны. Эдак любую самую успешную нацию можно загнобить, постоянно сообщяя ей со всех сторон подобное, не то что нас.


Witch
отправлено 03.09.09 15:47 # 29


Кому: Медвед Полоскун, #9

"Также с осуждением цитаты выступил и раввин Зиновий Коган, возглавляющий Конгресс еврейских религиозных организаций и объединений в России. По его словам, упоминание Сталина в метро является не просто ошибкой, а "преступлением". Раввин призвал на месте цитаты "все замарать и написать "Дядю Степу" - люди будут читать и радоваться"." (Лента.ру)

И почему у меня служители культа в последнее время вызывают стойкую ассоциацию с нехорошими людьми нетрдиционной сексуальной ориентации?


F.Gendekassilab
отправлено 03.09.09 15:47 # 30


А ведь, блядь, хочется мирно жить. Дружно. В гости там, обмены всякие, гордость, то, сё.
Но хотят вот так..

Кому: TheDoon, #19

> > "Мне жаль, что я дожил до этого дня. Больше комментариев нет."(с)Г.Данелия

это откуда и про что?


Moritz
отправлено 03.09.09 15:48 # 31


Кому: Дадли Смит, #26

Тем более там уже всё перегнило.


7gnomov
отправлено 03.09.09 15:49 # 32


Кому: F.Gendekassilab, #30

> > "Мне жаль, что я дожил до этого дня. Больше комментариев нет."(с)Г.Данелия
>
> это откуда и про что?

Ответ Данелии о событиях 080808


pv-seleznev
отправлено 03.09.09 15:49 # 33


Кому: lopar111, #23

Думаю что на направлении Грузии не так просто её пересечь.

Лично я ЗА то что бы они (Иоселиани, Кикабидзе)и прочие гады поменьше говорили как можно больше и как можно громче - иллюзия что нас кто то любит и помнит, Это опасные иллюзии, от них надо избавлятся.


L85
отправлено 03.09.09 15:51 # 34


> Он дал понять, что глубоко презирает народ, «готовый есть селедку на клочке газеты»

Конечно, гораздо лучше жрать говно с лопаты, кому как не Мамардашвили это знать!


FzeulF
отправлено 03.09.09 15:53 # 35


Кому: Дадли Смит, #26

> так что единственное возможное использование субьекта - удобрение

Ага, на метан, да-да! )


CyCaHuH
отправлено 03.09.09 15:53 # 36


Кому: Дадли Смит, #26

> единственное возможное использование субьекта - удобрение

На удобрении взойдут розы, а ты их девушке подаришь!!!

Лучше урановые прииски!


Smesh_911
отправлено 03.09.09 15:53 # 37


Кому: cheburaha, #24

> Люди, которые нажимали на гашетки "Градов", тоже были не совсем вменяемы в человеческом смысле слова

Эм...
Есть мысль что если "не совсем вменяемыми в человеческом смысле слова" называть людей выполняющих приказ - этак далеко зайти можно. Очень далеко.


Joker
отправлено 03.09.09 15:53 # 38


До чего же оборзели "братья меньшие" за время правления Горби и Бени Ельцина... Каждая моська пытается раскрыть свою вонючую пасть и извергнуть помои, щедро оплачиваемые Вашингтонским обкомом и поддерживаемые правозвShitниками...


TheDoon
отправлено 03.09.09 15:55 # 39


Кому: F.Gendekassilab, #30

Про 08.08.08. Тогда с такими настроениями засветился некто Кикабидзе.


DKDC
отправлено 03.09.09 15:59 # 40


— Вчера попросил у ключницы три рубля – дала, мерзавка, и не спросила, когда отдам. (с)

На рею его!!!


CyCaHuH
отправлено 03.09.09 15:59 # 41


Кому: Smesh_911, #37

> Есть мысль что если "не совсем вменяемыми в человеческом смысле слова" называть людей выполняющих приказ - этак далеко зайти можно.

Вот что хорошо в интернете? Всегда найдётся честный человек и вовремя поправит!


Медвед Полоскун
отправлено 03.09.09 16:00 # 42


Кому: TheDoon, #39

А Церетели умный, он вроде промолчал.

А пускать ТварцовЪ на компост идея давняя. Еще ими можно краба кормить, восполняя ценный морской биоресурс.


lopar111
отправлено 03.09.09 16:03 # 43


Кому: pv-seleznev, #33

Это да, дых х... мы всех любим и слушаем?!

К слову, у нас хоть какая-то пропаганда существует?


Zorch
отправлено 03.09.09 16:03 # 44


понятно, что очередная гнида раскрылась во всей красе.
непонятно одно - чем ему, блядь, селёдка не угодила?!


Медвед Полоскун
отправлено 03.09.09 16:04 # 45


Кому: lopar111, #43

Ага, группа "Пропаганда". Три девачки-подростка.


Медвед Полоскун
отправлено 03.09.09 16:05 # 46


Кому: Zorch, #44

> непонятно одно - чем ему, блядь, селёдка не угодила?!

Дак не растет в Грузии селедка. И в тех морях, куда их пускают - не ловится. Завидуют басурмане!


lopar111
отправлено 03.09.09 16:05 # 47


Кому: CyCaHuH, #41

> хорошо в интернете

Не в интернете, а на Тупи4ке!


Moritz
отправлено 03.09.09 16:07 # 48


Кому: lopar111, #47

прав Сусанин


черный базальт
отправлено 03.09.09 16:08 # 49


Кому: L85, #34

> > > Он дал понять, что глубоко презирает народ, «готовый есть селедку на клочке газеты»

Вы так говорите: "селедку на клочке газеты", как будто в этом есть что-то плохое...
Селедку шикарно есть на клочке газеты!!!


Mi4urin
отправлено 03.09.09 16:10 # 50


Кому: L85, #34

> Конечно, гораздо лучше жрать говно с лопаты, кому как не Мамардашвили это знать!

"Россия... Надо каким-то образом покончить с этой страной". (с) Вахтанг Кикабидзе
Буба просит добавки.


Владимир Громозекин
отправлено 03.09.09 16:11 # 51


Кому: Медвед Полоскун, #9

> про ЗАО РПЦ и станцию метро "Курская" http://www.gazeta.ru/news/social/2009/09/02/n_1399595.shtml
> интересные вещи говорил поп.

"перестраивать все здания и переделывать архитектурный декор было бы довольно странно", передает "Газета.Ru" со ссылкой на "Интерфакс".

Вот это понравилось. Вроде бы и нестерпимо тошно при упоминании Сталина, и, с другой стороны, здания "переоформлять" не охота. Как РПЦ с этим уживается?


CyCaHuH
отправлено 03.09.09 16:11 # 52


Кому: lopar111, #47

> > хорошо в интернете

> Не в интернете, а на Тупи4ке!

[воодушевлённо]

А на Тупичке - заебись!!!


Лепанто
отправлено 03.09.09 16:14 # 53


Кому: Smesh_911, #37

> Эм...
> Есть мысль что если "не совсем вменяемыми в человеческом смысле слова" называть людей выполняющих приказ - этак далеко зайти можно. Очень далеко.

Леонтьев - пропагандист. Пропаганда всегда воздействует на людей через эмоции. Работа у него такая - оперировать эмоциями. С одной стороны можно без посредства эмоций объяснить, что стрелять по мирным жителям из систем залпового огня - нехорошо.

С другой, через эмоции, объяснив что делающие такое люди - они не совсем человеки, то есть звери, гораздо лучше доходит до большинства людей.


Дадли Смит
отправлено 03.09.09 16:16 # 54


Кому: Медвед Полоскун, #9

Кому: Witch, #29

Я знаю, как решить эту проблему. Пусть протестующие православные и иудеи построят свое метро, правильное православное и кошерное соответственно, и спокойно ездят в нем, без всякого упоминания Сталина. А то поди, в Сталинском метро им очень неудобно.


7gnomov
отправлено 03.09.09 16:18 # 55


Кому: черный базальт, #49

> Вы так говорите: "селедку на клочке газеты", как будто в этом есть что-то плохое...
> Селедку шикарно есть на клочке газеты!!!

Отварной картошка, черного хлеба и холодной водочки.
И удавятся слюной грузинские философы!


Хромой Шайтан
отправлено 03.09.09 16:21 # 56


Кому: 7gnomov, #55

> Отварной картошка, черного хлеба и холодной водочки.

А сальце, сальце-то и репчатого лучку!


sorvalec
отправлено 03.09.09 16:22 # 57


>Россия... Надо каким-то образом покончить с этой страной.
>Вахтанг Кикабидзе

СильнО.

Камрады, обращаюсь к тем, кто в самой Грузии или сам в теме.

Как там сейчас внутри страны с отношением к русскому населению? Не то, что пропагандируется сверху и извне, а то, как думает и, главное, действуют коренные жители.


черный базальт
отправлено 03.09.09 16:23 # 58


Кому: 7gnomov, #55

золотые слова... Без селедки сегодня не усну!


Дадли Смит
отправлено 03.09.09 16:23 # 59


Кому: Хромой Шайтан, #56

> Кому: 7gnomov, #55
>
> > Отварной картошка, черного хлеба и холодной водочки.
>
> А сальце, сальце-то и репчатого лучку!

Пельмени со сметаной, блины с икрой и холодная водочка - наш ответ на любые происки


7gnomov
отправлено 03.09.09 16:24 # 60


Кому: Хромой Шайтан, #56

> > > Отварной картошка, черного хлеба и холодной водочки.
>
> А сальце, сальце-то и репчатого лучку!

Геноцид!
Так половину Грузии потеряем.


lopar111
отправлено 03.09.09 16:24 # 61


Кому: 7gnomov, #55

Кому: Хромой Шайтан, #56

Изверги. Тут не только Грузия, но и полтупи4ка слюной подавятся!


SHOEI
отправлено 03.09.09 16:25 # 62


Показательно


Mi4urin
отправлено 03.09.09 16:25 # 63


Кому: 7gnomov, #55

> И удавятся слюной грузинские философы!

Да тот, кажись, в начале 90-х копыта бросил.


Pavel_is_moskvi
отправлено 03.09.09 16:26 # 64


Кому: Rastamouse, #16

> [вспоминает про философский пароход]

"Философская баржа" была бы гораздо лучше.


Craftman
отправлено 03.09.09 16:29 # 65


Нда, отлично выступил тов. Мамардашвили.

Да и Грузины в массе своей тоже отлично. Все как у людей, подлость и предательство на первом месте. Зря их столько лет кормили, надо было просто отставить в покое, интересно как бы они тогда завыли.


Dimmel
отправлено 03.09.09 16:30 # 66


[ворчливо]

Пытался я, помнится, его читать - полубессвязный поток сознания. ГуманитрийЪ as is. На мой вкус, даже обсужденья недостоин.


Watson
отправлено 03.09.09 16:31 # 67


Кому: Pavel_is_moskvi, #64

> "Философская баржа" была бы гораздо лучше.

предлагаю улучшить- "Философский черенок" на "философской барже"


Медвед Полоскун
отправлено 03.09.09 16:32 # 68


>Россия... Надо каким-то образом покончить с этой страной.
>Вахтанг Кикабидзе

Обиделся Буба, что на циркониевые браслеты спроса нет.


JackHammer
отправлено 03.09.09 16:32 # 69


Даже аппетит пропал.
[Отодвинул газету с селёдкой.]


Жадный ребёнок
отправлено 03.09.09 16:32 # 70


Его не Константином звать случайно? Я когда-то очень давно читал в инете работы философа с такой же фамилией.


Val1974
отправлено 03.09.09 16:36 # 71


Не знаю кто такой Мамардашвили и не знаком с его творчеством, но по всему видно - мудак редкий!


Rubberman
отправлено 03.09.09 16:36 # 72


Эх... что может быть милее Русскому сердцу, чем селедка на клочке газеты! :)


Metodist
отправлено 03.09.09 16:38 # 73


Кому: lopar111, #43

> К слову, у нас хоть какая-то пропаганда существует?

У нас великолепная пропаганда. Большая часть молодого поколения ненавидит свою страну.


L85
отправлено 03.09.09 16:38 # 74


Кому: черный базальт, #49

> Вы так говорите: "селедку на клочке газеты", как будто в этом есть что-то плохое...

Это не я говорю, это цитата из высказывания Мамардашвили.


trogo
отправлено 03.09.09 16:44 # 75


>И будут подкреплять, пока в Москве не поймут, что лучше заменить их китайцами, таджиками, нигерийцами — чтобы в окружении грузинских лидеров навсегда прекратились разговоры о «лохах, которые нас кормят, поят и обеспечивают»

А эти то нам зачем?


черный базальт
отправлено 03.09.09 16:44 # 76


Кому: L85, #74

согласен, я некорректно цитировал


ushak
отправлено 03.09.09 16:44 # 77


> Большую часть жизни Мамардашвили прожил в Москве

Как же он страдал, бедняга! Столько лет среди презираемых врагов - Прямо Шлирлицшвили.
"Устроить" отпрыска в московский/ленинградский медицинский/юридический/торговый вуз - программа-максимум для любящих грузинских родителей (не любящих не бывает, дети для грузин - святое). Если грузин поступал в московский/ленинградский вуз, все его земляки/соседи/друзья/знакомые знали, что его семья - солидные, уважаемые люди. Если он после вуза оставался работать в Москве/Ленинграде, все его земляки/соседи/друзья/знакомые начинали его самого считать солидным уважаемым человеком. Учиться в местном грузинском вузе - удел лохов, неудачников и дебилов.


lopar111
отправлено 03.09.09 16:49 # 78


Кому: Metodist, #73

[грустно кивает]


ПымПырым
отправлено 03.09.09 16:50 # 79


Кому: Zorch, #44



> непонятно одно - чем ему, блядь, селёдка не угодила?!

Нет культуры приема пищи, типа... Это ж для Творцов как красная тряпка.


Pacho
отправлено 03.09.09 16:50 # 80


Мне вот что всегда непонятно было: как и откуда даже у вроде бы образованных людей, выросших и воспитанных в определенной культуре, в ней работавших или работающих, появляется пещерный национализм? Бля, ведь годами и десятилетиями жили вместе и вроде бы неплохо, и тут на тебе..
И ведь не люмпены кричат, а вроде как "элита".


Gerard
отправлено 03.09.09 16:53 # 81


Кому: Pacho, #80

> Мне вот что всегда непонятно было: как и откуда даже у вроде бы образованных людей, выросших и воспитанных в определенной культуре, в ней работавших или работающих, появляется пещерный национализм?

Вот ты машину дорогую, иномарку - хочешь? Квартиру просторную, ПМЖ за границей, кругленький счет на обеспечение старости и прочие радости?
Вот тебе и ответ на твой вопрос.


Alihan
отправлено 03.09.09 16:56 # 82


Кому: Pacho, #80

> как и откуда даже у вроде бы образованных людей, выросших и воспитанных в определенной культуре, в ней работавших или работающих, появляется пещерный национализм?

А он у определённых граждан никуда и не уходил. Местами даже взращивался и лелеялся.

> Бля, ведь годами и десятилетиями жили вместе и вроде бы неплохо, и тут на тебе..

Все эти благославенные годы над головой этих граждан висел дамоклов меч рабоче-крестьянского правосудия.

> И ведь не люмпены кричат, а вроде как "элита".

Кричат практически все. "Элиту" лучше слышно.


cheburaha
отправлено 03.09.09 16:58 # 83


Кому: Smesh_911, #37
> Есть мысль что если "не совсем вменяемыми в человеческом смысле слова" называть людей выполняющих приказ - этак далеко зайти можно. Очень далеко.

Ну, Леонтьев тоже специфический товарищ - наряду с разумными вещами иногда несет всякое разное.


19j
отправлено 03.09.09 17:02 # 84


Кому: Goblin, #10

"Дисантура. Никто, кроме нас" успели посмотреть?
Мнение обывателя - мегасериал.
Шаг вперед относительно кино "Грозовые врата".


Pacho
отправлено 03.09.09 17:02 # 85


Кому: Gerard, #81

> Вот ты машину дорогую, иномарку - хочешь? Квартиру просторную, ПМЖ за границей, кругленький счет на обеспечение старости и прочие радости?

А что, дают сразу? :)


Baster
отправлено 03.09.09 17:02 # 86


Взять бы этого мардашвили и мордой об стол накормить.


KORNAoptic
отправлено 03.09.09 17:07 # 87


Нам нужно срочно жесткого и безкомпрамистного тоталитарного правителя, а то ситуевина какая то не ладная, расслабились все вокруг... чистки давно не было...


EvilZulu
отправлено 03.09.09 17:07 # 88


Я люблю селёдку! И ем её с чего придётся. И так, чтоб все руки и лицо в ней были!!! С хлебом черным и луком репчатым.
А этого кактамегошвили, отхлестать бы по щекам минтаем без головы (замороженным). Не переводить же на таких драгоценных сельдевых.


19j
отправлено 03.09.09 17:12 # 89


Кому: KORNAoptic, #87

> Нам нужно срочно жесткого и безкомпрамистного тоталитарного правителя

Пора Сталина будить :-)
Вот только как дать ему попасть в руководство страны?
Мы имеем то руководство, которого заслуживаем. Не пришел еще "17й год".


Logane
подросток
отправлено 03.09.09 17:12 # 90


Это все происки Врага, нам он выражения проплаченных грузин про русских, грузинам - выражения проплаченных русских о грузинах...


Gerard
отправлено 03.09.09 17:13 # 91


Кому: Pacho, #85

> А что, дают сразу? :)

Всенепременно - а потом догоняют и еще добавляют.


MaxSM
отправлено 03.09.09 17:14 # 92


Грузины которых мы взрастили...

Чем принципиально отличается русская "элита" от грузинской? Грузины и наши олигархи одинаково относятся к русским. У грузин только это носит абстрактный характер, а у русской "элиты" практический. 25 % россиян живет за чертой бедности.


F.Gendekassilab
отправлено 03.09.09 17:15 # 93




VOL
отправлено 03.09.09 17:18 # 94


б..дь. иногда так хочется закрыть к чертовой матери границы, отправить на родину всех понаехавших "борцов с москалями", и пусть там сами как хотят варятся. пусть хоть мух жрут, хоть друг друга.
а то ведь воистину ни одно наше доброе дело за всю историю не осталось безнаказанным.

жаль, что такая радикальная мера уже тоже не выход.


VOL
отправлено 03.09.09 17:19 # 95


Кому: F.Gendekassilab, #93

> http://s50.radikal.ru/i130/0909/d2/b3f46245284f.jpg
>
> пусть удавятся)

я ЖРАЛ селедку НА ГАЗЕТЕ!


whisper2004
отправлено 03.09.09 17:24 # 96


> давайте выпьем за этих лохов, которые нас кормят, поят и обеспечивают

У меня прямо когнитивный диссонанс. А разве не укры всех кормят и поят??


Ajaj
отправлено 03.09.09 17:25 # 97


Кому: KORNAoptic, #87

> Нам нужно срочно жесткого и безкомпрамистного тоталитарного правителя

, который бы научил наконец молодёжь писать без ошибок.

Кому: 19j, #89

> Мы имеем то руководство, которого заслуживаем

Мы имеем то руководство, которое выбрали на выборах. Вроде не с Марса они (с)

Кому: Logane, #90

> Это все происки Врага

Не без того.

Кому: VOL, #95

[присоединяется]


Joker
отправлено 03.09.09 17:26 # 98


Кому: 19j, #84

> Дисантура. Никто, кроме нас" успели посмотреть?
> Мнение обывателя - мегасериал.

Оффтоп. как и все сериальное про ВС никакого отношения к реалиям не имеет, и ИМХО отстой


xUHOKx
отправлено 03.09.09 17:26 # 99


Мда, его книгу по философии считаю одной из лучших. Сцук обидно. Ну и хуй с ним.


Capoeirista
отправлено 03.09.09 17:26 # 100


Что интересно, грузины даже православные христиане (по крайней мере исторически), откуда ж в них столько гнустости?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 780



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк