Русская баня

05.09.09 00:07 | Goblin | 158 комментариев »

Разное

На удивление мало народу в пятницу.
Чистота и порядок — похоже, все тут в комментах.

Прощай грецкий мега-загар, блин.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 158, Goblin: 11

Ivan4
отправлено 05.09.09 00:09 # 1


Мы тут!


Zx7R
отправлено 05.09.09 00:09 # 2


Почему прощай загар? Кожа чтоле слезла? Или вениками слупил кожу, ДЮ?


Goblin
отправлено 05.09.09 00:10 # 3


Кому: Ivan4, #1

Добавил!


Lea
отправлено 05.09.09 00:10 # 4


Русская баня в сто раз лучше сауны. Лёгкого пара)


Goblin
отправлено 05.09.09 00:10 # 5


Кому: Zx7R, #2

> Почему прощай загар?

да как-то он смывается!!!

ну и плюс у нас не позагораешь, поддержки нет, слезает быстро


Napoleon
отправлено 05.09.09 00:11 # 6


Офф топ.
И такое уже показывают по ОРТ.
http://www.youtube.com/watch?v=opKzw0DFwd4
План Даллеса в действии, блин!
Скоро на машине можно будет не только без прав, а ещё и в стельку бухимъ ездить. Любые инициативы кровавых беспредельщиков из ГИБДД по задержанию - будут наказуемы.
Осталось только дождаться, когда за убийство начнут выписывать штраф.
Аминь!

П.С. Что с этими МД сделали бы копы в цитадели демократии ОРТ умалчивает.


Dospeh
отправлено 05.09.09 00:13 # 7


С меня сочинский мега-загар быстро в детстве смывался.
Дело было наживное - побегал за автобусом пару раз или там помойку какую поджог - как в солярии побывал.


Zx7R
отправлено 05.09.09 00:13 # 8


Кому: Goblin, #5

> да как-то он смывается!!!

[Осторожным голосом]

Дак может и не загар был вовсе???

Хотя у меня та-же фигня: набираю цвет за день-два загара до тёмно-коричневого, даже народ думает что я не русский, а какой нибудь мароканец, а без поддержки - цвет быстро сходит. Максимум две-три недели :(


Блюзмен
отправлено 05.09.09 00:14 # 9


> Чистота и порядок — похоже, все тут в комментах.

All Hail Тупичок!!!


Zx7R
отправлено 05.09.09 00:16 # 10


Интересно, сколько в средний день постят комментов? Две-три тыщщи есть? (Без уч0та меня :)


Аблакат
отправлено 05.09.09 00:18 # 11


Кому: Napoleon, #6

> И такое уже показывают по ОРТ.

Баян. Везде уже крутили, Рен-тв, вроде, первые начали. Еще на той неделе Авто.ру у меня комментарии к записям попросили, правда впоследствии комменты слегка порезали. Вон оно, мой пЕар - http://avto.ru/review/post_16985.html


Старик Пфуль
отправлено 05.09.09 00:19 # 12


С Лёгким Паром Дим. Юрьевич!


konnektikut_yankee
отправлено 05.09.09 00:20 # 13


что характерно(с) - не одобряет загар родного климата! пора, стало быть, опять значится, в самоль залазить и вылетать понимаешь, извиняюсь за выражение, за кордон.


Goblin
отправлено 05.09.09 00:20 # 14


Кому: Zx7R, #8

> Хотя у меня та-же фигня: набираю цвет за день-два загара до тёмно-коричневого, даже народ думает что я не русский, а какой нибудь мароканец, а без поддержки - цвет быстро сходит. Максимум две-три недели :(

да и хер с ним :)


Zx7R
отправлено 05.09.09 00:21 # 15


Кому: Старик Пфуль, #12

> С Лёгким Паром Дим. Юрьевич!

А точно. С лёгким паром! Щас селёдочки с хлебом да луком. Сальца с картохой. Стакан вотки, и на боковую!!


Semenov
отправлено 05.09.09 00:21 # 16


С легким паром! :)


Старый Пес
отправлено 05.09.09 00:23 # 17


С лёгким паром, Дмитрий Юрьевич!!

Я, сначала от родителей слышал, что северный загар долго держится, а потом и сам проверил. К родне под Архангельск ездил как-то раз и на удачу всё время, что я там был была хорошая погода. Позагорал, так загар 2 месяца держался.


Старик Пфуль
отправлено 05.09.09 00:26 # 18


Кому: Zx7R, #15

[с омерзением смотрит на стол, а там лангустины, пятнадцатилетний коньяк, гребешки]

Эх))


konnektikut_yankee
отправлено 05.09.09 00:27 # 19


Дмитрий Юрьевич, всегда интересовало про русскую баню, поелику про сауну известно: а дефки-та, дефки-та тама хучь были? моссожистки, там всяко разно, да еще вот наташки с косой в пищевом секторе подносящие подносы, как из пара-та выскочиш, с запотевшей, понимаешь, беленькой, дык и с огурчиком малосольненьким?


oleg_platonov
отправлено 05.09.09 00:27 # 20


Кому: Napoleon, #6

>Офф топ.
>И такое уже показывают по ОРТ.
>http://www.youtube.com/watch?v=opKzw0DFwd4
>П.С. Что с этими МД сделали бы копы в цитадели демократии ОРТ умалчивает.

Почему МД? Да, они нарушили правила, но сотрудник ГИБДД грубо превысил свои полномочия, да и вообще вел себя неадекватно, в чем сам же и признался. В цитадели демократии в патрульных машинах стоят камеры, кстати.


> Скоро на машине можно будет не только без прав, а ещё и в стельку бухимъ ездить. Любые инициативы кровавых беспредельщиков из ГИБДД по задержанию - будут наказуемы.

У парня не было документов с собой, а не вообще. Наказание за это предусмотрено 100 р., а не задержание. Читай правила.

> Осталось только дождаться, когда за убийство начнут выписывать штраф.
> Аминь!

Эк тя занесло-то...


Goblin
отправлено 05.09.09 00:28 # 21


Кому: konnektikut_yankee, #19

> Дмитрий Юрьевич, всегда интересовало про русскую баню, поелику про сауну известно: а дефки-та, дефки-та тама хучь были?

Нет.

> моссожистки, там всяко разно, да еще вот наташки с косой в пищевом секторе подносящие подносы, как из пара-та выскочиш, с запотевшей, понимаешь, беленькой, дык и с огурчиком малосольненьким?

В баню мы ходим париться, камрад - без девок, без водки и без пива.


Goblin
отправлено 05.09.09 00:28 # 22


Кому: Старый Пес, #17

> Я, сначала от родителей слышал, что северный загар долго держится, а потом и сам проверил. К родне под Архангельск ездил как-то раз и на удачу всё время, что я там был была хорошая погода. Позагорал, так загар 2 месяца держался.

Есть мнение, это потому, что солнце сильно слабже.

Т.е. не обгораешь, загораешь очень постепенно и долго, потому и держится хорошо.


Старик Пфуль
отправлено 05.09.09 00:30 # 23


Кому: Старый Пес, #17

Я на севере живу, ну и каждый год ессественно солнышко на несколько месяцев от нас уходи, так вот в прошлом году, за пару дней до этого события я умодрился обгореть на солнце, и волосы стали как у Дюжева в УС-2))). Вот тебе и северный загар млин).


Napoleon
отправлено 05.09.09 00:30 # 24


Кому: Аблакат, #11

> Баян. Везде уже крутили, Рен-тв, вроде, первые начали.

Хочу к себе в блог запостить.
Для сравнения интересно было бы выложить видео, как проводятся аналогичные задержания в США или Германии.
Надо пошукать.


Zx7R
отправлено 05.09.09 00:30 # 25


Кому: Старый Пес, #17

> Я, сначала от родителей слышал, что северный загар долго держится, а потом и сам проверил.

Значит теперь на курорт строго на Колыму???


Кому: Старик Пфуль, #18

> [с омерзением смотрит на стол, а там лангустины, пятнадцатилетний коньяк, гребешки]
>
> Эх))

Вздыхаешь? Кризисъ поди замучал? :)


Старик Пфуль
отправлено 05.09.09 00:32 # 26


Кому: Goblin, #22

Не эксперт, но вроде как, всё дело в страшном витамине А. Вернее в его диффиците.


Napoleon
отправлено 05.09.09 00:32 # 27


Кому: oleg_platonov, #20

> У парня не было документов с собой, а не вообще. Наказание за это предусмотрено 100 р., а не задержание. Читай правила.
Хех.
А отказ остановится по требованию гайца, это как?
Может нарушителей не штрафовать, а ещё из госбюджета им доплачивать за каждый нарушенный пункт ПДД?


pell
отправлено 05.09.09 00:33 # 28


Кому: Goblin, #0

> Прощай грецкий мега-загар, блин.

Фуфаечка-то нашлась?


Старик Пфуль
отправлено 05.09.09 00:34 # 29


Кому: Zx7R, #25

> Вздыхаешь? Кризисъ поди замучал?

Да уже пятую железную дверь ставлю! А он сволоч всё ломится и ломится!))


Ummon
отправлено 05.09.09 00:35 # 30


Кому: Goblin, #5

> ну и плюс у нас не позагораешь, поддержки нет, слезает быстро

Северная суть лезет наружу.
Такое же было - приехали с южных широт, похвастались загаром, через пару недель - бледные уральские упыри.


Аблакат
отправлено 05.09.09 00:36 # 31


Кому: Napoleon, #24

> Хочу к себе в блог запостить.
> Для сравнения интересно было бы выложить видео, как проводятся аналогичные задержания в США или Германии.
> Надо пошукать.

Во-первых, задержания кого? Водителя, оставившего удостоверение дома? Вряд ли такое же западное видео найдешь. Чаще выкладывают задержания опасных преступников.
Во-вторых, посмотри видео с продолжением истории, ссылку я выкладывал. Там приезжает ППС, им сообщают о совершенном преступлении, и они тут же БРОСАЮТСЯ В ПОГОНЮ! Шутка. Услышав, что дело касается их коллег, никуда не торопятся и просят их не снимать.


Блюзмен
отправлено 05.09.09 00:37 # 32


Кому: Zx7R, #10

> Интересно, сколько в средний день постят комментов? Две-три тыщщи есть? (Без уч0та меня :)

[прикидывает]

Ну наверно тыщи полторы, а если без учета твоих комментариев, камрад, то где-то 200-300 ;)


pell
отправлено 05.09.09 00:38 # 33


Кому: Goblin, #21

> В баню мы ходим париться

А пьёте в бане/после бани что? Минералку, соки, просто воду?


Аблакат
отправлено 05.09.09 00:38 # 34


Кому: Napoleon, #27

> А отказ остановится по требованию гайца, это как?

А где там отказ?


oleg_platonov
отправлено 05.09.09 00:39 # 35


Кому: Napoleon, #27

> А отказ остановится по требованию гайца, это как?

В указанном видео про отказ остановиться по требованию ничего не говорилось, откуда у тебя эта информация? Кстати, неподчинение законному требованию сотрудника ГИБДД об остановке - штраф 500 р.

>Может нарушителей не штрафовать, а ещё из госбюджета им доплачивать за каждый >нарушенный пункт ПДД?

Причем тут это? Вот дорожная ситуация, водитель нарушил правила дорожного движения - да, как и что полагается делать в таком случае регламентировано ПДД, КоАП, законом о милиции и другими документами. Сотрудник ГИБДД требования этих документов нарушил, за это его пытаются привлечь к ответственности.


Старина_Мюллер
отправлено 05.09.09 00:47 # 36


Про ДПС. Симпатий к данной организации не испытываю, но в данном случае готов понять сорвавшегося сотрудника. Из ысказавшихся по теме кто-нибудь держал пост ? А на ответственном участке ? А при скоплении народа (включая пьяную быдлятину) ? Понятное дело нет, поэтому "должен вести себя адекватно и отвесив реверанс выписать штраф, что характерно, в виде квитанции".
Тем кто спрашивал про цитадель демократии, напоминаю, что вчерашнего дня, предположительно ассы люфтваффе (хотя это не подтверждено), в мирной (что пока не доказано) провинции Афганистана, без особого атаса жахнули с мессершмидта по угнаным бензовозам (кстате, факт угона в суде еще доказан небыл). Погибло от 90 до 400 человек (что пока не проверено). Очевидно (но невероятно) 50 из них были талибами.... или маджахедами... в данной области больше вторых, но на первых как-то привычнее... в общем, это пока тоже не выясненно.


DarkUri
отправлено 05.09.09 00:47 # 37


Самое охереное это когда контраст - после баньки в холодный бассейн, или там в снежок! 7 лет так и никаких простудных заболеваний тебе! Благо банька своя есть.


Randomino
отправлено 05.09.09 00:48 # 38


Давно проверено на себе, что если двигаешь по весне в какой-нибудь байдарочный поход (в средней полосе), то возвращаешься весьма контрастным негром.
Однако, после 1-2 дней где-нить на югах зверски обгораю в считаные часы. А в оставшиеся дни отдыха главная развлекуха - сдирать с себя облезлую шкуру.


Аблакат
отправлено 05.09.09 00:55 # 39


Кому: Старина_Мюллер, #36

> Про ДПС. Симпатий к данной организации не испытываю, но в данном случае готов понять сорвавшегося сотрудника. Из ысказавшихся по теме кто-нибудь держал пост ? А на ответственном участке ? А при скоплении народа (включая пьяную быдлятину) ? Понятное дело нет, поэтому "должен вести себя адекватно и отвесив реверанс выписать штраф, что характерно, в виде квитанции".

Пьяная быдлятина меня при исполнении моих аблакатских обязанностей периодически то бьет, то в багажник пихает. При этом у меня с собой обычно ни ствола, ни напарника, ни каких-либо властных полномочий, ни машины с мигалкой. Однако ж, че то на людей не кидаюсь и матюгами не разговариваю.
Зато как привлечь к ответственности ДПС-ника, так пока ОРТ не вмешается или он сам начальству не насолит - с места его не сдвинешь. Ибо ангел во плоти.


Smilodon
отправлено 05.09.09 00:59 # 40


Кому: Ivan4, #1

> Мы тут!

подтверждаю, тутачки мы ))


Стропорез
отправлено 05.09.09 01:00 # 41


Несколько запоздало поздравляю всех камрадов со вторым Днём Победы! 3 сентября раньше было принято отмечать разгром Японии и окончание Второй Мировой войны (а заодно была восстановлена территориальная целостность России, пострадавшая после русско-японской войны). Почему-то из официоза никто и нигде об этом не заикнулся. :/


Аблакат
отправлено 05.09.09 01:03 # 42


Кому: Стропорез, #41

> Несколько запоздало поздравляю всех камрадов со вторым Днём Победы!

Спасибо! Симметрично.


oleg_platonov
отправлено 05.09.09 01:04 # 43


Кому: Старина_Мюллер, #36

> Из ысказавшихся по теме кто-нибудь держал пост ? А на ответственном участке ? А при скоплении народа (включая пьяную быдлятину) ? Понятное дело нет, поэтому "должен вести себя адекватно и отвесив реверанс выписать штраф, что характерно, в виде >квитанции".

Нет, он должен был открыть огонь по толпе из автоматического оружия ))) Особенно прицельно надо было садить по "пьяной быдлятине".

>Тем кто спрашивал про цитадель демократии, напоминаю, что вчерашнего дня, предположительно ассы люфтваффе (хотя это не подтверждено), в мирной (что пока не доказано) провинции Афганистана...

Действительно, раз американцам можно мочить всех подряд в Афганистане, то и офицерам ГИБДД можно действовать так, как им захочется, а не так, как прописано в законах РФ. Камрад, ты в уме ли?



Ramil55
отправлено 05.09.09 01:04 # 44


Кому: Napoleon, #24

> Хочу к себе в блог запостить.
> Для сравнения интересно было бы выложить видео, как проводятся аналогичные задержания в США или Германии.
> Надо пошукать.

Камрад, пости аккуратнее.
А лучше посмотри полное видео http://www.youtube.com/watch?v=M6CWhJgOq_k&feature=player_embedded и обрати внимание как МД на 1.18. скидывает из кармана пакет.


Кальцидович
отправлено 05.09.09 01:04 # 45


Был как-то в казачей бане, которая имела особое название "банька по-черному".
По молодости и неопытности, а также по бахвальству полез туда, считая себя крепким пацаном.
Зря полез )) Такого аццкого парилова с дымом, напрочь отмороженным банщиком (который судя по дыму топил антрацитом, а не дровами), я не забуду вовек.
Но ощущения знойный и бодрые до сих пор.)
Туда б греков буржуйских, сразу поняли б каково у нас жить весело.КС


Юлия Сундук
отправлено 05.09.09 01:05 # 46


Кому: Goblin, #22

> Есть мнение, это потому, что солнце сильно слабже.
>
> Т.е. не обгораешь, загораешь очень постепенно и долго, потому и держится хорошо.

Про "солнце слабже" - не знаю, а вот про "не обгорать, загорать постепенно и долго" - подпишусь.

Дольше всего у меня держался загар после месячного отдыха на Азовском море в самый сезон (конец июля - начало августа), причем за весь месяц не обгорела ни разу, загорала очень осторожно, по немногу, с 11 до 17 на солнце не вылазила. Держался загар с полгода, наверное.


Napoleon
отправлено 05.09.09 01:05 # 47


Кому: Старина_Мюллер, #36

> Про ДПС. Симпатий к данной организации не испытываю, но в данном случае готов понять сорвавшегося сотрудника.

Согласен.
Многие граждане требуют от сотрудников правоохранительных органов соблюдения законности+дворцового этикета, причём сами своё личное поведение, чтобы не случилось расценивают как исключительно ангельское. В случае чего в прокуратуру с судом бегут.
Стоит ли потом удивляться, что в каком-нибудь другом случае, когда помощь понадобиться непосредственно гражданину (задержать гопника который по башке дал и мобилу увёл) сотрудник не проявит должную инициативу по розыску и задержанию гопника по горячим следам. Хрен его знает, вдруг гопник тоже в суд подаст за неспортивное поведение при неправомерном задержании.


Worker
отправлено 05.09.09 01:05 # 48


Кому: Goblin, #21

> В баню мы ходим париться

c лёгким паром, Дмитрий Юрьевич!


konnektikut_yankee
отправлено 05.09.09 01:07 # 49


в начале года в Кировской области, господа, где сугробы в марте были выше метра (и где-то в них наверняка спали медведи), а температура, сука, ниже -15 по таки цельсию - нырнул я впервые в жизни после русской бани, после пара, когда забываешь, как зовут тебя, прямиком в сугроб.

ощущения уху енные. иголочки. а потом счастье)

рекомендую, если подвернётся. под городом СПб сугробов для ныряния немаэ. Увы.


alexis69
отправлено 05.09.09 01:10 # 50


Кому: Zx7R, #8

> даже народ думает что я не русский,

Камрад, если я правильно помню место твоего проживания, то народ в чем то прав :)


Аблакат
отправлено 05.09.09 01:12 # 51


Кому: Napoleon, #47

> В случае чего в прокуратуру с судом бегут.
> Стоит ли потом удивляться, что в каком-нибудь другом случае, когда помощь понадобиться непосредственно гражданину (задержать гопника который по башке дал и мобилу увёл) сотрудник не проявит должную инициативу по розыску и задержанию гопника по горячим следам. Хрен его знает, вдруг гопник тоже в суд подаст за неспортивное поведение при неправомерном задержании.

[рыдает]
Страшно далеки вы от милиции и от мотивов поведения ее сотрудников))


Zorg
отправлено 05.09.09 01:14 # 52


Кому: pell, #28

> Кому: Goblin, #0
>
> > Прощай грецкий мега-загар, блин.
>
> Фуфаечка-то нашлась?

БТП!!!


oblomaster
отправлено 05.09.09 01:21 # 53


Кому: pell, #33

> А пьёте в бане/после бани что? Минералку, соки, просто воду?

Вообще то, после бани хорошо кваса накатить.:)

Литр.

Или даже два. Два литра!

А коктель абсент+гидрафон+водка+пиво=аут, после бани пьют только дегенераты и аристократы. Ну может ещё самоубийцы, которые решили умереть прямо в бане.

Не ко мне вопрос конечно. Просто ИМХО, пойми правильно.


Zx7R
отправлено 05.09.09 01:25 # 54


Кому: alexis69, #50

> даже народ думает что я не русский,
>
> Камрад, если я правильно помню место твоего проживания, то народ в чем то прав :)

Дак эта. Народ частично прав и частично неправ. ;)


Кремень
отправлено 05.09.09 01:26 # 55


Кому: pell, #33

Полезная подборка про поведение в бане :)

> Про баню:

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689104

> Случай в русской бане:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602129

> Про спортивный кружок, русскую баню и мега-мочалку:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601692

> Спортивный кружок и русская баня:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601671

> Русская баня:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602122


Leonidze
отправлено 05.09.09 01:30 # 56


Кому: konnektikut_yankee, #49

> в начале года в Кировской области, господа, где сугробы в марте были выше метра (и где-то в них наверняка спали медведи), а температура, сука, ниже -15 по таки цельсию

по неоднократным наблюдениям сугробы выше метра в данной местности можно наблюдать вплоть до мая-месяца. и вообще, по словам очевидцев - то что парад победы идет под снегом не вызывает у присутствующих сильно негодования - привыкли.

а из баньки в снег - да, хорошо. только в прорубь всё же лучше, наверно. :)


Zx7R
отправлено 05.09.09 01:31 # 57


Кому: Кремень, #55

> Про баню:
>
> http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689104

"А кроме тех, чей голос, по крайней мере, звучит естественно, вспомни про выщипывателя волос, который, чтобы его заметили, извлекает из гортани особенно пронзительный визг и умолкает, только когда выщипывает кому-нибудь подмышки, заставляя другого кричать за себя."

Это ч0, работа такая была? Волосы высчипывать? [сблёвывает]

И Римляне придумали подмышки брить? Ироды!!1


bia
отправлено 05.09.09 01:35 # 58


Кому: Старый Пес, #17

> К родне под Архангельск ездил как-то раз и на удачу всё время, что я там был была хорошая погода. Позагорал, так загар 2 месяца держался.


В Забайкалье если в начале мая загарел, то всё лето чёрный будешь. А летний загар слезает быстро. И то, просто облазишь, солнце там зверское, от того и пожары частые.


Fraj Sibirskij
отправлено 05.09.09 01:36 # 59


Кому: Старик Пфуль, #18

> [с омерзением смотрит на стол, а там лангустины, пятнадцатилетний коньяк, гребешки]
>
> Эх))

Пивчанский со шпротами - наш выбор! В полшестого утра-то :))


Доктор ЗИП
отправлено 05.09.09 01:43 # 60


испытываю белую зависть. Сидя на работе глубокой ночью.


Юлия Сундук
отправлено 05.09.09 01:45 # 61


Кому: Доктор ЗИП, #60

> Сидя на работе глубокой ночью.

А что это у тебя за работа такая?!?


Кремень
отправлено 05.09.09 01:48 # 62


Кому: Zx7R, #57

> И Римляне придумали подмышки брить? Ироды!!1

Есть мнение, правильно придумали!


Zx7R
отправлено 05.09.09 01:51 # 63


Кому: Кремень, #62

> Есть мнение, правильно придумали!

[Высылает адрес Кремня велосипедистов-выщипывателей]


Кремень
отправлено 05.09.09 01:52 # 64


Кому: Zx7R, #63

Не надо никого высылать. Случай не чрезвычайный!


Fraj Sibirskij
отправлено 05.09.09 01:54 # 65


Хех, вот ещё про баню вспомнилось:

- Лево руля, право руля! Стоп-машина, отдать концы! Как служба, матрос?
- Идём заданным курсом. Мыться?
- О_о Слушай приказ по банно-прачечному комбинату! Помыться, побриться, душевно раскрепости... постираться!! Закончить мероприятие к шести часам! Как понял вводную?!
- Да шести сегодня не получится, сегодня только до трёх. Сегодня акция. У нас. У меня.
- Ну я вводную понял. К трём отдам концы и спишусь на берег!.. Лево руля, право руля! Всем построиться в шеренгу! Формы одежды номер пять! Стоим как бабы!! (с) Осторожно, модерн!

:)


Онкель_Ганс
отправлено 05.09.09 01:54 # 66


Кому: Аблакат, #39
Кому: oleg_platonov, #43

Сорказм - хорошо, но с головой дружить следует. Или научиться это делать.
Два человека с табельным оружеем оказались в контакте с толпой. Агрессивной толпой. Отдельные участники толпы пошли на провоцирующие действия (я это вполне уверенно говорю, потому-что далеко не все на камеру было снято, а из того что снято, далеко не все представленно). В нашем демократическом сегодня великое счастье, что лейтинант потянулся к табелю, но не применил его. Это требует выдержки. Работа с толпой требует спец-подготовки, в том числе и психологической. Пиманову зачет, раскрутил в лучшем виде. Интересно, а еслиб эту тему преподнес Доренко, ажиотаж бы сохранился ?
Убогие, а как чего случится, первым делом милицию зовут.
ЗЫ: лейтинант сорвался, но понять его можно. в москве служить (не работать, как многие полагают, а именно служить) не сахар. После этого подать рапорт и ответить за содеянное перед камерой - это достойно. Надеюсь, далее у него жизнь сложится лучше.
Далее по теме писать больше не буду.


Онкель_Ганс
отправлено 05.09.09 01:54 # 67


Кому: Napoleon, #47

+1. Еблакат конечно в целом... хотя нет, фамилия говорящая...


polycarbonate
отправлено 05.09.09 01:54 # 68


Кому: Goblin, #5

> да как-то он смывается!!!

это у кого как - у меня как-то двух-недельный крымский загар год держался (честно признаюсь, в баню ни разу не ходил, но вообще моюсь регулярно =) ) - на ногах отчетливо были видны белые следы от сандалий, в общем кому как с кожей повезло =))


Gordon9999
отправлено 05.09.09 01:54 # 69


<В цитадели демократии в патрульных машинах стоят камеры, кстати.

Ты попробуй в цитадели без прав проехать, поменяться местами, а потом потребовать удостовирение у сотрудника и с кучкой дружбанов которые самого нарушения не видели прыгать снимать и орать о противоправности всего проиходящего.


oleg_platonov
отправлено 05.09.09 01:54 # 70


Кому: Ramil55, #44

> А лучше посмотри полное видео http://www.youtube.com/watch?v=M6CWhJgOq_k&feature=player_embedded и обрати внимание как МД на 1.18. скидывает из кармана пакет.

Ты точно уверен, что это пакет? Если это пакет, то он пустой или полный? Если он полный, ты знаешь что внутри? Какое отношение всё это имеет к незаконным действиям сотрудников ДПС, которые запечатлены на видео?


oleg_platonov
отправлено 05.09.09 01:54 # 71


Кому: Napoleon, #47

>Согласен.
>Многие граждане требуют от сотрудников правоохранительных органов соблюдения >законности+дворцового этикета, причём сами своё личное поведение, чтобы не случилось >расценивают как исключительно ангельское. В случае чего в прокуратуру с судом бегут.

Друк, ты как маленький, честное слово. "Ну и что что я ворую - все воруют, за что меня в тюрьму?" Тебе не кажется нормальным требовать законности от тех, кто поставлен эту законность охранять?


AndyMcLom
отправлено 05.09.09 01:54 # 72


С Лёгким Паром Дим. Юрьевич!
Когда планируется выход новой рецензии от Синего Фила ? И на какую тему ?
Занятно излагаете, вот подсел, никак не дождаться ! :)


Ummon
отправлено 05.09.09 01:59 # 73


Кстати!
После баньки, в связи с выводом минеральной составляющей из организма, неплохо бы селёдочки с газеты откушать.
С охлаждённым пивом, развареной картохой с маслицем.
Нехай клевещут :)


alex2345
отправлено 05.09.09 02:04 # 74


Кому: Goblin, #5

> Почему прощай загар?
>
> да как-то он смывается!!!
>
> ну и плюс у нас не позагораешь, поддержки нет, слезает быстро

Кожа - очень чувствительный орган человека. Берегите её, камрады! Хрен с ним, с загаром. Здоровье важнее. Очень не зря придумали всякоразные солнцезащитые кремы с разным процентом песка, чтобы кожу не рушить безжалостными лучами солнца.
Загар смывается - это, если пафосно выразится, отмершие слои кожи. Их просто после интенсивного загорания в разы больше, чем обычно. Ну и цветом конечно отличается заметно. В бане заметно, т.к. начинает скатывается, но это не грязь, нет.

Я умную передачу смотрел про кремы для загара, если что. Ну и читаю научные статьи про рак кожи периодически. А так не эксперт, нет.


madam
отправлено 05.09.09 02:09 # 75


хочу в баню!


Ramil55
отправлено 05.09.09 02:12 # 76


Кому: oleg_platonov, #70

> Ты точно уверен, что это пакет?

Нет не уверен, может быть коробок.

>Если это пакет, то он пустой или полный?

Я точно не знаю, но зачем скидывать пустую тару?

>Если он полный, ты знаешь что внутри?

Точно не знаю, а как ты думаешь?

>Какое отношение всё это имеет к незаконным действиям сотрудников ДПС, которые запечатлены на видео?

Мне очень жаль, что МД удалось скинуть пакет/коробок и соответственно он ушёл от наказания за хранение, а может быть и за распросронение.


Napoleon
отправлено 05.09.09 02:12 # 77


Кому: oleg_platonov, #71

> Друк, ты как маленький, честное слово.

Большой друк!
У Гоблина где-то было выложено видео из цитадели демократии, на предмет общения гражданина с полицейским офицером.
Пошукай для общего развития.


pell
отправлено 05.09.09 02:19 # 78


Кому: oblomaster, #53

Вот, уже столько видел теорий, что именно нужно пить в бане и после, что спокойно пью зелёный чай. Потому что он вкусный.


pell
отправлено 05.09.09 02:25 # 79


Кому: Кремень, #55

Спасибо.

Судя по

> Случай в русской бане:
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051602129

вкусный чай :) Не факт, конечно, что всегда его или только его.


alex2345
отправлено 05.09.09 02:36 # 80


Кому: madam, #75

> хочу в баню!

И это в 2 часа ночи!!!


Adelard
отправлено 05.09.09 02:43 # 81


Прошу простить за оффтоп, но не мог не поделиться...
Вот это сегодня увидел в магазине...Стало реально страшно жить:
http://darkdiary.ru/photo2/1346/89dad099f073581505dda194d8a1e590.jpg


Ummon
отправлено 05.09.09 02:58 # 82


Кому: alex2345, #80

> И это в 2 часа ночи!!!

А чо?
Тяпница же, выходные.

Кстати, всех, кто причастен - сегодня День работника газонефтянки.
Поздравляю.
Хоть и фиговая у нас отрасль, сырьевая , но хочется надеяться что деньги в дело пойдут.
Не подкачаем - это не про нас.
Даванём сколько надо :)

[достаёт фляжку из стола, выпивает]


Цукерман
отправлено 05.09.09 02:59 # 83


Кому: Adelard, #81

> Вот это сегодня увидел в магазине...Стало реально страшно жить:
> http://darkdiary.ru/photo2/1346/89dad099f073581505dda194d8a1e590.jpg

а придя уже с клинком, заберешь в подарок пойло!


oleg_platonov
отправлено 05.09.09 03:00 # 84


Кому: Онкель_Ганс, #66

>Сорказм - хорошо, но с головой дружить следует. Или научиться это делать.

Ну так займись скорее уже. Судя по твоему посту, срочность необходима!

>Два человека с табельным оружеем оказались в контакте с толпой. Агрессивной толпой.

Агрессия проявилась в стремлении заснять сотрудников на видео и попытках выяснить их фамилии и звания - правильно понимаю?

>Отдельные участники толпы пошли на провоцирующие действия (я это вполне уверенно говорю, потому-что >далеко не все на камеру было снято, а из того что снято, далеко не все представленно).

Ты так и пиши: "доказательств нет, леплю отсебятину"

>В нашем демократическом сегодня великое счастье, что лейтинант потянулся к табелю, но не применил >его. Это требует выдержки. Работа с толпой требует спец-подготовки, в том числе и психологической.

В нашем демократическом обществе за основу берется декларативное верховенство закона. В т.ч. Закона о милиции, где чётко прописаны случаи, в которых сотрудник милиции имеет право применять оружие.
Ну а в целом за фразу ["сегодня великое счастье, что лейтинант потянулся к табелю, но не применил >его. Это требует выдержки."] Огромное спасибо - смеялся :)


oleg_platonov
отправлено 05.09.09 03:00 # 85


Кому: Ramil55, #76

> Нет не уверен...

>Я точно не знаю...

>Точно не знаю...

О чём, собственно, и речь.

>Мне очень жаль, что МД удалось скинуть пакет/коробок и соответственно он ушёл от наказания за >хранение, а может быть и за распросронение.

А может быть за убийство Кеннеди, людоедство и геноцид.


oleg_platonov
отправлено 05.09.09 03:00 # 86


Кому: Napoleon, #77

> Большой друк!
> У Гоблина где-то было выложено видео из цитадели демократии, на предмет общения гражданина с >полицейским офицером.
> Пошукай для общего развития.

Ты что мне доказать-то хочешь? Пиши конкретнее - не стесняйся, я же тебя не отправляю искать не пойми что не пойми где.


Ret
отправлено 05.09.09 03:00 # 87


Интересно было почитать подборку про баню


Ramil55
отправлено 05.09.09 03:06 # 88


Кому: oleg_platonov, #85

> О чём, собственно, и речь.

Камрад, ну подумай сам, что скидывают из карманов при встрече с милицией?

> А может быть за убийство Кеннеди, людоедство и геноцид.

А это ты так остроумным быть пытаешься?


Adelard
отправлено 05.09.09 03:08 # 89


Кому: Цукерман, #83

> а придя уже с клинком, заберешь в подарок пойло!

Главное чтобы чОткие пацанчики, приняв на грудь 15(!) литров крепкой(!) "охоты", не начали бы раздавать такие подарки гражданам под ребра...


Ramil55
отправлено 05.09.09 03:09 # 90


Кому: oleg_platonov, #85

> Нет не уверен...
>
> >Я точно не знаю...
>
> >Точно не знаю...
>
> О чём, собственно, и речь.

И ещё, камрад, не выдёргивай фразы из контекста.


Цукерман
отправлено 05.09.09 03:19 # 91


Кому: Adelard, #89

> Главное чтобы чОткие пацанчики, приняв на грудь 15(!) литров крепкой(!) "охоты", не начали бы раздавать такие подарки гражданам под ребра...

да ну, глупости. кому надо тот и трезвый раздаст, а бухой и табуреткой убить может, был бы повод.

но реклама идиотская, да.


Цукерман
отправлено 05.09.09 03:23 # 92


Кому: Цукерман, #91

> но реклама идиотская, да.

неверно написал, сама затея идиотская.


Rosetta Stoned
отправлено 05.09.09 04:00 # 93


Кому: Zx7R, #57

> > И Римляне придумали подмышки брить? Ироды!!1

А помоему хорошая движуха. Так оно как-то приятнее и гигееничнее.


oleg_platonov
отправлено 05.09.09 04:01 # 94


Кому: Ramil55, #88

>Камрад, ну подумай сам, что скидывают из карманов при встрече с милицией?

Да что угодно, оружие, наркотики. Но ты не знаешь и не можешь знать что это было - так зачем придумывать?

>И ещё, камрад, не выдёргивай фразы из контекста.

А что, смысл исказился? Я мог бы их полностью привезти - он бы остался таким же: ты понятия не имеешь что он выкинул, а уже бросился приписывать хранение и распространение. Детский сад.


Ramil55
отправлено 05.09.09 04:22 # 95


Кому: oleg_platonov, #94

> Да что угодно, оружие, наркотики. Но ты не знаешь и не можешь знать что это было - так зачем придумывать?

[недоумевает]

Камрад, ты говоришь что там могли быть наркотики, у тут же утверждаешь что я что-то придумываю.
Я думаю что он скинул то, за что у него были бы неприятности с законом, соответственно он нарушил закон. И меня возмутило что СМИ стоит на стороне нарушителя закона.


Yurski
отправлено 05.09.09 05:33 # 96


1. Если загар смывается в бане - значится, "цыганский загар"
2. в северных широтах озоновый слой тонкий, ультрафиолета больше, загар нормальный


vkni
отправлено 05.09.09 07:57 # 97


Кому: Napoleon, #6

> Скоро на машине можно будет не только без прав, а ещё и в стельку бухимъ ездить. Любые инициативы кровавых беспредельщиков из ГИБДД по задержанию - будут наказуемы.

Да ты не переживай, на каждую хитрую жопу... Просто ДПС-ники теперь тоже будут снимать. А т.к. опыта бесед с согражданами у них явно больше, чем у оппонентов с дпсниками, ясно, кто будет заруливать в суде.

Камеры у сограждан недавно появились, система ещё не успела отреагировать, нужно время.


vkni
отправлено 05.09.09 08:00 # 98


Кому: Napoleon, #24

> Для сравнения интересно было бы выложить видео, как проводятся аналогичные задержания в США или Германии.

По понятным причинам, поиски видео, снятых со стороны граждан США (не ментов), на сервере youtube наверняка будет малорезультативны. :-)


Tashka
отправлено 05.09.09 08:35 # 99


Кому: madam, #75

> хочу в баню!

А максимум, что светит - это электрическая сауна в фитнесс-центре!!!


Worker
отправлено 05.09.09 08:41 # 100


Кому: pell, #78

> Вот, уже столько видел теорий, что именно нужно пить в бане и после, что спокойно пью зелёный чай. Потому что он вкусный.

Это, наверное, в него водку тайком подмешивают!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 158



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк