Пастор и короткоствол

05.09.09 12:24 | Goblin | 941 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
После того как Айерс остановил машину на заправочной станции и зашел в магазин, туда же подъехал автомобиль агентов. По официальной версии, вернувшись в машину и увидев двух лиц в штатском, которые должным образом представились и пригласили его на беседу, 28-летний пастор попытался скрыться. Стражи порядка уверяют, что у них на шее висели удостоверения и Айерс должен был признать в них служащих закона. Агент, открывший огонь по священнику рассказал, что сделал это после того, как почувствовал угрозу для своей жизни.

Между тем местный телеканал WNEG-TV опубликовал запись инцидента, сделанную камерой наблюдения в магазине на заправочной станции. Сквозь окно магазина видно, как по Айерсу стреляют еще до того, как он задел одного из агентов. Действия сотрудников GBI вызвали возмущение критиков, которые уверены, что Айерс принял их за преступников и попытался спастись. Кроме того, очевидцы говорят об опасности стрельбы вблизи заправочных колонок.

Пастору, получившему огнестрельные ранения, удалось отъехать на некоторое расстояние, но затем его машина съехала с шоссе. Айерса госпитализировали и прооперировали, но спустя час он умер.
Борцы с наркотиками в Джорджии застрелили пастора-баптиста

Пастор, очевидно, был не в курсе, что надо иметь при себе короткоствол — чтобы всё сложилось иначе.
И как только какая сволочь покажет тебе значок — тут же открывать огонь на поражение.

Сцылка на видео

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 941, Goblin: 29

Аблакат
отправлено 05.09.09 12:28 # 1


Даже без топора был. А еще баптист.


SNTurov
отправлено 05.09.09 12:33 # 2


Религия - опиум для народа.
Потому и шлепнули.


nuta
отправлено 05.09.09 12:35 # 3


Друг друга перестреляют скоро, показывая всему миру основы своей дерьмократии


Yokohama
отправлено 05.09.09 12:35 # 4


В США давно каждый второй носит с собой огнестрельное оружие. Но с этими прецедентами долбаными всегда такая история, что они вызывают много шума. И конечно нельзя не отметить, что агент, посчитавший, что убегающий пастор представляет угрозу для жизни, и пальнувший в него, всё-таки заслуживает наказания. Ну это моё мнение.


shhmn
отправлено 05.09.09 12:36 # 5


жесть


Baster
отправлено 05.09.09 12:36 # 6


уж не иначе как не обошлось без нечистой силы!!!


Goblin
отправлено 05.09.09 12:37 # 7


Кому: Yokohama, #4

> В США давно каждый второй носит с собой огнестрельное оружие.

О как.

В том числе женщины и дети?

И откуда тогда такой дикий уровень преступности и битком набитые тюрьмы?

> Но с этими прецедентами долбаными всегда такая история, что они вызывают много шума.

Хотя на самом-то деле - пустяки, дело житейское.

Подумаешь, пристрелили лоха какого-то.

> И конечно нельзя не отметить, что агент, посчитавший, что убегающий пастор представляет угрозу для жизни, и пальнувший в него, всё-таки заслуживает наказания. Ну это моё мнение.

Поразительно разносторонний подход.


Lycan
отправлено 05.09.09 12:37 # 8


>При обыске машины священника чего-либо еще противозаконного не обнаружилось, и в GBI признают, что первоначальная версия о покупке пастором наркотиков несостоятельна.

Признают. Нормально всё.


litios
отправлено 05.09.09 12:37 # 9


Журналисты опять всё напутали:

Не в Джорджии а в Грузии, не GBI а ФСБ, не Айерса а Мишико и не застрелили,
а пока просто отчеренковали.

А в остальном всё верно, да.


Chilanzar
отправлено 05.09.09 12:37 # 10


Всё таки мало еще у нас в стране знают о реальных способах борьбы с наркоторговлей, в развитых, демократических странах. Не те методы мы используем.


litios
отправлено 05.09.09 12:40 # 11


Кому: Yokohama, #4

> В США давно каждый второй носит с собой огнестрельное оружие.

[падает]

> что убегающий пастор представляет угрозу для жизни, и пальнувший в него, всё-таки заслуживает наказания.

В таких делах очень серьёзные люди разбираются, и представь, даже у них
не всегда быстро получается определить - заслуживает или нет.

> Ну это моё мнение.

Ни хрена ни на чём не основанное, как и у всех таких экспЭртов.


Uncle_Feodor
малолетний
отправлено 05.09.09 12:42 # 12


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



Yokohama
отправлено 05.09.09 12:44 # 13


Кому: Goblin, #7

> В том числе женщины и дети?

Женщины - да. Дети - сомневаюсь. Когда ездил в США в моём кругу общения были такие люди, у которых имелись пистолеты. Сам лично спрашивал "Do you have a gun?". Многие признавались, что есть. Думаю, что не удивлю вас тем фактом, что они покупают их для самозащиты. Вот у них так почему-то... многие не чувствуют себя в безопасности без пушки...
А по поводу разностороннего подхода - это да, есть такое у меня)


Exgumator
отправлено 05.09.09 12:44 # 14


> Сквозь окно магазина видно, как по Айерсу стреляют еще до того, как он задел одного из агентов.

Оригинально. Из статьи не совсем понятно об чём сыр бор.

Понятно, что там копы могут применять оружие при малейшей угрозе жизни,

в отличие от наших, которым все мозги заебут.

Но чтоб так!?

> почувствовал угрозу для своей жизни.

Интересно, чем он её почувствовал?

Судя по всему, эти агенты сядут,

если только пастор не находился в оперативной разработке.


Chilanzar
отправлено 05.09.09 12:44 # 15


Кому: Yokohama, #4

> В США давно каждый второй носит с собой огнестрельное оружие.

На поясе в красивой кожаной кобуре, с по кобуре слева и справа, еще все ходят в шляпах, в наштанниках и хромовых сапогах. Жуют табак, пьют виски и звенят шпорами. Ну и конечно по вечерам, девушки танцуют канкан в барах.
Всё именно так.


Цианидыч
отправлено 05.09.09 12:45 # 16


Нее, просто агенты на точку наркоту на точку несли, а попик их сфотографировал, пригрозил судом божиим и в полицаевку побежал, а агенты с испуга и пальнули предупредительными в пастора.


Anothervovka
отправлено 05.09.09 12:45 # 17


Финал "Плохого Санты" был мастерски переплюнут.


Goblin
отправлено 05.09.09 12:46 # 18


Кому: Yokohama, #13

Сколько тебе лет?


Chilanzar
отправлено 05.09.09 12:46 # 19


Кому: Yokohama, #13

> Когда ездил в США в моём кругу общения были такие люди, у которых имелись пистолеты.

Укажите пожалуйста штаты в каких бывали.
Имелись пистолеты - в смысле при себе или лежали дома? Скрытое ношение разрешено только в нескольких штатах.
Щас сорву покровы - в моем кругу общения в России, тоже есть люди у которых имеются пистолеты.


Cpt_MacMillan
отправлено 05.09.09 12:47 # 20


Да это же знаменитое подразделение GBI! Сначала стреляем - потом думаем.

Я так думаю обвинений им предъявлено не было. Уроды, блин.


Chilanzar
отправлено 05.09.09 12:48 # 21


Кому: Cpt_MacMillan, #20

> Да это же знаменитое подразделение GBI! Сначала стреляем - потом думаем.

а что были еще случаи подобные? чем знаменито подразделение?


Raders
отправлено 05.09.09 12:49 # 22


"Они хотели на нас напасть!"(с)

Да уж, воистину будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется...


Metodist
отправлено 05.09.09 12:50 # 23


> вернувшись в машину и увидев двух лиц в штатском,

Эээ, агенты в его машину сели? Тогда их надо было мочить без лишних разговоров!!!
А если серьезно, история какая-то мутная...


Cpt_MacMillan
отправлено 05.09.09 12:50 # 24


> Да это же знаменитое подразделение [F]BI

Очепятка вышла.


ZELL41km
отправлено 05.09.09 12:52 # 25


Да, глядя в след убегающему Пастору, я бы тоже испугался за собственную шкуру.


Exgumator
отправлено 05.09.09 12:52 # 26


Кому: Cpt_MacMillan, #20

> Да это же знаменитое подразделение GBI! Сначала стреляем - потом думаем.

Там чего? Одни параноики работают?


Durden
отправлено 05.09.09 12:52 # 27


Жалко мужика.
Оставили ребёнка без отца.
Хуйня какая-то, а не операция.


Goblin
отправлено 05.09.09 12:52 # 28


Кому: ZELL41km, #25

> Да, глядя в след убегающему Пастору, я бы тоже испугался за собственную шкуру.

Есть мнение, он пытался уехать на машине - раз задел машиной агента после того, как по нему (по пастору) начали стрелять.


SNTurov
отправлено 05.09.09 12:54 # 29


Кому: Goblin

Дмитрий, позвольте вопрос не по теме; давно хочу его Вам задать.

Как бы Вы вкратце определили такое качество человека, как "ум"?
Чем умный человек отличается от неумного?


Cpt_MacMillan
отправлено 05.09.09 12:56 # 30


Кому: Chilanzar, #21

> что были еще случаи подобные? чем знаменито подразделение?

Я перечитал статью, чем знаменито GBI -не имею понятия, а вот о FBI наслышан.

ДЮ, о каком подразделении все-таки идет речь?


Goblin
отправлено 05.09.09 12:57 # 31


Кому: SNTurov, #29

> Как бы Вы вкратце определили такое качество человека, как "ум"?

Единого определения нет.

Человечий интеллект проявляется крайне разнообразно и в самых разных областях.

Можно быть гениальным физиком - и нести полную ахинею про политику, как Сахаров.

Можно быть гениальным математиком - и нести полную ахинею про историю, как Фоменко.

Но если подходить примитивно, основная масса населения замеряет ум по успешности индивида на бытовом уровне - сколько у него денег, где живёт, с кем живёт и пр.

> Чем умный человек отличается от неумного?

Для разных людей - по-разному, ибо критерии разные.

Для одних умный - академик Алфёров, для других - вор в законе Пудель.



Cpt_MacMillan
отправлено 05.09.09 12:57 # 32


> Бюро расследований штата Джорджия (GBI).

Понял, уяснил.


Magnus
отправлено 05.09.09 12:58 # 33


Кому: Metodist, #23

> вернувшись в машину и увидев двух лиц в штатском,
>
> Эээ, агенты в его машину сели? Тогда их надо было мочить без лишних разговоров!!!
> А если серьезно, история какая-то мутная...

Судя по ролику он увидел агентов когда те, подъехав, вылезали из машины. Тогда он бросился в свою машину и попытался скрыться.

http://www.wneg32.tv/index.php?option=com_content&view=article&id=1490:surveillance-video-sh...


Goblin
отправлено 05.09.09 12:59 # 34


Кому: Cpt_MacMillan, #30

> Я перечитал статью, чем знаменито GBI -не имею понятия, а вот о FBI наслышан.
>
> ДЮ, о каком подразделении все-таки идет речь?

The Georgia Bureau of Investigation (GBI) is an independent, statewide agency that provides assistance to the state's criminal justice system in the areas of criminal investigations, forensic laboratory services and computerized criminal justice information.


Quaresma
отправлено 05.09.09 12:59 # 35


какая то темная история. Если пастор и вправде так чист и никакого оружия при себе не имел то таких агентов из психбольницы не то что не выпускать, но даже рубашки смирительные не снимать


litios
отправлено 05.09.09 12:59 # 36


Кому: Cpt_MacMillan, #30

> Я перечитал статью, чем знаменито GBI -не имею понятия, а вот о FBI наслышан.

Это опечатка.


litios
отправлено 05.09.09 13:02 # 37


Кому: litios, #36

> Это опечатка.

Чёрт, уверен был. :)

И ведь тоже - никогда не слышал о, нигде не читал.

Кому: Cpt_MacMillan, #20

> Да это же знаменитое подразделение GBI! Сначала стреляем - потом думаем.

А "дрова" то откуда?


hoity-toity
отправлено 05.09.09 13:02 # 38


Кому: litios, #36

написали уже стопяцот раз, что GBI - Бюро Расследований Джорджии


Ummon
отправлено 05.09.09 13:03 # 39


Тяжела и неказиста
жизнь священника - баптиста.


SNTurov
отправлено 05.09.09 13:03 # 40


Кому: Goblin, #31

Из всех виденных определений мне наиболее удачным кажется такое:

ум = способность эффективно использовать имеющиеся ресурсы для достижения имеющихся целей.


Аблакат
отправлено 05.09.09 13:04 # 41


В Москве похожим образом пристава ловили на взятке. Кстати, пристава знаю лично.
http://life.ru/video/10234


litios
отправлено 05.09.09 13:04 # 42


Кому: Goblin, #34

> The Georgia Bureau of Investigation (GBI)

Т.е. местное отделение FBI, так сказать, правильно понимаю?


Cpt_MacMillan
отправлено 05.09.09 13:04 # 43


Кому: litios, #36

> Это опечатка.

Я подумал, что очепятка в тексте у ДЮ, и по случайности эту самую очепятку перенес к себе в пост, решив что речь идет о агентах ФБР.

Потом мне дали справку, о каком подразделении речь.


litios
отправлено 05.09.09 13:05 # 44


Кому: hoity-toity, #38

> написали уже стопяцот раз, что GBI - Бюро Расследований Джорджии

А ты стопяцотпервым решил стать?


Cpt_MacMillan
отправлено 05.09.09 13:06 # 45


Кому: litios, #37

> А "дрова" то откуда?

В посте за номером 24 исправил.


спиртсмен
отправлено 05.09.09 13:06 # 46


Кому: Goblin, #31

по-моему (найти не могу), давно на Тупичке в комментах несколько раз обсуждалась фраза: "Если ты такой умный, то почему строем не ходишь?", и ты про неё высказывался, то ли она глупая то ли наоборот...
Можешь про неё объяснить, с твоей точки зрения?


hoity-toity
отправлено 05.09.09 13:06 # 47


Кому: SNTurov, #40

Что такое ум - определяет общество, которое окружает чеовека


Lord_ArronaX
отправлено 05.09.09 13:06 # 48


А разве священникам религия позволяет стволы-то носить? О_о


Goblin
отправлено 05.09.09 13:06 # 49


Кому: Lord_ArronaX, #48

> А разве священникам религия позволяет стволы-то носить? О_о

- Не мир я вам принёс, но меч. (с) Иисус Христос


litios
отправлено 05.09.09 13:07 # 50


Кому: Cpt_MacMillan, #43

> Потом мне дали справку, о каком подразделении речь.

Угу. Вьехал уже. Мне статус их интересен. Это "местное" FBI или что,
особенно в свете "(GBI) is an independent, statewide agency".

Я в таких делах просто совсем не разбираюсь.


Ummon
отправлено 05.09.09 13:07 # 51


Кому: Goblin, #34

> The Georgia Bureau of Investigation (GBI) is an independent

Независимые?
Опять частники постарались?


litios
отправлено 05.09.09 13:08 # 52


Кому: Cpt_MacMillan, #45

> А "дрова" то откуда?
>
> В посте за номером 24 исправил.

А, понял тебя, спасибо.


litios
отправлено 05.09.09 13:09 # 53


Кому: Ummon, #51

> Независимые?
> Опять частники постарались?

Вот вот. Это и интересно. От кого независимые и кому зависимые?

Что это вообще?


Goblin
отправлено 05.09.09 13:09 # 54


Кому: спиртсмен, #46

> по-моему (найти не могу), давно на Тупичке в комментах несколько раз обсуждалась фраза: "Если ты такой умный, то почему строем не ходишь?", и ты про неё высказывался, то ли она глупая то ли наоборот...
> Можешь про неё объяснить, с твоей точки зрения?

Как и всякий анекдот - парадоксально иллюистрирует прописную истину.

Т.е. ничего смешного в сущности нет, но это мало кто понимает (см. 95%).

Большие массы людей быстрее перемещаются строем.

Любое скопление людей требует организации/построения.

Скопление машин на дороге, скопление людей перед входом/выходом, перемещение на расстояния и пр.

Понятно, это никак не касается советской интеллигенции - известного сборища баранов, где каждый - яркая индивидуальность и поступает так, как ему, барану, сейчас хочется.



Goblin
отправлено 05.09.09 13:10 # 55


Кому: SNTurov, #40

> Из всех виденных определений мне наиболее удачным кажется такое:
>
> ум = способность эффективно использовать имеющиеся ресурсы для достижения имеющихся целей.

Можно и так.

Но при этом найдутся люди, для которых проявление ума - полное бездействие под лозунгом "да ебись оно всё конём".

И навязать им другое определение невозможно.


Cpt_MacMillan
отправлено 05.09.09 13:11 # 56


Кому: litios, #50

http://en.wikipedia.org/wiki/Georgia_Bureau_of_Investigation

Вот цынк на Википедию про них.


acidi
отправлено 05.09.09 13:11 # 57


>Агент, открывший огонь по священнику рассказал, что сделал это после того, как почувствовал
>угрозу для своей жизни.

Видимо испугался что пастор на него какое-то колдунство кинет.


Ummon
отправлено 05.09.09 13:12 # 58


Кому: litios, #53

> Что это вообще?

Может, типа частного детективного агентства, нанятого государством?
Эдакие Пинкертоны :)


Goblin
отправлено 05.09.09 13:13 # 59


Кому: litios, #42

> The Georgia Bureau of Investigation (GBI)
>
> Т.е. местное отделение FBI, так сказать, правильно понимаю?

http://en.wikipedia.org/wiki/Georgia_Bureau_of_Investigation

Судя по независимости - вероятно, что-то внутри штата, не федеральное.


Zx7R
отправлено 05.09.09 13:13 # 60


Кому: SNTurov, #40

> ум = способность эффективно использовать имеющиеся ресурсы для достижения имеющихся целей.

Пингвин который выживает в Антарктиде - умный?


Informer
подросток
отправлено 05.09.09 13:13 # 61


Детский сад с барабаном, "а они первыми начали!".


Noidentity
отправлено 05.09.09 13:13 # 62


Кому: ZELL41km, #25

> глядя в след убегающему Пастору, я бы тоже испугался [суда Божиего]

:)


litios
отправлено 05.09.09 13:15 # 63


Кому: Cpt_MacMillan, #56

> Вот цынк на Википедию про них.

Спасибо!


litios
отправлено 05.09.09 13:17 # 64


Кому: Goblin, #59

> http://en.wikipedia.org/wiki/Georgia_Bureau_of_Investigation
>
> Судя по независимости - вероятно, что-то внутри штата, не федеральное.

Ага, спасибо! Уже изучаю. Тоже, вроде, так понимаю.


Mr_God
отправлено 05.09.09 13:17 # 65


Человека жалко.
Впрочем, учитывая что любая власть является злом априори, результат закономерен.
Единственное, на что остаётся надеется, это то, что на основе записи родственники смогут отсудить у штата несколько десятков миллионов. (см. Rub y Ridge и Waco)


Goblin
отправлено 05.09.09 13:18 # 66


Кому: Mr_God, #65

> Впрочем, учитывая что любая власть является злом априори

Особенно когда строит школы и больницы.


Цианидыч
отправлено 05.09.09 13:19 # 67


Я не понял, а почему по этому поводу к России никто не предъявляет претензий и не требует компенсаций? Ведь даже невооруженным взглядом видно что это провокация российских миротворцев в Южной Осетии))


Zx7R
отправлено 05.09.09 13:21 # 68


Кому: Цианидыч, #67

> Я не понял, а почему по этому поводу к России никто не предъявляет претензий и не требует компенсаций?

Патамушта Израиль виноват, с милитаристкими выходками!


litios
отправлено 05.09.09 13:21 # 69


Кому: Zx7R, #60

> ум = способность эффективно использовать имеющиеся ресурсы для достижения имеющихся целей.
>
> Пингвин который выживает в Антарктиде - умный?

Тоже не рискнул бы даже пытаться ответить на этот вопрос.

Хотя бы прочитав сколько для определения этого понятия написано в словаре Даля :)


RootOfEvil
отправлено 05.09.09 13:24 # 70


Кому: Mr_God, #65

> Впрочем, учитывая что любая власть является злом априори, результат закономерен.

На практике, отсутствие власти гораздо хуже переносится населением.


beria
отправлено 05.09.09 13:24 # 71


Кому: Goblin, #55

> Но при этом найдутся люди, для которых проявление ума - полное бездействие под лозунгом "да ебись оно всё конём".

Пару раз обломанные, без денег - только в таком убеждении спасение.


Exgumator
отправлено 05.09.09 13:25 # 72


Кому: Goblin, #54

Подписываюсь под каждым словом.

По дороге на дачу таких ярких индивидуальностей насмотрелся.

(едущих по обочинам, по встречке, по разделительным)

Хотелось расстреливать пачками, а лучше конечно на баржу и в океян.


ZELL41km
отправлено 05.09.09 13:26 # 73


Кому: Goblin, #28

Может просто он высунулся в окно, и кастовал в агентов контрольные молитвы???
А что? Это вполне могло "Задеть агента".


спиртсмен
отправлено 05.09.09 13:26 # 74


Кому: Goblin, #54

Сенкс, понятно.


timoha
отправлено 05.09.09 13:28 # 75


Кому: Goblin, #66

Дмитрий Юрьевич, загляни, пожалуйста, в новостной тред на Главном.

А то я там пощу всякое без удержу и, собственно, интересно: получается по делу и надо продолжать или всё мимо и надо решительно прекратить?:)


Goblin
отправлено 05.09.09 13:31 # 76


Кому: спиртсмен, #74

> Сенкс, понятно.

Скопления гражданских баранов, неспособных действовать осознанно и подчиняться дисциплине, всегда приводит военного в бешенство.


Quaresma
отправлено 05.09.09 13:32 # 77


эти агенты наверное просто атеисты и они хотели доказать ему что бога нет)))


Видий
отправлено 05.09.09 13:33 # 78


"Нэд, кажется этот заяц хочет на нас напасть, стреляй!" (с) Джимбо
вспомнилось, извините


lopar111
отправлено 05.09.09 13:33 # 79


Кому: litios, #69

> не рискнул бы даже пытаться ответить на этот вопрос.

А можно и с помощью медицинской энциклопедии.


Goblin
отправлено 05.09.09 13:34 # 80


Кому: Quaresma, #77

> эти агенты наверное просто атеисты и они хотели доказать ему что бога нет)))

Или что на всё воля божья?


Publius Scipio
отправлено 05.09.09 13:35 # 82


Маленький оффтоп
Тут оказывается недавно вынесли приговор одному скинхеду:
http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=84039
Дружба народов продолжает процветать. Интересно, что бы на это сказали Познер и Сванидзе.


Quaresma
отправлено 05.09.09 13:36 # 83


Кому: Goblin, #81

> Или что на всё воля божья?

наверное просто заязался интеллектуальный спор вот и решили проверить спасет его бог или нет)))


Цианидыч
отправлено 05.09.09 13:36 # 84


Данный случай - отголосок грядущего джихада амеровских спецслужб против недерьмократических вероисповеданий. Демократическим вероисповеданием является поклонение Гамбургеру Всемогущему, КолаКоле Животворящей и целому пантеону голивудских богов поменьше(Супермэн Могучий, Человекпаук Благородный, Годзила Ужасный, последний для демократических сатанистов)


Goblin
отправлено 05.09.09 13:36 # 85


Кому: timoha, #75

> А то я там пощу всякое без удержу и, собственно, интересно: получается по делу и надо продолжать или всё мимо и надо решительно прекратить?:)

Отлично, отписался там.


boondocksaint
отправлено 05.09.09 13:38 # 86


ОФФТОП. Вопрос ДЮ:

Дмитрий Юрьевич, вот я в последнее время наблюдаю, как некоторые из моих знакомых сверстников стали тянуться из России в другие страны, мол, надоела им уже "эта страна".

Что характерно, речь идёт не о советских интеллигентах, а о 20-22 летней молодёжи, которая, как известно, ничуть не пострадала от Ужасов СталинизмаЪ.

Собственно, почему так происходит? И что с этим делать?


Serg-186i
отправлено 05.09.09 13:38 # 87


полицейским еще повезло что им не попался наш батюшка из "первого отряда" :)


спиртсмен
отправлено 05.09.09 13:38 # 88


Кому: Goblin, #76

> Скопления гражданских баранов, неспособных действовать осознанно и подчиняться дисциплине, всегда приводит военного в бешенство.

"...а до тех пор - вы просто блевотина, низшая форма существования не земле" (с) )


Goblin
отправлено 05.09.09 13:39 # 89


Кому: спиртсмен, #88

> Скопления гражданских баранов, неспособных действовать осознанно и подчиняться дисциплине, всегда приводит военного в бешенство.
>
> "...а до тех пор - вы просто блевотина, низшая форма существования не земле" (с) )

Подростку-мальчику служба в армии исключительно полезна.

Война - мать всего.


litios
отправлено 05.09.09 13:40 # 90


Кому: lopar111, #79

> не рискнул бы даже пытаться ответить на этот вопрос.
>
> А можно и с помощью медицинской энциклопедии.

Ляпи! (с) :)


Goblin
отправлено 05.09.09 13:40 # 91


Кому: boondocksaint, #86

> Собственно, почему так происходит?

1. Есть масса мест, где лучше кормят и больше платят.

2. Есть промывка мозгов, которая порождает иллюзии.

> И что с этим делать?

Ничего.

Что ты с этим можешь сделать?


Zx7R
отправлено 05.09.09 13:40 # 92


Кому: Goblin, #80

> Или что на всё воля божья?

Кому: Goblin, #81

> Или что на всё воля божья?


Пользуйтесь новой моделью веб-браузера Интернет Эксплорер 8 от фирмы Майкрософт!!!

/Your potential. Our passion./


FliNT
отправлено 05.09.09 13:41 # 93


[Утирает слезы счастья]

Наконец моя любимая рубрика. ДЮ, а про сложилось бы иначе может напишите плиз, настальгия захлестывает.


IIIypuk
отправлено 05.09.09 13:41 # 94


Кому: Mr_God, #65

> Впрочем, учитывая что любая власть является злом априори, результат закономерен.

Человечество без власти, как компьютер без операционки, во-первых, почти никто с таким на практике не сталкивался, во-вторых, для абсолютного большинства людей неупорядоченное выполнение базовых функций, являющее собой абсолютную свободу действий, становится неподъемным бременем, в результате чего эти самые базовые функции быстро надоедают.

Власть, правила и законы они для того созданы, чтобы ускорять и упрощать процессы жизнедеятельности, чтобы человек не думал много о разном, когда надо сделать что-то быстро и конкретно. Власть надо оптимизировать под текущие цели и задачи, тогда и насилия не будет над личностЯми.


pooi
отправлено 05.09.09 13:41 # 95


"но перед выстрелом надо кричать: «Он хочет на нас напасть!», поскольку, согласно новым законам, животных можно убивать только с целью самозащиты".

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/c/c9/Sp_103.jpg


Zx7R
отправлено 05.09.09 13:42 # 96


Кому: Goblin, #91

> 2. Есть промывка мозгов, которая порождает иллюзии.

Там все в белых штанах.(С)


SNTurov
отправлено 05.09.09 13:42 # 97


Кому: Zx7R, #60

1. я изначально про человека говорил, см. #29
2. более умный пингвин выживет с большей степенью вероятности (при прочих равных). И наоборот - кто при равных условиях дольше прожил, из пингвинов и умней.


gmuriel
отправлено 05.09.09 13:46 # 98


Что-то в последнее время работников американской церкви серьезно колбасит.

[шутит]

Каждому проповеднику религиозного мракобесия - короткоствол в подарок!!!


Кулак Ярости
отправлено 05.09.09 13:46 # 99


Кому: Lord_ArronaX, #48

> А разве священникам религия позволяет стволы-то носить? О_о

Кому: Goblin, #49

> - Не мир я вам принёс, но меч. (с) Иисус Христос

Как это связано?


Кому: ZELL41km, #73

> Может просто он высунулся в окно, и кастовал в агентов контрольные молитвы???
> А что? Это вполне могло "Задеть агента".

Очень, очень остроумно.
Ты молодец.


Борода
отправлено 05.09.09 13:46 # 100


Кому: IIIypuk, #94

> Власть надо оптимизировать под текущие цели и задачи, тогда и насилия не будет над личностЯми.

оно будет всегда, человек так устроен.


Goblin
отправлено 05.09.09 13:46 # 101


Кому: Кулак Ярости, #99

> Как это связано?

Там, мой юный друг, не объясняют.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 941



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк