Ролик фильма Стоуна об Уго Чавесе

05.09.09 21:47 | Consigliere | 73 комментария »

Закончив в прошлом году свою сатирическую ленту про президента Буша и годы его управления американским Обкомом под названием «W.» («Дабл Ю» — ник Жорика) с Джошом Бролином, известный режиссёр Оливер Стоун принялся за документальный фильм про венесуэльского лидера Чавеса. Лента под названием «South of the Border» должна наконец познакомить жителей США с их главным врагом (после Бен Ладена) не через демократические средства массовой информации. Стоун представит альтернативный официальному взгляд на «красного» латиноамериканского бодрячка.

Режиссёр, работающий в данный момент над сиквелом «Уолл Стрит», известен своим умением заснять походя какие-нибудь непонятные администрации Белого дома документальные гадости. Вот, например, сделал в 2003 году фильм о Фиделе Кастро «Команданте», по слухам — запрещённый в самой свободной стране мира (непонятно, правда, кем и как). Всем ведь известно: в свободных странах ничего не запрещают. Там просто отказываются публиковать и умело бойкотируют.

Ну, а 2 сентября на кинофестивале в Венеции состоялась премьера «South of the Border». Поэтому тут же появился ролик этой картины об Уго Чавесе:


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 73, Goblin: 3

DeDarK
отправлено 05.09.09 21:59 # 1


Что-то вроде Che: Part One/Two врядли получится, да и цель, похоже, другая.
Нахер.


Discostu
отправлено 05.09.09 22:07 # 2


>Вот, например, сделал в 2003 году фильм о Фиделе Кастро «Команданте», ненароком запрещённый в самой свободной стране мира.

"Команданте" - отличный.
Надеюсь, про Чавеса выйдет не хуже.


осторожный
отправлено 05.09.09 22:17 # 3


К сожалению, когда показывали по ящику стоуновское кино про Фиделя Кастро, успел захватить только совсем маленький кусок, но этого хватило чтобы афигеть. Например, на Кубе учится народ из США! На Кубе образование бесплатное, а в США, естественно, наоборот. И в США действительны кубинские дипломы!

Там еще был забавный эпизод. Стоун спрашивает Кастро: кто, мол, из советских/российских лидеров прекратил помогать Кубе? Кастро ответил: США. Стоун, кстати, тогда почему-то сделал вид, что не понял, и переспросил, но Ф.Кастро ничего не стал уточнять.

Давно смотрел, может, что-то неточно пересказал, но вроде так.

Короче, есть надежда, что Стоун и с Чавесом интересно зажж0т.


Эрми
отправлено 05.09.09 22:17 # 4


Десантура форева!


Timus
отправлено 05.09.09 22:24 # 5


А в правильном переводе ролик будет?


prosto_phil.86
отправлено 05.09.09 22:53 # 6


Отличный режиссёр Оливер Стоун. Столько полезного делает для нашей страны.

А как он относится к СССР/России кто-нибудь в курсе?


RedWolf
отправлено 05.09.09 23:06 # 7


W. - в данном случае произносится как "Дабья".

Техасский прононс.


Gradus
отправлено 05.09.09 23:08 # 8


Кому: Эрми, #4

> Десантура форева!

Именно! Слава ВДВ!


RUSDACent
отправлено 05.09.09 23:08 # 9


Хотелось бы правильный перевод.


Cronenberg
отправлено 05.09.09 23:44 # 10


Кому: Discostu, #2

> Надеюсь, про Чавеса выйдет не хуже.

Лишь бы не хуже Alexanderа


осторожный
отправлено 05.09.09 23:47 # 11


Кому: prosto_phil.86, #6

> Отличный режиссёр Оливер Стоун. Столько полезного делает для нашей страны.
>
> А как он относится к СССР/России кто-нибудь в курсе?

Он в своих интервью говорит странное. Иногда такое впечатление, что он спецом гонит ахинею. Могу ошибаться - если камрады меня поправят, буду очень благодарен, - но те его интервью, которые я слышал, вообще никак не вяжутся с его фильмами.

Это можно было бы понять, если бы он работал в рамках "чистого искусства" типа Тарковский, Гринуэй и иже с ними. Но у него в фильмах всегда все очень жестко, без иллюзий, а в интервью - бред какой-то.

Еще не могу себе объяснить эпизодик в "Прирожденных убийцах". Микки с Мелари трахаются в комнате мотеля, а на стену комнаты, как на экран в кинотеатре, проецируется некий видеоряд, где, среди прочего, показывают документальные съемки Сталина и Гитлера. Вот, типа, че к чему? Лично я "не догоняю краями" (с)

Но вообще, может, это самый антиамериканский режиссер, причем в своих фильмах до крайности озлобленный.


Anber
отправлено 06.09.09 00:00 # 12


Однозначно - молодца, Оливер [наш] Стоун!
Интересно, будет ли в его фильме, та история с античавесовским переворотом, про которую снят док. фильм "Революцию не покажут по телевизору". Когда его смотрел - аж сердце поджимало, до того мне переворот 1993г. напомнило... только с другим, правильным финалом.


Кому: осторожный, #3

> Там еще был забавный эпизод. Стоун спрашивает Кастро: кто, мол, из советских/российских лидеров прекратил помогать Кубе? Кастро ответил: США. Стоун, кстати, тогда почему-то сделал вид, что не понял, и переспросил, но Ф.Кастро ничего не стал уточнять.

Фидель - умный мужик, прекрасно понимал, кто незримо, но [по-настоящему] тогда рулил этим процессом. Об этом и сказал. Стоун, думаю, это тоже понял - поэтому эти фразы и присутствуют в фильме.



Кому: DeDarK, #1

> Нахер.

Это ты про кого? Или про что?


Anber
отправлено 06.09.09 00:10 # 13


Кому: осторожный, #11

> Но вообще, может, это самый антиамериканский режиссер, причем в своих фильмах до крайности озлобленный.

Думаю, не антиамериканский он режиссер. Ему просто не нравится, что США становятся (или уже стали) такой страной, которую просто не любят (это мягко говоря) все больше и больше людей на планете.
Причем, это происходит, не столько из-за антиамериканской пропаганды, а благодаря собственной политике США, явно "потерявших нюх", достигшей апогея, когда они решили, что стали во главе "однополярного мира".


Irrrka
отправлено 06.09.09 00:26 # 14


Кому: осторожный, #11

> Еще не могу себе объяснить эпизодик в "Прирожденных убийцах". Микки с Мелари трахаются в комнате мотеля, а на стену комнаты, как на экран в кинотеатре, проецируется некий видеоряд, где, среди прочего, показывают документальные съемки Сталина и Гитлера. Вот, типа, че к чему? Лично я "не догоняю краями" (с)

"In the scene in the motel where they're making love, on the television, you see violent movies, insects eating each other. And then outside the window, whilst they're making love and talking banally, you see images of the entire twentieth century going by, Stalin, Hitler, Armenia, ecological devastation. The point is that these two kids are the product, the flower, the corrupt fruit, of the 20th century, which has been the most violent century in the history of mankind." (Charlie Rose Interview with Oliver Stone)


Тервин
отправлено 06.09.09 00:41 # 15


http://www.youtube.com/watch?v=laAs_C4kfqQ&videos=TuS7_vt3EdU&playnext_from=TL&playnext=...

Это ссылка на ютубовский плейлист фильма "Команданте" Стоуна. Субтитры на английском.


Дадли Смит
отправлено 06.09.09 01:03 # 16


Кому: prosto_phil.86, #6

> Отличный режиссёр Оливер Стоун. Столько полезного делает для нашей страны.
>
> А как он относится к СССР/России кто-нибудь в курсе?

Думаю, не фанат. Маловероятно, что янки с двумя ходками во Вьетнам большой поклонник СССР

Фильм про Чавеса будем смотреть обязательно

>Вот, например, сделал в 2003 году фильм о Фиделе Кастро «Команданте», по слухам — запрещённый в самой свободной стране мира (непонятно, правда, кем и как). Всем ведь известно: в свободных странах ничего не запрещают. Там просто отказываются публиковать и умело бойкотируют.

Команданте - классный фильм, Фидель как огурчик! А про запреты, да, умеют на Западе это делать, да тач, что не подкопаешся. Утверждается, что в Англии запрещен "Галлиполи " Уира, то есть не запрещен конечно, но его просто почему-то невозможно посмотреть


prosto_phil.86
отправлено 06.09.09 01:10 # 17


Кому: осторожный, #11

> Микки с Мелари трахаются в комнате мотеля, а на стену комнаты, как на экран в кинотеатре, проецируется некий видеоряд, где, среди прочего, показывают документальные съемки Сталина и Гитлера. Вот, типа, че к чему? Лично я "не догоняю краями" (с)

Наверное, по мнению режиссёра, они должны олицетворять насилие и убийство, мда.


Sapsan
отправлено 06.09.09 01:16 # 18


Любопытный должен получиться фильм, считаю.

Но его наверняка тоже запретят (зачёркнуто) не покажут ввиду отсутствия интереса со стороны прокатчиков и прочих 8)


_Wolf
отправлено 06.09.09 02:38 # 19


А вот отзывов граждан, видевших в Венеции, пока нету?


maxi
отправлено 06.09.09 02:50 # 20


>по слухам — запрещённый в самой свободной стране мира (непонятно, правда, кем и как).

зепрещен не запрещен, но в нетфлих срентовать нельзя, хотя фильма 2003 года


taroBAR
отправлено 06.09.09 03:04 # 21


России надо срочно начать финансирование прожектов Стоуна и Майкла Мура.


Raice
отправлено 06.09.09 07:13 # 22


> сделал в 2003 году фильм о Фиделе Кастро «Команданте», по слухам — запрещённый в самой свободной стране мира

опа, спасибо, буду искать


балка
отправлено 06.09.09 10:14 # 23


Тоесть Оливер стоун нам расскажет что:

1) Закрывают все свободные радио станции(читайте - критикующие власть)
2) Закрывают или национализируют ТелеКаналы, тоже самое с прессой
3) Довольно круто следят за интернетом (об этом я могу точно сказать, тк знакомый профессор математики преподаёт в Симон Боливар университете)
4) Национализирутся (просто рейдескими методами) предприятия западных компаний. В результате чего в стране подскачила безработица и упал экспорт и повысился импорт.
5) и практически большую часть нефти Венесуэла продаёт Америке(главному врагу Венесуэлы)
6) про жёстую Милитаризацию страны (с 100,000 постоянная + 500,000 резервистов) до, хотя видимых врагов на горизонте нет, а весь этот аппарат нужно кормить
7) поддержка Колумбийской Освободительной Армии


Посмотрев этот Фильм, я должен убедится что всё что я перечисли в 7ми пунктах это враньё и лож. Венесуэла на самом деле это страна эльфов, единорогов, а соседние государства не публикуют журнал "тяжёлые наркотики".

Я правильно понял ?

Нахуй вся это Оливерская Сказка. Побывав один раз на Кубе, я раз и навсегда перечеркнул для себя всю ту сказку про счастье Латинского Социализма. Это нищета, разруха, болезни под Ярким пылающим солнцем, с видом на Океан.


осторожный
отправлено 06.09.09 10:14 # 24


Кому: Anber, #12

> Фидель - умный мужик, прекрасно понимал, кто незримо, но [по-настоящему] тогда рулил этим процессом. Об этом и сказал. Стоун, думаю, это тоже понял - поэтому эти фразы и присутствуют в фильме.

То, что Фидель прав, это без вопросов - сказал как есть, без дипломатических наворотов. Но вот почему Стоун дурака включил, я не понял. То ли, чтобы Ф. Кастро полнее развернул этот тезис, то ли, чтобы публично дистанцироваться от этой точки зрения (все-таки при демократии живет - базар надо фильтровать, см. Гуантанамо, Алькатрас).

А вообще согласен - думаю, Стоун все понял, и именно поэтому в фильме это прозвучало.


Кому: Anber, #13

> Думаю, не антиамериканский он режиссер. Ему просто не нравится, что США становятся (или уже стали) такой страной, которую просто не любят (это мягко говоря) все больше и больше людей на планете.
> Причем, это происходит, не столько из-за антиамериканской пропаганды, а благодаря собственной политике США, явно "потерявших нюх", достигшей апогея, когда они решили, что стали во главе "однополярного мира".

Под антиамериканизмом примерно это я и имел в виду.

Плюс крайняя степень раздражения Стоуна - если это то слово - по поводу образа мыслей и т.н. аполитичности американского народа, который по существу в доле со своими капиталистами, грабящими весь мир. А посему этот народ молчаливо одобряет то, что творится в Югославии, Афганистане, Ираке и прочее.

Примерно как украинцы не трогают своего Ющенко, грузины - своего Саакашвили, мы не трогали своего Ельцина, американцы обожают своих президентов, потому что всех все в общем-то устраивает.

Разница лишь в том, что Ельцины, Ющенки, Саакакшвили убивают свои народы, и нам рано или поздно самим придется за это отвечать, а Клинтоны-Буши-Обамы нагибают весь мир, а с награбленного кидают кость своим американцам, и тем это, естественно, нравится.

Короче, когда Америка равняет с землей кишлаки ради нефти, весь американский народ в теме. Стоуну это скотство, похоже, сильно не по душе.

Правильно будет сказать, что он антиамериканский режиссер и при этом настоящий патриот. Типа как у Ромма в "Обыкновенном фашизме" глава про антифашистов называлась "А ведь была другая Германия", а фильмы Стоуна это - "А ведь была другая Америка"


Кому: Irrrka, #14

Блин! "Виноват. Языками не владею!" (с) А можно примерно как-то перевести? Еще раз извините мою неграмотность.


Кому: prosto_phil.86, #17

> Наверное, по мнению режиссёра, они должны олицетворять насилие и убийство, мда.

Мне, когда смотрел, пришло в голову то же самое. И сильно не понравилось.

Ну вот камрад Irrrka, #14 привел(а) отрывок интервью, но я тупой, не понимаю, что там(((.


спиртсмен
отправлено 06.09.09 10:19 # 25


Кому: Raice, #22

> сделал в 2003 году фильм о Фиделе Кастро «Команданте», по слухам — запрещённый в самой свободной стране мира
>
> опа, спасибо, буду искать

через год Стоун снял ещё вторую документалку «В поисках Фиделя» (Looking for Fidel)

умело и здраво Фидель раскидывал за диссидентов-интеллигентов, американские фонды, международные организации по правам человека и "Тоталитаризм" (напомнило общение Гоблина с либеральными малолетними долбоёбами на Тупичке)

тоже стоит посмотреть


vardomskiy
отправлено 06.09.09 10:19 # 26


Некоторе время назад смотрел документальный фильм Ирландской группы журналистов, The Revolution Will Not Be Televised. Они приехали в Венесуэллу взять интервю у Чавеза в Апреле 2002-ого года, и были во дворце тогда когра произходила одна из попыток государственного переворота в стране.

Интересно то что в фильме показывают то о чём обычно демократическая пресса умалчиваэт - полную поддежку Чавеза бедняками, телевизионную программу Allo, Presidente, в которой каждую неделю в живом эфире выступает Чавез, и на которую в принципе любой может позвонить и попросить президента разрулить по понятиям, показывают снайперов нанятых путчистами и стрелающих в толпу последователей Чавеза, итд.

Коннечно оппоненты Чавеза утверждают что это всё красная пропоганда проплаченная Чавезом и Фиделем.

В целом, очень рекоммендую.


vardomskiy
отправлено 06.09.09 10:26 # 27


Кому: Irrrka, #14

> > "In the scene in the motel where they're making love, on the television, you see violent movies, insects eating each other. And then outside the window, whilst they're making love and talking banally, you see images of the entire twentieth century going by, Stalin, Hitler, Armenia, ecological devastation. The point is that these two kids are the product, the flower, the corrupt fruit, of the 20th century, which has been the most violent century in the history of mankind." (Charlie Rose Interview with Oliver Stone)


Кому: осторожный, #24

> Ну вот камрад Irrrka, #14 привел(а) отрывок интервью, но я тупой, не понимаю, что там(((.

"В сцене в мотеле, где они любят друг-друга, по телевизору Вы видете фильмы с насилием, насекомых поедающих друг-друга. А за тем за окном, когда они занимаются любовю и говорят банальности, Вы видите картину всего проходящего двадцатого века, Сталина, Гитлера, Армению, экологические разрушения. Идея в том что эти дети (два ребёнка), это продукт, цветы, гниющий (корруппированый) фрукт 20-ого века, который был самым вайолентным (полным насилия) веком в истории людей. (Интервью Чарли Росса с Оливером Стоуном)"


Как-то так.


Peisov
отправлено 06.09.09 10:50 # 28


Интнресно было бы посмотреть. Особенно - если там не только про Чавеса - но и про то, что происходит вокруг Венесуэллы.

Ну перевод бы желателно, да!


Peisov
отправлено 06.09.09 10:51 # 29


Кому: балка, #23

> Нахуй вся это Оливерская Сказка. Побывав один раз на Кубе, я раз и навсегда перечеркнул для себя всю ту сказку про счастье Латинского Социализма. Это нищета, разруха, болезни под Ярким пылающим солнцем, с видом на Океан.

Ну расскажи уже, как щастье-то на Земле постоить!!!


VasyaGGR
отправлено 06.09.09 10:55 # 30


Кому: балка, #23

а ты поезжай, например, на Гаити и посмотри что такое "латинская" демократия. Сразу все поймешь. И конечно же Кубе никто совсем не мешает развиваться и строить социализм вблизи оплота Свободы и Демократии, да?


Goblin
отправлено 06.09.09 10:56 # 31


Кому: балка, #23

> Нахуй вся это Оливерская Сказка. Побывав один раз на Кубе, я раз и навсегда перечеркнул для себя всю ту сказку про счастье Латинского Социализма. Это нищета, разруха, болезни под Ярким пылающим солнцем, с видом на Океан.

Чтобы заебись жилось в США - вся латинская америка такая.

Но идиотам этого, конечно, не понять.


Ecoross
отправлено 06.09.09 11:21 # 32


Кому: осторожный, #11

> Но вообще, может, это самый антиамериканский режиссер, причем в своих фильмах до крайности озлобленный.

Я бы не сказал, что Стоун озлобленный. Просто он действительно интересуется и переживает больные темы. Но не паразитирует на них.

Кому: Peisov, #28

> Ну перевод бы желателно, да!

Субтитры фаны сделают :)

Кому: спиртсмен, #25

> через год Стоун снял ещё вторую документалку «В поисках Фиделя» (Looking for Fidel)
>
>
> тоже стоит посмотреть

Поддерживаю. Кстати, еще стоит найти "Персону нон грата" - тоже сильная документалка Стоуна, об арабо-израильском конфликте.


Человекъ
отправлено 06.09.09 11:29 # 33


Кому: балка, #23

> Нахуй вся это Оливерская Сказка. Побывав один раз на Кубе, я раз и навсегда перечеркнул для себя всю ту сказку про счастье Латинского Социализма. Это нищета, разруха, болезни под Ярким пылающим солнцем, с видом на Океан.

Только вот как-то так вышло, что детская смертность на Кубе ниже чем в САСШ, а продолжительность жизни - примерно одинаковая.


VKlab
отправлено 06.09.09 11:50 # 34


Кому: Человекъ, #33

> Только вот как-то так вышло, что детская смертность на Кубе ниже чем в САСШ, а продолжительность жизни - примерно одинаковая

зато пацаны новый паджеро купить не могут!!!


VKlab
отправлено 06.09.09 11:50 # 35


Кому: осторожный, #24

> А посему этот народ молчаливо одобряет то, что творится в Югославии, Афганистане, Ираке и прочее.

Не то, чтобы весь народ поддреживает. А как же массовые демонстрации "нет войне", лозунги "давай бомбить техас - там тоже нефть" и прочие?
Хотя какой-либо значимой роли эти демонстранты не играют, я думаю.


Паспарту
отправлено 06.09.09 12:21 # 36


Кому: taroBAR, #21
> России надо срочно начать финансирование прожектов Стоуна и Майкла Мура.

Ну Стоуна ладно, а Мура зачем? Уж лучше финансировать качественное порно или про тайны зеленых человечков. Первое полезнее, второе веселее.


Медведь
отправлено 06.09.09 12:58 # 37


А вот тут про пиздец на Кубе.
http://www.cubaonline.narod.ru/facts.htm

Кстати, не помню, чтобы кого-то поражала нищета на Гаити, в Сальвадоре или в Бразилии.
Кубу почему-то предпочитают сравнивать с Флоридой.


Jolly Roger
отправлено 06.09.09 13:19 # 38


Кому: Discostu, #2

> "Команданте" - отличный.

Однозначно!

> Надеюсь, про Чавеса выйдет не хуже.

Имею те же надежды)

Кстати, очень-очень жаль, что в Иране не согласились допустить хорошего режиссера Стоуна к Ахмадинежаду. Получилась бы охрененная трилогия о врагах демократии!


Jolly Roger
отправлено 06.09.09 13:29 # 39


Кому: Irrrka, #14

> Stalin, Hitler, Armenia,

Пипец. Причем тут Армения? Стало не на шутку интересно! Пошел искать интервью целиком и пересматривать эпизод!

Кому: Anber, #13

> Думаю, не антиамериканский он режиссер. Ему просто не нравится, что США становятся (или уже стали) такой страной, которую просто не любят (это мягко говоря) все больше и больше людей на планете.

Я год назад беседовал с Вимом Вендерсом (вернее брал интервью). У него тоже среди последних работ есть несколько таких антиамериканских вещей. Спросил почему. Ответ: "Потому что очень люблю эту страну и хочу, чтобы все ее недостатки были исправлены, а для этого надо не боятся показать их". Думаю Стоун думает в том же духе, тем более он конкретный янки, а не европеец как Вим.


Человекъ
отправлено 06.09.09 15:24 # 40


Кому: VKlab, #34

> зато пацаны новый паджеро купить не могут!!!

Испаноговорящие пацаны pajero (= onanista) не покупают!!!


Artyserg
отправлено 06.09.09 15:27 # 41


Кому: осторожный, #24

Мыслю сильную задвинул - внушает. Респект, камрад!


PlanTain
отправлено 06.09.09 16:22 # 42


Кому: Медведь, #37

> А вот тут про пиздец на Кубе.
> http://www.cubaonline.narod.ru/facts.htm

Фега, сенкс.


Эрми
отправлено 06.09.09 16:38 # 43


Кому: балка, #23

> 7) поддержка Колумбийской Освободительной Армии

Это плохо?


Jolly Roger
отправлено 06.09.09 17:11 # 44


Кому: осторожный, #24

> "А ведь была другая Америка"

Почти как "Америка-Которую-Они-Потеряли" )


taroBAR
отправлено 06.09.09 20:04 # 45


Кому: Паспарту, #36

> Ну Стоуна ладно, а Мура зачем?

Уж больно хорошо Правду рассказывает. И, что не менее важно, бюджеты отбивает.

> Уж лучше финансировать качественное порно или про тайны зеленых человечков.

Про это у них и без нас неплохо получается. А вот про овальные кабинеты и черного человечка неплохо было бы зажечь.


Irrrka
отправлено 06.09.09 20:05 # 46


Кому: Jolly Roger, #39

> Пипец. Причем тут Армения?

Наверное, речь шла о геноциде армян.


VKlab
отправлено 06.09.09 20:05 # 47


Кому: Человекъ, #40

> > зато пацаны новый паджеро купить не могут!!!
>
> Испаноговорящие пацаны pajero (= onanista) не покупают!!!

у меня сильное чувство dejavu :)
На это, вроде,нужно ответить, что для испаноговорящих пацанов название другое!!!


taroBAR
отправлено 06.09.09 20:13 # 48


Кому: VKlab, #47

> Испаноговорящие пацаны pajero (= onanista) не покупают!!!
>
> у меня сильное чувство dejavu :)
> На это, вроде,нужно ответить, что для испаноговорящих пацанов название другое!!!

Masturbato!!!


max454
отправлено 06.09.09 21:04 # 49


Кому: балка, #23

> Нахуй вся это Оливерская Сказка. Побывав один раз на Кубе, я раз и навсегда перечеркнул для себя всю ту сказку про счастье Латинского Социализма. Это нищета, разруха, болезни под Ярким пылающим солнцем, с видом на Океан.

Скажите, а где именно вам -1 ставить ?
Робинзон бля.


осторожный
отправлено 06.09.09 21:04 # 50


Кому: vardomskiy, #27

Спасибо! Похоже, камрад prosto_phil.86, #17 был прав.


Кому: Ecoross, #32

> Я бы не сказал, что Стоун озлобленный. Просто он действительно интересуется и переживает больные темы. Но не паразитирует на них.

Нет, не паразитирует. Но в фильмах говорит о многом с ненавистью.

Особенно в "Прирожденных убийцах". Там он катком проехал, кажется, по всей американской культуре - сериалы "Я люблю Люси/Мелари" с закадровым смехом, титаны рестлинга, реклама Кока-Колы, дебильные ТВ-передачи типа "Американские маньяки" с дебильными ведущими (Дауни-мл. зажигал), вообще телевидение с трахающимися и жрущими друг друга животными, американский футбол, бестселлеры о борьбе с маньяками, автор которых, Скагнетти, в свободное от работы время душит проституток, дебилы-ковбои, дебилы-официанты, разжиревшие эмигранты-продавцы и т.д.

У Стоуна предельно мерзко вообще все, что есть Америка. Кроме индейца.

Такое отношение Стоуна к индейцам интересно и показательно. Кстати, в абстрактно-элитарном "Мертвеце" Джармуша тоже почти все пидоры, кроме индейца! Что характерно.

В общем Стоун в показах реалий американской жизни очень резок и нелицеприятен. Поэтому его и хочется назвать озлобленным. Не потому что он не прав, а потому что у него, похоже, сил нет никаких на это блядство смотреть.


Кому: VKlab, #35

> Хотя какой-либо значимой роли эти демонстранты не играют, я думаю.

Да. Я это и имел в виду.


Кому: Artyserg, #41

Спасибо, но тут камрады значительно умнее меня на эти темы высказываются.


Кому: Jolly Roger, #44

> > "А ведь была другая Америка"
>
> Почти как "Америка-Которую-Они-Потеряли" )

Они не потеряли - они еще ее найти не могут!!!


Goblin
отправлено 06.09.09 21:04 # 51


Кому: осторожный, #50

> Такое отношение Стоуна к индейцам интересно и показательно.

Он вроде как (вроде как) сам немножко индеец.


осторожный
отправлено 06.09.09 21:47 # 52


Кому: Goblin, #51

> > Такое отношение Стоуна к индейцам интересно и показательно.
>
> Он вроде как (вроде как) сам немножко индеец.

Дмитрий Юрьевич! Спасибо! Очень интересно.


балка
отправлено 06.09.09 22:38 # 53


Кому: Медведь, #37

> А вот тут про пиздец на Кубе.
> http://www.cubaonline.narod.ru/facts.htm
>
> Кстати, не помню, чтобы кого-то поражала нищета на Гаити, в Сальвадоре или в Бразилии.

Товарищиский Матч
Питерские Бомжи Vs Бразильские Бомжи

> Кубу почему-то предпочитают сравнивать с Флоридой.

Сравнивают по каким критериям ??
По погоде ?? или по породам пальмовых ? или по авто "Чайка" времён молодости Фиделя на тыщу человек ??? а может по количеству кубинских эмигрантов ???

-----------------------------------------------
Кому: max454
> Скажите, а где именно вам -1 ставить ?
> Робинзон бля.

у себя на лбу ставь, тем же методом что и в "Бесславных ублюдках"
и там же слово "бля"
получишь "-1 бля"
----------------------------------

Кому: Goblin, #31

есть надежды что заживут в ближайшем будущем ? Сбросят ношу Мериканского Капитализма, пойдут по всем известному пути, но в результате выйдут на тропу процветания.
-----------------------------------

Мне кто-то нормальным языком может обьяснить нахер нужно было национализировать массу иностранных бизнессов в Венесуэле на которые работали тысячи людей ? Ну что они сейчас с этими заводами будут делать ? какие рынки осваивать, кому реализовывать продукцию ? Как тягатся с такими перспективными соседями как Бразилия, у которой быстрыми темпами развивается ядерная промышлиность, тяжёлая промышлиность и дай им бог здаровья уже две лаборатории и заводы Intel , не говоря о том что пол планеты дрочит на Бразильских моделей.

Не тупиковый вариант выбрала Венесуэла ?


Goblin
отправлено 06.09.09 22:40 # 54


Кому: балка, #53

> есть надежды что заживут в ближайшем будущем ?

Это как морковка на удочке у осла перед носом.

> Сбросят ношу Мериканского Капитализма, пойдут по всем известному пути, но в результате выйдут на тропу процветания.

Да, конечно - кто-то им разрешит.

Сколько лет США там живёт - столько лет плодит и поддерживает диктаторов, которые заставляют тупых латиносов работать за копейки и жить в избушках из банановых листьев.

Но это, конечно, строго потому, что США им хочет добра.


балка
отправлено 06.09.09 23:50 # 55


Вернись к сверстникам, сюда ходить не надо.

Модератор.



Человекъ
отправлено 07.09.09 00:02 # 56


Кому: VKlab, #47

montero!!!


Медведь
отправлено 07.09.09 00:13 # 57


Кому: балка, #53

> Сравнивают по каким критериям ??
> По погоде ?? или по породам пальмовых ? или по авто "Чайка" времён молодости Фиделя на тыщу человек ??? а может по количеству кубинских эмигрантов ???

Есть что сказать по поводу приведенной ссылки?

> Как тягатся с такими перспективными соседями как Бразилия, у которой быстрыми темпами развивается

Ты живешь в Питере или в Москве? Или Северной Америке или в Европе?

> не говоря о том что пол планеты дрочит на Бразильских моделей.

Работаешь в офисе?


_Wolf
отправлено 07.09.09 00:45 # 58


Кому: балка, #53

> не говоря о том что пол планеты дрочит на Бразильских моделей.

Мощный аргумент в защиту демократии!

Жаль только, что защитники - малолетние идиоты.


Alihan
отправлено 07.09.09 02:28 # 59


Кому: балка, #53

> Мне кто-то нормальным языком может обьяснить суть мироздания в двух словах, пока я дрочу на Бразильских моделей ?!!

Извините.


Alihan
отправлено 07.09.09 02:30 # 60


Только что отсмотрен "Команданте". И правда отличный.


Zoltan
отправлено 07.09.09 02:59 # 61


South of the border это зачетное название. Есть такая серия от студии ZFX про мега жесткую BDSM порнуху.


Саша из Москвы
отправлено 07.09.09 03:05 # 62


Чем-то этот их Чавес напоминает в ролике нашего всем известного Рамзана. Вот только не понял пока чем именно.


lazy_l
отправлено 07.09.09 03:07 # 63


Кому: Медведь, #57

> не говоря о том что пол планеты дрочит на Бразильских моделей.
>
> Работаешь в офисе?

небось еще школьник. а модель вроде венесуэльская победила?

меня поражает, как в таких сложных условиях Куба обеспечивает своим жителям приемлимые условия жизни.


осторожный
отправлено 07.09.09 06:43 # 64


Кому: балка, #53

> не говоря о том что пол планеты дрочит на Бразильских моделей.

[тщетно пытаясь сквозь слезы разглядеть клавиатуру, набирает практически вслепую, с ошибками, в гугле: Бр0зильские мАдели фото ск0чать]

Надо - значит надо!!!


Кому: Медведь, #57

> > не говоря о том что пол планеты дрочит на Бразильских моделей.
>
> Работаешь в офисе?

[рж0т]


Кому: Alihan, #59

> > Мне кто-то нормальным языком может обьяснить суть мироздания в двух словах, пока я дрочу на Бразильских моделей ?!!
>
> Извините.

[даже уже не рж0т - бьется в конвульсиях]


Ecoross
отправлено 07.09.09 10:44 # 65


Кому: осторожный, #50

> У Стоуна предельно мерзко вообще все, что есть Америка. Кроме индейца.

А также ветеранов Вьетнама, американского футбола, работяг против Уолл-Стрита, пожарных и полицейских, спасающих людей из WTC...


Sen
отправлено 07.09.09 11:20 # 66


Стоун -- красавчег!

но без перевода смотреть его фильмы крайне сложно, для меня.... %-((


Медведь
отправлено 07.09.09 11:39 # 67


Кому: lazy_l, #63

> а модель вроде венесуэльская победила?

Причем, в шестой раз в истории и второй год подряд. По всем признакам, экономика Венесуэлы на подъеме. Ибо больше (7 раз) первое место брали тока американки. Янки имеют все основания опасаться и ненавидеть compañero Hugo.
Так что вопрос куда дрочить, на проверку оказался неоднозначным. Официально Венесуэла признана мировым сообществом более дрочибельной, несмотря на все происки el imperialismo norteamericano.


Злобный мудак
отправлено 07.09.09 11:41 # 68


Во втором фильме Стоуна про Кубу есть один из хороших, запоминающихся моментов. Стоун спрашивает Фиделя:
- а как насчёт узников совести?
Фидель - да какие там нахер узники, всё за бабло.
Стоун - да ну?!!
Фидель - да вот хоть сам у них спроси.
Режиссёр идёт спрашивать "узников совести" - вот вы не работаете, а на что вы живёте?
"Узники совести" - нуууу эта, ну нам присылают гонорары за публикации из США.

Как говорится - комментарии излишни...


Nord
отправлено 07.09.09 14:16 # 69


Кому: балка, #55

Прощай, офисный работник. Удачных тебе моделей.


Jolly Roger
отправлено 07.09.09 14:44 # 70


Кому: Irrrka, #46

> Наверное, речь шла о геноциде армян.

Странно, что Стоун об этом слыхал. Но приятно.


Timus
отправлено 07.09.09 15:48 # 71


Кому: балка, #53

> Мне кто-то нормальным языком может обьяснить нахер нужно было национализировать массу иностранных бизнессов в Венесуэле на которые работали тысячи людей ? Ну что они сейчас с этими заводами будут делать ? какие рынки осваивать, кому реализовывать продукцию ?

А Китай на что? А Россия?

> Ну что они сейчас с этими заводами будут делать ? какие рынки осваивать, кому реализовывать продукцию ? Как тягатся с такими перспективными соседями как Бразилия, у которой быстрыми темпами развивается ядерная промышлиность...

Множатся и плодятся трущобы, куда, как рассказывают очевидцы из числа российских граждан, не то что граждане из приличных кварталов, даже полицейские не суются


CheRtyaga
отправлено 07.09.09 15:57 # 72


Кому: балка, #23

> Нахуй вся это Оливерская Сказка. Побывав один раз на Кубе, я раз и навсегда перечеркнул для себя всю ту сказку про счастье Латинского Социализма. Это нищета, разруха, болезни под Ярким пылающим солнцем, с видом на Океан.

Слышал про нефтяные песочки бассейна Ориноко? Технология добычи нефти из нефтеносных песков, конечно, не из дешевых. Но вот дело в том, что это самое большое месторождение нефтяных сланцев в мире (а может и вообще крупнейшее месторождение)!
Скажем, маленький задел на будущее, благодаря которому можно совершенно спокойно разрабатывать классические месторождения.
Эдакая денежная труба, от которой так просто США и Бразилию не оторвать (ну и обратная зависимость).
А значит и возможность вкладывать деньги сейчас и в перспективе в собственный народ.
И так получается, что тратить деньги на "излишние" вооруженные силы, на подавление бандитизма, национализация компаний, ведущих деньги пачками за рубеж и т.д. и т.п., порой, получается много выгоднее, нежели всего этого не делать.

Прошу поправить конкретно по пунктам, если в чем-то сильно не прав.


Centuriones
отправлено 13.09.09 15:57 # 73


Кому: vardomskiy, #26

> Некоторе время назад смотрел документальный фильм Ирландской группы журналистов, The Revolution Will Not Be Televised...
>
> В целом, очень рекоммендую.

Сегодня чисто случайно наткнулся на этот фильм в русском переводе на rutube. Продолжив поиски и "погуглив" нашел версию уже в нормальном качестве. Смотрел на одном дыхании.

"Революцию не покажут по ТВ": http://www.redar.ru/2008/04/22/revoljuciju-ne-pokazhut-po-televizoru.html



cтраницы: 1 всего: 73



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк