Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники - в продаже!

05.09.09 22:30 | Сева | 130 комментариев » »

Стримы

Сайт OZON.ru сообщает:

Вторая мировая война в полной мере раскрыла колоссальный потенциал боевой авиации. Штурмовики хищными соколами пикировали на вражеские укрепления, бомбардировщики засыпали бомбами стратегические объекты, истребители устраивали над облаками грациозные смертельные танцы. В авиасимуляторе "Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники" вы станете участником самых известных баталий Второй мировой, в которых авиация играла важную, а порой и решающую роль.



Корсунь-Шевченковская операция, Сталинградская битва, бои за Берлин, Британию и Сицилию — вот далеко не полный список сражений, в которых вам доведется поучаствовать в качестве пилота истребителя, бомбардировщика или штурмовика. Поведение самолетов воспроизведено настолько точно, что вам захочется пристегнуть ремни и натянуть на голову шлем. Наряду с реалистичной летной моделью в игре представлена детальная система повреждений: в корпусе и на крыльях подбитой машины появляются дыры, а в воздухе за нею распускается красивый дымный шлейф. Вы готовы к бескомпромиссным воздушным баталиям? Тогда от винта!

Особенности игры:

* В небе станет тесно! В боях участвуют сотни самолетов, так что от эпических баталий захватывает дух. Но одновременно с воздушными сражениями битвы идут и на земле. Благодаря уникальному графическому движку наземные боевые действия тоже видны из пилотской кабины — весь расцветающий взрывами фронт развернется перед вами как на ладони.
* Вторая мировая глазами летчика. Вам предстоит принять участие более чем в шестидесяти миссиях, связанных с основными операциями в Западной и Восточной Европе. В их числе Сталинградская битва, бои за Берлин, Британию и Сицилию, а также Корсунь-Шевченковская операция.
* Самолеты разных стран. Вам доведется управлять самыми разными боевыми машинами, в числе которых британские Spitfire и Bristol Blenheim, немецкие Junkers и Focke Wulf, советские ЯКи и ИЛы.
* Война по вашим правилам. Новички могут выбрать упрощенный аркадный режим, а ветеранам воздушных сражений предлагается серьезный симулятор.
* Новейшие технологии. В игре до мельчайших деталей воспроизведена летная модель и реализована проработанная система повреждений.
* Сетевые баталии. Сразитесь с другими игроками в четырех коллективных режимах с участием до восьми человек. Перед боем вы сами выбираете окраску и вооружение своего самолета.
* Незабываемая музыка. Саундтрек для игры написал сам Джереми Соул, работавший над проектами серий Total Annihilation и The Elder Scrolls.












Купить Ил-2 Штурмовик для Xbox 360 на OZON.ru

Купить Ил-2 Штурмовик для PlayStation 3 на OZON.ru

Купить Ил-2 Штурмовик для PlayStation Portable на OZON.ru

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 130, Goblin: 2

местный
отправлено 05.09.09 22:32 # 1


Ура!


Сева
отправлено 05.09.09 22:35 # 2


Кому: местный, #1

надо джойстик нормальный из столиц притаранить, а то в Великой Карелии для концолей ничего нет


Dragov
отправлено 05.09.09 22:41 # 3


Молодцы! Аплодирую стоя, отличная игра.


местный
отправлено 05.09.09 22:42 # 4


Кому: Сева, #2

> надо джойстик нормальный

Как называется правильный джойстик? А то я в этом плохо понимаю, боюсь чего нибудь не то куплю.


Сева
отправлено 05.09.09 22:43 # 5


Кому: местный, #4

> Как называется правильный джойстик?

например:

http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051604535


Pavlun
отправлено 05.09.09 22:45 # 6


От винта!!![метнулся соколом на ознон]


DictAtoR
отправлено 05.09.09 22:56 # 7


Со слов ветерана (вольный пересказ):

С Мессершмиттом справится, все равно, что тигрицу в жопу выебать. А я их шесть штук сбил!


Сева
отправлено 05.09.09 22:59 # 8


Кому: DictAtoR, #7

> С Мессершмиттом справится, все равно, что тигрицу в жопу выебать.

опытный дедушка, многое в жизни успел!!!


Tendo
отправлено 05.09.09 23:08 # 9


Ну хоть консоль покупай!!!

Пока сдерживает только то, то на игры только часа 2 в неделю удаётся выкроить, но было бы на PC - купил бы не раздумывая!

Я как-то пропустил всё - оно вообще там будет, или не планируется совсем?


@Flanker
отправлено 05.09.09 23:09 # 10


Кому: Dragov, #3

> Как называется правильный джойстик? А то я в этом плохо понимаю, боюсь чего нибудь не то куплю.

Самые правильные называются CH (СиЭйч).
Правильные пацаны летают только так: http://www.comp2.ru/images/Multimedia/ch_full.jpg


Сева
отправлено 05.09.09 23:11 # 11


Кому: Tendo, #9

> Я как-то пропустил всё - оно вообще там будет, или не планируется совсем?

концоли онли


Балрог
отправлено 05.09.09 23:12 # 12


Интересно, сложен ли данный симулятор в управлении?
Камрады, что играли в предыдущий "Ил-2", удобно ли с клавы и мыши управляться?


Сева
отправлено 05.09.09 23:12 # 13


Кому: @Flanker, #10

> Самые правильные называются CH (СиЭйч).

только вот как их дружить с коробоксом или PS3, в Карелии не знает никто


lopar111
отправлено 05.09.09 23:15 # 14


ЗачОтная гама! Пора расчехлять джойстик!


taroBAR
отправлено 05.09.09 23:15 # 15


> http://static.oper.ru/data/site/09090505il2.jpg

Отвал башки. На компе такое хочу!!!


lopar111
отправлено 05.09.09 23:16 # 16


Кому: @Flanker, #10

> Правильные пацаны летают только так

Так летают буржуи. По цене выйдет пол настоящего самолета.


Unnamed[RUS]
отправлено 05.09.09 23:33 # 17


Молодцы.
Поздравляю со стартом.


TL1
отправлено 05.09.09 23:36 # 18


Даёшь на ПиСи, и чтобы под Cedega ходило!!

Кому: lopar111, #16

> Так летают буржуи. По цене выйдет пол настоящего самолета.

Да ну нафиг, полсамолёта, многие за год на пиво больше тратят :-)
А если мониторы брать б.у. ЭЛТ (их теперь за пиво отдают) и на табуретки всё ставить, то вообще только за руль и джойстики доплатить надо будет :-)


inDesign
отправлено 05.09.09 23:43 # 19


Кому: @Flanker, #10

> Правильные пацаны летают только так:

энто перебор, пожалуй О_о


sw16a
отправлено 05.09.09 23:43 # 20


Сомневающиеся в качестве IL-2: Birds of Prey могут скачать демоверсию из Xbox Live или Playstation Network.


@Flanker
отправлено 05.09.09 23:43 # 21


Кому: Сева, #13

> только вот как их дружить с коробоксом или PS3, в Карелии не знает никто

Бытует мнение, что надо запасаться терпением и дожидаться версии для писюка.


AnKor
отправлено 05.09.09 23:44 # 22


Кому: Балрог, #12

> Камрады, что играли в предыдущий "Ил-2", удобно ли с клавы и мыши управляться?

Играл только в "Забытые сражения": если просто летать с клавиатуры ещё можно, то вот в бою попасть в кого-нибудь только если очень повезёт.


Daishi
отправлено 05.09.09 23:44 # 23


Кому: Балрог, #12

> Интересно, сложен ли данный симулятор в управлении?
> Камрады, что играли в предыдущий "Ил-2", удобно ли с клавы и мыши управляться?

Скачал демку для Ящега. Управление трёх типов: Аркада, Реалистичное, Симулятор. В демке можно тока аркаду заценить. Вердикт - детки на прогулке. Очень всё легко и просто.

На компе играть строго с джойстиком. Клава и мышь - смерть.


Ингениатор
отправлено 05.09.09 23:44 # 24


А у меня еще живой Мелкософт Сайдвиндер ФФ2 [ нагло хвастается ] его сейчас фиг где найдешь, но девайс бесподобный. Исправно служит старому вирпилу уже шестой год и умирать (тьфу тьфу) несобирается. Летал до него и на Ф23 и на хрустмастере и на лоджитеке (всё убил), CH правда не юзал врать небуду, но как по мне, так ничего лучше сайдвиндера - просто невыпускалось.


Smb
отправлено 05.09.09 23:44 # 25


Может я чего недопонял? - к чему диферамбы? Человечество вроде как рубится в Ил уже как лет 5? Или теперь и на консолях?


@Flanker
отправлено 05.09.09 23:44 # 26


Нельзя ли узнать, почему, сопсно говоря, мои комменты не проходят?


Goblin
отправлено 05.09.09 23:46 # 27


Кому: @Flanker, #26

> Нельзя ли узнать, почему, сопсно говоря, мои комменты не проходят?

Где?


Сева
отправлено 05.09.09 23:47 # 28


Кому: @Flanker, #21

> Бытует мнение, что надо запасаться терпением и дожидаться версии для писюка.

ничто не мешает тем временем рубиться в консольную версию!!!


TL1
отправлено 05.09.09 23:51 # 29


Кому: Балрог, #12

> > Интересно, сложен ли данный симулятор в управлении?
> Камрады, что играли в предыдущий "Ил-2", удобно ли с клавы и мыши управляться?

Я пробовал, когда ещё самый первый "Ил-2" вышел, очень быстро плюнул и забросил диск подальше. На МиГе даже взлететь-то не всегда получалось, бултыхался и падал. На Иле не мог нормально за группой лететь. Да что говорить, даже в GTA SA - уж на что аркадно полёты сделаны, а и то без джойстика противно и муторно по 150 раз всякую скуку переигрывать. С другой стороны, а чего б джойстик не купить, стоит недорого, удовольствия масса?


Jakodzun
отправлено 05.09.09 23:54 # 30


Кому: Сева, #28

> ничто не мешает тем временем рубиться в консольную версию!!!

Окромя отсутствия оной!


TL1
отправлено 05.09.09 23:58 # 31


Кому: Ингениатор, #24

> А у меня еще живой Мелкософт Сайдвиндер ФФ2 [ нагло хвастается ] его сейчас фиг где найдешь

Да хоть на eBay, Amazon до сих пор новые продают...


vkni
отправлено 06.09.09 00:06 # 32


ПолуОФФ.

Камрады, кто читал когда-нибудь мемуары летчиков-техников Ил-2, наверняка помнил рассказы о живучести этих самолётов. Об ужасных дырах.

И вот недавно я откопал на youtube видеоклип на песню "Мы взлетали как утки" ВСВ - http://www.youtube.com/watch?v=D8vbbYrBzaE .

На 48-й секунде ролика показано повреждённое крыло самолёта. Насколько я понимаю, это Ил-2 и он долетел. Повреждение впечатляет.

Вопрос знающим камрадам: примерно с такими дырками прилетали, о них речь в воспоминаниях?


sw16a
отправлено 06.09.09 00:07 # 33


Кому: Daishi, #23

> В демоверсии можно только аркаду заценить.

Если пройти две миссии, то откроются и "Реалистичное" и "Симулятор".


@Flanker
отправлено 06.09.09 00:07 # 34


Кому: Goblin, #27

> Кому: @Flanker, #26
>
> > Нельзя ли узнать, почему, сопсно говоря, мои комменты не проходят?
>
> Где?

Пардонъ: проходят, но с получасовой задержкой.


Doo Die
отправлено 06.09.09 00:30 # 35


Кому: Сева, #0

Камрад, спасибо за наводку. Будет чем заняться на свежекупленной (их, блин, всё никак не хакнут) PSP.


oblomaster
отправлено 06.09.09 00:41 # 36


Читал новости недавно. Вроде давно война прошла, а до сих пор целые арсеналы находят.

В Одесской области нашли 105 снарядов времен ВОВ

> На месте находки на территории порта обнаружили 102 танковых снаряда калибра 125 мм, 2 артиллерийских снаряда калибра 122 мм и одну 120-миллиметровую мину.

http://www.misto.odessa.ua/index.php?u=novosti/m4s/nom,1873,1873

Кому: vkni, #32

> На 48-й секунде ролика показано повреждённое крыло самолёта. Насколько я понимаю, это Ил-2 и он долетел. Повреждение впечатляет.

Да уш.

Отличная машина, что и говорить. Летающий танк!


Видий
отправлено 06.09.09 00:41 # 37


Кому: Сева, #28

Сева, покажи народу новый ролик HALO 3, он классный!!!


Сева
отправлено 06.09.09 00:59 # 38


Кому: Видий, #37

> Сева, покажи народу новый ролик HALO 3, он классный!!!

игры фирмы Bungie уважаю, но первая хала оставила впечатления противоречивые

с тех пор как-то равнодушен

считаешь, надо обязательно смотреть?


Comrade
отправлено 06.09.09 01:01 # 39


Кому: Сева, #28

Интересно, в каком разрешении идут крылатые хищники на Х360 и PS3 консоли с ? 480, 720 или все 1080 есть?


Ummon
отправлено 06.09.09 01:07 # 40


Ух!
Заценю обязательно, серия нравится.
Тем более что новый монитор прикупил, широкий.
От винта!
:)


Serjth
отправлено 06.09.09 01:07 # 41


Пройдя обучалку и первую миссию Birds of Prey, докладываю: графика в игре полный атас!


Nord
отправлено 06.09.09 01:07 # 42


У актера, читающего текст, голос знакомый. Неужели Джон Рис-Дэвис? Или кто-то из наших постарался (у нас отдаленно похожий голос у Андрея Ярославцева)?


Comrade
отправлено 06.09.09 01:16 # 43


Кому: vkni, #32

Летали. Много фотографий поврежденных и вернувшихся Ил-2 сбранно в книгах Олега Растренина.

http://www.ozon.ru/?context=search&text=%D0%E0%F1%F2%F0%E5%ED%E8%ED&go=%CD%E0%E9%F2%E8

Особенно хороши первые две книги.


Sapsan
отправлено 06.09.09 01:18 # 44


Я вот, честно говоря, с трудорм себе представляю, как в такое на PSP играть можно 8)

Демки нет, случаем?

А то я пробовал в пару симов на псп играть - ну никак у меня не получается, опосля джоёстика-то 8((

Как-то не хочется больше тысячи выкладывать за игрушку, в которую не буду играть.


Видий
отправлено 06.09.09 01:23 # 45


Кому: Сева, #38

Да я, честно говоря, сам что в первую, что во вторую Халу поигрался по полчасика - не затянул сингл. Правда, говорят что там мультиплеер очень сильный.

Но ролик - МЕГА.
http://www.youtube.com/watch?v=I8zdkXtb9Yw


Sapsan
отправлено 06.09.09 01:29 # 46


Кому: AnKor, #22

> Играл только в "Забытые сражения": если просто летать с клавиатуры ещё можно, то вот в бою попасть в кого-нибудь только если очень повезёт.

Ну если сложность постаить не "как в жизни", а хоть чуток попроще, то терпимо. Но (!) - только для сингла.
Поиграв по сети сети, увы - сразу же понимаешь, зачем нужен джойстик. Вернее - [насколько] он нужен 8)

Более того - я очень быстро понял, насколько мне нужны педали - тяжко без них 8)
Вот, борюсь с жабой.


Локи~Локхорн
отправлено 06.09.09 01:37 # 47


Хочется такое к НГ2010 и на PC увидеть!

Камрады, а подскажите, по своим впечатлениям - Джойстик для серии игр ИЛ-2?

Как-то полетал через клавиатуру - действо оченно захватило, но кнопочки путать, когда так и тянет, зажав гашетку, вдавить штурвал от себя - заставило отложить затею в долгий ящик.


zealous
отправлено 06.09.09 02:13 # 48


Вот оно как!
Без смертельной грации нихуя уже не танцы значицца!!!

[расчехляет джойстик]


Marder
отправлено 06.09.09 02:13 # 49


По управлению масалетом на ПыСы - CH палка и газ + педали VKB.
Для обзора желательно иметь трак ир.


Сева
отправлено 06.09.09 02:34 # 50


Кому: Видий, #45

> Да я, честно говоря, сам что в первую, что во вторую Халу поигрался по полчасика - не затянул сингл. Правда, говорят что там мультиплеер очень сильный.
>
> Но ролик - МЕГА.

казалось бы, при чём тут Warhammer?!!


Rosetta Stoned
отправлено 06.09.09 02:40 # 51


Великолепная игруха...

а для PC версии когда ждать??


Kapacb
отправлено 06.09.09 02:51 # 52


Кому: Сева, #50


Конечно, он как всегда ни при чём!!!


Sanni
отправлено 06.09.09 02:51 # 53


Приятно что игра такого класса разрабатывалась отечественной компанией.


Сева
отправлено 06.09.09 02:56 # 54


Кому: Kapacb, #52

> Конечно, он как всегда ни при чём!!!

ну а старшып труперзам вообще должно быть стыдно, что они появились на свет раньше халы


Tmn9
отправлено 06.09.09 05:37 # 55


Кому: Балрог, #12

> Камрады, что играли в предыдущий "Ил-2", удобно ли с клавы и мыши управляться?

Не, строго джойстик. С клавиатурой не всегда взлететь то получается. Там и на джойстике сложно вначале, чуть не так - либо убьешся, либо курс теряешь. Но привыкаешь быстро. А вот стрельба - отдельное кино. У меня лично в сети боеприпасы кончались раньше, чем попадал в кого-либо, приходилось на таран!!! Реалистичность ставил по максимуму. После этой игры долго ломал голову - как же вживую пилоты все это проделывали!


Partizanen
отправлено 06.09.09 05:37 # 56


Кому: @Flanker, #10

> Правильные пацаны летают только так: http://www.comp2.ru/images/Multimedia/ch_full.jpg

Реальные вирпилы летают так - http://s59.radikal.ru/i166/0909/94/720bfe58ae42.jpg
По поводу выхода на PC - еще год назад пк числился среди платформ. Так что, скорее всего, к зиме, или к следующему лету выйдет на правильном игровом устройстве. Только боюсь, что, с оглядкой на уход последних версий Ильи в сторону аркадности, графика и мультиплатформенность убьют на корню реализм...


Serg_dm
отправлено 06.09.09 10:03 # 57


Интересно будет глянуть! Никогда не был фанатом леталок.


Sovznak
отправлено 06.09.09 10:14 # 58


Кому: oblomaster, #36

> На месте находки на территории порта обнаружили 102 танковых снаряда калибра 125 мм,

Не не не, 125 мм снаряды только на Т-64 появились, такого калибра до 60-х годов и не было вовсе.

Вот вы всё пишете про джойстики, пишете, а тут проблема, где-бы подходящий комп найтить, ибо старый уже не тянет (хотя раньше тянул)


OverLord
отправлено 06.09.09 10:19 # 59


А на компе,чего,не будет? :(
Вот блин...


Stuber
отправлено 06.09.09 10:19 # 60


Уникальный Вы человек, Дмитрий Юрьевич ! (почти (к).
Картинки очень красивые. Не зря говорят, что игрушки двигатель прогресса компьютерной индустрии.


Jameson
отправлено 06.09.09 10:43 # 61


Выглядит красиво, но что-то лекго бомберы лопаются. Хотя там, по слухам, есть аркадный и реалистичный режимы?


Jameson
отправлено 06.09.09 10:44 # 62


Мдя, хоть иксбокс покупай, прямо. Только к нему еще телевизор потребуется достойный..


vlad123
отправлено 06.09.09 10:55 # 63


Жаль что на пк не будет.


Tien
отправлено 06.09.09 10:55 # 64


Гонял демку на ps3. Игра - не моё, но сделано на совесть.


kwinto
отправлено 06.09.09 10:57 # 65


Кому: Сева, #2

> надо джойстик нормальный из столиц притаранить, а то в Великой Карелии для концолей ничего нет

Педали, главное -- педали, без них, с одним джойстиком, всё равно фуфляндия.


Steel Rat
отправлено 06.09.09 11:18 # 66


Графика радует. Будем ждать Ил-2-2 на ПК.


Балрог
отправлено 06.09.09 11:40 # 67


Кому: AnKor, #22

Кому: Daishi, #23

Кому: TL1, #29

Кому: Tmn9, #55

Спасибо камрады. Подожду тогда с авиасимуляторами до приобретения джоистика


iP..McRae
отправлено 06.09.09 11:56 # 68


Кому: местный, #4

> Как называется правильный джойстик?

Их всегда зовут Saitek!


iP..McRae
отправлено 06.09.09 11:57 # 69


Кому: местный, #1

> Ура!

Надо брать


A1maz
отправлено 06.09.09 12:01 # 70


Ролик очень понравился...
Ну ведь могут когда захотят... :D


Melik
отправлено 06.09.09 12:12 # 71


Черт, чертило - грязный, не следящий за собой и своей внешностью "человек", отличается - как правило - своеобразным поведением. Живет под шконками, т.к. рядом с собой такого терпеть никто не хочет, а армейскими методами привести такого черта в чистоту не дает администрация (поколотить и сунуть под брандсбойт).


Goblin
отправлено 06.09.09 12:13 # 72


Кому: Melik, #71

> Черт, чертило - грязный, не следящий за собой и своей внешностью "человек", отличается - как правило - своеобразным поведением. Живет под шконками, т.к. рядом с собой такого терпеть никто не хочет, а армейскими методами привести такого черта в чистоту не дает администрация (поколотить и сунуть под брандсбойт).

Это не та новость, камрад - ты не туда запостил.


Hazzer
отправлено 06.09.09 12:45 # 73


Воистину,за эту игру по-настоящему не стыдно перед зарубежными критиками,а кто создатель этой игры?


Ингениатор
отправлено 06.09.09 12:46 # 74


Кому: TL1, #31

> Да хоть на eBay, Amazon до сих пор новые продают...

Тогда неполенюсь и посоветую всем кто играет серьёзно в ила на ПК, искать и брать именно MSFF2! Сайтек Лоджитек и трустмастер, - быстроубиваемые слишком, а оптический сайтек слишком дискретный, что особенно ощущается при центральном положении РУСа. (по крайней мере первая выпущеная партия, за остальные нескажу ибо неюзал) Кстати про педали, как по мне, так после пары месяцев плотной игры - вполне привыкаешь к твисту джоя и мне лично они уже давно без надобности.И за те же пару месяцев привык по время полетов держать мышку левой рукой. (еще до выхода ЗС, когда проги нью вью не было, а потом переучиваться нестал) Ибо умение хорошо озираться, быстро переключать угол обзора, и держать в поле зрения цель - для данной игры не менее важные навыки чем умение хорошо пилотировать.


Муромец
отправлено 06.09.09 13:00 # 75


Кому: Hazzer, #73

> а кто создатель этой игры?

http://games.1c.ru/il2birds/

Разработчик -
DiP Interactive
Dynamic Systems
Gaijin Entertainment


Steel Rat
отправлено 06.09.09 13:04 # 76


Кому: Муромец, #75

> Dynamic Systems

Это не те ли хлопцы, что делали Red Baron? Или они были Dynamix...


Dreik
отправлено 06.09.09 13:17 # 77


Вообще странно. Все предыдущие части шли на ПиСи. Изначально задумывались на эту платформу.
А вот теперь - нате пожалуйста.
До кучи надо еще чтобы Майкрософт Флайсим под коробокс забубенил.


Хе-хе
отправлено 06.09.09 13:31 # 78


Кому: Балрог, #12

> Интересно, сложен ли данный симулятор в управлении?
> Камрады, что играли в предыдущий "Ил-2", удобно ли с клавы и мыши управляться?

Управление по количеству элементов приближено к настоящему самолёту, с клавы можно играть, но только в аркадном режиме, с отключенной физикой полёта, иначе удержать самолёт в воздухе крайне сложно на манёврах


OverLord
отправлено 06.09.09 13:39 # 79


Кому: Хе-хе, #78
> Управление по количеству элементов приближено к настоящему самолёту, с клавы можно играть, но только в аркадном режиме, с отключенной физикой полёта, иначе удержать самолёт в воздухе крайне сложно на манёврах

Немного практики,и всё нормально!


Хе-хе
отправлено 06.09.09 14:25 # 80


Кому: OverLord, #79

> Немного практики,и всё нормально!

Несомненно, я её таки прошёл :)


Mir
отправлено 06.09.09 15:01 # 81


Игра афигенная!

Авторы молодцы!


Grisha
отправлено 06.09.09 15:53 # 82


Камрады, а не собраться ли нам вот на этом сервере il2.samaradom.ru:21000 и не отыграть ли пару-тройку карт, адрес ТС есть в брифинге, а правильный джойстик, на мой взгляд, Saitek X52, но для начинающих он дороговат.


Orient
отправлено 06.09.09 16:34 # 83


Че-то в ролике ни одного советского самолета.


Steel Rat
отправлено 06.09.09 16:36 # 84


Кому: Grisha, #82

Ты про Забытые Сражения или про что? А какая там версия нада?


razoom1
отправлено 06.09.09 16:50 # 85


Кому: Sovznak, #58

> Не не не, 125 мм снаряды только на Т-64 появились, такого калибра до 60-х годов и не было вовсе.

Если память не подводит Т-64 был рождён со 115 мм гладкоствольной пушкой, а 125мм получил после первой серьёзной модернизации, где-то в конце 60-х, тогда же с таким орудием родился Т-72.


Grisha
отправлено 06.09.09 17:29 # 86


Кому: Steel Rat, #84

> Ты про Забытые Сражения или про что? А какая там версия нада?

Версия 4.08, Да Забытые Сражения. Народ собирается ближе к вечеру, впрочем и сейчас парни летают.


Steel Rat
отправлено 06.09.09 17:32 # 87


Кому: Grisha, #86

Джойстик, суку, не могу найти. =)


seatel
отправлено 06.09.09 17:49 # 88


Шикарная игруха. Я в неё не одну тысячу вражеских самолетов насшибал. Без джойстика[!]. А вот за фашистов не получается. Не могу и все тут.


Fidel
отправлено 06.09.09 18:37 # 89


вчера купил сегодня полетал
гайдзинам - респект


Хе-хе
отправлено 06.09.09 18:42 # 90


Кому: seatel, #88

> А вот за фашистов не получается. Не могу и все тут

И у меня как-то не пошло, самолёты у них неправильные, дёрганные какие-то, да и настроя боевого не возникает, никакого желания выполнить задание нет!


polyaev
отправлено 06.09.09 18:42 # 91


Кому: Tmn9, #55

> как же вживую пилоты все это проделывали!

Да уж, тем более обзор из кабины: *смотриш в форточку*(цитата из книги)
А ведь вражеские и дружественные самолёты в игре заботливо подписаны, а тогда даже радаров не было.


Steel Rat
отправлено 06.09.09 18:44 # 92


Кому: Хе-хе, #90

> никакого желания выполнить задание нет!

Такая же фигня.


ast_sharp
отправлено 06.09.09 18:44 # 93


[записывает: "Купить джостик"]


Nord
отправлено 06.09.09 18:52 # 94


Кому: seatel, #88

> Шикарная игруха. Я в неё не одну тысячу вражеских самолетов насшибал. Без джойстика[!]. А вот за фашистов не получается. Не могу и все тут.

Помню, народ у нас на первом курсе резался в самую первую часть.


MoJI4yH
отправлено 06.09.09 18:59 # 95


Стоящая, думаю, будет вещь. Интересно, каким образом будут организованы интернет-баталии? Через официальный сервер или как в кваке и думе - общая сеть и ищись себе на пользовательских серваках?


spyder
отправлено 06.09.09 19:35 # 96


а что, на консолях бывают симуляторы? консоль и симулятор (особенно авиа), имхо, понятия несовместимые


oblomaster
отправлено 06.09.09 20:28 # 97


Кому: Sovznak, #58

> Не не не, 125 мм снаряды только на Т-64 появились, такого калибра до 60-х годов и не было вовсе.

Камрад, пойми правильно, не я же на том сайте новости пишу. Видимо там кто-то, что-то перепутал. Сам то в автобате служил, не танкист.

Инфу пробил, и точно, не было в войну у танков такого калибра. У Т-34 был калибр 76 мм. У наших, как я понял, самый крупный был ИС-3.

> Основным вооружением ИС-3 являлась нарезная полуавтоматическая танковая пушка Д-25Т образца 1944 года калибра 121,92-мм

У фашистов, на Тигре ито калибр был только 88 мм.

А на Т-72, Т-80, Т-90, у всех, как оказалось действительно калибр пушки 125 мм. Так что снаряды там, видимо уже послевоенного периода.


dartlight
отправлено 06.09.09 20:41 # 98


Кому: Sapsan, #46

нафига педали, есть же джостики с осью зет и рыскание прям на джое стоит.
у мня на логитеч экстрем 3д всё устраивает, очень хороший джой.

Кому: Tmn9, #55

эффетивная дальность стрельбы меньше 200 метров, ну и заходить на бомбер надо так чтоб он тебя достать не мог и максимальную площадь под тебя подставлял.

когда играл выставлял релистичность стрельбы и приходилоь укладывать на близкой дистанции.
на клаве нереал.


OverchenkoAG
отправлено 06.09.09 21:39 # 99


Кому: Сева, #2

Сева, а ты что, карельский хлопчик?


Сева
отправлено 06.09.09 21:48 # 100


Кому: OverchenkoAG, #99

> Сева, а ты что, карельский хлопчик?

г. Петрозаводск



cтраницы: 1 | 2 всего: 130



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк