Вторая мировая война в полной мере раскрыла колоссальный потенциал боевой авиации. Штурмовики хищными соколами пикировали на вражеские укрепления, бомбардировщики засыпали бомбами стратегические объекты, истребители устраивали над облаками грациозные смертельные танцы. В авиасимуляторе "Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники" вы станете участником самых известных баталий Второй мировой, в которых авиация играла важную, а порой и решающую роль.
Корсунь-Шевченковская операция, Сталинградская битва, бои за Берлин, Британию и Сицилию — вот далеко не полный список сражений, в которых вам доведется поучаствовать в качестве пилота истребителя, бомбардировщика или штурмовика. Поведение самолетов воспроизведено настолько точно, что вам захочется пристегнуть ремни и натянуть на голову шлем. Наряду с реалистичной летной моделью в игре представлена детальная система повреждений: в корпусе и на крыльях подбитой машины появляются дыры, а в воздухе за нею распускается красивый дымный шлейф. Вы готовы к бескомпромиссным воздушным баталиям? Тогда от винта!
Особенности игры:
* В небе станет тесно! В боях участвуют сотни самолетов, так что от эпических баталий захватывает дух. Но одновременно с воздушными сражениями битвы идут и на земле. Благодаря уникальному графическому движку наземные боевые действия тоже видны из пилотской кабины — весь расцветающий взрывами фронт развернется перед вами как на ладони.
* Вторая мировая глазами летчика. Вам предстоит принять участие более чем в шестидесяти миссиях, связанных с основными операциями в Западной и Восточной Европе. В их числе Сталинградская битва, бои за Берлин, Британию и Сицилию, а также Корсунь-Шевченковская операция.
* Самолеты разных стран. Вам доведется управлять самыми разными боевыми машинами, в числе которых британские Spitfire и Bristol Blenheim, немецкие Junkers и Focke Wulf, советские ЯКи и ИЛы.
* Война по вашим правилам. Новички могут выбрать упрощенный аркадный режим, а ветеранам воздушных сражений предлагается серьезный симулятор.
* Новейшие технологии. В игре до мельчайших деталей воспроизведена летная модель и реализована проработанная система повреждений.
* Сетевые баталии. Сразитесь с другими игроками в четырех коллективных режимах с участием до восьми человек. Перед боем вы сами выбираете окраску и вооружение своего самолета.
* Незабываемая музыка. Саундтрек для игры написал сам Джереми Соул, работавший над проектами серий Total Annihilation и The Elder Scrolls.
> Так летают буржуи. По цене выйдет пол настоящего самолета.
Да ну нафиг, полсамолёта, многие за год на пиво больше тратят :-)
А если мониторы брать б.у. ЭЛТ (их теперь за пиво отдают) и на табуретки всё ставить, то вообще только за руль и джойстики доплатить надо будет :-)
> Интересно, сложен ли данный симулятор в управлении?
> Камрады, что играли в предыдущий "Ил-2", удобно ли с клавы и мыши управляться?
Скачал демку для Ящега. Управление трёх типов: Аркада, Реалистичное, Симулятор. В демке можно тока аркаду заценить. Вердикт - детки на прогулке. Очень всё легко и просто.
На компе играть строго с джойстиком. Клава и мышь - смерть.
А у меня еще живой Мелкософт Сайдвиндер ФФ2 [ нагло хвастается ] его сейчас фиг где найдешь, но девайс бесподобный. Исправно служит старому вирпилу уже шестой год и умирать (тьфу тьфу) несобирается. Летал до него и на Ф23 и на хрустмастере и на лоджитеке (всё убил), CH правда не юзал врать небуду, но как по мне, так ничего лучше сайдвиндера - просто невыпускалось.
> > Интересно, сложен ли данный симулятор в управлении?
> Камрады, что играли в предыдущий "Ил-2", удобно ли с клавы и мыши управляться?
Я пробовал, когда ещё самый первый "Ил-2" вышел, очень быстро плюнул и забросил диск подальше. На МиГе даже взлететь-то не всегда получалось, бултыхался и падал. На Иле не мог нормально за группой лететь. Да что говорить, даже в GTA SA - уж на что аркадно полёты сделаны, а и то без джойстика противно и муторно по 150 раз всякую скуку переигрывать. С другой стороны, а чего б джойстик не купить, стоит недорого, удовольствия масса?
Читал новости недавно. Вроде давно война прошла, а до сих пор целые арсеналы находят.
В Одесской области нашли 105 снарядов времен ВОВ
> На месте находки на территории порта обнаружили 102 танковых снаряда калибра 125 мм, 2 артиллерийских снаряда калибра 122 мм и одну 120-миллиметровую мину.
У актера, читающего текст, голос знакомый. Неужели Джон Рис-Дэвис? Или кто-то из наших постарался (у нас отдаленно похожий голос у Андрея Ярославцева)?
Да я, честно говоря, сам что в первую, что во вторую Халу поигрался по полчасика - не затянул сингл. Правда, говорят что там мультиплеер очень сильный.
> Играл только в "Забытые сражения": если просто летать с клавиатуры ещё можно, то вот в бою попасть в кого-нибудь только если очень повезёт.
Ну если сложность постаить не "как в жизни", а хоть чуток попроще, то терпимо. Но (!) - только для сингла.
Поиграв по сети сети, увы - сразу же понимаешь, зачем нужен джойстик. Вернее - [насколько] он нужен 8)
Более того - я очень быстро понял, насколько мне нужны педали - тяжко без них 8)
Вот, борюсь с жабой.
Камрады, а подскажите, по своим впечатлениям - Джойстик для серии игр ИЛ-2?
Как-то полетал через клавиатуру - действо оченно захватило, но кнопочки путать, когда так и тянет, зажав гашетку, вдавить штурвал от себя - заставило отложить затею в долгий ящик.
> Да я, честно говоря, сам что в первую, что во вторую Халу поигрался по полчасика - не затянул сингл. Правда, говорят что там мультиплеер очень сильный.
>
> Но ролик - МЕГА.
> Камрады, что играли в предыдущий "Ил-2", удобно ли с клавы и мыши управляться?
Не, строго джойстик. С клавиатурой не всегда взлететь то получается. Там и на джойстике сложно вначале, чуть не так - либо убьешся, либо курс теряешь. Но привыкаешь быстро. А вот стрельба - отдельное кино. У меня лично в сети боеприпасы кончались раньше, чем попадал в кого-либо, приходилось на таран!!! Реалистичность ставил по максимуму. После этой игры долго ломал голову - как же вживую пилоты все это проделывали!
Реальные вирпилы летают так - http://s59.radikal.ru/i166/0909/94/720bfe58ae42.jpg По поводу выхода на PC - еще год назад пк числился среди платформ. Так что, скорее всего, к зиме, или к следующему лету выйдет на правильном игровом устройстве. Только боюсь, что, с оглядкой на уход последних версий Ильи в сторону аркадности, графика и мультиплатформенность убьют на корню реализм...
Черт, чертило - грязный, не следящий за собой и своей внешностью "человек", отличается - как правило - своеобразным поведением. Живет под шконками, т.к. рядом с собой такого терпеть никто не хочет, а армейскими методами привести такого черта в чистоту не дает администрация (поколотить и сунуть под брандсбойт).
> Черт, чертило - грязный, не следящий за собой и своей внешностью "человек", отличается - как правило - своеобразным поведением. Живет под шконками, т.к. рядом с собой такого терпеть никто не хочет, а армейскими методами привести такого черта в чистоту не дает администрация (поколотить и сунуть под брандсбойт).
> Да хоть на eBay, Amazon до сих пор новые продают...
Тогда неполенюсь и посоветую всем кто играет серьёзно в ила на ПК, искать и брать именно MSFF2! Сайтек Лоджитек и трустмастер, - быстроубиваемые слишком, а оптический сайтек слишком дискретный, что особенно ощущается при центральном положении РУСа. (по крайней мере первая выпущеная партия, за остальные нескажу ибо неюзал) Кстати про педали, как по мне, так после пары месяцев плотной игры - вполне привыкаешь к твисту джоя и мне лично они уже давно без надобности.И за те же пару месяцев привык по время полетов держать мышку левой рукой. (еще до выхода ЗС, когда проги нью вью не было, а потом переучиваться нестал) Ибо умение хорошо озираться, быстро переключать угол обзора, и держать в поле зрения цель - для данной игры не менее важные навыки чем умение хорошо пилотировать.
Вообще странно. Все предыдущие части шли на ПиСи. Изначально задумывались на эту платформу.
А вот теперь - нате пожалуйста.
До кучи надо еще чтобы Майкрософт Флайсим под коробокс забубенил.
> Интересно, сложен ли данный симулятор в управлении?
> Камрады, что играли в предыдущий "Ил-2", удобно ли с клавы и мыши управляться?
Управление по количеству элементов приближено к настоящему самолёту, с клавы можно играть, но только в аркадном режиме, с отключенной физикой полёта, иначе удержать самолёт в воздухе крайне сложно на манёврах
Кому: Хе-хе, #78 > Управление по количеству элементов приближено к настоящему самолёту, с клавы можно играть, но только в аркадном режиме, с отключенной физикой полёта, иначе удержать самолёт в воздухе крайне сложно на манёврах
Камрады, а не собраться ли нам вот на этом сервере il2.samaradom.ru:21000 и не отыграть ли пару-тройку карт, адрес ТС есть в брифинге, а правильный джойстик, на мой взгляд, Saitek X52, но для начинающих он дороговат.
> Не не не, 125 мм снаряды только на Т-64 появились, такого калибра до 60-х годов и не было вовсе.
Если память не подводит Т-64 был рождён со 115 мм гладкоствольной пушкой, а 125мм получил после первой серьёзной модернизации, где-то в конце 60-х, тогда же с таким орудием родился Т-72.
Да уж, тем более обзор из кабины: *смотриш в форточку*(цитата из книги)
А ведь вражеские и дружественные самолёты в игре заботливо подписаны, а тогда даже радаров не было.
Стоящая, думаю, будет вещь. Интересно, каким образом будут организованы интернет-баталии? Через официальный сервер или как в кваке и думе - общая сеть и ищись себе на пользовательских серваках?
эффетивная дальность стрельбы меньше 200 метров, ну и заходить на бомбер надо так чтоб он тебя достать не мог и максимальную площадь под тебя подставлял.
когда играл выставлял релистичность стрельбы и приходилоь укладывать на близкой дистанции.
на клаве нереал.