Четыре килограмма тротила, которого хватило бы на взрыв, подобный теракту на “Автозаводской”, оперативники нашли в подошве… скинхедовских гриндерсов. Как предполагают сотрудники силового ведомства, даже если бы за смертником не следили, он мог бы спокойно пронести тайник. Настолько ловко ему удалось спрятать взрывчатку.
...Частный дом, где скрывался второй шахид, был взят штурмом. 29-летний преступник был также жителем Веденского района и имел подложный паспорт на имя жителя Ингушетии. Он также разыскивался за участие в НВФ. В доме были обнаружены и изъяты пистолет ПМ, граната РГН с запалом, 7 электродетонаторов с проводами и пояс шахида. У преступника при себе также имелся железнодорожный билет на поезд Кизляр—Москва с датой отправки и видеозапись, где смертник находится в кругу других шахидов и призывает к джихаду. Кроме того, оперативники нашли более 2 кг пластита, которые он прятал в подошвах кроссовок.
...В пятницу, в Чечне были обезврежены еще трое участников НВФ, имевших при себе пояса шахидов. Самому старшему из них было 18 лет. Допрашивал их лично президент Чечни Рамзан Кадыров. Задержанные сознались, что собирались взорвать Ленинский райотдел милиции в Грозном и мечеть в Шали. Все смертники оказались выпускниками школы террористов под руководством эмира Кавказа Доку Умарова. Очередная их подготовка закончилась в мае этого года. Около десяти из выпускников школы за это лето уже успели подорваться. Еще 20 находятся в розыске. Как отмечают представители спецслужб, это не “зомбированные наркоманы”, а идеологически подготовленные террористы.
Интересный окрас приобрели гриндерсы у журналиста. Они - скинхедовские. Слава богу, что взрывчатку не в кепкке - шестигранке прятали, а то пришлось бы в статье разъяснять что она "гопниковская")))
я что-то не вкурил.
что это за скинхеды такие - выпускники школы террористовэмира Кавказа Доку Умарова?
или просто граждане неустановленной национальности в СКИНХЕДОВСКИХ гриндерсах?
Так и представляю себе: "южанина в гриндерсах", что-то тут явно не так?! Ну а про 4-е кг, это вообще "вахабит на платформе получается", как Агузарова или ШурА, в свои "лучшие годы"!!!
Это что за обувь такая? Насколько знаю производителей, у них такой модели не было! Сам лет 6 гриндерсы на ногах оттаскал. Взвешивал еще их, получалось по 2 кг каждый ботинок. Подошва была толстая, да.
Подозреваю, скоро славные воины под руководством главной твари кавказа, убийцы и бандита Доку Умарова будут засовывать взрывчатку себе в ж0пу, предварительно заботливо развальцевавав друг дружке очко.
> найдут ли лагеря где их готовят.
>
> Лагеря известны.
Все и ликвидированы? В статье написано что:
Первоначально школа располагалась в лесу на юге Карачаево-Черкесии, а затем разделилась на филиалы, которые разместились в частных домах и автомастерских по Северному Кавказу. То, что работа школы смертников возобновилась, косвенно подтверждает значительно возросший спрос в регионе на шоколадные батончики и продукты долгого хранения, которыми обычно запасаются боевики.
Вот одного только понять не могу....откуда их столько берется?? Как тараканов....10 чел. за лето охренеть. И это только те о которых известно, а сколько еще благопалучно загасились? Видимо скоро настанет время очередных сюрпризов...
Сейчас опять с понабегут недоразвитые с криками: "да пусть они там друг друга взрывают" и с разоблачениями на тему "а вот чеченцы в 40-е".
А вот в в 90-е, как справедливо замечали, русские сами отказались от своей страны, своих соотечественников, своей армии.
Рамзана на царство!
> Допрашивал их лично президент Чечни Рамзан Кадыров
>
> интересно ещё, как именно он их допрашивал?
Какая разница, камрад! Написано "сознались" и всё, остальное не суть.
Может, пригрозил семью наказать, либо прищемил выступающие органы. А может, он просто вошел в комнату, посмотрел грозно, а задержанные тут же признались, попутно обгадившись?
> Вопрос второй: А зачем лично Кадыров допрашивал задержанных смертников?
Это допрос был в прямом эфире по грозненскому ТВ, пойманого смертника допрашивали Кадыров и отец террориста, отец сказал, что то в духе: что же ты урод творишь, я тебя в нефтяной институт устроил, денег давал, а людей убивать поперся.
> Это допрос был в прямом эфире по грозненскому ТВ, пойманого смертника допрашивали Кадыров и отец террориста, отец сказал, что то в духе: что же ты урод творишь, я тебя в нефтяной институт устроил, денег давал, а людей убивать поперся.
Теперь понятно.
Умело применили СМИ с целью пропаганды правильного поведения.
> Извиняйте за оффтопик, но слов нет:
> >"Архипелаг ГУЛАГ" включен в обязательную программу по литературе
>
> http://rian.ru/culture/20090909/184287791.html Ещё 12 лет назад, он был в программе и мы его там изучали. Даже в учебниках он был по литературе.
> Скорее всего это в тротиловом эквиваленте, а само взрывчатое в-во более мощное. И в результате масса много меньше.
Более мощное вещество достать гораздо труднее тротила (за исключением гекса - но он не "гораздо" мощнее). Но если они в гаражах синтез наладили - то тогда пиздец...
> на кавказе есть эмир?
> или журналисты за речью не следят. так написать несколько раз, считай на должность поставить. (или что это у них там)
Предполагаю что он сам себя так называет....вообще там где такой кавардак начинается сразу появляется куча эмиров, потомков царей и прочей нечести..Можно хоть гражданскую войну вспомнить...сколько там было потомков романовых и лиц приближенных к императору, думаю здесь тоже самое...в республике есть возможность (этого сам Кадыров не отрицает) для функционирования заведений по обучению молодежи данной профессии...следовательно найдется не один и не два "ушлых вожака" , которые за бабло будут возглавлять подобные движения..(лозунги о независимости и свободе при этом как обычно приветствуются)
> Извиняйте за оффтопик, но слов нет:
>
> >"Архипелаг ГУЛАГ" включен в обязательную программу по литературе
Есть мнение, что важно не то что заставляют читать, а как это преподносят детям. Если преподаватель начнет втирать детям, что "все именно так и было", это плохо. А если толково объяснит, что Солженицын таким способом гадил на историю своей страны, то даже полезно будет.
> Ну в статье ж не написали, сколько пар кроссовок было изъято. Может, там не на одного, а на нескольких комплект был.
Ну про гриндерсы-то вот что пишут:
> в среду, в одном из московских аэропортов приземлился самолет, на борту которого был шахид. С [небольшой сумкой] он спокойно прошел паспортно-визовый контроль, сел в маршрутку и отправился на съемную квартиру на северо-востоке столицы.
> Четыре килограмма тротила, ... оперативники нашли в подошве… скинхедовских гриндерсов.
Что будет, если полторашку воды залить в высокие ботинки? Сколько там свободного места останется?
был недавно в местной мечети, компьютер им настраивал. при этом мусульманином не являюсь. для меня - очередной клиент, не больше. но они со мной беседу вели все время, пока я там был.
очень они обижаются и на террористов, которые с промытыми мозгами тупо выполняют политический заказ, прикрываясь при этом знаменем мусульманства. а их ведь виднее всего...
но также
очень обижаются на тех, кто не разделяет понятия: "мусульманин-террорист" ставя между ними знак равенства.
а причиной сему относительная неосведомленность большей части европейского населения о том, что "мусульманин, мусульманин и мусульманин - совершенно разные сотни две понятий". основная масса - суниты (80)%, вполне приличные люди, 20% - всякие секты и течения.
прям закон Паретто, получился, и кстати эти 20% сект создают 80% общей картины, в которой превалирует мнение, которое коротко можно выразить "мусульманин=террорист".
ну они во многом сами виноваты - довольно пассивно эти 80% мусульман реагируют на эти 20% террористов.
> Есть мнение, что важно не то что заставляют читать, а как это преподносят детям. Если преподаватель начнет втирать детям, что "все именно так и было", это плохо. А если толково объяснит, что Солженицын таким способом гадил на историю своей страны, то даже полезно будет.
Да тут кстати все ГУТ!
Кто ж в школьное время его осилит? Я вот в 10 классе "Войну и Мир" неосилил целиком, большая часть одноклассников к творчеству Толстого отнеслась откровенно негативно. А представь еще этот "ГУЛАГ" добавят? Да его ненавидеть будут, а автора считать "ебанатом который сука такую хуйню написал, а нам ее теперь учить приходится".
Если лагерь находится на территории суверенного демократического государства, то гибель порядочных жителей суверенного демократического государства вызывет праведный гнев СМИ всех суверенных демократических государств. И так наверно начнут пиздеть, что это ФСБ спецом ангелов каких нибудь подставил, не иначе фильм снимут "ФСБ взрывает гриндерс".
> косвенно подтверждает значительно возросший спрос в регионе на шоколадные батончики и продукты долгого хранения, которыми обычно запасаются боевики.
Это если они в своем регионе "следят". Наверняка работают напрямую с производителем/представителем/, либо оптовые базы за пределами региона.
>> Четыре килограмма тротила, которого хватило бы на взрыв, подобный теракту на “Автозаводской”, оперативники нашли в подошве… скинхедовских гриндерсов.
Надо было брать боты на платформе! И шахтерскую каску - в темноте ни ч-чер-р-та не видно!!! (с)
Скоро тротил в жопе носить начнут, подрывники хреновы.
> Есть мнение, что важно не то что заставляют читать, а как это преподносят детям. Если преподаватель начнет втирать детям, что "все именно так и было", это плохо. А если толково объяснит, что Солженицын таким способом гадил на историю своей страны, то даже полезно будет.
Мнение хорошее, прививки в мозг тоже полезны. Только сдается мне, что таких учителей, коим "оно надо" не столь много и будет становиться все меньше в ближайшее время.
В принципе справедливо. "Матренин двор" я так и не осилил. На второй странице было ощущение, что читаю какую-то херню. Но ГУЛАГ вот щас читаю. Хочу знать, "что было на самом деле!" Но есть категория учеников, которые читают все что скажут. Потом будут в топиках гадить "миллионами зверски замученных".
Судя по общему настрою "творческой интеллехенции" очень своевременно обчитавшейся перестроечного "Огонька" и уверовавшего в него как в святую библию, преподаватель таки начнет втирать что так все и было. И про миллиард сожраных младенцев в том числе. :(
> Кто ж в школьное время его осилит? Я вот в 10 классе "Войну и Мир" неосилил целиком, большая часть одноклассников к творчеству Толстого отнеслась откровенно негативно. А представь еще этот "ГУЛАГ" добавят? Да его ненавидеть будут, а автора считать "ебанатом который сука такую хуйню написал, а нам ее теперь учить приходится".
А они избранные фрагменты только включили, видимо, наиболее действенные. Так что эту ошибку они, гады, учли.
В смысле, ерунду пишешь, когда вся информация есть в открытом доступе. Энергия взрывчатого превращения у тротила больше, чем у пластита (1100 против 910 ккал/кг), по фугасности примерно одинаковые (285 и 280 см).
> А они избранные фрагменты только включили, видимо, наиболее действенные. Так что эту ошибку они, гады, учли.
А тогда картина неполная. Тоже нифига не даст, не сумеют заинтересовать.
Чтоб правильно заинтересовать им бы надо было, "ГУЛАГ" частями, да еще и в обработке Лукьяненко ну или кто там сейчас у детей моден.
Камрады. Раз уже пошла такая пьянка - нету смысла не поинтересоваться точкой зрения на воспитание нового поколения. Я вот не запрещаю дочке (8 лет) покупать журналы Wings. Но при этом вчера показал "Свой среди чужих, ...". Безотносительно к интеллектуальности и правдивости обоих двух произведений - может быть главное, это твои (отца, матери) камменты в процессе просмотра? Че спорить про мудака СолЖа. Как говорили некоторые, заходящие на ресурс: "спасись сам, и вокруг тебя спасутся другие" (с).
> А тогда картина неполная. Тоже нифига не даст, не сумеют заинтересовать.
Сумеют. Читал я энтот ГУЛАГ еще в школе - там для подростка 90% материала - полная муть, которую он успешно пролистает зевая и не читая, а вот ежели изложить экстрактно - тогда действие будет похлеще оригинала.
> Чтоб правильно заинтересовать им бы надо было, "ГУЛАГ" частями, да еще и в обработке Лукьяненко ну или кто там сейчас у детей моден.
Ага, и издать в виде аудиокниги под аккомпанемент какой-нибудь современной попсы.
Рекомендации минобрнауки - практически призыв к действию.
И так каждый второй м.ч. моего возраста или чуть младше (если разговор касается СССР) срывается рано или поздно на обвинения системы и лично Сталина в ужасах лагерей. Никакие доводы, притом, не воспринимаются.
Несмотря на то, что "Архипелаг ГУЛАГ", "роман", восприниматься он будет подростками, как нечто близкое к истине.
Таким образом еще один шаг в сторону восприятия народом значительного куска истории своей страны, как времени "Империи зла".
Мне такое откровенно не нравится.
> Чего не так-то?
>
> Рекомендации минобрнауки - практически призыв к действию.
> И так каждый второй м.ч. моего возраста или чуть младше (если разговор касается СССР) срывается рано или поздно на обвинения системы и лично Сталина в ужасах лагерей. Никакие доводы, притом, не воспринимаются.
Государственная политика нашей страны чётко говорит о том, что Советская история - это чёрная дыра, сплошные преступления и геноцид.
Государственная политика нашей страны считает Солженицына Совестью земли Русской.
Вот это я беспонятия, но скорее всего, нет. Могу по собственному опыту сообщить, обнаружишь такой рассадник, ну там при проведении РПМ или информацию сольют или сам выведаешь у пленного, передаёшь для подтверждения "фейсам", те информацию командованию передают, а дальше всё глохнет, либо громкое "Фу" объявляют, мол, ведётся широкомаштабная разработка, либо вобще ни ответа ни привета, а тем временем рассадник переезжает в неизвестность. Бывало на свой страх и риск разворошишь такое гнездовье, так потом такая вонь подымалась.
Нет, конечно же бывало давали приказ на уничтожение, но не часто.
Думаешь с меня спросят мое мнение?!
Как там, к примеру, Иван Грозный править начал? Единолично и никого не спрашивая.
А как Петр Алексеевич Романов поступал? А Иосиф Виссарионович?
При плотности пластида в полтора грамма на кубический сантиметр (эт исходя из химии, точность +\- десятая грамма) в кросовок над было запихнуть чуть боле кубического метра этого пластида. Может "вес" давали в эквиваленте ?? Типо взрыввеществ было на 4 кг в тратиловом эквиваленте?
Плюс к этому такой большой улов.
Мля, никому в голову не приходит что ВВ помимо подошвы можно и просто внутрь пихать? Особенно если при своём 41 размере надеть 47 растоптанный? В полиэтиленовые пакеты и в носок да под подкладку голенищ.
Правда через сутки ношения всё это вонять будет так, что никакие поражающие элементы и нахер не потребуются - боевые ОВ покурят :((
> При плотности пластида в полтора грамма на кубический сантиметр (эт исходя из химии, точность +\- десятая грамма) в кросовок над было запихнуть чуть боле кубического метра этого пластида.
> Так почему их до сих пор не ликвидировали? Извиняюсь, если вопрос глупый.
Тут имеется в виду, что известны за пределами РФ (а там хрен его знает, славянский союз, к примеру, часто за город катался на шашлыки, но не пресекали и тренировочные базы фашиков вроде не шерстили). Ну типа во время оказания помощи дружескому народу Афганистана знали о базах талибана в Пакистане, но это другая страна и не дружеская совсем.
> Есть мнение, что важно не то что заставляют читать, а как это преподносят детям. Если преподаватель начнет втирать детям, что "все именно так и было", это плохо. А если толково объяснит, что Солженицын таким способом гадил на историю своей страны, то даже полезно будет.
Книжки в школе не для того в программу включают, чтоб толково объяснять, так там было или не так. Книжки там читают, потом вопросы на знание текста задают, потом пишут сочинения с темами "СТРАДАНИЯ ДУШИ ЧЕЛОВЕКА", "ЛЮБОВЬ И ГОРЕ В ТВОРЧЕСТВЕ ИВАНОВА И." и прочий бред.
В целом же, зря включают, все равно её никто читать не будет, как "Войну и мир" в своё время. Лучше б уж тогда Шаламова взяли, он намного интереснее.
Надо еще петицию написать, чтоб также заранее включили "Архипелаг" в сборники "Школьный курс лит-ры в кратком изложении".
> В целом же, зря включают, все равно её никто читать не будет, как "Войну и мир" в своё время. Лучше б уж тогда Шаламова взяли, он намного интереснее.
> То есть не в Москве пусть взрывают, а если по дороге взорвут, скажем в Туле, где у меня родственники?!
Нет. Это я к тому, что взрывают не только "у себя", но и "у нас" - беда общая, бороться надо сообща. Если допустим рвануть магистральный газопровод шде нибудь в тундре - погибших будет 0, а эффект - всем аукнется неслабо.
> Извиняйте за оффтопик, но слов нет:
>
>"Архипелаг ГУЛАГ" включен в обязательную программу по литературе
Так его давно в школе читать заставляют. В начале 90-ых, точно уже было. Еще про Ивана Денисовича (или как его там)тоже читать заставляли, который себя под одеялом любил. Мне повезло, что я обладал умением писать сочинения по произведениям, не читая эти самые произведения