Ролик The Pacific

14.09.09 20:33 | Consigliere | 71 комментарий »

Как известно, Никита Сергеевич Михалков с помпой готовит своих «Дважды утомлённых солнцем» — уважить ветеранов и поздравить нас всех с Победой. Ну, а в США по-тихому куют мини-сериал «The Pacific» («Тихий океан») с бюджетом за 200 миллионов долларов. Телесеть HBO представит его широкой общественности в марте 2010 года.

Ожидается, что проект будет ничуть не менее значимым, чем жемчужина «Братья по оружию» (Band of Brothers). Тем более, авторы — в том числе исполнительные продюсеры Стивен Спилберг и Том Хэнкс, — там одни и те же. Только в «Братьях» про парашютистов 101-ой воздушно-десантной дивизии в Европе, а тут про морскую пехоту на Тихом океане.

И формат точно такой же. Основанный на двух книгах — «With the Old Breed» и «Helmet for My Pillow», — а также многочисленных интервью с ветеранами, сюжет рассказывает о трёх морпехах. Роберт Лекки (Джеймс Бэдж Дейл), Юджин Следж (Джо Мацелло) и Джон Бэзилон (Джон Седа) будут сражаться с японцами в джунглях Гуадалканала, в ливневых лесах мыса Глостер, на коралловых берегах Пелелиу, и, пройдя через закопчённый песок Иводзимы и мясорубку Окинавы, вернутся домой.

Среди режиссёров: Карл Франклин («Rome»), Джереми Подесва («Six Feet Under»), Тони То («Band of Brothers»), Тим Ван Пэнттэн («The Sopranos»), Грэхэм Йост («From the Earth to the Moon»). Интересно, что историческим консультантом выступил Хью Амброуз, сын Стивена Амброуза («Братья по оружию»).

Есть мнение, — по накалу драматизма и экшена, по соблюдению исторических деталей, по масштабу и верному освещению событий, — опять всех переплюнут. Очередной ролик даёт в этом убедиться:


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 71

oops
отправлено 14.09.09 20:43 # 1


очепятка:

> Очередной ролик даёт в этом убедит[ь]ся


Consigliere
отправлено 14.09.09 20:46 # 2


Кому: oops, #1

Сенкс.


Alex Diskane
отправлено 14.09.09 20:48 # 3


"Братья по оружию" пересматривал несколько раз. Этот сериал, думаю, будет не хуже, с таким то бюджетом.


Эрми
отправлено 14.09.09 20:48 # 4


> Как известно, Никита Сергеевич Михалков

Блять! Жопа!
[краснеет]
Извините. Синдром Туретта.


Dime_F
отправлено 14.09.09 20:48 # 5


С таким проверенным режижиссёрским состам точно будет бомба


CHukepc
отправлено 14.09.09 20:49 # 6


А "Братьев по оружию" главный запереводил или нет?


Хромой Шайтан
отправлено 14.09.09 20:50 # 7


Будем ждать, ролик вызвал интирес!


OAOOAO
отправлено 14.09.09 20:52 # 8


Надеюсь что не ударят в грязь лицом...
Очень уж "Братья" были хороши...


Descent
отправлено 14.09.09 20:53 # 9


Эххх!...
Вот ведь правильное дело люди делают. И делают его качественно, от души... Американцам можно только позавидовать - у них на День Победы будет правильное кино.

А у нас - как обычно пиздец, и парад советской военной техники.


Alihan
отправлено 14.09.09 20:55 # 10


> «The Pacific» («Тихий океан») с бюджетом за 200 миллионов долларов.

Баллин! Серьёзный подход серьёзных пацанов вижу я.


Эрми
отправлено 14.09.09 21:05 # 11


> консультантом выступил Хью Амброуз, сын Стивена Амброуза («Братья по оружию»).

У Стива еще есть отличная книга "День Д".
Цитата:
"Полковник говорил о победе, освобождении от нацизма, о том, что некоторым из нас предстоит погибнуть, но ценой нашей смерти настанет мир и так далее в том же духе. Потом Джонсон заявил:
-Я хочу в этот вечер пожать руку каждому из вас.
Он наклонился, вытащил нож из голенища ботинок, поднял его высоко над головой и прокричал:
-Еще до того, как начнется новый день, я всажу этот нож в сердце первого же нацисткого ублюдка!
В ответ раздался рев двух тысяч глоток, и мы все как один вскинули ножи в воздух."


Frum
отправлено 14.09.09 21:05 # 12


Интересуюсь, будут ли правдиво показаны ужасы американского гулага?
Или опять скроют Правду?

Куда смотрит Свободная интеллигенция?


Косикава
отправлено 14.09.09 21:05 # 13


А что камрады думают по поводу Generation Kill, с этого-же канала?


Turist
отправлено 14.09.09 21:10 # 14


> Ну, а в США по-тихому куют мини-сериал «The Pacific» («Тихий океан») с бюджетом за 200 миллионов долларов

нашим сериалам таких бюджетов не видать
правда, думаю, не в одних бюджетах дело


spc
отправлено 14.09.09 21:13 # 15


Кому: Turist, #14

> нашим сериалам таких бюджетов не видать

Наши снимают Апостолов и Штрафбаты.


Эрми
отправлено 14.09.09 21:14 # 16


Кому: Косикава, #13

> А что камрады думают по поводу Generation Kill, с этого-же канала?

На 5 баллов! На сайте английского Роллин Стоун лежат статьи того журналюги.


Walther
отправлено 14.09.09 21:25 # 17


А потом удешевляться что не многие знают кто одержал победу на Фашистской Германией. Дак всё просто, нет рекламы, нет известности. А такие сериалы это лутшея реклама


razoom1
отправлено 14.09.09 21:35 # 18


Кому: Turist, #14

> нашим сериалам таких бюджетов не видать
> правда, думаю, не в одних бюджетах дело

Китайцам и Корейцам особо не мешает нормально снимать.


Блюзмен
отправлено 14.09.09 21:42 # 19


Бля, как же я этот сериал жду!

[нервно сгрызает все вокруг себя в радиусе ста метров]


Snobbi_Snobbs
отправлено 14.09.09 21:58 # 20


[стирая пролитые слюни с клавиатуры]

когда-когда говорите выходит?


VictorSergeevich
отправлено 14.09.09 21:58 # 21


Это как? В США уважают свою историю и своих солдат?


Snobbi_Snobbs
отправлено 14.09.09 21:58 # 22


Камрадф, спасибо за новдку на Generation kill. качаю)


Ecoross
отправлено 14.09.09 21:58 # 23


Сергей Анисимов, ссылаясь на тамошних ветеранов, писал, что John Basilone - крутой мужик, однажды отбил атаку, стреляя из крупнокалиберного пулемета [с рук].

http://ecoross1.livejournal.com/105640.html?thread=2204840#t2204840


CDW
отправлено 14.09.09 22:25 # 24


Кому: Turist, #14

> нашим сериалам таких бюджетов не видать

Камрад, а ты хочешь штрафбат за 200 мульёнов? Ну его нафиг.


Ecoross
отправлено 14.09.09 22:28 # 25


Кому: razoom1, #18

> Китайцам и Корейцам особо не мешает нормально снимать.

Могу поспорить, наши эстеты понятия не имеют об их существовании.

Кому: Snobbi_Snobbs, #20

> [стирая пролитые слюни с клавиатуры]

Кому: Блюзмен, #19

> [нервно сгрызает все вокруг себя в радиусе ста метров]

И я уже который месяц :)


Блюзмен
отправлено 14.09.09 22:58 # 26


Кому: Ecoross, #23

> http://ecoross1.livejournal.com/105640.html?thread=2204840#t2204840

>Мерфи получит 33 награды США, включая Медаль Конгресса и три Пурпурных сердца, пять французских и одну бельгийскую. По его мемуарам снимут фильм, где Мерфи сыграет самого себя.

[уважительно]

Ну чисто Джон Рэмбо.



wassup
отправлено 14.09.09 22:58 # 27


У НomeВoxОffice, на мой взгляд, вообще лучшая кузница сериалов. Band Of Brothers, Сопраносы, The Wire,... тыщщи их.

А у нас вместо НВО куёт НСМ. Президенту, судя по его последним выступлениям, куйня понравится. Нам - тоже, значит. А если ещё телевизионщики подсуетятся и раскрасят какую-нибудь киноплёнку, то День Победы пройдет что надо!


гуманитарий
отправлено 14.09.09 22:58 # 28


Да, люди умеют снимать, и знают, что "патриотизм" это вовсе не ругательство, а также не марание дерьмом собственной истории. Может, и у нас когда поймут, и научатся. "Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе".


droperidol
отправлено 14.09.09 23:05 # 29


Предлагаю ДЮ подбить на написание правильного сценария, по которому поставить правильный фильм. Ибо, в отличии от янки, у нас нераскрытых тем героизма русских солдат - море.


Friedrih
отправлено 14.09.09 23:28 # 30


Да, ролик внушает, чувствуется хороший сериал будет, думаю по количеству оторванных голов братьев переплюнет.


Ecoross
отправлено 14.09.09 23:32 # 31


Кому: Блюзмен, #26

> [уважительно]
>
> Ну чисто Джон Рэмбо.

Самое потрясающее - даже десять лет спустя он смотрелся сущим ребенком. Но дух... Не за награды воевал. "В ад и назад" - стоящий фильм, простой и душевный. Надеюсь, "Пацифик" :) тоже не подкачает (ттт).

Кому: droperidol, #29

> Предлагаю ДЮ подбить на написание правильного сценария, по которому поставить правильный фильм. Ибо, в отличии от янки, у нас нераскрытых тем героизма русских солдат - море.

Теперешние креативщики опоганят любой сценарий. Уж лучше найти и пересмотреть классику 30-50-х, благо тогда было много замечательных фильмов на тему, но позднее их прикрыли в рамках борьбы с тоталитаризмом.


Jlom
интеллектуал
отправлено 14.09.09 23:32 # 32


You wanna live?! Get of the beach!
Атомно!


ArmorDriver
отправлено 14.09.09 23:54 # 33


Низач0т!!!
Где паруса на десантных ботах??? Где, скажите на милость, заключённые в лагеря на время войны несчастные японцы??? Почему папа мальчика не макает в торт сатрапа-президента Рузвельта, погнавшего на убой несчастного ребёнка???
Не, Михалков им руки не подаст.


droperidol
отправлено 15.09.09 00:05 # 34


Кому: Ecoross, #31

> Теперешние креативщики опоганят любой сценарий

"Не нанимай на это дело идиотов" (с). Я думаю, выбор пока у нас еще есть :-). Ну а особо дремучим можно вправить мозг, организовав показ фильма "Они сражались за Родину".


mni
отправлено 15.09.09 00:05 # 35


> по масштабу и верному освещению событий, — опять всех переплюнут.

Я сейчас один глупый вещь скажу:

Band of Brothers, при всем качестве и внимании к деталям, как-то все таки режет глаз не совсем верным освещением событий. Американские военные в Band of Brothers - ну чиста бэтмэны, в большинстве серий крошат немцев в ближнем бою практически без потерь со своей стороны. В этом аспекте больше похоже на примитивное пропагандистское кино, чем не драму. Совершенно не вяжется с воспоминаниями немецких ветеранов, которые отзывались об американцах как о никудышных сухопутных вояках. Да и из общих соображений - американцы ведь недолго на суше воевали, а у немцев к тому времени несколько лет боевого опыта именно наземной войны накопилось. По идее, в ближнем бою, когда до него доходило, американцы должны были значительные потери нести. Ну и не раскрыта тема того, как немцы отступали на Западе, чтобы побольше территории в американскую окупацию отдать, а не в советскую.

Да, я в курсе, что Band of Brothers снят по мотивам реального боевого пути конкретных американских подразделений. Но создается впечатление, что в сериале все-таки преукрашены события.

В этом плане Pacific должен не таким фальшивым смотреться - все таки на Тихом Океане амеры воевали сами, по-честному, несколько лет подряд, так что есть какие подвиги хорошим телесериалом прославить.


Untitled-1
отправлено 15.09.09 00:05 # 36


Band of Brothers охрененный сериал. Думаю этот будет не хуже. Жду с нетерпением


Melkart12
отправлено 15.09.09 00:06 # 37


Неужели в сериале не будет заградотрядов кровавой цээрни, черных морпехов и Рузвельта на треножнике?!!!

Кому: Turist, #14

> нашим сериалам таких бюджетов не видать

Нормальных людей в кинобизнесе, не срущих на предков, нам не видать.


Стропорез
отправлено 15.09.09 00:12 # 38


Кому: droperidol, #34

> Я думаю, выбор пока у нас еще есть :-).

Например? Здесь топ-список фильмов приводили. Даже приличный римейк "Звезды" в десятку не вошёл.

> Ну а особо дремучим можно вправить мозг, организовав показ фильма "Они сражались за Родину".

Принудительный показ этого замечательного фильма им могзи не вправит. В отличие от многолетних принудительных тяжёлых работ в краях с прохладным климатом.


Стропорез
отправлено 15.09.09 00:22 # 39


Кому: mni, #35

> Я сейчас один глупый вещь скажу:

Похоже на то. Ты фильм внимательнее посмотри. Там герои фильма зачастую добрые долбоёбы. Или жлобы.

Солдат поимел "люгер" - сунул себе в штаны - прострелил ногу - кирдык. Солдатик будит другого бойца - получает штык в пузо. Ссыкливый офицер чуть не срывает атаку на городок Фой. Бухой орёл простреливает башку парню, сделавшему замечание. Барахольщики, опустошающие все вилки-ложки, до каких дотянутся. Солдатик-итальянец, снимающих с немцев-жмуриков часы. Замечательные такие картинки!


Melkart12
отправлено 15.09.09 00:23 # 40


Кому: mni, #35

> Совершенно не вяжется с воспоминаниями немецких ветеранов, которые отзывались об американцах как о никудышных сухопутных вояках.

"Воспоминания немецких ветеранов" это отдельная веселая песня.
Отряды монголов на Восточном фронте, снайпер в одиночку останавливающий наступление дивизии и прочие перлы присутствуют в избытке.


> Да и из общих соображений - американцы ведь недолго на суше воевали, а у немцев к тому времени несколько лет боевого опыта именно наземной войны накопилось.

Какого опыта? На Западе в большинстве части не ахти какого качества были. А фильм таки про американских ВДВшников, а не про обычную пехоту.

> Ну и не раскрыта тема того, как немцы отступали на Западе, чтобы побольше территории в американскую окупацию отдать, а не в советскую.

Это как? Красная армия во Францию и Западную Германию телепортировалась бы?


Cotton-eyed Joe
отправлено 15.09.09 00:29 # 41


Кому: Jlom, #32
> You wanna live?! Get of the beach!
> Атомно!

На самом деле сокращенная версия знаменитой речи полковника Тэйлора на пляжу Омаха:

"There are only two kinds of people who are staying on this beach: those who are already dead and those that are gonna'die. Now get off your butts!"


Блюзмен
отправлено 15.09.09 00:35 # 42


Кому: Стропорез, #39

> Солдатик-итальянец, снимающих с немцев-жмуриков часы

Вот интересно, покажут ли в The Pacific солдата с кличкой Сувенир, который ходил по полю боя и выдирал у мертвых японцев золотые зубы?


Ecoross
отправлено 15.09.09 01:37 # 43


Кому: droperidol, #34

> Ну а особо дремучим можно вправить мозг, организовав показ фильма "Они сражались за Родину".

Для вправления мозга надо его иметь. А тут - самоампутация.


Кому: Melkart12, #40

> Отряды монголов на Восточном фронте, снайпер в одиночку останавливающий наступление дивизии и прочие перлы присутствуют в избытке.

Хотя и толковые есть.

Вельц, Солдаты, которых предали
http://militera.lib.ru/memo/german/weltz/index.html

Вернер, Стальные гробы (подводник)
http://militera.lib.ru/memo/german/werner/index.html

Хенн, Последнее сражение (летчик):
http://militera.lib.ru/memo/german/henn_p/index.html

Фриснер, Проигранные сражения (стратег)
http://militera.lib.ru/memo/german/friessner/index.html

Кому: mni, #35

> В этом плане Pacific должен не таким фальшивым смотреться - все таки на Тихом Океане амеры воевали сами, по-честному, несколько лет подряд, так что есть какие подвиги хорошим телесериалом прославить.

Да, как вышеупомянутые.
Правда, там еще воевали из Британского содружества и немного китайцев :)


Арвидас
отправлено 15.09.09 02:21 # 44


Красавцы, ролик смотрится отлично!


Melkart12
отправлено 15.09.09 02:38 # 45


Кому: Ecoross, #43

> Хотя и толковые есть.

Кто спорит.:)
Хотя пидорасы-переводчики из Центрполиграфа могут загадить что угодно.

> Правда, там еще воевали из Британского содружества и немного китайцев :)

А как же голландцы?!!!


WuZZ
отправлено 15.09.09 02:46 # 46


Кому: Блюзмен, #42

> Вот интересно, покажут ли в The Pacific солдата с кличкой Сувенир, который ходил по полю боя и выдирал у мертвых японцев золотые зубы?

Ты что, камрад!? Это же демократия!!!


Nikolay Bredak
отправлено 15.09.09 05:23 # 47


Учитывая предыдущую работу этого продюсерского тандема, не смоневаюсь, что и в этот раз выстрелит.


chen75
отправлено 15.09.09 05:48 # 48


Ролик нормальный, но зачем они тему музыкальную чужую взяли? Это произведение Джона Дэбни "Ресурекшн" из "Страстей Христовых" Гибсона. Саундтрек мной прослушан множество раз, по этому уверен.


Snobbi_Snobbs
отправлено 15.09.09 06:28 # 49


Кому: chen75, #48

> Ролик нормальный, но зачем они тему музыкальную чужую взяли? Это произведение Джона Дэбни "Ресурекшн" из "Страстей Христовых" Гибсона. Саундтрек мной прослушан множество раз, по этому уверен.

Камрад, ты не замечал, что в большинстве трейлеров неродная музыка?


razoom1
отправлено 15.09.09 08:49 # 50


Кому: Ecoross, #25

> Кому: razoom1, #18
>
> > Китайцам и Корейцам особо не мешает нормально снимать.
>
> Могу поспорить, наши эстеты понятия не имеют об их существовании.

Это и отличает наших эстетов.


Ivan_H
отправлено 15.09.09 09:25 # 51


Мощно!!!

Бля у нас после "Они сражались за Родину" вспомнить нечего. Только блядь "9 Рвота" и "Заёбанные сольнцем" [извените не удержался]
И меня терзают смутные сомнения что за 200 лямсов мы снимем только клин картоновых розовых танков и Машкова выпощенного из ГУлага для отгона врага.


TTimur
отправлено 15.09.09 09:39 # 52


[Посмотрел ролик, сгрыз чашку]

Помнится, Band of Brothers просмотрел на одном дыхании. Эх, ну когда ж наши-то?

[в сердцах бьет ушанкой оземь]


Белый Волк
отправлено 15.09.09 09:53 # 53


[изо всех сил ждет]
НВО барахла не делает!
надо где-то достать "Братьев". Есть у кого?


Stalker (AKA Zver)
отправлено 15.09.09 10:08 # 54


Кому: mni, #35

> Band of Brothers, при всем качестве и внимании к деталям, как-то все таки режет глаз не совсем верным освещением событий. Американские военные в Band of Brothers - ну чиста бэтмэны, в большинстве серий крошат немцев в ближнем бою практически без потерь со своей стороны.

А это потому, что американцы не будут снимать штрафбаты и прочую ПРАВДУ на радость заинтересованным государствам или отдельным людям. Band of Brothers - это качественное пропагандисткое кино, сделанное на высшем уровне. И не важно что было под конец воный и как тогда они воевали, важно что будет думать среднистатестический американец об этом сейчас. А он будет думать что это США забороли Гитлера, и США спасли мир. Мы з десь на поле пропаганды - пока проигрываем :(


chen75
отправлено 15.09.09 10:27 # 55


Кому: Snobbi_Snobbs, #49

> Камрад, ты не замечал, что в большинстве трейлеров неродная музыка?


Нет, не замечал. Всегда думал, что трейлер он на "родную" музыку делается, ту которая будет в данном фильме использоваться. А то ведь можно и наши говноролики под музыку Ханса Циммера фигачить.


Snobbi_Snobbs
отправлено 15.09.09 10:37 # 56


Кому: chen75, #55

> Нет, не замечал. Всегда думал, что трейлер он на "родную" музыку делается, ту которая будет в данном фильме использоваться. А то ведь можно и наши говноролики под музыку Ханса Циммера фигачить.

Чаще уже на готовую. Сильно заезженны "Реквием по мечте", "Фонтан", тот же Циммер, трансформеры. Еще чаще какая-нибудь бодрая, популярная песня, которой потом в фильме даже нет. Главное, чтобы нужное настроение создавало. А в наши говно ролики хоть циммера, хоть блестящих, один итог - унылое гавно))))


Ecoross
отправлено 15.09.09 10:42 # 57


Кому: Stalker (AKA Zver), #54

> он будет думать что это США забороли Гитлера, и США спасли мир.

Как ни странно, США действительно забороли Гитлера.


Lord
отправлено 15.09.09 10:49 # 58


Кому: razoom1, #18

> Китайцам и Корейцам особо не мешает нормально снимать

Я был приятно удивлен вот этим (http://www.imdb.com/title/tt0881200/)
фильмом - Assembly. Китайского производства. Умеют же снять без всякого говна типа штрафбата.
Отличный фильм про дружбу, доблесть и войну. Не хуже Райна.


EI
отправлено 15.09.09 11:06 # 59


Отлично смотрится ролик, надо будет в кино сходить, когда выйдет.


Snobbi_Snobbs
отправлено 15.09.09 11:28 # 60


Кому: Ecoross, #57

> Как ни странно, США действительно забороли Гитлера.

...эммм....а можно поподробнее?


krov
отправлено 15.09.09 12:23 # 61


А известно ли, сколько серий и сезонов планируется у фильмы?


Ecoross
отправлено 15.09.09 13:12 # 62


Кому: Lord, #58

> Я был приятно удивлен вот этим (http://www.imdb.com/title/tt0881200/)
> фильмом - Assembly. Китайского производства. Умеют же снять без всякого говна типа штрафбата.
> Отличный фильм про дружбу, доблесть и войну. Не хуже Райна.

Аналогично! В нашем переводе "Сигнал к отступлению" ака "Во имя чести".
Замечательный фильм, снятый со всеми современными технологиями и большой душой. Отдельно - как китайцы поют "Выпьем за Родину, выпьем за Сталина" на китайском.
Еще очень уважаемы "38 параллель", "Нанкин: город жизни и смерти".

Кому: Snobbi_Snobbs, #60

> ...эммм....а можно поподробнее?

США как бы воевали в составе антигитлеровской коалиции и внесли немалый вклад в победу.


Snobbi_Snobbs
отправлено 15.09.09 13:14 # 63


Кому: krov, #61

> А известно ли, сколько серий и сезонов планируется у фильмы?

Там вначале написано что это HBO miniseries, это значит сезон один, а серий в районе 6-8.


Цукерман
отправлено 15.09.09 13:53 # 64


подозреваю, что будет из серии "маст хэв".


Snobbi_Snobbs
отправлено 15.09.09 14:00 # 65


Кому: Ecoross, #62

> США как бы воевали в составе антигитлеровской коалиции и внесли немалый вклад в победу.

Так, камрад, действительно понятнее :)
Просто из первого предложения можно сделать вывод, что сделали они это самостоятельно.


Kote
отправлено 15.09.09 16:05 # 66


Кому: mni, #35

америкосы - отличные вояки...не забывай что в фильме идет рассказ о американских десантниках, а эти парни были действительно чертовски храбрым и сильным противником для фрицев. особенно в 1944-45 годах. да может и приукрасили в кой-каких местах - но эт ж кино, снятое амерами про амеров и для амеров...что ту удивляться.


bombino
отправлено 15.09.09 17:27 # 67


Ну, насчет исторической "точности" есть большие сомнения, уже после просмотра тралера.
0:47, 1:09 - пиндосский военный машет трубкой на фоне карты мира, где красным (плевок в нашу сторону) обозначены страны и территории оккупированные германией или японией, а также их союзники. смачной стрелкой плюс вся залитая красной краской показана исландия. но - исландия была оккупирована мелкобритами в 1940 году, а в 1941 эстафету оккупации от мелкобритов приняли сами пиндосы.


Parkanoid
отправлено 15.09.09 19:45 # 68


[дрожит]
Ух, страшно-то как! Взрывы, огнеметы!
Сериал наверно будет отличный


True_Cartman
отправлено 15.09.09 22:48 # 69


Блин, у них правда карта мира с Америкой в центре, а Евразия "разорвана" по краям. А я думал, что в Горячих головах и Аэропланах это был один из гэгов.


bombino
отправлено 15.09.09 22:58 # 70


вот так "воевали" пиндосы в 41-м
"В 1940-41 году большинство британцев были сильно возмущены американским нейтралитетом и, в особенности, настойчивыми требованиями Вашингтона об оплате поставок вооружений и припасов наличными. Рузвельтовская программа 'ленд-лиз' началась лишь тогда, когда у Британии закончились запасы золота и иностранной валюты. Британские активы в Америке продавались по бросовым ценам, чтобы удовлетворить требования Конгресса. Компания Viscose, занимавшаяся производством искусственного шелка, обладавшая активами стоимостью в 120 миллионов долларов и бывшая самой ценной частью в зарубежной империи Courtaulds, была продана за какие-то 54 миллиона."

и с нас драли сотни миллионов золотом за тушенку - "союзнички"


Snobbi_Snobbs
отправлено 16.09.09 06:27 # 71


Кому: bombino, #70

> и с нас драли сотни миллионов золотом за тушенку - "союзнички"

То есть ты хотел, чтобы америкосы резко забыли, о том что мы конкурирующая держава и излила на нас рог изобилия?



cтраницы: 1 всего: 71



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк