Комиссия Рады объявила отравление Ющенко фальсификацией

23.09.09 15:18 | Goblin | 202 комментария

Политика

С мест сообщают:
ВСК ВР вынуждена заявить, что факт отравления Ющенко диоксином был сфальсифицирован. Комиссия имеет достаточно доказательств, которые подтверждают факт манипуляции с экспертизами образцов крови Ющенко", — говорится в заявлении комиссии.

Как пояснили в пресс-службе, в 2004 году народный депутат Роман Зварыч неоднократно заявлял, что возил образцы крови Ющенко в США, а жена отравленного — Катерина Ющенко — "консультировалась и получала помощь от представителей спецслужб Соединенных Штатов".

Комиссия пришла к выводу, что необходимо следственным путем проверить информацию о том, что образцы крови Ющенко перевозились в США, где обогащались диоксином. После этого, полагают члены комиссии, кровь, разделенная на фракции, доставлялась в Австрию, в Центральный госпиталь Вены, а позже — почтой DHL анонимно отсылалась в лабораторию нидерландского профессора Брауэра, который обычно занимается исследованием наличия диоксина в комбикорме для животных.
Комиссия Рады объявила отравление Ющенко фальсификацией

Это, конечно, правильно — выводить продажных тварей на чистую воду.
Остаётся только объявить "оранжевую революцию" государственным переворотом, и всё будет нормально.

Однако неясно: если отравления не было, откуда на роже чешуя?
Молодая украинская демократия в опасности.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 202

PWBT
отправлено 23.09.09 15:21 # 1


Мда. Верной дорогой. Глядишь граждане поймут, что совсем все плохо на Украине.
Хотя ДОМ2 интересней.


Хромой Шайтан
отправлено 23.09.09 15:22 # 2


> Однако неясно: если отравления не было, откуда чешуя на роже?

Ну точно он оборотень, притворяется человеком, а по ночам оборачивается в гада болтного.


Господин Уэф
отправлено 23.09.09 15:24 # 3


> Однако неясно: если отравления не было, откуда чешуя на роже?

Обсуждалась версия, что Ющенко страдает проказой.


Korsar
отправлено 23.09.09 15:27 # 4


> Однако неясно: если отравления не было, откуда на роже чешуя?

Ходили слухи - неудачная пластическая операция или косметологическая, как-то так.


Тупоп
отправлено 23.09.09 15:27 # 5


> Однако неясно: если отравления не было, откуда на роже чешуя?

должно быть, слишком агрессивно вашингтонские сраки вылизывал - вот харя и потрескалась


Глав Упырь
отправлено 23.09.09 15:27 # 6


Интересно сколько денюжков населения на псевдоанализы и псевдолечение потрачено было?!!

Бля, охрененно живётся на Украине!!


WSerg
отправлено 23.09.09 15:27 # 7


ДимЮрьич, ссылка на источник не работает.

По сабжу: имхо, не взлетит. Подобные статьи регулярно появляются в украинской прессе, только эффект нулевой. В центральной, правда, еще не было такого - потому оч интересен источник


ChuKee
отправлено 23.09.09 15:28 # 8


его же лонго оживил, не?


Чага
отправлено 23.09.09 15:28 # 9


Кому: Goblin, #0

> Молодая украинская демократия в опасности.

Как это??? [догадывается] Юлька усех спасёт от ящерного гриппа!!!


Михаил_20
отправлено 23.09.09 15:29 # 10


По-моему, в фильме "Худеющий" (1996) был такой же чешуйчатый тип. Проклятие ведьмы, однако ж!


stan79
отправлено 23.09.09 15:29 # 11


Только один ответ приходит на Ваш вопрос, "Люди Х все-таки существуют"))))


Pakki
отправлено 23.09.09 15:30 # 12


Дмитрий, ссылка битая


Dima(SiC)
отправлено 23.09.09 15:30 # 13


Над лицом может пластические хирурги поработали. Мне вот интересно, а почему такая сложная схема по перевозки и заражению крови, для консперации что ли?


Ivan_H
отправлено 23.09.09 15:30 # 14


Кому: PWBT, #1

> Мда. Верной дорогой. Глядишь граждане поймут, что совсем все плохо на Украине.

Никто ничего не поймёт. Все остануться при своих. Народ видит только то что хочет видеть.


Expertis
отправлено 23.09.09 15:30 # 15


А может его тоже в США возили и обогащали рожу чешуёй?


F.Gendekassilab
отправлено 23.09.09 15:30 # 16


>Однако неясно: если отравления не было, откуда на роже чешуя?

может он Кетцаль Коатль?


Тупоп
отправлено 23.09.09 15:30 # 17


Кому: Чага, #9
> Юлька усех спасёт от ящерного гриппа!!!

http://img44.imageshack.us/img44/9261/1253171980bikini.jpg
600


markedone
интеллектуал
отправлено 23.09.09 15:30 # 18


Что и следовало ожидать! Я ещё 5 лет назад заметил подвох.


nik1975
отправлено 23.09.09 15:30 # 19


Вспоминается известный анекдот про то, как парень, чтобы откосить от службы в армии намешал чужих анализов мочи и сдал их вместо своего, а потом получил ответ из военкомата:
"Ваша сестра беременна, у вашего брата сифилис, у вашей собаки диабет, а вы годны к строевой службе."


Expertis
отправлено 23.09.09 15:30 # 20


Кому: ChuKee, #8

> его же лонго оживил, не?

Лично, наверное, в царство Аида за ним ходил )) А у входа не выдержал, оглянулся, увидел рожу. Вывести-то вывел, но сам так и не оправился.


cheburaha
отправлено 23.09.09 15:31 # 21


У нас даже отравить правильно не могут, чтоб результативно и окончательно. Или дозу диоксина неправильно расчитали, или часть, как водится, украли или сами съели.


Riccon
отправлено 23.09.09 15:33 # 22


[Однако неясно: если отравления не было, откуда на роже чешуя?]
Ющенко хотел быть молодым. Но вместе с клетками эпидермия ему подсадили хрящи, которые после терапии проросли.


Expertis
отправлено 23.09.09 15:33 # 23


Кому: Тупоп, #17

> http://img44.imageshack.us/img44/9261/1253171980bikini.jpg

Переведи, непонятно ж!


markedone
интеллектуал
отправлено 23.09.09 15:33 # 24


А мож эт он горилки некачественной выпил?


Alihan
отправлено 23.09.09 15:34 # 25


Кому: cheburaha, #21

> или часть, как водится, украли или сами съели.

:)) Жжощ, каманданте!


Digger
отправлено 23.09.09 15:36 # 26


Кому: F.Gendekassilab, #16

> может он Кетцаль Коатль?

Вообще его звали Кецалькоатль. То есть слитно.


Art1st
отправлено 23.09.09 15:36 # 27


Кровь пересылали в США, В Австрию, в Нидерланды... Ющенко гастролирует по частям :)

Дмитрий Юрьевич, "с мест сооб[ща]ют"!


nik1975
отправлено 23.09.09 15:37 # 28


Кому: cheburaha, #21

> У нас даже отравить правильно не могут

"Надо было старика просроченными пельменями травить. У них убойная сила больше." (C)


Злобный SERG
отправлено 23.09.09 15:37 # 29


> если отравления не было, откуда на роже чешуя?

Сифилис? Проказа? Оспа? Угри? Ящур? А может для этой легенды и дробью в харю пульнули соратники. Или солью от сторожа получил, когда на бахче кавуны тырил.
[вспоминает страаашшное] Я его знаю! Это же морсеанин из "Гостья из будущего"!


japanes
отправлено 23.09.09 15:37 # 30


Кому: Expertis, #23

> Переведи, непонятно ж!

Они обещают - на лифоне
Она работает - на труселях


Digger
отправлено 23.09.09 15:39 # 31


Кому: Злобный SERG, #29

> Сифилис? Проказа?

Идею о проказе Звероющера долго мусолили в тырнете.


Art1st
отправлено 23.09.09 15:40 # 32


Кому: Digger, #26

> Вообще его звали Кецалькоатль

Ждём пришествия Тескатлипока в январе грядущего года!!!


WSerg
отправлено 23.09.09 15:40 # 33


> Временная следственная комиссия Верховной Рады по вопросам расследования обстоятельств отравления Виктора Ющенко через свою пресс-службу объявила, что дело об отравлении было сфальсифицировано и потребовала привлечь к ответственности виновных в этом, сообщает "Обком".

Хм. Обком, в общем-то, известен своей желтизной и поддержкой Тимошенко. Лента.ру похоже поспешила - подобной новости нет больше нигде. Очень большая вероятность "утки", как ни прискорбно ((


Digger
отправлено 23.09.09 15:41 # 34


Кому: Art1st, #32

> Ждём пришествия Тескатлипока на озеро Попокатептль.

:)


slyboots
отправлено 23.09.09 15:44 # 35


помнится не так уж и давно в принципе, В.В.Жириновский в обнимку с журналистом, сигарой и алкоголем внутри серьезно ругался на г-на Буша младшего и его (на тот момент) еще намерение вторгнуться в Ирак. Так вот тогда расследование тоже постановило, что это был "человек до резкой боли в жопе похожий на г-на Жириновского В.В", но никак не сам сабж.

в стране, выходит, для демократии благодатная почва


Эске
отправлено 23.09.09 15:44 # 36


Кому: WSerg, #33

> Лента.ру похоже поспешила - подобной новости нет больше нигде


"Рапорт ГПУ (Генпрокуратуры Украины"): «Диоксин подсыпали Ющенко американцы»

Начальник отдела Генпрокуратуры заявила о фальсификации отравления Виктора Ющенко..."
http://www.segodnya.ua/news/14079616.html


prosto_phil.86
отправлено 23.09.09 15:44 # 37


> Комиссия пришла к выводу, что необходимо следственным путем проверить информацию о том, что образцы крови Ющенко перевозились в США, где обогащались диоксином.

Я надеюсь Барак Обама поставит расследование этого дела под личный контроль.


Gerard
отправлено 23.09.09 15:46 # 38


> Однако неясно: если отравления не было, откуда на роже чешуя?

Дык, рога-то уже скоро прорежутся - они просто медленнее растут.


dent
отправлено 23.09.09 15:46 # 39


Под выборы таких откровений багато будет.


Ajaj
отправлено 23.09.09 15:46 # 40


>откуда на роже чешуя?

Мабуть, горилка дурна або сало не свежее?


Эске
отправлено 23.09.09 15:46 # 41


В развитие темы:

"На допросе Чередниченко сказала, что уже ничего не знает и не помнит об отравлении Ющенко
proUA / 22.09.2009 08:47

В понедельник, 21 сентября, была допрошена начальник отдела по расследованию особо важных дел Генеральной прокуратуры Лариса Чередниченко. Об этом «Украинской правде» сообщили источники, приближенные к следственной группе по делу об отравлении Ющенко.

Чередниченко была допрошена в Генпрокуратуре.

По словам источников, Чередниченко были поставлены вопросы относительно информации, изложенной в ее рапорте.

По информации издания, в рапорте она утверждала, что существуют записи переговоров между женой Президента Екатериной Ющенко и Виктором Ющенко, где его отравление, вроде бы, признается фальсифицированным. Кроме того, якобы была проведена экспертиза этих записей, которая подтвердила подлинность переговоров.

«Ее спросили, где находится запись, кем и когда была проведена экспертиза записи. Ни на один вопрос Чередниченко не дала ответа. Все, что она говорила, сводилось к «я не знаю», «я не помню», - рассказали источники..."

http://ru.proua.com/news/2009/09/22/084711.html


Freerider
отправлено 23.09.09 15:48 # 42


А тем временем, Ющенко поехал к хозяевам за инструкциями или с отчетом).

http://www.rbcdaily.ru/index6.html?2009/09/23/focus/432484


Эске
отправлено 23.09.09 15:49 # 43


"Следователь ГПУ "забыла" о фальсификации отравления Ющенко

21.09.2009 22:34
Начальник отдела по расследованию особо важных дел Генпрокуратуры Лариса Чередниченко отказалась рассказать о якобы фальсификации отравления Виктора Ющенко..."
http://news.tochka.net/20453-sledovatel-gpu-zabyla-o-falsifikatsii-otravleniya-yushchenko


DeYMaZ
отправлено 23.09.09 15:50 # 44


Ну хоть к концу его президентского срока мы узнали что отравление это фигня, это возможно самое честная информация за весь период его "правления" Страна теперь спит спокойно.


Блюзмен
отправлено 23.09.09 15:50 # 45


Кому: Freerider, #42

> А тем временем, Ющенко поехал к хозяевам за инструкциями или с отчетом).
>
> http://www.rbcdaily.ru/index6.html?2009/09/23/focus/432484

Вот ведь сучёныш чешуйчаторылый, не угомонится никак.

Извините.


МАХНАТЫЙ
отправлено 23.09.09 15:51 # 46


Я не читал правила.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Тупоп
отправлено 23.09.09 15:51 # 47


Кому: Expertis, #23

> Переведи, непонятно ж!

чисто наша украинская предвыборная шутка
со всех бигбордов кандидаты торгуют рожами, у Тимохи другое амплуа - она торгует лозунгами
типа "Они обещают, она - работает", "Они че-то там, она - чу-то тут"
шрифты: чОрное для "них", красное - для "нее"
интернет отвечает адекватно


Ajaj
отправлено 23.09.09 15:52 # 48


Кому: cheburaha, #21

> У нас даже отравить правильно не могут, чтоб результативно и окончательно.

Полонием хорошо умеют!
шысят


WSerg
отправлено 23.09.09 15:54 # 49


Кому: Эске, #41

> В развитие темы:

Спасибо за подборку. Это получше соотвествует украинским реалиям.
Есть большие сомнения, что будет хоть какое-то официальное заявление, пока Ющ остается президентом. Так что, сабж все же утка


Expertis
отправлено 23.09.09 15:55 # 50


Кому: Тупоп, #47

Кому: japanes, #30

А, ясно теперь. Оценил )


МАХНАТЫЙ
отправлено 23.09.09 15:57 # 51


>>Однако неясно: если отравления не было, откуда на роже чешуя?

Дык правильно всё! Это только говорят, что у него там голова. На самом деле там жопа. А на жопе, как известно, бывает целлюлит.

П.С. Правила читал, стараюсь их соблюдать. Очепятался просто, прошу прощения.


Malush_TWG
отправлено 23.09.09 16:01 # 52


Отвратное еблище было у объекта во время "революции". Как собственно и правление.


Cyrillaz
отправлено 23.09.09 16:03 # 53


При чтении заголовка статьи фантазия нарисовала картину откачивания крови из ющенки, "обогащения" ее правильным американским диоксином и закачивания ему взад.


Punch
отправлено 23.09.09 16:04 # 54


Кому: ChuKee, #8

> его же лонго оживил, не?

Да !!!

И не только его, Збигнев Бжезинский тоже зомби:

http://www.peoples.ru/state/divinators/yuri_longo/


Chrome
отправлено 23.09.09 16:05 # 55


Кому: ChuKee, #8

> его же лонго оживил, не?

Да. Осталось только объявить это официальным фактом


Чага
отправлено 23.09.09 16:05 # 56


Кому: Malush_TWG, #52

> закачивания ему взад.

Черенок? шиссот


Андрюнечка
отправлено 23.09.09 16:06 # 57


Поздравляю, вас, господин президент Ющенко, и вас, разлюбезная Екатерина Клер, а также и вас, гражданин професср Бауэр, и вас, гражданка Климович, ну и всех остальных сопричастных к этой акции, соврамши! Только мы то в этом и не сомневались.


VOL
отправлено 23.09.09 16:07 # 58


осталось гражданам вспомнить, как принято было поступать с самозванцами и интервентами во власти.


pustota1
отправлено 23.09.09 16:21 # 59


Это, извините, пипец, даже не будучи токсикологом и не будучи в состоянии отвтить на вопрос
можно ли отличить диоксин введенный после изьятия крови на анализ вне тела и диоксин появившийся в крови, когда она находилась в теле, ясно, что можно отличить фактическую дату забора крови на анализ
и заявленную, например по свертываемости. Для того, чтобы слетать с кровью из Украины в США,
а потом в Австрию в ЛУЧШЕМ случае нужно 20 часов времени, более достаточно для того, чтобы заметить
разницу.


FatMob
отправлено 23.09.09 16:23 # 60


> Однако неясно: если отравления не было, откуда на роже чешуя?

На пасеке бджолы покусали!!!


Landadan
отправлено 23.09.09 16:24 # 61


В треде не был.

> Однако неясно: если отравления не было, откуда на роже чешуя?

Бог шельму метит.


ProFFeSSoR
отправлено 23.09.09 16:30 # 62


Сколько же до выборов говна всплывёт, но самый главный вопрос за кого голосовать всё равно остаётся открытым, что-то мне никто из наших не нравится(точнее достали их предвыборные лозунги ни на чём не основанные).


fantoman
отправлено 23.09.09 16:37 # 63


Кому: PWBT, #1

> Мда. Верной дорогой. Глядишь граждане поймут, что совсем все плохо на Украине.
> Хотя ДОМ2 интересней.

Граждане понимают, что всё плохо на Украине. Впрочем как и в России. Знаете в чём коренное отличие в Украине и России от ситуации 10-летней давности? Президенты не бухают напропалую. А так обе страны идут к гибели. Только разными дорожками.


Sir G
отправлено 23.09.09 16:39 # 64


[Однако неясно: если отравления не было, откуда на роже чешуя?]
Бог - шельму метит! )))


Derwish
отправлено 23.09.09 16:39 # 65


Вот ведь особенности психики. Сначала прочитал заголовок как

"Комиссия Рады объявила ПРАВЛЕНИЕ Ющенко фальсификацией".

Ну, думаю, и тут без Фоменков не обошлось. Слава Богу, перечитать додумался. Да.


EvilZulu
отправлено 23.09.09 16:40 # 66


Кому: Riccon, #22

> Ющенко хотел быть молодым.

Да о яблоках молодильных забыл. А теперь образец крови пойдёт на создание армии клонов. И всем капзда оранжевая!!!


AlAlex
отправлено 23.09.09 16:40 # 67


Так это...сейчас распустят эту комиссию, результаты раследования признают сфальсифицированными, сформируют новую и....демократия восторжествует


Sir G
отправлено 23.09.09 16:42 # 68


Кому: Landadan, #61

апиридил! )))

есть ещё версия, что он пытался ебло своё перед выборами омолодить стволовыми клетками, а процесс пошёл в обратную сторону (вроде там у него из жопы образцы в рожу пересаживали), хотя и так неплохо вышло - товар лицом! )))))


Derwish
отправлено 23.09.09 16:42 # 69


>Однако неясно: если отравления не было, откуда на роже чешуя?

Думаю, стоит проверить ладони мистера Ющенко на предмет волосяного покрова, а зрение на остроту.


RosTEAC
отправлено 23.09.09 16:49 # 70


>Однако неясно: если отравления не было, откуда на роже чешуя?

По опубликованной версии развития событий 5 сентября 2004-го:
- Ужин у совладельца «Фокстрота» Олега Головина (дача в Пирново под Киевом) примерно с 21 часа до 22 часов (бут. коньяка, бут. виски, вино - на 6-х);
- Ужин у Владимира Сацюка (дача в Осокорках под Киевом), длился примерно с 23 часов до 2 ночи. Ели раки, плов, самсу (пирожки с бараньим мясом), фрукты. Пили пиво, водку («Президентский стандарт», 2 бутылки по 0,7 литра), бутылку коньяка, бутылку виски (литровую). Итого 3 литра смеси "конина-вискарь-вводовка" на 4-х (включая будущего гаранта), заполированые пивом. А у него уже давно диагноз: хр. пнакреатит. Мог и кеды завернуть.


FiGy
отправлено 23.09.09 16:49 # 71


А почему «сообащют»?..


Jackino
отправлено 23.09.09 16:51 # 72


До сих пор, пересматривая "2 сорванные башни", поражаюсь сходству пана Ющенко и косорылого командарма орков.


Teo Noman
отправлено 23.09.09 16:52 # 73


На самом деле, если без шуток, то поговаривают, что это реакция на уколы препаратом Ботакс (который, как известно, помогает омолодить кожу и убрать морщины).


Faust
отправлено 23.09.09 17:00 # 74


> Комиссия пришла к выводу, что необходимо следственным путем проверить информацию о том, что образцы крови Ющенко перевозились в США, где [обогащались] диоксином.

Бля, нихуясе, чО творится!!!


Akhodan
отправлено 23.09.09 17:07 # 75


Да выпил он ту заражённуюкровь полученную из-за границы обратно, выпил!!! Вот результат и на лице.


Hurricane
отправлено 23.09.09 17:23 # 76


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".



eGuru
отправлено 23.09.09 17:25 # 77


С огоньком началась предвыборная компания.


Panzerschreck
отправлено 23.09.09 17:26 # 78


Цирк - остопиздел. Со стороны оно, канешно, охуенно смешно выглядит, почти как мегаблокбастер "Том и Джерри" или там "Ну, погоди!". Но бля! Минима 15 лет одно и то же изо дня в день, один и тот же цирк? Хоть бы, сцука, акробатов каких показали...

З.ы. Чото в этом годе про Гонгадзе и Мельниченко почти не говорят. Аж странно.


Nosfeu
отправлено 23.09.09 17:27 # 79


Да не поймут меня неверно товарищи из братской Украины, но может это национальное что? Вона у Юльки тоже несколько лет вокруг башки бублик растет и не отваливается... Или партийное, они ж до демократии чуть-ли не за ручку ходили... А у Юща токмо на роже чешуя или по всему телу, включая хвост?


vasmann
отправлено 23.09.09 17:29 # 80


Кому: Expertis, #23

Это камрад, пародия на плакаты Юли.
Плакат выглядит приблизительно так.
Большой белый прямоугольник.
Черным на нем написана какая-то фраза (на украинском) - обычно означающая что в правительстве никто не работает.
Красным написано "Вона працюе" - типа работает
Конкретно этой картинки
На лифчике: Они обещают.
На труселях: Она работает.
Мне как жителю хохланда - смешно очень.


Dreik
отправлено 23.09.09 17:32 # 81


Очень похоже, что порешили в вашингтонском обкоме юща слить.
Не оправдал, похоже.


fiodor
отправлено 23.09.09 17:37 # 82


В новостях брякнули, что за день до того как его покрыло, г-н Ющенко изволил употребить шампанского, коньяку и самогону (пил в нескольких компаниях), оттуда и щербатости, реакция организма на возлияния. Сам не знаю, насколько такое возможно, но тем не менее.


mulder
отправлено 23.09.09 17:38 # 83


У нас теперь свобода слова в Незалежной.
Все знают, что ющенка не травили, знают кто, где и иногда даже сколько украл (например 5 миллиардов USD от сомнительной приватизации Криворожстали), кто замешан в громких убийствах.

Толку от этого, правда ноль целых ноль десятых. Пока никого не посадили.
Перед выборами всё откуда-то берётся (в смысле громких разоблачений), а после выборов, соответственно, куда-то пропадает. Вот так-с.


DeDarK
отправлено 23.09.09 17:40 # 84


Кому: eGuru, #77

> С огоньком началась предвыборная компания.

Нормалёк!


FatMob
отправлено 23.09.09 17:43 # 85


Кому: Panzerschreck, #78

> З.ы. Чото в этом годе про Гонгадзе и Мельниченко почти не говорят. Аж странно.

Фигасе не говорят?!! Вон голову недавно нашли!


eGuru
отправлено 23.09.09 17:47 # 86


Кому: Panzerschreck, #78
> З.ы. Чото в этом годе про Гонгадзе и Мельниченко почти не говорят. Аж странно.

Регулярно мелькают фамилии, но народец уже привык.

Вот, кстати, Юлина реклама пока лучше всех других, оппоненты только оправдываться могут.


Шмель
отправлено 23.09.09 18:04 # 87


> Комиссия Рады объявила отравление Ющенко фальсификацией

Кто бы сомневался.

> Однако неясно: если отравления не было, откуда на роже чешуя?

Вскрытие когда-нибудь покажет.


downcast
отправлено 23.09.09 18:20 # 88


Кому: Dreik, #81

> Очень похоже, что порешили в вашингтонском обкоме юща слить.
> Не оправдал, похоже.

Мишико вон тоже сливают. ЕС объявила же Грузию виновной в агрессии против Абхазии.


Beaths
отправлено 23.09.09 18:20 # 89


> Однако неясно: если отравления не было, откуда на роже чешуя?

Намек на осетра.


Шмель
отправлено 23.09.09 18:27 # 90


Кому: downcast, #88

> Очень похоже, что порешили в вашингтонском обкоме юща слить.
> > Не оправдал, похоже.
>
> Мишико вон тоже сливают. ЕС объявила же Грузию виновной в агрессии против Абхазии.

Их обоих уже несколько лет как сливают, они всё чего-то не сливаются.

Правда в том, что как раз вот такие пидоры в бывших республиках вашингтонский обком полностью устраивают.


Пионер
отправлено 23.09.09 18:30 # 91


Кому: Goblin, #0

> откуда на роже че[х]уя?

Извините.


XopeK
отправлено 23.09.09 18:32 # 92


Кому: Faust, #74

> Комиссия пришла к выводу, что необходимо следственным путем проверить информацию о том,

я бы предложил слегка другой следственный эксперимент - закачать Ющу американского и российского диоксину в равной концентрации и провести сравнения симптомов, от чьего он быстрее покроется чешуёй, тот и победитель


2628is
надзор
отправлено 23.09.09 18:32 # 93


Кому: Шмель, #90

> Правда в том, что

Бля, а мужики то не знают!!!(с)


Dreik
отправлено 23.09.09 18:38 # 94


Кому: downcast, #88

> Мишико вон тоже сливают.

Кому: Шмель, #90

> Их обоих уже несколько лет как сливают, они всё чего-то не сливаются.

Плохо работают! Этот так вообще уже давно галстуков на публике не ест. Какой с него толк?
Ющ вон тоже уже только пиздеть горазд, да и то уже малоубедительно. Этак гляди ж его (о ужас!) на демократических выборах могут и не переизбрать! И, спрашивается, нахер такие кому нужны? Чтобы им еще деньги платить.
Будут башлять новым, резвым пидоркам.


strateg
отправлено 23.09.09 18:57 # 95


> Ну точно он оборотень, притворяется человеком

а потом оборачивается в варана, а вот обратно процесс трансформации со сбоем прошел!


Ecoross
отправлено 23.09.09 18:58 # 96


>Однако неясно: если отравления не было, откуда на роже чешуя?

Некоторые врачи подозревают, что омолодился неудачно. Еще легко отделался.


strateg
отправлено 23.09.09 19:07 # 97


Кому: Ecoross, #96

Кстати, читал про способ омоложения с шлифмашиной и марганцовкой, вполне похоже на неудачный вариант (глубже шлифанули!!!).


Tampon
отправлено 23.09.09 19:13 # 98


> Однако неясно: если отравления не было, откуда чешуя на роже?

А не надо было курить когда газ воруешь (с) :-)))))


Asmodey
отправлено 23.09.09 19:18 # 99


Москаль тоже фальсификация?


Хрюн_Моржёв
отправлено 23.09.09 19:20 # 100


Ну и дела.
"Зырь, пацаны, терпила нарисовался" (с) S.T.A.L.K.E.R.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 202



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк