Хищник — тот

24.09.09 23:56 | Consigliere | 120 комментариев »

Мы уже знаем, что Роберт Родригес перезапускает дорогую сердцу каждого любителя кино франшизу фильмом «Хищники» (Predators). На проекте занят режиссёр «Контроля» (2003) и выходящего скоро «Инкассатора» Нимрод Антал.

Для изготовления цигейковых Хищников Родригес подтянул съевших не одну собаку на практических спецэффектах граждан из KNB EFX Group. А сегодня австралийский сайт Moviehole перекинулся парой слов с Говардом Бергером из этой конторы. Говард начинал работать с блистательным Стэном Уинстоном над «Хищником» и «Чужими», а теперь за свою работу в «Хрониках Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» удостоился «оскара». И продолжает трудиться не покладая рук — третьего дня помогал Сёме Рейми тащить кого-то в ад, Квентину Тарантино мочить Гитлера в «Бесславных ублюдках», приложил руку к «Суррогатам».

Так вот, сегодня Бергер отсмотрел снимки нового дизайна инопланетных чудовищ от KNB. Ими занимается другой мега-мастер спец-грима и моделей Грег Никотеро. И остался ими весьма доволен:
Мы хотели, чтобы Хищник был похож на самого себя из первого фильма. Вернулись к истокам, изучили оригинал. Я сам работал со Стэном Уинстоном над первой картиной. Знаете, это очень приятно, когда есть возможность вновь поработать над франшизой, не будучи вовлечённым ни в один из сиквелов. И ещё очень здорово, что мы сделаем модели так, как делал их Стэн Уинстон.

Выглядят просто замечательно. У нас в фильме присутствует целый выводок отличных Хищников. Думаю, всем будет приятно, что мы остались верны дизайну Уинстона. Фильм выходит в следующем году. К съёмкам приступят очень скоро.

Ну что ж, отличные новости. По крайней мере, Хищник — тот. Экшена тоже обещают в избытке.

На основании старинного сценария Родригеса от 1994 года решено делать упор на знатное мочилово, которое возглавят харизматичные персонажи. Ведь что люди помнят о легендарном фильме МакТирнана? Колоритную группу майора «Датча», пытающуюся разорвать пасть отвратительной инопланетной мрази. Родригес торжественно пообещал усугубить этот элемент.

Старый сценарий от 1994 года предусматривал кучу всего — иной раз такого, чего слабая на тот момент индустрия не могла потянуть. Но вот — момент настал! На этот раз нанятый для творческой переработки сюжета Алекс Литвак забросит группу очень, очень серьёзных людей на родину Хичников. Плутая между инопланетными станицами группа столкнётся с невыразимыми зверствами. И, что интересно, не всегда эти зверства будут исходить от аборигенов. Именно поэтому у названия «Хищники» имеется двоякое толкование. А недавно стало известно, что в заброшенную группу войдут «чернокожий», «азиат», «латинос» и, что особенно приятно, «русский».

Предполагаемая дата выхода «Хищников» — начало июля 2010 года.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 120

panzerschpecht
отправлено 24.09.09 23:57 # 1


«Ин[с]кассатора»

тарапытца нэнада!


Consigliere
отправлено 24.09.09 23:58 # 2


Кому: panzerschpecht, #1

> тарапытца нэнада!

Заметки пишутся в онлайне, чищу!!! :o)


DeDarK
отправлено 25.09.09 00:00 # 3


[срывает покровы]


> майора «Датча»

Майор Фритц по-нашему!

> и, что особенно приятно, «русский».

Убьют первым!


HijaQ
отправлено 25.09.09 00:04 # 4


> и, что особенно приятно, «русский».

Знамо дело - русский падет первее не... афроамериканца!!!


HijaQ
отправлено 25.09.09 00:04 # 5


Кому: DeDarK, #3

> Убьют первым!

Блин, опередил!!!


Hofnarr
отправлено 25.09.09 00:06 # 6


[Врывается в тред с вристблейдами наперевес]

Будем посмотреть!


Khorsa
отправлено 25.09.09 00:10 # 7


>А недавно стало известно, что в заброшенную группу войдут «чернокожий», «азиат», «латинос» и, что особенно приятно, «русский».

Надеюсь они, политкорректные, безногих инвалидов, как в ДУУМе туда не зашлют.


DOOMer
отправлено 25.09.09 00:24 # 8


Кому: DeDarK, #3

> Убьют первым!

Кому: HijaQ, #4

> Знамо дело - русский падет первее

Он всех спасёт и помрёт в конце! Вот увидите!


DOOMer
отправлено 25.09.09 00:25 # 9


Кому: Khorsa, #7

> безногих инвалидов, как в ДУУМе туда не зашлют

Из безногого инвалида получился Пинки, понимать надо;)


Хромой Шайтан
отправлено 25.09.09 00:28 # 10


Очень надеюсь, что насчёт добротного мочилова не обманут.


Kommienezuspadt
отправлено 25.09.09 00:32 # 11


Стэн Уинстон был - титан.
Ему пришла достойная замена с полей трансформерских,
но это всё равно - не то. Другое.

А Стэн Уинстон - титан.

62 года для такого человека - это не старость, это самый творчески активный период. Такие должны до 80 и дольше доживать, как Клинт Иствуд. 2008 нещадно прошёлся по кино. Вообще дурацкий год был, во многом.

[немного подумал]

А ведь когда Иствуд умрёт, я наверное напьюсь :(


jurikberlin
отправлено 25.09.09 00:47 # 12


русский по ходу хищника палёной водкой споит...ну тот копыта и откинет,а потом мутирует в чёнить.


DOOMer
отправлено 25.09.09 00:52 # 13


Кому: jurikberlin, #12

> а потом мутирует в чёнить.

в predrussian'а!


Khorsa
отправлено 25.09.09 00:55 # 14


Кому: DOOMer, #9

> безногих инвалидов, как в ДУУМе туда не зашлют
>
> Из безногого инвалида получился Пинки, понимать надо;)

Да я понимаю...
Только он получился всего один, а это - нехорошо!!!


Stalker (AKA Zver)
отправлено 25.09.09 01:06 # 15


Вот бы по этому засняли кино, помню читал это в детстве :)

http://lib.ru/INOFANT/PRESTON/otwazhnye.txt_with-big-pictures.html


stone master
отправлено 25.09.09 01:16 # 16


Кому: Kommienezuspadt, #11

> А ведь когда Иствуд умрёт, я наверное напьюсь :(

Иствуд нас всех еще продаст и купит!


Пан Талон
отправлено 25.09.09 01:24 # 17


Тяжко ремейчить фильмы с Жолезным Арни. Сравнений не избежать.

Если уж у самого пореченкова не вышло... [стенает]


Dubby_Rus
отправлено 25.09.09 01:25 # 18


Кому: DeDarK, #3

> и, что особенно приятно, «русский».
>
> Убьют первым!

Еще и с особым зверством!


Пан Талон
отправлено 25.09.09 01:26 # 19


Кому: stone master, #16

> Иствуд нас всех еще продаст и купит!

Откуда такая уверенность в вашей всей ценности для меркантильных амбиций старины Клинта? )


DOOMer
отправлено 25.09.09 01:31 # 20


Кому: Пан Талон, #17

> Если уж у самого пореченкова не вышло...

Это ты мощно сказал!


shurakenrwh
отправлено 25.09.09 01:40 # 21


Даёшь Мочилоло!!!
А вообзе интересно, кого подрядят на роль русского?
Услышим ли мы вновь что-нибудь крылатое, типа:
"кокаинум" или "хулигани" !!??


stone master
отправлено 25.09.09 01:40 # 22


Кому: Пан Талон, #19

Дело не в ценности, а в том, что старикан еще настолько бодр, что вполне может и такое провернуть, куда уж ему помирать. Кажись пора начинать ставить смайлы... Или как?


Пан Талон
отправлено 25.09.09 01:46 # 23


Кому: stone master, #22

> Кажись пора начинать ставить смайлы

У меня - стоит!


DOOMer
отправлено 25.09.09 01:47 # 24


Кому: Пан Талон, #23

> У меня - стоит!

Ай молодца!!!


stone master
отправлено 25.09.09 01:50 # 25


Кому: Пан Талон, #23

[говорит голосом Бэримора]
Поздравляю сэр!


Set-Necromant
отправлено 25.09.09 03:04 # 26


ставлю 20$, что русского завалят 100% и скорее всего 2-3 по счету :(


Kapymo
отправлено 25.09.09 03:23 # 27


> Думаю, всем будет приятно, что [что] мы остались верны дизайну Уинстона.

Тут тут что-то лишнее.


DreamFlyer
отправлено 25.09.09 05:42 # 28


Интересно, медведя и ушанку "русскому" выдадут?


Consigliere
отправлено 25.09.09 05:44 # 29


Кому: Kapymo, #27

> > Тут тут что-то лишнее.

Ок, сенкс.


Мичман Панин
отправлено 25.09.09 06:35 # 30


Кому: DreamFlyer, #28

> Интересно, медведя и ушанку "русскому" выдадут?

Треух со смещенным центром тяжести и титановые кирзачи с бронепортянками! А исчо балалайку!!!


Nem OFF
отправлено 25.09.09 06:40 # 31


>Мы хотели, чтобы Хищник был похож на самого себя из первого фильма.

Жаль, Кэвин Питер Холл помер. Его Хищник отличался отменной пластикой и двигался так, как и положено хищнику. В третьей части Хищники были ленивые какие-то.

Кому: Пан Талон, #17

> Если уж у самого пореченкова не вышло...

У Пореченкова получилось замечательно!!!


ZeN
отправлено 25.09.09 08:14 # 32


Кому: Nem OFF, #31

> Жаль, Кэвин Питер Холл помер. Его Хищник отличался отменной пластикой и
> двигался так, как и положено хищнику. В третьей части Хищники были
> ленивые какие-то.

Тут непонятно, то ли Мактирнан так ловко сумел ему объяснить, как надо двигаться, как стоять, куда смотреть, то ли актер сам многое привнес.
В любом случае, фигура получилась очень грозная и действительно какая-то "нездешняя". Движения вроде и человеческие, но вызывали смутное беспокойство и тревогу.

На мой взгляд, Хищник - лучший монстр из всех, которых когда-либо придумали.
Дизайн просто запредельный.


ZeN
отправлено 25.09.09 08:15 # 33


И, бля, я сильно надеюсь, что в этот раз с Хищником не обосрутся.


Nem OFF
отправлено 25.09.09 09:19 # 34


Кому: ZeN, #32

> В любом случае, фигура получилась очень грозная и действительно какая-то "нездешняя".

Он когда по камням скакал (а Датч в грязи сидел), это четко видно. Грация нечеловеческая!

Кому: ZeN, #33

> И, бля, я сильно надеюсь, что в этот раз с Хищником не обосрутся.

Я тоже надеюсь!


Робин Бобин
отправлено 25.09.09 09:38 # 35


> и, что особенно приятно, «русский»

ДА! Дааааа! MW-HAA-HAA!
http://dcp.sovserv.ru/media/images/b/9/c/242459.jpg


TanatoZZZ
отправлено 25.09.09 09:39 # 36


Кому: ZeN, #32

> Тут непонятно, то ли Мактирнан так ловко сумел ему объяснить, как надо двигаться, как стоять, куда смотреть, то ли актер сам многое привнес.

Больше всего не понравился хишник из серии АВП. УЖ больно он там тяжеловесен. Напоминает скорее сурового имперского пехотинца из вархаммера чем этакого галактического ассасина...
БУдем дать.


Voyager
отправлено 25.09.09 09:39 # 37


Кому: DeDarK, #3

> майора «Датча»
>
> Майор Фритц по-нашему!

Хм. Я вообще-то думал, что "Датч" (Dutch) означает "Голландец".


Val1974
отправлено 25.09.09 09:43 # 38


Судя по сюжету, фильма должна быть нормальная. Да и люди серьезные за нее берутся. Согласен, сравнения с оригиналом вряд ли можно избежать.
Нам остается надеяться, что идею не изгадят хреновым воплощение.


VMKashneg
отправлено 25.09.09 10:00 # 39


На роль русского Лундгрена!!!
Он там всех перебъет и съест, тихо напевая гимн СССР!!!


Landadan
отправлено 25.09.09 10:16 # 40


Кому: Consigliere, #29

24 сентября 2009 г. 14:49

Голливуд планирует снять ремейк "Горца"

http://www.vesti.ru/videos?vid=244432&p=2&sort=1&cid=1


Heathen
отправлено 25.09.09 10:16 # 41


хорошая новость !


Русский, думаю, будет с ручным медведем выступать !


The Big
отправлено 25.09.09 10:20 # 42


Вот интересно, с какой целью группа людей заброшена в тыл врага?
Навести демократию по последней моде, или по старинке спасти своего, ценой жизни остальных?


camerton.by
отправлено 25.09.09 10:21 # 43


Кому: Set-Necromant, #26

> ставлю 20$, что русского завалят 100% и скорее всего 2-3 по счету :(

Это если его будет играть Стив Бушеми - его всегда убивают в первые сорок пять минут фильма. А ежели "ивана" олицетворит Олдмэн, то его грохнут минут за двадцать до финала. Стопроцентно.


maig4eg
отправлено 25.09.09 10:23 # 44


Крутто! ©

Первая часть - наверное, самый любимый фильм про инопланетных монстров!

Буду ждать.


Kasyan
отправлено 25.09.09 10:30 # 45


Кому: camerton.by, #43

> Это если его будет играть Стив Бушеми - его всегда убивают в первые сорок пять минут фильма.

Это неправда! Вот в Бешаных псах он вообще всех пережил, да и в воздушной тюрьме тоже долго отжигал!


camerton.by
отправлено 25.09.09 10:42 # 46


Кому: Kasyan, #45

> Это неправда! Вот в Бешаных псах он вообще всех пережил, да и в воздушной тюрьме тоже долго отжигал!

Это исключения, подтверждающие правило. Настоящий, патентованный Бушеми должен здохнуть в первой части кина.


camerton.by
отправлено 25.09.09 10:44 # 47


Кому: camerton.by, #46

> Бушеми должен [здохнуть] в первой части кина.

Дурачина. Сдохнуть, конечно.


Kasyan
отправлено 25.09.09 10:45 # 48


Русского должны звать Гоблин!!!
У него опыт есть - в одиночку зачищал Строггос, а это вам не в тапки гадить!


Sen
отправлено 25.09.09 11:03 # 49


да ну вас всех!

ясно же, что русского будет играть Валуев, патроны кончатся и он порвёт пару пастей голыми руками.


106ANG
отправлено 25.09.09 11:10 # 50


Русскому вырвет грудину первому, а еще при заброске на точку он будет играть на балалайке, запивать водкой и сплевывать на негра, а после, смотря на стреляющего из укрытия инопланетчика, сказать: окопался тут как восточно-сибирский медведь! (змея алабамская) :)


Scooter
отправлено 25.09.09 11:12 # 51


Арчибальда бы еще, и "чтобы был похож на самого себя из первого фильма."
You're one ugly motherfucker!


Huly-Gun
отправлено 25.09.09 11:47 # 52


>А недавно стало известно, что в заброшенную группу войдут «чернокожий», «азиат», «латинос» и, что особенно приятно, «русский».

Помнится, играя в Квак 4, в одной миссии гулял по космическому крейсеру (почти в начале игры). Дык там, проходя мимо разговаривающих между собой морпехов, услышал фразу типа: "там был один русский! Он четырех строггов голыми руками задушил!"


Очень толстый
отправлено 25.09.09 11:49 # 53


Кому: The Big, #42

> Вот интересно, с какой целью группа людей заброшена в тыл врага?

В книжке было написано, что кровь хищника обладала уникальными свойствами и могла использоваться как супер лекарство, которое лечит любые болезни. На Датча, например, радиация взрыва не подействовала.И если выпить кровь хищника, то станешь здоровым здоровым. Теперь Хищники узнают что такое настоящая охота.....


max454
отправлено 25.09.09 12:00 # 54


Кому: shurakenrwh, #21

> Даёшь Мочилоло!!!
> А вообзе интересно, кого подрядят на роль русского?
> Услышим ли мы вновь что-нибудь крылатое, типа:
> "кокаинум" или "хулигани" !!??

Шведского химика бы на роль русского - вот это была бы заруба !
Он бы мясо хищников зубами рвал.


El-Magnifico
отправлено 25.09.09 12:26 # 55


Кому: DeDarK, #3

> и, что особенно приятно, «русский».
>
> Убьют первым!

Не факт, камрады, не факт, вспомните, как в шлаковом чужом против хищника рекивеме, чужой первым делом сожрал негра из состава тупых подростков, двойная дскриминация и вопиющее несоблюдение политкорректности ))


同志
отправлено 25.09.09 12:26 # 56


Русского сыграет Дмитрий Юрьевич Пучков. Он будет в майке с надписью "Fuck you you fucking fuck!" с помощью подствольного гранатомета на части рвать тварей, приговаривая "Нам тебя будет нехватать", "Скатертью по жопе" и "Солько тебе лет?". )


Ant
отправлено 25.09.09 12:27 # 57


Кому: Voyager, #37

> Хм. Я вообще-то думал, что "Датч" (Dutch) означает "Голландец".

Э-э, а разве не так?

Кстати, если не ошибаюсь, в первой чати на рольХищника пробовался небезызвестный Ван Дамм, но не подошел по росту ;), поэтому хищником назначили двухметрового Кевина Питера Холла.


Bryak
отправлено 25.09.09 12:32 # 58


вопросик по терминологии:
"практические спецэффекты" это которые не компьютерные чтоли?


max454
отправлено 25.09.09 12:59 # 59


Кому: VMKashneg, #39

> На роль русского Лундгрена!!!
> Он там всех перебъет и съест, тихо напевая гимн СССР!!!

Блин, не дочитал я до этого до твоего коммента.
Полностью поддерживаю.


RavenWhite
отправлено 25.09.09 13:14 # 60


А новости про хищника все лучше и лучше!!!

[размазывает ностальгические слезы счастья]


twosome
отправлено 25.09.09 13:17 # 61


Родригес большой молодец. Если сделает все как обещает :)


drdem
отправлено 25.09.09 13:20 # 62


Кому: DreamFlyer, #28

> Интересно, медведя и ушанку "русскому" выдадут?

Обязательно,и цыган с гитарами


One_man
отправлено 25.09.09 13:27 # 63


Кому: Voyager, #37

> Хм. Я вообще-то думал, что "Датч" (Dutch) означает "Голландец".

А "Голландец" он потому, что героя Шварца зовут Holland. Майор Desmond Holland.


Ant
отправлено 25.09.09 13:37 # 64


ОФФ.

Лет 10 назад ходили слухи об экранизации Хищника-3 (даже книжка была напечатана), никто не в курсе чем там дело закончилось?


Nem OFF
отправлено 25.09.09 13:46 # 65


Кому: Ant, #64

Книжку я читал. Давно-давно. По сюжету там Датч объединился в одну команду с этим лейтенантом из второй части (Дэнни Гловер) и мочили хищников в Антарктике.
ЕМНИП как-то так.
Запомнилось, что они (Датч и лейтенант) в базе данных Хищников проходили как "особо опасные", т.е. мОгущие и убившие хищников.


Streng
отправлено 25.09.09 13:48 # 66


Хищник - это замечательно, только б не подкочали.


Molotov
отправлено 25.09.09 13:49 # 67


Кому: Ant, #64

> > Лет 10 назад ходили слухи об экранизации Хищника-3 (даже книжка была напечатана), никто не в курсе чем там дело закончилось?

все эти книжки - фанфики, не более


Molotov
отправлено 25.09.09 13:55 # 68


Кому: ZeN, #33

> > И, бля, я сильно надеюсь, что в этот раз с Хищником не обосрутся.

а когда обсирались? AVP - вполне добротные мочилова


alex2345
отправлено 25.09.09 13:55 # 69


Кому: Consigliere, #2

Вроде бы на Тупичке говорят ХИЧНИК


Ant
отправлено 25.09.09 13:55 # 70


Кому: Nem OFF, #65

Да-да, вспомнил ,спс :)


Ant
отправлено 25.09.09 14:00 # 71


Кому: Molotov, #67

> все эти книжки - фанфики, не более

Может быть, просто насколько я помню, была серия книжек под названием "Бестселлеры Голливуда", и выпускавшаяся по вроде как отснятым уже кинолентам. Вопрос-то потому и возник, что книжка была, а фильма нет.


MishukK
отправлено 25.09.09 14:22 # 72


Кому: Bryak, #58

> вопросик по терминологии:
> "практические спецэффекты" это которые не компьютерные чтоли?

Они. Маски, гримы, протезы и тд.


Стасичка
отправлено 25.09.09 14:28 # 73


Кому: DreamFlyer, #28

> Интересно, медведя и ушанку "русскому" выдадут?

Угу. Медведя вместе с парашютом выкусят дебаггером из RA-3, а ушанку - из TF-2.


kendobobr
отправлено 25.09.09 14:52 # 74


Кому: Ant, #57

> Кстати, если не ошибаюсь, в первой чати на рольХищника пробовался небезызвестный Ван Дамм, но не подошел по росту ;), поэтому хищником назначили двухметрового Кевина Питера Холла.

На роль хищника действительно пробовался Жан-Клод Ван Дамм, однако ушел из фильма по весьма интересной причине. Как раз в это время ему предложили главную роль в другом фильме, однако, будучи связанным контрактом, он не мог просто помахать ручкой МакТирнану. Поэтому Жан-Клауде решил применить на практике свои недюжинные актерские способности и во время съемок начал падать в обморок "из-за жары" (а в костюме Хищника, я полагаю, можно было и впрямь запариться). После чего его с радостью отпустили дышать свежим воздухом - и хитрый бельгиец таки не прогадал! Ведь фильм, в который он удрал из "Хищника", стал его первым хитом и принес известность. Кто угадает, что это за фильм, тому конфетку... :)


Nem OFF
отправлено 25.09.09 15:00 # 75


Кому: kendobobr, #74

ЕМНИП, Кровавый спорт


Урядник
отправлено 25.09.09 15:23 # 76


Кому: DOOMer, #8

> Он всех спасёт и помрёт в конце! Вот увидите!

Пьяный, в папахе, в приступе алкогольного делирия сойдется один на один в рубилове с главным Хищником! Ну и, понятно, забьет его балалайкой насмерть, попутно попивая водку из самовара!!


Очень толстый
отправлено 25.09.09 15:51 # 77


Кому: Урядник, #76

> понятно, забьет его балалайкой насмерть

Приговаривая при этом "Хищники, Чужие, Терминаторы б.... , всё в Китае сделано"


maig4eg
отправлено 25.09.09 16:31 # 78


Кому: Ant, #64

> Лет 10 назад ходили слухи об экранизации Хищника-3 (даже книжка была напечатана)

Неплохо книжка читалась.


s300pmu1
резуноид
отправлено 25.09.09 16:41 # 79


Кому: Molotov, #67

> все эти книжки - фанфики, не более

Вполне качественные. Хищник-3 очень напоминает The Thing - та же арктическая база, только вместо неведомой х**ни - уже известный спецслужбам Хищник, на поимку которого отправлены и Датч, и негр. Вот была бы фильма, особенно, если бы Шварца уговорили в нем сняться!

Но и так, наверное, интересно будет )


Ant
отправлено 25.09.09 16:46 # 80


Кому: kendobobr, #74

> Поэтому Жан-Клауде решил применить на практике свои недюжинные актерские способности и во время съемок начал падать в обморок "из-за жары" (а в костюме Хищника, я полагаю, можно было и впрямь запариться).

Хм, познавательно :) А он не смотрелся бы блекловато на фоне Шварца?


Ant
отправлено 25.09.09 16:48 # 81


Кому: maig4eg, #78

> Неплохо книжка читалась.

Артур Кврри, если не ошибаюсь.


Ecoross
отправлено 25.09.09 17:12 # 82


Кому: MishukK, #72

> Они. Маски, гримы, протезы и тд.

Вот что умеют снять фанаты Хищника:

http://www.youtube.com/watch?v=Hjp0I_okX0w

Тридцать тысяч долларов.


maig4eg
отправлено 25.09.09 17:27 # 83


Кому: Ant, #81

> Артур Кврри, если не ошибаюсь.

А не помню, давно читал.


art_tar
отправлено 25.09.09 17:37 # 84


Кому: Consigliere

Будет ли заметка о фильме "Суррогаты"?


Hofnarr
отправлено 25.09.09 18:22 # 85


Кому: TanatoZZZ, #36

> Больше всего не понравился хишник из серии АВП. УЖ больно он там тяжеловесен.

Какой из них? В первой части навскидку есть Chopper predator, Celtic predator, Scar Predator, Ancient Elder predator, в Реквиеме Wolf Predator, последний при этом вообще не тяжеловесный, а более худой даже чем во втором Хищнике.


Hofnarr
отправлено 25.09.09 18:23 # 86


Кому: Ant, #81

> Артур Кврри, если не ошибаюсь.

Он. Отличная книжка.


Обсидиан
отправлено 25.09.09 18:36 # 87


Эх, чуствую изобразят русского редкой тварью. Не от него ли зверства против "гражданских" хыщников будут исходить? Надо ж кем-то оттенять героев.


El-Magnifico
отправлено 25.09.09 18:56 # 88


Кому: Обсидиан, #87

> Эх, чуствую изобразят русского редкой тварью. Не от него ли зверства против "гражданских" хыщников будут исходить? Надо ж кем-то оттенять героев.

Епстепственно, ужасы сталинизма и жуткие репрессии отложили отпечаток на психике заброшнггого в тыл бойца))


Spenser
отправлено 25.09.09 19:02 # 89


только бы не получилось что-то вроде кровавой хохмы, как Планета Страха.
в тарантино-родригесовский стиле. :)


Старина Хрю
отправлено 25.09.09 19:18 # 90


Кому: Обсидиан, #87

> Эх, чуствую изобразят русского редкой тварью. Не от него ли зверства против "гражданских" хыщников будут исходить? Надо ж кем-то оттенять героев.

По-моему, неумно критиковать, не посмотрев фильм. Характерное мышление в стиле "русских людей обижают" - не было бы русского - кричали бы "дискриминация", выяснилось что есть - так еще не посмотрев воют, что его образ обговняют. Так как мажут говном русскую нацию русские режисеры, ни один американец даже захотев не снимет. Равно как "наташа" по турецки проститутка не потому, что турки русофобы, а вследствие блядства некоторых наших отдыхающих дам. А любить и целовать русских в попу в мире никто не обязан. Уважение нужно заслужить. Нас сейчашних в массе уважать не за что.


DOOMer
отправлено 25.09.09 19:18 # 91


Кому: Урядник, #76

> Пьяный, в папахе, в приступе алкогольного делирия сойдется один на один в рубилове с главным Хищником!

Вот, ты понимаешь!


Игорь Сибирский
отправлено 25.09.09 20:21 # 92


Уух ты! Вот интересная новость.


Игорь Сибирский
отправлено 25.09.09 20:25 # 93


Кому: Ant, #81

> Артур Кврри, если не ошибаюсь.

Arthur Quarry, если не ошибаюсь :)
В своё время прочел её с интересом и удовольствием.


Косикава
отправлено 25.09.09 22:34 # 94


Ага, Русский будет рассказывать Хищникам, про стоимость боеприпасов, и жрать сандвичи.


Обсидиан
отправлено 25.09.09 22:34 # 95


Кому: Старина Хрю, #90

> А любить и целовать русских в попу в мире никто не обязан. Уважение нужно заслужить. Нас сейчашних в массе уважать не за что.

Речь не про уважение. Естественно его надо заслужить, но нынешняя тенденция вываливания нас в говне, она хочешь сказать от адекватного взгляда?
И ещё, камрад - я нигде не писал, что критикую - критковать-то нечего - фильмы ещё нет. Просто есть ощущение нехорошее и вот им как раз я и поделился. Не хотелось бы чтоб было то же что с последним Индианой - смотреть не смог. А почему-то полетарское чутьё подсказывает, что могут завернуть и покруче.


sten
отправлено 25.09.09 22:48 # 96


Кому: Khorsa, #7

> Надеюсь они, политкорректные, безногих инвалидов, как в ДУУМе туда не зашлют.

Главное, чтобы без гомосеков:)


backspace
отправлено 25.09.09 23:19 # 97


Кому: sten, #96
> Главное, чтобы без гомосеков:)

ну или, чтоб хищник пару десятков гомосеков нашенковал в кадре :)


Voyager
отправлено 26.09.09 00:11 # 98


Кому: backspace, #97

> ну или, чтоб хищник пару десятков гомосеков нашенковал в кадре :)

Неполиткорректно рассуждаешь :-)))
А если честно, боюсь, режиссёра и автора сценария в суд поволокут. Вспомни, что было после выхода фильма "Шакал" (1997) с Брюсом Уиллисом. На него же кучу говна вылили, а всего-то одного гомика завалил. А ты - пару десятков...
Хотя... какая идея [цинично ухмыляется]


El-Magnifico
отправлено 26.09.09 00:11 # 99


Кому: sten, #96

> Главное, чтобы без гомосеков:)

Главное, камрады, чтобы не было хищников-гомосеков, иначе это будет уже перебор. Иначе кроваво-анальная вакханалия с участием суровых мужчин и свирепых хищников затмит даже появление арчибальда и данилы гловера :)


Kommienezuspadt
отправлено 26.09.09 01:02 # 100


[бегает кругами]

http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1054994/



cтраницы: 1 | 2 всего: 120



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк