Все животные равны, но некоторые равнее

27.09.09 16:04 | Goblin | 629 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Полански прибыл в Швейцарию, чтобы получить награду за свою режиссерскую деятельность. Он был арестован по запросу США, датированному 1978 годом.

В 1978 году Полански покинул США, чтобы избежать тюремного заключения за близость с 13-летней школьницей-фотомоделью. Режиссер признал себя виновным в связи с несовершеннолетней, после этого пять других обвинений прокуратуры, в том числе в изнасиловании, были отменены.

После того, как Полански внезапно уехал из США, судья подписал ордер на его арест, который до сих пор остается в силе. По этой причине 76-летний режиссер, живущий во Франции, не может приехать в Америку, он также избегает визитов в Великобританию, опасаясь возможной экстрадиции.
Американская фемида достала Полански спустя 30 лет

У американской Фемиды длинные руки.
И крепкая память.

А тем временем в Польше:
Польский Сейм 400 голосами против одного принял поправку к уголовному кодексу, согласно которой педофилов будут подвергать химической кастрации.

Если поправку одобрят Сенат и президент, что наиболее вероятно, обязательную химическую кастрацию будут проводить в тюремных больницах или медицинских центрах лицам, совершившим преступления сексуального характера в отношении детей до 15 лет и близких родственников.

Кроме того, законопроект предусматривает содержание таких преступников в одиночных камерах и повышение для них максимального срока заключения с 12 до 15 лет. В случаях изнасилования несовершеннолетних в возрасте от 15 до 18 лет решение о кастрации, условиях содержания и сроках заключения в каждом конкретном случае будет принимать суд.
Польских педофилов подвергнут химической кастрации

Сейчас начнётся известное демократическое шоу:
все животные равны, но некоторые равнее.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 629, Goblin: 23

Stu67
отправлено 27.09.09 16:08 # 1


Интересно, что на news.ru заметка проходит в рубрике культура, а не криминал. Творцы - они особые.


Tumoxa
отправлено 27.09.09 16:10 # 2


да уж, 21 год прошел, а давность преступления ни-ни.
по самые помидоры засадят творцу.


Karakurt
отправлено 27.09.09 16:11 # 3


Это его беременную жену зарезали сатанисты?


Stu67
отправлено 27.09.09 16:12 # 4


Кому: Karakurt, #3

> > Это его беременную жену зарезали сатанисты?

Да. Википедией иной раз полезно пользоваться.


Глав Упырь
отправлено 27.09.09 16:13 # 5


Ксати, нико не знает, какой срок давности за данные преступления у них? У нас давно бы уже кончился.


Ralfi
отправлено 27.09.09 16:15 # 6


>У американской Фемиды длинные руки.
>И крепкая память.

И постоянная эрeкция на педофилов!


Stu67
отправлено 27.09.09 16:17 # 7


Кому: Глав Упырь, #5

> У нас давно бы уже кончился.

У нас бы тоже не истек. Преступник был известен и уклонялся от следствия, в таком случае течение срока давности приостанавливается. Насколько я знаю.


Велес
отправлено 27.09.09 16:18 # 8


Независимо от срока давности - яйца в тиски и мееедлнно закручивать.


Аблакат
отправлено 27.09.09 16:26 # 9


Кому: Stu67, #1

> 21 год прошел

31.


Прораб
отправлено 27.09.09 16:27 # 10


Странно как его из Франции не экстрадировали.


Cpt_MacMillan
отправлено 27.09.09 16:27 # 11


Кому: Глав Упырь, #5

> какой срок давности за данные преступления у них?

Камрад из США сообщает - примерно полвека.


Stu67
отправлено 27.09.09 16:28 # 12


Кому: Аблакат, #9

> > 31.

Камрад. Это не я писал. :)


Весёлый гитарист
отправлено 27.09.09 16:29 # 13


ДимЮрич, а как ты считаешь - разумно ли вообще использование срока давности преступления ? Этож получается у нас в стране можно даже убийце через 15 лет, избежать наказания абсолютно законно - бред какой-то ! Или я чего-то не правильно разумею в этом понятии ?


akastargazer
отправлено 27.09.09 16:29 # 14


Кому: Велес, #8

> Независимо от срока давности - яйца в тиски и мееедлнно закручивать.

Даже если жертва не против?
http://www.newsru.com/cinema/13jan2009/polanski.html

"Я являюсь той 13-летней девочкой, которую Роман Полански изнасиловал 10 марта 1977 года... и я требую, чтобы это дело было прекращено", - написала 45-летняя Саманта Геймер. Геймер пояснила свою просьбу тем, что следственные органы и обвинители, предав огласке детали дела, "нанесли ущерб ей, ее троим детям, мужу и матери".


bigloo
отправлено 27.09.09 16:29 # 15


Убийцам-електрический стул, Поланскому-детский горшок...


Аблакат
отправлено 27.09.09 16:29 # 16


Кому: Stu67, #12

> Камрад. Это не я писал. :)

Прикольно, а как такие глюки получаются, никто не в курсе?))


Stu67
отправлено 27.09.09 16:30 # 17


Кому: akastargazer, #14

> > Даже если жертва не против?

13 лет - это по-твоему возраст согласия?


ushak
отправлено 27.09.09 16:34 # 18


> В 1978 году Полански покинул США, чтобы избежать тюремного заключения за близость с 13-летней школьницей-фотомоделью. Режиссер признал себя виновным в связи с несовершеннолетней, после этого пять других обвинений прокуратуры, в том числе в изнасиловании, были отменены.

13-летняя школьница-фотомодель - это само по себе забавно. Развитая, видать, была девчушка, акселератка.
А вот насчет "признал себя виновным в связи с несовершеннолетней", и поэтому прокуратура отменила обвинение в изнасиловании - это интересно. В свете последних историй с усопшим Джэксоном, когда его то обвиняли в растлении мальчиков (растленные с родителями в очередь к прокурору и журналистам становились, слезы лили, сопли размазывали, подробности занимательные рассказывали), то - когда папы-мамы мальчиков получали много-много денег - внезапно снимались. Потом уже без всякой помпы показывали всякие разные исследования ("родителей не пускали за забор" - нкакого забора нет и не было; "все происходило без свидетелей" - все помещения 24 часа в сутки снимали кинокамеры; "нас силой удерживали" - приходили/уходили и бродили по окресностям и т.д.), которые сводили правдивость обвинительных рассказов на нет.


Malush_TWG
отправлено 27.09.09 16:36 # 19


У французов, видимо, свой взгляд на американскую Фемиду. Европа, всетаки!!!


ivanessens
отправлено 27.09.09 16:38 # 20


> Полански прибыл в Швейцарию, чтобы получить награду за свою режиссерскую деятельность

Сейчас небось выяснится, что и награды ни какой нет, а это все граммотно спланированная операция!


Malush_TWG
отправлено 27.09.09 16:40 # 21


Кому: akastargazer, #14

> "нанесли ущерб ей, ее троим детям, мужу и матери".

"Жертва", как мне кажется, хочет лишь замять это дело и не раздувать дальше.

Как было тогда мы уже видимо никогда не узнаем. Может она была согласна, может нет, может вообще ничего не было!!!


GrUm
отправлено 27.09.09 16:42 # 22


Кому: Karakurt, #3

> Это его беременную жену зарезали сатанисты?

Не сатанисты только. Банда хипарей, возглавляемых никем иным, как Чарльзом Мэнсоном.


спиртсмен
отправлено 27.09.09 16:44 # 23


Кому: Stu67, #17

> > Даже если жертва не против?
>
> 13 лет - это по-твоему возраст согласия?

щас тебе пояснят, что "на глаз ведь возраст сразу и не определишь и паспорт тоже, конечно, не попросишь" - а потому он и не виноват вовсе ни в чём. Надо, надо было на всякий случай попробывать - а вдруг бы она действительно была совершеннолетней???


RosTEAC
отправлено 27.09.09 16:44 # 24


http://www.newsru.com/cinema/13jan2009/polanski.html:

"Режиссер, эмигрировавший из коммунистической Польши в начале 1960-х годов, снял множество кинолент, которые пользовались большой популярностью во всем мире."

Ну кто же мог тогда предположить, что не только в коммунистической Польше, но и в свободной Америке за связь с малолеткой могут срок припаять! До чего Сталин довел Америку...


DeDarK
отправлено 27.09.09 16:47 # 25


Весело.

Эта "жертва" (не знаю, что там на самом деле было) не так давно его официально простила и обвинения все хотела снять, но в США отказались - мол, теперь мы и сами его словить хотим.

Стыдно им, что ли, отказаться от 30-летнего обвинения?

Свободу Поланскому!!!


ushak
отправлено 27.09.09 16:48 # 26


ЕМНИП, тогда мама 13-летней фотомодели в полицию кинулась. Она же ее в модельный бизнес определила. Опять же, ЕМНИП, Полански тогда со своим друганом Джеком Николсоном зажигал, только его (Джека) партнерша по совокуплению оказалась совершеннолетней, поэтому Николсону никуда из штатов рвать не пришлось. Лет 20-25 назад про эту бодягу читал.


Ecoross
отправлено 27.09.09 16:50 # 27


Любят в США показательные процессы.
Хотя Симпсону и Кенннеди с рук сошло, много других сели. Ибо народу нравится и элите урок.


Велес
отправлено 27.09.09 16:51 # 28


Кому: akastargazer, #14

> Даже если жертва не против?

1. Кто тебе сказал, что жертва не против? За бабки, тем более спустя много вреиени, можно много чего наговорить.
2. Есть вещи незыблимые, и это нужно помнить. Пятилетний ребенок, если по педофильски грамотно к нему подойти, тебе тоже скажет, что он был не проитв, и что?

Что-то ты мне не нравишься.


Велес
отправлено 27.09.09 16:53 # 29


Кому: DeDarK, #25

> Свободу Поланскому!!!

Это ты так шутишь?


OverchenkoAG
отправлено 27.09.09 16:54 # 30


Ни за что арестовали!


Rus[H]
отправлено 27.09.09 16:54 # 31


> У американской Фемиды длинные руки.
И крепкая память.

И вечно пустой кошелёк


Добрый Фей
отправлено 27.09.09 16:58 # 32


Повезло Полянскому, что в Швейцарии повязали а не в Польше. Там сейчас с педофилами жестко.

"Парламент принял поправки в Уголовный кодекс, который обязывает содержать педофилов только в камерах-одиночках и проходить обязательное амбулаторное лечение.
...Кроме того, педофилов теперь будут подвергать химической кастрации. Если жертва младше 15 лет, то о согласии преступника спрашивать не будет - процедура будет обязательной. "

http://pskov.kp.ru/online/news/547319/


RosTEAC
отправлено 27.09.09 16:58 # 33


Кому: Karakurt, #3

> Это его беременную жену зарезали сатанисты?

Именно. А Чарльз Мэнсон заявил на суде о том, что вдохновил его на убийство пятерых обитателей особняка на Беверли Хиллз, в числе которых была актриса Шарон Тейт, хит ВИА The Beatles "Helter Skelter".


Algea
отправлено 27.09.09 16:58 # 34


Кому: ushak, #18

> 13-летняя школьница-фотомодель - это само по себе забавно. Развитая, видать, была девчушка, акселератка.

Совершенно необязательно, кстати. Как ни странно, но годовалые младенцы, фотографируемые в журналах, тоже фотомодели. И шестилетние девочки. И мальчики. Этой вот 13 лет оказалось.

По теме - лично у меня вообще в голове не укладывается, как можно писькой тыкать в ребенка. Как на ребенка вообще может что-то встать. Фильмов не смотрела, по факту ебли с ребенком - гражданин неприятен.


Discostu
отправлено 27.09.09 16:59 # 35


Кому: DeDarK, #25

> Стыдно им, что ли, отказаться от 30-летнего обвинения?

Стыдно-не стыдно, а закон есть закон.


DeDarK
отправлено 27.09.09 17:00 # 36


Кому: Велес, #29

> Это ты так шутишь?

Нет, на самом деле я жду, что его пошлют в штат с разрешённой смертной казнью, приговорят к ней и её же успешно проведут.


Велес
отправлено 27.09.09 17:01 # 37


Кому: Algea, #34

> по факту ебли с ребенком - гражданин неприятен.

е просто неприятен - отвратителен.

Смысл наказания - в его неотвратимости, незвисимо от любых факторов, в том числ и времени.


taroBAR
отправлено 27.09.09 17:02 # 38


Надо срочно объявить Планского политическим.


Das Messer
отправлено 27.09.09 17:03 # 39


Кому: akastargazer, #14

> Даже если жертва не против?

А какая разница? Наказывают-то не жертву.
Полански совершил преступление, и должен понести за это наказание.


DeDarK
отправлено 27.09.09 17:03 # 40


Кому: Discostu, #35

> Стыдно-не стыдно, а закон есть закон.

Пусть так, но даже жертва не хочет уже ничего от Поланского. Считаю это неправильным.


Велес
отправлено 27.09.09 17:08 # 41


Кому: DeDarK, #40

> Пусть так, но даже жертва не хочет уже ничего от Поланского. Считаю это неправильным.

А теперь представь. Твою дочку вот такой мудак уговорил и имеет ее 2по согласию" во все дырки. Знает, что сумеет спрятаться и по истечении срока давности кайфовать дальше, развращая малолеток.
ты считаешь неправильным отрезвть ему яйца?

Ты, вообще-то здоров?


ushak
отправлено 27.09.09 17:10 # 42


Кому: Algea, #34

> > 13-летняя школьница-фотомодель - это само по себе забавно. Развитая, видать, была девчушка, акселератка.
> Совершенно необязательно, кстати. Как ни странно, но годовалые младенцы, фотографируемые в журналах, тоже фотомодели. И шестилетние девочки. И мальчики. Этой вот 13 лет оказалось.

Эта была фотомоделью в том самом "фотомодельском" смысле этого слова - показы, съемки во взрослых журналах, тусовки и т.д. Модный персонаж, "лицо МТВ" Маша Кравцова (Марика), пробралась в Плейбой,скрыв свой возраст (по официальной версии) тоже в 13 лет. Очень хотельсь девочке сниматься с голыми сисями. Тем более, что сиси были уже недеЦкие.

> По теме - лично у меня вообще в голове не укладывается, как можно писькой тыкать в ребенка. Как на ребенка вообще может что-то встать. Фильмов не смотрела, по факту ебли с ребенком - гражданин неприятен.

И у меня не укладывается. А еще у меня не укладывается, как можно своих детей (13-17 лет) водить в бизнес, где на них будут пялиться взрослые дяди-тети, а потом кричать "дрочить можно, а трогать нельзя". Очереди мам с дочками-модельками в "модельные агенства" тянется и петляет километрами. Мамам очень нравится, что их дочки популярны у мужчин.


Algea
отправлено 27.09.09 17:12 # 43


Кому: DeDarK, #40

> Пусть так, но даже жертва не хочет уже ничего от Поланского. Считаю это неправильным.

Да. Тоже считаю крайне неправильным, что жертва не хочет ничего уже от Поланского!!!
А должна бы хотеть. Например, известить будущих сокамерников о причине посадок. Для начала.


madjar
отправлено 27.09.09 17:12 # 44


Кому: DeDarK, #40

Камрад, жертва изначально может ничего не хотеть, это ничего не меняет по факту нарушения закона.
Поцле возбуждения уголовного дела уже общественность его хочет, а не жертва.


Ground Zero
отправлено 27.09.09 17:15 # 45


Очередной Творец искал вдохновения.


prosto_phil.86
отправлено 27.09.09 17:16 # 46


Мочи педофилов!


З.Ы. Я у него только "Жильца" смотрел. Фильма конечно мощная.


madjar
отправлено 27.09.09 17:16 # 47


Кому: ushak, #42

Да пездец просто. Сами своих детей в это пихают, а потом удивляются какого это моржового с их ребёнком всякая хуйня происходит. Эльфы безмозглые.


Das Messer
отправлено 27.09.09 17:18 # 48


Кому: Ground Zero, #45

> Творец

Тварец !


Велес
отправлено 27.09.09 17:19 # 49


Кому: Das Messer, #48

> Тварец !

Так!


nick_nSk
отправлено 27.09.09 17:20 # 50


Кому: akastargazer, #14

> > Даже если жертва не против?

Жертва особенно не против, когда ей грамотно объяснят последствия принципиальности.

Я не про этот случай.


nick_nSk
отправлено 27.09.09 17:22 # 51


Кому: prosto_phil.86, #46

> Мочи педофилов!

Ножкой от табуретки!


pyatachyok
отправлено 27.09.09 17:22 # 52


Кому: ushak, #18

Ты не поверишь, и собаки-фотомодели бывают, и даже кувшины. Фотомодель -- это просто объект художественной фотографии.


Джинджер
отправлено 27.09.09 17:23 # 53


Кому: ushak, #42

> Очень хотельсь девочке сниматься с голыми сисями.

Ты уверен, что ей хотелось?
Софье Рудьевой, ей тоже "хотелось", да?


prosto_phil.86
отправлено 27.09.09 17:24 # 54


Кому: nick_nSk, #51

> Мочи педофилов!

> Ножкой от табуретки!

http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0_%D0%BE%D1%82_%D1%82%D0%B0%D0%B1%D1%83... !!!


ignatiy
отправлено 27.09.09 17:25 # 55


Суровая там у них Фемида. Не только руки длинные и память крепкая, но еще и глаз зоркий.
Хотя, конечно, правильно - место педофила на нарах, не взирая на лица.


Zlovred
отправлено 27.09.09 17:26 # 56


Кому: ignatiy, #55

> Хотя, конечно, правильно - место педофила на нарах, не взирая на лица.

под нарами скорее.


Джинджер
отправлено 27.09.09 17:27 # 57


Кому: ignatiy, #55

> место педофила на нарах

Я не специалист, но, может быть, под?


DeDarK
отправлено 27.09.09 17:27 # 58


Кому: Велес, #41

> А теперь представь. Твою дочку вот такой мудак уговорил и имеет ее 2по согласию" во все дырки. Знает, что сумеет спрятаться и по истечении срока давности кайфовать дальше, развращая малолеток.
> ты считаешь неправильным отрезвть ему яйца?

Я же написал выше про смертную казнь.

Вот электростул - вещь неплохая.

И "по согласию" - я такого не писал.



А если серьёзно.

Про что там было на самом деле, никому кроме них двоих не известно.

Заявление, что жертве уже пофиг на насильника, создает вопрос - а был ли мальчик ©.


Kommienezuspadt
отправлено 27.09.09 17:28 # 59


Кому: Велес, #41

Не хрен дочку совать в бизнесс для блядей.
Где ей неприменно присунут, ещё до наступления совершенолетия.
Где голова у людей - непонятно. Засунь член в мясорубку - и подай на производителей в суд.

Отлично.


DeDarK
отправлено 27.09.09 17:29 # 60


Кому: Algea, #43

> А должна бы хотеть. Например, известить будущих сокамерников о причине посадок. Для начала.

Это не ко мне.



Кому: madjar, #44

> Камрад, жертва изначально может ничего не хотеть, это ничего не меняет по факту нарушения закона.
> Поцле возбуждения уголовного дела уже общественность его хочет, а не жертва.

Не вопрос.


panzerschpecht
отправлено 27.09.09 17:31 # 61


Кому: Algea, #34

> По теме - лично у меня вообще в голове не укладывается, как можно писькой тыкать в ребенка. Как на ребенка вообще может что-то встать.

как вообще можно тыкать хуем в живого человека?!


спиртсмен
отправлено 27.09.09 17:31 # 62


Кому: Велес, #41

> ты считаешь неправильным отрезвть ему яйца?

наказание должно быть строго индивидуализированным. Прежде чем резать яйца надо разузнать и рассмотреть с разных сторон разные обстоятельства дела.
Иные дефки и сами с радостью начинают активную половую жизнь с 13-14 лет - что не снимает ответственности с мудаков, ибо дети эти недееспособные, ибо это дети.


ushak
отправлено 27.09.09 17:32 # 63


Кому: Велес, #41

> А теперь представь. Твою дочку вот такой мудак уговорил и имеет ее 2по согласию" во все дырки. Знает, что сумеет спрятаться и по истечении срока давности кайфовать дальше, развращая малолеток.
> ты считаешь неправильным отрезвть ему яйца?

Я считаю, что ему нужно отрезать яйца. При описанном тобой раскладе (моей старшей 17 лет), могу отрезать ему все что угодно лично.
А теперь представь, что мама девочки привела ее в бизнес, где основной "должностной обязанностью" дочки будет демонстрировать свои ноги-сиськи-жопу-губки таким образом, чтобы у всех на нее стоял и не падал. Параллельно с этим, дочка будет тереться на тусовках с "важными клиентами" и "перспективными гостями". Если у всех на дочку стоит, мама этим очень гордится. Вопрос - мама растлевает девочку или нет (не в смысле определения "растление малолетних" в УК, а так - по жизни).


pyatachyok
отправлено 27.09.09 17:32 # 64


Кому: ushak, #42

> Эта была фотомоделью в том самом "фотомодельском" смысле этого слова - показы, съемки во взрослых журналах

Хм... Википедия говорит, что сниматься она собиралась для Vogue -- это не журнал для взрослых (нет, он, конечно, для взрослых, но журнал для взрослых -- это устойчивое словосочетание, означающее журнал с вполне определенными картинками явной сексуальной направленности). В противном случае предъявите, где ж она снималась в развратном виде. Кстати, в США очень нехорошо смотрят на голых деток, даже на пляже девочки нескольких от роду бегают с топом или в полном купальном костюме. А фотки деток для всяких lifestyle magazines -- ну что в этом такого?


Kommienezuspadt
отправлено 27.09.09 17:33 # 65


Кому: Джинджер, #53

> Софье Рудьевой, ей тоже "хотелось", да?

Есть обратные данные?


panzerschpecht
отправлено 27.09.09 17:33 # 66


Кому: Велес, #41

> А теперь представь. Твою дочку вот такой мудак уговорил и имеет ее 2по согласию" во все дырки.

для папы это неприятно вне зависимости от возраста дочки


ds-1
отправлено 27.09.09 17:33 # 67


А есть ли фотки той 13-летней модели?


Парадоксов Д.
отправлено 27.09.09 17:34 # 68


Кому: pyatachyok, #52

> Ты не поверишь, и собаки-фотомодели бывают, и даже вараны. Варан -- это просто объект художественного домогания.


panzerschpecht
отправлено 27.09.09 17:35 # 69


Кому: ushak, #63

> Я считаю, что ему нужно отрезать яйца. При описанном тобой раскладе (моей старшей 17 лет), могу отрезать ему все что угодно лично.

я жену в ЗАГС повёл когда ей 17 было


Remi
отправлено 27.09.09 17:35 # 70


Кому: prosto_phil.86, #46

> Я у него только "Жильца" смотрел. Фильма конечно мощная.

Посмотри "Пиратов". Мощнейшее кино. Заруливает в минуса все остальные кинокартины пиратской тематики.

Поланский - отличный режиссер. Что, однако, не дает ему права разными непотребствами с детьми заниматься. Бинство, вот же встрял Рома на старости лет. Я слыхал, в Штатах за одну фотку педофилического содержания можно запросто червонец отхватить.


Zlovred
отправлено 27.09.09 17:37 # 71


Кому: panzerschpecht, #69

> я жену в ЗАГС повёл когда ей 17 было

а тебе сколько лет было? так сказать из академического интереса.


Дер Пароль
отправлено 27.09.09 17:37 # 72


> Режиссер признал себя виновным в связи с несовершеннолетней

Ущербный журнальный слог, "в связи", блин. Написали бы уже "в половом соитии" для колеру. Чтоб яснее было.

> Режиссер признал себя виновным в связи с несовершеннолетней, после этого пять других обвинений прокуратуры, в том числе в изнасиловании, были отменены

Както недопонял, какой страны прокуратурой и что за, мать его, там правосудие такое интересное.


Algea
отправлено 27.09.09 17:37 # 73


Кому: panzerschpecht, #61

> как вообще можно тыкать хуем в живого человека?!

это вообще выше моего понимания!!!

Кому: DeDarK, #60

> Это не ко мне.

не вопрос.


LemanRuss
отправлено 27.09.09 17:37 # 74


Творчество не может быть выше Закона. Жертва может семь раз отказаться - это не меняет того, что преступление было совершенно.

По теме фотомоделей.
Тоже не понимаю девочек и их мамаш, папаш. Любому трезвомыслящему человеку ясно, чято там твориться полное блядство. Поэтому даже не факт, что "жертва" была изнасилована. Может она так "работала" в модельном бизнесе.


panzerschpecht
отправлено 27.09.09 17:38 # 75


Кому: Zlovred, #71

> а тебе сколько лет было? так сказать из академического интереса.

академикам могу сообщить, что был на тот момент несколько старше

да, в принципе, и сейчас остался


Zlovred
отправлено 27.09.09 17:39 # 76


Кому: panzerschpecht, #75

> академикам могу сообщить, что был на тот момент несколько старше

понятно.


pell
отправлено 27.09.09 17:40 # 77


Кому: ushak, #18

> 13-летняя школьница-фотомодель - это само по себе забавно. Развитая, видать, была девчушка, акселератка.

А что такого в 13-летней фотомодели? Фотомодель — это про уметь держать лицо и спину, правильно ходить и стоить, сидеть и лежать. Не про голые сиськи и жопы да лапы унд пёзды. Детскую одежду тоже надо показывать родителям. Можно, конечно, пальто на вешалке сфотографировать для каталога, однако на человеке одежда смотрится лучше.


Goblin
отправлено 27.09.09 17:40 # 78


Кому: LemanRuss, #74

> Тоже не понимаю девочек и их мамаш, папаш. Любому трезвомыслящему человеку ясно, чято там твориться полное блядство.

Там точно так же, как, например, в театре.

Одна актриса ради хорошей роли отсасывает у режиссёра, а другая нет.

Нет - не только потому, что уже отсасывает первая и член занят, а просто считает это недостойным.

Один актёр даёт в попу режиссёру-затейнику, а другой уходит из театра в кочегары.

Там всегда есть выбор, и каждый принимает решение сам: один - подставляет очко, а другой нет.

> Поэтому даже не факт, что "жертва" была изнасилована. Может она так "работала" в модельном бизнесе.

Ты в законах-то, камрад, не разбираешься.

Она ж маленькая.


Nord
отправлено 27.09.09 17:40 # 79


Кому: Ecoross, #27

> Любят в США показательные процессы.

Борис Стругацкий тебе после таких слов руки не подаст -- каждый интеллигент знает, что показательные процессы бывают только в кровавом совке. И всегда -- ни за что!!!


panzerschpecht
отправлено 27.09.09 17:42 # 80


Кому: Nord, #79

> Борис Стругацкий тебе после таких слов руки не подаст -- каждый интеллигент знает, что показательные процессы бывают только в кровавом совке. И всегда -- ни за что!!!

это в совке ни за что

а в Цитадели всё строго по делу


ushak
отправлено 27.09.09 17:42 # 81


Кому: Джинджер, #53

> > Очень хотельсь девочке сниматься с голыми сисями.
>
> Ты уверен, что ей хотелось?

Я ерю ей на слово (Маше Кравцовой/Марике). Судя по ее жизнерадостному виду и откровенным интервью, ей этого очень хотелось.

> Софье Рудьевой, ей тоже "хотелось", да?

А что было с Софьей Рудьевой? Насколько я в курсе, ее не пустили на конкурс "мисс мира" из за того, что снималась в эротических фотосессиях. Ее что, заставили сниматься голой? Я просто не в курсе.


Dhole
отправлено 27.09.09 17:43 # 82


Кому: Stu67, #1

> ...на news.ru заметка проходит в рубрике культура, а не криминал.

Ну это же не паяло в жопу, это культурный криминал!


Dhole
отправлено 27.09.09 17:43 # 83


Кому: panzerschpecht, #80

> это в совке ни за что
>
> а в Цитадели всё строго по делу

БТП!!

Атпиридил!


Велес
отправлено 27.09.09 17:44 # 84


Кому: DeDarK, #58

> Про что там было на самом деле, никому кроме них двоих не известно.
>
> Заявление, что жертве уже пофиг на насильника, создает вопрос - а был ли мальчик ©.
>
>

Он сам признал, что было. Остальное - для либералов и "правозащитников"


Zlovred
отправлено 27.09.09 17:46 # 85


Может его друзья режиссёры поддержат?


pell
отправлено 27.09.09 17:48 # 86


Кому: Kommienezuspadt, #59

> Не хрен дочку совать в бизнесс для блядей.

Позволь уточнить. Бизнессом для блядей ты что называешь?


ushak
отправлено 27.09.09 17:49 # 87


Кому: panzerschpecht, #69

> > Я считаю, что ему нужно отрезать яйца. При описанном тобой раскладе (моей старшей 17 лет), могу отрезать ему все что угодно лично.
>
> я жену в ЗАГС повёл когда ей 17 было

Камрад, "я тебе один умный вешь скажу, ты только не обижайся". Если бы это была моя дочь, по любому, если бы свадьба и состоялась, до свадьбы у тебя был бы сильный стресс (очень много очень сильного стресса). Это рефлекторно - ничего с собой не могу поделать.
Тебе самому, кстати, сколько лет тогда было?


ds-1
отправлено 27.09.09 17:49 # 88


Нашел фотку. Вобщем, как бы да.

http://eg.ru/daily/worldstars/11052/


ds-1
отправлено 27.09.09 17:50 # 89


Кому: Zlovred, #85

> Может его друзья режиссёры поддержат?

В каком смысле?


pell
отправлено 27.09.09 17:50 # 90


Кому: ushak, #63

> А теперь представь, что мама девочки привела ее в бизнес, где основной "должностной обязанностью" дочки будет демонстрировать свои ноги-сиськи-жопу-губки таким образом, чтобы у всех на нее стоял и не падал.

Камрад, речь про фотомодельный бизнесс. Не про порномодельный.


Algea
отправлено 27.09.09 17:51 # 91


Вот лично мне наплевать, хотела там жертва или нет. Сама на хуй запрыгнула, или подсадил кто. Есть закон, определяющий наказание для педофилов. Если его не приводить в исполнение - педофилы всех своих жертв приспособят утверждать, что "мальчика-то не было". Нехуй. Присунул ребёнку - отвечай.


panzerschpecht
отправлено 27.09.09 17:52 # 92


Кому: ushak, #87

> Камрад, "я тебе один умный вешь скажу, ты только не обижайся". Если бы это была моя дочь, по любому, если бы свадьба и состоялась, до свадьбы у тебя был бы сильный стресс (очень много очень сильного стресса). Это рефлекторно - ничего с собой не могу поделать.

тяжело твоей дочке в жизни придётся

> Тебе самому, кстати, сколько лет тогда было?

больше семнадцати


Zlovred
отправлено 27.09.09 17:52 # 93


Кому: ds-1, #89

> В каком смысле?

ну письмо в поддержку напишут например.


Stu67
отправлено 27.09.09 17:56 # 94


Кому: Zlovred, #93

> > ну письмо в поддержку напишут например.

Типа: "он всего-то на полшишечки!"


ds-1
отправлено 27.09.09 17:56 # 95


Кому: Zlovred, #93

> ну письмо в поддержку напишут например.

Вот оно че. А то думал, может тоже 13-летних насиловать начнут.


prosto_phil.86
отправлено 27.09.09 17:57 # 96


Кому: Zlovred, #85

> Может его друзья режиссёры поддержат?

Будут носить значки "Я педофил"?


Велес
отправлено 27.09.09 17:58 # 97


Кому: Kommienezuspadt, #59

> Не хрен дочку совать в бизнесс для блядей.

У меня внучка из бассейна ходит одна в 21 час домой (у нас уже темно), не всегда, а когда раньше уйдет, чем мы ее встретим. Что теперь, меня за это хаить?

Кому: спиртсмен, #62

> ибо дети эти недееспособные, ибо это дети.

Именно так.

Кому: DeDarK, #58

> Про что там было на самом деле, никому кроме них двоих не известно.
>
> Заявление, что жертве уже пофиг на насильника, создает вопрос - а был ли мальчик ©.

Сам признался.


kiokumizu
отправлено 27.09.09 17:59 # 98


Кому: ushak, #87

> Если бы это была моя дочь, по любому, если бы свадьба и состоялась, до свадьбы у тебя был бы сильный стресс (очень много очень сильного стресса). Это рефлекторно - ничего с собой не могу поделать.

Вах, какой горячий, да! Он же жениться пошел, оффициально, а не так как сейчас принято - два-три года живут вместе, безо всякого оффициоза, потом женятся или разбегаются. Причем это считается практически нормальным если пара живет вместе несколько лет без оформления оффициального брака, называют это - узнать друг друга получше. Но характерно это в основном для молодежи старше 20-ти лет.


Kommienezuspadt
отправлено 27.09.09 18:00 # 99


Кому: pell, #86

> Позволь уточнить.

Выше Главный уже всё уточнил, в посте нумеро 78.

Полански, после смерти жены - вообще психически здоров не может быть.
Я думаю, пассажир на всю голову приземлившийся.

Но вот кем должны быть родители, чтобы отпускать свои ребёнка на съемки с таким пассажиром?
Я бы такого хрен на порог пустил.


m@stik@
отправлено 27.09.09 18:02 # 100


Кому: Goblin, #78

Я када в РАТИ пришел в первый раз в 2000 г мне так и сказал типа Мастер что "не хватит если гибкости в спине" как у Пушкина), то нифига не выйдет из каменного цветка супер актера.
Я почесал репу, и решил, что не хватит.


Кому: Zlovred, #85


А зачем, он сам пока ходит
КС



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 629



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк