Британские математики

29.09.09 14:36 | Goblin | 217 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Знаменитый математик и один из создателей первых электронных вычислительных машин Алан Тьюринг был обвинен в гомосексуализме в 1952 году. Согласно решению суда, его поставили перед выбором между тюремным заключением и лечением от гомосексуализма с помощью инъекций женских гормонов, которое, по сути, является химической кастрацией. Выбрав лечение, один из ведущих криптографов Великобритании перестал появляться на публике и спустя два года скончался в возрасте 41 года после того, как съел яблоко с цианидом. По официальной версии, смерть Тьюринга считается самоубийством.

Алан Тьюринг известен как теоретик искусственного интеллекта, создатель машины Тьюринга и теста на наличие у вычислительных машин разума. В 1940 году Тьюринг смог расшифровать код немецкой шифровальной машины "Энигма" и создать инструмент для чтения сообщений, закодированных "Энигмой".
Лечение математика Алана Тьюринга от гомосексуализма

А сидел бы в советской тюрьме — был бы жив.
Солженицына, к примеру, вместо кастрации и лоботомии вылечили от рака.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 217, Goblin: 6

Vassisualy
отправлено 29.09.09 14:39 # 1


Любопытно!


Медвед Полоскун
отправлено 29.09.09 14:40 # 2


И эти люди пытаются учить нас толерантности?


Мафусаил
отправлено 29.09.09 14:41 # 3


>Согласно решению суда, его поставили перед выбором между тюремным заключением и лечением от гомосексуализма с помощью инъекций женских гормонов, которое, по сути, является химической кастрацией.

Элтону Джону еще повезло!!!


hgh
отправлено 29.09.09 14:42 # 4


Кому: Медвед Полоскун, #2

Про викторианские законы слышать доводилось? Там даже прописаны разрешенные сексуальные техники, и запрещено все остальное!


John Smith
отправлено 29.09.09 14:44 # 5


Британские учёные, сцуки, опасные!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.09.09 14:46 # 6


> Выбрав лечение, один из ведущих криптографов Великобритании перестал появляться на публике и спустя два года скончался в возрасте 41 года после того, как съел яблоко с цианидом.

Лечение яблоками с цианидом - новое слово в лечении педерастии. Имею мнение, что для многих оно единственно верное.


bishop61RUS
отправлено 29.09.09 14:46 # 7


Кому: hgh, #4

> Про викторианские законы слышать доводилось? Там даже прописаны разрешенные сексуальные техники, и запрещено все остальное!

У нас та же песня была.
Грех, когда ноги вверх. Ноги опустил Господь простил.


hgh
отправлено 29.09.09 14:46 # 8


[поражен внезапной догадкой]

Нас же на дискретке "Машины Тьюринга" строить заставляли! Что же скажет братва???


Karaseg
отправлено 29.09.09 14:46 # 9


Дык и тюремное заключение предлагали. Интересно, какие там условия были, что кастрацию выбрал.


Doctor Grey
отправлено 29.09.09 14:47 # 10


А ведь как ученый - силен был, хоть и пидар.
Пока их лечили - хоть какой-то толк с них был.


Человекъ
отправлено 29.09.09 14:48 # 11


Кому: hgh, #8

> Нас же на дискретке "Машины Тьюринга" строить заставляли! Что же скажет братва???

Запомоились, однозначно.

Кстати, небезызвестный Ньютон - тоже тово.


Мафусаил
отправлено 29.09.09 14:48 # 12


Кому: Karaseg, #9

> Дык и тюремное заключение предлагали. Интересно, какие там условия были, что кастрацию выбрал.

Главное, это наличие выбора!


Mnemic
отправлено 29.09.09 14:49 # 13


Дим Юрич, насчет 9-й роты. Посещала ли тебя идея продать кино на ТВ, например, канал Звезда? Нам они одобрили заявку на съемку фильма, выделили продюссера, деньги, режиссеров(двух). Вполне допускаю, что они по подобной схеме и покупают уже готовые фильмы.


Hedgehog
отправлено 29.09.09 14:49 # 14


Кому: Человекъ, #11
> Кстати, небезызвестный Ньютон - тоже тово.

Яблоком???


Чага
отправлено 29.09.09 14:50 # 15


Кому: Мафусаил, #12

> Главное, это наличие выбора!

ТАК!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.09.09 14:51 # 16


Кому: Hedgehog, #14

> Кстати, небезызвестный Ньютон - тоже тово.
>
> С яблоком???

Извините.


Человекъ
отправлено 29.09.09 14:52 # 17


Кому: Hedgehog, #14

> >
> Яблоком???

гомосексуалист.

Так что те, кто изучал законы Ньютона - в аналогичной ситуации.


Olnis
отправлено 29.09.09 14:52 # 18


Кому: Karaseg, #9

> Интересно, какие там условия были, что кастрацию выбрал.

Видимо для пидора не очень благоприятные!:))


Мафусаил
отправлено 29.09.09 14:53 # 19


Кому: Чага, #15

> ТАК!!!

Вот! Ты меня понимаешь!!!


whisper2004
отправлено 29.09.09 14:54 # 20


> Солженицына, к примеру, вместо кастрации и лоботомии вылечили от рака.

А надо было - кастрацию и лоботомию


medic
отправлено 29.09.09 14:54 # 21


> яблоко с цианидом

Не отсюда ли символика Apple пошла?


Ivan4
отправлено 29.09.09 14:54 # 22


Главное не бросаться в другую крайность и не разрешать гей-парады. Гуманность гуманностью, а борьба с пропагандой пидорастии должна быть на высоком уровне.


Joker
отправлено 29.09.09 14:54 # 23


"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу" (c)

Вот она истинная дерьмократическая свобода - выбирай не хочу! Цивилизованная Европа однако!


Olnis
отправлено 29.09.09 14:54 # 24


Кому: whisper2004, #20

> А надо было - кастрацию и лоботомию

И рак не лечить!!!


harper
отправлено 29.09.09 14:55 # 25


В Манчестере недалеко от (C)anal Street сидит бронзовый Тюринг, и среди прочих его заслуг указано, что он был gay before his time.


Kuka
отправлено 29.09.09 14:55 # 26


Интересно, кого Тьюринг выебал, раз дело дошло до суда? Холодная война в разгаре, суперменами не разбрасываются.


Goblin
отправлено 29.09.09 14:56 # 27


Кому: Kuka, #26

> нтересно, кого Тьюринг выебал, раз дело дошло до суда? Холодная война в разгаре, суперменами не разбрасываются.

[смотрит с уважением]


Чага
отправлено 29.09.09 14:56 # 28


Кому: whisper2004, #20

> Солженицына, к примеру, вместо кастрации и лоботомии вылечили от рака.
>
> А надо было - кастрацию и лоботомию

АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!1111111111111


Metodist
отправлено 29.09.09 14:56 # 29


> лечением от гомосексуализма с помощью инъекций женских гормонов, которое, по сути, является химической кастрацией.

Надо понимать, активным гомосеком был? А они, такие-сякие, хотели пассивным сделать!!!


Sesstra
отправлено 29.09.09 14:57 # 30


Кому: Olnis, #24

> А надо было - кастрацию и лоботомию
>
> И рак не лечить!!!

ТАК!


Nord
отправлено 29.09.09 14:58 # 31


Кому: Joker, #23

> Вот она истинная дерьмократическая свобода - выбирай не хочу! Цивилизованная Европа однако!

Голосуй -- или на кол! А выбор был!!! Не проголосуешь -- на кол, проголосуешь -- на дыбу!!! (с) КВН 96-го или 97-го года.


ANK
отправлено 29.09.09 14:58 # 32


Кстати, по слухам надкусанное яблоко на логотипе Apple именно в честь Тьюринга


zdracte
отправлено 29.09.09 14:58 # 33


Не понятное лечение, еще бы понял инъекции мужских гормонов (чтобы естественное влечение пробудилось понимаешь и всяку хуйню из головы вымыло), а женские причем.
"Лечение от гомосексуализма" - вот оно демократическое общество! Ладно бы расстреляли, ан нет лечение предлагают!
С другой стороны, что бы они так всех своих ученых гробили за исключением "английских ученых" (которые вычисляют, что скорость птицы калибри больше скорости самолета, если сравнить их длинну :) ), было бы замечательно, для нас конечно.
Это конечно не беря во внимание сам факт, что угробили человека со способностями выше среднего, так скажем (что в целом прискорбно, просто по факту), хоть и обвиненного в пидорастии, опять же факт обвинения не означает, что таки был пидором.


Мафусаил
отправлено 29.09.09 14:59 # 34


Кому: Kuka, #26

> Интересно, кого Тьюринг выебал, раз дело дошло до суда? Холодная война в разгаре, суперменами не разбрасываются.

Зришь в корень!!!

А действительно, кого?


Karaseg
отправлено 29.09.09 14:59 # 35


Камрады, а сколько Тьюрингу сидеть светло и сколько в СССР по аналогичной статье давали, никто не подскажет?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.09.09 15:00 # 36


Кому: Мафусаил, #34

> А действительно, кого?

Монтгомери.


Orbis
отправлено 29.09.09 15:00 # 37


Добрые они.


Господин Уэф
отправлено 29.09.09 15:01 # 38


> А сидел бы в советской тюрьме — был бы жив.

Гоблен, скока тибе зоплотиле за рикламу тюрим?


Mr_God
отправлено 29.09.09 15:01 # 39


Кому: Kuka, #26

> Интересно, кого Тьюринг выебал, раз дело дошло до суда?

Есть мнение, что человека, умело подставленного ему советской разведкой в рамках борьбы с интеллектуальным потенциалом противника.


harper
отправлено 29.09.09 15:02 # 40


Кому: ANK, #32

> Кстати, по слухам надкусанное яблоко на логотипе Apple именно в честь Тьюринга

Теперь многое ясно про наше Яблоко. Итересно, что его эмблема напоминает яйцеклетку в момент проникновения сперматозоида.


CheRtyaga
отправлено 29.09.09 15:02 # 41


Кому: Человекъ, #17

> Так что те, кто изучал законы Ньютона - в аналогичной ситуации.

Обучался когда в университете, был у нас философ один (в смысле преподаватель этой самой философии). Так вот он рассказывал, что древнегреческие философы за истинную любовь почитали баловать мальчиков-учеников, а с женщинами - так, ради продолжения рода, по необходимости.

Это к изучению философии.


ПиарЭлемент
отправлено 29.09.09 15:03 # 42


Что-то как-то они жестковато обошлись с умным человеком.


Vassisualy
отправлено 29.09.09 15:03 # 43


Кому: bishop61RUS, #7
На одной из берестяных грамот, которые откопали в Новгороде, ученые удивились, матом было написано... конце записки от Радослава к Хотеславу с просьбой взять у торговца деньги другим почерком приписано: «ѧковебратеебилежѧ» («Якове, брате, еби лежа»). Примерный смысл этой пометки — «не выпендривайся», «будь как все».
Так что викторианство со своим "закрой глаза и думай об Англии" - отдыхает веков 5:)))


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.09.09 15:04 # 44


Кому: Mr_God, #39

> Интересно, кого Тьюринг выебал, раз дело дошло до суда?
>
> Есть мнение, что человека, умело подставленного ему советской разведкой

Повсюду следы палачей кровавого режима!!!


S-Pb cinik
отправлено 29.09.09 15:06 # 45


> В 1940 году Тьюринг смог расшифровать код немецкой шифровальной машины "Энигма" и создать
> инструмент для чтения сообщений, закодированных "Энигмой"

Ну вот... А по телеку врали, что это всё строго подвиг англЕцких мореманов которые смогли утянуть с немецкой подводной лотки одну из Энигм... Как дальше жить? Ни кому верить нельзя!


Человекъ
отправлено 29.09.09 15:07 # 46


Кому: CheRtyaga, #41

> Это к изучению философии.

ДА!!! Всюду ОНИ!!!


harper
отправлено 29.09.09 15:07 # 47


Кому: CheRtyaga, #41

> Обучался когда в университете, был у нас философ один (в смысле преподаватель этой самой философии). Так вот он рассказывал, что древнегреческие философы за истинную любовь почитали баловать мальчиков-учеников

Очень опасный преподаватель. Как же вы у него зачеты получали?


CheRtyaga
отправлено 29.09.09 15:11 # 48


Кому: harper, #47

> Очень опасный преподаватель. Как же вы у него зачеты получали?

Он вел семинары, не лекции. А зачет лекторше сдавали.
Нам повезло :)


Abracadabrez
слабый
отправлено 29.09.09 15:11 # 49


http://www.lenta.ru/news/2009/09/29/terminator/

Вот бы так бы ВСЕ наши киноТВАРцы бы!



Zenger
отправлено 29.09.09 15:11 # 50


Кому: Karaseg, #35

> Камрады, а сколько Тьюрингу сидеть светло и сколько в СССР по аналогичной статье давали, никто не подскажет?

УК РСФСР 1960г.

Статья 121. Мужеложство

Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложство) -
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.
Мужеложство, совершенное с применением физического насилия, угроз, или в отношении несовершеннолетнего, либо с использованием зависимого положения потерпевшего, -
наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.


Валькирия
отправлено 29.09.09 15:11 # 51


> лечением от гомосексуализма с помощью инъекций женских гормонов, которое, по сути, является химической кастрацией

А какой вообще смысл в таком лечении? Насколько я понимаю, вылечить гомосексуалиста - это значит привести его к состоянию нормального мужика, который любит не мужиков, а женщин. А после такого "лечения" он, ясное дело, никаких женщин любить уже не сможет. Или тот факт, что он перестанет заниматься сексом с мужчинами, потому что у него не встает, по мнению британских врачей есть излечение от гомосексуализма? Тогда уж для пущей верности и анус надо было зашить в лечебных целях. А еще британским врачам можно освоить новый метод лечения онанизма - путем ампутации рук.

> скончался в возрасте 41 года после того, как съел яблоко с цианидом. По официальной версии, смерть Тьюринга считается самоубийством

Вот это фантазия! нет бы просто выпить яду, так он его еще и втихаря в яблочко спрятал!


Кому: hgh, #4

> Про викторианские законы слышать доводилось? Там даже прописаны разрешенные сексуальные техники, и запрещено все остальное!

А кем и как исполнение этих законов контролировалсь, интересно?


stabvenom
отправлено 29.09.09 15:12 # 52


Какая наглая ложь!!!
Ведь известно, что за гомосексуализм наказывали только кровавые коммуняки.

"А за гемморой у вас не сажают?" © Один француз


Stuber
отправлено 29.09.09 15:12 # 53


Яблоко с цианидом. Хм, и что он этим хотел сказать?
А вообще посмотришь, так чуть ли не ко всем открытия приложили руку либо психопаты, либо маньяки, либо пидоры.


Медвед Полоскун
отправлено 29.09.09 15:12 # 54


Кому: hgh, #4

> Про викторианские законы слышать доводилось? Там даже прописаны разрешенные сексуальные техники, и запрещено все остальное!

Тут в журнале наткнулся на некоторые епитимьи за секс, долго ржал в голос.


Zlovred
отправлено 29.09.09 15:14 # 55


Кому: Человекъ, #11

> Кстати, небезызвестный Ньютон - тоже тово.

откуда такие сведения?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.09.09 15:14 # 56


Кому: Медвед Полоскун, #54

> Тут в журнале наткнулся на некоторые епитимьи за секс, долго ржал в голос.

"Иди пососи еще 15 минут, а то охуенные дроби получаются!" (с) из анегдота.


Art1st
отправлено 29.09.09 15:15 # 57


О сколько нам открытий чудных
Готовит нетрадиционный дух!!!


sidorovmax
отправлено 29.09.09 15:15 # 58


Видимо Тьюринга на этом деле завербовала американская разведка, вот англичане и обслужили его по первому разряду, как показательный пример нестойким.


Karakurt
отправлено 29.09.09 15:15 # 59


Вот, кстати, стишок про Солженицына:

На развалинах Империи
Сядет дудочник-еврей,
Песню грустную затянет —
Песню русских лагерей (С.Попов).


prosto_phil.86
отправлено 29.09.09 15:16 # 60


А женские гормоны ему же надо было постоянно принимать, речь не про разовую инъекцию?


Rembo
отправлено 29.09.09 15:16 # 61


Когда в универе изучали машину Тьюринга, думал, что автор просто не нормален. А тут вон оно как!


cheburaha
отправлено 29.09.09 15:17 # 62


Это все не главное. Покаялись ли публично британские власти в преследовании гомосексуалистов в середине прошлого века? Выплатили ли денежные компенсации выжившим после преследований и их потомкам? Разработа ли программа социальной защиты, имеются ли квоты для поступления в высшие учебные заведения, на госслужбу?


DIW
отправлено 29.09.09 15:18 # 63


Кому: Rembo, #61

> Когда в универе изучали машину Тьюринга, думал, что автор просто не нормален. А тут вон оно как!

А что в ней, всё через жопу?


Info
отправлено 29.09.09 15:18 # 64


Кому: Человекъ, #11

> Кстати, небезызвестный Ньютон - тоже тово.

Биографы Ньютоны категорически опровергают.


ComradMauzer
отправлено 29.09.09 15:19 # 65


Убежден, что Солженицын как "воевал командиром батареи", как "страдал в застенках", так и раком болел. Получил грыжу, вылечил и литературно ее обработал на будущее - ведь великомученником и Учителем всегда мечтал стать. Одно дело - грыжа, кроме жалости (у единиц) и "фэ" (у большинства) ей не заработаешь. А вылечиться от рака в советских застенках - это уже джекпот, вплоть до заявки на канонизацию.

С Тьюрингом да, история вышла нехорошая. Но, видать, достал он их крепко - не всех же сажали и кормили гормонами, а он - удостоился. Натворил, видать, делов.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.09.09 15:20 # 66


Кому: cheburaha, #62

Выступает ли известный телеведущий Николас Свансон с обличительными программами о режиме Черчилля, Этли и прочих кровавых тиранов? Попутно, до общей кучи, покаялись ли британцы за разгром Непобедимой Армады, Трафальгар и Ватерлоо?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.09.09 15:21 # 67


Кому: ComradMauzer, #65

> Убежден, что Солженицын как "воевал командиром батареи", как "страдал в застенках", так и [раком болел].

В свете обсуждаемой темы, двусмысленное выражение.


pustota1
отправлено 29.09.09 15:23 # 68


Согласно одной из легенд -- яблоко у Эпла, как раз оно -- Тюрингово яблочко, согласно другой, правда,
дань уважения национальной традиции соотечественников Возняка -- что не сьем, то поднакусываю.

Да, случилась эта история с ним как с носителем совершенно секретной информации -- англичане очень боялись, что его будут шантажировать, правда, это только добавило горечи ему -- во время войны не боялись.

Кстати, австрийский математик Курт Гедель, скончался от голода, вызванным отказом принимать пищу, потому что ему всюду мерещелись отравители.


Florin
отправлено 29.09.09 15:23 # 69


> Солженицына, к примеру, вместо кастрации и лоботомии вылечили от рака.

Неужто он тоже из этих был?!
[Падает в обморок]


Info
отправлено 29.09.09 15:23 # 70


Кому: DIW, #63

> Кому: Rembo, #61
> > Когда в универе изучали машину Тьюринга, думал, что автор просто не нормален. А тут вон оно как!
>
> А что в ней, всё через жопу?

Абстрактно там всё.


Кремницкий
отправлено 29.09.09 15:23 # 71


Кому: cheburaha, #62

> Выплатили ли денежные компенсации выжившим после преследований и их потомкам?

Учитывая болезнь и способы лечения - откуда у них могут взяться потомки?


Хромой Шайтан
отправлено 29.09.09 15:24 # 72


А ведь он хотел, что б его любили!!!


cheburaha
отправлено 29.09.09 15:25 # 73


Кому: Кремницкий, #71
> Учитывая болезнь и способы лечения - откуда у них могут взяться потомки?

Внучатые племянники и двоюродные бабушки у них могут быть!


Сибирячок
отправлено 29.09.09 15:27 # 74


>Знаменитый математик и один из создателей первых электронных вычислительных машин Алан Тьюринг был обвинен в гомосексуализме в 1952 году. Согласно решению суда, его поставили перед выбором между тюремным заключением и лечением от гомосексуализма с помощью инъекций женских гормонов, которое, по сути, является химической кастрацией.

Нелегка судьба математика. А снимал бы что-нибудь духовное - могли бы выпустить под залог, а там глядишь и простили бы.


Велес
отправлено 29.09.09 15:27 # 75


Кому: cheburaha, #62

> Это все не главное. Покаялись ли публично британские власти в преследовании гомосексуалистов в середине прошлого века? Выплатили ли денежные компенсации выжившим после преследований и их потомкам? Разработа ли программа социальной защиты, имеются ли квоты для поступления в высшие учебные заведения, на госслужбу?

Я тебя узнал! Так вот кто у нас реабилитацию репрессированных придумал!


Данунах!
отправлено 29.09.09 15:27 # 76


Британцы ему из благодарности за "Энигму", наверное, на гормоны всей страной скидывались.


Brum
отправлено 29.09.09 15:27 # 77


Кому: CheRtyaga, #48

> Он вел семинары, не лекции. А зачет лекторше сдавали.
> Нам повезло :)

Ну эта, щас так говоришь.


Sesstra
отправлено 29.09.09 15:28 # 78


Кому: Florin, #69

> Неужто он тоже из этих был?!

Причем в худшем смысле!


cheburaha
отправлено 29.09.09 15:28 # 79


Кому: Хмурый_Сибиряк, #66
> Попутно, до общей кучи, покаялись ли британцы за разгром Непобедимой Армады, Трафальгар и Ватерлоо

Это вторично. Самые пострадавшие и натерпевшиеся - индивидумы нетрадиционной ориентации. Мы все в неоплатном долгу перед ними!


Rembo
отправлено 29.09.09 15:29 # 80


Кому: DIW, #63

> А что в ней, всё через жопу?

Нет, в ней всё хорошо. Но на первый взгляд очень сложной кажется.


Broker
отправлено 29.09.09 15:30 # 81


Кому: pustota1, #68

> Кстати, австрийский математик Курт Гедель, скончался от голода, вызванным отказом принимать пищу, потому что ему всюду мерещелись отравители.

Узнаю брата Колю.


C-Melo
отправлено 29.09.09 15:30 # 82


Кому: Kuka, #26

> Интересно, кого Тьюринг выебал, раз дело дошло до суда? Холодная война в разгаре, суперменами не разбрасываются.

[задумывается]
А может, наоборот, кого-то ебать отказался?
Извините


cheburaha
отправлено 29.09.09 15:30 # 83


Кому: Велес, #75
> Я тебя узнал! Так вот кто у нас реабилитацию репрессированных придумал!

Просто я прогрессивно мыслящий человек с ярко выраженными общечеловеческими ценностными ориентациями.


Art1st
отправлено 29.09.09 15:33 # 84


Кому: cheburaha, #79

> пострадавшие и натерпевшиеся

Имеются ли в виду моральные страдания от гонений или физические - от самого нетрадиционного процесса? :)

> Мы все в неоплатном долгу перед ними

За каждую так называемую слезинку??? :)


Megafreez
отправлено 29.09.09 15:35 # 85


Кому: S-Pb cinik, #45

> Ну вот... А по телеку врали, что это всё строго подвиг англЕцких мореманов которые смогли утянуть с немецкой подводной лотки одну из Энигм... Как дальше жить? Ни кому верить нельзя!

Британские ученые стайл ©

Рекомендую к прочтению Книгу шифров http://www.ozon.ru/context/detail/id/3217966/
В ней подробно рассказано как поляки взломали перед войной шифр Энигмы, а потом передали все это британцам в Блетчли-парк.


Boyscout
отправлено 29.09.09 15:35 # 86


Кому: Stuber, #53

> Яблоко с цианидом. Хм, и что он этим хотел сказать?
> А вообще посмотришь, так чуть ли не ко всем открытия приложили руку либо психопаты, либо маньяки, либо пидоры.

Нормальный человек компьютер не придумает )


nick_nSk
отправлено 29.09.09 15:35 # 87


Кому: zdracte, #33

> а женские причем.

Чтобы не вставал.


CheRtyaga
отправлено 29.09.09 15:36 # 88


Кому: Brum, #77

> Ну эта, щас так говоришь.

Подколол, молодец!
Целый поток в эти самые записал.


prosto_phil.86
отправлено 29.09.09 15:38 # 89


Не могу понять, как можно лечить гомосексуализм женскими гормонами. А если гражданин пассивный был - так это вообще получается тушить огонь керосином.

По идее надо наоборот - мужские колоть, ну и девок подгонять посочнее.


hgh
отправлено 29.09.09 15:38 # 90


Кому: Валькирия, #51

> А кем и как исполнение этих законов контролировалсь, интересно?

Соседи!!!


Хорек Паникер
отправлено 29.09.09 15:40 # 91


Кому: prosto_phil.86, #89

> Не могу понять, как можно лечить гомосексуализм женскими гормонами. А если гражданин пассивный был - так это вообще получается тушить огонь керосином.

Вот поэтому математик и отошел, самостоятельно, в верхнюю тундру


blein_08
отправлено 29.09.09 15:41 # 92


>Солженицына, к примеру, вместо кастрации и лоботомии вылечили от рака.

Холмс, но как? !!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.09.09 15:41 # 93


Кому: Хромой Шайтан, #72

> А ведь он хотел, что б его любили!!!

За это и репрессировали!!!


ПТУРщик
отправлено 29.09.09 15:41 # 94


Кому: Хмурый_Сибиряк, #6

> Лечение яблоками с цианидом - новое слово в лечении педерастии. Имею мнение, что для многих оно единственно верное.

Не совсем так дело было: ему начали вводить большие дозы женских гормонов, он стал превращаться в бабу, поэтому (будучи умным) придумал игру "Необитаемый остров", суть которой состояла в том, чтобы получать разные вещества из подручных средств. Так он получил цианид и принял его.


Digger
отправлено 29.09.09 15:42 # 95


Кому: cheburaha, #83

> Просто я прогрессивно мыслящий человек с ярко выраженными общечеловеческими мохноухими ориентациями.


ПТУРщик
отправлено 29.09.09 15:46 # 96


Кому: Megafreez, #85

> Кому: S-Pb cinik, #45
>
> > Ну вот... А по телеку врали, что это всё строго подвиг англЕцких мореманов которые смогли утянуть с немецкой подводной лотки одну из Энигм... Как дальше жить? Ни кому верить нельзя!
>
> Британские ученые стайл ©
>
> Рекомендую к прочтению Книгу шифров http://www.ozon.ru/context/detail/id/3217966/
> В ней подробно рассказано как поляки взломали перед войной шифр Энигмы, а потом передали все это британцам в Блетчли-парк.
>


[Существуют несколько версий раскрытия тайны «Энигмы», но их разбор в замысел автора не входит. Надо только отметить одно – в распоряжении британцев оказался один экземпляр машины, и это облегчило работы, проводившиеся с августа 1939 года в местечке Блечли-Парк в 80 км севернее Лондона, где находилась Правительственная школа шифрсвязи и дешифровки. Здесь была собрана группа виднейших ученых, инженеров, специалистов-криптографов, большинство из которых окончили Кембридж. Там трудились такие выдающиеся математики того времени (и британцы, и американцы), как Алан Тьюринг, Джеймс У. Александер, Милнер Барри, Гордон Уэлчмен.

Тьюринг, например, создал схему электромеханического устройства «Агнес» (имевшего релейную память и электромагнитные барабаны), которое моделировало эффект роторов «Энигмы» с помощью вращающихся барабанов. Этот прибор работал методом проб и ошибок, перебирая всевозможные комбинации символов, пока наконец не возникал осмысленный текст. Со временем были построены десятки таких машин, которые обслуживали около 1200 женщин из вспомогательной службы ВМС. Всего же в проекте, именовавшимся «Ультра», к концу войны оказалось занято 10 тыс. человек.

Тем не менее необходимо констатировать: большая часть британских успехов в дешифровке связана не с усилиями Блечли-Парка, а достигнута благодаря случайностям или спланированным силовым акциям. Например, в апреле 1940 года на сбитом у берегов Норвегии немецком самолете была найдена «Энигма» с комплектом ключей. Чуть позже еще одну шифровальную машину удалось отбить во Франции у германского танкового подразделения, вырвавшегося слишком далеко вперед. Это очень помогло Блечли-Парку при вскрытии кодов люфтваффе, что сыграло большую роль во время «Битвы за Англию».

Но еще более важным считался «взлом» военно-морских кодов противника, так как британцы несли большие потери от немецких подводных лодок. Теперь за «Энигмами» стали целенаправленно охотиться. Первая попытка не увенчалась успехом: 23 февраля 1941 года экипаж германского вооруженного траулера «Кребс», поняв, что их судно вот-вот попадет в руки англичан, успел выбросить в море шифровальную машину вместе с шифрами. Однако уже 7 мая в Северной Атлантике британский эсминец захватил траулер «Мюнхен», проводивший метеонаблюдения, вместе с ключами для «Энигмы» на месяц, а 9 мая у Гренландии была взята на абордаж подводная лодка U-110, на борту которой британцы нашли саму «Энигму» и полный комплект инструкций к ней.

В результате с июля по декабрь 1941 года любой ключ для «Энигмы» на месяц вскрывался в Блечли-Парк за два дня. Если же ключ был слишком труден, санкционировалась своего рода утечка информации – до немцев доводился определенный текст, который затем пытались «выудить» из зашифрованных «Энигмой» сообщений.]

http://nvo.ng.ru/history/2006-08-04/5_children.html


Hedgehog
отправлено 29.09.09 15:47 # 97


Кому: Stuber, #53
> Яблоко с цианидом. Хм, и что он этим хотел сказать?

Очень он любил диснеевский мультик "Белоснежка", возможно поэтому. версия не моя, читал в "Книге Шифров" С. Сингха.


Hedgehog
отправлено 29.09.09 15:48 # 98


Кому: Человекъ, #17
> гомосексуалист.

Камрад, это ты кому? КС


Господин Уэф
отправлено 29.09.09 15:48 # 99


Кому: Хмурый_Сибиряк, #66

> Попутно, до общей кучи, покаялись ли британцы за разгром Непобедимой Армады, Трафальгар и Ватерлоо?

Они даже за Столетнюю Войну и оккупацию Шотландии и Ирландии не покаялись.


PACTAMAH
отправлено 29.09.09 15:50 # 100


Кому: Валькирия, #51

> А кем и как исполнение этих законов контролировалсь, интересно?

извстно как!
трахать(ся) только при свидетелях! желательно в общественных местах!

P.S. так вот откуда dogging пошел!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 217



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк