UFO. Фил Могг рассказывает

29.09.09 16:53 | Goblin | 149 комментариев »

Разное

Ветеранам на заметку:
Песню «Белладонна» группы UFO я впервые услышал в конце восьмого класса, в пионерском лагере, где, к тому же впервые влюбился. Да, Тамара, — полногрудая и черноволосая девушка из соседней школы, вместе с которой маршировали под пионерские песни, купались в море, танцевали на импровизированных дискотеках под «Веселых Ребят», «Цветы», URIAH HEEP и конечно же «Белладонну». Эта песня вдруг зазвучала отовсюду — из кассетников друзей, из ресторанов, из окон случайных домов. Я даже играл эту песню на гитаре, наверняка, перевирая многие из аккордов и стесняясь петь — голос ломался и звучал совсем не так, как у Фила Могга.

Мы ни разу не поцеловались, не говоря уже о большем. Но все мои мысли тогда были связаны исключительно с Тамарой и каждый раз, когда звучала эта песня, я как последний слюнтяй раскисал, что для дружков было отличным поводом повеселиться.
UFO. Фил Могг рассказывает

Под песню «Белладонна» группы UFO, в исполнении вроде как Барыкина, нас в армии жестоко били.
При первых же аккордах перед глазами встаёт Мордор: ночь, казарма и озверевшие дедушки.

Но всё равно — песня отличная.
Спасибо, Валера.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 149, Goblin: 3

NikDED
отправлено 29.09.09 17:01 # 1


Били всех подряд или отличившихся?


Маленький Друг
отправлено 29.09.09 17:07 # 2


Сейчас закачаю, а то что-то не помню я её - мал был.

[Оф-топ]

А у нас прирост зафиксирован, оказывается, удивило: http://lenta.ru/news/2009/09/29/increase/ , али брешуть?


prosto_phil.86
отправлено 29.09.09 17:09 # 3


Кому: NikDED, #1

> Били всех подряд или отличившихся?

Бувает, что бьют всех кроме отличившихся.


Gerard
отправлено 29.09.09 17:11 # 4


Кому: Маленький Друг, #2

> А у нас прирост зафиксирован, оказывается, удивило

А то ж! Материнский капитал делает свое дело!!!


NikDED
отправлено 29.09.09 17:11 # 5


Кому: prosto_phil.86, #3

> Бувает, что бьют всех кроме отличившихся.

дабы потом те проучили отличившихся ? или в каком смысле?


Брянский
отправлено 29.09.09 17:12 # 6


Всегда интересно почитать как начинали Великие, да и вообще про хороших музыкантов, а не всяких там Даваек, ой, извините, ранеток.


prosto_phil.86
отправлено 29.09.09 17:12 # 7


Кому: prosto_phil.86, #3

> Б[ы]вает


Craftman
отправлено 29.09.09 17:15 # 8


>Под песню «Белладонна» группы UFO, в исполнении вроде как Барыкина, нас в армии >жестоко били.

Одно радует, что всех в итоге избили в ответ!!!


prosto_phil.86
отправлено 29.09.09 17:16 # 9


Кому: NikDED, #5

> дабы потом те проучили отличившихся ?

да, обычно это оказывается весьма эффективно.


mulder
отправлено 29.09.09 17:16 # 10


> Под песню «Белладонна» группы UFO, в исполнении вроде как Барыкина, нас в армии > > жестоко били.

Такие же ассоциации по поводу песни "Художник, что рисует дождь", которая Анжелики Варум. Мордор - да, очень подходящий термин. )


2628is
надзор
отправлено 29.09.09 17:19 # 11


Кому: Goblin, #0

> При первых же аккордах перед глазами встаёт Мордор: ночь, казарма и озверевшие дедушки.

Ыыыы, ДА! Аналогичный рефлекс на голос Боярского, бля дедули пёрлись по нему как удавы по сковородке, до сих пор скалюсь на звук.. было!!!

Это пять!


prosto_phil.86
отправлено 29.09.09 17:19 # 12


Кому: Craftman, #8

> Одно радует, что всех в итоге избили в ответ!!!

Дедушек??? Не, я помню, что кого-то избили, но не всех же!!!


Craftman
отправлено 29.09.09 17:23 # 13


Кому: prosto_phil.86, #12

> Дедушек??? Не, я помню, что кого-то избили, но не всех же!!!

Плохо читаешь Дим Юрича)))


prosto_phil.86
отправлено 29.09.09 17:27 # 14


Кому: Craftman, #13

> Плохо читаешь Дим Юрича)))

только не говори никому


osborn
отправлено 29.09.09 17:28 # 15


Белладонну отлично перепели Весёлые ребята в 1979 году. Имеется на диске Музыкальный глобус (Весёлые ребята).


Старый Пес
отправлено 29.09.09 17:30 # 16


Для меня воспоминания о "Мордоре"- русский рэп, бессмысленный и бессмысленный. Когда случайно слышу "Ногано" или "АК- 47" перед глазами так и встает: сушилка, мы, и композиции данных групп звучащие из мобил старшего призыва.


2628is
надзор
отправлено 29.09.09 17:37 # 17


Кому: Старый Пес, #16

> русский рэп, бессмысленный и бессмысленный.

Верю ;))


prosto_phil.86
отправлено 29.09.09 17:37 # 18


Сколько не пыжился, так и не вспомнил, чтобы меня жестоко побили под музыку.

Вся служба на смарку!

[плюёт всердцах]


Gerard
отправлено 29.09.09 17:38 # 19


Кому: Старый Пес, #16

> Для меня воспоминания о "Мордоре"- русский рэп, бессмысленный и бессмысленный.

Бессмысленный и беспощадный ;)

> случайно слышу "Ногано" или "АК- 47"

А еще есть Тимати!!!


kovdor
отправлено 29.09.09 17:38 # 20


Извиняюсь за офф, да и может быть Весля, но пидорасов отловили.

http://www.lenta.ru/news/2009/09/29/chudakov/

"Подозреваемый в убийстве командира СОБРа назвал имена сообщников"


F.Gendekassilab
отправлено 29.09.09 17:44 # 21


Хорошее такое интервью.
Свойское и окунающее.
Будто сам подружился с Моггом.

учитесь, журналисты!


Сибирячок
отправлено 29.09.09 17:44 # 22


Песню помню - удивительно душевно звучала. Я конечно не про исполнение Барыкина.
А вот там на обложке альбома Force it, я правильно понял, два мужика в ванной обжимаются?


Baster
отправлено 29.09.09 17:44 # 23


и чего от них Михаель Шенкер ушел. тот который брат Рудольфа Шенкера из Скорпов [догадывается] так вот откуда у них баллады такие! фамилия.


F.Gendekassilab
отправлено 29.09.09 17:46 # 24


а Physical Graffiti тож мой самы любимый.
он же последний. после уже улетел дирижабль.
Led Zeppelin вообще - лучшее, что я слышал в современной музыке (всмысле не классической)


Сибирячок
отправлено 29.09.09 17:47 # 25


Кому: osborn, #15

> Белладонну отлично перепели Весёлые ребята в 1979 году. Имеется на диске Музыкальный глобус (Весёлые ребята).

Кажется это Барыкин и был.


Робин Бобин
отправлено 29.09.09 17:49 # 26


НЛО - охуенная группа, одна из любимых. А еще отличная песня Doctor Doctor у них получилась.


nip.noise
отправлено 29.09.09 17:54 # 27


Песню в студию!!!


Сибирячок
отправлено 29.09.09 17:54 # 28


Кому: nip.noise, #27

> Песню в студию!!!

в оригинале, плиз.


Малиновая Харя
отправлено 29.09.09 18:05 # 29


Кому: Маленький Друг, #2

> А у нас прирост зафиксирован

Ну, дык всех же в кризис поувольняли.
Вот народ и открыл для себя радости деторождения.


Shrike
отправлено 29.09.09 18:12 # 30


Послушал оригинал и Барыкина - вывод оригинал рулит..


кайзер
отправлено 29.09.09 18:12 # 31


Кому: Маленький Друг, #2

Меня терзают смутные сомнения, что основным локомотивом этого прироста выступают республики северного Кавказа. В центре или в Сибири врядли всё так радужно.


glu87
отправлено 29.09.09 18:15 # 32


Кому: NikDED, #1

> Били всех подряд или отличившихся?

Отличившихся бьют сильнее:)

Кому: 2628is, #11

> Ыыыы, ДА! Аналогичный рефлекс на голос Боярского, бля дедули пёрлись по нему как удавы по сковородке,

Энта, что-нибудь типа - "Апп, и тигры у ног моих сели"? Была у нас в роте пластинка с его песнями - сам вздрагиваю, ежли слышу что-то из этого сборника:)


glu87
отправлено 29.09.09 18:19 # 33


Кому: nip.noise, #27

> Песню в студию!!!

Наслаждайся :

http://www.youtube.com/watch?v=vXe_33xgpCo

Эхх! [вспоминает пионерское детство]


2628is
надзор
отправлено 29.09.09 18:22 # 34


Кому: glu87, #32

> Энта, что-нибудь типа - "Апп, и тигры у ног моих сели"?

Ты ЗНАЛ!!!


VOL
отправлено 29.09.09 18:23 # 35


Кому: kovdor, #20

надеюсь они пожалеют, что их взяли живыми


mashingunner
отправлено 29.09.09 18:27 # 36


Тоже воспоминания не из приятных.
Нас били под " Руки вверх".
И до того слушать их не мог, а после и подавно.


Собакевич
отправлено 29.09.09 18:29 # 37


Кому: F.Gendekassilab, #24

> а Physical Graffiti тож мой самы любимый.

Неа - лучший, который обычно называют LZ IV :)

> он же последний.

Как так ?!


glu87
отправлено 29.09.09 18:29 # 38


Кому: 2628is, #34

> Ты ЗНАЛ!!!

[цЫнично ржОт]


BrainGrabber
отправлено 29.09.09 18:30 # 39


[ржОт]

Oh, Belladonna never knew the pain... (c)


docent42
отправлено 29.09.09 18:37 # 40


Послушал Белладону в исполнении Барыкина (английский камраду в школе давался не очень, акцент просто ужас)
....теперь понятно, почему у дедов возникала такая неприязнь к младшим собратьям слушая данное произведение.


Wartog
отправлено 29.09.09 18:37 # 41


Эх, а нас не трогали, но наверно потому что песнь была жалостливая.
А командир строгий такой, сам лейтенант ...
Ну или по тому что весь молодняк был с ВО (читай на три года старше).


Rusland
отправлено 29.09.09 18:43 # 42


Нас молча "контузили"... не свезло видать с песнями...


Васька
отправлено 29.09.09 18:46 # 43


Кому: docent42, #40

> Послушал Белладону в исполнении Барыкина (английский камраду в школе давался не очень, акцент просто ужас)
> ....теперь понятно, почему у дедов возникала такая неприязнь к младшим собратьям слушая данное произведение.

Деды были англоговорящие???


BigBUG
отправлено 29.09.09 18:49 # 44


У меня танец с первой безответной любовью был под Crash Boom Bang Roxettовский

Ассоциации до сих пор работают, да.


Leon_Spb
отправлено 29.09.09 18:58 # 45


Кому: NikDED, #5

> дабы потом те проучили отличившихся ? или в каком смысле?

В армии - коллективная ответственность. Например нерадивый молодой боец не подшил с вечера чистый подворотничок - его взвод утром будет отжиматься, пока боец подшивается. Потом родной коллектив доходчиво пояснит нерадивому молодому бойцу, что подшиваться надо с вечера. Очень эффективная методика. Она учит главному: в бою из-за косяка одного могут пострадать другие. Вплоть до гибели.


7gnomov
отправлено 29.09.09 19:00 # 46


Кому: prosto_phil.86, #9

> > > дабы потом те проучили отличившихся ?
>
> да, обычно это оказывается весьма эффективно.

Если по замполитски - воспитание через коллектив.
Весьма эффективно. Увы.


Trabant
отправлено 29.09.09 19:00 # 47


А нам в угрешском военкомате перед самой отправкой Барыкин концерт дал. Последней песней был только что появившийся "букет". Барыкин после этой песни еще и целую прочувственную речугу задвинул - мол, в армии тяжело, я знаю, я сам служил, но главное - держитесь, ребята. Он и эта песня почему-то у меня потом два года с Союзом ассоциировалась.

[филосовствует]

Вот как бывает: армия одна, а ассоциации разные:)


Влок
отправлено 29.09.09 19:02 # 48


>Но всё равно — песня отличная.
Спасибо, Валера.

Дмитрий Юрьевич, а кто такой Валера?
Барыкина вроде Александр зовут.


Сибирячок
отправлено 29.09.09 19:05 # 49


Кому: Влок, #48

> Дмитрий Юрьевич, а кто такой Валера?

Автор интервью, пройди по ссылке.


Trabant
отправлено 29.09.09 19:06 # 50


Кому: Влок, #48

> а кто такой Валера?

Это имя журналиста, который с Филом говорил.


glu87
отправлено 29.09.09 19:08 # 51


Кому: Trabant, #47

> А нам в угрешском военкомате перед самой отправкой Барыкин концерт дал.

Фигасе! А нам на Угрешке только кино показывали - кстати, это не военкомат, а сборный пункт - ГСП, это свозили туда всех из райвоенкоматов. Мне оттуда запомнилось, как меня стригли, как сержанта избили (служащего там), который хотел припахать кого-то из наших сортир драить, и когда уезжали - ноябрь, плац (снег с дождем), огроменный строй призывников и команда "по автобусам" (по вокзалам развозили команды) и музыка из репродукторов "Прощание славянки":)


tyrell
отправлено 29.09.09 19:28 # 52


Кому: NikDED, #1

Били всех подряд кроме ОтлУчившихся. Такая тема была у дедушек в 77 годе.


Prosto
отправлено 29.09.09 19:28 # 53


Кому: Trabant, #50

> > а кто такой Валера?
>
> Это имя журналиста, который с Филом говорил.

Не будет Дмитрий Юрьевич _всякому_ Валере спасибо говорить!!!

Об то и вопрос!



VOL
отправлено 29.09.09 19:28 # 54


> - Это какой-то бред! - возмущается давний друг Полански режиссер Михалков. - Роман сполна расплатился с этой девочкой, они уже решили этот вопрос. Конечно, будет жалко, если этого гениального человека посадят в тюрьму. Могу сказать - я никогда не замечал за ним каких-то подозрительных наклонностей.

> - На самом деле нет ничего особенного в том, что девушка младше мужчины на 30 лет, - говорит Никита Михалков, - я это только поддерживаю. Главное, чтобы не было там насилия и извращений!

http://afisha.mail.ru/article.html?id=25710


G-git
отправлено 29.09.09 19:31 # 55


Belladonna была первой песней "НЛО", которуя я услышал. Вторая была Reasons Love. Добрый человек дописал на катушке после какого-то альбома Utiah Heep. Ибо оставлять чистую ленту в конце было моветон!

А вообще у UFO много хороших песен - Natural Thing, Doctor Doctor, Queen of the Deep (в ней кстати поют "...Soyuz-2 has just returned" :), Let It Roll, Lights Out, да практически большинство из альбомов с третьего по примерно шестой. То бишь от Force It до Lights Out. Зато первые два альбома - на ба-а-альшого любителя. Есть там "запилы" минут эдак на 20+. Сначала, скажем, идет песня "Принц Каджюку", за ней "Приход принца Каджюку", и в таком духе. Концертник у них еще хороший, Strangers in the night.

[Ностальгируя, немелодично поет из "On with the action"] - "Something going on on the corner of the block, it's the kids down there they were starting to rock..."


Serega51
отправлено 29.09.09 19:35 # 56


> При первых же аккордах

Однако, Дмитрий, ассоциации у тебя. Одна круче другой.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051601290


Korsar Nik
отправлено 29.09.09 19:37 # 57


"Белладонна" - одна из самых любимых песен. Ассоциации с первой подростковой влюблённостью, душевными терзаниями на тему "любит или не любит"/"согласится потанцевать или нет"/"рискнуть поцеловать или ещё рано". Ну и, само собой, последующие самобичевания по окончании влюблённости на тему "жизнь - говно, бабы - бляди, солнце - ёбаный фонарь". Помнится, извращённо-приятно было баюкать своё, впервые разбитое, юношеское сердце под "Белладонну" и ненавидеть весь мир :))



Обыватель
отправлено 29.09.09 19:37 # 58


Кому: VOL, #54

> - На самом деле нет ничего особенного в том, что девушка младше мужчины на 30 лет, - говорит Никита Михалков, - я это только поддерживаю. Главное, чтобы не было там насилия и извращений!

Интересно, что бы сказал мэтр, если бы его дочерей в 12-13 лет тридцатилетний гражданин попользовал.
По обоюдному, естественно, согласию.


Trabant
отправлено 29.09.09 19:37 # 59


Кому: glu87, #51

> кстати, это не военкомат, а сборный пункт - ГСП, это свозили туда всех из райвоенкоматов.

Ну да, правильно. Это я просто затупил - со мной бывает:). В с военкомате то мы были несколько часов, а на Угрешке почти трое суток.

> Мне оттуда запомнилось, как меня стригли, как сержанта избили

Ага, там часто драки были. Но мне больше запало в память, как парень, ехавший в одном со мной автобусе из нашего военкомата, на вторые сутки ночью в туалете себе вены слегка почикал - типа белый билет захотел.

> и когда уезжали - ноябрь, плац (снег с дождем), огроменный строй призывников и команда "по автобусам" (по вокзалам развозили команды) и музыка из репродукторов "Прощание славянки":)

Я с весеннего призыва, но в момент отправки тоже дождь был - это Москва с нами прощалась:). И у нас, когда одним неумелым строем к автобусам маршировали, играла славянка (хорошая традиция, кстати). А потом - вокзал, тамбовский аэродром, самолет с серебристым крылом, Франкфурт на Одере и здравствуй, "страна дождей, блядей и велосипедов".


prosto_phil.86
отправлено 29.09.09 19:39 # 60


Кому: VOL, #54

> http://wap.afisha.mail.ru/article.html?id=25710

Никита Сергеевич что-то совсем плох стал на голову.


glu87
отправлено 29.09.09 19:41 # 61


Кому: VOL, #54

> На самом деле нет ничего особенного в том, что девушка младше мужчины на 30 лет, - говорит Никита Михалков, - я это только поддерживаю.

Интересно, что бы ТворецЪ сказал бы, если бы его дочку в 13 лет оттрахал 40-50 - летний кобель (даже давний друг) - то же самое или уже так что-то другое


Goblin
отправлено 29.09.09 19:44 # 62


Кому: Craftman, #8

> Одно радует, что всех в итоге избили в ответ!!!

К сожалению, не всех!!!


Capoeirista
отправлено 29.09.09 19:45 # 63


Кому: NikDED, #1

> А у нас прирост зафиксирован, оказывается, удивило: http://lenta.ru/news/2009/09/29/increase/ , али брешуть?

Если не ошибаюсь в 1985-1986 году был всплеск рождаемости. Сейчас тогдашние младенцы как раз плодиться начали, вот из-за этого небольшой прирост и возник. Но общая картина кардинально не поменялась.


2628is
надзор
отправлено 29.09.09 19:48 # 64


Кому: VOL, #54

Добрый цЫнк, камрад. Эт бы надо в отдельную тему.

Конешно детей ебать нельзя, но ежели ёбарь Гений шопиздец - то оно кагбэ и ничо, типа улучшение породы :((

Дворянство прям из всех щелей у Никитки прёт.


Goblin
отправлено 29.09.09 19:50 # 65


Кому: Trabant, #47

> Вот как бывает: армия одна, а ассоциации разные:)

Были и хорошие песни, которые ассоциирутся строго с хорошим.

Например, под песню Антонова "Летящей походкой" мы победили в массовой драке.

Мало что меня радует больше, чем прослушивание этой песни!!!


glu87
отправлено 29.09.09 19:51 # 66


Кому: Trabant, #59

> а на Угрешке почти трое суток.

Я малость поменьше - два сутка

> А потом - вокзал, тамбовский аэродром, самолет с серебристым крылом, Франкфурт на Одере и здравствуй, "страна дождей, блядей и велосипедов".

А нас на Киевский вокзал, 28 часов и здравствуй Одесса:) А ты чо учебку не в Союзе проходил? - т.е. сразу тудой?
А ты, камрад, вроде тоже, как и я призыва 85-го? Я на Угрешке побывал весной 89-го - там в торговом зале ажно мягкие скамейки поставили (ну типа как в метро), а мы на деревянных спали


prosto_phil.86
отправлено 29.09.09 19:53 # 67


Кому: 2628is, #64

> Дворянство прям из всех щелей у Никитки прёт.

Вместе с маразмом. То Полански у него расплатился за содеяное, а то ничего страшного и не случилось, всё нормально.


7gnomov
отправлено 29.09.09 19:57 # 68


Кому: Goblin, #65

И тот кто с песней по жизни шагает - то никогда и нигде не пропадет! (с)


bombimbom
отправлено 29.09.09 19:57 # 69


А нас били молча, и иногда во сне, спишь и тут бац - тебе дали по морде, сноп искр из глаз в темноте, а позже згораешь от жажды мести...

А вот мелодия заябывала постоянно на кухне временной полевой, там поварюги 2-3 кассеты постоянно крутили, почему-то больше всего запнилось это инфантильное "Тополиный пух, жара, июль".


glu87
отправлено 29.09.09 19:59 # 70


Кому: Goblin, #65

> Были и хорошие песни, которые ассоциирутся строго с хорошим.

Какие Дим Юрич, если не секрет?


Gordon9999
отправлено 29.09.09 20:00 # 71


Кому: 2628is, #64

> Дворянство прям из всех щелей у Никитки прёт.

Все животные равны, но некоторые :)


glu87
отправлено 29.09.09 20:07 # 72


Кому: bombimbom, #69

> а позже згораешь от жажды мести

У нас один сквитался со своим сержантом - мы уже полтора года где-то отслужили - сидим в курилке возле казармы и заявляется крендель в гражданке - здарова ребята! - сержант бывший с первого взвода (дембельнувшийся давно) - поднимается один из ребят и дает ему в табло, а потом гонял его пинками по всему плацу:), на что все с удовольствием наблюдали:)


whisper2004
отправлено 29.09.09 20:16 # 73


Надо же песня одна, а такие разные ассоциации!!!


Anber
отправлено 29.09.09 20:17 # 74


Кому: NikDED, #1

> Били всех подряд или отличившихся?

Как видно из новости - метелили всех подряд.

Кому: NikDED, #5

> Кому: prosto_phil.86, #3
>
> > Бувает, что бьют всех кроме отличившихся.
>
> дабы потом те проучили отличившихся ? или в каком смысле?

В смысле физическо-моральной обработки "молодого" контингента.
Зашугать молодняк сразу и всем скопом. Понимаю, что в таком смысле.

Кому: prosto_phil.86, #18

> Сколько не пыжился, так и не вспомнил, чтобы меня жестоко побили под музыку.

Аналогично. То ли повезло, то ли такого повсеместного расцвета еще эта пресловутая дедовщина не получила, но такой массовой "обработки" не проходил. Хотя, друзья-знакомые, призывавшиеся на год-два раньше-позже, кое-кто из них описывали подобные "процедуры" - типа, подьем всех салабонов с поголовной раздачей от дедушек.
У нас как-то проще было - типа коллективной воспитательной беседы. Естественно с последющей периодической строго индивидуальной раздачей в табло, тем, кто суть беседы не уяснил.

Хех... а "Бела Донну" как раз послушал, как дембельнулся.
Лето (или уже начало осени) 79 г. - позади армия, а впереди целая жизнь, которая, ну конечно же, будет прекрасна - ведь все в твоих руках... И "Бела Донна", "Не было печали, просто уходило лето" и прочая лепота... Хорошо...


Весёлый гитарист
отправлено 29.09.09 20:19 # 75


ДимЮрич, а музыкального лося исполняли ? Или этого ещё тогда в армии не было ?


laidback
отправлено 29.09.09 20:19 # 76


эх..а я палубу в кубрике драил под ласковый май в далеком 88м ..было же времечко, да.."о как похож ты тающий снег своим коротким очарованьем"..(наворачивается скупая слеза)


aqualuq
отправлено 29.09.09 20:19 # 77


ловко Фил отвертелся про вопрос о Шенкере, не упомянув, что однажды даже избил Михаеля, псоле чего тот убрался и собрал успешный соло-проект. Кстати, сегодня MSG популярны, как и прежде, а про UFO почти забыли. Но Belladonna песня шикарная, спору нет


Defua
отправлено 29.09.09 20:19 # 78


Кому: Маленький Друг, #2

> А у нас прирост зафиксирован, оказывается, удивило

Товарисчи из ЦРУ прироста не заметили

Birth rate:
Field info displayed for all countries in alpha order.
11.1 births/1,000 population (2009 est.)
country comparison to the world: 177

Death rate:
Field info displayed for all countries in alpha order.
16.06 deaths/1,000 population (July 2009 est.)
country comparison to the world: 16

https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/rs.html

PS

Правда из демократической украины о взрыве в Воронеже

http://polemika.com.ua/news-50008.html
По неизвестным причинам взорвались две секретных военных базы РФ


uzi
отправлено 29.09.09 20:22 # 79


Кому: Goblin, #65

> Например, под песню Антонова "Летящей походкой" мы победили в массовой драке.

Во, у меня такая же фигня с этой "Летящей походкой"!

Жена до сих пор не может привыкнуть к моей реакции на эту песню. В подробностях я ей не рассказывал, но башку мне тогда чудом не скрутили.


Хромой Шайтан
отправлено 29.09.09 20:22 # 80


Кому: glu87, #72

> У нас один сквитался со своим сержантом

Помнится тоже смог насладиться местью! Был у меня "комод" в "учёбке" одно чмо из славного города Пермь, он что-то меня невзлюбил с первого взгляда и на протяжение всего учебного периода старательно задрачивал меня. Ну, я ему и пообещал, что перед отправкой переведу его на инвалидность, а за три дня до моей отбытия, он сгинул в "увал" и в казарьме старательно не появлялся, знал, что слов на ветер я не бросаю. Вобщем-то попался он мне в руки совершено случайно, задержался я по объективным причинам на два часа и уже было садился в авто, что должно было меня на станцию откатить, как этот несчастный появился в поле моего зрения, ну побил я его крепко, сопровождающий офицер даже встревать не стал, подождал чуток, а потом напомнил, что поезд меня одного ждать не будет. Короче, осчастливленный я убыл на новое место службы.


007
отправлено 29.09.09 20:25 # 81


Кому: Маленький Друг, #2

> А у нас прирост зафиксирован, оказывается, удивило: http://lenta.ru/news/2009/09/29/increase/ , али брешуть?

Не верю я им!


Francesca
отправлено 29.09.09 20:27 # 82


"Out of reach, out of touch
How you've learned to hate so much"

Лет двадцать не вспоминала эту печальную песню UFO. Спасибо.


Trabant
отправлено 29.09.09 20:28 # 83


Кому: glu87, #66

> А ты чо учебку не в Союзе проходил? - т.е. сразу тудой?

Я вообще в Союзе не служил - нас сразу на самолет. А учебку проходил в одном из самых веселых мест ГСВГ - 101 отдельный учебный полк, причем на младшего сержанта. Мало этого, я ещё и в спортроту загремел. В общем, как у нас говорили,

"Кто побывал в песках Кракау,
тому не страшен Бухенвальд"

Зато успел в юфтьевых сапогах походить:)

> А ты, камрад, вроде тоже, как и я призыва 85-го?

Я моложе, весенний призыв 86.

[торопливо подшивает твою пэша белоснежной подшивой в четыре слоя]


> Я на Угрешке побывал весной 89-го - там в торговом зале ажно мягкие скамейки поставили (ну типа как в метро), а мы на деревянных спали

Это позже меня. Мы, как и вы, на деревянных спали.


Anber
отправлено 29.09.09 20:29 # 84


Кому: VOL, #54

> - Это какой-то бред! - возмущается давний друг Полански режиссер Михалков. - Роман сполна расплатился с этой девочкой, они уже решили этот вопрос

Вот ведь гандон, бля. Какие проблемы, хуле - "сполна ведь расплатился". В чем же дело? Дядя, дожив до седин, не подозревает, что вообще-то есть какие-то там законы.
Да достаточно видео посмотреть, где он щуплому парнишке, которому его холуи руки закрутили, бьет со своей барской ноги в лицо. Кльтура, потмственный Творческий интеллигент и дворянин, бля...

> > - На самом деле нет ничего особенного в том, что девушка младше мужчины на 30 лет, - говорит Никита Михалков, - я это только поддерживаю. Главное, чтобы не было там насилия и извращений!

Весь в папусика своего :)


Akira San
отправлено 29.09.09 20:37 # 85


Дмитрий Юрьевич, а прикручивать к новостям музыкальную проигрывалку типа как иногда в жж бывает, это сильно неудобно? Так сказать обозначить музыкальное настроение новости? Из Вашего любимого? Добавило бы, наверное, накалу или сарказму. Если имеет смысл конечно на Ваш взгляд.


prosto_phil.86
отправлено 29.09.09 20:41 # 86


Кому: Anber, #74

> Сколько не пыжился, так и не вспомнил, чтобы меня жестоко побили под музыку.

> Аналогично. То ли повезло, то ли такого повсеместного расцвета еще эта пресловутая дедовщина не получила, но такой массовой "обработки" не проходил.

Не, камрад, я про то, что [под музыку] не били ;)

а вообще конечно сильно от части зависит.


aqualuq
отправлено 29.09.09 20:44 # 87


ловко Фил отвертелся про вопрос о Шенкере, не упомянув, что однажды даже избил Михаеля, псоле чего тот убрался и собрал успешный соло-проект. Кстати, сегодня MSG популярны, как и прежде, а про UFO почти забыли. Но Belladonna песня шикарная, спору нет


glu87
отправлено 29.09.09 20:48 # 88


Кому: Хромой Шайтан, #80

> а за три дня до моей отбытия, он сгинул в "увал" и в казарьме старательно не появлялся, знал, что слов на ветер я не бросаю. Вобщем-то попался он мне в руки совершено случайно, задержался

А я искренне порадовался, когда земляк моего сержанта сообщил, что тот, катаясь на мотоцикле (после дембеля), разбился и повредил себе сильно позвоночник и сидит в инвалидной коляске - может это не по христиански или еще как-то там, но злорадное удовольствие было

Кому: Anber, #74

> То ли повезло, то ли такого повсеместного расцвета еще эта пресловутая дедовщина не получила

Видать тебе конкретно повезло - в 70-е, слышал, лютая дедовщина была

Кому: uzi, #79

> Во, у меня такая же фигня с этой "Летящей походкой"!

А мы врубали в ДРА вот эти песни, любимые были :

http://www.youtube.com/watch?v=CbEEoy2VyJQ
http://www.youtube.com/watch?v=aLsKXK7lvM0

когда колонна идет и наш КУНГ в ней - мы связисты вытаскивали колонки наружу (их один дуканщик отдал - они не работают грит, забирайте даром - а у нас то ребята грамотные - там оказалось, что всего то одну проволочку подпаять и проводок присоединить:)) - народ тащился - а каким бля себя крутым чувствуешь, когда на броне сидишь в бронике, с автоматом, когда мимо этих нищих кишлаков проезжаешь... "зеленые гиганты, идущие по земле с оружием" (с)(ЦМО):) - пока не ёбнут эти "дикари" по колонне


Defua
отправлено 29.09.09 20:49 # 89


Кому: Anber, #84

> Вот ведь гандон, бля. Какие проблемы, хуле - "сполна ведь расплатился"

кстати, вуди аллен больше всех орет об освобождении, а этот старикан знает толк в малолетних дурах.


...просто Ильич
отправлено 29.09.09 20:49 # 90


А тем временем "Рубин" - "Интер": 1-0


prosto_phil.86
отправлено 29.09.09 20:49 # 91


Кому: prosto_phil.86, #86

> Не, камрад, я про то, что [под музыку] не били ;)

Ну, если "музыкальных лосей" не считать!

Но у меня такого не было!!!


glu87
отправлено 29.09.09 21:05 # 92


Кому: Trabant, #83

> Я вообще в Союзе не служил - нас сразу на самолет

А у меня батя служил (в 60-е) в Германии и еще товарищ школьный - они учебку сначала в Союзе проходили

> Зато успел в юфтьевых сапогах походить:)

И ремни у вас были кожАные, а не "деревянные" [завидует весь]:)

> [торопливо подшивает твою пэша белоснежной подшивой в четыре слоя]

Да!!! Помню мы над одим из наших прикололись - он с вечера подшился таким слоем, лег спатки, а мы ночью подшили его хэбэ немного другой тканью - в каптерке обнаружилась наволочка с зайками или медвежонками какими-то:) - смеху было...:)

> Я моложе, весенний призыв 86.

Дааа! [важно этак] Офигеть какая разница камрад, [спохватывается] хотя шо я говорю - солобон - ты чё ваще так обращаешься?!!! [протягивает лапу]


uzi
отправлено 29.09.09 21:21 # 93


Кому: glu87, #88

> А мы врубали в ДРА вот эти песни, любимые были :

Мой случай с песней Антонова - не про Армию.

На службе я Цеппелин а АЦ-гром-ДЦ слушал. До сих пор Дэйзд анд Конфьюзд спокойно слушать не могу - воспоминания душат.


glu87
отправлено 29.09.09 21:21 # 94


Кому: Trabant, #83

> торопливо подшивает твою пэша

А у нас вот пэша не было:( - ее, помнится, выдали, когда я уже на дембель уходил - т.е. тем кто остается служить (нам уже соответственно было не положено), а года через пол всем "эксперименталку" выдали, но учет и контроль за ней, говорят, были жуткие - отбирали даже ношеную - никому на дембель не удалось в такой уехать


glu87
отправлено 29.09.09 21:27 # 95


Кому: uzi, #93

> Мой случай с песней Антонова - не про Армию.
>
> На службе я Цеппелин а АЦ-гром-ДЦ слушал. До сих пор Дэйзд анд Конфьюзд спокойно слушать не могу - воспоминания душат.

Дай ссылку, если можешь - что-то припоминаю по названию, но вспомнить не могу, увы - наверняка же знаю. А Антонова какая? - Мне очень нравятся его "Снегири"


Trabant
отправлено 29.09.09 21:34 # 96


Кому: glu87, #92

> А у меня батя служил (в 60-е) в Германии и еще товарищ школьный - они учебку сначала в Союзе проходили

Ну да, в ГСВГ не на все специальности готовили. Вот я по своему разведбату скажу:
В роту твоих, осназовских, коллег (радио и радиотехнической разведки) все из Союзных учебок, в основном из под Тамбова. (У вас, кстати, Рамы были?) В Разведдесантную роту - и из ГСВГ, и из Союза, (в том числе, с начала 88 года и с Кушки). В обе разведроты - в основном из ГДР, но были исключения. Не знаю почему, но ГСВГэшные учебки считались злее.


> И ремни у вас были кожАные, а не "деревянные"

Это до 87 года. Дальше пятнистый урод начал на нас экономить. А поскольку разведка в "дереве" не ходит, то вновь прибывшие покупали Советские ремни немецкого производства - по качеству намного хуже, а стоили (если не ошибаюсь) целых 12 марок. Покупал, конечно, сержант, а духи потом расплачивались:).

> хотя шо я говорю - солобон - ты чё ваще так обращаешься?!!!

[умётывается в кочегарку организовывать для старого ночной подсос в виде картофана с маслами]


uzi
отправлено 29.09.09 21:54 # 97


Кому: glu87, #95

> Дай ссылку, если можешь - что-то припоминаю по названию, но вспомнить не могу, увы - наверняка же знаю.

Ну вы, блин, даёте! (ц) Классику знать надо. http://www.youtube.com/watch?v=-eIwfym0TbY

>А Антонова какая? - Мне очень нравятся его "Снегири"

Ну эта, про которую Дмитрий написал. http://www.youtube.com/watch?v=nkLfJnSdWS8


Саша из Москвы
отправлено 29.09.09 22:04 # 98


Дмитрий Юрьевич так живописно ужасы рассказывает, что даже завитки берут :)


glu87
отправлено 29.09.09 22:10 # 99


Кому: Trabant, #96

> У вас, кстати, Рамы были?)

А Рамы это шо?

> Дальше пятнистый урод начал на нас экономить.

Урод - это точно

> вновь прибывшие покупали Советские ремни немецкого производства - по качеству намного хуже, а стоили (если не ошибаюсь) целых 12 марок. Покупал, конечно, сержант, а духи потом расплачивались:)

У нас в Союзе из наших невеликих зарплат старшина забирал по рублю с каждого - покупка щеток обувных, гуталина - а мне, когда я отслужил уже почти полтора батя прислал свой ремень армейский - кожаный, в бляхе свинец залит, края заточены - рассекал в нем - у него еще звездочка была на бляхе не с лучами, а гладкая - чистить легче - какой тудак придуал такие, в которых мы ходили?

> [умётывается в кочегарку организовывать для старого ночной подсос в виде картофана с маслами]

[плачет от ностальгии, вспоминая как сам бегал, как других потом посылал] Жареная картоха с мослами - это вещь:) Еще рыбец жареный


glu87
отправлено 29.09.09 22:24 # 100


Кому: uzi, #97

> Ну вы, блин, даёте! (ц) Классику знать надо. http://www.youtube.com/watch?v=-eIwfym0TbY

А, слышал конечно - за название не в курсе, просто подумалось, что это из Ася/Дася - да много есть песен разных ВИА, которые помнятся с детства, а названий не знаешь

> Ну эта, про которую Дмитрий написал. http://www.youtube.com/watch?v=nkLfJnSdWS8

Ага - летящей походкой ты вышла из бани и скрылась из глаз под машиной камаз:) - еще фильм был "Берегите женщин" назывался вроде, про женский экипаж буксира - там все эти песни были - забойные, да, танцевали под них в школе



cтраницы: 1 | 2 всего: 149



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк