Труды акадэмика Чудинова

02.10.09 15:57 | Goblin | 608 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Одним из таких избранных, по данным академика, был Пушкин, который с детства прекрасно знал древнюю русскую письменность (не иначе, няня Арина Родионовна научила). В недавней книге Чудинова доказывается, что все рисунки поэта (почти 1500) покрыты мельчайшим бисером рунических надписей. Одну из них Чудинов расшифровал так (просим у читателей прощения): «Шикарнъной нъчьной ресторан с блядями и авантюрами – земная пирушка». В своих шифровках поэт поругивал друзей: Денис Давыдов у него «гусар, гуляка и врун», Грибоедов – «он мне мешал. Я и он — мука». Пострадал и нарисованный Пушкиным кот, на спине которого Чудинов узрел надпись: «Кот Георгий писает и какает мимо». По мнению нашего академика, на все эти пакостные шуточки классик тратил времени куда больше, чем на сочинение стихов.

На этом чудеса не кончаются. Оказывается, руницу знали и гении других стран, например, Вильям наш Шекспир или, по крайней мере, его издатели. В издании Джона Бенсона (1640) академик прочёл на гравированном портрете Шекспира немало русских надписей, включая такую: «Поэт и актёр и прочее, драматург – мистификация и крупная афера сарацин и корсар». Что это значит, понять трудно. Но можно пожелать Валерию Алексеевичу применить тот же метод при изучении рисунков других известных людей, а также памятников Азии, Африки и Америки – наверняка там найдётся немало русских надписей…
Труды акадэмика Чудинова

С исчезновением карательной психиатрии советская интеллигенция лишилась квалифицированной медицинской помощи.

(с) не моё

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 608, Goblin: 5

Cpt_MacMillan
отправлено 02.10.09 16:02 # 1


Говорящая фамилия, проявил таки себя.


FlameZ
отправлено 02.10.09 16:04 # 2


"Внутренний голос сообщил, что за окном вас ждет миллион?" (с)


Germanus
отправлено 02.10.09 16:06 # 3


И никто (никто) не догадался подсунуть акадэмику Чудинову червончик, чтобы тот муаровый рисунок порасшифровывал! Теперь останемся в неведении.

И время бы было занято (некоторое время), и классики с котом не пострадали.

А там глядишь и новую тайну а-ля Дэн Браун раскрыл бы учёный.


2628is
надзор
отправлено 02.10.09 16:07 # 4


"Советская (российская) интеллихенция" - в последнее время однозначно звучит как диагноз.

Грустно, блин :(


Ecoross
отправлено 02.10.09 16:08 # 5


Оооо. А мне [довелось] это вживую видеть.

Благообразный седой дядечка, настоящий академик. И серьезно перед солидной аудиторией... "Я подумал, что это пятно - библиотечный штамп". Т. е. летопись десятого века, тогда же лежала в библиотеке. Древнерусской, если приглядеться, то и со штрих-кодом. Он такое [видит]. На самом деле. И его слушают. Может быть, даже защищают, особенно друзья и родственники ;)

Добавлю топик "Исторические фальшивки, мифы и загадки", там таких богато - Зализняк и другие достойные люди дают ликбез:

http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049541179


02014
отправлено 02.10.09 16:08 # 6


Только бы Чудинов не скрестился с Задорновым или Фоменко.
Итог этакого перекрёстного спаривания будет посильнее "Фауста".


Camilo
отправлено 02.10.09 16:09 # 7


Проникновенье наше на планете, особенно заметно в далеке -
В общественном парижском туалете есть надписи на русском языке.
В.С. Высоцкий


Ecoross
отправлено 02.10.09 16:09 # 8


>С исчезновением карательной психиатрии советская интеллигенция лишилась квалифицированной медицинской помощи.

(с) Санитар Женя, если не ошибаюсь :) Известный в узких кругах человек. Он же - sanitareugen


alexis69
отправлено 02.10.09 16:11 # 9


>а также памятников Азии, Африки и Америки – наверняка там найдётся немало русских надписей…

В общественном парижском туалете, есть надписи на русском языке. (с)


Iozh
отправлено 02.10.09 16:12 # 10


Кому: Germanus, #3

Говорят, фотографию рельефной штукатурки уже подсовывали. И, что характерно, прочитал ведь.


alexis69
отправлено 02.10.09 16:12 # 11


Кому: Camilo, #7

БТП :)


Нанотехнолог
отправлено 02.10.09 16:15 # 12


зря принудительное лечение отменили


urs
отправлено 02.10.09 16:15 # 13


познавательно!
а вот тоже о науке: "шнобелевские" премии за 2009 год

http://improbable.com/ig/winners/#ig2009

по-моему, алмаз из текилы и премия мира!


TheDoon
отправлено 02.10.09 16:15 # 14


> Одну из них Чудинов расшифровал

Миллион обезьян в любой момент напишут "Войну и мир" - был бы среди читателей Чудинов.


ПТУРщик
отправлено 02.10.09 16:16 # 15


Найти бы интервью с ним в "Красной звезде" !


Anacreon
отправлено 02.10.09 16:17 # 16


помниться ему в свое время подсунули сначала скан современной карты прибалтики, переделанной в фотошопе, якобы древняя. Он там нашел всякого разного, а главное много. В другой раз дали фотку обычной кафельной плитки, якобы фотография солнца, там были найдены целые послания. У чудинова вообще внушительно крыша отъехала. Где то была запись как он и задорнов у Гардона кривлялись на передаче. Очень забавно.


Sergey N.
отправлено 02.10.09 16:17 # 17


Кому: 02014, #6

> Только бы Чудинов не скрестился с Задорновым или Фоменко.

Дальше мутировать некуда.


Shooo
отправлено 02.10.09 16:17 # 18


Судя по "расшифровкам" - это чей-то прикол))) И фамилия подходящая


yug_spb
отправлено 02.10.09 16:17 # 19


Академики с РАЕНа покруче пацанов с района будут.


USSR
отправлено 02.10.09 16:18 # 20


Кому: 02014, #6

> Только бы Чудинов не скрестился с Задорновым

Ты что передачу по Первому каналу не смотрел?


Germanus
отправлено 02.10.09 16:19 # 21


Кому: Ecoross, #5

> Он такое [видит]. На самом деле. И его слушают. Может быть, даже защищают, особенно от друзей и родственников ;)


Злобный SERG
отправлено 02.10.09 16:19 # 22


>также памятников Азии, Африки и Америки – наверняка там найдётся немало русских надписей…

В общественном французском туалете
Есть надписи на русском языке
(ц) В.С. Высоцкий


Zlak
отправлено 02.10.09 16:21 # 23


Не по теме, но все же:
http://gazeta.ru/news/sport/2009/10/02/n_1409828.shtml

"Защита осужденного за убийство олимпийского чемпиона Дмитрия Нелюбина Алима Ажагоева обжаловала приговор.
«Я подал жалобу в Верховный суд», – сообщил адвокат Ажагоева Дмитрий Пучков.
Вместе с тем он добавил, что содержание жалобы пока не окончательное и он планирует внести в нее существенные дополнения."

Видимо, Главный рассказал не о всех своих профессиях)))


S.P.Q.R
отправлено 02.10.09 16:21 # 24


Непризнанный гений! В будущем нас ждут великие открытия!


True_Cartman
отправлено 02.10.09 16:21 # 25


Американския пеницентарная система в действии (тюремный обыск).

http://www.youtube.com/watch?v=n6UFG3BIhbc


SVN
отправлено 02.10.09 16:22 # 26


Кому: 02014, #6

> Только бы Чудинов не скрестился с Задорновым или Фоменко.

Вполне себе скрестился - http://rutube.ru/tracks/1031367.html?v=374513383bcef059e8b1c494aeb481ce&autoStart=true&bmsta...


Арапник
отправлено 02.10.09 16:22 # 27


> «Кот Георгий писает и какает мимо»

[рухнул на стол, рыдает]


2628is
надзор
отправлено 02.10.09 16:22 # 28


Нее, нахер-нахер. Гутарят шо если часто с такими общаться то и у самого крыша протечёт :((

[уходит из треда]


Germanus
отправлено 02.10.09 16:23 # 29


Кому: Злобный SERG, #22

Серж! Отдай логин Camil'у!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605241#7


Camilo
отправлено 02.10.09 16:23 # 30


Кому: alexis69, #11

Обязательно буду! (с) Он же


Zorch
отправлено 02.10.09 16:23 # 31


Кому: 02014, #6

> Только бы Чудинов не скрестился с Задорновым или Фоменко.
> Итог этакого перекрёстного спаривания будет посильнее "Фауста".

они уже, того-с. видел мельком кусок по тв - страшное. накал идиотии запредельный, минуты через 3 выключил, не осилил.


Денис Лобко
отправлено 02.10.09 16:24 # 32


Кому: 02014, #6

> Только бы Чудинов не скрестился с Задорновым или Фоменко.
> Итог этакого перекрёстного спаривания будет посильнее "Фауста".

Ты думаешь, они аннигилируют?


Нарт
отправлено 02.10.09 16:25 # 33


Жестокой дедушка-акадЭмик... И трава у него жестокая.


motorin
отправлено 02.10.09 16:25 # 34


Изучение рун у некоторых вызывает множественные вывихи мозга. А медицина сейчас такое не лечит.


02014
отправлено 02.10.09 16:25 # 35


Кому: USSR, #20

> Ты что передачу по Первому каналу не смотрел?


Да я вообще никакие не смотрю.
Новостную строку успеваю прочитать в Интернете, ну а дома у меня есть ровесницы - дочка и внучка (обе трёхлетки с небольшим).
И с ними мне как-то интереснее повозиться, чем всякую мутотень по ТВ разглядывать. -:)
Но думаю, после вскрытия многих таких персонажей и внимательного рассмотрения их мозга, из извилин сложится неприличное слово какое-нибудь, тем не менее правильно их характеризующее.


Злобный SERG
отправлено 02.10.09 16:26 # 36


Кому: Germanus, #29

> Серж! Отдай логин Camil'у!

[бьется головой о батарею] Опередили...


ushak
отправлено 02.10.09 16:28 # 37


Мне мама, когда я учился в 7-м классе, выписала журнал "Наука и жизнь". Как-то я там прочел совет одного астронома не вмеру пытливым исследователям - взять калькулятор и посчитать все "удивительные соответствия" длин граней египетских пирамид расстояниям от Земли до Солнца, Луны и т.д. "Удивительные соответствия" окажутся удивительно несоответствующими полученным результатам. С тех пор понял одну вещь: хочешь сделать страшно-великое открытие - делай и открывай, неси откровенную херню не какую угодно тему, все равно найдется хренова куча народу, которые ничего проверять не будут, но внутренним чутьем осознают твою правоту, ибо "они сами что-то подобное всегда подозревали". Чем открытие забористей и узористей, тем лучше - народ любит, чтобы было красиво, а чтобы было сложно (учить, копать, ковырять, высчитывать) не любит.


All Blacks
отправлено 02.10.09 16:29 # 38


Кому: ПТУРщик, #15

> Найти бы интервью с ним в "Красной звезде" !

Это?

http://chudinov.ru/intervyu-krasnoy-zvezde/


ushak
отправлено 02.10.09 16:31 # 39


Кому: Арапник, #27

> «Кот Георгий писает и какает мимо»
>
> [рухнул на стол, рыдает]

Шикарная рецензия на труды самого акадЭмика!


asscold
отправлено 02.10.09 16:37 # 40


Был у него на сайте как-то. Много смеялся. Шизофреники, они такие, да.


motorin
отправлено 02.10.09 16:37 # 41


Кому: Нарт, #33

> И трава у него жестокая.

Поди афганского разлива.


EvilX
двачер
отправлено 02.10.09 16:37 # 42


[всматривается в экран]
А у вас тут слово матерное написано!


Polaris
отправлено 02.10.09 16:37 # 43


Дмитрий Юрьевич, разъясните - все вот это, вся Фоменковщина, весь поток говна этих акадэмиков нужен тем, кто хочет народ сбить с толку? Или оно прет просто потому, что никто не мешает?


AborT
отправлено 02.10.09 16:39 # 44


Кому: True_Cartman, #25

> Американския пеницентарная система в действии (тюремный обыск).
>
> http://www.youtube.com/watch?v=n6UFG3BIhbc

Шмон в нашей тюрьме лучше вообще не показывать таким сентиментальным гражданам как в комментах к этому видео :)


Чага
отправлено 02.10.09 16:40 # 45


У британских ученых появился достойный конкурент!!!


DDQ
отправлено 02.10.09 16:40 # 46


Это всё правда. Мало того, если долго смотреть на иероглиф, то можно понять, что без русской берёзки, трех букв и стакана он не мог бы возникнуть! Китайцы, бойтесь, Фоменки идут к вам!


F.Gendekassilab
отправлено 02.10.09 16:42 # 47


Комната издательства.
Все вприпрыжку бегут прятаться. Кто за штору, кто в соседнюю комнату, оставив приоткрытую дверь.
Издатель, с надутым смехом лицом, сидит как сфинкс за столом и старается напустить деловой и приветливый вид.
Верочка стоит у двери и подглядывая в проем шепотом кричит:
- Идет!!
Все, создав внимательную тишину, окончательно прячутся.
В кабинет входит человек лет за пятьдесят. В руках он мнет толстую папку. Шаги его отбивают дробный стэп.
- Ааа. Заходите! Здравствуйте.
- Добрый вечер. Это снова я. Теперь уж наверняка!
Мужчина как на сдаче караула протягивает издателю папку, но из рук не отпускает.
- Вот. Помните вы говорили?! Я пересмотрел материал. Все сходиться. И не только у Пушкина. Я ночей не спал, когда это увидел. Подумать только! Этот человек гений! Вы понимаете? Пушкин - гений. До меня этого никто не замечал.
- Чаю хотите?
Издатель, в предсмертной гепаксии, отворачивается, якобы готовить чай. У стены только сейф, но не в силах сдержать смех и не смея обидеть гостя он начинает готовить чай в сейфе.
- Вы только посмотрите. "Шикарной ночью, ресторан с блядями.." Это руны. Не рисунки, понимаете? Пушкин зашифровал нам послание и мы не в праве отказывать людям в этом знании. Вы должны это издать!
- Вееераааа!
Издатель бежит к выходу. Мужчина за ним.
- Подождите здесь. Я скоро.
За второй приоткрытой дверью гость обнаруживает двух человек, которые упершись лбами в стену тихо и мерно трясуться, роняя слезы на пол.
Не меняя тона он продолжает, обращаясь к ним:
- Пушкин оказался гением. Он, несомненно зная древнюю письменность, хитроумно передал для нас все самое важное, что хотел сказать в жизни. И сумел обойти царскую охранку. Ха-ха эти недоумки не смогли увидеть в рисунках текст. А я увидел! Как Арбузик с Бебешкой. Они тоже писали записку пленным детям в виде рисунка свинки. Чтоб крокодилы не догадались. Помните?
Один из трясущиихся внезапно падает, будто подавившись носом рыбы-иглы.


EvilX
двачер
отправлено 02.10.09 16:42 # 48


Кому: Чага, #45

> конкурент

Скорее коллега.


AborT
отправлено 02.10.09 16:42 # 49


Кстати, акамедика еще не сильно поволокло я гляжу - нормальные такие перцептивные аберрации, прикольно :) Если, к пример, в обои на стене всматриваться с бодуна - тоже можно там и рожи видеть и какие нибудь даже фигуры. Вон, даже в детских песенках у некоторых "облака - белогривые лошадки"!!!


Shurik
отправлено 02.10.09 16:43 # 50


Ага... была такая киношка... "Особо опасен", там мегагенератор случайных чисел(ткатский станок) и толкователь(он же руководитель ОПГ) результатов сего генератора... похоже Чудинов из этой же ОПГ... :)

Вроде, про всякое написаное Пушкиным на рисунках, еще в СОВЕТСКОЕ время по зомбоящику бубнили...


AborT
отправлено 02.10.09 16:45 # 51


Кому: Shurik, #50

> Вроде, про всякое написаное Пушкиным на рисунках, еще в СОВЕТСКОЕ время по зомбоящику бубнили...

Главное - не подпускать акамедика к картинам Да Винчи!!!


PoD
отправлено 02.10.09 16:46 # 52


> «он мне мешал. Я и он — мука»
> «Кот Георгий писает и какает мимо»

Как можно такому не поверить?!!


Shurik
отправлено 02.10.09 16:49 # 53


Кому: AborT, #51
> Главное - не подпускать акамедика к картинам Да Винчи!!!

Интересно, а что он рассказывал психологам, на ихние картинки, ну кляксы такие, симметричные... :)


cephalochordata
отправлено 02.10.09 16:51 # 54


Чудинов физик по образованию.

Был как то раз на его выступлении - впечатление незабываемое.


TheDoon
отправлено 02.10.09 16:51 # 55


Кому: AborT, #49

> тоже можно там и рожи видеть

Они ещё мерзко кривляются!!!


cephalochordata
отправлено 02.10.09 16:51 # 56


Да, кстати, раньше он говорил, что в неоолите писали русскими буквами. Откуда руница взялась?


Kalina-Malina
отправлено 02.10.09 16:53 # 57


да академик и с виду какой то мутный!


motorin
отправлено 02.10.09 16:53 # 58


Кому: Shurik, #50

> Вроде, про всякое написаное Пушкиным на рисунках, еще в СОВЕТСКОЕ время по зомбоящику бубнили...

Изучение рисунков Пушкина, как тайные послания, началось при Хрущёве, в качестве продолжения засева всей страны кукурузами.


Punk_UnDeaD
отправлено 02.10.09 16:54 # 59


Кому: True_Cartman, #25

> Американския пеницентарная система в действии (тюремный обыск).
>
> http://www.youtube.com/watch?v=n6UFG3BIhbc

чистые светлые помещения, чистая одежда, никого толком не переебали даже


Punk_UnDeaD
отправлено 02.10.09 16:55 # 60


Кому: AborT, #44

> Шмон в нашей тюрьме лучше вообще не показывать таким сентиментальным гражданам как в комментах к этому видео :)

а что скажешь насчёт передвижения ползком?


DDQ
отправлено 02.10.09 16:56 # 61


Кому: cephalochordata, #56

> Да, кстати, раньше он говорил, что в неоолите писали русскими буквами. Откуда руница взялась

[больно ударился, недоступен теперь я]


number15
отправлено 02.10.09 16:58 # 62


Кому: motorin, #58

> Изучение рисунков Пушкина, как тайные послания, началось при Хрущёве, в качестве продолжения засева всей страны кукурузами.

Сдается мне Никитка указал сеять ее в надежде что прилетят!! в халивуде постоянно всяка-гнусь и пришельцы на кукурузных полях ошивается.60


Digger
отправлено 02.10.09 16:59 # 63


Кому: AborT, #51

> Главное - не подпускать акамедика к картинам Да Винчи!!!

Так уже одного допустили. Фильм с книжкой есть. Правда, гавно редкое.


Андрюнечка
отправлено 02.10.09 17:00 # 64


АкадЭмик Чудинов писает и какает мимо.


UncleJunkie
отправлено 02.10.09 17:00 # 65


Кому: cephalochordata, #56

> Да, кстати, раньше он говорил, что в неоолите писали русскими буквами. Откуда руница взялась?

Русские буквы хорошо расшифровываются из рисунка трещин на камне.
Руница отчетлива видна в морщинах на жопе слона, это же очевидно, камрад!


цикорий
отправлено 02.10.09 17:01 # 66


не раскрыта тема спонсоров Чудинова!


motorin
отправлено 02.10.09 17:01 # 67


Кому: number15, #62

> в халивуде постоянно всяка-гнусь и пришельцы на кукурузных полях ошивается

Таки сработало!


UncleJunkie
отправлено 02.10.09 17:01 # 68


Кому: Андрюнечка, #64

> АкадЭмик
> Чудинов
> Писает и какает
> Мимо.

Извините.


ПТУРщик
отправлено 02.10.09 17:02 # 69


Кому: UncleJunkie, #65

> Руница отчетлива видна в морщинах на жопе слона, это же очевидно, камрад!

А ну как акадэмик начнёт анализировать рисунки сфинкторов своих последователей ?


UncleJunkie
отправлено 02.10.09 17:07 # 70


Кому: цикорий, #66

> не раскрыта тема спонсоров Чудинова!

Кстати да. Коммерческая идея очевидна. Берем технологии Бездуховности и апокалипсический запредельный задор Чудинова - получаем профит.
Схема проста: все желающие могут выложить на сайте Rasshifruy.org свои фотки. Ну там, манускриптов, найденных на чердаке, царапинок на грампластинках, прожилок на лбу монумента Ильичу. За скромную плату посредством СМС некто Чудинов берется расшифровать тайнопись на этих источниках.
Думаю, желающие найдутся!
Потому как и Чудинов - при деле, и клиент может гордиться, что целый акадэмик нашел заклинание на резинке от его трусов. Ходить будет, резинку из штанов гордо выставлять.
Как-то так.


sgt. Al Pini
отправлено 02.10.09 17:08 # 71


Академику уже пора переходить на расшифровку еврейских камней.


motorin
отправлено 02.10.09 17:09 # 72


Кому: цикорий, #66

> не раскрыта тема спонсоров Чудинова!

Судя по жёсткой афганской траве, которая жёстко шваркает акадэмика по вывихнутому моску, след очевиден...


Info
отправлено 02.10.09 17:09 # 73


> Пострадал и нарисованный Пушкиным кот, на спине которого Чудинов узрел надпись: > «Кот Георгий писает и какает мимо».

- Мсье Жорж, извольте дотерпеть до отхожего павильона на Финляндском!
- Да ну Вас, Александр Сергеич, с шутками вашими... Я и так из-за растреклятой "голды" едва на Невском не омевотонился.


bazil_the_cat
отправлено 02.10.09 17:09 # 74


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.

 



TCeSaR
отправлено 02.10.09 17:10 # 75


2 Goblin
Зачем обсирать человека, не читая даже его трудов?! Может вы и не знали этого, но раньше то было много видов письменности, а не одна, как щаз. Даже узелковая была - когда вязали из ниток иероглифы. То о чём рассказывает Чудинов - это одна из видов письменности, когда в рисунок вставляют надписи, или когда сам рисунок - это и есть надпись. Например в старых книгах, или в детских книжках, там обычно первая заглавная буква изображается в виде рисунка - это и есть отголосок прошлого, и более высокого мастерства в шифровании надписей по средством рисунка. А в общем: Чудинов - это великолепный учёный, к труду которого надо прислушиваться, а то что сдесь написюкано - есть ни что иное, как ржач над собственной идиотией и нежеланием принять или познать что-то новое(или давно забытое старое).


UncleJunkie
отправлено 02.10.09 17:11 # 76


Кому: ПТУРщик, #69

> А ну как акадэмик начнёт анализировать рисунки сфинкторов своих последователей ?

"Сей отрокъ пiдоръ но добръ", как-то так. Кстати, где-то видел на фотке выставочную галерею, где как раз анусы на фотографиях выставлялись, от пола до потолка блядь. Работы для акадэмика - море разливанное, эх!


Nord
отправлено 02.10.09 17:12 # 77


Кому: Ecoross, #5

> "Я подумал, что это пятно - библиотечный штамп". Т. е. летопись десятого века, тогда же лежала в библиотеке. Древнерусской, если приглядеться, то и со штрих-кодом. Он такое [видит].

Да-да, помню-помню!!! "Библиотека Макоши в Вильне! Перунова Русь". Но вот интересно -- иногда из совершенно ложных предпосылок у него появляются истинные умозаключения. Правда, известные любому школьнику: "Оказывается, Вильно, или Вильнюс, раньше был в составе России!!!"


Punk_UnDeaD
отправлено 02.10.09 17:13 # 78


Кому: TCeSaR, #75

а то что Чудинов для исследования использует не рисунки, а отпечатанные копии и фактически изучает фактуру бумаги и отколовшиеся чешуйки краски - это не важно?


2628is
надзор
отправлено 02.10.09 17:14 # 79


Кому: TCeSaR, #75

> А в общем: Чудинов - это великолепный учёный, к труду которого надо прислушиваться

Вот! А я предупреждал что это опасно!!!


цикорий
отправлено 02.10.09 17:15 # 80


Кому: TCeSaR, #75

> Чудинов - это великолепный учёный, к труду которого надо прислушиваться, а то что сдесь написюкано - есть ни что иное, как ржач над собственной идиотией и нежеланием принять или познать что-то новое(или давно забытое старое).

[замер на вдохе от осознания собственной идиотии и нежелания понять великое]


Nord
отправлено 02.10.09 17:15 # 81


Кому: TCeSaR, #75

> Зачем обсирать человека, не читая даже его трудов?! Может вы и не знали этого, но раньше то было много видов письменности, а не одна, как щаз

В настоящее время в мире используется 9 или 10 основных систем алфавита. Еще столько же квазиалфавитных письменностей типа арабской или еврейской. Без счета слоговых писем (см. Индия, Таиланд, Эфиопия). Куча иероглифических. Где у нас одна, как щаз?


UncleJunkie
отправлено 02.10.09 17:16 # 82


Кому: TCeSaR, #75

> раньше то было много видов письменности, а не одна, как щаз.

[смотрит с жалостью]

> Даже узелковая была - когда вязали из ниток иероглифы

[смотрит с плохо скрываемым соболезнованием]

> а то что сдесь написюкано

Сдесь - это кде?


Merlin
отправлено 02.10.09 17:17 # 83


Кому: TCeSaR, #75

And we have a winner!!!


Nord
отправлено 02.10.09 17:17 # 84


Кому: TCeSaR, #75

> А в общем: Чудинов - это великолепный учёный, к труду которого надо прислушиваться

С точки зрения интеллектуала, который пишет "сдесь" и хамит (см. "сдесь написюкано") -- безусловно.

Осень...


Nord
отправлено 02.10.09 17:18 # 85


Кому: Merlin, #83

> And we have a winner!!!

A TruthDisciple of sorts!!!


Очень толстый
отправлено 02.10.09 17:18 # 86


Кому: Арапник, #27

> «Кот Георгий писает и какает мимо»

Извините, может кто скажет а МИМО чего он писает???

Кому: Camilo, #7

> Проникновенье наше на планете, особенно заметно в далеке -
> В общественном парижском туалете есть надписи на русском языке.


Жаль, что академик этого не знает. Сидел бы там изучал, расшифровывал, публиковался бы.


UncleJunkie
отправлено 02.10.09 17:18 # 87


Кому: Nord, #77

> Но вот интересно -- иногда из совершенно ложных предпосылок у него появляются истинные умозаключения

Феномен герменевтики в целом и криптологии в частности. Жонглирование силлогизмами. Умберто Эко знатно прошелся по этой теме в "Маятнике".


ПТУРщик
отправлено 02.10.09 17:19 # 88


Кому: TCeSaR, #75

> Даже узелковая была - когда вязали из ниток иероглифы.

А мы-то и не знали...


Скиталец
отправлено 02.10.09 17:22 # 89


Кому: TCeSaR, #75

> Даже узелковая была - когда вязали из ниток иероглифы.

[кивает] это всё протоукры виноваты. отбирали у всех женщин нитки, из которых
вязали какие-то мутные иероглифы. которые потом обменяли китайцам на сало.
а наши предки в итоге остались без тёплых свитеров и сильно болели.

последствия этого гнусного геноцида хорошо просматриваются и щаз - по Чудинову и тебе.


ignatiy
отправлено 02.10.09 17:24 # 90


Акадэмик Чудинов - дедушка суровый. Всем объяснил как, она, жизнь-то устроена:
http://rutube.ru/tracks/579325.html?v=52c74a8a39ea10921e5e5e84303ab22b


Kuka
отправлено 02.10.09 17:24 # 91


Сенковский «Фантастические путешествия барона Брамбеуса». Насколько я помню, там барона по пьяни заносит вместо Вятки в Якутск, где он принимает пегматиты за иероглифы. Большая часть книги это расшифровка сих иероглифоф.
Блин, ну ничего не ново под луной.


bazil_the_cat
отправлено 02.10.09 17:24 # 92


Кому: bazil_the_cat, #74

Извиняюсь.


UncleJunkie
отправлено 02.10.09 17:25 # 93


Кому: TCeSaR, #75

Камрад тролль, не пропадай, жги, а то в треде и тени сочувствия акадэмику нет.


цикорий
отправлено 02.10.09 17:27 # 94


Кому: SVN, #26

> Вполне себе скрестился - http://rutube.ru/tracks/1031367.html?v=374513383bcef059e8b1c494aeb481ce&autoStart=true&bmsta...

просто засмотрелся. Затаив дыхание. Акадэмик, Задорнов и еще группа товарищей заставили замереть в немом восторге. Это ж какую феерию губила карательная психиатрия!


UncleJunkie
отправлено 02.10.09 17:27 # 95


Кому: Kuka, #91

> Сенковский

Интересная наколка, спасибо за.


Info
отправлено 02.10.09 17:28 # 96


Кому: TCeSaR, #75

> Даже узелковая была - когда вязали из ниток иероглифы

При узелковом письме вязали узелки. Которые (у китайцев, к примеру) были отвергнуты как раз благодаря распространению иероглифов.

И почему "даже"? Бинарная система - почти компьютер!

[вяжет узелок на память]




> Даже


All Blacks
отправлено 02.10.09 17:28 # 97


Кому: TCeSaR, #75

> Может вы и не знали этого, но раньше то было много видов письменности, а не одна, как щаз. Даже узелковая была - когда вязали из ниток иероглифы.

А вот пишут, что изобретение иероглифов, стало причиной отмены узелкового письма. Обманывают?


vasmann
отправлено 02.10.09 17:28 # 98


Кому: 02014, #35

Унитаз с поломаным смывным бачком?


motorin
отправлено 02.10.09 17:28 # 99


Кому: TCeSaR, #75

Спасибо за грамотное сочувствие.


Арчибальд
отправлено 02.10.09 17:28 # 100


Интересно что найдет этот академик, ну скажем в трудах Солженицина?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 608



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк