Про перстни и кольца Шварценеггера

03.10.09 05:26 | Consigliere | 178 комментариев » »

Поступило изрядное количество вопросов про большой перстень Арнольда Шварценеггера — откуда, почему, какой он? Наверное, стоит немного осветить эту тему.

Вообще, Арнольд обожает хорошо одеваться (куча пошитых на заказ шмоток и костюмов от Prada, Gucci, Brioni, Giorgio Armani), носить огромные часы (Roger Dubois, Panerai, Audemars Piguet) и кольца. Плюс громадная коллекция ботинок на все случаи жизни. Шварц проводит в магазинах за шопингом гораздо больше времени, чем его жена. При всём при этом у пары есть личный стилист. Любители порассуждать на тему «аскетизма и настоящего мужского поведения» могут приехать в Калифорнию и лично поведать тамошнему губернатору про недопустимость подобного в общем и ношения побрякушек в частности.

Ну, а теперь про перстни и кольца Арнольда Шварценеггера. Известных у него всего было шесть. Три носит постоянно (но не одновременно), один — от случая к случаю. Один вроде как не носит и один вернул дарителям. Обо всём этом ниже.

  • Самым известным перстнем считается тот самый, огромный синий на правой руке, с которым часто можно увидеть Арнольда и который вызывает столько вопросов.

    Став в 1989 году главным в США, Джордж Буш-старший подумал-подумал и сделал Арнольда Шварценеггера председателем президентского совета по физической культуре и спорту. Это был правильный выбор. Ибо Арнольд отлично понимал как использовать свою известность в качестве спортсмена (семь раз «Мистер Олимпия» к тому моменту) и одновременно голливудской звезды. По собственной инициативе и за свои деньги Шварценеггер объехал все пятьдесят штатов, встречаясь с губернаторами и пропагандируя идеи развития детского спорта и нормальной физической подготовки ребят в школах.

    Во время одной из встреч, в 1991 году (Арнольд оставался на посту с 1990-го по 1993-ий) индейцы племени навахо подарили ему тот самый большой синий перстень. Перстень серебряный с большим лазуритом (ляпис-лазурь). На правой руке. Шварц его часто носит.

    Посмотреть перстень Шварценеггера (жми потом на увеличение картинки)

  • Не самое заметное, но зато первое по значимости — обручальное кольцо, подаренное женой, Марией Шрайвер, в 1986 году. Золото и сапфир. Носит на левой руке.

    Посмотреть обручальное кольцо Шварценеггера, подаренное женой

  • По служебным надобностям часто носит перстень губернатора Калифорнии, правая рука:

    Посмотреть перстень губернатора Калифорнии

  • Странный серебряный перстень с черепом, подаренный ему неизвестным, но близким товарищем. Какие только слухи не ходили про этот перстень — народная молва приписывала Шварцу членство в различных секретных сообществах. Начиная с «Черепа и костей», куда входит американская элита, до различных нацистских.

    Посмотреть краем глаза секретный перстень Арнольда, засветившийся на обложке журнала Time

  • Чемпионский перстень (бокс), подаренный Мухаммедом Али. На нём выгравированы фразы «the Greatest» («Величайший») и «Three Time World Champion» («трёхкратный чемпион мира»). Видимо, не носит.

  • Перстень почёта города Грац. С ним вышла вот такая история.

    Как известно, Арнольд родился в Австрии, в деревушке рядом с городом Грац. В 1999 году бургомистром Граца Шварценеггеру был вручён так называемый перстень почёта за многолетнее упорное развитие параолимпийского движения. Арнольд также стал почётным гражданином города. Чуть ранее, в 1997 году, именем спортсмена и актёра был назван местный стадион.

    Прошло несколько лет, Арнольд стал губернатором Калифорнии. И, будучи на посту, отказался помиловать некого Стэнли Туки Уильямса. Этот бандит, пребывая в заключении в ожидании смертной казни за убийство четверых во время разбойных нападений и организацию ОПГ, внезапно раскаялся. Активно пропагандировал молодёжь за неучастие в уличных группировках, написал несколько детских книжек, пять раз выдвигался на нобелевскую премию мира. В 2004 году даже вышел биографический телефильм про него с Джейми Фоксом в главной роли.

    В 1979 году Стэнли Туки Уильямс был осуждён, а в 2005 — казнён. Тогда, несмотря на многочисленные протесты мировой общественности, Арнольд Шварценеггер не принял во внимание ни раскаяние Уильямса в организации банды и участии в ОПГ, ни бурную деятельность после осуждения. Несмотря на веские доказательства преступник до конца не признавал себя виновным в убийстве четырёх человек. И губернатор подписал смертный приговор, который был приведён в исполнение.

    Политики и население города Грац тоже участвовали в протестах против смертной казни. Партия зелёных направила в городской совет петицию с требованием убрать из названия стадиона имя Шварценеггера и лишить его звания почётного гражданина города. Дескать, Шварц — позор Австрии.

    Но прежде чем успело состояться голосование, Шварц презрительно посмотрел на суетящихся в угаре соотечественников и написал бургомистру, чтобы стадион по его собственному желанию переименовали и больше никогда не использовали его имя в рекламных целях. А заодно выслал им обратно перстень.

    C 2005 года он лежит в Австрии, в городе Граце.

    Посмотреть перстень и грамоту почётного гражданина Граца в руках Арнольда

    Посмотреть перстень почёта города Грац

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 178, Goblin: 4

G01D
отправлено 03.10.09 05:31 # 1


Большое спасибо за интересную новость!


Dospeh
отправлено 03.10.09 06:04 # 2


> В 1979 году Стэнли Туки Уильямс был осуждён, а в 2005 — казнён. Тогда,
> несмотря на многочисленные протесты мировой общественности, Арнольд Шварценеггер не принял
> во внимание ни раскаяние, ни деятельность Уильямса. И подписал смертный приговор,
> который был приведён в исполнение.

Один момент, на вики пишут что он наоборот не раскаялся, поэтому его арнулд и зарулил.
Ссылка на статью;
http://news.bbc.co.uk/2/hi/americas/4523352.stm


Uto
отправлено 03.10.09 06:04 # 3


Благодарим автора за поиски фоток и информации) так держать. А какие он носит носки?! :)


Consigliere
отправлено 03.10.09 06:17 # 4


Кому: Dospeh, #2

> Один момент, на вики пишут что он наоборот не раскаялся

Ага, спасибо. В убийствах действительно виновным себя не признал. В организации банды и участии в ОПГ — раскаялся, это сразу везде пишут.

Сейчас подправлю.


Consigliere
отправлено 03.10.09 06:22 # 5


Кому: Uto, #3

> А какие он носит носки?! :)

Дорогие!!!


Ламивит
отправлено 03.10.09 06:33 # 6


>Ну, а теперь про перстни и кольца Арнольда Шварценеггера. Известных у него всего было шесть. Три носит постоянно (но не одновременно), один — от случая к случаю. Один [не] вроде как не носит и один вернул дарителям. Обо всём этом ниже.

Камрад помарка.
Информация очень интересная. Особенно про австрийское кольцо.


Consigliere
отправлено 03.10.09 06:55 # 7


Кому: G01D, #1

Кому: Ламивит, #6

Сенкс.


eugene107
отправлено 03.10.09 07:03 # 8


Сдается мне, Полански пиздец.


Megil
отправлено 03.10.09 07:14 # 9


> Но прежде чем успело состояться голосование, Шварц презрительно посмотрел на суетящихся в угаре соотечественников и написал бургомистру, чтобы стадион по его собственному желанию переименовали и больше никогда не использовали его имя в рекламных целях. А заодно выслал им обратно перстень.

Правильно сделал. И приговор правильно подписал.


tirka
отправлено 03.10.09 07:19 # 10


Ну Полански надо будет признаться, и хотя бы сделать вид что раскаялся, если улики будут веские... Иначе Арни обидится.


ПиарЭлемент
отправлено 03.10.09 07:31 # 11


Кому: eugene107, #8

> Сдается мне, Полански пиздец.

Разве от него зависит судьба Полански?

Кому: Megil, #9

> Правильно сделал. И приговор правильно подписал.

Тоталитарный губернатор.


Сибирячок
отправлено 03.10.09 07:48 # 12


>Но прежде чем успело состояться голосование, Шварц презрительно посмотрел на суетящихся в угаре соотечественников и написал бургомистру, чтобы стадион по его собственному желанию переименовали и больше никогда не использовали его имя в рекламных целях. А заодно выслал им обратно перстень.

Матерый человечище. Уважаю еще больше.


Bomberman
отправлено 03.10.09 07:49 # 13


Пиздец, конечно.

Простой человек стал практически богом, прямо у нас на глазах.

Отличная заметка.


KSergey
отправлено 03.10.09 07:53 # 14


Начал читать с мыслёй "фи, в стиле гламурных журнальчиков у кого какие трусы", но дочитал с интересом. Указанные фотки и рядом с ними - очень интересны.
Спасибо.

История про гангстера - крайне любопытна в свете текущих событий.


Amigo
отправлено 03.10.09 07:53 # 15


Арни - Властелин колец.


Сибирячок
отправлено 03.10.09 07:57 # 16


Кому: Amigo, #15

> Арни - Властелин колец.

И никакой братвы.


Дадли Смит
отправлено 03.10.09 07:58 # 17


Арчибальд велик...редкий пример по настоящему умнейшего актера

Интересно, а как сказывается на его образе жизни и облике в глазах общественности тот факт, что он курит?


Bomberman
отправлено 03.10.09 08:06 # 18


Кому: Дадли Смит, #17

> Интересно, а как сказывается на его образе жизни и облике в глазах общественности тот факт, что он курит?

Да он больше Выебывается чем "курит" :)
Дядя поднялся очень высоко и наслаждается жизнью.


Очень толстый
отправлено 03.10.09 08:40 # 19


> А заодно выслал им обратно перстень.

И всё таки, Арни вежливый и культурный. Вернул перстень и не сказал куда они могут себе его засунуть. Уважаю.


Consigliere
отправлено 03.10.09 08:42 # 20


Кому: Дадли Смит, #17

> Интересно, а как сказывается на его образе жизни и облике
> в глазах общественности тот факт, что он курит?

Сигары в глазах общественности — это как по праздникам пить виски или дорогой коньяк. :o)


Собачкин
отправлено 03.10.09 08:46 # 21


Настоящий мужик. Во всём.


akinak
отправлено 03.10.09 08:52 # 22


Кому: Сибирячок, #16

> Арни - Властелин колец.
>
> И никакой братвы

Мы ее просто не видим, а она есть!


RAV82
отправлено 03.10.09 08:52 # 23


>Несмотря на веские доказательства преступник до конца не признавал себя виновным в убийстве >четырёх человек. И губернатор подписал смертный приговор, который был приведён в исполнение.

Терминатор суров. Уважаю.


LOBZIC
отправлено 03.10.09 09:31 # 24


Кому: Consigliere, #7

Спасибо, камрад, интересная заметка.


Глав Упырь
отправлено 03.10.09 09:46 # 25


Кому: Consigliere, #20

Благодарю за познавательность и содержание заметки! Арни открылся с новой, доселе не известной для меня, стороны! Спасибо.


...просто Ильич
отправлено 03.10.09 09:46 # 26


> Став в 1989 году главным в США, Джордж Буш-старший подумал-подумал...

У них же президентов по чётным избирают?


Steel Rat
отправлено 03.10.09 10:23 # 27


Арнольд великий, не меньше.


Сибирячок
отправлено 03.10.09 10:26 # 28


Кому: ...просто Ильич, #26

> У них же президентов по чётным избирают?

Избирают по четным, в должность вступают по нечетным 20 января. Все правильно.


Huly-Gun
отправлено 03.10.09 10:31 # 29


[внимательно рассматривает фотку с журнала "Time": ]

А у гувернатора и пряжки ремня есть не менее интерестные! Что это там за "Мертвая Голова" нарисована? Кто-нибудь в курсе?


oops
отправлено 03.10.09 10:57 # 30


> http://www.graz.at/cms/ziel/606901/EN/

неожиданно увидел в списке носителей перстня известного музыканта Николаса Арнонкура. Мир тесен!


Леон
отправлено 03.10.09 11:08 # 31


Кому: RAV82, #23

> Терминатор суров. Уважаю.

+1


Дер Пароль
отправлено 03.10.09 11:13 # 32


А Арнольд, оказывается, властелин колец.


Forsa
отправлено 03.10.09 11:13 # 33


Кому: Bomberman, #13

> Простой человек стал практически богом, прямо у нас на глазах.

Да, лучше не скажешь. И причем богом весьма справедливым.


Das Messer
отправлено 03.10.09 11:14 # 34


Кому: ...просто Ильич, #26

> У них же президентов по чётным избирают?

Выбирают по четным, а в должность президент вступает в начале следующего года.


Soul_TGN
отправлено 03.10.09 11:15 # 35


Кому: eugene107, #8

> Сдается мне, Полански пиздец.

Зайцу полный пидзец


asscold
отправлено 03.10.09 11:15 # 36


Ляпис-лазурь, кстати, очень часто всплывает в книгах о Конане.


Ummon
отправлено 03.10.09 11:15 # 37


Шварц - суров.
Помню, в мои 15 лет как зыркнул с экрана - я бегом в качалку побежал.


NecroF
отправлено 03.10.09 11:24 # 38


Спасибо, очень интересно. Побольше бы таких познавательных страничек из мира кино.


Mart.1984
отправлено 03.10.09 11:36 # 39


Если Полнаски получит хотя бы большой срок, и Шварц не изменит своего мнения, то будет очень хорошо.


zealous
отправлено 03.10.09 11:37 # 40


Кому: Bomberman, #13

Я, даже не знаю, можно ли его называть "простым человеком". КМК, он далеко не прост.


whisper2004
отправлено 03.10.09 11:38 # 41


Жду когда он станет президентом


LucG
отправлено 03.10.09 11:43 # 42


Спасибо.
Интересная статья. Продолжай в том же духе.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 03.10.09 11:43 # 43


Кому: ПиарЭлемент, #11

> Разве от него зависит судьба Полански?

Он может помиловать Полански после приговора.


AborT
отправлено 03.10.09 11:44 # 44


Папаня у Арни был членом НСДАП, служил в СА, а во время войны - в немецких заградотрядах, между прочим :)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/7/7b/GustavSchwarzenegger.gif


Гука
отправлено 03.10.09 11:59 # 45


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #43

> Он может помиловать Полански после приговора.

Может то он может, но есть мнение что не захочет. :)


pepperov
отправлено 03.10.09 12:02 # 46


"Redemption" с Джейми Фоксом - тоска жуткая. Несчастный чернокожий мальчуган, из-за своих непутевых предков целый день сидевший перед "ящиком", вынужден был ступить на тропу разбоя и насилия... И весь фильм в таком духе, ах Туки сокамерника простил и валить не стал, ах книгу написал.

Арчи - несгибаемый мужик, пусть подавятся австрийцы и перстнем и стадионом вместе взятыми.


dem0nster
отправлено 03.10.09 12:30 # 47


Спасибо за статью


Кваздопил
отправлено 03.10.09 13:25 # 48


На счет последнего перстня - не удивительно. Никогда в Арни и не сомневался. Он ведь и Поланского не собирается помиловать. Настоящий мужик, не ведется на гомолиберальные крики. Многим нашим киношникам есть чему поучиться.


OutSidEr
отправлено 03.10.09 13:34 # 49


Вот с кого ДЮ пример брал, проживая детство в Германии, гоняя на танчиках в армии и усиленно посещая спорткружок 8)


Мичман Панин
отправлено 03.10.09 13:38 # 50


Кому: AborT, #44

> Папаня у Арни был членом НСДАП, служил в СА, а во время войны - в немецких заградотрядах, между прочим :)
>

А сын за отца не ответчик!!!


norkorn
отправлено 03.10.09 13:40 # 51


Кому: #44

И что? Речь не об отце, но о сыне. А Шварц сейчас совсем в другом "заградотряде" служит! :)


кулер
отправлено 03.10.09 13:40 # 52


Кому: AborT, #44

> > Папаня у Арни был членом НСДАП, служил в СА, а во время войны - в немецких заградотрядах, между прочим :)

ну и круто! вот и вырос настоящим мужиком, а не либерастской проституткой!


ljstocks
отправлено 03.10.09 13:40 # 53


Очень интересная статья. Спасибо.


EvilX
двачер
отправлено 03.10.09 13:40 # 54


Кому: AborT, #44

Судя по ДР Арни, он может быть русским на 50%.


Ummon
отправлено 03.10.09 13:40 # 55


Кому: AborT, #44

> а во время войны - в немецких заградотрядах, между прочим :)

Кровавый упырь???


Limbo-Toy
отправлено 03.10.09 13:40 # 56


Спасибо за статью. Отличная.

Фильм тоже смотрел - говно редкостное. Вот до чего Сталин негра довел!!


3sh
отправлено 03.10.09 13:40 # 57


Кому: AborT, #44

> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/7/7b/GustavSchwarzenegger.gif

Только мне он кажется похожим на Хью Лори ? :Р


Spanish
отправлено 03.10.09 13:40 # 58


Кому: Дадли Смит, #17

> Интересно, а как сказывается на его образе жизни и облике в глазах общественности тот факт, что он курит?

Он курит сигары. Это не тоже самое что голимые сигареты, в которых и табака то почти нет. Большая часть из них - это трава с ароматизаторами. В лучшем случае трава из того же типа растений что и табак.
Сигары вообще не затягивают.
Кстати - кубинцы через одного дымят и большая часть из них в затяг. И доживают до 90 лет многие из них. Так что не куренье вредно а то, что курить и как. Это как МакДональдс. Вредны не гамбургеры и картошка, а многие другие факторы. Какие гамбургеры и какая картошка и на чем и кем и как сделано.


Spanish
отправлено 03.10.09 13:40 # 59


Кому: whisper2004, #41

> Жду когда он станет президентом

Надо пересмотреть "Разрушителя" со Сталлоне и Снайпсом - есть шанс узнать когда это произойдет :)


N-Dr3w
отправлено 03.10.09 13:40 # 60


[Странный серебряный перстень с черепом, подаренный ему неизвестным, но близким товарищем. Какие только слухи не ходили про этот перстень — народная молва приписывала Шварцу членство в различных секретных сообществах. Начиная с «Черепа и костей», куда входит американская элита, до различных нацистских. ]

Когда я служил в армии, в моём батальоне была традиция на дембель делать серебряные печатки с эмблемой батальона и гравировкой времени службы. Офицеры же после 5 лет службы в этой части получают такой же перстень из золота. Так вот, эмблема части - череп с костями.

Страничка батальона в сети.
http://www.mil.ee/?menu=maavagi&sisu=kuper


Squelch
отправлено 03.10.09 13:40 # 61


Арни - в президенты!


saenko
отправлено 03.10.09 13:49 # 62


интересно было узнать про него с такой стороны.

арни, толковый :)


Kommienezuspadt
отправлено 03.10.09 13:52 # 63


Кому: Spanish, #58

Поддерживаю.
В жизни всё должно быть качественным - и алкоголь, и еда, и курево, если уж куришь.
Лучше пить реже - но дорогое, чем регулярно - но бутылочное херовое пиво или портвей три семёрки. Обратно и с сигаретами/сигарами. Лучше в день выкуривать одну дорогую сигару/сигареллу после хорошего ужина (а ещё лучше - трубку) - чем весь день дымить две-три своих пачки, как умалишённый паровоз. Как показывает моя практика, достаточно вкусно и недорого кушать - тоже можно.

По сабжу: Арнольд суров, статья - отличная. Как раз в дискурсе того, что мир и люди больше состоят из вещей-символов и своих поступков, чем из чего-либо ещё.


DmitryM
отправлено 03.10.09 13:55 # 64


Кому: Consigliere, #0

Арни кумир моего детства, спасибо за статью.


d1monn
отправлено 03.10.09 13:58 # 65


я думал только Сталонне носит Panerai
ну и я

а тут оказыватся и Арнольд примазался!

говорят Сильвестр всех дружбанов приучил !
Настоящие пацанские часы!


Agronom2
отправлено 03.10.09 14:12 # 66


Тяжело придется Поланскому на зоне. По статье за малолетнюю ему там попу порвут наверное... Хотя может Арчибальд и впишется?


Алексеевич
отправлено 03.10.09 14:12 # 67


Кому: 3sh, #57

ДА!!!
в смысле мне тоже так кажется


tuzic
отправлено 03.10.09 14:26 # 68


Интересно, что было бы, если бы Арнольд стал президентом России.


Foxer
отправлено 03.10.09 14:54 # 69


http://www.youtube.com/watch?v=d73K5h7ofVQ
Извиняюсь если было уже где то но тут видно и огромные часы и перстни и ещё Арнольд как бы всем видом говорит нам - "Стволы для лохов, ножи - выбор мастеров!"


Дер Пароль
отправлено 03.10.09 14:54 # 70


Кому: Spanish, #58

> Это не тоже самое что голимые сигареты

Поддерживаю. Сигареты - это отрыжка индустриальной конвееризации. Вот люльки пыхать это самое оно. С нормальным табачком.


GrUm
отправлено 03.10.09 15:21 # 71


Так вот он какой, властелин колец!


БудущийМент
отправлено 03.10.09 15:48 # 72


Арнольд настоящий мужик.


Arsentyev
отправлено 03.10.09 16:40 # 73


Всетаки граммотный этот мужик Арнольд.


QashAK
отправлено 03.10.09 16:40 # 74


Кому: N-Dr3w, #60

> Так вот, эмблема части - череп с костями.
>
> Страничка батальона в сети.

Безжалостный эстонский спецназ?


CybeRin
отправлено 03.10.09 16:53 # 75


Отпустите Полански, сцуки (америоксы), дайте ему доснять фильм!!!


x-pert
отправлено 03.10.09 17:06 # 76


отлично он долбоёбов-соотечественников умыл!


N-Dr3w
отправлено 03.10.09 17:18 # 77


Кому: QashAK, #74

> Безжалостный эстонский спецназ?

Ни как нет! Бессмысленные и беспощадные партизаны.


norkorn
отправлено 03.10.09 18:46 # 78


Кому: saenko, #62

Арни - толковый? А как же тогда он допустил жутчайший текущий дефицит бюджета Калифорнии?


Саксофон
отправлено 03.10.09 19:00 # 79


Мне нужна твоя одежда, твой мотоцикл и твой перстень :)


Korsar Nik
отправлено 03.10.09 20:15 # 80


> В 1979 году Стэнли Туки Уильямс был осуждён, а в 2005 — казнён. Тогда, несмотря на многочисленные протесты мировой общественности, Арнольд Шварценеггер не принял во внимание ни раскаяние Уильямса в организации банды и участии в ОПГ, ни бурную деятельность после осуждения. Несмотря на веские доказательства преступник до конца не признавал себя виновным в убийстве четырёх человек. И губернатор подписал смертный приговор, который был приведён в исполнение.

Однако. Арнольдыч - мужик. Под мнение "мировой общественности" не прогибается. Крайне любопытно, чем же закончится история с Полански.


Goblin
отправлено 03.10.09 20:39 # 81


Кому: norkorn, #78

> Арни - толковый? А как же тогда он допустил жутчайший текущий дефицит бюджета Калифорнии?

И ещё - как он столько раз подряд стал Мистером Олимпия?

И будучи родом из жопы, стал губернатором Калифорнии?


corvus
отправлено 03.10.09 20:49 # 82


Кому: Bomberman, #18

> Да он больше Выебывается чем "курит" :)

На ютубе был угарнейший ролик с интервью, где Шварца просили рассказать про Pumping iron, в частности был вопрос про момент, когда после победы он шмалил косяк в кадре. Вопросы были "А вы правда курили косяк?" и "А когда курили - вправду затягивались?"

Лицо Арнольда надо было видеть - я думал он заржёт прямо в кадре.


corvus
отправлено 03.10.09 20:52 # 83


Аццкая пряжка в догонку к черепованному перстню: http://www.infowars.com/images/arniebuckle.jpg


corvus
отправлено 03.10.09 20:57 # 84


> Став в 1989 году главным в США, Джордж Буш-старший подумал-подумал и сделал Арнольда Шварценеггера председателем президентского совета по физической культуре и спорту.

Что интересно - после Арни председателем совета был Ли Хейни, вторая легенда бодибилдинга, первый, кто превзошел Арнольда и отхватил Олимпию 8 раз.


corvus
отправлено 03.10.09 20:58 # 85


Кому: Goblin, #81

> И ещё - как он столько раз подряд стал Мистером Олимпия?
>
> И будучи родом из жопы, стал губернатором Калифорнии?

Тю, это известно каждому - ему просто повезло и вообще, любой дурак так сможет.


tower
отправлено 03.10.09 21:13 # 86


Кому: Goblin, #81

> И будучи родом из жопы, стал губернатором Калифорнии?

Стоить отметить, что жена его (Mariya Shriver) племянница Кеннади.


Goblin
отправлено 03.10.09 21:14 # 87


Кому: tower, #86

> И будучи родом из жопы, стал губернатором Калифорнии?
>
> Стоить отметить, что жена его (Mariya Shriver) племянница Кеннади.

Так это она его в губернаторы пропихнула?


N-Dr3w
отправлено 03.10.09 21:15 # 88


Кому: norkorn, #78

> > Арни - толковый? А как же тогда он допустил жутчайший текущий дефицит бюджета Калифорнии?
>

Арни не виноват.
Это Сталин Калифорнию довёл.


tarkil
отправлено 03.10.09 21:59 # 89


Скайнет начитает править миром. И мир доволен — вон сколько хвалебных отзывов терминатору Калифорнии!


norkorn
отправлено 03.10.09 22:19 # 90


Кому: Goblin, #81

> Арни - толковый? А как же тогда он допустил жутчайший текущий дефицит бюджета Калифорнии?

> И ещё - как он столько раз подряд стал Мистером Олимпия?
> И будучи родом из жопы, стал губернатором Калифорнии?

Предположу, что 7кратным м-ром Олимпия и губернатором Калифорнии он стал, ибо _очень_ этого хотел.
Но сложно предположить, что он так хотел "опустить" штат на деньги.

Кому: tarkil, #89
А есть ли отрицательные отзывы?

И вообще, если нас читают калифорнийские камрады, может кто-нибудь написать небольшой обзорчик о том, что получила и потеряла Калифорния в текущее время губернаторства Шварца?


tower
отправлено 03.10.09 22:32 # 91


Кому: Goblin, #87

> Так это она его в губернаторы пропихнула?

Думаю семья помогала. Ну и, конечно, денежки Уоррена Баффета пригодились. Одно доброго имени Арни было маловато для победы на выборах в губернаторы самого богатого штата Америки.


AborT
отправлено 03.10.09 22:38 # 92


Кому: Мичман Панин, #50

> А сын за отца не ответчик!!!

Я к тому что мужчину настоящего мог вырастить только мужчина. Сразу видно что при всем - не прогнулся папаня у него, не сдулся как большинство фрицев тогда. И вырастил мужика, а не либерального хипаря с ветром в голове, как это в мире тогда тенденциозно происходило. Смог воспитать человека принципов, который ради завоевания авторитета был готов себя угробить но не сдаваться. Вот что вызывает уважение.


Bomberman
отправлено 03.10.09 22:51 # 93


Кому: tower, #86

> Кому: Goblin, #81
>
> > И будучи родом из жопы, стал губернатором Калифорнии?
>
> Стоить отметить, что жена его (Mariya Shriver) племянница Кеннади.

Камрад, а вот, к примеру, у тебя почему жена не племянница Путина?


AborT
отправлено 03.10.09 22:51 # 94


И еще хочу заметить вот что: ребенка можно бить и табуреткой и даже хуже, главное знать что делаешь и с кем. Можно родить такую мотивацию, что мир содрогнется, а можно воспитать умного и нежного мудака.

Меня вот тоже били, отец правда в заградотрядах не служил, но офицер был суровый, я каждый день рапорт сдавал ему когда ребенком был - с полным описанием что сделал за день. Одно из запоминающихся моментов детства - как меня вывели из за стола потому что я съел булочку и сообщили что зарежут чтобы я булочку обратно отдал, типа она не моя - уже повели под руки "резать". Тут еще хорошо бы представить то время и то место, где всем наплевать было что умер ребенок а до ближайшей милиции было 180 км. Понятно что взрослым смешно было, но я твердо решил что смогу выжить там где даже крошки не будет, а где будет - там я стану тем кто кормит птиц этими булками как минимум. Детские конечно обиды, но они определили мою жизнь. Думаю что у Арни было также. Обида переросла в мотивацию.


AborT
отправлено 03.10.09 22:59 # 95


Кому: Bomberman, #93

> Камрад, а вот, к примеру, у тебя почему жена не племянница Путина?

У меня собака - родня близкая Кони Полгрейв, а суставы и кости у неё болят вне зависимости от :) Собакам похуй на ком ты женат и кому поклоняешься!!!


Иванов
отправлено 03.10.09 23:08 # 96


Кому: AborT, #44

> Папаня у Арни был членом НСДАП, служил в СА, а во время войны - в немецких заградотрядах, между прочим :)

Дети за отцов не в ответе!
[сваливает зигзагами и огородами]


tower
отправлено 03.10.09 23:09 # 97


Кому: Bomberman, #93

> Камрад, а вот, к примеру, у тебя почему жена не племянница Путина?

А ты камрад, как сам думаешь?


Иванов
отправлено 03.10.09 23:10 # 98


Кому: Иванов, #96

> [сваливает зигзагами и огородами]

[вопит]
У меня просто не было времени дочитать тред до конца!!!


x-pert
отправлено 03.10.09 23:29 # 99


Кому: norkorn, #90

> И вообще, если нас читают калифорнийские камрады, может кто-нибудь написать небольшой обзорчик о том, что получила и потеряла Калифорния в текущее время губернаторства Шварца?

Калифорния и до его губернаторства уверенно шла к краху. Там пузырь всё рос и рос, а потОм просто бахнуло (это примерно как в анекдоте "ты совсем не умеешь носить обувь! Эти ботинки твой дед носил двадцать лет, твой отец носил двадцать лет, а ты одел и за неделю порвал!")


Alexx Woz Here
отправлено 03.10.09 23:34 # 100


Кому: norkorn, #78

> Арни - толковый? А как же тогда он допустил жутчайший текущий дефицит бюджета Калифорнии?

Тут надо заметить, что дефицит образовался вовсе не при Шварценеггере. Как раз таки этот самый дефицит, если не ошибаюсь, привёл к досрочному прекращению полномочий предыдущего губернатора, а борьба с ним была одним из главных пунктов программы Арнольда. Равно как и других кандидатов, впрочем, тоже, поскольку вопрос был, мягко говоря, актуальный.



cтраницы: 1 | 2 всего: 178



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк