Случай на улице Товарищеской

04.10.09 21:06 | Goblin | 183 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
В драке участвовали армянские коммерсанты, владеющие тремя конкурирующими кафе на Товарищеской улице. Они поссорились из-за свадьбы, которую хотел устроить некий уроженец Кавказа. Владельцы двух кафе договорились не сбрасывать цену ниже определенного уровня, а владелец третьего снизил цену и в итоге получил клиента.

Когда хозяева двух первых кафе узнали, что клиент отнят, они предъявили претензии владельцам третьего заведения. Конфликт перерос в столкновение на улице между примерно 50 людьми, применявшими бейсбольные биты, ножи, травматические и боевые пистолеты. Двое пострадавших находятся в крайне тяжелом состоянии и не могут быть допрошены, а остальные отказываются сотрудничать со следствием. Изначально они сообщили, что подверглись нападению неизвестных. Позднее, по данным газеты, пострадавшие заявили, что это "их дело" и они "сами разберутся". Директор кафе, выигравший спор о свадьбе, исчез и разыскивается милицией.

Это уже второй этнический конфликт в Москве за несколько дней. 26 сентября на Сиреневом бульваре северокорейцы ранили ножом в грудь вьетнамца Нгуена Динга Куанага. Соотечественники пострадавшего с целью отомстить пришли на стройку на Ивантеевской улице, где трудились северокорейцы. После произошедшей драки в больницы поступили 10 вьетнамцев с пробитыми головами и открытыми переломами пальцев.
Причиной массовой драки в Москве стала свадьба

Какие-то нестойкие пацаны попались — слили версию "нападения неизвестных".
Да и вьетнамец уже слабый пошёл, земляки Хон Гиль Дона рулят.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 183, Goblin: 3

Prize
отправлено 04.10.09 21:07 # 1


Ну это прелестно, прелестно!!! (с)


Ойген
отправлено 04.10.09 21:09 # 2


Горько


Irinka
отправлено 04.10.09 21:10 # 3


Немецкие врачи провели операцию по смене пола 16-летнему подростку. Юноша, ощущавший себя девочкой начиная с 2-х лет, добился разрешения на начало гормональной терапии в 12-летнем возрасте.
http://www.treli.ru/newstext.mhtml?Part=11&PubID=24773
http://gazeta.ua/index.php?id=281427&lang=ru


Huly-Gun
отправлено 04.10.09 21:11 # 4


>Соотечественники пострадавшего с целью отомстить пришли на стройку на Ивантеевской улице, где трудились северокорейцы. После произошедшей драки в больницы поступили 10 вьетнамцев с пробитыми головами и открытыми переломами пальцев.

Походу, северокорейцы уверенно заруливают вьетнамцев!


Blekota
отправлено 04.10.09 21:11 # 5


Небось клиент сам побежал к владельцам "двух первых кафе" хвастаться как он их умыл.


glu87
отправлено 04.10.09 21:12 # 6


>Да и вьетнамец уже слабый пошёл, заветы Хо Ши Мина забыты напрочь.

Идеи чучхе рулят!

>В драке участвовали армянские коммерсанты, владеющие тремя конкурирующими кафе на Товарищеской улице.

Очень символично название улицы в этой связи :)


Хрюн_Моржёв
отправлено 04.10.09 21:13 # 7


Не, ну это ваще, понаехали, рассийским пацанам уже и подраца негде. [сарказм]


jurikberlin
отправлено 04.10.09 21:16 # 8


армяшки по своей природе не такие агресивные....а тут на те!совсем озверели.надеюсь,что за это ни одного русского не посадят.


suhai
отправлено 04.10.09 21:16 # 9


То не вьетнамец слабый пошел! То воспитанные Ким Чен Иром северокорейцы круты невмерно!


andy_c
отправлено 04.10.09 21:16 # 10


>"их дело" и они "сами разберутся"

вот это я понимаю правильный подход. да и функции милиции становится не нужными


Hofnarr
отправлено 04.10.09 21:17 # 11


Кому: Huly-Gun, #4

> Походу, северокорейцы уверенно заруливают вьетнамцев!

Никак не освещено, были ли вьетнамцы северными или южными! Без помощи сержанта Барнса южные вьтнамцы сливают корейцам всухую!!!


Goblin
отправлено 04.10.09 21:18 # 12


Кому: jurikberlin, #8

> армяшки по своей природе не такие агресивные....

а русяшки по своей природе как?


Анжеросудженский GP
отправлено 04.10.09 21:18 # 13


Ну отдыхают люди от трудов праведных, с кем не бывает! ! !


ogrek
отправлено 04.10.09 21:20 # 14


Дружба народов прекрасна. Особенно понравилось: "пострадавшие заявили, что это "их дело" и они "сами разберутся"".


Kommienezuspadt
отправлено 04.10.09 21:23 # 15


> и открытыми переломами пальцев.

Суровая школа у корейцев-то.

Хотя странно.

Неоднократно слышал, что вьетнамцы в драке - чисто звери.

Может, врут.


skysystem
отправлено 04.10.09 21:23 # 16


Поражает отсутствие жмуриков, при таком арсенале.


нервный
отправлено 04.10.09 21:25 # 17


> 26 сентября на Сиреневом бульваре северокорейцы ранили ножом в грудь вьетнамца Нгуена Динга Куанага.

необходимо срочно найти и посадить русских скинхедов!


Korsar
отправлено 04.10.09 21:27 # 18


Неужели ни один скинхед непричастен? Что уже всех переловили?

Кому: Kommienezuspadt, #15

> Суровая школа у корейцев-то.
>
> Хотя странно.
>
> Неоднократно слышал, что вьетнамцы в драке - чисто звери.
>
> Может, врут.

Они все суровые, просто вьетнамцы американцев победили давно, а северокорейцы ещё в тонусе.


BortStrelok
отправлено 04.10.09 21:28 # 19


>Изначально они сообщили, что подверглись нападению неизвестных. Позднее, по данным газеты, пострадавшие заявили, что это "их дело" и они "сами разберутся".

А между тем абсолютно ясно, что всех отпиздила невидимая рука рынка. Нечего сговоры устраивать!


Anatol
отправлено 04.10.09 21:28 # 20


Вона как, оказывается, выглядит свободная конкуренция. Невидимая рука рынка - страшная сила :)


Blekota
отправлено 04.10.09 21:29 # 21


Кому: skysystem, #16

> Поражает отсутствие жмуриков, при таком арсенале.

Людей много, мельтешат. Как тут прицелишься?


bqbr0
отправлено 04.10.09 21:29 # 22


Какая же это свадьба — без драки?!


раввин
отправлено 04.10.09 21:36 # 23


Кому: skysystem, #16

> Поражает отсутствие жмуриков, при таком арсенале.

Забрали при отступлении?


oPean
отправлено 04.10.09 21:36 # 24


странные вьетнамцы - пошли мстить, а сами в больницу угодили в количестве 10 штук. а про северокорейцев ни слова.


Korsar
отправлено 04.10.09 21:36 # 25


Кому: skysystem, #16

> Поражает отсутствие жмуриков, при таком арсенале.

Поражает отсутствие нормального арсенала, ни одного длинноствола. Даже гранат не взяли.


Аблакат
отправлено 04.10.09 21:40 # 26


Кому: jurikberlin, #8

> армяшки по своей природе не такие агресивные....

Среди армян не жил, в армянскую школу не ходил?


Prize
отправлено 04.10.09 21:42 # 27


Кому: Аблакат, #26

> армяшки по своей природе не такие агресивные....
>
> Среди армян не жил, в армянскую школу не ходил?

Кстати, слово "армяшки" у меня ассоциируется с армянскими женщинами.


местный
отправлено 04.10.09 21:43 # 28


Кому: oPean, #24

> странные вьетнамцы - пошли мстить, а сами в больницу угодили в количестве 10 штук. а про северокорейцев ни слова.

Северные корейцы закидали чарли звездочками ниндзя.


Zx7R
отправлено 04.10.09 21:44 # 29


Кому: Kommienezuspadt, #15

> Неоднократно слышал, что вьетнамцы в драке - чисто звери.

Звери - 10 бошек (?) - проломили.

Дружба Народов.


oPean
отправлено 04.10.09 21:44 # 30


Кому: jurikberlin, #8

> армяшки по своей природе не такие агресивные....
а вот почему то люди, которые живут среди "армяшек" имеют диаметрально противоположное мнение.


Анжеросудженский GP
отправлено 04.10.09 21:44 # 31


Свидетель встал, размял суставы, и. замахиваясь, произнес:
-Ну надо кому-то начинать! . .
(С) правда жизни


ViktoriaMT
отправлено 04.10.09 21:44 # 32


Черкизон закрыли, а все эти корейцы-китайцы-вьетнамцы так в этом районе и пасутся. Ну и где эффект от закрытия этого рассадника криминала?


нервный
отправлено 04.10.09 21:44 # 33


кстати, тут подумалось: а что на стройке делали северокорейцы? Ведь если верить Интернету(!), то в тоталитарной С.Корее граждане по заграницам не очень-то ездиют. Или теперь простому северному корейцу можно запросто на заработки смотаться в Москву? Кто в курсе - проясните ситуацию, пожалуйста.


abdab
отправлено 04.10.09 21:45 # 34


Вот она - совершенная конкуренция!


Zx7R
отправлено 04.10.09 21:45 # 35


Кому: местный, #28

> Северные корейцы закидали чарли звездочками ниндзя.

Видать Хон Гиль Дон вернулся!!! (-_-)


Nord
отправлено 04.10.09 21:47 # 36


Кому: Zx7R, #35

> Видать Хон Гиль Дон вернулся!!! (-_-)

Парень со свирелью!!!


glu87
отправлено 04.10.09 21:47 # 37


Кому: нервный, #33

> то в тоталитарной С.Корее граждане по заграницам не очень-то ездиют.

Спроси у камрадов живущих на Дальнем Востоке - северокорейцев до хера работает на лесоповалах, еще каких-то предприятиях - причем это не наши отечественные корейцы, а именно из КНДР


Korsar
отправлено 04.10.09 21:50 # 38


Кому: местный, #28

> Северные корейцы закидали чарли звездочками ниндзя.

Теперь все знают, что Тхэквондо круче, чем Вьет Во Дао!!!


местный
отправлено 04.10.09 21:51 # 39


> После произошедшей драки в больницы поступили 10 вьетнамцев с пробитыми головами [и открытыми переломами пальцев.]

Фактически лишили вьетнамцев хлеба, тяжело им теперь придется.


Tac-Tic
отправлено 04.10.09 21:52 # 40


Особенно весело это:

> пострадавшие заявили, что это "их дело" и они "сами разберутся".

в москве и милиция уже не нужна граждане уже "сами разбираются"


Аблакат
отправлено 04.10.09 21:53 # 41


Кому: Prize, #27

> Кстати, слово "армяшки" у меня ассоциируется с армянскими женщинами.

Я полжизни прожил в городе, где 60% населения армяне (Сочи, да). Я слова то такого не знал.


Анжеросудженский GP
отправлено 04.10.09 21:54 # 42


Нам, сибирякам, вас, московских не понять: стрелка, даже без какого-либо огнестрела, а такой ажиотаж! ! !
Может просто у нас кавказцев не очень много, одни китайцы с казахами и киргизами, которые не отличаются слишком взрывным характером.


БудущийМент
отправлено 04.10.09 21:54 # 43


Это всё тлетворное влияние русского прораба на мирных северокорейских строителей.


Kommienezuspadt
отправлено 04.10.09 21:55 # 44


Кому: jurikberlin, #8

Именно поэтому от "армяшек" проходу нет в боях без правил?

Кому: Аблакат, #26

> Среди армян не жил, в армянскую школу не ходил?

Да дурачок какой-то.

Кому: Zx7R, #29

Камрад - ну так им же проломили, а не они.
Видать, хварангдо оказалось помощнее вин-чуна, в этот раз.

Кому: раввин, #23

> Забрали при отступлении?

Там были ещё китайцы-чистильщики.

Сожрали при отступлении!


bqbr0
отправлено 04.10.09 21:56 # 45


Кому: местный, #39

> Фактически лишили вьетнамцев хлеба, тяжело им теперь придется.

Кстати, американский либеральный писатель немецкаго происхождения Курт Воннегут в одной из своих книжек написал, что вьетнамцы для азиатских братьев что-то вроде евреев для европейцев XIX века. Не любят их там, по сообщению персонажа книги — японца.


glu87
отправлено 04.10.09 21:57 # 46


Кому: Аблакат, #41

> Я полжизни прожил в городе, где 60% населения армяне (Сочи, да).

Ты знал прикуп!!! - люди кидайте в него камни :)

> Я слова то такого не знал.

Наверное потому, что за употребление данного слова могли шлык скатать незамедлительно эти самые неагрессивные


Аблакат
отправлено 04.10.09 21:58 # 47


Кому: Анжеросудженский GP, #42

> стрелка, даже без какого-либо огнестрела, а такой ажиотаж! ! !

Совсем без

>Конфликт перерос в столкновение на улице между примерно 50 людьми, применявшими бейсбольные биты, ножи, травматические и боевые пистолеты.


Аблакат
отправлено 04.10.09 21:59 # 48


Кому: glu87, #46

> Ты знал прикуп!!!

Унесу секрет в могилу!!!
(в чью - не скажу:P)

> Наверное потому, что за употребление данного слова могли шлык скатать незамедлительно эти самые неагрессивные

Да, туговато приходилось.


glu87
отправлено 04.10.09 21:59 # 49


Кому: Анжеросудженский GP, #42

> казахами и киргизами, которые не отличаются слишком взрывным характером.

Это они то не отличаются?! Мне с ними довелось послужить рядышком (соседями были) - это писец!


Анжеросудженский GP
отправлено 04.10.09 21:59 # 50


Кому: Kommienezuspadt, #44


> Сожрали при отступлении!

Сильно! И оперативно!


Romario282
отправлено 04.10.09 22:04 # 51


Но во всем виноваты русские скинхеды.


bqbr0
отправлено 04.10.09 22:07 # 52


Кому: Romario282, #51

> Но во всем виноваты русские скинхеды [различных национальностей].

Извините.


vovan3312
отправлено 04.10.09 22:10 # 53


Армяне великолепны просто.

Интересно, будь владелец, уведший свадьбу, грекои или, не приведи Кришна, азербайджанцем, как бы это всё развивась.


Сделано в СССР
отправлено 04.10.09 22:11 # 54


Москва - город контрастов.
С нетерпением ждём горячей статьи о войнах между Якудза и Триада в столице.


Prize
отправлено 04.10.09 22:11 # 55


Кому: Аблакат, #41

> Я полжизни прожил в городе, где 60% населения армяне (Сочи, да). Я слова то такого не знал.

Да и я как-то не использовал в речи. Хотя помню, что слово "армяши" слышал. Вот я и предположил, что "армяшки" в таком случае это армянские женщины.


bqbr0
отправлено 04.10.09 22:13 # 56


Кому: vovan3312, #53

> Интересно, будь владелец, уведший свадьбу, греком, [или турком] или, не приведи Кришна, азербайджанцем, как бы это всё развивась.

А если брачующийся?


Khorsa
отправлено 04.10.09 22:14 # 57


Кому: Анжеросудженский GP, #13

> Ну отдыхают люди от трудов праведных, с кем не бывает! ! !

Они не отдыхают. Они работают.
Делёж рынка, определение слабых и сильных, организация структуры - всё как у взрослых. Растут кадры, воспитываются.


glu87
отправлено 04.10.09 22:14 # 58


Кому: vovan3312, #53

> не приведи Кришна, азербайджанцем, как бы это всё развивась.

Что-то мне подсказывает, что тогда бы и до пальбы дошло - а так земляки меж собой подрались - чего не бывает


eternalko
отправлено 04.10.09 22:15 # 59


Ох как умело невидимые рука рынка цены устанавливает!
Печально


Анжеросудженский GP
отправлено 04.10.09 22:19 # 60


Кому: Аблакат, #47

сорри! Не узрел!
Но тем не менее. . . 60
И насчёт темперамента казахов и киргизов немного погорячился, все ведь от человека зависит. В любом случае нас-славян, финно-угорских народов и татар один фиг больше! ! !


Аблакат
отправлено 04.10.09 22:21 # 61


Кому: Prize, #55

> Да и я как-то не использовал в речи. Хотя помню, что слово "армяши" слышал.

Армяны, армены, джанни армяне (про "прикинутых" модников).


rbw
отправлено 04.10.09 22:29 # 62


Дим Юрич, а группировка скинхедов или футбольных болельщиков попадает под 210 статью как ОПГ?


Goblin
отправлено 04.10.09 22:31 # 63


Кому: rbw, #62

> Дим Юрич, а группировка скинхедов или футбольных болельщиков попадает под 210 статью как ОПГ?

Если смогут доказать.


Goblin
отправлено 04.10.09 22:33 # 64


Кому: bqbr0, #45

> вьетнамцы для азиатских братьев что-то вроде евреев для европейцев XIX века.

Корейцы - евреи Дальнего Востока.


aidarak
отправлено 04.10.09 22:33 # 65


Кому: Goblin, #12

> а русяшки по своей природе как?

Судя по площади РФ-очень мирный и добрый народ!


aidarak
отправлено 04.10.09 22:35 # 66


> Это уже второй этнический конфликт в Москве за несколько дней.

А по мне обыкновенная разборка между конкурентами аля 90-е style.


vovan3312
отправлено 04.10.09 22:37 # 67


Кому: Аблакат, #41



Камрад. Не надо лохматить бабушку, она вже умерла.

В Сочи 30-35% армян, но не пятьдеся-шестьдесят, как ты озвучил.


Akhodan
отправлено 04.10.09 22:39 # 68


Кому: vovan3312, #53

Всё гораздо веселее было бы, сам знаешь!
Может армяне разные были, одни с Абхазии, лруги ереванские?!


vovan3312
отправлено 04.10.09 22:43 # 69


Кому: Akhodan, #68



Таки есть ещё сочинские. Это как ереванские, только культурней.

Обои-два - и ереванские и сочинские не сильно любят абхазских, даже слабо понимают язык.

А абхазские армяне не любят абхаз- те с грузинами воевать начали, а им пришлось убегать, бросив землю, сады и дома.


Старина Хрю
отправлено 04.10.09 22:45 # 70


Мда, дружба народов все крепнет и крепнет, и эра милосердия уж близко.
[уходит чистить карабин "Сайга"]


GrUm
отправлено 04.10.09 22:48 # 71


Вот она — движущая сила экономики и прогресса!


Akhodan
отправлено 04.10.09 22:48 # 72


Кому: vovan3312, #69

> Таки есть ещё сочинские. Это как ереванские, только культурней.

Видел, да.

> Обои-два - и ереванские и сочинские не сильно любят абхазских, даже слабо понимают язык.

Чуть дарака не началась в Сочи, между ними, из-за того кто на стройке будет работать. Не кафе конечно, но тоже сфера влияния.

>
> А абхазские армяне не любят абхаз- те с грузинами воевать начали, а им пришлось убегать, бросив землю, сады и дома.

И с тех пор нахаловки продолжают расти на нашем побережье ЧМ.


Broflovski
отправлено 04.10.09 22:50 # 73


Кому: Анжеросудженский GP, #42

> Может просто у нас кавказцев не очень много, одни китайцы с казахами и киргизами, которые не отличаются слишком взрывным характером.

[Смеётся]
Мож характер и не взрывной, но нравы... Есть такая китайская забава: в задний проход всунуть бутылку и разбить.


Аблакат
отправлено 04.10.09 22:56 # 74


Кому: vovan3312, #67

> В Сочи 30-35% армян, но не пятьдеся-шестьдесят, как ты озвучил.

Именно столько, сколько я сказал.


Крымчанин
отправлено 04.10.09 22:57 # 75


Здраствуйте!
Извините за оффтоп, но я буду очень признателен если кто-то знает ответ на следующий вопрос:

В какая организации в Росии можно достать копии орденских книжек на медали великой отечественной войны? Есть ли какой-либо архив где хранятся копии этих документов или что-либо похожее в этом роде?

Буду очень благодарен за ответ.


bqbr0
отправлено 04.10.09 23:03 # 76


Кому: Goblin, #64

> Корейцы - евреи Дальнего Востока.

Мог попутать, давно читал.
А с чем это связано, Дмитрий Юрьевич?


Akhodan
отправлено 04.10.09 23:05 # 77


Кому: bqbr0, #76

Например, они были посредниками между Японией и Китаем в торговле, что совсем не добавляло любви с обеих сторон. Обе стороны совсем не маленькие, обороты были большие.


bqbr0
отправлено 04.10.09 23:08 # 78


Кому: Akhodan, #77

> Например, они были посредниками между Японией и Китаем в торговле, что совсем не добавляло любви с обеих сторон.

Это про торговлю шелком? Краем уха слышал в фильме «Сегун».
Так их же японцы потом тово, завоевали, кажется?


Muslim
отправлено 04.10.09 23:08 # 79


Звери ёпт, что с них взять...


Akhodan
отправлено 04.10.09 23:12 # 80


Кому: bqbr0, #78

Не обязательно шёлком. Разное таскали, оружие, специи. Японцы и китайцы завоёвывали в разное время. Последние, да японцы в 20-ом веке.


Korsar
отправлено 04.10.09 23:13 # 81


Кому: Крымчанин, #75

> В какая организации в Росии можно достать копии орденских книжек на медали великой отечественной войны? Есть ли какой-либо архив где хранятся копии этих документов или что-либо похожее в этом роде?
>

Можно попробовать в ГАРФе: http://garf.ru или написать запрос в Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации: http://www.rusarchives.ru/vedarh/camo/index.shtml


Анжеросудженский GP
отправлено 04.10.09 23:16 # 82


Кому: Broflovski, #73

> китайская забава: в задний проход всунуть бутылку и разбить.

[включил воображение на максимум]

Ого! Ну у нас, я говорю, китайцы довольно тихие. Или я их постоянно с казахами путаю. . .


Biomorf3
ебанько
отправлено 04.10.09 23:16 # 83


Кому: Korsar, #38

> Теперь все знают, что Тхэквондо круче, чем Вьет Во Дао!!!

"Ударом мощным тхукванду, с двери замок он снёс в ..."
[навеянные воспоминания]


vovan3312
отправлено 04.10.09 23:19 # 84


Кому: Аблакат, #74


Твои данные неверные.



Кому: Muslim, #79


Ты что здесь потерял?


Юлия Сундук
отправлено 04.10.09 23:20 # 85


Кому: Broflovski, #73

> китайская забава: в задний проход всунуть бутылку и разбить.

Никогда не могла себе представить, КАК ее можно ВНУТРИ разбить? Может, ты знаешь?


bqbr0
отправлено 04.10.09 23:21 # 86


Кому: Юлия Сундук, #85

> Никогда не могла себе представить, КАК ее можно ВНУТРИ разбить? Может, ты знаешь?

Долотом, например.


Akhodan
отправлено 04.10.09 23:22 # 87


Кому: Biomorf3, #83

Въетнамцы не смотрели "Хон Гиль Дон" вот и пострадали. Налицо, полное отсутствие подготовки к штурму, неумение провести рекогносцировку, ну и тыловое обеспечение ни к чёрту.
Вообщем, незачёт въетнамцам. Идеи чучхе forever!


Derwish
отправлено 04.10.09 23:22 # 88


> Да и вьетнамец уже слабый пошёл, земляки Хон Гиль Дона рулят.

Тоже порадовался за корейцев. Хотя в целом могли бы выступить и гораздо более яростно. На средней стройке можно, говорят, десяток трупов вообще без следа сныкать. Хотя, если там котлованные работы уже закончены были, то это несколько проясняет дело.

А вот товарищи с Кавказа как-то неважнецки выступили: ясное же дело, это была очередная зверская выходка русских фашистов.

Зачем кафешники покрывают скинов?!!!
Неужели скины уже взяли в заложники их родных?!!!

Что же будет в этом деле дальше?
[Скандалы, интриги, расследования]


Akhodan
отправлено 04.10.09 23:24 # 89


Кому: Юлия Сундук, #85

> китайская забава: в задний проход всунуть бутылку и разбить.
>
> Никогда не могла себе представить, КАК ее можно ВНУТРИ разбить? Может, ты знаешь?

Как вариант, во всей дури по жопе ударить кувалдой.


Просто Изя
отправлено 04.10.09 23:28 # 90


Кому: jurikberlin, #8

> армяшки по своей природе не такие агресивные....

вроде все войны отвоевали как надо, в отличие от многих других. Но ты с уменьшительно-унижительными попредержи.

Кому: Romario282, #51

> Но во всем виноваты русские скинхеды.

Ты русский? Академически интересно.

Кому: vovan3312, #69

> А абхазские армяне не любят абхаз- те с грузинами воевать начали, а им пришлось убегать, бросив землю, сады и дома.

Ты пра армянский батальон одно из самых боеспособных и серьёзных подразделений в абхазкой армии в той войне не слышал?


Аблакат
отправлено 04.10.09 23:30 # 91


Кому: vovan3312, #84

> Твои данные неверные.

А твои верные? Официальные, да?


Юлия Сундук
отправлено 04.10.09 23:31 # 92


Кому: bqbr0, #86

> Долотом, например.


Кому: Akhodan, #89

> Как вариант, во всей дури по жопе ударить кувалдой.

Ужасы какие...

[жалеет, что спросила]


vovan3312
отправлено 04.10.09 23:34 # 93


> Ты пра армянский батальон одно из самых боеспособных и серьёзных подразделений в абхазкой армии в той войне не слышал?

Даже знаю офицеров, служивших в нём.

Только вот не любят. Потому как кинули там многих. И ещё большее количество убежало от войны. Что создало головняк в Сочи, конкретно, в Адлерском районе.

И вернуться не все могут- дома заняты уже абхазами.


vovan3312
отправлено 04.10.09 23:37 # 94


Кому: Аблакат, #91



> А твои верные? Официальные, да?

Да, вполне официальные данные.

Большинство населения- русские, затем армяне, на тетьем месте- греки. И дале- все остальные, всего около ста пятидесяти национальностей.

Представлены даже коренные народы побережья, но их очень мало.


Просто Изя
отправлено 04.10.09 23:40 # 95


Кому: vovan3312, #93

> Даже знаю офицеров, служивших в нём.

О! тоже самое. Кроме того отзывы самих абхазов о боеспособности, только положительные.

> И вернуться не все могут- дома заняты уже абхазами.

Есть такое слышал. Но теме не менее в Абхазии до сих пор много армян, и в силовых структурах тоже.


Biomorf3
ебанько
отправлено 04.10.09 23:40 # 96


Кому: Derwish, #88

> [Скандалы, интриги, расследования]

От Таира на "Камеди Клаб"?
Интересно а во вьетнамско-корейской драке не участвовали некто Ван Ю Шин и Ли Си Цин.[шутит]


Аблакат
отправлено 04.10.09 23:43 # 97


Кому: vovan3312, #94

> Да, вполне официальные данные.

Да не, я то думал, что может действительно, реальные у тебя данные. А они, оказывается, официальные)))


vovan3312
отправлено 04.10.09 23:45 # 98


> О! тоже самое. Кроме того отзывы самих абхазов о боеспособности, только положительные.

А у армян об абхазах- не очень положительные.


Анжеросудженский GP
отправлено 04.10.09 23:46 # 99


Кому: Akhodan, #89

Ага, еще раком нагнуть, да соски в тиски зажать) ) )


vovan3312
отправлено 04.10.09 23:47 # 100


Кому: Аблакат, #97


> Да не, я то думал, что может действительно, реальные у тебя данные. А они, оказывается, официальные)))

Ладно, бывай.



cтраницы: 1 | 2 всего: 183



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк