Чичваркин и деньги

04.10.09 21:16 | Goblin | 257 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Бывший глава "Евросети" Евгений Чичваркин в интервью The New Times сообщил, что ему из России звонят некие люди, которые предлагают "отдать нереальное количество денег, кратное десяткам миллионов долларов, в обмен на отзыв экстрадиционного запроса и прекращение преследования". Чичваркин также заявил о том, что, если экстрадиция в Россию все-таки состоится, то, его "постараются убить в тюрьме". "А желательно еще по дороге туда, чтобы вообще ни слова больше не сказал", — подчеркнул он.
Чичваркину предлагают отдать "нереальное количество денег"

Как это говорил герой Арнольда Шварценеггера в фильме Красный полицейский: KAPITALIZOM!!!

А все разоблачения Евгений Чичваркин может прямо сейчас наговорить на видео и выложить в сеть.
В этом спасение.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 257, Goblin: 16

sliver2
отправлено 04.10.09 21:20 # 1


Мда, все как и 120 лет назад.

Нет такого преступления на которое не пойдут ради 300-400% прибыли(


Goblin
отправлено 04.10.09 21:21 # 2


Кому: sliver2, #1

> Нет такого преступления на которое не пойдут ради 300-400% прибыли(

а чё он сделал-то?


Irinka
отправлено 04.10.09 21:22 # 3


Чичваркин интервью в Лондоне Рен-тв http://www.youtube.com/watch?v=CXCSfwQpr8A


FliNT
отправлено 04.10.09 21:22 # 4


Кому: Goblin, #2

> а чё он сделал-то?

Не поделился


CHukepc
отправлено 04.10.09 21:23 # 5


> А все разоблачения Евгений Чичваркин может прямо сейчас наговорить на видео и выложить в сеть.

Цену набивает!!!


Goblin
отправлено 04.10.09 21:24 # 6


Кому: FliNT, #4

> а чё он сделал-то?
>
> Не поделился

с кем?


woddy
отправлено 04.10.09 21:28 # 7


Кому: Goblin, #2

> > а чё он сделал-то?

версия Чичваркина:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1230876


Medusa21
отправлено 04.10.09 21:28 # 8


Обидно даже как то... Вроде неплохой бизнесмен, а тут так прессуют.


Студентка
отправлено 04.10.09 21:36 # 9


Ну что такого он знать может? Чай, не БАБ. Да и тот вон до сих пор даже не болеет.


sliver2
отправлено 04.10.09 21:36 # 10


Кому: Goblin, #2

> а чё он сделал-то?

Обвиняется в похищении, или причастности к похищению человека, не знаю как правильно.



Zx7R
отправлено 04.10.09 21:41 # 11


Чай Чичваркину уже не предложить.


zdracte
отправлено 04.10.09 21:44 # 12


наговаривает чтобы не выслали


Irinka
отправлено 04.10.09 21:44 # 13


в ролике на ютуб он об этом говорит


woddy
отправлено 04.10.09 21:44 # 14


Кому: sliver2, #10

> > Обвиняется в похищении, или причастности к похищению человека, не знаю как правильно.

ты веришь что из-за причастности к похищению его стали бы выцеплять из Лондона? у нас и убийцам по 4 года условно дают.
явно задел чьи-то интересы. да и говорит в интервью весьма складно.


bqbr0
отправлено 04.10.09 21:45 # 15


Пусть Ярмольнику позвонит — совета спросит.


ViktoriaMT
отправлено 04.10.09 21:47 # 16


Ну судя по тому, что все что мог он в России продал и за границу свинтил до того как за хвост поймали, он точно знает, что ему не отмазатся ни за какие деньги. Это все спектакль чтобы убежище дали - он вроде как от произвола властей спасается.


Jade Falcon
отправлено 04.10.09 21:51 # 17


Да какие он может разоблачения знать. Этож не чиновник какой или офицер какой-нибудь хитрой службы, обычный торгаш.


Иванов
отправлено 04.10.09 21:51 # 18


>А все разоблачения Евгений Чичваркин может прямо сейчас наговорить на видео и выложить в сеть.

А все разоблачения Евгений Чичваркин может прямо сейчас наговорить на видео и отдать своему адвокату с приказом обнародовать в случае П.
В детективах все так делают.


InDaHouse
отправлено 04.10.09 21:54 # 19


Кому: bqbr0, #15

> Пусть Ярмольнику позвонит — совета спросит.

Сравнил жопу с пальцем.


pepperov
отправлено 04.10.09 21:54 # 20


Кому: bqbr0, #15

> Пусть Ярмольнику позвонит — совета спросит.

"В этой стране заработать невозможно!"


Сделано в СССР
отправлено 04.10.09 21:54 # 21


Технология проверенная временем - строить из себя жертву, орать о кровавой гэбне и путинском режиме, подтянуть либерастию из оппозиции и уголовное дело превращается в политическое преследование.


БудущийМент
отправлено 04.10.09 21:54 # 22


Кому: Goblin, #0

> все разоблачения Евгений Чичваркин может прямо сейчас наговорить

Не выйдет, подсунут микрофон, пропитаный полонием. 60


Фирсыч
отправлено 04.10.09 21:54 # 23


Кому: Goblin, #6

> Не поделился
>
> с кем?

С камрадом Флинтом, вестимо. :)


Korsar
отправлено 04.10.09 21:54 # 24


Кому: Jade Falcon, #17

> Да какие он может разоблачения знать. Этож не чиновник какой или офицер какой-нибудь хитрой службы, обычный торгаш.

[загадочным голосом] Он же сотовыми телефонами торговал, кто знает какие секреты прошли через его руки.


bqbr0
отправлено 04.10.09 21:59 # 25


Кому: InDaHouse, #19

> Сравнил жопу с пальцем.

Разложи, кто из них кто.

Кому: pepperov, #20

> "В этой стране заработать невозможно!"

«Даже успешный бизнес в этой стране убыточен!»


Goblin
отправлено 04.10.09 22:01 # 26


Кому: Irinka, #13

> в ролике на ютуб он об этом говорит

Огромное спасибо за рассказ.

А если люди не могут посмотреть ролик - поделись, зачем ты это пишешь?


Steel Rat
отправлено 04.10.09 22:06 # 27


Кому: sliver2, #1

> все как и 120 лет назад.

122


Descent
отправлено 04.10.09 22:06 # 28


Кому: Сделано в СССР, #21

> Технология проверенная временем - строить из себя жертву, орать о кровавой гэбне и путинском режиме, подтянуть либерастию из оппозиции и уголовное дело превращается в политическое преследование

Камрад,
ты зря так обобщаешь. Он как раз про "гэбню" и "путинский режЫм" не говорит, а говорит про конкретных людей в органах, которые занимались бандитизмом.

Так сложилось, что в упомянутое время (2003-2005 г.) работал в компании, торгующей компьютерным железом, и могу подтвердить, что в 2005 году, параллельно с историей с телефонами, похожие истории случились с несколькими крупными импортерами компьютерного железа - были арестованы и спешно распроданы несколько крупных партий железа, но жёппа была в том, что железо было ввезено абсолютно легально, и на него были все необходимые документы. Тогда несколько месяцев по рынку вылавливали партии этих железок по серийникам, которые всплывали от непонятных контор однодневок.

Судя по всему в тот момент действительно шел передел сферы влияния между таможенниками и управлением К. Так что чел вовремя свалил, ибо смысла бороться с системой нет.


Korsar
отправлено 04.10.09 22:08 # 29


Кому: Goblin, #26

> А если люди не могут посмотреть ролик - поделись, зачем ты это пишешь?

Дмитрий Юрьевич, камрадесса выложила ссылку на ролик http://oper.ru/news/read.php?t=1051605256#3


InDaHouse
отправлено 04.10.09 22:15 # 30


Кому: Сделано в СССР, #21
> Технология проверенная временем - строить из себя жертву, орать о кровавой гэбне и путинском режиме, подтянуть либерастию из оппозиции и уголовное дело превращается в политическое преследование.

Да ну...его нагибают за похищение какого-то там экспедитора своей же "Евросети". Чушь собачья. А из-за чего кипиш...версия в прессе такая (другой нету): пару лет назад у Чичваркина пытались отжать партию "Моторолл". За него вступился производитель. Потом эту партию телефонов какая-то контора (говорят, милиция, что вряд ли) признала опасными для здоровья. После того, как трубки оторбрали - они появились на рынке и начался кипиш, который неизвестно чем, на тот момент, закончился. За коим хреном из-за одного куска, пусть и внушительно, нагибать весь бизнес - непонятно.


SamSamych
отправлено 04.10.09 22:16 # 31


Зря он так. Теперь какому нибудь МИ-6, аль БАБу оченно его вкусно шлёпнуть, ведь виноватый уже есть.


Goblin
отправлено 04.10.09 22:17 # 32


Кому: InDaHouse, #30

> нагибают за похищение какого-то там экспедитора

а может он сын полковника?


Goblin
отправлено 04.10.09 22:19 # 33


Кому: Korsar, #29

> А если люди не могут посмотреть ролик - поделись, зачем ты это пишешь?
>
> Дмитрий Юрьевич, камрадесса выложила ссылку на ролик http://oper.ru/news/read.php?t=1051605256#3

А если люди не могут посмотреть ролик - поделись, зачем ты это пишешь?


МАБ
отправлено 04.10.09 22:19 # 34


Кому: SamSamych, #31

> Теперь какому нибудь МИ-6, аль БАБу оченно его вкусно шлёпнуть

Комрад, зачем им его убивать?


Фирсыч
отправлено 04.10.09 22:20 # 35


Кому: bqbr0, #25

> "В этой стране заработать невозможно!"
>
> «Даже успешный бизнес в этой стране убыточен!»

А ещё: "обеспеченная старость в этой стране бывает только у того, кто её сам себе обеспечил!" © :)


Korsar
отправлено 04.10.09 22:22 # 36


Кому: Goblin, #33

> А если люди не могут посмотреть ролик - поделись, зачем ты это пишешь?

Дмитрий Юрьевич, только что посмотрел ролик по этой ссылке. Всё работает.


FliNT
отправлено 04.10.09 22:24 # 37


Кому: Goblin, #6

> с кем?

Со мной!!! КС
Ну телы стал по белому растомаживать, часть людей лишилась от этого дохода.

Кому: Medusa21, #8

> Обидно даже как то... Вроде неплохой бизнесмен, а тут так прессуют.

Думать надо было против кого идет. Бизнесмен он отличный, но рыльце у самого в пушку. И так должен сказать спасибо, что удачно продал компанию. Могло закончится как с Ультрой.


Сделано в СССР
отправлено 04.10.09 22:24 # 38


Кому: Descent, #28

> Камрад,
> ты зря так обобщаешь. Он как раз про "гэбню" и "путинский режЫм" не говорит, а говорит про конкретных людей в органах, которые занимались бандитизмом.

Ему предъявлено обвинение в соучастии похищения человека.
Я так полагаю, ответные обвинения с целью поднять шумиху вокруг себя, замаскироватся.


Goblin
отправлено 04.10.09 22:25 # 39


Кому: Сделано в СССР, #38

> Ему предъявлено обвинение в соучастии похищения человека.
> Я так полагаю, ответные обвинения с целью поднять шумиху вокруг себя, замаскироватся.

У вас как-то плохо с пониманием.

Для того, чтобы закрыть, достаточно ровно одного повода.

Выбран самый верный, по нему и работают.

А что там было ещё, кто кому мешал, как мешал, чем мешал - это сугубо вторично и участникам интересно только в плане "ответишь за всё".


Goblin
отправлено 04.10.09 22:26 # 40


Кому: Korsar, #36

> А если люди не могут посмотреть ролик - поделись, зачем ты это пишешь?
>
> Дмитрий Юрьевич, только что посмотрел ролик по этой ссылке. Всё работает.

А если люди не могут посмотреть ролик - поделись, зачем ты это пишешь?


Goblin
отправлено 04.10.09 22:26 # 41


Кому: FliNT, #37

> Бизнесмен он отличный

а чё столько долгов было у отличного?


Goblin
отправлено 04.10.09 22:27 # 42


Кому: МАБ, #34

> Теперь какому нибудь МИ-6, аль БАБу оченно его вкусно шлёпнуть
>
> Комрад, зачем им его убивать?

Для разоблачения КГБ - как и всех остальных.


Человекъ
отправлено 04.10.09 22:27 # 43


Чичваркину жаловаться грех. Он благодаря своим мальтузианским русофобским высказываниям о ленивых русских и необходимости отмены пенсий занимал первое место в моем личном хит-параде отечественных капиталистических хищников.

Пусть теперь хлебает полной ложкой.


Forsa
отправлено 04.10.09 22:27 # 44


Кому: Medusa21, #8

> Обидно даже как то... Вроде неплохой бизнесмен, а тут так прессуют.

Чичваркин, ты?!!!


Korsar
отправлено 04.10.09 22:33 # 45


Кому: Человекъ, #43

> Чичваркину жаловаться грех. Он благодаря своим мальтузианским русофобским высказываниям о ленивых русских и необходимости отмены пенсий занимал первое место в моем личном хит-параде отечественных капиталистических хищников.

Камрад, а нет ссылки в сети на эти высказывания?


SamSamych
отправлено 04.10.09 22:33 # 46


Кому: МАБ, #34

Фамилие: Литвиненко, Наталья Эстемирова, Анна Политковская, о чём нибудь говорят? Кто, по единодушному мнению всех свободных людей всего свободного мира, приказал их убить и сожрать печёнку?


InDaHouse
отправлено 04.10.09 22:35 # 47


Кому: Goblin, #32

> нагибают за похищение какого-то там экспедитора
>
> а может он сын полковника?

Наверно полковник нашел бы как пристроить своего сына в гос.структуру. Или помог бы ему со своим бизнесом. Как мне видится, у них (экспедитора и Чичваркина) были какие-то непонятки и они их там между собой решили еще тогда. А сейчас эта история нужна как предлог.


Сделано в СССР
отправлено 04.10.09 22:35 # 48


Кому: Goblin, #39

> Для того, чтобы закрыть, достаточно ровно одного повода.

Я не исключаю этого, что конкретно произошло знает точно определенный круг заинтересованных, обвинение Чичваркина может быть таким же мутным, как и обвинения с его стороны.


Goblin
отправлено 04.10.09 22:36 # 49


Кому: InDaHouse, #47

> нагибают за похищение какого-то там экспедитора
> >
> > а может он сын полковника?
>
> Наверно полковник

пиши проще: я не знаю

> Как мне видится

пиши проще: я не знаю


Goblin
отправлено 04.10.09 22:36 # 50


Кому: Сделано в СССР, #48

> Я не исключаю этого

Вы как в детсаду, дискутанты.


Goblin
отправлено 04.10.09 22:37 # 51


Кому: Человекъ, #43

> Чичваркину жаловаться грех. Он благодаря своим мальтузианским русофобским высказываниям о ленивых русских и необходимости отмены пенсий занимал первое место в моем личном хит-параде отечественных капиталистических хищников.

Даёшь цытаты!!!


consros
отправлено 04.10.09 22:39 # 52


Кому: Goblin, #40

> > Кому: Korsar, #36
>
> > А если люди не могут посмотреть ролик - поделись, зачем ты это пишешь?
> >
> > Дмитрий Юрьевич, только что посмотрел ролик по этой ссылке. Всё работает.
>
> А если люди не могут посмотреть ролик - поделись, зачем ты это пишешь?

Что, действительно с русских ip не видно? Если интересно, в принципе, могу переложить куда угодно. Нужно?


Goblin
отправлено 04.10.09 22:39 # 53


Кому: consros, #52

> А если люди не могут посмотреть ролик - поделись, зачем ты это пишешь?
>
> Что, действительно с русских ip не видно?

[звереет]

Да не видно, блядь, с телефона.

Вы чё?


Фирсыч
отправлено 04.10.09 22:40 # 54


Кому: SamSamych, #46

> Фамилие: Литвиненко, Наталья Эстемирова, Анна Политковская, о чём нибудь говорят? Кто, по единодушному мнению всех свободных людей всего свободного мира, приказал их убить и сожрать печёнку?

Те же кто приказал отравить Виктора Ющенко! Гарант украинской конституции недавно прямо об этом заявил. Нити тянутся к Кремлю!!!



Akhodan
отправлено 04.10.09 22:43 # 55


Он прям как маленький. "Вот-вот, сейчас всю правду расскажу! Вы у меня попляшете!"
Слабак и баба!


consros
отправлено 04.10.09 22:43 # 56


Кому: Goblin, #53

> [звереет]
>
> Да не видно, блядь, с телефона.
>
> Вы чё?

Извиняй, через плечо не заглядывал!


Goblin
отправлено 04.10.09 22:45 # 57


Кому: Akhodan, #55

> Он прям как маленький. "Вот-вот, сейчас всю правду расскажу! Вы у меня попляшете!"

Одиннадцать чемоданов компромата. (с)


Человекъ
отправлено 04.10.09 22:45 # 58


Кому: Korsar, #45

> Камрад, а нет ссылки в сети на эти высказывания?

Кому: Goblin, #51

> Даёшь цытаты!!!

Не то в машине по радио слышал, не то по ящику видел. Что-то типа передачи про настоящего русского капиталиста, self-made man'а.

Когда услышал откровения персонажа, чуть из штанов не выскочил - до чего наглый, самодовольный фарцовщик.


SNTurov
отправлено 04.10.09 22:45 # 59


Кому: Goblin, #40

анекдот:
мужик (М) пришел устраиваться на работу. Начальник (Н) ему говорит:
- в 8 приходишь, включаешь рубильник. В 17 выключаешь рубильник, уходишь. Больше ничего делать не надо. Понял?
М: не понял.
Н: в 8 приходишь, включаешь рубильник. В 17 выключаешь рубильник, уходишь. Больше ничего делать не надо. Понял?
М: не понял.
Н: в 8 часов! приходишь! включаешь рубильник! В 17 выключаешь рубильник! уходишь! Всё! Понял?
М: блядь, ну ты тупой! Я тебе третий раз говорю: НЕ ПО-НЯЛ!!!

PS: Irinka и Korsar, без обид, это не про вас, просто в тему вспомнилось


Korsar
отправлено 04.10.09 22:48 # 60


Нашёл! http://offline.computerra.ru/2008/736/359508/

>И ваша зарплата в "Евросети" соответствует вашим усилиям?

>- Ну, дивиденды и оклад, да. Отражают реальную картину. Каждый зарабатывает столько, сколько заслуживает.

>Вы эти принципы распространяете только на компанию?

>- В этом будущее. Это самые человечные и высокоморальные принципы.

>Как же быть с не слишком доброжелательным отношением к старости у либертарианцев?

>- Залог благополучия в старости - вовремя рожденные и правильно воспитанные дети, и ничего больше. Это не жестоко, наоборот. А не жестоко ли тебе, молодому и здоровому, отдавать в пенсионный фонд двадцать процентов, то есть в пользу того поколения, к которому ты не имеешь отношения? Не жестоко ли, когда из-за этого ты не можешь купить квартиру или завести детей? Лучшие годы вы работаете на пенсионеров. Платит же этот налог фактически не работодатель, а вы.

>Если завтра отменят налог, зарплаты примерно на эти 20% и поднимутся. И экономика получит импульс. Но даже не в этом проблема. У пенсионного фонда к двадцатому году обязательств столько, что п*****.

>Откуда они будут брать эти деньги, непонятно. Обязательства только увеличиваются и лягут на наши плечи и плечи наших детей. Будь моя воля, я бы для определенного детородного возраста сделал пенсионные отчисления добровольными. Тогда будут плодиться самые ответственные, и средний IQ по стране стал бы выше. Выжили бы те, кто думает о будущем. Не можешь ничего делать? Нанимайся служить, строй дороги. Если человек не выжил, это его проблема. А чья же еще? Мне не нравится, когда деньги кто-то просит не за работу. Вот жители Крайнего Севера и Дальнего Востока любят это делать - хотят надбавок просто за то, что они там живут. Ни работать, ни размножаться не привыкли. А нам серьезно нужно думать о том, как бы не пр***ть Дальний Восток.

>А идея с выплатами за второго ребенка?

>- Что из этого получится? Самые маргиналы и расплодятся. Вернусь на шаг назад - если убрать пенсионный фонд, это отчасти решит проблему с рождаемостью.

>Это долгосрочное решение, длинная волна. Лет на двадцать. Но у меня есть ощущение, что ничего этого не произойдет. Может быть, даже обернется катастрофой.


Человекъ
отправлено 04.10.09 22:49 # 61


Кому: Goblin, #51

> Даёшь цытаты!!!

Да вот, он никогда, собственно, и не скрывал своих воззрений:

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=887387


SamSamych
отправлено 04.10.09 22:49 # 62


Кому: Фирсыч, #54

> Те же кто приказал отравить Виктора Ющенко! Гарант украинской конституции недавно прямо об этом заявил. Нити тянутся к Кремлю!!!

Ну дык камрад, топерь и Чичваркин, который свою уголовку переводит на политику, вполне может получить своё, именным альпенштоком, дабы нитки не перетёрлись.


InDaHouse
отправлено 04.10.09 22:49 # 63


Кому: Goblin, #49

> пиши проще: я не знаю

Я не знаю. Но и верить в добрую экзекуцию нехорошего дяди из-за одного пацана тоже не хочется.


МАБ
отправлено 04.10.09 22:49 # 64


Кому: Goblin, #42 SamSamych # 46

> зачем им его убивать?
>
> Для разоблачения КГБ - как и всех остальных.


Понял. Сначала сложилось мнение что живой, он хоть и в меньшей степени, но тоже полезен.


Медвед Полоскун
отправлено 04.10.09 22:52 # 65


Кому: FliNT, #37

> Могло закончится как с Ультрой.

Камрад, а тебя не удивляет, что Ультра закрылась как раз в после того, как в Москве заарестовали неких сотрудников прокуратуры - арестовывавших и потом распродававших электронику? Через полгода РФФИ (Российский фонд федерального имущества) разогнали.


Akhodan
отправлено 04.10.09 22:52 # 66


Кому: Korsar, #60

>- Залог благополучия в старости - вовремя рожденные и правильно воспитанные дети, и ничего больше. Это не жестоко, наоборот. А не жестоко ли тебе, молодому и здоровому, отдавать в пенсионный фонд двадцать процентов, то есть в пользу того поколения, к которому ты не имеешь отношения? Не жестоко ли, когда из-за этого ты не можешь купить квартиру или завести детей?

Надо полагать, этот гражданин появился толи из пробирки, то ли он морсеанин. Лучше бы такие как он детей не заводили, чтобы не было горького разочарования впоследствии от собственных отпрысков.


SamSamych
отправлено 04.10.09 22:57 # 67


Кому: МАБ, #64

> Понял. Сначала сложилось мнение что живой, он хоть и в меньшей степени, но тоже полезен.

Он сам тоже так думает, но решать это не ему и не нам с тобой, ну ежели только МАБ не БАБ, 600.


Анжеросудженский GP
отправлено 04.10.09 22:59 # 68


Кому: Фирсыч, #23

Да он со всем народом чёто не поделился, не тока с ним! ! !


Равилич
отправлено 04.10.09 23:04 # 69


> Как это говорил герой Арнольда Шварценеггера: KAPITALIZOM!!!

Мне больше запомнилось: KAKIE VASHI DOKAZATELSTVA?
Часто повторяю при случае.


МАБ
отправлено 04.10.09 23:04 # 70


Кому: SamSamych, #67

> ежели только МАБ не БАБ, 600.

Теперь придётся тебя убить!!!


Фирсыч
отправлено 04.10.09 23:04 # 71


Кому: SamSamych, #62

> Ну дык камрад, топерь и Чичваркин, который свою уголовку переводит на политику, вполне может получить своё, именным альпенштоком, дабы нитки не перетёрлись.

Это да. Если серьёзно, то я б на его месте, находясь в Лондоне, как чёрт от ладана шарахался больше от своих эмигрировавших соотечественников, нежели от эмиссаров Кремля.


Peisov
отправлено 04.10.09 23:16 # 72


Ну вроде как все рассказы про "убить в тюрме или раньше" - это для тех, кто будет принмать решение об экстрадиции.


Rusland
отправлено 04.10.09 23:20 # 73


Насколько я помню, У Евросети было 2 совладельца... Никто не в курсе, чего со вторым-то стало?


Korsar
отправлено 04.10.09 23:24 # 74


Кому: Akhodan, #66

> Надо полагать, этот гражданин появился толи из пробирки, то ли он морсеанин. Лучше бы такие как он детей не заводили, чтобы не было горького разочарования впоследствии от собственных отпрысков.

До него видимо людей не было, страну в которой он родился, вырос и завёл свой бизнес вероятно никто не создавал и не строил. Само всё не пойми откуда появилось.

Кому: Человекъ, #58

> Что-то типа передачи про настоящего русского капиталиста, self-made man'а.

Точно! Вспомнил, по ящику была передача. Там ещё был один бизнесмен по высказываниям по сравнению с Чичваркиным вообще караул. Вспомнить бы как она называлась и в сети найти.


Tanda
отправлено 04.10.09 23:24 # 75


Кому: Peisov, #72

> Ну вроде как все рассказы про "убить в тюрме или раньше" - это для тех, кто будет принмать решение об экстрадиции.

Похоже - да.

> Вопрос об экстрадиции Евгения Чичваркина будет рассматривать судья Тимоти Уоркман. Он известен тем, что еще ни разу не удовлетворил российские запросы о выдачи обвиняемых. Благодаря ему в Лондоне остались Борис Березовский, Ахмед Закаев и бывшие менеджеры ЮКОСа. Во всех этих делах судья нашел политическую подоплеку. На этом же намерены настаивать и адвокаты Чичваркина.

> При рассмотрении спора об экстрадиции существенным являются два условия: первое, является ли это вопросом политическим, и второй, является ли обвинение, которое предъявляется бывшему российскому гражданину, наказуемым по закону Англии.

взято отсюда. http://radio.bfm.ru/node/28661


Просто Изя
отправлено 04.10.09 23:33 # 76


вся история красивая. в бизинесс ни ногой.


michael
отправлено 04.10.09 23:35 # 77


Кому: Korsar, #74

> До него видимо людей не было, страну в которой он родился, вырос и завёл свой бизнес вероятно никто не создавал и не строил. Само всё не пойми откуда появилось.

Там про людей моложе 30 лет. Если верить ссылке, которую ты привел.


Goblin
отправлено 04.10.09 23:39 # 78


Кому: InDaHouse, #63

> пиши проще: я не знаю
>
> Я не знаю.

Моё почтение.

> Но и верить в добрую экзекуцию нехорошего дяди из-за одного пацана тоже не хочется.

Камрад, нужен ровно один повод, чтобы закрыть.

А вопросы решаются сразу все.


Goblin
отправлено 04.10.09 23:40 # 79


Кому: Просто Изя, #76

> вся история красивая. в бизинесс ни ногой.

Там сурово.

И чем богаче, тем суровее.


FliNT
отправлено 04.10.09 23:43 # 80


Кому: Goblin, #41

> а чё столько долгов было у отличного?

Не у него же, а у компании=)
Крупнейшую розничную сеть создал с нуля, смог пережить 98 год, да еще и компанию с долгами смог продать за 800 млн, разве не отличный?
А в этой сфере у всех долги. Даже Связной с самым высоким показателем выручки на квадратный метр торговой площади и тот должен.
К тому же первый руководитель серьезно отнесшийся к качеству обслуживания. За нае..ки клиента и хреновое к нему отношение жопу на ремни мог порвать не только продавцам, но и руководителям, прецедентов было больше чем.


Господин Уэф
отправлено 04.10.09 23:43 # 81


Главный, а окажись ты сейчас на месте Чичваркина - что бы ты стал делать?


Человекъ
отправлено 04.10.09 23:45 # 82


Кому: michael, #77

> Там про людей моложе 30 лет. Если верить ссылке, которую ты привел.

Читая такие откровения, понимаешь, что завоевания социализма были именно завоеваниями, в прямом смысле - путем простреливания бошек подобным персонажам.


Просто Изя
отправлено 04.10.09 23:45 # 83


Кому: Goblin, #79

> Там сурово.
>
> И чем богаче, тем суровее.

Ага, с одной стороны есть трезвое понимание что надо работать на себя это выгоднее и правильнее. С другой чо то стрёмно как то, ну в родной державе уж точно.


Господин Уэф
отправлено 04.10.09 23:51 # 84


Кому: Человекъ, #82

> Читая такие откровения, понимаешь

Да, но есть проблема: детей всё меньше, работающих и производящих товары всё меньше, пенсионеров и др. иждивенцев всё больше. Где взять рабочую силу для производства товаров и услуг? Завозить трудовых мигрантов?


SNTurov
отправлено 04.10.09 23:54 # 85


Кому: Просто Изя, #83

> работать на себя это выгоднее и правильнее

Ну, работать на себя - это не всегда бизнес. Есть такое понятие, как самозанятость, когда человек просто реализует свои умения и способности самостоятельно (пример: таксисты, мастера-отделочники, врачи с собственной практикой и т.д.). Когда у тебя, скажем, есть булочная, где ты печешь хлеб, а жена его продает - это ж не совсем бизнес, скорее работа на самого себя.


Господин Уэф
отправлено 04.10.09 23:57 # 86


Кому: Просто Изя, #83

> чо то стрёмно как то, ну в родной державе уж точно.

Что пугает, если не секрет?


Просто Изя
отправлено 04.10.09 23:57 # 87


Кому: SNTurov, #85

> Ну, работать на себя - это не всегда бизнес.

Работать на себя это своё дело. Т.е бизнес.

> пример: таксисты, мастера-отделочники, врачи с собственной практикой и т.д.

Это бизнес. Свой.

> Когда у тебя, скажем, есть булочная, где ты печешь хлеб, а жена его продает - это ж не совсем бизнес, скорее работа на самого себя.

Это именно тот бизнес который работа на самого себя.


ash
отправлено 04.10.09 23:59 # 88


Кому: Господин Уэф, #84

> Да, но есть проблема: детей всё меньше, работающих и производящих товары всё меньше, пенсионеров и др. иждивенцев всё больше.

Это в России-то, где среднестатистический мужик не доживает до пенсионного возраста?


michael
отправлено 05.10.09 00:00 # 89


Кому: SNTurov, #85

> Когда у тебя, скажем, есть булочная, где ты печешь хлеб, а жена его продает - это ж не совсем бизнес, скорее работа на самого себя.

Это как раз и есть бизнес в чистом виде.


Просто Изя
отправлено 05.10.09 00:00 # 90


Кому: Господин Уэф, #86

> Что пугает, если не секрет?

Неконкурентоспособность, а следовательно бессмысленность. Издержки слишком большие. Я же не вообще а о конкретной области.
То что посодют не пугает. Я не это имел виду.


Господин Уэф
отправлено 05.10.09 00:02 # 91


Кому: ash, #88

> > Да, но есть проблема: детей всё меньше, работающих и производящих товары всё меньше, пенсионеров и др. иждивенцев всё больше.
>
> Это в России-то, где среднестатистический мужик не доживает до пенсионного возраста?

Да, в России.


Господин Уэф
отправлено 05.10.09 00:04 # 92


Кому: Просто Изя, #90

> Неконкурентоспособность

Неконкурентоспособность - только в России, или не только?


Celtic
отправлено 05.10.09 00:05 # 93


Кому: Descent, #28

> были арестованы и спешно распроданы несколько крупных партий железа, но жёппа была в том, что железо было ввезено абсолютно легально, и на него были все необходимые документы. Тогда несколько месяцев по рынку вылавливали партии этих железок по серийникам, которые всплывали от непонятных контор однодневок.

Ты никак при таможенном оформлении присутствовал?


talash
отправлено 05.10.09 00:05 # 94


Кому: Человекъ, #61

> Да вот, он никогда, собственно, и не скрывал своих воззрений:
>
> http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=887387

Да вот отменим пенсии и ух тогда как заживём!


Человекъ
отправлено 05.10.09 00:06 # 95


Кому: Господин Уэф, #84

> Да, но есть проблема: детей всё меньше, работающих и производящих товары всё меньше, пенсионеров и др. иждивенцев всё больше. Где взять рабочую силу для производства товаров и услуг? Завозить трудовых мигрантов?

У меня есть ответ, но нашим руководителям он не понравится.

Кстати, иждивенцы-пенсионеры в основном работают.


Просто Изя
отправлено 05.10.09 00:07 # 96


Кому: Господин Уэф, #92

> Неконкурентоспособность - только в России, или не только?

В России, тут играет специфика именно нашей экономики. Примерно понятно как сделать это в Чехии-Болгарии или даже Эстонии.


SNTurov
отправлено 05.10.09 00:09 # 97


Кому: Просто Изя, #87

Это у нас просто разные определения понятия "бизнес". В моем понимании бизнес - это когда другие на тебя работают, а ты так наладил их работу, что получаешь с этого деньги, лично не участвуя в процессе создания прибавочной стоимости (что, конечно, не отменяет необходимости некоторого личного контроля).
Токарь, работающий на заводе, тоже ведь в каком-то смысле имеет свое дело (получает деньги за реализацию своих умений), просто он продает свои услуги не разным заказчикам, а одному постоянному.

PS я не имею в виду, что ты неправ. Просто разное понимание одного и того же слова.

А страшного ничего в


Человекъ
отправлено 05.10.09 00:10 # 98


Кому: Господин Уэф, #84

> работающих и производящих товары всё меньше

1. Это верно, однако не потому ли, что страна "неконкурентоспособна"?

Проще продать нефть и ввезти мясо из Аргентины или электронику из Китая.

2. При СССР у нас рабочий класс, если мне не изменяет память, как бы не 60% активного населения составлял. А сейчас? Охранники, маркетологи, юристы, программисты, бухгалтеры.


Celtic
отправлено 05.10.09 00:12 # 99


Кому: SNTurov, #97

> Это у нас просто разные определения понятия "бизнес". В моем понимании бизнес - это когда другие на тебя работают, а ты так наладил их работу, что получаешь с этого деньги, лично не участвуя в процессе создания прибавочной стоимости (что, конечно, не отменяет необходимости некоторого личного контроля).

Не, это у тебя неверное определение понятия бизнес, так же как и неверное понимание.


Человекъ
отправлено 05.10.09 00:13 # 100


Кому: SNTurov, #97

> > Токарь, работающий на заводе, тоже ведь в каком-то смысле имеет свое дело (получает деньги за реализацию своих умений), просто он продает свои услуги не разным заказчикам, а одному постоянному.
>

Да, капиталист и пролетарий - одно и то же!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 257



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк