Teh Pow3r of Tynu40k

12.10.09 12:23 | Goblin | 404 комментария »

Это ПЕАР

С мест сообщают:
Недавно мама тест дала детям в школе с вопросом "Каких известных критиков Вы знаете?".
Подавляющее большинство дало ответ "Белинский" и "Гоблин" (или без Виссариона Григорьевича).
(c) Русалочка

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 404, Goblin: 30

alexis69
отправлено 12.10.09 12:28 # 1


Мировое господство не за горами !


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.10.09 12:30 # 2


Однако!


Zavhoz
отправлено 12.10.09 12:31 # 3


Вот они - результаты работы с молодежью:)


Rapax
отправлено 12.10.09 12:31 # 4


А где же сатанинский хохот????!!!!!!!


Craftman
отправлено 12.10.09 12:34 # 5


Поздравляю!!!


Рядовой запаса
отправлено 12.10.09 12:35 # 6


Волшебная сила Тупичка --- в действии!


Дэ Юра
отправлено 12.10.09 12:35 # 7


Вот она, настоящая слава!!!
Кстати, а что это за [censored] такой - Белинский, примазался рядом с Главным?


Odd
отправлено 12.10.09 12:35 # 8


А кто такой Белинский?!!!


SiriusSPb
отправлено 12.10.09 12:35 # 9


Позвольте вас потрогать!


melting-snow
отправлено 12.10.09 12:35 # 10


Кому: alexis69, #1

> > Мировое господство не за горами !

Есть мнение, что оно уже наступило!


altdemon
отправлено 12.10.09 12:35 # 11


А возраст аудитории не сообщали?


Тракторист Марвин
отправлено 12.10.09 12:35 # 12


А Белинский это кто? ;)


Хромой Шайтан
отправлено 12.10.09 12:35 # 13


[хлопает в ладоши]


Dzen
отправлено 12.10.09 12:36 # 14


Отлично!


Snobbi_Snobbs
отправлено 12.10.09 12:36 # 15


На экзамене в далеком будущем:
- Скажите, какое понятие вкладывал г-н Пучков в характеристику "Эстетствующий педрила", характеризуя деятелей
массовой культуры в России начала третьего тысячелетия. Приведите, пожалуйста, канонические примеры.



Art1st
отправлено 12.10.09 12:36 # 16


>или без Виссариона Григорьевича

Это потому что он перевел мало фильмов!!! Известный факт: Николай I запрещал кинематограф!!!


Тарпин
отправлено 12.10.09 12:37 # 17


Кому: Goblin, #0

> Подавляющее большинство дало ответ "Белинский" и "Гоблин" (или без Виссариона Григорьевича).

[оптимизм вкл.]

Скоро и на литературе будут наизусть учить отрывки из ДЮ.

Кто не выучит, в класс для МД.

Кто и там не выучит - получит знак СИ и будет лишен избирательных прав.

[оптимизм выкл.]

А серьезно: хорошая новость. Лучше чем Солженицына и мракобесов, пусть ДЮ знают.

Удачи.


SNTurov
отправлено 12.10.09 12:39 # 18


мощно.
причем Белинского читали, скорее всего, единицы; большинство просто запомнили имя.

PS:

- Какой полонез вы знаете?
- Огинского
- Какие произведения Огинского вы знаете?
- Полонез
- Какой полонез Огинского вы знаете?
- Полонез Огинского


Pendalf
отправлено 12.10.09 12:40 # 19


Видимо это ещё не все дети. Некоторые продвинутые дети, видимо, вспомнят критика Экслера.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.10.09 12:43 # 20


Кому: Art1st, #16

> Известный факт: Николай I запрещал кинематограф!!!

И ссылал в Сибирь тех, кто слушал радио, ездил на авто. А за интернет ваще вешал!!!


Darksky
отправлено 12.10.09 12:44 # 21


Наступает тоталитаризм Тупичка!! Причем, тотальный!


Punk_UnDeaD
отправлено 12.10.09 12:45 # 22


The Pow3r of Tynu40k?


Darksky
отправлено 12.10.09 12:45 # 23


Кому: Snobbi_Snobbs, #15

> На экзамене в далеком будущем:
> - Скажите, какое понятие вкладывал г-н Пучков в характеристику "Эстетствующий педрила", характеризуя деятелей
> массовой культуры в России начала третьего тысячелетия. Приведите, пожалуйста, канонические примеры.

толково!!!


Akhodan
отправлено 12.10.09 12:47 # 24


Кому: altdemon, #11

Подростки скорее всего, 12-16 лет. Для более ранних возрастов другая школьная программа и они просто не знают про Белинского, поэтому дети отвечали просто "Гоблин".


gringoGTI
отправлено 12.10.09 12:50 # 25


Хорошо быть брендом. Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя.


Дэ Юра
отправлено 12.10.09 12:50 # 26


Кому: Рядовой запаса, #6

> Волшебная сила Тупичка --- в действии!

Скорее, это - волшебная сила черенка. :) Видимо, такое не забывается!


Тарпин
отправлено 12.10.09 12:50 # 27


Кому: Snobbi_Snobbs, #15

> - Скажите, какое понятие вкладывал г-н Пучков в характеристику "Эстутсвующий пидорас", характеризуя деятелей массовой культуры в России начала третьего тысячислетия. Приведите, пожалуйста, канонические примеры.

Это в школе или ВУЗе? По мне, нужно в выпускном по истории в каждый билет такое.

А на русском языке изложение заметок из Пыточной /сочинение на свободную тему "Почему плохо быть МД и СИ", в ВУЗах дипломы на тему "Связь феноменов МД и СИ в российском социуме начала 21 века".

Что-то я размечтался.


Кексуто [Ло]
отправлено 12.10.09 12:50 # 28


Путина запомнят, как президента времён Гоблина!!!


m@stik@
отправлено 12.10.09 12:51 # 29


Кому: Akhodan, #24

Хорошо еще не пятилетних опрашивали :)
[ужасается]


alex1973
отправлено 12.10.09 12:53 # 30


ТАК!


Art1st
отправлено 12.10.09 12:53 # 31


Кому: Хмурый_Сибиряк, #20

> И ссылал в Сибирь тех, кто слушал радио, ездил на авто. А за интернет ваще вешал!!!

[закрывает глаза, представляет]

Жены декабристов идут по Владимирскому тракту, неся опальным мужьям 5,25"-дискеты с последними заметками Тупичка Белинского!!!


F.Gendekassilab
отправлено 12.10.09 12:54 # 32


Кому: SNTurov, #18

> - Какой полонез Огинского вы знаете?

Прощание с Родиной

...и Гоблин)


LexaBes
отправлено 12.10.09 12:54 # 33


Удивляюсь, что народ еще Белинского помнит. Мои поздравления ДЮ.


Господин Уэф
отправлено 12.10.09 12:55 # 34


А кто такой Белинский?


Ghost_lynx
отправлено 12.10.09 12:57 # 35


Кому: Кексуто [Ло], #28

> Путина запомнят, как президента времён Гоблина!!!

Медведев и Путин - малоизвестные политические деятели эпохи Тоблина!!!


bunker6
отправлено 12.10.09 12:58 # 36


>Белинский
[Бешено вертится в гробу, воя от зависти]


Zavhoz
отправлено 12.10.09 12:58 # 37


Кому: Odd, #8

> > А кто такой Белинский?!!!

Кому: Тракторист Марвин, #12

> А Белинский это кто? ;)

Ну как же, Белинский - это Виссарион Григорьевич, вот. Это ж все знают.


Ghost_lynx
отправлено 12.10.09 12:58 # 38


Кому: Ghost_lynx, #35

> Медведев и Путин - малоизвестные политические деятели эпохи Тоблина!!!

Пардон, Гоблина конечно. [собирает котомку в ожидании репрессий]


a_mephy
отправлено 12.10.09 12:59 # 39


Таки да. Что же будет, если современных детей про переводчиков спросить.


prosto_phil.86
отправлено 12.10.09 12:59 # 40


Кому: Ghost_lynx, #35

> Тоблина

Прощай!


Чага
отправлено 12.10.09 13:00 # 41


Кому: gringoGTI, #25

> Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя.

Ничего подобного, работаешь всегда сам, имя может только помочь, пахать всё равно надо.


007
отправлено 12.10.09 13:01 # 42


Гоблен, сколько ты зоплатилл детям?!


F.Gendekassilab
отправлено 12.10.09 13:01 # 43


на ум приходит слово "электорат".


Maedros
отправлено 12.10.09 13:01 # 44


Значки 20, 30, 40 и так далее летие тупичка участникам в будущем выдавать будут? Шоб знали?


Купец
отправлено 12.10.09 13:02 # 45


Кому: LexaBes, #33

> Удивляюсь, что народ еще Белинского помнит. Мои поздравления ДЮ.

Скорее всего, отголоски школьной программы. Они же молодёжь опрашивали.


Goblin
отправлено 12.10.09 13:02 # 46


Кому: Maedros, #44

> Значки 20, 30, 40 и так далее летие тупичка участникам в будущем выдавать будут?

- А где твой значок?
- Какой значок?
- Значок, что ты дурачок!

К слову, извините.


Чага
отправлено 12.10.09 13:02 # 47


Кому: Ghost_lynx, #38

> Пардон, Гоблина конечно. [собирает котомку в ожидании репрессий]

Куда передачи засылать???


Goblin
отправлено 12.10.09 13:04 # 48


Кому: bunker6, #36

>Белинский
> [Бешено вертится в гробу, воя от зависти]

Он в 37 лет помер.

Как подсказывали камрады ранее: жил бы сейчас, писал бы в Игроманию.


F.Gendekassilab
отправлено 12.10.09 13:09 # 49


Кому: Zavhoz, #37

> Ну как же, Белинский - это Виссарион Григорьевич, вот. Это ж все знают.

отец?


Korsar Nik
отправлено 12.10.09 13:09 # 50


Позвольте, а откуда дети в таком количестве знают Гоблина? Это что, они все Тупичок читают? Это получается они и сейчас вокруг нас? [ужасается]


altdemon
отправлено 12.10.09 13:09 # 51


Кому: Akhodan, #24

> Подростки скорее всего, 12-16 лет

Разброс довольно большой, 7-11 классы. Интересно в каком возрасте больше учеников знают Гоблина как критика. Лично я лет до 17 знал Гоблина как переводчика "Властелина колец" и только потом обнаружил сайт и остальную деятельность.


Гоша
отправлено 12.10.09 13:09 # 52


Вот вам и жадные дети. Хорошо, что никто не назвал театрального критика Швыдкого!


Goblin
отправлено 12.10.09 13:10 # 53


Кому: Гоша, #52

> Вот вам и жадные дети.

Гоша.

Далеко не все дети - жадные.

Купи учебник логики автора Челпанова, Гоша, узнаешь много нового.


Maedros
отправлено 12.10.09 13:11 # 54


Кому: Goblin, #46

> - А где твой значок?
> - Какой значок?
> - Значок, что ты дурачок!
>
> К слову, извините.

Блин, надо было написать памятные знаки. Прицепиться сложнее. Хотя, при должной фантазии...



Goblin
отправлено 12.10.09 13:11 # 55


Кому: Maedros, #54

> Блин, надо было написать памятные знаки. Прицепиться сложнее. Хотя, при должной фантазии...

Это ассоциации, а не фантазии.


VOL
отправлено 12.10.09 13:14 # 56


Академическое издание трудов не за горами!!!


Nem OFF
отправлено 12.10.09 13:14 # 57


Кому: Snobbi_Snobbs, #15

Билет по английскому языку №13.
1."Надмозг". Определение, характеристики, примеры.
2.Есть ли в английском нецензурные и бранные слова? Примеры.
3.Типичные ошибки переводчиков в фильмах Г.Ричи и К.Тарантино.


Господин Уэф
отправлено 12.10.09 13:15 # 58


Кому: Goblin, #48

> жил бы сейчас, писал бы в Игроманию.

Гоблин, а если б ты жил во времена Белинского - куда бы писал?


alexis69
отправлено 12.10.09 13:16 # 59


Кому: VOL, #56

> Академическое издание трудов не за горами!!!

Этак никаких шкафов не хватит. Согласен на пятитомник избранного.


spc
отправлено 12.10.09 13:18 # 60


Так победим!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.10.09 13:18 # 61


Кому: alexis69, #59

> Согласен на пятитомник избранного.

и стакан красного!


Медвед Полоскун
отправлено 12.10.09 13:19 # 62


А ведь неудивительно, про Белинского очень много рассказывают в школе, хочешь или не хочешь, а все равно запомнишь. А Гоблена просто интересно читать.


ComradMauzer
отправлено 12.10.09 13:20 # 63


Теперь всем стало понятно, кто виноват в разложении нации. В жестокости - КонтрСтрайк, в бескультурье и матомругании - Гоблин. Оперуполномоченный Люцифера!

[бешенно крестится, весь обмазывается чесноком, вешает амулеты на уязвимые места]


Punk_UnDeaD
отправлено 12.10.09 13:21 # 64


кстати, что касается критики, ещё в школе казалось несколько странным, что все классики писали о "лишнем" человеке


Медвед Полоскун
отправлено 12.10.09 13:22 # 65


Кому: Господин Уэф, #58

> Гоблин, а если б ты жил во времена Белинского - куда бы писал?

В "Трутень"! Или в "Пчелу".


Goblin
отправлено 12.10.09 13:23 # 66


Кому: Господин Уэф, #58

> Гоблин, а если б ты жил во времена Белинского - куда бы писал?

Бросал бы говно лопатой на конюшне - как положено быдлу.


prosto_phil.86
отправлено 12.10.09 13:23 # 67


Кому: ComradMauzer, #63

> Гоблин. Оперуполномоченный Люцифера!

Садись, два!


Goblin
отправлено 12.10.09 13:24 # 68


Кому: Punk_UnDeaD, #64

> кстати, что касается критики, ещё в школе казалось несколько странным, что все классики писали о "лишнем" человеке

Рыбак рыбака видит издалека.


SHOEI
отправлено 12.10.09 13:24 # 69


Отлично!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.10.09 13:26 # 70


Извините, но оффтоп:

> В России ликвидируют исправительные колонии

> "После реформирования системы наказаний останутся только СИЗО и учебно-исправительные учреждения, а для взрослых также останутся тюрьмы и колонии поселения", - отметил Реймер (глава ФСИН), добавив, что "от исправительных колоний планируется уйти вообще".

http://www.vesti.ru/doc.html?id=320050


Ummon
отправлено 12.10.09 13:26 # 71


Воистину, мировое господство не за горами!

Кому: Хмурый_Сибиряк, #61

> Согласен на пятитомник избранного.
>
> и стакан красного!

Где продают???
Или по подписке?


Envy
отправлено 12.10.09 13:26 # 72


Кому: Goblin, #53

> Купи учебник логики автора Челпанова

А вот с этим проблема - не найти такого в продаже, искал долго и счастливо и нигде не встречал :-( . Есть в электронном варианте, но с монитора книги читать не люблю.


alexis69
отправлено 12.10.09 13:27 # 73


Кому: Goblin, #66

> Гоблин, а если б ты жил во времена Белинского - куда бы писал?
>
> Бросал бы говно лопатой на конюшне - как положено быдлу.

А в жандармерию пописывать разве нельзя быдлу было ? Типа барин немцам служит, или по пьянке матушку у царя-батюшки поминал.


Kuka
отправлено 12.10.09 13:28 # 74


Кому: Snobbi_Snobbs, #15

А можно точно определить понятие "эстетствующий педрила"?
Меня в гугле не забанили, но "define: эстетствующий педрила" - определений не найдено.
На всякий случай спасибо зарание :)


зелёный
отправлено 12.10.09 13:30 # 75


Кому: Envy, #72

> Есть в электронном варианте, но с монитора книги читать не люблю.

тут новое изобретение появилось - принтер называется.
слышал, может, о таком?


Nem OFF
отправлено 12.10.09 13:32 # 76


Кому: Kuka, #74

Новенький?
Кнопка "Поиск" рулит!!!


Фамяк
отправлено 12.10.09 13:32 # 77


All hail Tupi40k!!!


Art1st
отправлено 12.10.09 13:32 # 78


Кому: Envy, #72

> искал долго и счастливо и...

Учебник Челпанова на ОЗОНе:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4452489/?partner=fromgoblin

Читай на здоровье!


blein_08
отправлено 12.10.09 13:32 # 79


Кому: Envy, #72

> Есть в электронном варианте, но с монитора книги читать не люблю.

Распечатай.


Ummon
отправлено 12.10.09 13:32 # 80


Кому: Envy, #72

> А вот с этим проблема - не найти такого в продаже, искал долго и счастливо и нигде не встречал :-( . Есть в электронном варианте, но с монитора книги читать не люблю.

Ты чего?
На Озоне лежит.
Сам для коллекции приобрёл недавно :)


Envy
отправлено 12.10.09 13:32 # 81


Кому: зелёный, #75

> Кому: Envy, #72
>
> > Есть в электронном варианте, но с монитора книги читать не люблю.
>
> тут новое изобретение появилось - принтер называется.
> слышал, может, о таком?
>

Нет не слышал, а даже если бы и слышал, хотелось бы заиметь полноценную книгу


bqbr0
отправлено 12.10.09 13:33 # 82


Кому: Punk_UnDeaD, #64

> кстати, что касается критики, ещё в школе казалось несколько странным, что все классики писали о "лишнем" человеке

Ну не о быдлах же писать?


Snobbi_Snobbs
отправлено 12.10.09 13:36 # 83


Кому: Kuka, #74

> Кому: Snobbi_Snobbs, #15
>
> А можно точно определить понятие "эстетствующий педрила"?
> Меня в гугле не забанили, но "define: эстетствующий педрила" - определений не найдено.
> На всякий случай спасибо зарание :)

Камрад, ты меня часом не дрочишь?
Поиск по тупичку и вариация окончаний, рулит.
Пожалуйста.

P.S. Но сдается ты меня таки дрочишь.....


blein_08
отправлено 12.10.09 13:37 # 84


>Подавляющее большинство дало ответ "Белинский" и "Гоблин"

[плачет]

А как же Вульф!!!


Goblin
отправлено 12.10.09 13:38 # 85


Кому: blein_08, #84

> А как же Вульф!!!

вульв


Stu67
отправлено 12.10.09 13:38 # 86


Кому: Art1st, #78

> > Учебник Челпанова на ОЗОНе:
> http://www.ozon.ru/context/detail/id/4452489/?partner=fromgoblin

Я изучал учебник Гетмановой. Но не против и к Челпанову приобщиться!

[идёт по ссылке]


Матерый
отправлено 12.10.09 13:43 # 87


Это прекрасно.


Nord
отправлено 12.10.09 13:46 # 88


Кому: Goblin, #48

> Как подсказывали камрады ранее: жил бы сейчас, писал бы в Игроманию.

В смысле, как Андрей Ом? Или кто там в Игромании сейчас?


NaFig
отправлено 12.10.09 13:46 # 89


Кому: Goblin,

Юрич, вероятно, в названии статьи вкралась опечатка: THE Pow3r of Tynu40k.


Snobbi_Snobbs
отправлено 12.10.09 13:47 # 90


Кому: Goblin, #85

> вульв


Хы-хы, Вульф- повелитель вульв....:)


Envy
отправлено 12.10.09 13:47 # 91


Кому: Art1st, #78

> Учебник Челпанова на ОЗОНе:
>
> http://www.ozon.ru/context/detail/id/4452489/?partner=fromgoblin
>
> Читай на здоровье!

Спасибо.

Эх ни разу ничего через интернет не покупал, буду разбираться что и как.


akastargazer
отправлено 12.10.09 13:47 # 92


Ага-а! Гоблин попал в анналы истории!


Cyrillaz
отправлено 12.10.09 13:48 # 93


Кому: blein_08, #79

> Есть в электронном варианте, но с монитора книги читать не люблю.
>
> Распечатай.

Моником на ксерокс - и того: страницу за страницей!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.10.09 13:49 # 94


Кому: akastargazer, #92

> Ага-а! Гоблин попал в анналы истории!

[с трудом удерживаясь от хохота]

Камрад, в анналы не попадают, а записывают.


Гоша
отправлено 12.10.09 13:49 # 95


Кому: Goblin, #53

> Купи учебник логики автора Челпанова, Гоша, узнаешь много нового.

[незаметно достаёт шпаргалку из рукава] Если я скажу "некоторые дети суть жадные", то предикат "жадные" справедлив только относительно части объёма детей.


Dzen
отправлено 12.10.09 13:50 # 96


Кому: Гоша, #95

Предикат это "некоторые"!!!


DreamFlyer
отправлено 12.10.09 13:52 # 97


Кому: Nem OFF, #57

> Билет по английскому языку №13.
> 1."Надмозг". Определение, характеристики, примеры.
> 2.Есть ли в английском нецензурные и бранные слова? Примеры.
> 3.Типичные ошибки переводчиков в фильмах Г.Ричи и К.Тарантино.

Вот кстати вчера по 1 каналу показывали "Большой куш" - не перевод, а хрен пойми что такое!

И как назло, под рукой нет правильного перевода, блин.


Goblin
отправлено 12.10.09 13:53 # 98


Кому: Гоша, #95

> Купи учебник логики автора Челпанова, Гоша, узнаешь много нового.
>
> [незаметно достаёт шпаргалку из рукава] Если я скажу "некоторые дети суть жадные", то предикат "жадные" справедлив только относительно части объёма детей.

Гоша, осталось выучить русский язык и научиться писать так, чтобы тебя понимали однозначно.


Goblin
отправлено 12.10.09 13:54 # 99


Кому: DreamFlyer, #97

> Вот кстати вчера по 1 каналу показывали "Большой куш" - не перевод, а хрен пойми что такое!

Местами просто выл - настолько мимо денег.

> И как назло, под рукой нет правильного перевода, блин.

Я его три раза переделывал.

И надо бы ещё разок.


Лаваш
отправлено 12.10.09 13:54 # 100


есть мнение, что это триумф!!ура, камрады))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 404



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк