Репортаж с похорон

14.10.09 12:15 | Goblin | 1109 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Сначала из церкви вынесли венки. Первыми – главные, из белых и алых роз, выше человеческого роста, с золоченой лентой «Дорогому брату от дедушки Хасана» – Аслан Усоян, поддержка которого, по одной из версий, стоила Япончику жизни, лично распоряжался траурной церемонией. Венки попроще были «От краснодарских», «От оренбургских», «От липецких». Шедшие впереди выстилали асфальт красными розами. Процессия с букетами и корзинками растянулась по живому коридору на полкилометра, когда на улице развернули двухметровый российский флаг. За ним на ступеньках церкви показался лаковый красного дерева гроб с телом Иванькова. Нести его взялось больше 10 человек – даже коснуться гроба авторитета было честью. За гробом шел худой батюшка с испуганными глазами. Он пел, а воры послушно крестились на каждом «аминь». Вслед за венками, флагом, гробом и священником двинулась толпа в семьсот человек.
Похоронили криминального авторитета Япончика

Похороны вора под государственным флагом — это знак.
Красный флаг был западлом, а российский — надо понимать, воровской.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1109, Goblin: 47

Platoon
отправлено 14.10.09 12:19 # 1


Что интересно - в центре Москвы хоронят известного вора и бандита, а их еще и омон охраняет + трансляции по центральному ТВ. Все такие скорбные, несчастье-то какое!

До чего Сталин довел..


strateg
отправлено 14.10.09 12:19 # 2


Да, вот это размах!!!


DOOMer
отправлено 14.10.09 12:19 # 3


> Вслед за венками, флагом, гробом и священником двинулась толпа в семьсот человек.

Флаг-то тут при чём?


markus
отправлено 14.10.09 12:19 # 4


Непонятно, отчего это благолепие по общероссийским каналам не транслировали.


Смирновъ
отправлено 14.10.09 12:19 # 5


На сотрудников охранявших братков смотреть было как-то не по себе,стоят,зубами скрипят.


strateg
отправлено 14.10.09 12:20 # 6


Кому: DOOMer, #3

"Уважаемый человек"(с)


Alexs63
отправлено 14.10.09 12:22 # 7


Я еще боялся, что по телевизору трубить будут как о народном горе... По крайней мере, в первой половине дня не слышал, а потом новости не смотрел... Сдается, Иосиф Виссарионович не одобрил бы. Где же он, когда так нужен.


Смирновъ
отправлено 14.10.09 12:22 # 8


Позабавил венок от скорбящей братвы н-ского острога


Господин Уэф
отправлено 14.10.09 12:22 # 9


Надо объявить национальный траур.


True_Cartman
отправлено 14.10.09 12:22 # 10


Прям апофеоз демократии какой-то. Странно, что минуты молчания по телевизору не было и что траур не объявили, приспустив государственные флаги.


Человекъ
отправлено 14.10.09 12:22 # 11


Великий патриот и государственник нас покинул!!!


Kommienezuspadt
отправлено 14.10.09 12:24 # 12


А ведь как бы могли развернуться святые из Бунсдока [мечтательно]


True_Cartman
отправлено 14.10.09 12:24 # 13


Кому: DOOMer, #3

> Флаг-то тут при чём?

Уж слишком много хорошего сделал человек для государства российского.


Glad
отправлено 14.10.09 12:24 # 14


Кому: DOOMer, #3

> Флаг-то тут при чём?

Ну типа национальный герой!!!


Нарт
отправлено 14.10.09 12:24 # 15


Еще и движение перекрыли, уроды. Пробки в районе кладбища были просто адские.


DOOMer
отправлено 14.10.09 12:25 # 16


Кому: Kommienezuspadt, #12

> А ведь как бы могли развернуться святые из Бунсдока

Тут бы Береттами не обошлись. Тут бы Утёс подошёл


Broker
отправлено 14.10.09 12:25 # 17


Какая прелесть!


Glad
отправлено 14.10.09 12:25 # 18


Кому: Господин Уэф, #9

> Надо объявить национальный траур.

и минуту молчания. а сборную сегодня выпустить с траурными повязками.


Craftman
отправлено 14.10.09 12:27 # 19


Интересно, почему на похоронах не было Сергея Ковалева???


strateg
отправлено 14.10.09 12:27 # 20


>«Крестились, целовали печатки и гладили крест», – прочитал из-за плеча корреспондента >«Газеты.Ru» готовое для отправки в редакцию СМС-сообщение один из участников похорон и обиделся. >«Что вы тут вообще делаете? Давайте-ка отойдем. Юра, Славик, за мной», – скомандовал он >помощникам. Через 20 минут разговора все сообщения в телефоне были стерты, а охрана проводила >корреспондента до выхода с кладбища.

Звериный оскал демократии. Слов нет.


Yautja
отправлено 14.10.09 12:28 # 21


Флаг был японский?


R&G
отправлено 14.10.09 12:28 # 22


Кому: DOOMer, #16

> Тут бы Береттами не обошлись. Тут бы Утёс подошёл

Еще лучше - батарея "васильков" - самое то.


Медвед Полоскун
отправлено 14.10.09 12:29 # 23


>Многие из пришедших во вторник днем никогда не видели Иванькова живым и теперь изо всех сил пытались его разглядеть. Они шли по чужим могилам, сдвигали кресты, забирались с ногами на памятники, нервничая, плевали на цветочницы.

Поклонники они такие.

>«Прощай, Слава. Пусть земля тебе будет пухом», – сказал один из них, в блестящем костюме в полоску, [перекрестился, поцеловал перстень-печатку и погладил крест]. Его примеру последовали остальные.

Экие у них ритуалы интересные. Новая ересь - "уголовное православие".


DOOMer
отправлено 14.10.09 12:29 # 24


Кому: R&G, #22

> Еще лучше - батарея "васильков" - самое то.

Центр Москвы всё-таки


srg
отправлено 14.10.09 12:29 # 25


Интересно, ограничатся переименованием улицы или за город какой возьмутся?


Хэш
отправлено 14.10.09 12:29 # 26


Смотрел вчера по зомбоящегу, смотрел и думал - это какая же у нас страна, что-бы воров с такими почестями хоронить...


nmaxo
отправлено 14.10.09 12:29 # 27


а там же весь приступный мир собрался!!!
Что мешает их всех задержать??? Или на них ничего нет???


Craftman
отправлено 14.10.09 12:30 # 28


ООО, давно хотел спросить?

Бродяги, а почему он Япончик то???


Михаил_20
отправлено 14.10.09 12:30 # 29


Великолепно.


strateg
отправлено 14.10.09 12:32 # 30


Кому: Craftman, #28

а почему "Бродяги"?


kovdor
отправлено 14.10.09 12:33 # 31


>Похороны вора с государственным флагом — это знак.

Пока ещё без почётного краула и трёх залпов, но видимо уже скоро.


Собачкин
отправлено 14.10.09 12:34 # 32


Страна чтит своих героев.


Craftman
отправлено 14.10.09 12:34 # 33


Кому: strateg, #30

> а почему "Бродяги"?

Шутка такая.


Сеня
отправлено 14.10.09 12:35 # 34


это уже рёв сирен го


DreamFlyer
отправлено 14.10.09 12:36 # 35


Знак, это уж точно.

Комменты к оригиналу заметки - феерические.


Сеня
отправлено 14.10.09 12:36 # 36


Кому: nmaxo, #27

> Что мешает их всех задержать???

ты ч0? их же охраняют


good-day
отправлено 14.10.09 12:37 # 37


Вот это позорище! После этой истории с похоронами что-то мне совсем грустно стало. Такое впечатление что общество в массе просто прогнило неизлечимо, только херургическим путем :(


Glad
отправлено 14.10.09 12:37 # 38


Кому: Craftman, #28

> а почему он Япончик то???

"Кличку «Япончик» Иваньков получил за узкий разрез глаз и по аналогии со знаменитым налётчиком Мишкой Япончиком, который орудовал в Одессе в начале двадцатого века." - это с википедии. пока это единственное, что нашел.


vovan3312
отправлено 14.10.09 12:38 # 39


Почему не на лафете?

Ну и это, Ваганьковско конечно, место пафосное, но почему не у стены?


Alexs63
отправлено 14.10.09 12:39 # 40


Депутаты Государственной думы РФ осудили истерию в СМИ вокруг похорон "вора в законе" Япончика. Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, 14 октября в ходе заседания палаты депутат Госдумы Татьяна Москалькова ("Справедливая Россия") обратила внимание парламентариев на то, что вчера все СМИ были переполнены информацией о похоронах "вора в законе" Япончика. "Мы не провожаем так в последний путь наших Героев России, погибших в Афгане, погибших в Чечне. Я не понимаю, в какой стране мы живем, чтобы перед гробом "вора в законе" несли российский флаг", - возмущена парламентарий. "Для всех моих депутатов-коллег, для всего правоохранительного сообщества это дико, неприемлемо, оскорбительно", - заявила Москалькова.

По мнению депутата Госдумы, "этот информационный бум - вызов и нашему молодому президенту, объявившему бой коррупции".

http://www.regnum.ru/news/1214869.html


brozz
отправлено 14.10.09 12:39 # 41


Кому: Alexs63, #7

> Я еще боялся, что по телевизору трубить будут как о народном горе...

По НТВ в воскресенье целую передачу про "уважаемого" Иванькова показывали. Может конечно мне так показалось, но все таки сделали его благородным рыцарем. Выступали артисты, мол он нам там помогал за границей, какой хороший какой хороший, от итальянской мафии защищал.
Печально констатировать, но все же, как жаль что благородные люди теперь ассоциируются вот именно с такими... бандитами.


ПиарЭлемент
отправлено 14.10.09 12:39 # 42


А чего Путин с Медведевым не присутствовали? Странно.



Владимир Громозекин
отправлено 14.10.09 12:39 # 43


Реальные воры попрощались с Япончиком накануне ночью.
Это - так, для прессы.
Эти прощающиеся (некоторые в спортивных костюмах и с барсетками) даже не плакали, окромя родственников.


Кальцидович
отправлено 14.10.09 12:39 # 44


Осталось теперь "Героя России" дать и вообще будет полная картина демократии в стране.
Изучение биографии школах и сочинения на эту тему.


strateg
отправлено 14.10.09 12:39 # 45


Кому: vovan3312, #39

У стены его не поставишь!!!


Broker
отправлено 14.10.09 12:40 # 46


Из каментов к статье

>Вор он есть вор. он хотя бы честен. А милиционер или чиновник может болтать одно а делать другое.

Агонь! Что в башках у людей творится совсем не понятно!


MaxPayne
отправлено 14.10.09 12:40 # 47


Элита общества не может открыто проститься с дорогим другом? Да, далеко нам ещё до настоящей Свободы и Демократии! Сколько предстоит сделать!
Если серьёзно - это полный пиздец. Извините.


Karakurt
отправлено 14.10.09 12:40 # 48


Кому: nmaxo, #27

> а там же весь приступный мир собрался!!!
> Что мешает их всех задержать??? Или на них ничего нет???

Надо было заслать туда террориста-смертника.


nmaxo
отправлено 14.10.09 12:40 # 49


Кому: Сеня, #36



> Что мешает их всех задержать???
>
> ты ч0? их же охраняют

Вылетело из башки!!! Пасиб:)


Сеня
отправлено 14.10.09 12:40 # 50


Кому: vovan3312, #39

> Ну и это, Ваганьковско конечно, место пафосное, но почему не у стены?

западло, пока Ленина не вынесут


Galk
отправлено 14.10.09 12:40 # 51


Кому: Craftman, #28

http://lenta.ru/lib/14160574/

там есть.


Steel Rat
отправлено 14.10.09 12:40 # 52


Нет, он не умер, он вышел покурить! [рыдает] Он отправился на секретный остров к Майклу и Элвису. [рыдает ещё пуще]


urfin
отправлено 14.10.09 12:41 # 53


А вот, допустим, на похоронах выдающегося госчиновника такой же аншлаг будет?
Чисто академический интерес...


Альгис_Крафт
отправлено 14.10.09 12:41 # 54


Охренеть цирк! Сделали событие из бандитских похорон. Только траурного залпа из установки "Град" не хватает.


Keyser Soze
отправлено 14.10.09 12:41 # 55


Ребцы, а мне одному кажется, что государственный флаг и вор в законе - эт как-то не по понятиям? Ну по ихним, по воровским.


DOOMer
отправлено 14.10.09 12:41 # 56


Кому: Alexs63, #40

> "Мы не провожаем так в последний путь наших Героев России, погибших в Афгане, погибших в Чечне. Я не понимаю, в какой стране мы живем, чтобы перед гробом "вора в законе" несли российский флаг"

Осталось найти, кто отряжал на охрану бандитов милицию


vovan3312
отправлено 14.10.09 12:41 # 57


> Похороны вора с государственным флагом — это знак.

Охуение достигло апофеоза.


vovan3312
отправлено 14.10.09 12:43 # 58


Кому: Broker, #46

> Из каментов к статье
>
> >Вор он есть вор. он хотя бы честен. А милиционер или чиновник может болтать одно а делать другое.
>
> Агонь! Что в башках у людей творится совсем не понятно!

Блядь. Ну да честен! Для себя и своего окружения. Потому как они- люди, а мы, по их понятиям, те, которых они стригут.


Hadros
отправлено 14.10.09 12:43 # 59


Комментарии к статье по ссылке тоже радуют, да. Особенно это, про "стыдно".


Goblin
отправлено 14.10.09 12:43 # 60


Кому: Владимир Громозекин, #43

> Реальные воры попрощались с Япончиком накануне ночью.

Ты вор?


Господин Уэф
отправлено 14.10.09 12:43 # 61


> Свои первые уголовные университеты Вячеслав Иваньков (1940 года рождения) начал проходить еще в конце шестидесятых - начале семидесятых, в знаменитой банде Монгола (Геннадий Корьков), тихо, своей смертью умершего в 1994 году в подмосковном Подольске. Среди прочих соратников Монгола был уголовник по кличке Битумщик, получивший это прозвище после того, как разогрел паяльной лампой битум в кружке, позвонил в квартиру и выплеснул содержимое в лицо открывшему. За убийство человека он брал 100 рублей, за "битум" - 500. В банду входило еще 30 таких же головорезов. Япончика, одного из самых молодых, взяли в группировку за его успехи в боксе - говорят, еще в школе он выполнил норматив кандидата в мастера спорта (впрочем, по другим данным, он был мастером по вольной борьбе). Кстати, впервые он оказался на скамье подсудимых в 26 лет - за карманную кражу. По свидетельству агента МВД, "Япончик всегда был болен воровской идеей. Он с 14 лет воровал, нигде не работал и, даже имея на кармане 100-200 тысяч наличными, всегда шел на любое дело. Даже в том случае, если был большой риск, а навар оказывался минимальным.

> Люди Монгола вывозили свои жертвы (иногда вместе с семьями) в лес, подвешивали их жен и дочерей к деревьям, заставляли рыть себе могилу. Был в банде и свой специалист по пыткам - шизофреник и наркоман по кличке Палач.

> И лишь когда в 1980 году за Япончика взялся КГБ СССР, его бурную деятельность удалось на время остановить. Его банду начали "разрабатывать" тщательно и методично. Оперативники установили нелегальные квартиры и дачи, где жили люди Иванькова, номера 30 автомашин, которыми они пользовались. В мае 81-го, когда установили, что бандиты собираются провести отдых на Черном море, следователи и оперативники решили: пора брать. Операция прошла успешно. Япончика, находившегося в "шестерке", блокировали сразу несколько милицейских автомобилей. И все же он попытался пойти на таран - пришлось стрелять по колесам. При аресте изъяли три поддельных водительских удостоверения и четыре паспорта на разные имена. А кроме этого - медсправки, свидетельствующие, что Иваньков - шизофреник, инвалид II группы.

http://crynews.ru/info/793.html


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.10.09 12:43 # 62


Демократия, хуле.

Тут недавно Федеральная прокуратура США повязала 18 членов семьи Лукезе, а у нас воров в законе хоронят с трансляцией на всю страну.


vovan3312
отправлено 14.10.09 12:44 # 63


Кому: Keyser Soze, #55

> Ребцы, а мне одному кажется, что государственный флаг и вор в законе - эт как-то не по понятиям? Ну по ихним, по воровским.

Имею мнение, что западло- красный, советский флаг. А российский- очень даже в тему.


Val1974
отправлено 14.10.09 12:44 # 64


Красота, да и только.В траурной церемонии не хватало только государственных деятелей!
Наверняка ведь накропают скоро книжицу или передачку о том, как Япончик боролся в тоталитарном Союзе с недемократическим строем.
Пиздец, одни словом. Извините.


Paul_EM
отправлено 14.10.09 12:44 # 65


Кому: vovan3312, #39

> Почему не на лафете?

то же подумалось
и действительно, чего постеснялись?


Myxalych
отправлено 14.10.09 12:44 # 66


Хорошо, что еще в великомученики не возвели, а могут - умер то насильственно!!!


Olnis
отправлено 14.10.09 12:45 # 67


По случаю смерти ублюдка Ельцина вон вообще траур объявили!


Yankee
отправлено 14.10.09 12:45 # 68


Кому: nmaxo, #27

> а там же весь приступный мир собрался!!!
> Что мешает их всех задержать??? Или на них ничего нет???

Было бы - задержали бы раньше.

А так - уважаемые люди.

"Связь с криминальными кругами" нарушением УК не является.


Karakurt
отправлено 14.10.09 12:45 # 69


Кому: Steel Rat, #52

> Нет, он не умер, он вышел покурить! [рыдает] Он отправился на секретный остров к Майклу и Элвису. [рыдает ещё пуще]

В Dragontown! ((с)Alice Cooper).


Bujhm
отправлено 14.10.09 12:46 # 70


Ахренеть.. ушел великий гуманитарный деятель
Что то надо в консерватории править


strateg
отправлено 14.10.09 12:47 # 71


А еще вот тема с проносом регалий покойного не освещена!!!


Olnis
отправлено 14.10.09 12:48 # 72


Кому: Владимир Громозекин, #43

> Реальные воры попрощались с Япончиком накануне ночью.

А кто тогда на похороны пришел, ну кроме родственников?


NamelesSonne
отправлено 14.10.09 12:49 # 73


Кому: Alexs63, #40

> По мнению депутата Госдумы, "этот информационный бум - вызов и нашему молодому президенту, объявившему бой коррупции".

Радует, что хоть кто-то в Думе такое сказал. Только, конечно, странно звучит. Вызов Медведеву. А разве это не вызов СМИ всему обществу?


Нюргун Боотур Стремительный
отправлено 14.10.09 12:49 # 74


> За гробом шел худой батюшка с испуганными глазами.

Прям как отпевание панночки в "Вие"!


bladedancer
отправлено 14.10.09 12:49 # 75


Под государственным флагом - это сильно.
Как Героя похоронили. Хорошая у нас страна.


BOV
отправлено 14.10.09 12:52 # 76


Кому: Владимир Громозекин, #43
> Реальные воры попрощались с Япончиком накануне ночью.

И что?


Владимир Громозекин
отправлено 14.10.09 12:53 # 77


Кому: Goblin, #60

> Ты вор?

Никак нет!


Hayken
отправлено 14.10.09 12:53 # 78


В последние дни так это всё бурно освещается, что сразу возникает вопрос. Не кажется ли вам, что щас начнутся массовые "игры" в воров в законе у детей, которые тоже всё это видят и слышат. Ну как после "бригады" и т.п. Аспект имеет место быть, но репортерам-то конечно это пофиг, ну вы сами понимаете..


NamelesSonne
отправлено 14.10.09 12:53 # 79


Кому: Нюргун Боотур Стремительный, #74

> Прям как отпевание панночки в "Вие"!

Хуже. Нечисть хоть креста животворящего боится!


www
отправлено 14.10.09 12:53 # 80


Еще один довод честному человеку в нашей милиции не служить. Главный смысл службы - охрана спокойствия воров.

СМИ очень порадовали, каждую слезинку описывали с размахом. Отличный был у них повод запеарить воровской образ жизни.
[яростно крутит башкой, высматривая что бы такое украсть и не огрести].


Джинджер
отправлено 14.10.09 12:53 # 81


Пиздец.

Извините.


Hayken
отправлено 14.10.09 12:53 # 82


Кому: Goblin, #60

> Ты вор?

Он Реальный вор)


Galk
отправлено 14.10.09 12:53 # 83


Срочно нужно выделить бюджетные деньги на съемки фильма "Путь самурая", который в духе Бригады расскажет, как было на самом деле и к чему нужно стремиться. Это важно.


good-day
отправлено 14.10.09 12:53 # 84


Кто-нибудь может пояснить почему не западло было под влагом хоронится? Честно, ничего не понимаю из того что творится, просто бред какой-то.


Orbis
отправлено 14.10.09 12:53 # 85


> развернули двухметровый российский флаг.

Совсем охуели.


Alexs63
отправлено 14.10.09 12:53 # 86


Вор должен сидеть в тюрьме © Глеб Жеглов 1979 добавка от 2009 ...и хоронить его должны на Ваганьковском.

Светлая память Высоцкому. А ведь рядом похоронили. Мрак.


Джинджер
отправлено 14.10.09 12:54 # 87


Кому: Hayken, #78

> Не кажется ли вам, что щас начнутся массовые "игры" в воров в законе

Не начнутся, а продолжатся.


Медвед Полоскун
отправлено 14.10.09 12:55 # 88


Кому: Владимир Громозекин, #43

> Реальные воры попрощались с Япончиком накануне ночью.
> Это - так, для прессы.
> Эти прощающиеся (некоторые в спортивных костюмах и с барсетками) даже не плакали, окромя родственников.

А "нереальные воры", они когда попрощаются?
Плакали ли "реальные воры"? Кто больше наплакал?


www
отправлено 14.10.09 12:55 # 89


Кому: True_Cartman, #10

> Странно, что минуты молчания по телевизору не было

На НТВ была. Точнее намек был.


Akhodan
отправлено 14.10.09 12:55 # 90


Кому: Kommienezuspadt, #12

> А ведь как бы могли развернуться святые из Бунсдока [мечтательно]

Ах, приятно смотреть на образованного человека! Покажешь на глобусе США Бунсдок?


BrainGrabber
отправлено 14.10.09 12:56 # 91


>Миллион алых роз, российский триколор, тысяча скорбящих... (gazeta)

[поёт] из окна из окна из окна видишь ты...

А звёзды шоу-бизнеса, интересно, присутствовали? Или их уже того- на поминках выступать пригласили?


Владимир Громозекин
отправлено 14.10.09 12:56 # 92


Кому: Olnis, #72

> А кто тогда на похороны пришел, ну кроме родственников?

По информации, некоторые - совершенно левые люди.
Говорят были даже какие-то сумасшедшие.
Один даже кричал, нечто обидное про Япончина, но на него не обращали внимания и он ушёл воспояси.
Т.е. пропускали почти всех, кроме журналистов.


Levant Corso
отправлено 14.10.09 12:56 # 93


Ждём канонизации великомученика


Gopota Unltd
отправлено 14.10.09 12:56 # 94


Ожидается ли причисление Япончика к лику святых?


Kit-the-great
отправлено 14.10.09 12:56 # 95


Кому: ПиарЭлемент, #42

> А чего Путин с Медведевым не присутствовали? Странно.

А их не пригласили!


Expertis
отправлено 14.10.09 12:56 # 96


Кому: strateg, #71

> А еще вот тема с проносом регалий покойного не освещена!!!

Каких регалий камрад? Это ж идейный борец за счастье народное, и герой. Ему награды и не нужны, не ради них он жизнь прожил! Народная любовь важнее.
Эх, блин. Что ж дальше-то? Памятник Власову на Красной Площади? Казино в мавзолее?


strateg
отправлено 14.10.09 12:56 # 97


Кому: Akhodan, #90

А я вот скромный, промолчал. ))


Заика
отправлено 14.10.09 12:57 # 98


Кому: DOOMer, #24

> Центр Москвы всё-таки

ОТР "Точка" рулит.


Pollinctor
отправлено 14.10.09 12:57 # 99


Кому: DOOMer, #3

> Флаг-то тут при чём?

Ну как же, под государственным флагом хоронят наиболее уважаемых в государстве людей.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.10.09 12:57 # 100


Кому: Медвед Полоскун, #88

> Кто больше наплакал?

Тот, кто старше, тот и больше. За то, что наплакал больше старшего, можно и по печени получить. 60



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1109



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк