Юнус-Бек Евкуров на линии

23.10.09 12:41 | Goblin | 120 комментариев

Политика

Цитата:
- У вас есть своя команда? Хватит ли у вас кадрового резерва, чтобы проводить серьезные замены и назначения?

- Нельзя сказать, что команды сегодня совсем нет. Она есть. Хотя внутри нее надо проводить чистку. И продолжаться она будет еще, думаю, год. Или два. Но проводить ее надо. Проблема с коррупцией еще и в том, что мы не довели до логического завершения старые дела, — я это признаю. Я написал в Верховный суд, обратился к генпрокурору и главе администрации президента с предложением все коррупционные дела и дела, связанные с терроризмом, выводить за пределы республики и рассматривать в судах других регионов.

- Вы настолько не доверяете судам в Ингушетии?

- Посмотрите, что происходит: до моего ранения мы передали в суды уголовные дела по крупным хищениям. Сейчас возвращаюсь, смотрю: одних вообще отпустили, другим назначили штрафы — пятьдесят тысяч, триста тысяч рублей… А украдено в каждом случае свыше ста миллионов! Конечно, люди смеются. Даже для тех, кого взяли с поличным — с оружием, боеприпасами, — и для них придумали какие-то отговорки, чтобы выпустить на свободу. Такие решения принимает суд. Вот и ответ на вопрос, почему чиновники продолжают нарушать законы: они уверены, что наказания не будет. А мы хотим эту уверенность из них выбить.
Юнус-Бек Евкуров на линии

Какое счастье, что у нас независимые, демократические суды!
Наконец-то судья может принимать справедливые, независимые решения, не отвечая ни перед кем.
Пожизненно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 120

Tef
отправлено 23.10.09 12:46 # 1


50.000 рублей - это серьезный штраф.


max117
отправлено 23.10.09 12:46 # 2


Опять Сталин!!! Ну сколько можно! Даже из могилы всем жизнь портит!!! И деньги все украл!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.10.09 12:46 # 3


Евкуров - голова. Успехов ему.


Медвед Полоскун
отправлено 23.10.09 12:48 # 4


Да, не поймут Евкурова в Москве. А уж на Кавказе, так совсем не поймут. Он же подрывает все устои и хочет разрушить всю систему власти в Ингушетии. Интересно, а диаспора, то есть местное население - оно куда на него жаловаться пойдет?


zdracte
отправлено 23.10.09 12:49 # 5


Бесит неимоверно, воруют на десятки миллионов, получают условные сроки и штрафы на сотни тысяч. Сволочи.


vasmann
отправлено 23.10.09 12:50 # 6


Кому: Tef, #1

Особенно если украл 100 миллионов. Вообще потом не на что жить остается.


Хромой Шайтан
отправлено 23.10.09 12:51 # 7


Кому: Медвед Полоскун, #4

> Интересно, а диаспора, то есть местное население - оно куда на него жаловаться пойдет?

Естественно в суд... в строгий суд шариата.


ushak
отправлено 23.10.09 12:53 # 8


Евкуров - враг дамократии! Он это еще во время рейда на Приштину продемонстрировал. Не видать ему Нобелевской премии мира!


BOV
отправлено 23.10.09 12:54 # 9


Дмитрий Юрьевич, ну что Вы, ей богу! Ведь всем известно, что независимый, назначенный пожизненно судья не может ошибаться!


kovdor
отправлено 23.10.09 12:56 # 10


Хорошее интервью.
Бек Евкуров - достойный дядя.

С переносом судов, ИМХО, не прокатит - гидра коррупции протянет щупольца в другие регионы - эмиссарами.


prosto_phil.86
отправлено 23.10.09 12:56 # 11


Хороший в Ингушетии президент, желаю ему удачи и здоровья.


Медвед Полоскун
отправлено 23.10.09 12:58 # 12


Кому: Хромой Шайтан, #7

> Естественно в суд... в строгий суд шариата.

Шариат запрещает препятствовать воровству? Не знал!


0vod
отправлено 23.10.09 12:58 # 13


Кому: Хромой Шайтан, #7

> Естественно в суд... в строгий суд шариата

Ага! Счас! Те строго в Гаагу и отдел по правам человека в европе плакаться бегут.


SnowMan
отправлено 23.10.09 13:05 # 14


Здоровья ему, а то ведь недовольные его недемократичным подходом однажды могут и в цель попасть.


некорректен
отправлено 23.10.09 13:05 # 15


в заштатном одном городишке -
тому уже лет эдтак цать
цыгане украли мальчишку -
из люльки стащили мальца

и рос онбез ласки болея,
не помнил родителей он,
как память о доме на шее
фамильный висел медальон

он вырос и табор свой бросил,
учился, не дрался, не пил,
он два института окончил,
и в партию даже вступил.

была уж карьера в зените -
он крупным чиновником стал,
тут вдруг бизнессзмей-искуситель
на лапу ему взятку дал.

тот гад был крутым бизнессзмеем,
ГАИ тушевалось пред ним,
его величали евреем,
хоть был он простой армянин.

а вобщем не важно кем был он,
тот дал, а герой наш уравал,
и десять заводов скупила
компания "юнайтед-братва"

и был арестован с позором
герой наш и шилась статья,
шёл дым из ноздрей прокурора
и лязгал зубами судья

и слово сказал подсудимый,
крестясь на незримый киот:
"как есть сирота я голимый,
прости православный народ,

теперь я готов хоть на плаху"
земной он отвесил поклон,
и рвал на груди он рубаху
и свой целовал медальон...

и вот, президент наш однажды
смотрел "человек и закон"
в судебном одном репотраже
фамильный узнал медальон

узрел он родного балбеса
"сынок!" - закричал президент,
тут я опускаю завесу
на этот тяжелый момент,

ну там прослезились бы камни
у всех защипало в глазу,
даже хитрый начальник охраны
служебную капнул слезу.

узнав про такого папашу,
блатные в Бутырской тюрьме
подальше сынке от параши
подвинили к тёплой стене

и урки ему говорили -
не плачь, говорили, братан,
назначат послом в Аргентине,
сошлют на крайняк в Ватикан.

но был президент не преклонен,
закон - есть закон, он сказал,
в Сибирь, так в Сибирь,
и со стоном и плачем указ подписал.

и... бродяга судьбу проклиная
поехал на встречу пурге,
он стал губернатором края
в далёкой сибирской тайге

рыдает отец, плачет мама -
замёрзнет, сопьётся с тоски,
и шлют ему верного зама,
и тёплые вяжут носки

послушайте дядю, ребятки -
я дам вам бесценный совет,
мальцы, не берите вы взятки,
если у вас, если у вас, если у вас
папы нет. папы нет

Тимур Шаов "Фамильный медальон"


Пионер
отправлено 23.10.09 13:05 # 16


Написал заметочку на своём сайтео Правде, но так как наверное уже достал всех ссылками на себя, выложу немого оффтопа без ссылки.

Тайны истории и обжигающая Правда
Одна моя знакомая любит порассуждать про архивы и историческую Правду. Архивы, по её мнению, страшно закрытые места, куда никого не пускают. Интересно, как туда сотрудники попадают? Их же тоже нельзя пускать - а то разболтают первому встречному! Там хранят подделаные документы - чтоб потом, по прошествию нескольких лет никто не смог узнать Правду. Интересно, откуда берутся и куда исчезают тысячи людей, потребных для переписывания документов по всей стране? Нам ведь Оруэлл в "1984" уже рассказал - надо даже газеты перепечатывать - чтоб в искажении Правды не было нестыковок.
Несколько минут назад она меня развеселила ещё раз - подкрепила своё мнение примером из жизни. Рассказала о том, как её знакомая при ней звонила в архив ФСБ, и ей ничего не рассказали про её деда, который работал в НКВД. От хохота я чуть не выпал из кресла, и в честь такого веселья решил сегодня даже не обедать.
Своей знакомой немедленно посоветовал позвонить мне на работу, и попытаться узнать что-нибудь о своём электросчётчике (мы этим занимаемся, у нас про каждого записана Правда о том как расходуют электричество). Результат будет как и в архиве - пошлют куда подальше. Другое дело - запрос на бумаге, по установленной форме. Люди берутся рассуждать о судьбах страны, ровняют коммунизм и нацизм - а ведут себя и рассуждают как дети малые. Отличный, отличный сегодня день!


Discostu
отправлено 23.10.09 13:11 # 17


> Наконец-то судья может принимать справедливые, независимые решения, не отвечая ни перед кем.

Кстати, слышал, что вроде как собираются начинать новую судебную реформу - исправлять последствия аналогичной реформы 90-х годов.


DDQ
отправлено 23.10.09 13:14 # 18


>Пресса сообщала, что разворовывается чуть ли не 80–90% всех направляемых на строительство федеральных средств

>Действительно, мы обнаружили очень неприглядные вещи.
>Хищения даже не на десятки — на сотни миллионов рублей. В Москву шли доклады о том, что
>построены такие-то объекты, запущено производство, а на самом деле ничего этого не было.

Вот это я понимаю, размах. Зачем мелочиться, фирмы-посредники искать с откатами, использовать менее качественные матерялы, проходящие по смете как качественные и дорогие, и т.д., если можно просто взять бабло, и сказать, что всё построено и работает.
Охренеть, Корейко бы от зависти удавился, он хоть бочки приобрел и мальчику заплатил.


Данунах!
отправлено 23.10.09 13:31 # 19


У нас тут недавно сын мэра города нарушил правила, стыканулся с каким-то жигулем. В результате водитель жигулей погиб, сына мэра судили. Сразу придумали отмазку - водитель покушался на жизнь мэрского отпрыска и сам его затаранил. И все - отпустили.
Как там все было точно не видел, но сомневаюсь что у нас есть некая "террористическая организация", а даже если бы и была, кому надо убивать этого мажора?


Бабай
отправлено 23.10.09 13:34 # 20


Давно бы пора чиновников с мягких кресел пересадить на осиновые колья!

Молодец Евкуров! Так держать!


milo
отправлено 23.10.09 13:34 # 21


Может правда 37й не за горами, хотя бы в отдельно взятых республиках.


UncleJunkie
отправлено 23.10.09 13:40 # 22


Беречь его надобно. И вообще вот какими фамилиями нужно улицы называть, а не Эльцыном.


kpdp
отправлено 23.10.09 13:43 # 23


Сейчас по НТВ казали передачу про войну в Афганистане, мелькали воспомнания афганцев.Они сидели перед камерами, вспоминали как воевали.

Один рассказывал, что мечтой у него (да и у всех) было скорее вернуться назад, чтобы не видеть ни раненых, ни убитых, ни эти пещеры, кишлаки и т.д.Но, говорит, как только возвращались, проходило время и все рвались обратно.А некоторые так и сразу рвались обратно - писали рапорта на повторный заезд.

Командование в большинстве случаев таким отказывало.

Юрьич,можешь объяснить почему?

Я всё ещё затрудняюсь расставлять пробелы после знаков препинания.Теперь мне сократили лимит комментариев.Третьего предупреждения не будет.



Russky
отправлено 23.10.09 13:43 # 24


Офф.

Если кто еще не видел, вот ролик

http://rutube.ru/tracks/2503360.html?v=652e1d35d979946265042b2eedf3e399

Доклад про кризис и его последствия на совещании антитеррористического центра СНГ.


flex2
отправлено 23.10.09 13:43 # 25


Вот комментарий Кадырова на ситуацию в Ингушетии: "Президент Евкуров использует наш опыт. Он спрашивает у нас советов. Но у него, похоже, есть еще советники, которые вводят его в заблуждение. Если он станет жестче поступать с террористами, мир в Ингушетии приблизится. С террористами можно вести диалог, когда ты им докажешь, что ты сильнее их во всех отношениях. Тогда им можно сказать: или вас закопаем, или посадим в камеру, или, если суд не найдет на вас крови, вы останетесь на свободе. В Дагестане положение серьезнее. Республика многонациональная, и там, на мой взгляд, допущена ошибка. Там каждая национальность представлена во власти. Президент — аварец, спикер парламента — кумык, другой — лакец. Это неправильно. Это не власть, а клуб. Представьте себе, в России сто восемьдесят национальностей, и каждая должна быть представлена в верховной власти. Что из этого получится? Хаос. .............Но власть должна быть одна, и одна должна управлять процессом."


Петюня
отправлено 23.10.09 13:47 # 26


Кому: milo, #21

> Может правда 37й не за горами, хотя бы в отдельно взятых республиках.

Рано ещё


Петюня
отправлено 23.10.09 13:48 # 27


Кому: flex2, #25

> Представьте себе, в России сто восемьдесят национальностей, и каждая должна быть представлена в верховной власти.

Не, ну а чо?
В Америке, например, президент - негр, а в конгрессе одни евреи!!!


Медвед Полоскун
отправлено 23.10.09 13:52 # 28


Кому: flex2, #25

> Президент — аварец, спикер парламента — кумык, другой — лакец. Это неправильно. Это не власть, а клуб. [Надо чтобы всем руководили чеченцы. И в России тоже.]

Видимо именно так следует понимать Президента Чечни.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.10.09 13:56 # 29


Кому: Петюня, #26

> Может правда 37й не за горами, хотя бы в отдельно взятых республиках.
>
> Рано ещё

28 лет еще до 37-го года, да. Долго.


dead_Mazay
отправлено 23.10.09 13:57 # 30


Кому: Петюня, #27

> В Америке, например, президент - негр, а в конгрессе одни евреи!!!

И пидоры!!!


kerber
отправлено 23.10.09 13:57 # 31


Кому: Tef, #1

> > 50.000 рублей - это серьезный штраф.

Особенно, когда украл 100.000.000


drudd
отправлено 23.10.09 13:58 # 32


Кому: kovdor, #10

> С переносом судов, ИМХО, не прокатит - гидра коррупции протянет щупольца в другие регионы - эмиссарами.

[грустно] Уже... И давно... Весьма шапочно (через третьи руки, так сказать...) знаком с одной прокуроршей, за которую внесли некую сумму денег, что бы она стала этой самой прокуроршей...


plazmagod
отправлено 23.10.09 14:00 # 33


Кому: Медвед Полоскун, #12

> Шариат запрещает препятствовать воровству?

То есть просто руки отрубает согласно накраденному, и более не препятствует?


Абдурахманыч
отправлено 23.10.09 14:04 # 34


Выпью пива, съем тарань да сяду в поезд на Назрань.
Говорят что это глушь, а у меня там друг ингуш..))


Descent
отправлено 23.10.09 14:07 # 35


Да с с существующей системой власти нихрена у нас хорошего не получится - эльцинские реформаторы сознательно в нее не заложили ни одной системы взаимного контроля и противовесов. Судебная система - просто один из ярких примеров.

Так что пока бодро шагаем в сторону Южной Америки.
Тут кстати очередные новости из тех краев (южной части Северной Америки):

>В мексиканском городе установили рекорд по количеству убийств за год.
http://lenta.ru/news/2009/10/23/murder/

А ведь доЦитадели демократии - рукой подать!


Kresti
отправлено 23.10.09 14:10 # 36


>Какое счастье, что у нас независимые, демократические суды!

А вот интересно (хотя бы чисто академически), а что же делать простому смертному, если в отношении его или его близких происходит судебный произвол (или даже судья является преступником), если даже Президент субьекта федерации не может с судами справится?

Эта реплика - референс к посту о педофилах.

(одевает каску, точит сапёрную лопатку, окапывается)


Арчибальд
отправлено 23.10.09 14:16 # 37


Кому: vasmann, #6

> Особенно если украл 100 миллионов. Вообще потом не на что жить остается.

Сам факт что оштрафовали, абыдно.


trial
отправлено 23.10.09 14:26 # 38


У меня у бывшего одноклассника дядя был главным по дорогам у нас в области в течении лет 10, после прихода нового губернатора его сняли и начали судить за казнокрадство, судили около полугода, в итоге выписали штраф в 70 тысяч рублей. Ну он так раздосадовался, что на время следствия одного из двух наемных водителей уволил.
Как нетрудно догадаться, дороги у нас как и везде в России, местами - намного хуже, каждый раз еду и башкой об потолок в машине бьюсь.
Хорошо, хоть в отдельных регионах началась какая-никакая борьба с этим вот.


doutorcv
отправлено 23.10.09 14:27 # 39


> Хотя внутри нее надо проводить чистку. И продолжаться она будет еще, думаю, год. Или два.

интересная формулировка, и интересно еще, что в Эксперте.


Ekklesisast
тралл
отправлено 23.10.09 14:27 # 40


Появился трейлер Аватара http://www.youtube.com/watch?v=RtZOH_JXMMQ


PBlaze
отправлено 23.10.09 14:37 # 41


Главное чтобы у него не поулчилось, так как обычно все у нас получается. Говрят много, а делать ничего не делают, но зато все хорошо по первому каналу кажут


drakyla81
отправлено 23.10.09 14:42 # 42


Кому: Петюня, #26

> Рано ещё

Почему рано? Революция в 1917 через 20 лет 37 год. 1991 + 20 лет получется 2011. Осталось чуть меньше 2 лет :)


Mikke
отправлено 23.10.09 14:44 # 43


После этих слов Евкурову нужно вдвойне заботиться о своей безопасности, тут еще и судебные органы вовлечены...
Побольше бы таких глав регионов!


FzeulF
отправлено 23.10.09 14:48 # 44


Кому: PBlaze, #41

> но зато все хорошо по первому каналу кажут

Я вчера еще раз убедился в бесполезности телевизора. В то время как в стране страшная, катастрофическая ситуация с наркоманией, в прайм тайм, нам показывают жиртреса из наглии, который не хочет худеть и на его обслуживание страна потратила уже 1 миллион ф.с. На кой бть черт он нам сдался. А следом АдмираПъ.


drakyla81
отправлено 23.10.09 14:52 # 45


Толковое интервью. Пожалуй с назначенем Юнус-Бека Евкурова в Москве не ошиблись.


givrus
отправлено 23.10.09 15:08 # 46


Кому: Tef, #1

> 50.000 рублей - это серьезный штраф.

Да!!! Особенно, если :

> А украдено в каждом случае свыше ста миллионов!


Ranli
отправлено 23.10.09 15:10 # 47


Кому: drakyla81, #45

> Москве не ошиблись.

Учитывая нашу систему, как раз-таки, "ошиблись": человек подрывает её основы и устои


Akhodan
отправлено 23.10.09 15:17 # 48


Кому: PBlaze, #41

> Главное чтобы у него не поулчилось, так как обычно все у нас получается. Говрят много, а делать ничего не делают, но зато все хорошо по первому каналу кажут

Не надо во всём надееяться на руководителей регионов. Прежде всего они политики. Евкуров в данном интервью вполне может показывать как он всё ещё нужен Москве.


Val1974
отправлено 23.10.09 15:39 # 49


Если Евкуров, действительно, будет делать, то что говорит в интервью - то он, однозначно, чувак. Таких сейчас мало.
Не хотелось бы, в очередной раз, разочаровываться.


HeadStone
отправлено 23.10.09 15:46 # 50


Кому: Пионер, #16

К сожалению, таких людей как Ваша знакомая полно, и к ещё большему сожалению - их становится все больше...


Homko
отправлено 23.10.09 16:03 # 51


Дмитрий Юрьевич, я не умею пользоваться поиском по сайту.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605358&page=2#203



Dok
отправлено 23.10.09 16:07 # 52


А в демократической Америке судью взяли и повесили.
Он помнитс подтвердил права хозяина-швейцарца на участок земли под Сан-Франциско.

А там как на грех оказалось золотишко.
Демократичные американцы судью повесили, злание суда спалили и перекопали всю землю этого швейцарца... такая вот поучительная история из времен золотой лихорадки. Сразу видно, как в САСШ все демократично делается.

Нам еще учиться и учиться.


kvv
отправлено 23.10.09 16:12 # 53


Кому: drakyla81, #42

> Кому: Петюня, #26
>
> > Рано ещё
>
> Почему рано?

Ну, классика же: вчера было рано, завтра будет поздно!


S-Pb cinik
отправлено 23.10.09 16:27 # 54


[прочитал интервью и аж вспотел]

Даешь Евкурова в президенты России!!!!


elche
отправлено 23.10.09 16:29 # 55


Кому: S-Pb cinik, #54

> Даешь Евкурова в президенты России!!!!

а Председателем Правительства - Кадырова!!!

Вот заживем!!!

[представив как именно заживем, вспотел еще сильнее камрада]


ash
отправлено 23.10.09 16:30 # 56


> А украдено в каждом случае свыше ста миллионов! Конечно, люди смеются.

Это причастные, наверное, смеются.

А простые люди их люто ненавидят.


vovan3312
отправлено 23.10.09 16:36 # 57


Кому: Медвед Полоскун, #12

> Кому: Хромой Шайтан, #7
>
> > Естественно в суд... в строгий суд шариата.
>
> Шариат запрещает препятствовать воровству? Не знал!

Шариат запрещает воровать у своих. У русских свиней- можно.


psihoz
отправлено 23.10.09 16:38 # 58


Оффтоп, но это того стоит
http://www.youtube.com/watch?v=ISZyezxCL8Q
просто шедевральный перевод сэмпла "Девушка по вызову" местами выл в голос :)


dead_Mazay
отправлено 23.10.09 17:06 # 59


Кому: elche, #55

> [представив как именно заживем, вспотел еще сильнее камрада]

[снисходительно смотрит сверху вниз, меланхолично перебирая четки]


abc
отправлено 23.10.09 17:10 # 60


Позитивная новость:
"Страсбургский суд отказался удовлетворять иск военного журналиста Григория Пасько"
http://www.gazeta.ru/social/2009/10/23/3276132.shtml
А сколько вони было. Интересно, что скажет столичное эхо?

Сорри за офтоп.


Просто Изя
отправлено 23.10.09 17:11 # 61


Вроде разумный человек, но тяжко ему будет.


Кому: vovan3312, #57

> Шариат запрещает воровать у своих. У русских свиней- можно.

Ты серьезно?


Шмель
отправлено 23.10.09 17:12 # 62


> Вот и ответ на вопрос, почему чиновники продолжают нарушать законы: они уверены, что наказания не будет. А мы хотим эту уверенность из них выбить.

Товарищу Евкурову следует серьёзно заняться собственной безопасностью. С такими планами, чую, новые покушения не за горами.


CheRtyaga
отправлено 23.10.09 17:41 # 63


Тем временем, в Ингушетии всплывает дело по хищениям еще в 2007м.

>СКП РФ возбудил дело о хищении более 41 млн рублей в Ингушетии

http://rian.ru/general_jurisdiction/20091023/190287101.html

Судя по всему, дядька Юнус-Бек таки действует.


Васька
отправлено 23.10.09 18:03 # 64


Кому: vovan3312, #57

> Шариат запрещает воровать у своих. У русских свиней- можно.

Да ну нах, это придуманная отмазка такая есть кое у кого. Если у вайнахов кто ворует, то ему похуй у кого воровать и наоборот, нормальные люди ни у кого воровать не будут.


Shifu
отправлено 23.10.09 18:14 # 65


Сергей Соловьев (режисер "Ассы") на линии.

В передаче "Большая рыба" c Юрием Грымовым
http://bigfish.a1tv.ru/?id=7054 (Видео, часть 3-я, 21:12/25:08)

> Вопрос: Я хотела спросить не о кино, а о вашем отношениии
> к тем переменам, которые пришли...

> Сергей Соловьев: ...Вот вы спросите меня, как вы относитесь к переменам в кино.
> Стало чудовищно хуже. Не просто хуже - чудовищно хуже.
> Это какая-то просто... самодеятельность такая. Причем самодеятельность каких-то неполноценных.


arhi-tektor
отправлено 23.10.09 18:14 # 66


Кому: Kresti, #36

> (одевает каску, точит сапёрную лопатку, окапывается)

Камрад, ты это, с лопаткой поаккуратнее, не попорть заточку!!! ;-)


Thi3f
отправлено 23.10.09 18:15 # 67


оффтоп

http://expert.ru/images/maps/5494/549426.gif
Что китай построит в России.


Thi3f
отправлено 23.10.09 18:20 # 68


Это было, если что, к http://oper.ru/news/read.php?t=1051605315


XuMuK
отправлено 23.10.09 18:25 # 69


Кому: Васька, #64

> Если у вайнахов кто ворует, то ему похуй у кого воровать и наоборот, нормальные люди ни у кого воровать не будут.

Угу. Вот, например, у своего тейпа он будет воровать, ага. А как поймают, наверняка по голове погладят. Или вот, например, кто-то из малого горного тейпа поедет в село Центорой и у дяденьки из Беноя что-то сопрёт. Что-что ему сделают?


Васька
отправлено 23.10.09 18:25 # 70


Кому: Thi3f, #67

> Что китай построит в России.

А что, подозреваю, что и постороят.


Phil
отправлено 23.10.09 18:35 # 71


Долго придется выбивать Евкурову, то, о чем он говорит - в крови у местных властей и судов.


SHOEI
отправлено 23.10.09 18:35 # 72


О да! В независимости судов убедился на собственной шкуре.

Оффтоп. Адский гипербалоид работает! http://www.utro.ru/articles/2009/10/23/847586.shtml

У меня над домом ни облачка! Смотрю с балкона как накрыло район соседний район. Балдею :)


CheRtyaga
отправлено 23.10.09 18:43 # 73


Кому: SHOEI, #72

> Оффтоп. Адский гипербалоид работает!

Что-то мне верится. Посмотрел в новости на фотографию, там небольшое устройство сравнительно.
Как оно может генерировать столь мощный пучок ионов, дабы поднять облака на площади 5км2 (десятки или сотни тон пара?) на высоту в сотни метров?
Специалисты есть?


Захаров
отправлено 23.10.09 18:46 # 74


Кому: XuMuK, #69

> Или вот, например, кто-то из малого горного тейпа поедет в село Центорой и у дяденьки из Беноя что-то сопрёт.

Я в Грозном вырос, в городе таких приезжих (из малого горного тейпа) называли гуронами. В сквере возле Сунже, около кинотеатра "Космос" стояла ловушка для гуронов, т.н. дуремер - устройство с вертикальной шкалой, показывающей силу удара рукой сверху вниз. Там спустившихся с гор выщемливали представители "городских тейпов" и обирали без угрызений совести


Васька
отправлено 23.10.09 18:47 # 75


Кому: XuMuK, #69

> Угу. Вот, например, у своего тейпа он будет воровать, ага. А как поймают, наверняка по голове погладят. Или вот, например, кто-то из малого горного тейпа поедет в село Центорой и у дяденьки из Беноя что-то сопрёт. Что-что ему сделают?

Камрад! Зачем им воровать у своих, когда можно взять "для дела" в любое время суток. Если что-то кому-то нужно от своего родственника, то тот ему и так даст. Поддержка друг друга у вайнахов очень сильно поставлена.

А если кто-то из Центороя у дяденьки из Беноя что-то украдёт по молодецкой глупости, страшного ничего не будет. Просто проведут с ним "воспитательную работу" на тему, что так делать нехорошо и возможно с рукоприкладством. Но не сильно.


St.Арый
отправлено 23.10.09 18:49 # 76


Кому: ushak, #8

> Не видать ему Нобелевской премии мира!

Да и Борис Стругацкий никогда ему руки не подаст!

Кому: Ekklesisast, #40

> Появился трейлер Аватара http://www.youtube.com/watch?v=RtZOH_JXMMQ

Либо я чего-то не понял: [недоступно из-за заявления о нарушении авторских прав, полученного от Twentieth Century Fox International]...


SHOEI
отправлено 23.10.09 18:50 # 77


Кому: CheRtyaga, #73

> Что-то мне верится.

Ты НЕ забыл поставить?

Какая разница, верится тебе или нет? Главное - работает!


Васька
отправлено 23.10.09 18:51 # 78


Кому: Захаров, #74

> Я в Грозном вырос, в городе таких приезжих (из малого горного тейпа) называли гуронами. В сквере возле Сунже, около кинотеатра "Космос" стояла ловушка для гуронов, т.н. дуремер - устройство с вертикальной шкалой, показывающей силу удара рукой сверху вниз. Там спустившихся с гор выщемливали представители "городских тейпов" и обирали без угрызений совести

О, земляк! Да, была там такая штука у "Космоса", где гуроны показывали свою дурь. Одно время, помню их называли "чилийцами", за широкополые шляпы.


CheRtyaga
отправлено 23.10.09 19:01 # 79


Кому: SHOEI, #77

> Ты НЕ забыл поставить?

Агу.

> Какая разница, верится тебе или нет? Главное - работает!

Не может быть просто совпадением, на твой взгляд?
Меня в чудеса в школе еще, на уроках физики верить отучили.
А с физической точки зрения не понимаю - как?
Отсюда и скептицизм.


Арчибальд
отправлено 23.10.09 19:04 # 80


Кому: Васька, #78

> > О, земляк! Да, была там такая штука у "Космоса", где гуроны показывали свою дурь.

И как успехи у гуронов были? Много выбивали?


talash
отправлено 23.10.09 19:05 # 81


Ворьё уже достало всех. Дождутся ведь новый 37-ой.


Васька
отправлено 23.10.09 19:12 # 82


Кому: Арчибальд, #80

> И как успехи у гуронов были? Много выбивали?

Бывало, наблюдал, кто как лупит. Быков было много, лупили некоторые сильно и даже ходили слухи, что кто-то вообще вышиб стрелку вверх у этого прибора, что он сломался. Но я лично сам (чтоб стрелка вылетела и сломала дуромер) не видел.


Захаров
отправлено 23.10.09 19:13 # 83


Кому: Арчибальд, #80

> Много выбивали?

На чебуречную хватало :)


SHOEI
отправлено 23.10.09 19:15 # 84


Кому: CheRtyaga, #79

> Не может быть просто совпадением, на твой взгляд?

Да кто же знает, камрад? Вот у меня дом одной стороной смотрит в центр, другой - в область.

Вот вышел я на балкон - там серые тучи и неба не видно. Вот выглянул я в окно из спальни - там чистое небо и виден закат. Как так?

А тут кажут, что гипербалоид запустили. Видимо - работает.


Собакевич
отправлено 23.10.09 19:19 # 85


Кому: abc, #60

> "Страсбургский суд отказался удовлетворять иск военного журналиста Григория Пасько"
> http://www.gazeta.ru/social/2009/10/23/3276132.shtml
> А сколько вони было. Интересно, что скажет столичное эхо?

Йэху уже говорили - это свдетельство независимости Страсбурского суда. Ну и интервью с ним было. Пасько говорил, что он был не военным, а журналистом. Стрксбурский суд этой специфики не понял. Пиздец.


Васька
отправлено 23.10.09 19:20 # 86


Кому: Захаров, #83

> На чебуречную хватало :)

Там ещё ставки в тире одно время делали на Центральном рынке, на автостанции. С воздушек стреляли.


Собакевич
отправлено 23.10.09 19:26 # 87


Кому: Собакевич, #85

> Йэху уже говорили - это св[и]детельство независимости Страсбурского суда. Ну и интервью с ним было [с Пасько конечно]. Пасько говорил, что он был не военным, а журналистом. Стр[а]сбурский суд этой специфики не понял. Пиздец.

[ужасается количеству опечаток, выключает Йэху]


AlexxTN
отправлено 23.10.09 19:33 # 88


Кому: talash, #81

> Ворьё уже достало всех. Дождутся ведь новый 37-ой.

Есть мнение, что государство ни за какие коврижки не допустит "Красной смуты". Мечтать не вредно, камрад.


Cloe
отправлено 23.10.09 19:51 # 89


Кому: Медвед Полоскун, #4

> А уж на Кавказе, так совсем не поймут

Как раз там его поймут прекрасно, хоть и не так как у нас. Пришел сильный человек и все сделал по своему. Ибо - сильный и уважаемый. А был бы слабый - тогда бы других слушал, которые им бы вертели.


XuMuK
отправлено 23.10.09 19:56 # 90


Кому: Захаров, #74

> Я в Грозном вырос

Дык про то и речь, что обирали как раз граждан из слабых тейпов/тукхумов.
У меня часть семьи из ЧИ ССР


Захаров
отправлено 23.10.09 20:02 # 91


Кому: Васька, #86

> Там ещё ставки в тире одно время делали на Центральном рынке, на автостанции. С воздушек стреляли.

Да там много было прекрасного, вроде коктейля в "Родничке" :)


Dmitro
отправлено 23.10.09 20:02 # 92


ИМХО, с такой политикой нового покушения недолго осталось ждать:(.
Будет очень жаль, дядька толковый, за такого пошел бы и на выборах Президента РФ голосовать.


Захаров
отправлено 23.10.09 20:02 # 93


Кому: XuMuK, #90

> Дык про то и речь, что обирали как раз граждан из слабых тейпов/тукхумов.

Не, речь шла о том, что шариат запрещает воровать только у своих


Васька
отправлено 23.10.09 20:07 # 94


Кому: XuMuK, #90

> У меня часть семьи из ЧИ ССР

Камрад! Из ЧИАССР (Чечено-Ингушская Автономная Советская Социалистическая Республика). При Завгаеве (в перестройку) стала ЧИР (Чечено-Ингушская Республика).


Васька
отправлено 23.10.09 20:11 # 95


Кому: Захаров, #91

> Да там много было прекрасного, вроде коктейля в "Родничке" :)

Блин, камрад, напомни пожалуйста, что-то я забыл, где этот "Родничёк"?


Васька
отправлено 23.10.09 20:21 # 96


Кому: Васька, #95

> Блин, камрад, напомни пожалуйста, что-то я забыл, где этот "Родничёк"?

А, всё, вспомнил, это на площади Ленина, где бывший кинотеатр "Юность".


remlo
отправлено 23.10.09 20:31 # 97


интересно, наведет таки порядок там, или снова в москву на лечение?
дело-то полезное...


Васька
отправлено 23.10.09 20:36 # 98


Кому: remlo, #97

> интересно, наведет таки порядок там, или снова в москву на лечение?
> дело-то полезное...

Дело-то полезное, но, подозреваю, что порядок наводить надо не только в Ингушетии. Одним наведением порядка в Ингушетии дело во всей стране не исправить.


Нанотехнолог
отправлено 23.10.09 21:43 # 99


> Сейчас возвращаюсь, смотрю: одних вообще отпустили, другим назначили штрафы — пятьдесят тысяч, триста > тысяч рублей… А украдено в каждом случае свыше ста миллионов!

вот говорят: давно пора вернуть расстрелы.
вся трагедия в том, что решения по расстрельным статьям будут разбираться все теми же "уважаемыми и независимыми" судьями.


drakyla81
отправлено 23.10.09 21:50 # 100


Кому: Ranli, #47

> Учитывая нашу систему, как раз-таки, "ошиблись": человек подрывает её основы и устои

Мне кажется выбирали человека который постарался бы навести порядок и не относился бы к каким либо кланам. А Евкуров боевой генерал да и в политических кругах Ингушетии не крутился.



cтраницы: 1 | 2 всего: 120



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк