Царь-фотожаба

28.10.09 12:18 | Goblin | 517 комментариев »

Разное

Так и просится на фотожабу.

Царь


Для подготовки к просмотру фильма рекомендуется к прочтению известная книга:

Р. Г. Скрынников. Иван Грозный


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 517, Goblin: 36

Reporter
отправлено 28.10.09 12:20 # 1


Крест на капюшоне героя Янковского просто какой-то фашисткий. :)


PBlaze
отправлено 28.10.09 12:25 # 2


Извиняюсь за офтоп, но металлически Арни жгет по полной, а вы говрите МД только жгут: Арнольд Шварценеггер отправил калифорнийским законодателям послание, в котором зашифровано нецензурное ругательство. Такая "бомба" оказалась заложена в документ с обоснованием вето, наложенного губернатором на один из законопроектов. Первые буквы в строках этого письма складываются во фразу "I fuck you".

отсюда: http://lenta.ru/news/2009/10/28/bomb/


skysystem
отправлено 28.10.09 12:25 # 3


Дам, дергающийся, больной старикан в роли царя - это мощно.


Хромой Шайтан
отправлено 28.10.09 12:25 # 4


Ох, подозреваю, очередная херня, а не фильм, получилась.


Steel Rat
отправлено 28.10.09 12:32 # 5


Очень приятно, Царь.


Sir G
отправлено 28.10.09 12:34 # 6


Кому: PBlaze, #2

> Арнольд Шварценеггер отправил калифорнийским законодателям послание, в котором зашифровано нецензурное ругательство. Такая "бомба" оказалась заложена в документ с обоснованием вето, наложенного губернатором на один из законопроектов. Первые буквы в строках этого письма складываются во фразу "I fuck you".

[Между тем в San Francisco Chronicle полагают, что с помощью оригинального письма губернатор отреагировал на выпад политика-гомосексуалиста, члена Ассамблеи Калифорнии Тома Аммиано (Tom Ammiano), который ранее посоветовал Шварценеггеру "поцеловать его голубую задницу".]

Высокие отношение в Калифорнии между законодательной и исполнительной властью - ничего не скажешь! )))

КС


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.10.09 12:35 # 7


Типаж Мамонова - самое то для такой роли, на мой взгляд.


RudeCube
отправлено 28.10.09 12:35 # 8


Кому: Хромой Шайтан, #4

> > Ох, подозреваю, очередная херня, а не фильм, получилась.

С чего такие выводы?


Дмитрий.Ш.
отправлено 28.10.09 12:36 # 9


Кто из них больше на Усаму похож???


Agamanis
отправлено 28.10.09 12:36 # 10


Кому: Хромой Шайтан, #4

> Ох, подозреваю, очередная херня, а не фильм, получилась.

Полсе ливонских рыцарей и пионерок с катанами - ничего не страшно )))


conserp
отправлено 28.10.09 12:36 # 11


Только мне кажется, что эту шапку уже на "удаве" отфотожабили?


Дадли Смит
отправлено 28.10.09 12:36 # 12


Кому: PBlaze, #2

Арчибальд рулит! Так их, педерастов.


псих
отправлено 28.10.09 12:36 # 13


После фильма "Остров" к работам Лунгина отношусь с вниманием. Посмотрим, может не хуйня.


Дадли Смит
отправлено 28.10.09 12:39 # 14


Кому: Reporter, #1

> Крест на капюшоне героя Янковского просто какой-то фашисткий.

Похоже. Но свастика - исключительно распространенный символ, утверждается, что он иногда присутствовал на очень старых иконах и церковных фресках


valerik2
отправлено 28.10.09 12:39 # 15


Кому: PBlaze, #2

> Первые буквы в строках этого письма складываются во фразу "I fuck you".

Ты недописал - там еще "которая в очень грубом приближении может быть переведена как: "[Идите - или иди - к черту]."


pojar
отправлено 28.10.09 12:42 # 16


Кому: Дадли Смит, #14

> Но свастика

На клобуке явно не свастика.


Schneider
отправлено 28.10.09 12:44 # 17


Кому: Хромой Шайтан, #4

> Ох, подозреваю, очередная херня, а не фильм, получилась.

После бредового сериальчика про Грозного - очень может быть.
Хотя "Остров" Лунгина был совсем неплох. Может, и про царя допедрит, что снимать нужно не по байкам мосье Курбского.


Дадли Смит
отправлено 28.10.09 12:44 # 18


Кому: RudeCube, #8

> Кому: Хромой Шайтан, #4
>
> > > Ох, подозреваю, очередная херня, а не фильм, получилась.
>
> С чего такие выводы?

Да так, просто терзают смутные сомнения


Дадли Смит
отправлено 28.10.09 12:46 # 19


Кому: pojar, #16

> На клобуке явно не свастика.

Чуть чуть продолжить - и она родимая. В любом случае, на православный крест это совсем не похоже


Remi
отправлено 28.10.09 12:48 # 20


Уже по трейлеру понятно, что кино это - очередной "Бумажный солдат". Только не про новую историю, а про древнюю. Ясно, что Иван Грозный - какой-то маньячила психованный. Ясно, что тема травли древнерусской интеллигенции будет раскрыта полностью. Блевать уже тянет от таких "шедевров".

Творцы у нас подобрались - обсирают все, до чего дотянуться могут. Они там что, одним горохом питаются?


V.I.S.mut
отправлено 28.10.09 12:48 # 21


Кому: skysystem, #3

> Дам, дергающийся, больной старикан в роли царя - это мощно.

А кто сказал, что царь не может быть таким?


Baster
отправлено 28.10.09 12:48 # 22


"Не царская у тебя физиономия" (с) "Ой, не похож, ой, халтура!" (с) "Сдвинь брови!" (с)


Goblin
отправлено 28.10.09 12:50 # 23


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7

> Типаж Мамонова - самое то для такой роли, на мой взгляд.

Иван Грозный был юродивым?


marvinmarvin
отправлено 28.10.09 12:52 # 24


На скорую руку: http://savepic.org/10459.jpg


pojar
отправлено 28.10.09 12:56 # 25


Кому: Дадли Смит, #19

> Чуть чуть продолжить - и она родимая.

Я думаю, даже если бы она там и была, то реалиям христиансва бы сответствовало. Достаточно много этот знак употреблялся и у славен дохристианской эпохи и у христиан. Видел где то фото церкви, у которой вместо креста - свастика. Вот здесь тоже достаточно много примеров.
http://www.ojasvi.kiev.ua/text/different/svastika/svastika.htm


www
отправлено 28.10.09 12:57 # 26


Хороша картинка! Вызывает зловещие кладбищенские ассоциации.
Это, как я понимаю, речь про светлую и Русь, полную духовности.

Чувствуется, вагоны оскаров завезут.


Info
отправлено 28.10.09 12:57 # 27


Кому: Дадли Смит, #14

> Но свастика - исключительно распространенный символ, утверждается, что он иногда присутствовал на очень старых иконах и церковных фресках

А Евпатий по прозвищу (о, ужас) Коловрат!


Дадли Смит
отправлено 28.10.09 12:57 # 28


Кому: Schneider, #17

> Может, и про царя допедрит, что снимать нужно не по байкам мосье Курбского.

Учитывая интервью творца, крайне мало вероятно. Вот показательный отрывок

"ПЛ говорит: - "Фильм не может давать ответы - он может только ставить вопросы. Мы пытались анализировать особенности русской власти на примере Ивана Грозного - личности чрезвычайно интересной, парадоксальной, патологической, - который силой, яркостью, умом, жестокостью, безумием своей личности словно создал собирательный образ русской власти. Какой он, русский царь? Вот такой. Иван Грозный.Он первым показал, что власть в России должна быть грозной. И в каком-то смысле эта грозная власть развязывает руки всем остальным людям. Ты можешь воровать, лгать, делать всё что угодно, не задаваясь при этом вопросом о моральной стороне этих поступков! Потому что власть взяла на себя функцию твоей совести. У неё в руках палка, и она за тобой смотрит, таким образом освобождая тебя от контроля за своим собственным поведением. В результате имеем общество, в котором отсутствуют самоконтроль и какое бы то ни было самоограничение."

Уверен, нас ожидает нечто весьма сомнительного содержания


Дадли Смит
отправлено 28.10.09 13:01 # 29


Кому: pojar, #25

> Я думаю, даже если бы она там и была, то реалиям христиансва бы сответствовало. Достаточно много этот знак употреблялся и у славен дохристианской эпохи и у христиан. Видел где то фото церкви, у которой вместо креста - свастика. Вот здесь тоже достаточно много примеров.

Утверждается, что нет ни одной мало-мальски известной цивилизации, в которой бы не было символа свастики - уж очень распространенная штука. У меня просто вопрос - почему на этом клобуке не могло быть стандартного креста?

Кому: Info, #27

> А Евпатий по прозвищу (о, ужас) Коловрат!

Это еще ничего, в дацан зайдешь - так вообще кажется что на съезд в Нюрберге попал, столько ее там!


doutorcv
отправлено 28.10.09 13:02 # 30


пора Петру Алексеичу уже Ленина играть, что ли.
а ведь уважаемый человек был, скандинавист, переводчик.

Кому: PBlaze, #2

> Первые буквы в строках этого письма складываются во фразу "I fuck you".

это же с австрийским акцентом!


KIT_RUD
отправлено 28.10.09 13:02 # 31


Так как фильму не видел, предполагаю что расказывается в нем про те времена когда Грозный был уже сам в себе, т.е. не совсем адекватен, то тогда Мамонов подходит хорошо "по моему субъективному мнению", а если в фильме еще и раскрывается тема бога, как было в Острове (у Лунгина получилось опять же по моему неплохо)то должно быть вполне смотрибельно и со смыслом.


tZynic
отправлено 28.10.09 13:02 # 32


Из Янковского царь по-убедительней получился бы. Надо было им роли наибарот предложить, наверное.


Remi
отправлено 28.10.09 13:02 # 33


Кому: Дадли Смит, #28

> "ПЛ говорит: - "Фильм не может давать ответы - он может только ставить вопросы. Мы пытались анализировать особенности русской власти на примере Ивана Грозного - личности чрезвычайно интересной, парадоксальной, патологической

Судя по трейлеру - не будет ни "интересности", ни "парадоксальности". Зато "патологии" - дохера и больше. КС


skysystem
отправлено 28.10.09 13:03 # 34


Кому: Дадли Смит, #28

> власть в России должна быть грозной

> Ты можешь воровать, лгать, делать всё что угодно, не задаваясь при этом вопросом о моральной стороне этих поступков

Похлеще Сталина, странно, что законником не назвали!!!


Baster
отправлено 28.10.09 13:06 # 35


Кому: tZynic, #32

> Из Янковского царь по-убедительней получился бы. Надо было им роли наибарот предложить, наверное.

вариант!


doutorcv
отправлено 28.10.09 13:06 # 36


Кому: KIT_RUD, #31

> как было в Острове (у Лунгина получилось опять же по моему неплохо)

говно у него получилось, честно говоря, сраная агитка, а не тема бога.
тут тебе и аборты, и предстальство, и искупление греха, автомата парковочного только не хватало. и это сразу после "Бедных родственников", что вообще в голове не укладывается.


Schneider
отправлено 28.10.09 13:07 # 37


Кому: KIT_RUD, #31

> Так как фильму не видел, предполагаю что расказывается в нем про те времена когда Грозный был уже сам в себе, т.е. не совсем адекватен

Это было только в альтернативной истории псевдоисторЕгов и пропогандонов.


Goblin
отправлено 28.10.09 13:07 # 38


Кому: KIT_RUD, #31

> расказывается в нем про те времена когда Грозный был уже сам в себе, т.е. не совсем адекватен

Ты с его биографией знаком?

Ну, каким он был, к примеру, в пятнадцать лет?


Schneider
отправлено 28.10.09 13:08 # 39


Кому: Дадли Смит, #28

> В результате имеем общество, в котором отсутствуют самоконтроль и какое бы то ни было самоограничение."

По-моему, интервьюируемому необходима трудотерапия.


thederator
отправлено 28.10.09 13:08 # 40


По-моему плакат сам на себя уже неплохая фотожаба.


boondocksaint
отправлено 28.10.09 13:10 # 41


ДЮ, как думаешь, будет очередное УГ про Угнетение народа Полоумным ТираномЪ?


thederator
отправлено 28.10.09 13:10 # 42


Кому: Дадли Смит, #28

Не буду квотить, потому что надо квотить весь абзац, который ты привёл.

Сам абзац прекрасен - яркий пример творческой "логики".


thederator
отправлено 28.10.09 13:12 # 43


Я надеюсь тема поголовного огуливания жён бояр и опричников будет раскрыта.


Арчибальд
отправлено 28.10.09 13:12 # 44


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7

> Типаж Мамонова - самое то для такой роли, на мой взгляд.

Соглашусь.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 28.10.09 13:14 # 45




Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 28.10.09 13:15 # 46




Schneider
отправлено 28.10.09 13:17 # 47


Кому: thederator, #43

> Я надеюсь тема поголовного огуливания бояр и опричников будет раскрыта.

Cудя по полууголовному виду царя в исполнении Лунгина - будет именно так.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.10.09 13:18 # 48


Кому: Goblin, #23

> Иван Грозный был юродивым?

Я про внешнее сходство. Оно, на мой взгляд, имеется (исходя из того, что я видел на картинках).


pojar
отправлено 28.10.09 13:19 # 49


Кому: thederator, #43

[> поголовного огуливания жён, бояр и опричников]

:)


thederator
отправлено 28.10.09 13:21 # 50


Кому: pojar, #49

Если в таком ключе, то можно будет и на золотую пальмовую ветвь претендовать.


Schneider
отправлено 28.10.09 13:23 # 51


Кому: thederator, #50

> Если в таком ключе, то можно будет и на золотую пальмовую ветвь претендовать.

Горбатая ОпричнинА?


cW
отправлено 28.10.09 13:24 # 52


Кому: Goblin, #38

> расказывается в нем про те времена когда Грозный был уже сам в себе, т.е. не совсем адекватен
>
> Ты с его биографией знаком?
>
> Ну, каким он был, к примеру, в пятнадцать лет?

у Карамзина описано про весь период его царствования.

причем в разные периоды он был совершенно разный.


Fraj Sibirskij
отправлено 28.10.09 13:24 # 53


Кому: doutorcv, #30

> пора Петру Алексеичу уже Ленина играть, что ли.

Петру Николаичу :)


Balamutov
отправлено 28.10.09 13:25 # 54


Кому: Goblin, #23

> > Иван Грозный был юродивым?

Когда весной 1571 г. стало известно, что крымский хан Девлет-Гирей готовит набег на Россию, на берег Оки к обычному месту, на котором выставлялся заслон против татарского войска было послано две армии – земская под командованием первого боярина земщины князя И.Д.Бельского (состоявшая из пяти полков) и опричная, состоявшая всего из трех полков. Передовой полк опричников был поручен царскому шурину князю Михаилу Темрюковичу Черкасскому, однако, в это время до царя дошел слух, что в набеге участвует отец Черкасского – кабардинский князь Темрюк Айдарович (Темир-Гука) – и во время движения полка с Серпухову, воевода был зарублен по приказу царя.

Русские войска выстроились по Оке у Тулы и Серпухова, однако, перебежчик сын боярский Кудеяр Тишенков указал ханской коннице путь, не защищенный войсками. Татары обошли оборону с запада и двинулись к Москве. Иван Грозный бросил армию и уехал на север. Татары разбили у Серпухова опричный полк воеводы Я.Волынского и устремились к Москве. Воеводы успели отойти к столице и занять оборону. Начались небольшие стычки между, в одной из которых был ранен земский главнокомандующий князь И.Д.Бельский. Но татары не стали биться с русским войском, ни штурмовать столицу. 24 мая 1571 г. они подожгли незащищенные предместья города и Москва запылала. Огонь быстро охватил Кремль и Китай-город. Запылал и опричный дворец. Генрих Штаден пишет, что огонь был таким сильным, что расплавились колокола на при церкви на опричном дворе. Город сотрясался от взрывов – это взлетали на воздух «зелейные» погреба в башнях Кремля и Китай-города. Многие тысячи москвичей гибли в пламени и дыму пожара. Люди пытались бежать из Кремля и в городских воротах началась страшная давка. Воевода Бельский пытался укрыться от пожара в погребе своего кремлевского двора, но задохнулся от дыма. Другой воевода князь Никита Петрович Шуйский, пробивался через толпу по Живому мосту из Кремля в Замоскворечье и был в давке заколот ножом. Армия, стоявшая в городе, несла огромные потери. Сохранял боеспособность один только полк князя Михаила Ивановича Воротынского, стоявший на Таганском лугу и отбивавшийся от татар. В это время, в городе погибла от пожара дочь Воротынского – княжна Агриппина Михайловна, надгробие которой в соборе Новодевичьем монастыре сохранилось до наших дней.

Татары оставили горящий город и двинулись разорять южные уезды. Впоследствии, они хвастались, что перебили и взяли в плен более 120 тысяч человек. Москва выгорела полностью. По свидетельству Таубе и Крузе в городе «не осталось ничего деревянного, даже шеста или столба, к которому можно было бы привязать лошадь». Город был завален трупами, которых некому было убирать. Когда возвратился царь, он приказал сбросить все тела в Москву-реку, и река вышла из берегов. В городе началась эпидемия – «того же году и на другой год на Москве был мор и по всем городом русским». В пожаре погибли два льва, жившие в кремлевском рву, которых царю подарила английская королева Мария Тюдор в 1557 году.

Вскоре после пожара Девлет-Гирей прислал послов, требовать от царя «выхода» – повышенной дани. [Согласно позднему летописцу, Грозный разыграл перед послами целое представление: нарядился в сермягу и в баранью шубу и также повелел нарядиться и боярам, и отвечал татарам: «Видишь де, меня, в чем я? Так де меня царь сделал! Все де мое царство выпленил и казну пожег, дати де мне нечево царю!».] Английский посол в России Джером Горсей повествует об этих событиях не менее красочно. По его словам, татарский посол, протянул Ивану Грозному «грязный острый нож» и сказал, что крымский хан посылает царю, нож, чтобы он мог перерезать себе горло и тем избавиться от позора.


V.I.S.mut
отправлено 28.10.09 13:25 # 55


Кому: Goblin, #38

А Вы знакомы? :)


Ded Hunhuz
отправлено 28.10.09 13:26 # 56


Интересно, а фильм то стоящий? Или очередные бредни в стиле традиционного восприятия "тирана и убийцы" Иоанна Грозного со всеми традиционными нелепостями вплоть до "Иван Грозный, убивает своего сына..."? Как то уже поднадоело, что Иоанна Васильевича каким то супер тираном малюют, хотя по его суду (был суд, были протоколы, по которым дьяки писали "Поминовение жертвам", когда царь покаялся и велел Вечно поминать казненных) было убито всего навсего 4 с лишним тысячи человек. И это на фоне зверств, творимых "просвещенными эуропейцами" (например соавтор Варфоломеевской ночи Карл 9 или Генрих 8 Тюдор, при котором казнили до 60 тысяч бродяжек и воришек (результат "огораживаний")).


Ded Hunhuz
отправлено 28.10.09 13:26 # 57


Читал в свое время переписку царя с изменником Курбским. Иоанн Васильевич мне показался человеком умным, мудрым, ироничным и неплохо образованным. Интересно все же куда его библиотека запропастилась?


Romualdos
отправлено 28.10.09 13:26 # 58


Фотожабы уже появляются: http://4put.ru/pictures/max/6/21388.jpg


marvinmarvin
отправлено 28.10.09 13:26 # 59




swu
отправлено 28.10.09 13:26 # 60


Интересна, личнасть та царя савсем не адназначная.
какая клюква вырастет на этот раз?
впрочем, за деньги я это смотреть не буду.


Человекъ
отправлено 28.10.09 13:27 # 61


Кому: Schneider, #37

> Это было только в альтернативной истории псевдоисторЕгов и пропогандонов.

А в детстве он котят и щенят с колокольни скидывал и смотрел, как они умирают, тоже в альтернативной истории?


Fraj Sibirskij
отправлено 28.10.09 13:27 # 62


Кому: doutorcv, #30

А Ленин - это вообще Витя Сухоруков!!!


0vod
отправлено 28.10.09 13:27 # 63


Кому: Agamanis, #10

> Полсе ливонских рыцарей и пионерок с катанами - ничего не страшно )))

Камрад! Оно же аниме! При чем на мой взгляд очень даже ничего себе, смотрел на одном дыхании, добротная и красивая вещь получилась. Планирую лицензионную дивидишку приобрести, для коллекции. Поддержать так сказать рублем.

[представил себе аниме с Иваном Грозным, поперхнулся чаем]

Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #46

Класс!


Атина
отправлено 28.10.09 13:27 # 64


Оскара "Царю" срочно. А лучше двух!


pojar
отправлено 28.10.09 13:27 # 65


Кому: thederator, #50

> на золотую пальмовую ветвь

Да че там, сразу Оскара!!! Три :)


Goblin
отправлено 28.10.09 13:28 # 66


Кому: V.I.S.mut, #55

> А Вы знакомы? :)

Нет, конечно.

Откуда?


QoMSoL
отправлено 28.10.09 13:29 # 67


Кому: PBlaze, #2

> Первые буквы в строках этого письма складываются во фразу "I fuck you".

Подозрительно. Должно ж быть "фак йу Асхоль" (с) в соответствии с канонами.

По сабжу: трейлер кинофильма намекает, что будет борьба кучки больных на всю черепную коробку дегенератов за власть. При чем царь во всей этой возне как то по левому борту проходит: топчется, невнятные реплики какие-то выдает. Даж смотреть очередной "шедевр" страшно.


Дадли Смит
отправлено 28.10.09 13:29 # 68


Кому: V.I.S.mut, #55

> Кому: Goblin, #38
>
> А Вы знакомы? :)

Намечается интересный разговор


SnowMan
отправлено 28.10.09 13:30 # 69


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7

> Типаж Мамонова - самое то для такой роли, на мой взгляд.

Ну не знаю, по-моему ему кого попроще играть стоит. Внешне как царь не внушает вообще. Посмотрим конечно что в кино получилось, но судя по трейлеру царя зарулят в минуса.


Gavrusha
отправлено 28.10.09 13:33 # 70


Кому: PBlaze, #2

> Такая "бомба" оказалась заложена в документ с обоснованием вето, наложенного губернатором на один из законопроектов. Первые буквы в строках этого письма складываются во фразу "I fuck you".

Ссылка на первоисточник
http://www.sfgate.com/cgi-bin/object/article?f=/c/a/2009/10/28/MNBN1ABKB8.DTL&o=0

Чуство юмора Арнольда в который раз не изменяет ему :)


Goblin
отправлено 28.10.09 13:33 # 71


Кому: Balamutov, #54

Зёма.

Ты окружающих-то за дураков не держи.


Scald
отправлено 28.10.09 13:34 # 72


Дмитрий, а Вы мульт "Первый отряд" смотрели?


Info
отправлено 28.10.09 13:35 # 73


Кому: swu, #60

> Интересна, личнасть та царя савсем не адназначная.
> какая клюква вырастет на этот раз?
> впрочем, за деньги я это смотреть не буду.

А по телевизорке?


Balamutov
отправлено 28.10.09 13:35 # 74


http://imageshost.ru/links/a537444c5ef02d4bbee16493b2d001da

Вспомнил историю и бородатый подкол


Mahno
отправлено 28.10.09 13:36 # 75




Mahno
отправлено 28.10.09 13:37 # 76


То была превьюшка, прощу прощения.

http://i005.radikal.ru/0910/25/26fc57dced13.jpg


trifonych
отправлено 28.10.09 13:37 # 77


Кому: pojar, #25

> Видел где то фото церкви, у которой вместо креста - свастика. Вот здесь тоже достаточно много примеров.
> http://www.ojasvi.kiev.ua/text/different/svastika/svastika.htm

Характерно, что материал о том, что в свастике нет ничего страшного и что это "исконный славянский символ" размещен именно на украинском ресурсе.

Свастике может быть не одна тысяча лет, но люди с именно этим символом на рукавах поставили своей задачей физическое уничтожение славян (и другие "плохие" нации). И успешно претворяли это в жизнь. И было все это совсем недавно.


Info
отправлено 28.10.09 13:37 # 78


Кому: SnowMan, #69

> Внешне как царь не внушает вообще.

Можно сравнить:

http://www.museum.ru/alb/image.asp?4370


notfirstnotlast
отправлено 28.10.09 13:38 # 79


Кому: Mahno, #76

"Очень грозное кино"!


Bomberman
отправлено 28.10.09 13:39 # 80


Кому: Balamutov, #54

> Вскоре после пожара Девлет-Гирей прислал послов, требовать от царя «выхода» – повышенной дани. [Согласно позднему летописцу, Грозный разыграл перед послами целое представление: нарядился в сермягу и в баранью шубу и также повелел нарядиться и боярам, и отвечал татарам: «Видишь де, меня, в чем я? Так де меня царь сделал! Все де мое царство выпленил и казну пожег, дати де мне нечево царю!».]

И в чем тут юродивость заключается?
В том что он нахуй рэкитиров послал?


Mahno
отправлено 28.10.09 13:40 # 81


Кому: notfirstnotlast, #79

> > "Очень грозное кино"!

Да, я не доделал, убегать надо :)
Вечером доковыряю, если никто раньше не сделает.


Атина
отправлено 28.10.09 13:42 # 82


> 1565 год. Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь, растерзана голодом и ливонской войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство. Его верные слуги, опричники, залили страну кровью. В каждом готовы они увидеть государева врага. Главный закон для них — царь. Единственный, кто пошел против царской воли и опричных злодейств — митрополит Филипп, верный друг детства Ивана Грозного. Он возвысил голос свой и принес себя в жертву. Это противостояние расскажет о том, на что была способна Русь и в падении и в величии духа.

Вот такя фильма нас ждет камрады.


Goblin
отправлено 28.10.09 13:42 # 83


Кому: Атина, #82

> 1565 год. Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь, растерзана голодом и ливонской войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство. Его верные слуги, опричники, залили страну кровью. В каждом готовы они увидеть государева врага. Главный закон для них — царь. Единственный, кто пошел против царской воли и опричных злодейств — митрополит Филипп, верный друг детства Ивана Грозного. Он возвысил голос свой и принес себя в жертву. Это противостояние расскажет о том, на что была способна Русь и в падении и в величии духа.

Противостояние в фильме расскажет нам о том, как советская интеллигенция ненавидит власть и Россию.


Info
отправлено 28.10.09 13:43 # 84


Кому: Bomberman, #80

> И в чем тут юродивость заключается?
> В том что он нахуй рэкитиров послал?

Причем с выдумкой!
А мог бы и бошки поотрубать.


Dmitro
отправлено 28.10.09 13:43 # 85


Остров-шедевр, надеюсь, и царь не подкчает.


Balamutov
отправлено 28.10.09 13:43 # 86


Кому: Goblin, #71

> >
> Ты окружающих-то за дураков не держи

Мне бы самому очень хотелось почитать про Ивана IV более-менее близкую к реальности литературу. С предметом глубоко не знаком.


Goblin
отправлено 28.10.09 13:44 # 87


Кому: Balamutov, #86

> Мне бы самому очень хотелось почитать про Ивана IV более-менее близкую к реальности литературу. С предметом глубоко не знаком.

Р. Г. Скрынников
Иван Грозный


Val1974
отправлено 28.10.09 13:45 # 88


Есть желание засмотреть сей фильм. Недавно глянул ролик - понравился.
Да и Мамонов с Янковским замечательно играют.
Короче, ждем.


pojar
отправлено 28.10.09 13:46 # 89


Кому: trifonych, #77

> Характерно, что материал о том, что в свастике нет ничего страшного и что это "исконный славянский символ" размещен именно на украинском ресурсе.

А какая собственно разница на каком ресурсе? Речь шла об использовании свастики христианами, примеры чего и были приведены. Учитесь отделять зерна от плевел.


Alihan
отправлено 28.10.09 13:48 # 90


Кому: Bomberman, #80

> И в чем тут юродивость заключается?

Тут просматривается юродивость вовсе не Ивана Грозного.

Не стоит я думаю подсовывать художественное сочинение в доказательство некой спорной мысли.


chelovek
отправлено 28.10.09 13:48 # 91


http://savepic.org/54493.png

Кины не видел, но чудес от нонешних "исторических" произведений ждать не приходиться.

ДЮ надеюсь по недомыслию не накосячил?


Тринадцатый
отправлено 28.10.09 13:50 # 92


присоединяюсь к жабам
http://s42.radikal.ru/i096/0910/80/02bc9d555102.jpg


Balamutov
отправлено 28.10.09 13:50 # 93


Кому: Bomberman, #80

> > И в чем тут юродивость заключается?
> В том что он нахуй рэкитиров послал?

А где он их послал? По тесту, он очень хотел показать что у него нифига уже не осталось, - "видишь в чем царь уже ходит". Если конечно верить "позднему летописцу".


Rembo
отправлено 28.10.09 13:50 # 94




Disco Sam
отправлено 28.10.09 13:50 # 95


Говорят Иван Грозный, за жестокость прозванный Васильевичем, был человеком упитанным. Можно сказать, толстым. А актер Мамонов несколько худощав.


FX45
отправлено 28.10.09 13:52 # 96


Кому: Goblin, #83

> Противостояние в фильме расскажет нам о том, как советская интеллигенция ненавидит власть и Россию.

Думаешь, обдадут Иоанна и Россию говном?


Gans
отправлено 28.10.09 13:52 # 97


Кому: SnowMan, #69

> Ну не знаю, по-моему ему кого попроще играть стоит. Внешне как царь не внушает вообще. Посмотрим конечно что в кино получилось, но судя по трейлеру царя зарулят в минуса.

Нехорошая дата - 4 ноября. Прошлый раз "1612" подогнали - УГ фильм. Да и здесь - какой это царь? Это старичок заморенный. Для справки 1565 год это самый расцвет царствования Грозного - Казань, Астрахань взяли, Крымского хана вывели из строя несколькими удачными походами, в Ливонии война удачно складывается, а тут какой-то неврастеник.


Goblin
отправлено 28.10.09 13:53 # 98


Кому: FX45, #96

> Противостояние в фильме расскажет нам о том, как советская интеллигенция ненавидит власть и Россию.
>
> Думаешь, обдадут Иоанна и Россию говном?

Думаешь, в Каннах просто так хвалят?


cW
отправлено 28.10.09 13:54 # 99


Кому: Balamutov, #86

> Мне бы самому очень хотелось почитать про Ивана IV более-менее близкую к реальности литературу. С предметом глубоко не знаком.

я сам лично читал Карамзина. про Ивана Грозного написано хорошо.

тебе нужен 8 и 9 том. http://bibliotekar.ru/karamzin/index.htm


Дадли Смит
отправлено 28.10.09 13:54 # 100


Кому: Disco Sam, #95

> Говорят Иван Грозный, за жестокость прозванный Васильевичем, был человеком упитанным. Можно сказать, толстым. А актер Мамонов несколько худощав.

Не знаю. Но вот если посмотреть на парадные портреты конца 18 начала 19 века, не важно, на мужские или женские, то создается упорное впечатление о том, что там никто вегетарианством не баловался. Такие будки внушительные :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 517



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк