Извиняюсь за офтоп, но металлически Арни жгет по полной, а вы говрите МД только жгут: Арнольд Шварценеггер отправил калифорнийским законодателям послание, в котором зашифровано нецензурное ругательство. Такая "бомба" оказалась заложена в документ с обоснованием вето, наложенного губернатором на один из законопроектов. Первые буквы в строках этого письма складываются во фразу "I fuck you".
> Арнольд Шварценеггер отправил калифорнийским законодателям послание, в котором зашифровано нецензурное ругательство. Такая "бомба" оказалась заложена в документ с обоснованием вето, наложенного губернатором на один из законопроектов. Первые буквы в строках этого письма складываются во фразу "I fuck you".
[Между тем в San Francisco Chronicle полагают, что с помощью оригинального письма губернатор отреагировал на выпад политика-гомосексуалиста, члена Ассамблеи Калифорнии Тома Аммиано (Tom Ammiano), который ранее посоветовал Шварценеггеру "поцеловать его голубую задницу".]
Высокие отношение в Калифорнии между законодательной и исполнительной властью - ничего не скажешь! )))
> Ох, подозреваю, очередная херня, а не фильм, получилась.
После бредового сериальчика про Грозного - очень может быть.
Хотя "Остров" Лунгина был совсем неплох. Может, и про царя допедрит, что снимать нужно не по байкам мосье Курбского.
Уже по трейлеру понятно, что кино это - очередной "Бумажный солдат". Только не про новую историю, а про древнюю. Ясно, что Иван Грозный - какой-то маньячила психованный. Ясно, что тема травли древнерусской интеллигенции будет раскрыта полностью. Блевать уже тянет от таких "шедевров".
Творцы у нас подобрались - обсирают все, до чего дотянуться могут. Они там что, одним горохом питаются?
Я думаю, даже если бы она там и была, то реалиям христиансва бы сответствовало. Достаточно много этот знак употреблялся и у славен дохристианской эпохи и у христиан. Видел где то фото церкви, у которой вместо креста - свастика. Вот здесь тоже достаточно много примеров.
http://www.ojasvi.kiev.ua/text/different/svastika/svastika.htm
> Может, и про царя допедрит, что снимать нужно не по байкам мосье Курбского.
Учитывая интервью творца, крайне мало вероятно. Вот показательный отрывок
"ПЛ говорит: - "Фильм не может давать ответы - он может только ставить вопросы. Мы пытались анализировать особенности русской власти на примере Ивана Грозного - личности чрезвычайно интересной, парадоксальной, патологической, - который силой, яркостью, умом, жестокостью, безумием своей личности словно создал собирательный образ русской власти. Какой он, русский царь? Вот такой. Иван Грозный.Он первым показал, что власть в России должна быть грозной. И в каком-то смысле эта грозная власть развязывает руки всем остальным людям. Ты можешь воровать, лгать, делать всё что угодно, не задаваясь при этом вопросом о моральной стороне этих поступков! Потому что власть взяла на себя функцию твоей совести. У неё в руках палка, и она за тобой смотрит, таким образом освобождая тебя от контроля за своим собственным поведением. В результате имеем общество, в котором отсутствуют самоконтроль и какое бы то ни было самоограничение."
Уверен, нас ожидает нечто весьма сомнительного содержания
> Я думаю, даже если бы она там и была, то реалиям христиансва бы сответствовало. Достаточно много этот знак употреблялся и у славен дохристианской эпохи и у христиан. Видел где то фото церкви, у которой вместо креста - свастика. Вот здесь тоже достаточно много примеров.
Утверждается, что нет ни одной мало-мальски известной цивилизации, в которой бы не было символа свастики - уж очень распространенная штука. У меня просто вопрос - почему на этом клобуке не могло быть стандартного креста?
Так как фильму не видел, предполагаю что расказывается в нем про те времена когда Грозный был уже сам в себе, т.е. не совсем адекватен, то тогда Мамонов подходит хорошо "по моему субъективному мнению", а если в фильме еще и раскрывается тема бога, как было в Острове (у Лунгина получилось опять же по моему неплохо)то должно быть вполне смотрибельно и со смыслом.
> "ПЛ говорит: - "Фильм не может давать ответы - он может только ставить вопросы. Мы пытались анализировать особенности русской власти на примере Ивана Грозного - личности чрезвычайно интересной, парадоксальной, патологической
Судя по трейлеру - не будет ни "интересности", ни "парадоксальности". Зато "патологии" - дохера и больше. КС
> как было в Острове (у Лунгина получилось опять же по моему неплохо)
говно у него получилось, честно говоря, сраная агитка, а не тема бога.
тут тебе и аборты, и предстальство, и искупление греха, автомата парковочного только не хватало. и это сразу после "Бедных родственников", что вообще в голове не укладывается.
> расказывается в нем про те времена когда Грозный был уже сам в себе, т.е. не совсем адекватен
>
> Ты с его биографией знаком?
>
> Ну, каким он был, к примеру, в пятнадцать лет?
у Карамзина описано про весь период его царствования.
Когда весной 1571 г. стало известно, что крымский хан Девлет-Гирей готовит набег на Россию, на берег Оки к обычному месту, на котором выставлялся заслон против татарского войска было послано две армии – земская под командованием первого боярина земщины князя И.Д.Бельского (состоявшая из пяти полков) и опричная, состоявшая всего из трех полков. Передовой полк опричников был поручен царскому шурину князю Михаилу Темрюковичу Черкасскому, однако, в это время до царя дошел слух, что в набеге участвует отец Черкасского – кабардинский князь Темрюк Айдарович (Темир-Гука) – и во время движения полка с Серпухову, воевода был зарублен по приказу царя.
Русские войска выстроились по Оке у Тулы и Серпухова, однако, перебежчик сын боярский Кудеяр Тишенков указал ханской коннице путь, не защищенный войсками. Татары обошли оборону с запада и двинулись к Москве. Иван Грозный бросил армию и уехал на север. Татары разбили у Серпухова опричный полк воеводы Я.Волынского и устремились к Москве. Воеводы успели отойти к столице и занять оборону. Начались небольшие стычки между, в одной из которых был ранен земский главнокомандующий князь И.Д.Бельский. Но татары не стали биться с русским войском, ни штурмовать столицу. 24 мая 1571 г. они подожгли незащищенные предместья города и Москва запылала. Огонь быстро охватил Кремль и Китай-город. Запылал и опричный дворец. Генрих Штаден пишет, что огонь был таким сильным, что расплавились колокола на при церкви на опричном дворе. Город сотрясался от взрывов – это взлетали на воздух «зелейные» погреба в башнях Кремля и Китай-города. Многие тысячи москвичей гибли в пламени и дыму пожара. Люди пытались бежать из Кремля и в городских воротах началась страшная давка. Воевода Бельский пытался укрыться от пожара в погребе своего кремлевского двора, но задохнулся от дыма. Другой воевода князь Никита Петрович Шуйский, пробивался через толпу по Живому мосту из Кремля в Замоскворечье и был в давке заколот ножом. Армия, стоявшая в городе, несла огромные потери. Сохранял боеспособность один только полк князя Михаила Ивановича Воротынского, стоявший на Таганском лугу и отбивавшийся от татар. В это время, в городе погибла от пожара дочь Воротынского – княжна Агриппина Михайловна, надгробие которой в соборе Новодевичьем монастыре сохранилось до наших дней.
Татары оставили горящий город и двинулись разорять южные уезды. Впоследствии, они хвастались, что перебили и взяли в плен более 120 тысяч человек. Москва выгорела полностью. По свидетельству Таубе и Крузе в городе «не осталось ничего деревянного, даже шеста или столба, к которому можно было бы привязать лошадь». Город был завален трупами, которых некому было убирать. Когда возвратился царь, он приказал сбросить все тела в Москву-реку, и река вышла из берегов. В городе началась эпидемия – «того же году и на другой год на Москве был мор и по всем городом русским». В пожаре погибли два льва, жившие в кремлевском рву, которых царю подарила английская королева Мария Тюдор в 1557 году.
Вскоре после пожара Девлет-Гирей прислал послов, требовать от царя «выхода» – повышенной дани. [Согласно позднему летописцу, Грозный разыграл перед послами целое представление: нарядился в сермягу и в баранью шубу и также повелел нарядиться и боярам, и отвечал татарам: «Видишь де, меня, в чем я? Так де меня царь сделал! Все де мое царство выпленил и казну пожег, дати де мне нечево царю!».] Английский посол в России Джером Горсей повествует об этих событиях не менее красочно. По его словам, татарский посол, протянул Ивану Грозному «грязный острый нож» и сказал, что крымский хан посылает царю, нож, чтобы он мог перерезать себе горло и тем избавиться от позора.
Интересно, а фильм то стоящий? Или очередные бредни в стиле традиционного восприятия "тирана и убийцы" Иоанна Грозного со всеми традиционными нелепостями вплоть до "Иван Грозный, убивает своего сына..."? Как то уже поднадоело, что Иоанна Васильевича каким то супер тираном малюют, хотя по его суду (был суд, были протоколы, по которым дьяки писали "Поминовение жертвам", когда царь покаялся и велел Вечно поминать казненных) было убито всего навсего 4 с лишним тысячи человек. И это на фоне зверств, творимых "просвещенными эуропейцами" (например соавтор Варфоломеевской ночи Карл 9 или Генрих 8 Тюдор, при котором казнили до 60 тысяч бродяжек и воришек (результат "огораживаний")).
Читал в свое время переписку царя с изменником Курбским. Иоанн Васильевич мне показался человеком умным, мудрым, ироничным и неплохо образованным. Интересно все же куда его библиотека запропастилась?
> Полсе ливонских рыцарей и пионерок с катанами - ничего не страшно )))
Камрад! Оно же аниме! При чем на мой взгляд очень даже ничего себе, смотрел на одном дыхании, добротная и красивая вещь получилась. Планирую лицензионную дивидишку приобрести, для коллекции. Поддержать так сказать рублем.
[представил себе аниме с Иваном Грозным, поперхнулся чаем]
> Первые буквы в строках этого письма складываются во фразу "I fuck you".
Подозрительно. Должно ж быть "фак йу Асхоль" (с) в соответствии с канонами.
По сабжу: трейлер кинофильма намекает, что будет борьба кучки больных на всю черепную коробку дегенератов за власть. При чем царь во всей этой возне как то по левому борту проходит: топчется, невнятные реплики какие-то выдает. Даж смотреть очередной "шедевр" страшно.
> Типаж Мамонова - самое то для такой роли, на мой взгляд.
Ну не знаю, по-моему ему кого попроще играть стоит. Внешне как царь не внушает вообще. Посмотрим конечно что в кино получилось, но судя по трейлеру царя зарулят в минуса.
> Такая "бомба" оказалась заложена в документ с обоснованием вето, наложенного губернатором на один из законопроектов. Первые буквы в строках этого письма складываются во фразу "I fuck you".
Характерно, что материал о том, что в свастике нет ничего страшного и что это "исконный славянский символ" размещен именно на украинском ресурсе.
Свастике может быть не одна тысяча лет, но люди с именно этим символом на рукавах поставили своей задачей физическое уничтожение славян (и другие "плохие" нации). И успешно претворяли это в жизнь. И было все это совсем недавно.
> Вскоре после пожара Девлет-Гирей прислал послов, требовать от царя «выхода» – повышенной дани. [Согласно позднему летописцу, Грозный разыграл перед послами целое представление: нарядился в сермягу и в баранью шубу и также повелел нарядиться и боярам, и отвечал татарам: «Видишь де, меня, в чем я? Так де меня царь сделал! Все де мое царство выпленил и казну пожег, дати де мне нечево царю!».]
И в чем тут юродивость заключается?
В том что он нахуй рэкитиров послал?
> 1565 год. Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь, растерзана голодом и ливонской войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство. Его верные слуги, опричники, залили страну кровью. В каждом готовы они увидеть государева врага. Главный закон для них — царь. Единственный, кто пошел против царской воли и опричных злодейств — митрополит Филипп, верный друг детства Ивана Грозного. Он возвысил голос свой и принес себя в жертву. Это противостояние расскажет о том, на что была способна Русь и в падении и в величии духа.
> 1565 год. Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь, растерзана голодом и ливонской войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство. Его верные слуги, опричники, залили страну кровью. В каждом готовы они увидеть государева врага. Главный закон для них — царь. Единственный, кто пошел против царской воли и опричных злодейств — митрополит Филипп, верный друг детства Ивана Грозного. Он возвысил голос свой и принес себя в жертву. Это противостояние расскажет о том, на что была способна Русь и в падении и в величии духа.
Противостояние в фильме расскажет нам о том, как советская интеллигенция ненавидит власть и Россию.
> Характерно, что материал о том, что в свастике нет ничего страшного и что это "исконный славянский символ" размещен именно на украинском ресурсе.
А какая собственно разница на каком ресурсе? Речь шла об использовании свастики христианами, примеры чего и были приведены. Учитесь отделять зерна от плевел.
> > И в чем тут юродивость заключается?
> В том что он нахуй рэкитиров послал?
А где он их послал? По тесту, он очень хотел показать что у него нифига уже не осталось, - "видишь в чем царь уже ходит". Если конечно верить "позднему летописцу".
> Ну не знаю, по-моему ему кого попроще играть стоит. Внешне как царь не внушает вообще. Посмотрим конечно что в кино получилось, но судя по трейлеру царя зарулят в минуса.
Нехорошая дата - 4 ноября. Прошлый раз "1612" подогнали - УГ фильм. Да и здесь - какой это царь? Это старичок заморенный. Для справки 1565 год это самый расцвет царствования Грозного - Казань, Астрахань взяли, Крымского хана вывели из строя несколькими удачными походами, в Ливонии война удачно складывается, а тут какой-то неврастеник.
> Говорят Иван Грозный, за жестокость прозванный Васильевичем, был человеком упитанным. Можно сказать, толстым. А актер Мамонов несколько худощав.
Не знаю. Но вот если посмотреть на парадные портреты конца 18 начала 19 века, не важно, на мужские или женские, то создается упорное впечатление о том, что там никто вегетарианством не баловался. Такие будки внушительные :)