Познавательное про милицию

29.10.09 12:11 | Goblin | 238 комментариев »

Уголовщина

Рекомендую к ознакомлению:
6 сентября 2001 года, примерно в 16 часов 30 минут, А., являясь сотрудником милиции и выполняя свои обязанности по охране общественного порядка, на посту-пикете ГАИ N 106, расположенном на пересечении ул. Профсоюзной и Московской кольцевой автомобильной дороги остановил автомашину марки "Опель-Фронтера" государственный регистрационный знак С 919 АР 99 Рус под управлением водителя Ю.М., которого досмотрел и обнаружил у него не менее 20000 долларов США (эквивалентных 589000 руб.). После этого, А., с целью завладения деньгами потерпевшего, под предлогом проверки информации о совершении им другого преступления, посадил потерпевшего на заднее сидение своей автомашины марки БМВ-520 со скованными наручниками руками, приказал своему подчиненному, не осведомленному о его намерении, сесть за руль автомобиля и отвез Ю.М. на объездную дорогу, расположенную в г. Москве в районе ул. Новооскольской и ул. Грина, где застрелил его из неустановленного пистолета. Затем А. забрал имевшиеся у потерпевшего деньги, а труп Ю.М. выбросил в районе автомобильного моста через реку Десна в Московской области.
Убийство из корыстных побуждений. Судебная практика

Чтобы избавиться от подобных явлений в России, надо усилить накал разоблачений сталинизма.
Плюс покаяться за оккупацию Украины и Грузии.
Так жизнь и наладится.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 238, Goblin: 8

Дадли Смит
отправлено 29.10.09 12:14 # 1


>Чтобы избавиться от подобных явлений в России, надо усилить накал разоблачений сталинизма.
>Плюс покаяться за геноцид перед Грузией и Украиной.

Еще прижучить русских скинхэдов и выкрутить все лампы накаливания


DreamFlyer
отправлено 29.10.09 12:14 # 2


>Чтобы избавиться от подобных явлений в России, надо усилить накал разоблачений сталинизма.
>Плюс покаяться за геноцид перед Грузией и Украиной.

И Солженицина обязательно в мавзолей положить!!!

>Так жизнь и наладится.

Да!!!


boondocksaint
отправлено 29.10.09 12:17 # 3


Суровый мент - суровое время! КС.


PWBT
отправлено 29.10.09 12:18 # 4


Мда.
Так победим.


nmaxo
отправлено 29.10.09 12:20 # 5


Сидит ли ГАЕЦ? Скока дали?


droperidol
отправлено 29.10.09 12:20 # 6


"проникающие в полость мозгового черепа" - это что-то новенькое...


Семаргл
отправлено 29.10.09 12:20 # 7


А игры, игры какие нашли у А.?


Makc1n
отправлено 29.10.09 12:20 # 8


6 сентября 2001 года, примерно в 16 часов 30 минут""""
Новость лет эдак на 8 устарела.


Goblin
отправлено 29.10.09 12:21 # 9


Кому: Makc1n, #8

> Новость лет эдак на 8 устарела.

Ты дурачок?


Leon_Spb
отправлено 29.10.09 12:22 # 10


Кому: nmaxo, #5

> Сидит ли ГАЕЦ? Скока дали?

по ссылке пройти не дано?


Orbis
отправлено 29.10.09 12:23 # 11


> А. назначить наказание в виде лишения свободы сроком на 25 (двадцать пять) лет без штрафа, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Хороший срок.


Tisha
отправлено 29.10.09 12:23 # 12


Вот так "лихо" жилось на излете "лихих 90х"


Andray Novak
отправлено 29.10.09 12:23 # 13


Дмитрий Юрьевич, зырьте, какая шикарная подготовка у Тувинских короткостволистов в погонах:
http://top.rbc.ru/society/29/10/2009/341459.shtml

Интересно, как на самом деле было.
Неужто и правда, как в голливудских фильмах: в рапиде преступник выхватывает исподмышки термометр, и даже посмотреть ещё на него не успевает, как получает cap in the ass.


Stom
отправлено 29.10.09 12:23 # 14


[выкидывает из болида весь налик]
отныне Mastercard!!!


Art1st
отправлено 29.10.09 12:23 # 15


Дмитрий Юрьевич, академический интерес. Можно ли в двух словах объяснить или подсказать где можно узнать самому о причинах и обстоятельствах возникновения практики частичного сложения наказаний вместо просто сложения?


KBe
отправлено 29.10.09 12:23 # 16


Кому: nmaxo, #5

> Сидит ли ГАЕЦ? Скока дали?

Если в заметке нажать на

>Убийство из корыстных побуждений. Судебная практика

можно найти ответ


Goblin
отправлено 29.10.09 12:23 # 17


Кому: Art1st, #15

> Дмитрий Юрьевич, академический интерес.

Не знаю, камрад.


Павел Мукин
отправлено 29.10.09 12:25 # 18


Слов нет.
А сколько еще случаев остались нерасследованными?


nmaxo
отправлено 29.10.09 12:25 # 19


Кому: Leon_Spb, #10


> Сидит ли ГАЕЦ? Скока дали?
>
> по ссылке пройти не дано?

Тупанул!!!:)


zelex
отправлено 29.10.09 12:25 # 20


Это пиздец, извените. Нецензурно выражаться в приличном обществе- неправильно, но тут прям никаких вариантов не остаётся.


ShamanOFF
отправлено 29.10.09 12:25 # 21


Знающие камрады, 25 за такой список - много или мало?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.10.09 12:26 # 22


Туда и дорога.


Хромой Шайтан
отправлено 29.10.09 12:26 # 23


Четвертной это конечно хороший срок, но этот А. сотворил не соизмеримо больше, он человека убил и я думаю надо к таким применять исключительную меру социальной защиты.


ququ
отправлено 29.10.09 12:27 # 24


До чего творцы и интеллигенты страну довели. Во во всем виноват телевизор и компьютерные игры.


koles
отправлено 29.10.09 12:28 # 25


Двадцадка в 01 году - это было реально много.


Thio
отправлено 29.10.09 12:28 # 26


По ссылке прочитал, выходит и без Сталина суды работают по Закону.

Еще интересно, свои "оборотней" сдали или на них в ходе следствия вышли и дело никто не заставил слить? Ведь судя по доказанным эпизодам лё бабло у оборотней имелось. А скорее всего это их будни, типа "и на первый взгляд как будьто не видна".


PWBT
отправлено 29.10.09 12:28 # 27


Дмитрий Юрьевич, вопрос без цели освещения где либо.
Вот в "цитадели демократии" с начала года 42 смертных приговора в исполнение привели.
А вы как к этому вопросу относитесь?
А у нас отменили. Зря может отменили то?


Господин Уэф
отправлено 29.10.09 12:28 # 28


25 лет дали.

А надо было пожизненное дать.


Tajko
отправлено 29.10.09 12:32 # 29


Товарищи, храните деньги в сберегательной кассе


Семаргл
отправлено 29.10.09 12:32 # 30


Кому: PWBT, #27

> А у нас отменили. Зря может отменили то?

Разве отменили? Вроде у нас мораторий на смертную казнь, и он скоро кончится. Или я того - слышу звон, да не знаю, откуда он?


ProFFeSSoR
отправлено 29.10.09 12:32 # 31


Кому: Господин Уэф, #28

> А надо было пожизненное дать.

Камрад, ты по УК судишь, или просто по человечески?


SHOEI
отправлено 29.10.09 12:34 # 32


Кому: Andray Novak, #13

> Дмитрий Юрьевич, зырьте, какая шикарная подготовка у Тувинских короткостволистов в погонах:

А ещё Веслю Снайпса посадили.

Кому: Господин Уэф, #28

> А надо было пожизненное дать.

По закону не положено.


chum
отправлено 29.10.09 12:35 # 33


Кому: Господин Уэф, #28

> > А надо было пожизненное дать.

Не иначе, суд нашел какие-то смягчающие обстоятельства в деле.

Ну там, деньги срочно милиционеру были нужны, или еще чего.


Дадли Смит
отправлено 29.10.09 12:35 # 34


Кому: Семаргл, #30

> Вроде у нас мораторий на смертную казнь, и он скоро кончится.

Хотелось бы, да верится с трудом. Смертная казнь - это так не толерастно! :)


PBlaze
отправлено 29.10.09 12:35 # 35


25 номрально, с учетмо того, что сейчас сбив по пьянке пару человек милицейские могут вобще условно получить. А когда введут покаяние, это даж страшно подумать что будет.


13-й
отправлено 29.10.09 12:35 # 36


6 сентября 2001 года

Так. Никто случаем не помнит когда вышел первый postal.


chum
отправлено 29.10.09 12:37 # 37


Кому: SHOEI, #32

> По закону не положено.

Растолкуй, камрад!


zloy_da4nik
отправлено 29.10.09 12:37 # 38


Кому: 13-й, #36

> Так. Никто случаем не помнит когда вышел первый postal.

Какой Postal? Очевидно же, что все дело в GTA2!!!


PljushKA
отправлено 29.10.09 12:38 # 39


Это получается он с 2000 по 2004 года, т. е . как минимум в течение пяти лет совершал все эти преступления? И никто ничего не замечал, "положительно характеризуется по службе"?


grid_alien
отправлено 29.10.09 12:39 # 40


убийца, понятно, совершил преступление из-за нехватки религиозного образования в школе !!!


Goblin
отправлено 29.10.09 12:39 # 41


Кому: grid_alien, #40

> убийца, понятно, совершил преступление из-за нехватки религиозного образования в школе !!!

Перестаньте.

Это его Сталин довёл.


Goblin
отправлено 29.10.09 12:40 # 42


Кому: PWBT, #27

> Вот в "цитадели демократии" с начала года 42 смертных приговора в исполнение привели.
> А вы как к этому вопросу относитесь?

Положительно.

> А у нас отменили. Зря может отменили то?

Специально.


Дадли Смит
отправлено 29.10.09 12:43 # 43


Кому: Goblin, #42

> Положительно.

Главный, есть вопрос: если ВМН (гипотетически) вернут, то стоит ли его применять за экономические преступления в особо крупном размере? И приговаривают ли к ВМН за "экономику" в Штатах?


Thio
отправлено 29.10.09 12:45 # 44


Кому: Дадли Смит, #34

> Хотелось бы, да верится с трудом. Смертная казнь - это так не толерастно! :)

http://news.vl.ru/world/2009/02/22/kazn/

Да, хотелось бы. Вроде бы как по постановлению КС у нас мораторий как раз до 01.01.10.


модемщик
отправлено 29.10.09 12:45 # 45


Кому: chum, #33

> Ну там, деньги срочно милиционеру были нужны, или еще чего.

Малолетний сын.


Val1974
отправлено 29.10.09 12:46 # 46


Ну хоть срок нормальный этому козлу впаяли!
А то бы дали лет 5 условно, как часто в нашей стране бывает...


Нюргун Боотур
отправлено 29.10.09 12:46 # 47


Вот и храни теперь в бардачке деньги пачками!


SHOEI
отправлено 29.10.09 12:47 # 48


Кому: chum, #37

> Растолкуй, камрад!

Ну там совершал он преступления в большие промежутки времени. Единого умысла нет, состав на длящийся. Труп, как бы то не прозвучало по-идиотски, всего один.

Ещё ранее не судим, положительно характеризуется и всё такое. Смягчающие обстоятельства установили - имеет на иждивении малолетнего ребёнка.

Край тут по приговору не дать никак.


Thio
отправлено 29.10.09 12:47 # 49


Кому: Goblin, #42

>> А у нас отменили. Зря может отменили то?
>
> Специально.

Это точно Сталин виноват, при нем тоже отменяли смертную казнь.


Дадли Смит
отправлено 29.10.09 12:49 # 50


Кому: Thio, #44

> Да, хотелось бы. Вроде бы как по постановлению КС у нас мораторий как раз до 01.01.10.

Продлят...тем или иным путем, но продлят


Господин Уэф
отправлено 29.10.09 12:51 # 51


Кому: ProFFeSSoR, #31

> Камрад, ты по УК судишь, или просто по человечески?

Просто по человечески.

Кому: SHOEI, #32

> По закону не положено.

Жаль.

Кому: chum, #33

> Не иначе, суд нашел какие-то смягчающие обстоятельства в деле.
>
> Ну там, деньги срочно милиционеру были нужны, или еще чего.

Да и вообще он был на хорошем счету, имел награды.

Кому: 13-й, #36

> 6 сентября 2001 года
>
> Так. Никто случаем не помнит когда вышел первый postal.

Есть ещё важный аспект: а не был ли Нургалиев уже тогда Министром? Ведь, как известно, если его снять, то в милиции мгновенно наступит порядок.

Кому: Goblin, #41

> > убийца, понятно, совершил преступление из-за нехватки религиозного образования в школе !!!
>
> Перестаньте.
>
> Это его Сталин довёл.

Ничего подобного. Просто ему не хватало денег на оплату электричества. А вот если бы уже тогда ввели энергосберегающие лампочки, то всё сложилось бы иначе.

Кому: Goblin, #42

> в "цитадели демократии" с начала года 42 смертных приговора в исполнение привели.
> > А вы как к этому вопросу относитесь?
>
> Положительно.

А как тогда исправить судебную ошибку?


Goblin
отправлено 29.10.09 12:51 # 52


Кому: Господин Уэф, #51

> А как тогда исправить судебную ошибку?

Никак.

Как исправляют врачебные ошибки?


Leon_Spb
отправлено 29.10.09 12:53 # 53


Прекрасное: В Москве задержан лидер украинской ОПГ Мехман Гариб–оглы Гасимов
http://www.lenta.ru/news/2009/10/29/leader/


Господин Уэф
отправлено 29.10.09 12:53 # 54


Кому: Goblin, #52

> Как исправляют врачебные ошибки?

Если пациент мёртв - то никак.

А если забыли скальпель в брюшной полости - иногда удаётся вынуть.


Thio
отправлено 29.10.09 12:53 # 55


Кому: Нюргун Боотур, #47

> Вот и храни теперь в бардачке деньги пачками!

Ой, и не говори, камрад. И виза с мастеркардом не выход, как некоторые предлагают. Лет 5 назад в Боготе был бизнес: в аэропорту лже-таксисты (а может и не лже, а просто) брали иностранцев, а потом под дулом возили по банкоматам и доили карты. Закончилось это, когда за порядком место ментов стали военные следить.


Ламивит
отправлено 29.10.09 12:53 # 56


В который раз убедился в том что Сталин - вселенское зло.


Господин Уэф
отправлено 29.10.09 12:54 # 57


Кому: Leon_Spb, #53

> В Москве задержан лидер украинской ОПГ Мехман Гариб–оглы Гасимов
> http://www.lenta.ru/news/2009/10/29/leader/

Типичный украинец.


Makc1n
отправлено 29.10.09 12:54 # 58


Дорогой друг.

 

Если тебе кажется, что для России свастика древний восточный символ, ты не просто мудак, а мудак конченый.

 

Модератор.



Darkich
отправлено 29.10.09 12:55 # 59


Дмитрий давно хотел задать вам вопрос на тему эффективности работы МВД, вернее оценки. (извиняюсь если вопрос уже задавался, я читаю тупичок читаю, но вроде не проскакивало)


Вы лично, какую систему считает наиболее девственной ? сейчас как я понимаю действует палочная система которая вызывает нарекания. Есть ли альтернатива Анискины они ведь в фильмах…


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.10.09 12:55 # 60


Кому: Leon_Spb, #53

> В Москве задержан лидер [украинской] ОПГ [Мехман Гариб–оглы Гасимов]

Супер!


Дадли Смит
отправлено 29.10.09 12:56 # 61


Кому: Господин Уэф, #57

> Кому: Leon_Spb, #53
>
> > В Москве задержан лидер украинской ОПГ Мехман Гариб–оглы Гасимов
> > http://www.lenta.ru/news/2009/10/29/leader/
>
> Типичный украинец.

Явно очень любит сало


ProFFeSSoR
отправлено 29.10.09 12:56 # 62


Кому: Leon_Spb, #53

> Прекрасное: В Москве задержан лидер украинской ОПГ Мехман Гариб–оглы Гасимов
> http://www.lenta.ru/news/2009/10/29/leader/

Щас чешуйчаторылый заявит мол он герой Украины(может скажет что ещё жертва голодомора), а Россия угнетает наших граждан.


L85
отправлено 29.10.09 12:57 # 63


> застрелил его из неустановленного пистолета. Затем А. забрал имевшиеся у потерпевшего деньги

"А я думал, дали пистолет, и крутись как хочешь"(с)!!!


Господин Уэф
отправлено 29.10.09 12:57 # 64


Кому: Дадли Смит, #61

> Явно очень любит сало

И горилку, в Рамадан.


Thio
отправлено 29.10.09 12:57 # 65


Кому: Leon_Spb, #53

> Прекрасное: В Москве задержан лидер украинской ОПГ Мехман Гариб–оглы Гасимов

- Мехман Гариб-оглы, дивися яке смішне ім'я Петро!


KBe
отправлено 29.10.09 12:57 # 66


Кому: SHOEI, #48

> Труп, как бы то не прозвучало по-идиотски, всего один.


6 сентября 2001 года, А., застрелил Ю.М., водителя "Опель-Фронтера" (20000 долларов США)

19 сентября 2000 года, А., застрелил К.М., водителя "Шевроле-Блейзер" (50000 долларов США)

и два эпизода с потерпевшим Л.


Art1st
отправлено 29.10.09 12:57 # 67


Кому: Господин Уэф, #51

> А как тогда исправить судебную ошибку?

Смертная казнь не приводится в исполнение немедленно


SHOEI
отправлено 29.10.09 12:58 # 68


Кому: Господин Уэф, #51

> А как тогда исправить судебную ошибку?

А зачем? Там вроде как не с ходу в мясорубку бросают. Перед тем как порешить проходят все инстанции и отсрочку приговора приводят в действие. По результатам всех потуг, после того, как тебя везде послали, становится очевидно - осудили правильно, срочно порешить!!!

Это сродни нашим обжалованиям в Верховный суд района, РФ и в президиум Верховного суда. Только у нас ещё есть возможность обжаловать до кучи в Стратсбург.

Кому: Ламивит, #56

> В который раз убедился в том что Сталин - вселенское зло.

Наконец-то ты прозрел!!!

Кому: Goblin, #52

> Как исправляют врачебные ошибки?

Известно как. Ампутируют всё!!!


Господин Уэф
отправлено 29.10.09 12:59 # 69


Кому: ProFFeSSoR, #62

> Щас чешуйчаторылый заявит мол он герой Украины(может скажет что ещё жертва голодомора), а Россия угнетает наших граждан.

[ждёт, что же скажет Изя про украинскую мафию]


chum
отправлено 29.10.09 13:00 # 70


Кому: SHOEI, #48

Извини, я далек от юриспруденции, но дико все это звучит!

> Ну там совершал он преступления в большие промежутки времени. Единого умысла нет, состав на длящийся. Труп, как бы то не прозвучало по-идиотски, всего один.

Т.е. умышленного убийства с грабежом (при исполнении!) недостаточно для пожизненного?

> Ещё ранее не судим, положительно характеризуется и всё такое. Смягчающие обстоятельства установили - имеет на иждивении малолетнего ребёнка.

Не судим, т.е. Надо дать ему еще шанс через 25 лет? А малолетний ребенок на иждивении и 25 лет отсидки это лучше стыкуется, чем с пожизненным?

> Край тут по приговору не дать никак.

Да-а, не постигаю!


skysystem
отправлено 29.10.09 13:00 # 71


Интересно, почему на такой малый срок отстраняют от службы, на 3 года всего. В этом случае понятно, под пенсию выйдет, а в остальных?


Archie
отправлено 29.10.09 13:01 # 72


храните деньги в сберегательной кассе


Господин Уэф
отправлено 29.10.09 13:02 # 73


Кому: Art1st, #67

> > А как тогда исправить судебную ошибку?
>
> Смертная казнь не приводится в исполнение немедленно

Кому: SHOEI, #68

> > А как тогда исправить судебную ошибку?
>
> А зачем? Там вроде как не с ходу в мясорубку бросают. Перед тем как порешить проходят все инстанции и отсрочку приговора приводят в действие. По результатам всех потуг, после того, как тебя везде послали, становится очевидно - осудили правильно, срочно порешить!!!
>
> Это сродни нашим обжалованиям в Верховный суд района, РФ и в президиум Верховного суда. Только у нас ещё есть возможность обжаловать до кучи в Стратсбург.

Сколько человек расстреляли по обвинениям в убийствах, совершённых Чикатило?


PaddyOBrisk
отправлено 29.10.09 13:03 # 74


Кому: SHOEI, #48

> Край тут по приговору не дать никак.
А теоретически, понимая всю нелепость сослогательного наклонения, если бы второй случай убийства из корыстных побуждений был доказан, насколько это увеличило срок?


doutorcv
отправлено 29.10.09 13:03 # 75


Кому: skysystem, #71

> а в остальных?

потому что в уголовном кодексе так написано?


Дадли Смит
отправлено 29.10.09 13:05 # 76


Кому: Господин Уэф, #73

> Сколько человек расстреляли по обвинениям в убийствах, совершённых Чикатило?

Кажется, одного. И за этом одним числилось несколько изнасилований


skysystem
отправлено 29.10.09 13:05 # 77


Кому: Господин Уэф, #73

> >
> Сколько человек расстреляли по обвинениям в убийствах, совершённых Чикатило?
>

Тогда ДНк экспертизу не проводили, сейчас возможно ввести, при вышке. Ощибок будет меньше.


Bambula
отправлено 29.10.09 13:06 # 78


Кому: KBe, #66

> 19 сентября 2000 года, А., застрелил К.М., водителя "Шевроле-Блейзер" (50000 долларов США)

Этот эпизод вердиктом присяжных исключён, как недоказанный.

> "Вердиктом коллегии присяжных заседателей признано недоказанным событие преступления, в связи с чем на основании оправдательного вердикта о недоказанности события, суд исключает из обвинения подсудимого А. эпизод умышленного лишения жизни К.М., из корыстных побуждений"

Так что доказанное убийство у него - одно. Вот при доказанности второго убийства вполне себе мог уехать на пожизненное.


Нюргун Боотур
отправлено 29.10.09 13:06 # 79


Кому: Thio, #55

> в аэропорту лже-таксисты (а может и не лже, а просто) брали иностранцев, а потом под дулом возили по банкоматам и доили карты.

Толково придумано, простенько и со вкусом. Но у нас-то, слава богу, пока еще не Колумбия.

> Закончилось это, когда за порядком вместо ментов стали военные следить.

Это именно в аэропорту? Ведь они там вроде как все операции вместе проводят, если судить по новостям.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.10.09 13:06 # 80


Кому: Господин Уэф, #73

> Сколько человек расстреляли по обвинениям в убийствах, совершённых Чикатило?

ЕМНИП, одного, ранее сидевшего.


Ламивит
отправлено 29.10.09 13:06 # 81


50 лет прошло, а из подземли все с той же силой бьет Сталин-излучение.


Goblin
отправлено 29.10.09 13:07 # 82


Кому: Ламивит, #81

> 50 лет прошло, а из подземли все с той же силой бьет Сталин-излучение.

Ещё Ленин в мавзолее страшно вредит молодой России.


shaft
отправлено 29.10.09 13:08 # 83


Кому: Leon_Spb, #53

> Прекрасное: В Москве задержан лидер украинской ОПГ Мехман Гариб–оглы Гасимов
> http://www.lenta.ru/news/2009/10/29/leader/

Настоящий щирый украинец!


Makc1n
отправлено 29.10.09 13:09 # 84


Дорогой друг.

 

Ты если читать не умеешь, не ходи сюда.

 

Модератор.



Дадли Смит
отправлено 29.10.09 13:09 # 85


Кому: Thio, #55

> Лет 5 назад в Боготе был бизнес: в аэропорту лже-таксисты (а может и не лже, а просто) брали иностранцев, а потом под дулом возили по банкоматам и доили карты.

А потом куда: отпускали или на компост?


Art1st
отправлено 29.10.09 13:10 # 86


Кому: Господин Уэф, #73

> Сколько человек расстреляли по обвинениям в убийствах, совершённых Чикатило?

Без издевки: стоит ли запретить автомобили, учитывая цифры погибших в ДТП?

Ошибка возможна в любом процессе, где участвует человек - в силу человеческой природы. Однако сам процесс это характеризует слабо, если вообще характеризует.


pchela5
отправлено 29.10.09 13:11 # 87


Это даже не "оборотень в погонах", а целый вурдалак.

Оффтоп: на сайте http://vott.ru/entry/17124 есть ссылка на откровения очередного малолетнего либерала женского пола "Что нельзя было делать в СССР".


Господин Уэф
отправлено 29.10.09 13:11 # 88


Кому: Дадли Смит, #76

> > Сколько человек расстреляли по обвинениям в убийствах, совершённых Чикатило?
>
> Кажется, одного. И за этом одним числилось несколько изнасилований

Могло не быть ни одного изнасилования, но его бы расстреляли. И расстреляли его по ошибке, за чужие дела.

Кому: skysystem, #77

> Тогда ДНк экспертизу не проводили, сейчас возможно ввести, при вышке. Ощибок будет меньше.

Ошибки исключены?

Кому: Хмурый_Сибиряк, #80

> ЕМНИП, одного, ранее сидевшего.

Отбытие наказания - повод расстрелять по ошибке? Или его всё-таки убили ни за что?


SHOEI
отправлено 29.10.09 13:11 # 89


Кому: chum, #70

> Извини, я далек от юриспруденции, но дико все это звучит!

Именно по этому массированно лоббируют избавление от суда присяжных.

> Т.е. умышленного убийства с грабежом (при исполнении!) недостаточно для пожизненного?

Не достаточно. Там минима пару трупов надо устроить и ещё по мелочам. Таков закон.

> Не судим, т.е. Надо дать ему еще шанс через 25 лет?

Именно так. По букве закона суд, помимо прочего, должен руководствоваться принципами гуманизма. А наличие смягчающих обстоятельств обязывают суд не давать максимальное наказание.

> Да-а, не постигаю!

Сам в шоке!!!

Кому: Господин Уэф, #73

> Сколько человек расстреляли по обвинениям в убийствах, совершённых Чикатило?

Да я же не спорю и не говорю о том, что расстреливают сплошь виновных. Ошибки есть везде. Но это не идёт ни в какое сравнение с миллионами сожранных Сталиным!!!

Кому: PaddyOBrisk, #74

> А теоретически, понимая всю нелепость сослогательного наклонения, если бы второй случай убийства из корыстных побуждений был доказан, насколько это увеличило срок?

Есть статья о назначении наказания. А так - я не судья. Я на этом процессе не был, всего не видел и не слышал - сказать не могу. Но если пофантазировать - может быть накинули бы пару лет. Тут надо исследовать обстоятельства совершения второго убийства.


Ламивит
отправлено 29.10.09 13:11 # 90


Кому: Goblin, #82

> Ещё Ленин в мавзолее страшно вредит молодой России.

Свинцом не изолировали ? За 20 лет могли бы и успеть.


KBe
отправлено 29.10.09 13:11 # 91


Кому: Bambula, #78

> доказанное убийство у него - одно.

да ты прав, камрад,


Тринадцатый
отправлено 29.10.09 13:12 # 92


Дмитрий Юрьевич, хватит уже! )) После ваших подписей, страшные новости превращаются смешные) Сейчас вот прочитали с коллегой по работе и расхохотались, даже неловко стало


VLR
отправлено 29.10.09 13:12 # 93


Кому: Goblin

Прочитал - обалдел.

Дмитрий, а много в милиции было преступников, когда ты там работал?
Вообще, на тяжелое преступление, вроде убийства, многие сотрудники были способны?

У меня однажды случился разговор с пьяным опером - он жаловался на тяжелую жизнь и уверял, что он и все его сотрудники регулярно совершают преступления - "под статьей ходят".


N-Dr3w
отправлено 29.10.09 13:13 # 94


> автомашины марки БМВ-520

Вероятно милиционеру очень хотелось приобрести БМВ-7ой серии, а со взяток не получалось скопить. Бедный, бедный гаец, какой бедный гаец!

> Плюс покаяться за геноцид перед Грузией и Украиной.

За одно покаяться за кровавую оккупацию прибалтийских республик! Иначе никак.


Goblin
отправлено 29.10.09 13:13 # 95


Кому: VLR, #93

> Дмитрий, а много в милиции было преступников, когда ты там работал?

Это смотря о чём речь.

Одно дело - разбойные нападения и убийства граждан, другое - должностной подлог.

> Вообще, на тяжелое преступление, вроде убийства, многие сотрудники были способны?

Как это оценить?

Подсчитать, кто сколько убил?

> У меня однажды случился разговор с пьяным опером - он жаловался на тяжелую жизнь и уверял, что он и все его сотрудники регулярно совершают преступления - "под статьей ходят".

Он про своё, а не про убийство граждан с целью грабежа.


Evg_74
отправлено 29.10.09 13:14 # 96


Кому: Хмурый_Сибиряк, #80

И вроде помер во время отсидки (или следствия) ещё один.


Господин Уэф
отправлено 29.10.09 13:14 # 97


Кому: Art1st, #86

> > Сколько человек расстреляли по обвинениям в убийствах, совершённых Чикатило?
>
> Без издевки: стоит ли запретить автомобили, учитывая цифры погибших в ДТП?

Нет. А при чём тут автомобили?

> Ошибка возможна в любом процессе, где участвует человек - в силу человеческой природы. Однако сам процесс это характеризует слабо, если вообще характеризует.

Вопрос не о возможности ошибки (о её возможности мне, как ни странно, известно), а в доступности её исправления. В случае казни осуждённого ошибку исправлять поздно.


shaft
отправлено 29.10.09 13:15 # 98


Кому: pchela5, #87

> Оффтоп: на сайте http://vott.ru/entry/17124 есть ссылка на откровения очередного малолетнего либерала женского пола "Что нельзя было делать в СССР".

[ржот]
> Носить качественные капроновые колготки, удобные бюстгальтеры, ажурные трусы.

Пидарасам тогда действительно не стоило носить капроновые колготки, удобные бюстгальтеры и ажурные трусы.


П.Д.О.
отправлено 29.10.09 13:15 # 99


С одной стороны 25 лет строгоча - это хорошо. А с другой стороны - никакой тебе конфискации. Блять, он только на двух [доказанных] убийствах больше миллиона срубил, а ему даже штрафа не назначили. Так победим, ёпта! В идеале надо вообще вышку с полной конфискацией давать.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.10.09 13:15 # 100


Кому: Господин Уэф, #88

> Отбытие наказания - повод расстрелять по ошибке?

Нет. Ты спросил, сколько, я ответил, что одного. Правильность данного поступка, думаю, обсуждать смысла нет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 238



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк