Про службу в Ираке

11.11.09 19:58 | jarhead | 2758 комментариев » »

Путешествия

Довольно давно собирался написать данную заметку, но время и служба не позволяли привести ее в божеский вид. А известие об отправке в Афганистан и вовсе остановило работу, поэтому заметка готова только сейчас. Я долго размышлял о том, что в ней написать. За время моего нахождения в Ираке произошла уйма всяких событий, как незначительных, так и серьезных. Весь период моей командировки охватить печатно – физически невозможно, ввиду колоссального объема информации. В тоже время хотелось, чтобы заметка была интересной и все такое. Из комментариев к моей первой истории мне стало ясно, что сухое изложение фактов никому не интересно, людям нужны мои размышления по поводу происходящего, нужен какой-то экшн. Ну что ж, в этой истории постараюсь учесть все пожелания, и, надеюсь, она будет интересной. В целом, все будет в духе небольшого рассказа.

Зимой 2006 я в составе 3rd Battalion 11th Marines (3/11) оказался в Ираке. Там мы должны были выполнять функции пехотного юнита, т.к. к моменту нашего приезда надобность в поддержке армейцев тяжелой артиллерии отпала, и наши основные специальности оказались невостребованными. А когда твоя специальность становится невостребованной, то командование вспоминает о второй MOS каждого морпеха – 0311-Rifleman (FIELD, 03-Infantry).


(photo by Sgt. R. Buckley)

Хочу сказать, что поражен, чего Корпус Морской Пехоты достиг за время войны в Ираке, я поражен, с какой силой морпехи сражались на этой земле и выполняли свой долг. И я полностью уверен, что война выиграна только благодаря Корпусу.

За время нахождения в деплойменте на личном уровне я не переставал удивлять тому, что жив. Просыпался в своем блоке и не мог понять – почему я еще жив? Ведь вчера почти рядом бахнул IED, а позавчера совсем рядом просвистела пуля. Почему живой – загадка. Во время командировки я вел небольшой дневник в ноутбуке. Временами я долго в нем не писал из-за темпа операций, в другое время я не писал из-за серьезной скуки, которая накатывала из-за бесконечного безделья, ввиду отсутствия военных действий и просиживания штанов в комнате отдыха или сжигания говна на отхожей территории. Лучшее средство от скуки – это сон. Спать нужно всегда, когда подвернется возможность. Это, пожалуй, первое из множества правил в зоне боевых действий. Гражданским лицам эти правила кажутся полным бредом (и правильно кажутся), но там на многие вещи начинаешь смотреть иначе. Данная история будет базироваться на некоторых записях в моем дневнике, в целом, рассказ развернется вокруг одной, на мой взгляд, из самых волнующих ситуаций, в которой мне представилось быть непосредственным участником. Так же, она будет отражать исключительно мою точку зрения на события происходящие вокруг меня. Моя точка зрения – это точка зрения морского пехотинца, младшего капрала Корпуса Морской Пехоты США, прибывшего в Ирак для выполнения служебных обязательств.


(photo by pfc. P. Gayle)

Девиз нашего батальона – Semper Flexibes, который очень точно может охарактеризовать наше нахождение в Ираке. Мы занимались боевым патрулированием городской территории, конвоировали поставку провизии, участвовали в гуманитарных миссиях, в боевых и полицейских операциях. Про один из рядовых патрулей и будет моя история. Мое нахождение в Ираке я могу назвать лучшими месяцами моей жизни. Потому что только тут я понял и ощутил всю ценность своей жизни, дебильность приказов штаба, и именно тут я обрел настоящих боевых товарищей. Итак, это одна из моих историй.

В статье присутствует обильная нецензурная брань и описание сцен неподходящих для слабой психики.

Родители, уберите детей от компьютеров. Статья не рекомендуется к прочтению малолетним детям, женщинам, людям с повышенной впечатлительностью, бурной фантазией и большим дуракам.
Все имена, фамилии и позывные, указанные в тексте, совпадают с реальными.

Однажды в Ираке.

Another Bridge and Great Coffee.

Вечер

Сегодня приходил Сержант, сказал, чтобы готовились: завтра едем в продолжительный патруль окологородской местности, находиться будем вблизи Евфрата, задание займет 2 дня. Всю ночь не мог заснуть, такое чувство, что в животе кошки бегают. Волнуюсь. В первый раз едем на такой продолжительный срок.

Утро второго дня.

День прошел без происшествий, никого не встретили. Пару раз вызывал штаб. Нашли заминированный сектор, вызывали саперную группу. 4 часа ждали этих ослов. В расчете два hummv’s, нас 7 человек. Патрулируем местность возле Евфрата. Утро сегодня хорошее. Дай Бог все сложится.

Вода начала закипать в алюминиевой чашке, Сержант проделывал какие-то манипуляции с пакетом MRE. Наконец, вынул оттуда пакетик кофе и растворимое молоко. Сержант делал свой фирменный кофе-мокко. Что ж, отличное утро в первом патруле. Сержант ухмылялся и хихикал через трехдневную щетину: “115 часов в университете и я пью этот ебучий растворимый кофе”! У нашего Сержанта большая практика в приготовлении кофе на полевой кухне. Он готовит его каждое утро уже на протяжении 7 месяцев. Сержант снял кружку с маленькой походной кухни, которая устроена таким образом, чтобы работать на дизеле, и, отхлебнув глоток из чашки, расплылся в улыбке. Черт, это был действительно отличный кофе.

2007. 3 марта.

Весь день вкалывали. Мы вообще воюем или вкалываем? И откуда везут столько бутылок с водой и эту проклятую почту?! Умотался, как собака. Второй месяц тут, хочу домой. Надоело. Надо купить очки, без них на солнце сильно тяжко, глаза ночью болят.

Он стоял рядом с одним из двух наших hummw-v's, делая напитки на капоте машины. Наше отделение находилось прямо посередине южного моста через реку Евфрат, возле города под названием Насирия. На машине, в которой ехал Сержант, был установлен тяжелый ручной пулемет 50 калибра, другое транспортное средство под его командованием было оснащено ракетной системой TOW с мощной противотанковой ракетой и продвинутыми функциями теплового обнаружения цели. Выглядит данное орудие весьма серьезно, так что наш маленький хамви вполне мог составить конкуренцию танку. Посмаковав кофе, Сержант принялся за приготовление еще нескольких порций для отделения. День был отличный, с утра ни единого выстрела – самое время для чашки кофе фирменного приготовления.

Через 10 минут кофе был готов, мы вышли из машин и принялись жадно расхватывать чашки. У капрала Соммерса оказался внушительный кусок вишневого пирога, видимо, украденный из столовой. Пирог, несмотря на укоризненный взгляд сержанта, был немедленно разделен на 7 кусков и тут же оперативно съеден под сержантский кофе.

Интересно, а где Соммерс все эти дни держал кусок пирога? Надеюсь, не под бронежилетом. Во всяком случае, по вкусу непохоже. Значит, занычил в гранатный подсумок. Хитрец.

На северном берегу реки стояло такси. Обычное иракское такси с оранжевыми вкраплениями по передним частям белого корпуса. Оно безжизненно стояло среди пальм и кустов за рекой. Ветровое и боковые стекла машины были в засохшей красной массе. Когда-то это был водитель.

Сержант поразился пейзажу:

- Пустыня? Да здесь все цветет! Я знаю, эти пидорасы из Эхо-7 знали, что мы будем патрулировать этот квадрат, почему, блядь, мы должны смотреть на эту херню.

Такси находилось там уже три дня и Сержант устал от ежедневного созерцания изуродованных останков. Труп сильно обгорел, половины черепа не было, из челюстей осталась только нижняя, черные руки навсегда вцепились в рулевое колесо, а расплавленный пластик залил пальцы несчастного, сливая машину и тело в одно целое.

Позади сержанта, в хамви сидел рядовой первого класса Римо, пока мы пили кофе, он наблюдал за северным берегом при помощи тепловизора TOW.

2007. 7 марта.

Сегодня писал маме. Письмо не закончил, отрубился. Завтра снова въеб… служить. На следующей неделе хочу заехать в магазин, видел в городе, там есть прикольные арабские бусы, хочу купить. Надо выцыганить у кого-нибудь денег до зарплаты.

- Сержант! У меня тут есть кое-что.

- Ну что еще, Римо? — Сержант был явно расстроен тем, что кофе ему допить не удастся.

- Двое штатских, идут на юг по главной дороге, это прямо к нам, расстояние около 3 километров.

Сержант крикнул пулеметчику: – Ставрос, ты их видишь?

Ставрос посмотрел в прицел своей M-4.

- Никак нет, Сержант.

Сержант метнулся к машине, взял бинокль и начал внимательно вглядываться в пустоту.

- Ага, вижу их.

Даже через восьмикратное увеличение сержантского бинокля люди выглядели пятнышками на коричневом фоне.

- Эта штука действительно никого не пропускает. Без нее бы нихуя не увидел. Римо, сообщи, когда они будут в пределах 1.700 метров.

- Понял, Сержант.

Поставив винтовки на предохранитель, мы вернулись к уже остывшему кофе. Несмотря на то, что кофе был холодный, фирменного вкуса он не потерял. Из второй машины появился Соммерс, дожевывая нечто напоминающее вишневый пирог. Вот же скотина, занычил еще кусок и нагло сожрал, пока все отвлеклись.

2007. 20 марта.

Купил сегодня очки фирмы ESS, смотрятся круто, полрожи закрывают, солнце нигде не просвечивает. Надо будет еще три пары купить, вдруг потеряю. Нас обещают перебросить в район Насирии. Это полная жопа. Вчера разговаривал с сержантами, рассказывали, что оттуда цинки чаще всего уходят. Не хочу тут умереть.

“Соммерс, ты охуенный мудак”: сержант ухмылялся, а Соммерс пробормотал что-то нечленораздельное, давясь пирогом. Капрал скрылся в машине и тут же раздался хохот Римо – Соммерс подавился пирогом и теперь, сильно кашляя, пытался найти свою флягу, чтобы прополоскать горло. Жадность фраера сгубила.

Несколько минут все стояли молча и смотрели в сторону, откуда предположительно должны были появиться штатские.

- Я вижу их, Сержант. Хотите, чтобы пальнул по ним? – раздался крик Римо.

- Жди. Что они делают?

- Эмм, идут в нашу сторону. Сержант, они вроде не вооружены, но я…

Тут его прервал Ставрос.

- Все, они в пределах досягаемости, расстояние позволяет наказать этих пидоров.

- Черт тебя дери, Ставрос, ты, блять, умеешь ждать? Или мама тебя раньше срока родила? Мне не нужны сегодня гражданские потери, я хочу, чтобы эти пидоры испарились. Мы в зоне свободного огня. Если они идут к нам – да поможет им Бог. Если пойдут вниз по улице – хуй с ними.

- Парни, займите позиции, у них могут быть РПГ. Майклз, Сидни, разверните оптику, огонь открывать по команде.

Я вместе c Десимоном забежал за хамви и стал ждать команды, уставившись в прицел. Долго ждать не пришлось.

- Сержант! Это ебаные дети. – заорал Майклз. Твою мать, они охуенно смелые, если сунулись сюда.

- Они, блять, вооружены или нет? – проорал Сержант.

- Эмм, это… никак нет. – проорал Майклз.

Дети были примерно в 2 минутах ходьбы от моста, Сержант ясно различал их в своем бинокле. Самому старшему из них было около 10-11 лет, а второму около семи. Дети держались за руки и шли по направлению к мосту.

Специфичный враг требовал предельной бдительности от личного состава и быстрых решение командира, именно поэтому отделение должно занять боевые позиции при малейшем подозрении на опасность. Дети же – это самая распространенная наживка для наших войск.

2007. 2 апреля.

Сегодня воскресенье — выходной. Почти полдня проспал, силы начинают восстанавливаться. Играли с Римо в карты, в очко, Римо продул. Болит стопа, видимо от нагрузок, здоровье сейчас нужно беречь. Было бы здоровье – а дальше прорвемся. Вчера выслал маме денег. Для России это много, почти 2 тысячи долларов.

- Римо, вытаскивай свою жопу из машины, Джонсон, вы двое, идете со мной, на случай, если эти парни попытаются пересечь мост. Ставрос, займешь место Римо, не спускай глаз с дороги и с нас. Десимон, Ветров – ваше позиция за TOW, Блять, это дорога вся в насыпях, а за ними может оказаться армия во главе с Бен Ладеном — удостоверьтесь, что дети – не наживка. Майклз, Сидни, продолжайте держать их в прицеле, огонь без команды не открывать. Десимон, Майклз – связь с вами, докладывать о появлении противника.

- Проверка.

- Принял.

Чертовы дети не останавливались, а шли дальше. Шли, несмотря на то, что впереди была явная опасность в лице нас – семерых вооруженных морпехов, у которых был приказ стрелять по всем, кто зайдет в зону свободного огня. Что движило этими детьми мне не ясно. Было не ясно и Сержанту. Сержант не спускал с них глаз. Римо и Джонсон шли по левым и правым сторонам моста, Сержант шел по центру, примерно в десяти метрах от них. Рим и Джонсон держали детей на прицеле.

2007. 25 мая.

Первый день на новом месте. Нас перекинули из Гэннона в Фаллуджу. Тут лучше, есть свое кафе и душевые кабинки почти никогда не заняты. Гэннон по сравнению с этим кэмпом – помойка. Херово, что заново наводить связи в снабжении. Ребята сказали, что в северной части лагеря стоят танки, завтра пойду фотографироваться, может, даже удастся в них поспать.

"QIF!!" – заорал Римо на кривом арабском, имея ввиду, что детям неплохо было бы остановиться.

"Ish Ta!! Ish-Ta!!" – поддерживал Римо Джонсон, подразумевая, что детям неплохо было бы свалить отсюда, пока их на куски не порвали из 50 калибра.

"Ib-ta id!" – продолжал надрываться Римо.

Дети, по-видимому, либо совсем были дебилы, либо акцент Джонсона и Римо утопил в себе тонкий арабский язык, короче – общего языка они не нашли. Правда, один из спиногрызов понял, что Римо, постоянно тыкающий в сторону детей своей винтовкой, очевидно, не шутит, и остановился, второй тоже встал. Они медленно подняли руки, и старший начал что-то быстро тараторить на арабском.

Морпехи подошли к детям и встали в нескольких метрах от них, не сводя с них оружие. Джонсон орали на арабском и показывали руками в сторону города. Спиногрызы не уходили, а продолжали тараторить теперь уже вдвоем.

- Сержант!!! Они не двигаются – завопил Римо.

Да еб твою мать, что не так с этими людьми? Ну че, не понятно, что мы вооружены и очень опасны, что мы тут можем устроить небольшой холокост локального масштаба. Какой человек в здравом уме пойдет к вооруженным людям, которые настроены весьма агрессивно? Что за народ населяет эту чертову страну? Как нам их понимать? Как с ними общаться? А вот после трагических исходов подобных ситуаций в Национальных СМИ идут грязные новости о том, что мы занимаемся тут насилием мирного населения, убиваем детей, взрываем мечети, рушим поселки. Почему, когда террористы убивают наших ребят, о них пишут лишь в нескольких добросовестных изданиях, вроде Tennessean и Milwaukee Journal Sentinel, а обширная статья в пидорских Зе Таймс или Вашингтон пост, или еще лучше в Чикаго сан-таймс повествует только о наших злодеяниях. Национальные СМИ должны быть нашей опорой, но никак не врагами. Правда, некоторые издания так не считают, точнее некоторые люди, контролирующие некоторые издания с моим тезисом не согласны. Придушить бы сволоту. Пидорские Зе Таймз в особенности.

Сержант подошел к детям и остановился в нескольких шагах от них. Самый старший начал тараторить, Сержант, как водится, нихера из монолога не понял. Он жестами показал детям, чтобы те убирались отсюда, но они не уходили. Старший теперь начал размахивать руками, в сторону другого берега, очевидно, умоляя пройти. Сержант посмотрел на Джонсона и Римо. Это были два здоровых морпеха, не раз побывавшие под огнем, а сейчас они выглядели испуганными и растерянными – в такой ситуации мы были в первый раз. Я серьезно волновался за ребят.

2007. 17 июня.

Сегодня пришло письмо от мамы и посылка. У них все хорошо, ждут меня в отпуск. В посылке толстая книга с рассказами Н.Гоголя и два диска Наутилуса. Завтра хочу позвонить Люси в Бруклин, интересно, помнит еще меня, или уже забыла? Скорее всего, помнит, но скажет, что забыла. Все равно позвоню.

- Да что ж за нахуй, блять. Ебаные дети, ебать вас в рот. Нас не обучают подобным вещам. Что мне теперь с ними делать. – Сержант был в ярости. – надеюсь, мне в вас не придется стрелять.

Он снял с бронежилета двустороннее радио, собираясь связаться со штабом.

- Могавк 6, вызывает Скарлет, прием.

- Через несколько минут радио затрещало:

- Скарлет, это Могавк, докладывайте, прием.

- Свяжите с командиром части, у меня тут синий код.

- Подождите. Радио утихло на 10-20 секунд. Потом раздался бас командира части.

- Скарлет, это главный Могавк, прием.

Сержант ответил:

Нужен совет[break]…
У меня тут двое детей на мосте[break]…
Они безоружны[break]…
Вероятно, ищут убежище[break]…
Где в моем квадрате ближайший DC center, куда бы я мог их отправить. Прием.

- Оууум, Скарлет, ответ отрицательный, запуск DC center’s в вашем районе только через несколько дней. Прием.

- Хорошо, ну а что насчет CAG? Они смогут их подобрать?

- CAG уехали три дня назад, местечко слишком горячее для них.

- И хули мне делать с эти ебучими детьми???

- Отправьте их назад в город, гражданским лицам запрещен въезд в этот сектор. Прием.

- Мы можем доставить их до ближайшего участка EPW?

- Никак нет, Скарлет. Сейчас же уберите этих ебучих детей с моста. Как принял меня?

Сержант вздохнул и ответил: “Принял вас. Скарлет конец связи.

Дэннис – крикнул Десимон из за монитора TOW – чего они там застряли?

Хули ты у меня спрашиваешь, у тебя связь с Сержантом.

- Не дрейфь, Дэн, мы их всех выебем. Я с этой деткой им тут ядерную войну устрою.

Мы с Десимоном засмеялись. Вдруг наш стройный смех прервал сержант.

- Десимон, что там у вас? Прием.

- Все отлично, Сержант. Без происшествий. Как у вас? Прием.

- Разбираемся. Продолжай вести наблюдение. Конец Связи.

Сержант окончил разговор со штабом и посмотрел на детей. Он покачал головой из стороны в сторону — "La, ib-ta id."

Старший снова начал умолять, и, упав на колени, вцепился сержанту в ботинок. Ребенок так быстро тараторил, что невозможно было понять, чего он хочет. LA!!!! – Сержант оборвал его, ISH TA, ISH TA, что означает, нет. Сержант был зол, я в прицел видел, как он тяжело дышит и обильно потеет. Эти дети его точно выведут из себя, он их пристрелит, у него есть полномочия. Он точно их пристрелит. У нас всех есть полномочия пристрелить этих сорванцов и вернуться к своей работе. Черт возьми, какого хуя им надо от нас? Надо было мне идти с Сержантом, я бы им там по-русски вдарил, быстро бы съебали.

2007. 29 июня.

Сегодня ходил в штаб, узнавал насчет своего отпуска. Будет через месяц на две недели. Дай Бог, чтоб нас никуда не закинули до него. Очень устал, уже шестой месяц тут, все надоело. Начинаю срываться на своих сослуживцах. Те тоже рычат в ответ. Все ходим злые. Как бы палить никто не начал.

- Да ради Бога, съебите, съебите вы с моста. – Сержант был в отчаянье. – что сложного в понимание слова УЙДИТЕ? Просто, блять, уйдите.

Старший ребенок положил руки на плечи младшему и начал что-то шептать ему на ухо. Похоже, дети были братьями. А вообще, хер их знает, они тут все на одно лицо. В лохмотьях, тощие и грязные, с глазами полными злобы и отчаянья. Старший начал отходить назад, а младший наоборот двинулся к Сержанту.

"LA!!! IB TA'ID!!!" – Сержант орал настолько сильно, что уже я его слышал.

Старший подбежал и схватил брата, Римо отскочил на несколько шагов и снова прицелился. Нервы у парня сдают. Мы тут все уже на пределе, еще немного и от парнишек ничего не останется. Я видел как ерзал Сарвос, вцепившись в ручки пулемета. Скажите, хули вам надо или лучше съебите отсюда побыстрее. За детей стало реально страшно. Майклз все время держит палец на спуске, стоит детям резко двинуться и пуля разнесет им головы. Майклз на пределе. Я вижу, как пот залил приклад его винтовки.

Тут младший высвободился от объятий брата, подбежал к сержанту и начал просить. Переводчик был не нужен. Спиногрыз просил на английском:

- Миста, миста, пожалуйста, возьмите моего брата, я вернусь в город, но спасу его.

2007. 30 июня.

Играли с Римо в карты, я выиграл. Римо мне должен 200 баксов, почти уверен, что эта хитрая сука ничего не отдаст. Да и хер с ним. Сегодня с самого утра вкалывали, в три часа сменились с другим отделением, сейчас отдыхаем.

Сержант осмотрелся, это было прекрасное утро, легкий ветерок делал невыносимую пустынную жару терпимой, и даже приятной. Берега были усеяны холмами и насыпями, полуразрушенные стены были испещрены следами от пуль. Совсем недавно здесь было не поднять головы, плотность огня была огромная. А теперь тут тихо. Очень тихо.

- Проклятье, выпалил Сержант, было бы куда проще, если бы они открыли по нам огонь.

Не могу с ним не согласиться. Это было бы охуенно проще.

- Спокойно, La! Сержант снова начал показывать жестами, что детям нужно уходить. В прицел было плохо видно, но, похоже, их лица застыли в маске безысходности, оба плакали. Старший опять начал тараторить, видимо в протесте, уже злобно. Сержанту это не понравилось. Он начал медленно отходить, расстегивая кобуру и доставая оттуда девятимиллиметровый пистолет. Щелкнул предохранитель. Все, пиздец пацанам.

Сержант начал орать:

- БЛЯТЬ!! ХУЛИ ВАМ НАДО????ЧТО, БЛЯТЬ, С ВАМИ НЕ ТАК??? ИДИТЕ НА ХУЙ С МОСТА, УЕБЫВАЙТЕ ОТСЮДА, ДОЛБОЕБЫ!!! Валите отсюда, идиоты, если вы не уйдете я пристрелю вас обоих и сброшу ваши маленькие тела в реку, где они сгниют за пару дней. БЫСТРО!!!

Сержант был очень зол, он выстрелит, я почти не сомневался в этом.

- СЕЙЧАС ЖЕ!!!!

Младший в ужасе отскочил от беснующегося Сержанта. Дети его окончательно вывели. Старший стоял в стороне и искоса смотрел на Сержанта, в глазах была бессильная злоба.

- Я сказал СЕЙЧАС ЖЕ!!!

Сержант поднял свой девятимиллиметровый пистолет на уровень головы старшего из детей, он стоял примерно в пяти футах от него. Сейчас он выстрелит, и мозги полетят во все стороны из маленькой башки маленького дегенерата. Дети начали медленно отходить назад на север, в город, откуда пришли. Сержант не опускал пистолета. Только когда дети оказались в метрах пятидесяти от него, Сержант Хольстред тяжело вздохнул и убрал пистолет в набедренную кобуру.

2007. 3 августа.

Завтра уезжаю в Штаты. У меня две недели отпуска. Хочу посмотреть дома в Сан-Диего. Наверное, как приеду – куплю себе жилье. Надоело жить, где придется. Плохо без семьи. Поездку омрачило печальное событие – на днях убили нашего водителя. Теперь ищут ему замену. Пришлют какого-нибудь дегенерата, наверняка.

- Отбой, парни. – передал сержант в эфир отделения. Римо, Джонсон, назад к машинам, полная боевая готовность.

- Вас понял. – ответил Джонсон.

Морпехи бежали обратно, за ними тяжелой поступью шел Сержант. На секунду он остановился, чтобы посмотреть на уходящих детей. Дети стояли и смотрели на нас. Я увидел в прицел лицо старшего. Это был взгляд, который словно сказал: “Я никогда не забуду это день”. Это был взгляд, который морпех знал слишком хорошо. Это был взгляд полный ненависти. Дети больше не оборачивались и не сбавляли шага, и скоро скрылись за холмами.

Мы снова стояли возле машин, Майклз убирал снайперский расчет в кабину хамви, из турели вылезал изрядно вспотевший Ставрос.

- Ебаные дети — сказал он — а ведь я мог завалить их нахуй, никто бы и не вспомнил. – выпалил он.

- Эти дети ебнутые, вы так не считаете, Сержант. – спросил Римо, и слегка трясущимися руками достал сигарету из полупустой пачки Мальборо.

- Интересно, как это – жить тут? –спросил Сержант. Это не место для детей. Парни, они точно живы? Я их точно не застрелил? Твою мать, и это, как предполагается, война. Я должен тут воевать, а не решать проблемы с детьми. Да ну на хуй все это. Сделаю лучше горячий кофе, иначе буду охуенно зол весь день.

Черт, а ведь он готовит действительно отличный кофе!

Утро

Проснулся. До сих пор трясет. И что им было надо?


(photo by pfc. P. Gayle)

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 25 | 26 | 27 | 28 всего: 2758, Goblin: 11

brodilo
отправлено 12.11.09 12:25 # 901


Кому: Просто Изя, #34

> Читать неприятно конечно

Да почему? Служба такая...
Думается, изложенное здесь вполне применимо для любой аналогичной ситуации, с любой армией.
Вообще, конечно, интересно. Спасибо за очерк.

З.Ы. Вот что немного позабавило - стиль изложения немного напоминает очерки Проханова об Афганистане. Те, которые еще в конце 80-х написаны.


Pollinctor
отправлено 12.11.09 12:26 # 902


Кому: Onepamop, #893

> Стингеры в Афган, мины противопехотные, денег душманам на китайские ДШК, калаши и Стрелы...
> >
> > Сказано же вам братия, молится на американцев нужно, за ленлиз.
>
> Долбоёб. Малолетний или взрослый уже?

Нахамить по интернету незнакомому человеку - это конечно характеризует тебя как взрослого интеллектуала.


Myriogon
отправлено 12.11.09 12:26 # 903


Кому: Бешеный прапор, #889

> "Мо шурави, мо дуст".

А что это значит?


Старый
отправлено 12.11.09 12:26 # 904


Кому: Lord312, #748

> Очень познавательно и интересно!
> Хотелось бы прочитать про Афганистан, сам там был 11 месяце

В каких войсках, году и где?


Yurich13
отправлено 12.11.09 12:26 # 905


Кому: jarhead, #786

Спасибо за пояснение.


KBe
отправлено 12.11.09 12:26 # 906


Кому: Onepamop, #884

> Ну обманули Сталина или нет? Непонятно.

Конечно. Сталин то поди не знал, что не бесплатно и перечень поставляемой техники, ее характеристки тоже в глаза не видел. Кидок однозначно


Sertor
отправлено 12.11.09 12:26 # 907


Кому: Zarikus, #774

> С какой целью интересуешься?

С целью понимания, чем тебя эта тема так задевает, что ты тут всем объясняешь что и как у амерских солдат.


ussuri
отправлено 12.11.09 12:28 # 908


Кому: Бешеный прапор, #889

> Это да. Ежли вдруг он (не дай бог) попадет в плен, лучше сразу говорить "Мо шурави, мо дуст".

В интернетах пишут, что жарко там стало. То четыре вертолта за раз упадут, то еще чего. На днях вообще читал, что в Нуристане чуть-ли не местные талибанские органы власти рулят полностью. Ехать тудой нынче опасно очень. Наверное перед поездкой туда стоит подумать, как вести себя, ежели чего не так пойдет. Биться до конца за идеалы демократии, или воспользоваться шансом выжить, воспользовавшись твоим советом.


Strang
отправлено 12.11.09 12:29 # 909


Кому: Влок, #883

> Работать надо лучше и воровать меньше

Во блин! "А мужики то и незнают" (С)


Barbuni
отправлено 12.11.09 12:29 # 910


был установлен тяжелый [ручной] пулемет 50 калибра

Крутое оружие)))


Zarikus
отправлено 12.11.09 12:32 # 911


Кому: Pollinctor, #808

> А мне вот очень интересно, зачем ты спросил, и что тебе теперь ясно. Отвечать на вопрос будешь?
>
> Нахера. Вот ты же не ответил.

А зачем отвечать на дурацкие вопросы, тем более что из моих постов однозначно и недвусмысленно следует, где я живу? Попробуй внимательно прочесть например этот пост:

#769


Бешеный прапор
отправлено 12.11.09 12:33 # 912


Кому: Myriogon, #903

> "Мо шурави, мо дуст".
>
> А что это значит?

"Я советский, я друг".


Zarikus
отправлено 12.11.09 12:35 # 913


Кому: Sertor, #907

> С целью понимания, чем тебя эта тема так задевает, что ты тут всем объясняешь что и как у амерских солдат.

Тема меня ни капельки не задевает, она мне просто интересна. Объясняю я не что и как у амерских солдат, а что собственно написано в рассказе, и что это обозначает, потому как половина комментаторов не вчитываясь в текст пишет ахинею.


Onepamop
матёрый
отправлено 12.11.09 12:35 # 914


Кому: Pollinctor, #902

> Нахамить по интернету незнакомому человеку - это конечно характеризует тебя как взрослого интеллектуала.

В следующий раз крепко подумай - а стоит ли тебе раскрывать рот или нет. И будешь молодцом.


glu87
отправлено 12.11.09 12:36 # 915


Кому: Бешеный прапор, #898

> А прикинь - вполне себе благополучный в те годы советский Таджикистан сейчас живёт примерно так же.

Знаю я это - превратились в то же самое. Я в другом треде говорил, что был по ТВ репортаж из Афганистана - там простой житель Кабула показывал пластинки Софии Ротару и говорил о том, как при шурави было хорошо - их лечили, кормили - а сейчас нет ничего подобного


Бешеный прапор
отправлено 12.11.09 12:36 # 916


Кому: prosto_phil.86, #899

> советский Таджикистан сейчас живёт примерно так же.
>
> Насколько сильны там сейчас антирусские настроения?

Какие антирусские, камрад? Сколько ни говорил с местными - "Как хорошо жилось при СССР, работа у всех была и достаток. Какие наши были уроды, что выгнали русских и немцев - теперь вот и телевизор никто не починит."


karabul
подросток
отправлено 12.11.09 12:36 # 917


Кому: sputnik1234, #583

> Все, город без тепла, воды и элетричества. Унитаз тоже не работает. На улице ноябрь, тепло будет только в конце мая. За это времы генерал мороз все сделает.

Как же блин народ в деревнях живет с толчком на улице и колодцами? Непонятно. А еще в обычной квартире можно буржуйку поставить.


besatzung
отправлено 12.11.09 12:39 # 918


Кому: sputnik1234, #664

> На штатных режимах это был никакой самолет (рассказы летчиков). Поэтому нам их и поставляли, американцы просто не умели его использовать как наши, считали устаревшими. Они все по иструкции делали. Поэтому успешные вылеты на этих машинах это заслуга наших летчиков, да у них мотор элисон вместо 100часов всего 30 работал, а то и за пару боев сгорал. Вот скажем действительно отличные самолеты спитфаер или мустанг нашим не продавали.

Камрад, это вообще отдельная тема, но некоторые факты говорят об обратном, навскидку:
"Спитфайр-V" к нам поставлялся, использовался в Заполярье (П.Хохлов, "Над тремя морями")
"Мустанг" нам предлагали - проходил испытания в НИИ ВВС, тяжеловат, не подошел по ряду характеристик.
"Аэрокобру" американцы действительно считали бесперспективной ввиду плохих характеристик на высотах выше 4000м, на Тихоокеанском ТВД она не пошла. У нас пошла хорошо, ибо воевали в основном на малых-средних высотах. Крыльевые пулеметы не всегда снимали, часто переделывали гашетку под одновременный огонь из носовой пушки и крыльевых пулеметов.


Бешеный прапор
отправлено 12.11.09 12:40 # 919


Кому: karabul, #917

> А еще в обычной квартире можно буржуйку поставить.

Надолго ли хватит в жилом микрорайоне ближайших деревьев, киосков и заборов? Дня на два?


FATP
отправлено 12.11.09 12:41 # 920


Кому: Тартилл, #880

> Право имеешь. А стоит ли?

> Ты честно написал, что не имеешь военного и боевого опыта.

> Зачем тогда пишешь, как стоит поступать? Это выглядит нелепо.

> Без обид.

Никаких обид. Не имею привычки :)

Есть мнение, ты несколько неправильно понял то что я написал. А возможно, я как-то не так выразился.
Поясню - я не пытался рассказать о том как стоит поступать в данной ситуации, и учить тоже никого не брался. Как раз по причине отсутствия опыта. Я высказал свою точку зрения на данную ситуацию и на то как отделение камрада jarhead'а на неё отреагировало. И объяснил почему моя точка зрения такова. Основана она на разговорах со служившими знакомыми, друзьями, коллегами, на прочитанном, увиденном и услышанном. Основана путём дальнейшего осмысления и раскладывания по полочкам в голове.
На истинность в последней инстанции претендовать не пытался, что, как мне показалось, я постарался подчеркнуть специальными фразами :) Кроме того, в комментах я так и не увидел ничего что было бы диаметрально противоположно моей точке зрения или хотя бы частично опровергало её, в том числе и от камрадов имеющих военный и боевой опыт. Эмоциональные комменты типа "это же дети", "как так с ними можно" не считаю.


486dx2
отправлено 12.11.09 12:42 # 921


Кому: karabul, #917

> Все, город без тепла, воды и элетричества. Унитаз тоже не работает. На улице ноябрь, тепло будет только в конце мая. За это времы генерал мороз все сделает.
>
> Как же блин народ в деревнях живет с толчком на улице и колодцами? Непонятно. А еще в обычной квартире можно буржуйку поставить.

Ты себе представляешь пользование колодцем и толчком на улице жителями 22-этажки? Чем будут топить буржуйки всю зиму в городах-миллионниках?


Gerard
отправлено 12.11.09 12:43 # 922


Кому: jarhead, #786

Денис, если не щепетильный вопрос, у тебя двойное сейчас гражданство (РФ, США) или уже только США?


486dx2
отправлено 12.11.09 12:43 # 923


Кому: Бешеный прапор, #919

> А еще в обычной квартире можно буржуйку поставить.
>
> Надолго ли хватит в жилом микрорайоне ближайших деревьев, киосков и заборов? Дня на два?

На пару часов. У нас народ запасливый.


Просто Изя
отправлено 12.11.09 12:43 # 924


Кому: Бешеный прапор, #916

> Какие антирусские, камрад? Сколько ни говорил с местными - "Как хорошо жилось при СССР, работа у всех была и достаток.

Недавно говорил с человеком из Узбекистана. Он мне сказал тамошнюю пословицу. "Золотые руки уехали в Москву, золотые головы в Тель-Авив, остались только золотые зубы." Я смеялся.


KBe
отправлено 12.11.09 12:48 # 925


Кому: Pollinctor, #902

Ну, а чего ты ожидал после вброса

> Сказано же вам братия, молится на американцев нужно, за ленлиз.


xPraetorian
отправлено 12.11.09 12:48 # 926


Кому: karabul, #917

> Как же блин народ в деревнях живет с толчком на улице и колодцами? Непонятно. А еще в обычной квартире можно буржуйку поставить.

А ты съезди в деревню, лучше зимой, попробуй посрать в морозец - получишь много новых впечатлений. Еще попытайся донести до местных, что они живут неправильно, и расскажи как надо жить. Впечатлений прибавится.


Highwayman
отправлено 12.11.09 12:49 # 927


Очень, очень интересная заметка! Спасибо автору.


Просто Изя
отправлено 12.11.09 12:49 # 928


Кому: brodilo, #901

> Да почему? Служба такая...

Потому что я взрослый нормальный человек и мне жалко детей.


> Думается, изложенное здесь вполне применимо для любой аналогичной ситуации, с любой армией.

Я это понимаю. От этого приятнее не становится.


zloy
отправлено 12.11.09 12:49 # 929


скажи камрад - а вот вы туда приехали...языка не знаете,ментальность народа не понимаете...для чего???легко быть крутым, направляя такую артилерию на детей....себя от них защищаете???так ведь они вас к себе не звали! а вот ты бы написал, как под обстрелом ползал на брюхе, потел и обс*****ся!как страшно было, как очереди в белый свет давал не глядя куда шмаляешь...Прежде чем расписывать на столь уважаемом сайте такое "геройство" подумай о том, что в перекрестье винтовки такого вот "алиена" могли бы быть ТВОИ дети...хотя нельзя думать о том, чего нет.А вот когда ты поводишь под ручку беременную жену,когда приедешь в роддом и тебе вынесут орущий сверток,когда посидишь у кровати ребенка, у которого температура 40 и врач опаздывает...и вот когда спустя много времени и событий ты все это перечитаешь - тебе станет как минимум стыдно. а пока,раз такой герой-просьба-будешь в россии,увидишь как сосед муж-алкаш тиранит жену и детей-останься героем до конца-уйми подлеца /хотя это врядли чтото поменяет.../ будь здоров!


Тартилл
отправлено 12.11.09 12:50 # 930


Кому: karabul, #917

> Как же блин народ в деревнях живет с толчком на улице и колодцами? Непонятно. А еще в обычной квартире можно буржуйку поставить.

И срать прямо с балкона


VOL
отправлено 12.11.09 12:55 # 931


Кому: Тракторист Марвин, #881

> Не обижайся, камрад, но похоже детей у тебя нет. К детям надо относится как к детям, вон примерно как камрад Бешеный прапор.
>
не обижаюсь, потому как есть.
а у тебя, камрад, похоже как раз, что детей нет, если ты не желаешь к ним вернуться.

я может скажу жуткую вещь - но мне вернувшийся живым с войны СВОЙ солдат дороже.
хотя палить по просто идущим в запретную зону детям - это фашизм читстой воды, без всяких скидок, но и миндальничать особо солдат не должен


Gerard
отправлено 12.11.09 12:55 # 932


Кому: zloy, #929

А как быть с теми людьми, которым даже в мирное время насрать не только на чужих, но и на своих детей?

Моим соседям вот насрать, на то что у меня больной ребенок уснуть не может под аккомпанемент ихнего телевизора - "До 23-00 имеем право", вот их ответ.


Pollinctor
отправлено 12.11.09 12:57 # 933


Кому: Onepamop, #914

> В следующий раз крепко подумай - а стоит ли тебе раскрывать рот или нет. И будешь молодцом.

И вам не хворать.


Gerard
отправлено 12.11.09 12:59 # 934


Кому: VOL, #931

> я может скажу жуткую вещь - но мне вернувшийся живым с войны СВОЙ солдат дороже.

Нормальная вещь. Еще не факт, что после твоей смерти твоего ребенка кто-то кормить будет (я про нынешний капитализм говорю).


Хромой Шайтан
отправлено 12.11.09 13:00 # 935


Кому: Gerard, #932

> "До 23-00 имеем право", вот их ответ.

Перерезанные провода - наш ответ


Pollinctor
отправлено 12.11.09 13:02 # 936


Кому: KBe, #925

> Ну, а чего ты ожидал после вброса
>
> > Сказано же вам братия, молится на американцев нужно, за ленлиз.

Умный поймет, дуракам обьяснять смысла нет.


sputnik1234
отправлено 12.11.09 13:02 # 937


Кому: Zarikus, #678

> А что, учтем. Если бы соотношение было как у французов - вону бы выиграла Германия.
>
> А вот циферки бы. По французам в рядах армии германии времен третьего рейха.

_______________________

Погугли таблицу военнопленных, которых наши захватили. Французы там на высоком месте, почти вровень с итальнцами. При том что в плен они сдавались неохотней послених. Интересно, что много евреев захватили. Занимательная таблица.
Можно еще почитать книгу Ги Сойера, не помню название, что-то вроде Солдат Третьего рейха или там солдат Гитлера. Короче Француз в немецкой элитной дивизии .


Garul
отправлено 12.11.09 13:03 # 938


Кому: vovan3312, #387

> Насколько помню, после первой войны он очень сильно хотел дружить.

Он до первой хотел дружить и дружил. И именно дружба со Штатами егои довела до жизни такой. Нынешний Ирак - это прежде всего Саддамова заслуга.

> Ну, по сравнению с Саддамом Каддафи волк тряпошный.

Это совсем не так.


jarhead
отправлено 12.11.09 13:04 # 939


Кому: nicam, #638

> > Люди говорят, один американский зольдатэн забыл одеть бронежилет, был ранен и не получил бесплатного лечения по страховке, т.к. условия контракта нарушил.

Не надо слушать людей, они в основном чушь несут в тех областях, в которых специалистами не являются. :)

Во-первых, ситуации бывают разные, бывает и такое, что в красных труселях выбегаешь воевать с утра. :) Другое дело, когда при выполнении задания ты этот бронежилет снял и расследование с экспертизой это подтвердило - тогда да, никакой страховки со стороны Департамента оф Нэви. Гражданская, если делал, конечно останется. Но военной - нет, не будят. Хотя, можно нанять матерых лойеров, может, процентов 30 и отобьют.

Чтобы выплатили страховку по причине травмы из-за брака бронежилета/некачественной обуви и.т.д. необходимо, чтобы эти предметы были сертифицированы u.s.military и Корпусом, т.е., к примеру, если ты купил шлем в стороннем магазине, а не в PT, и тебе этот шлем пробило вместе с башней - страховки твоя семья не получит.

> я правильно понял

нет, неправильно.

до мирных граждан ясно доведено, что данная территория объявлена "вражеской", въезд на нее закрыт по причине ведения операции по ликвидации оставшихся бандитов и террористов, следовательно тот, кто на ней - враг, а врага, в соответствии с основной директивой, нужно уничтожить.

Кому: bozman, #517

> а два бородатых грязных мужика, хоть и без оружия - их бы пристрелили? Как того водителя такси...

Водитель такси погиб в ходе неожиданного нападения на одну их патрульных групп.

Кому: asscold, #560

> Кстати, заметьте что jarhead пишет не от лично своего лица, а от лица капрала морской пехоты США. Он акцентирует на этом внимание, но, похоже, мало кто обратил на это внимание.
> Я так понимаю что он, когда станет гражданским, будет писать совсем по другому и об ином.

Ты понял правильно, почти. :)

Кому: Morr, #566

> а только на войне убить могут, что решительно ставит под вопрос все плюсы.

Убить могут и у себя дома, в собственной квартире, пока ты непринужденно занимаешься мастурбацией перед монитором. :)

> Как оно, одним словом? Стоило?

Конечно.

Считаю, лучшие годы моей службы. В Ирак бы еще с удовольствием поехал с Сержантом и ребятами. Но, похоже, уже туда не будут нас отправлять.

Кому: Ronnie, #567

> Спасибо, очень интерестно.

На здоровье. :)

> американской армии.

Заметка о Морской Пехоте.

Кому: elz9001, #672

> Чего хотят?

Мы сошлись на наркоте.

Прецеденты в этом районе были.

Кому: Westsider, #695

> marines это вам не army reserve.

Yeah baby!!!!

Кому: Олегыч11, #697

> jarhead рассказ понравился, талантливо написано


Спасибо. :)

Кому: Nimdan, #702

> Гумманитарные миссии - это когда вы мочите мирных жителей направо и налево.

Гуманитарные миссии это когда проклятые оккупанты открывают в городах DC center, где гражданам оказывают лучшую в мире медицинскую помощь, дают гражданам новую одежду(по большей части - первую в их жизни), поставляют медикаменты в больницы, медицинское оборудование, ремонтируют школы, больницы, мечети, привозят в школу новые учебники, новую мебель, телевизоры, медиа-центры, квалифицированных педагогов, строим им дороги, и.т.д.

Что поделать - оккупация государства сложная штука, накладная.

Кому: Strang, #767

> Почему не прописаны действия патруля в этих ситуациях?

Потому что территория объявлена "вражеской".

Ведется вскрытие бандитских и террористических подполий и их уничтожение.

> В жилых районах такая ситуация не редкость.

Это не жилой район. Это пустыня, с редкими деревьями и покинутыми домами, в которых скрывается враг.

> Как патруль может выяснить, что привело людей к военным?

Подойти и спросить.

> Или задача только уничтожение?

Здесь - да.

> Людей может привести весьма разные причины.

Конечно. Например, ненависть к проклятым оккупантам и желание их подорвать вместе с собой.

> Если такие ситуации разрешать в спокойном русле, ситуация была бы менее напряженная. И домой к маме вернулось бы на пару человек больше.

Камрад, ты вообще соображаешь, что говоришь?

> Кто мешает иметь на базе одного вменяемого переводчика с местного.

Переводчиков со знанием арабского мы специально не выращиваем, их мало. Они, можно сказать, дефицит.

> Послушать, что лепечут дети можно и по рации. Или не царское это дело? Тогда не удивляйтесь, что вас там мочат. И если так дальше пойдет, то будет еще хуже.

Камрад, прекращай нести хуйню.

> Знаю, о чем говорю.

Незаметно.

Кому: glu87, #807

> > Теплые вещи возьми обязательно

Дык - все выдают. :))

Но все равно - спасибо. Я видел фотки, там зимой под ногами такие говны, что страшно представить как по ним ходить буду.

Кому: Pollinctor, #840

> А переплыть им на какой-нибудь канистре или камере автомобильной речку было нереально?

Дети ясно понимали, что если они проникнут в глубь сектора мимо нас, там с ними разговаривать никто бы не стал, прикончили бы в два счета. Пацан говорил, чтобы мы братана забрали, тогда он уйдет.

Кому: Alfa-Foxtrot, #824

> а это, у вас 100гр "наркомовских" не выдают? и вообще, как там с выпивкой?

Нет, не выдают. С выпивкой очень строго. Пить нельзя ни при каких обстоятельствах, могут даже уволить в некоторых ситуациях.

Кому: Dobermann, #846

> Слыхал я за "Блэквотерсов"

Хуйню ты слыхал.

Людям, получающим з/п от 1000$ в день нет нужды грабить местную голытьбу.

И ты не думай, что у них там нет дисциплины, это очень серьезные ребята, почти у каждого за спиной минимум 8 лет милитари сервиса в непростых войсках.

И ебут их поболее нашего. Да и задачи у них, в целом, ответственнее.

> А зачем тогда было тыкать пистолетом?

Сержант был злой и действовал по уровню два ROE:

2. Level 2: Resistant (Passive). The subject resists verbal commands but complies immediately to any contact controls. Close combat techniques do not apply. (MCRP 3-02B)

Кому: zuaf, #900

> если те не останавливаются тогда открывают огонь на поражение.

Я точно не помню содержание фильма, но предположу, что они находятся в red-zone в самом начале войны. Удивительно, что еще предупреждают дымовой гранатой.

Кому: undying, #876

> > Т.е. психология штабных уже вполне нацистская

Нет, психология штаба вполне прагматичная.

Устранить угрозу и продолжить боевое патрулирование.

Рисковать военнослужащими непозволительно дорого и никому не надо. Штабу в первую очередь.


Лексей
отправлено 12.11.09 13:05 # 940


Кому: Хромой Шайтан, #935

> Перерезанные провода - наш ответ

Лучше в выходной, часов в 7 утра (ну, когда уже начинается разрешённое время), заебашить из прислонённых к стене колонок Rammstein или перфоратором через доску в стену подолбить. :-)


Скиталец
отправлено 12.11.09 13:07 # 941


Кому: Zarikus, #675

> Не, а вот тут интересно - камрад, твой компьютер - он марки эльбрус? :)

я понял, что шутка. но шутки не понял. разъяснишь?

Кому: Zarikus, #679

> Следует тебя понимать, что урожай мака собирают янки, выручку за герыч пересчитывают в потных ручонках американские сержанты, а мешки с героином через границу до конечного потребителя возят американские водилы?

да нет, конечно. сержантам и водилам вряд ли что перепадает.
а тебя следует понимать так, что этот доходнейший бизнес с миллиардным оборотом
в год - полностью в руках местных дехкан? ты вообще-то фотки бравых солдат в известной
форме, [охраняющих] маковые поля совместно с туземцами видел?

ну, и эта - джаста бизнес? никаких других составляющих в отношении России?

Кому: Zarikus, #677

> Если что, неспособность перекрыть наркотраффик из средней азии и грамотно выстроить пропаганду здорового образа жизни - это проблемы в первую очередь России и ее структур.

ты пор теме читал хоть что-нибудь? желательно, не предвзято.
у тебя знакомые в наркоконтроле и ФСБ есть? у меня - да.

Кому: Хмур, #693

> Поясни свою мысль, камрад. При чём тут заграничные авто?

[тянет руку] можно, можно я поясню? это называется "хаотичное мышление".
или по-простому: сравнить жопу с пальцем. моментально показывает истинный возраст.

Кому: FATP, #698

> Мог бы процитировать место где камрад jarhead пишет что он сейчас где-то в Афгане ?

и после этого ты требуешь, чтоб к тебе, как к взрослому относились?
при твоей позиции "что не хочу видеть - не существует"? 2 первые строки.

> Довольно давно собирался написать данную заметку, но время и служба не позволяли привести ее в > божеский вид. А известие об отправке в Афганистан и вовсе остановило работу, поэтому заметка готова только сейчас.

> Всё это мне известно, Тупи4ок читаю давно.

в чём смысл твоих вопросов о корреляции присутствия в Авгане известного контингента
с героином в России? ты, как человек думающий, как-то по-своему все эти факты
интерпретируешь?

> И в догонку: одна из причин по которой, несмотря на 4 года посещения Тупи4ка я практически не оставляю комментов является то, что среди контингента расплодилось немерянное количество "всезнающих дядек" которые готовы наплевав на все нормы приличия воспитывать тупых, по их мнению "детей".

[сочувственно] с одной стороны, в игрушки играть уже вроде как поздно, а с другой
сильно раздражает тот факт, что на ресурсе до хрена народу, который лучше тебя
разбирается в до хрена вопросов? да ещё и объяснять пытаются, вместо того, чтоб
сразу нахер слать - явно глумятся!!

> Ничего не имею против, собственно воспитания действительно тупых детей.

[понимающе кивает] точно таким же был - отлично помню, да!


Тракторист Марвин
отправлено 12.11.09 13:10 # 942


Кому: VOL, #931

> а у тебя, камрад, похоже как раз, что детей нет, если ты не желаешь к ним вернуться.

Двое.

> палить по просто идущим в запретную зону детям - это фашизм читстой воды, без всяких скидок, но и миндальничать особо солдат не должен

Дети больше всех виноваты, что по их улицам ходят чужие с оружием?
И еще, помимо простых человеческих чувств, есть еще Женевская конвенция и понятие комбатанта.


KBe
отправлено 12.11.09 13:10 # 943


Кому: zloy, #929

>а вот ты бы написал, как под обстрелом ползал на брюхе, потел и обс*****ся!как страшно было, как очереди в белый свет давал не глядя куда шмаляешь...
>>

это бы все кардинально изменило. Появились бы ответы на тобой же поставленные вопросы

>...для чего?

Ты прочти комментарий автора. Там есть о последствиях инцидента и том, как требовалось поступить.

Россия пишется с большой буквы


KBe
отправлено 12.11.09 13:10 # 944


Кому: Pollinctor, #936

> Умный поймет, дуракам обьяснять смысла нет.

Вот тебе объяснять и не стали


sputnik1234
отправлено 12.11.09 13:11 # 945


Кому: laser beam, #728

> Откровения эсэсовской сволочи. Кстати и на фотках выглядят похоже. Наверное подобные дневники писали немцы стоя где-нибудь в Белоруссии. Обосрались при виде двух малолетних безоружных пацанов. Герои морпехи мля. Каждому орден однозначно!
> Обосрались потому, что пришли в чужую страну воевать за деньги. Это совсем другое чем родину бесплатно защищать. За деньги умирать страшно. А пацаны на своей земле. И с ненавистью они на вас смотрели вполне обосновано. US - фашисты 21-го века.
___________________________________

Раздражают такие морализаторы. Комраду джархед спасибо, отлчиные рассказы. Нам возможность получше узнать о тактике, оснащении и вооружении армии США. Наша цель извлечь пользу. Сравнить, лучшее принять на вооружение, вместо того чтобы брюзжать, на кого-ты нас покинул, кому Родину оставил. Человек свой выбор сделал, делать такие заявления бесполезно. Уверен за бабки америкосам помогать побежит каждый второй росиянец.
Короче как в анекдоте
- девочка ты еврейка.
- нет, твою мать техасский рейнджер.


prosto_phil.86
отправлено 12.11.09 13:12 # 946


Кому: zloy, #929

> а пока,раз такой герой-просьба-будешь в россии, увидишь как сосед муж-алкаш тиранит жену и детей,останься героем до конца-уйми подлеца/хотя это врядли чтото поменяет.../ будь здоров!

А ты, злой рэпер :)

Отлично!


jarhead
отправлено 12.11.09 13:15 # 947


Кому: Тракторист Марвин, #888

> Без обид, ничего личного, это со слов талиба.

Какие обиды, друг.

Ты расскажи лучше мне, как давно поддерживаешь связь с международными преступниками и террористами?

Расскажи, мне очень интересно.

Кому: Бешеный прапор, #842

> От тамошней воды и климата зубы начинают крошиться - пиздец.

Спасибо, учту.

А от климата насколько? Действительно так серьезно? Мы воду свою пьем, из Штатов, нам в бутылках привозят.

Кому: Бешеный прапор, #844

> Ну и будет аналогичный случай в Афганистане - кричи детишкам "Буру, бача!". Уйдут.

Спасибо.

А че это значит и насколько эффективно?


486dx2
отправлено 12.11.09 13:17 # 948


Кому: Тракторист Марвин, #942

> помимо простых человеческих чувств, есть еще Женевская конвенция и понятие комбатанта.

В данном случае никто за этими детьми с целью их подстрелить не гонялся. Дети сами лезли в закрытую зону не смотря на наставленный пулемет и дюжину злых заокеанских морпехов.


Скиталец
отправлено 12.11.09 13:17 # 949


Кому: glu87, #711

> непонятно зачем столько эмоций было

а ты и не можешь этого понять, камрад.
русский солдат идёт на войну, чтобы сражаться,
а американский - чтобы заработать денег, вернуться и купить домик.
это у них работа такая, камрад - они не служат, они работают.

Кому: QashAK, #733

> т.е. ты не в курсе дел, но интуиция подсказывает?

я-то как раз в курсе. попробуй и ты разузнать что-нибудь, для кругозора.

> срать на человека в интернете конечно проще.

это ты про себя? когда тебе вежливо, но без соплей указывают на хаотичность
мышления, недостак знаний в вопросе, о котором рассуждаешь и прочее -
у тебя всегда ощущения, что "на тебя срут"? может, к доктору, пока не поздно?


Влок
отправлено 12.11.09 13:17 # 950


Кому: Strang, #909

"Подъебнёшь трамвай на повороте." (С) знаешь откуда?


Водкотерапевт
отправлено 12.11.09 13:18 # 952


Кому: Broxt, #465

> напевая "зееманн" рамштайнов.

Так правильнее.


yohoho
отправлено 12.11.09 13:20 # 953


Кому: Pollinctor, #777

> Где я был и что делал? я вроде не сообщал, и сообщать не собираюсь. Нахрена ты написал эту херню, лавры малолетних разоблачителей покоя не дают?
>

Человек логично предположил, что у тебя громадный боевой опыт, раз ты точно знаешь, когда и как, можно потеть от страха правильный джЫдай. Если твой опыт постреон только на сериале "Спецназ", то это многое объясняет.


Uri
отправлено 12.11.09 13:20 # 954


Кому: KBe, #906

> Конечно. Сталин то поди не знал, что не бесплатно и перечень поставляемой техники, ее характеристки тоже в глаза не видел. Кидок однозначно

Надеюсь ты это с сарказмом. =)
Закон о ленд-лизе никто ни от кого не скрывал. Основные его положения:

> поставленные материалы (машины, различная военная техника, оружие, сырьё, другие предметы), уничтоженные, утраченные и использованные во время войны, не подлежат оплате;

> переданное в рамках ленд-лиза имущество, оставшееся после окончания войны и пригодное для гражданских целей, будет оплачено полностью или частично

Таким образом, оплате подлежало только гражданское имущество в виде автомобилей, генераторов, одежды, продуктов, которое уцелело (!) после войны + военная техника также уцелевшая (!) после войны. Кроме того предполагалось что страны получавшие военную технику, могут после войны ее вернуть, уплатив как за аренду.
Что касается Сталина, то он, вероятно, и вовсе не собирался ничего платить, вполне резонно полагая что США и без того нехило наварились за счет РККА. Всего в СССР было поставок на 10 миллиардов, оплате, разумеется, подлежала только часть. В 48-м были переговоры на этот счет где СССР предложил вернуть порядка 100 миллионов, США, отказались, потом были еще переговоры и еще. К 1951 СССР был согласен заплатить 300 миллионов, а США настаивали на 800-а.
Первые выплаты америкосы увидели только в 70-х, когда, простите, и Сталина уже давно в живых не было.


Zarikus
отправлено 12.11.09 13:21 # 955


Кому: Скиталец, #941

> да нет, конечно. сержантам и водилам вряд ли что перепадает.
> а тебя следует понимать так, что этот доходнейший бизнес с миллиардным оборотом
> в год - полностью в руках местных дехкан? ты вообще-то фотки бравых солдат в известной
> форме, [охраняющих] маковые поля совместно с туземцами видел?

Я думаю, очевидно, что основной доход рубится на перепродаже товара? И эта цепочка в афгане только начинается? И только малая доля денег оседает у поставщиков?

> ты пор теме читал хоть что-нибудь? желательно, не предвзято.
> у тебя знакомые в наркоконтроле и ФСБ есть? у меня - да.

И что же ты мне хочешь донести? То что ты крут и у тебя знакомые в наркоконтроле? Или желаешь оспорить тот факт, что охрана границ на предмет задерживания поставок героина, его переправка и продажа конечным покупателям - это таки забота и головная боль наших структур, и армия США тут не при чем? Ты с чем споришь-то?


armando
отправлено 12.11.09 13:23 # 956


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Злоупотреблять выделением не нужно.



KBe
отправлено 12.11.09 13:25 # 957


Кому: Uri, #954

Конечно с сарказмом, камрад

Я писал выше, что подобные решения принимались исходя из трезвой оценки ситуации и последствия этих решений так же учитывались


BortStrelok
отправлено 12.11.09 13:25 # 958


Кому: TruthDisciple, #795

>А с точки зрения умных людей нужно жить хорошо.

Генерал Власов очень хотел жить хорошо. Он умный человек или пидарас?

> Я вот только все еще не понимаю - откуда такая ненависть к тем, кто живет лучше вас?

Где ты у камрада увидел ненависть?

С чего ты взял, что живешь лучше нас?


BortStrelok
отправлено 12.11.09 13:27 # 959


>"Почему, когда террористы убивают наших ребят, о них пишут лишь в нескольких добросовестных изданиях, вроде Tennessean и Milwaukee Journal Sentinel, а обширная статья в пидорских Зе Таймс или Вашингтон пост, или еще лучше в Чикаго сан-таймс повествует только о наших злодеяниях. Национальные СМИ должны быть нашей опорой, но никак не врагами."

И там те же проблемы.

Как же все это, блядь, знакомо.


OldYura
отправлено 12.11.09 13:27 # 960


Познавательно.

Ещё на эту тему читал "Командировку" Ломачинского.


sputnik1234
отправлено 12.11.09 13:28 # 961


Кому: karabul, #917

> Все, город без тепла, воды и элетричества. Унитаз тоже не работает. На улице ноябрь, тепло будет только в конце мая. За это времы генерал мороз все сделает.
>
> Как же блин народ в деревнях живет с толчком на улице и колодцами? Непонятно. А еще в обычной квартире можно буржуйку поставить.

___________________________


Я как-то в Крыму отдыхал, в небольшом городке. Говорят буржуйки в квартирах стоят, пятиэтажках. Много детей зимой погибло. С одним армянином общался, грит в Ереване все парки вырубили. И это у них как бы климат не такой как у нас.
Мороз покалечит или убьет за пару часов. Я вот Мародера читал и удивлялся. Как же они от голода дохнут? Городок маленький, у всех дачи под боком. 6 соток картошки прокормит семью из 4 человек в течении зимы. Проверено в 90 года. Еще удивлялся как они холода не вымерли, где заготовки дров? Человек без еды может месяц протянуть, а от холода к утру вынесут.


tvv56
отправлено 12.11.09 13:29 # 962


Кому: Tito_Snp, #74

> Те же 9 патронов (и почему именно девять?!)

9 - это 3 короткие очереди по 3.
Отсечка по 3 считается нормой. Отсечка по 2 - отличным результатом


hellosha
отправлено 12.11.09 13:29 # 963


Хорошая заметка.
Хорошо, детей не убили.
Я думал, человек на войне очень быстро черствеет, и ему ничего не стоит человека шлепнуть - а оно вроде вон как.


bognil
отправлено 12.11.09 13:29 # 964


Весьма интересная статья о наших, так сказать, потенциальных союзниках. Автор, так держать!


Тракторист Марвин
отправлено 12.11.09 13:29 # 965


Кому: jarhead, #947

> Ты расскажи лучше мне, как давно поддерживаешь связь с международными преступниками и террористами?

[ржот в голос] Камрад, ты действительно не знаешь другого способа и причин, или просто ступил? Подсказывать, извини, не могу - я подписку давал.


glu87
отправлено 12.11.09 13:33 # 966


Кому: Скиталец, #949

> а ты и не можешь этого понять, камрад.

Тупой видать


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.11.09 13:33 # 967


Кому: sputnik1234, #961

> Человек без еды может месяц протянуть, а от холода к утру вынесут.

Блокадникам расскажи об этом.


KBe
отправлено 12.11.09 13:33 # 968


Кому: sputnik1234, #961

> Я как-то в Крыму отдыхал, в небольшом городке. Говорят буржуйки в квартирах стоят, пятиэтажках. Много детей зимой погибло. С одним армянином общался, грит в Ереване все парки вырубили.

Это о каком периоде речь идет?


486dx2
отправлено 12.11.09 13:33 # 969


Кому: sputnik1234, #961

> Мороз покалечит или убьет за пару часов. Я вот Мародера читал и удивлялся. Как же они от голода дохнут? Городок маленький, у всех дачи под боком. 6 соток картошки прокормит семью из 4 человек в течении зимы. Проверено в 90 года. Еще удивлялся как они холода не вымерли, где заготовки дров? Человек без еды может месяц протянуть, а от холода к утру вынесут.

Я как-то зимой 2 недели пер по лесу, по горам, по болотам. Спали в палатке, без печек. Температура ночью опускалась до -36. Ежели хорошо питаешься и здоровье крепкое - ничего страшного.


Strang
отправлено 12.11.09 13:34 # 970


Кому: jarhead, #939

> Или задача только уничтожение?
>
> Здесь - да.

Тогда вообще бред получается. Территория вражеская. Всех уничтожить. А чего тогда патрули там делают? Чего там патрулируют? Если все враги. Откатали все артиллерией, прокатали танками в пыль и делов то. Врага надо уничтожать. Или в армии США другие варианты есть?


> Ведется вскрытие бандитских и террористических подполий и их уничтожение.

Эх хорошо сказал. Как устав, от зубов. Судя по твоему описанию вы там ни чего не вскрывали и не собирались.

> Камрад, ты вообще соображаешь, что говоришь?

Да. Причем не по наслышке.

Удачи в Афгане.


Бешеный прапор
отправлено 12.11.09 13:37 # 971


Кому: jarhead, #947

> А от климата насколько? Действительно так серьезно? Мы воду свою пьем, из Штатов, нам в бутылках привозят.

Не скажу точно - от климата ли, от воды ли, потому как пил местную воду, но зубы там крошатся - только в путь. Возможно, от излишнего выхода солей с потом. В любом случае - лучше перебдеть и взять глюконата с собой. А то у нас в полку после года службы почти все с железными зубами ходили, хоть проволоку кусай. Возьми ещё с собой шмоток тёплых и не убирай далеко. если днём будешь загорать, то вполне возможно, что ночью сурово задубеешь.

Буру бача - значит, "беги, пацан".


Gerard
отправлено 12.11.09 13:39 # 972


Кому: 486dx2, #969

> Я как-то зимой 2 недели пер по лесу, по горам, по болотам. Спали в палатке, без печек.

Неженка! Почитай "Анабасис" Ксенофонта - там мужики вообще, в трусах, в снегу спали! :)


486dx2
отправлено 12.11.09 13:42 # 973


Кому: Gerard, #972

> Я как-то зимой 2 недели пер по лесу, по горам, по болотам. Спали в палатке, без печек.
>
> Неженка! Почитай "Анабасис" Ксенофонта - там мужики вообще, в трусах, в снегу спали! :)

А зачем мне спать в трусах, ежели я могу себе позволить много всякого теплого и удобного? Кроме того, я вообще сильно сомневаюсь в наличии у тов. Ксенофонта трусов.


Zarikus
отправлено 12.11.09 13:43 # 974


Кому: sputnik1234, #937

> Погугли таблицу военнопленных, которых наши захватили. Французы там на высоком месте, почти вровень с итальнцами.

Камрад, ты издеваешься? Ну вот таблица пленных, в тысячах:

Немцы 2389
Венгры 513
румыны 187
австрийцы 156
чехословаки 70
поляки 60
итальянцы 48
французы 23

Ты это называешь высоким местом?

Сравни с численностью хотя бы РОА. Ее тебе тоже озвучить?


Schwarz
отправлено 12.11.09 13:43 # 975


Отличный рассказ. Очень интересно. Решпект.

Я вот только не понял, уж если сблизились с нарушителями, что мешало сержанту вместо размахивания стволом, дать им хорошего подсрачника? И арабский знать не надо.

Или реально безопаснее к херам завалить, чем рукоприкладством заниматься? Не понятно.


karabul
подросток
отправлено 12.11.09 13:47 # 976


Кому: xPraetorian, #926

> А ты съезди в деревню, лучше зимой, попробуй посрать в морозец - получишь много новых впечатлений. Еще попытайся донести до местных, что они живут неправильно, и расскажи как надо жить. Впечатлений прибавится.

Так 15 лет прожил и с колодцем и с толчком и с печкой - не помер. а морозы у нас за 40 бывають.

Кому: Бешеный прапор, #919

> Надолго ли хватит в жилом микрорайоне ближайших деревьев, киосков и заборов? Дня на два?

У нас в Сибири леса много и не далеко. ;)


486dx2
отправлено 12.11.09 13:51 # 977


Кому: Zarikus, #974

> Сравни с численностью хотя бы РОА. Ее тебе тоже озвучить?

Вы чего с чем сравнивать собрались? В процессе попадания в плен поголовье французов могло сильно уменьшится. Кроме того части РОА принимали участие в боях только на последнем этапе войны и прославились в основном массовой сдачей в плен американцам.


Moritz
отправлено 12.11.09 13:52 # 978


Кому: jarhead, #947

Зачитал заметку, считаю крайне полезной и познавательной.

Чувствуется что рассказов у тебя в голове на книжку-другую, жако мало рассказываешь.

Ты до отправки в Афган писать ничего не собираешься, как понимаю - оттуда заметки на тупичок писать дадут?


Gerard
отправлено 12.11.09 13:53 # 979


Кому: karabul, #976

> Так 15 лет прожил и с колодцем и с толчком и с печкой - не помер. а морозы у нас за 40 бывають.

Сколько тысяч человек проживало с тобой в том населенном пункте? Где, элементарно, нарыть 640 сральных мест для жителей одной 16-и этажки? В квартале (там где я живу), таких 16-и этажек - 10 шт., не считая всяких 5-и и 7-и подъездных 9-и этажных домов. Вот представь - где все эти люди будут срать на улице, по принципу "туалет в деревне" и что из этого получится?


Скиталец
отправлено 12.11.09 13:57 # 980


Кому: Zarikus, #955

> Ты с чем споришь-то?

знаешь, пожалуй уже ни с чем. можешь засчитывать слив.

ты ведь получил уже признание от того, чьё признание тебе было важно.
убеждать тебя в чём-либо - бессмысленно, меня тоже.
а присутствующие (в зависимости от убеждений) давно уже всё поняли и про меня и про тебя.


glu87
отправлено 12.11.09 13:57 # 981


Кому: Бешеный прапор, #971

> А то у нас в полку после года службы почти все с железными зубами ходили, хоть проволоку кусай.

Не, мы из цистерны пили свою воду, а еще чеснока много ели - привозили (почему то чеснока много было - стояла в столовке коробка - сколько хошь бери - чесслово - жрали его всырую как не в себя:))

Кому: jarhead, #939

> Я видел фотки, там зимой под ногами такие говны, что страшно представить как по ним ходить буду.

Ну это смотря куда попадешь - ежли на юг - Гардез или Джелалабад - там жопа с большой буквы "Ж" - лучше грязь месить на севере, чем там сушиться:)


Старина Хрю
отправлено 12.11.09 14:01 # 982


Кому: Onepamop, #884

> Союзники, понятно, скоты были и упыри. По этой причине и помогали. А которые хорошие были, надёжные союзники - те не помогали.
> Ну обманули Сталина или нет? Непонятно. Бескорыстные помощники у нас были? Кто за нас вписался, как за себя?

Вот метафора, тоже как для детей. Вася - здоровенный мужик, отбивается от напавшей гопоты. А один ловкий парень, Федя, к нему бок о бок дратся не встал, а кидается камнями и бутылками в толпу гопников, и кричит: "Не сдавайся, Васёк!" А сам подумывает: "Вот сейчас Вася их вырубит, как бы и его оглушить половчее, чтоб со всех "павших" деньги и мобильники собрать". По твоей логике, Федя Васе хороший союзник?
Я не говорю плохо о простых американцах, воодушевленно делавших танки, тушенку и самолеты "для Советов". Но какое тут нахрен "вписались за нас как за себя" относительно руководства США и Британии, когда они чуть ли не сразу после войны планировали атомными бомбами Союз в каменный век вбомбить?
Как у тебя это в голове уживается?


Скиталец
отправлено 12.11.09 14:01 # 983


Кому: glu87, #966

> Тупой видать

на всякий случай - я не с целью задеть, это оборот речи такой.


Zarikus
отправлено 12.11.09 14:04 # 984


Кому: Скиталец, #980

> знаешь, пожалуй уже ни с чем. можешь засчитывать слив.

Мы тут в покер что-ли режемся? :)

> ты ведь получил уже признание от того, чьё признание тебе было важно.

Это от кого и где?


486dx2
отправлено 12.11.09 14:05 # 985


Кому: glu87, #981

> почему то чеснока много было - стояла в столовке коробка - сколько хошь бери - чесслово - жрали его всырую как не в себя:)

Будучи походом по солнечному заполярью сжевал сырыми несколько луковиц (сразу вспомнился Буратина из одноименного фильма). При этом по жизни лук терпеть не могу. Видимо, организм что-то чует и не дает пропасть.


Скиталец
отправлено 12.11.09 14:06 # 986


Кому: Zarikus, #984

> Это от кого и где?

http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051605455&name=jarhead#838


Zarikus
отправлено 12.11.09 14:06 # 987


Кому: 486dx2, #977

> Вы чего с чем сравнивать собрались?

Я? Я по совету камрада привел таблицу, в которой как он утверждал французы на очень высоком месте. Вот я и спросил - это, по его мнению, очень высокое место или как?


glu87
отправлено 12.11.09 14:07 # 988


Кому: Скиталец, #983

> на всякий случай - я не с целью задеть, это оборот речи такой.

Да я ж понял камрад, просто забыл смайл поставить, звиняй


Zarikus
отправлено 12.11.09 14:08 # 989




pv-seleznev
отправлено 12.11.09 14:10 # 990


Кому: QashAK, #733

> когда наши были в афгане, наши менты наркоторговцев как сейчас не крышевали и реализацией наркоты не занимались.

Статистикой не поделишся по 80 годам по героину?

> ты выглянь за окно то, этих хамеров уже пол России

У тебя с головой все в порядке?

Где ты видел натовские хамеры?


glu87
отправлено 12.11.09 14:11 # 991


Кому: 486dx2, #985

> Будучи походом по солнечному заполярью сжевал сырыми несколько луковиц (сразу вспомнился Буратина из одноименного фильма). При этом по жизни лук терпеть не могу

А я наоборот привык:) И лук и чеснок хаваю за милую душу в живом виде - вот жареный лук не люблю


pavlukha
отправлено 12.11.09 14:12 # 992


jarhead, спасибо за рассказ.

И это, по-аккуратней там, в Афгане.


pv-seleznev
отправлено 12.11.09 14:17 # 993


Кому: Zarikus, #677

Я с хамами предпочитаю не общятся. Не пиши мне больше никогда [повторно].


prosto_phil.86
отправлено 12.11.09 14:17 # 994


Кому: glu87, #991

> И лук и чеснок хаваю за милую душу в живом виде

[отодвигается от камрада, жуёт сало]


Старый
отправлено 12.11.09 14:18 # 995


Кому: glu87, #875

> Оттель:) Я там был весной-летом 86-го, но "старые" говорили за зиму - если бы ветра не было, то может и не так холодно бы было - ночью вообще дубак

А где именно?


Сибирский_Кошак
отправлено 12.11.09 14:18 # 996


Кому: jarhead, #939

> Я точно не помню содержание фильма, но предположу, что они находятся в red-zone в самом начале войны. Удивительно, что еще предупреждают дымовой гранатой.

А в целом, что про сериал "Generation Kill" можешь сказать, в плане достоверности и аутентичности? Общая обстановка, снаряжение, оружие, ситуации разные - сильно с реальностью расходится?

За рассказ спасибо, интересный.


Onepamop
матёрый
отправлено 12.11.09 14:19 # 997


Кому: Старина Хрю, #982

Уважаемый, остро рекомендую подумать головой ДО того, как написать подобную ахинею.

Помимо указанного рекомендую не менее остро перестать выдумывать за меня и фантазировать про мобильники тоже. Выглядит так себе.

Про "вписались за нас как за себя" - там специально в конце стоит вопросительный знак. Который означает вопрос, а не утверждение.

На всякий случай ещё раз, кратко, для идиотов: в момент, когда всякого своего не хватало и эта нехватка могла обернуться жизнью или смертью страны - союзники пришли на помощь. Условия помощи озвучили предварительно. Сталин и СССР условия приняли. Помощь пришла. Все разговоры про будущее высокие договаривающиеся стороны оставили на будущее. А танки и самолёты, повторю, приехали сразу, когда их остро не хватало.

Хороший это союзник или нет - ты уж сам решай. Только сообщать о своём решении публично не надо.

Понятно ли излагаю?


Бешеный прапор
отправлено 12.11.09 14:19 # 998


Кому: glu87, #991

> И лук и чеснок хаваю за милую душу в живом виде - вот жареный лук не люблю

Да ну тебя. Жареный лук - это же самый цымес, особенно, ежли с мясом! ))


486dx2
отправлено 12.11.09 14:19 # 999


Кому: Zarikus, #987

> Я по совету камрада привел таблицу, в которой как он утверждал французы на очень высоком месте. Вот я и спросил - это, по его мнению, очень высокое место или как?

Ежели учесть, что по большей части это добровольцы, которыми никто за отказ печи в Освенциме топить не собирался - то многовато выходит. Сразу после вполне фашистской Италии идут.


glu87
отправлено 12.11.09 14:19 # 1000


Кому: prosto_phil.86, #994

> жуёт сало]

Без чеснока??? - извращенец:)


Zarikus
отправлено 12.11.09 14:20 # 1001


Кому: Старина Хрю, #982

> Вот метафора, тоже как для детей. Вася - здоровенный мужик, отбивается от напавшей гопоты. А один ловкий парень, Федя, к нему бок о бок дратся не встал, а кидается камнями и бутылками в толпу гопников, и кричит: "Не сдавайся, Васёк!" А сам подумывает: "Вот сейчас Вася их вырубит, как бы и его оглушить половчее, чтоб со всех "павших" деньги и мобильники собрать". По твоей логике, Федя Васе хороший союзник?

Вопрос - какое отношение эта метафора имеет к ленд-лизу?

> Я не говорю плохо о простых американцах, воодушевленно делавших танки, тушенку и самолеты "для Советов". Но какое тут нахрен "вписались за нас как за себя"

Ты читать умеешь? Оператор как раз просил тебя привести примеры союзников, которые бы вписались из бескорыстных побуждений, а ты какой-то бред отвечаешь.

> Как у тебя это в голове уживается?

Что уживается? То что ты читать не умеешь написанного?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 25 | 26 | 27 | 28 всего: 2758



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк