Diablo III - нескоро

14.11.09 01:56 | Сева | 159 комментариев »

Стримы

Сообщают:
Компания Blizzard Entertainment решила не выпускать игру Diablo III в 2010 году, сообщает IGN. Эту информацию подтвердил финансовый директор издательства Activision Blizzard Томас Типпл (Thomas Tippl) во время специальной пресс-конференции в Нью-Йорке. Он сообщил, что третья часть Diablo поступит в продажу в течение "ближайших нескольких лет", но в планах на 2010 год эта игра не числится.

Из продемонстрированного на пресс-конференции графика следует, что в 2010 году состоится релиз StarCraft II. По всей видимости, речь идет о первом эпизоде, получившем подзаголовок Wings of Liberty. Всего в рамках этого проекта будут выпущены три части. Ранее сообщалось, что Wings of Liberty появится в первой половине 2010 года. Даты выхода эпизодов StarCraft II: Heart of the Swarm и StarCraft II: Legacy of the Void не уточнялись.
Blizzard отказалась выпускать Diablo III в 2010 году

Видимо, нет в компании Blizzard столько совковых лопат, чтобы загребать деньги сразу с двух вышедших игр.

Хотя возможны и совсем другие, более прозаические причины — например, диаблу три решили портировать для консолей...

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 159

prosto_phil.86
отправлено 14.11.09 01:58 # 1


> Blizzard Entertainment решила не выпускать игру Diablo III в 2010 году

Blizzard - ТОТ !!!!!!!!!!!!!!11111


Блюзмен
отправлено 14.11.09 01:59 # 2


- Они не выпускают Д3!!!
- Сволочи!!!

[ушел "качать" Варвара]


GrUm
отправлено 14.11.09 01:59 # 3


Меня это не удивляет совсем. (: Вроде еще на близконе намекнули, что Дьябла не раньше 2011.


Сибиряк
отправлено 14.11.09 02:06 # 4


>Компания Blizzard Entertainment решила не выпускать игру Diablo III в 2010 году

Близзы - известно кто!!!


pyatachyok
отправлено 14.11.09 02:09 # 5


Да пока и вторая дьябла рулит :)


krez
отправлено 14.11.09 02:10 # 6


Итак графика демо видео отнюдь не впечатлила, так еще с релизом на год задерживают. :(
Пойду пока в "Титан квест" погамаю.


Алз
отправлено 14.11.09 02:15 # 7


Показанный слайд говорит только о тех вещах, для которых имеется конкретный график релиза в 2010. Остальное - просто под вопросом.

Д3 - может выйти в 2010 или когда угодно - решать самим "голубым".

Задержку - строго одобряю - Старкрафта в сочетании с Катаклизмой на 2010 хватит.

Сева, не слыхал ли ты на Игромире - SC2 - в первом квартале выйдет? Или позже7


prosto_phil.86
отправлено 14.11.09 02:17 # 8


> Он сообщил, что третья часть Diablo поступит в продажу в течение "ближайших нескольких лет", но в планах на 2010 год эта игра не числится.

А года через три они скажут, что не удовлетворены результатом и будут делать игру с нуля!!!


pyatachyok
отправлено 14.11.09 02:23 # 9


Кому: krez, #6

Жалкое подобие второй дьяблы!


Tambu
отправлено 14.11.09 02:32 # 10


Кому: Сибиряк, #4

>Компания Blizzard Entertainment решила не выпускать игру Diablo III в 2010 году
>
> Близзы - известно кто!!!

всем известно!

но Сева прав, лопат у них действительно маловато


Tambu
отправлено 14.11.09 02:33 # 11


Кому: krez, #6

> Итак графика демо видео отнюдь не впечатлила, так еще с релизом на год задерживают. :(

графика обычно не главное в играх близзард
главное - геймплей, а он у них всегда отличный


Сева
отправлено 14.11.09 02:34 # 12


Кому: krez, #6

> Итак графика демо видео отнюдь не впечатлила

в задачу игр Близзард не входит "впечатление графикой"

их задача - чтобы играли десятилетиями

> так еще с релизом на год задерживают. :(

неужто у тебя хватит времени на все хорошие игры, которые выйдут хотя бы этой осенью?

и потом - неужели ты думаешь, что диабла за время "задержки" протухнет или зачерствеет?

у меня вот другое мнение - игра станет больше, развесистей, а багов окажется меньше

куда ты так торопишься, неужели тебе восемьдесят? :о)


Sahnen
отправлено 14.11.09 02:35 # 13


> Компания Blizzard Entertainment решила не выпускать игру Diablo III в 2010 году, сообщает IGN. Эту информацию подтвердил финансовый директор издательства Activision Blizzard Томас Типпл (Thomas Tippl) во время специальной пресс-конференции в Нью-Йорке. Он сообщил, что третья часть Diablo поступит в продажу в течение "ближайших нескольких лет", но в планах на 2010 год эта игра не числится.

Дык! Вполне логичный ход. Выпускать одновременно 2 сиквела культовых продуктов - это верх идиотии.


Metodist
отправлено 14.11.09 02:44 # 14


Да они и со Старкрафтом затянули дело до невероятных пределов.


3sh
отправлено 14.11.09 02:46 # 15


Жаль, конечно, но им же видней. В итоге все равно получится как надо.


ZetsubouSenpai
отправлено 14.11.09 02:46 # 16


О Боже! Да пусть хоть что-нибудь выпустят поскорее))) Что что, а заставлять ждать у BLIZZARD почти традиция...


Vodan
отправлено 14.11.09 02:46 # 17


[Ушел со злости убивать Баала]


Simple
отправлено 14.11.09 02:46 # 18


Скоро сказка делается, да не скоро Дьяблы для забоя растут!


Сева
отправлено 14.11.09 02:51 # 19


Кому: Алз, #7

> Задержку - строго одобряю - Старкрафта в сочетании с Катаклизмой на 2010 хватит.

+1

> Сева, не слыхал ли ты на Игромире

выставка ревёт и грохочет, как турбина бомбардировщика

даже если хочешь поиграть со звуком и цепляешь на башку наушники, слышно очень плохо

в общем, не слыхал :о)))


Сева
отправлено 14.11.09 02:53 # 20


Кому: Metodist, #14

> Да они и со Старкрафтом затянули дело до невероятных пределов.

сделать охуенную игру могут многие

а вот затестировать её как Blizzard может только Blizzard

именно поэтому игры для компа делятся на две категории: Blizzard и всё остальное


cosmolexa
отправлено 14.11.09 02:55 # 21


Выпуск одновременно СК и Диаблы в разгар кризиса отбросит мировую экономику в каменный век. Кроме Близзарда, конечно.


krez
отправлено 14.11.09 03:08 # 22


Кому: Tambu, #11

> графика обычно не главное в играх близзард

Согласен. Но обидно, что Дьябла 3 выглядит пока не лучше игры 3 годичной давности, а еще год пройдет до выпуска.

Кому: Сева, #12

> в задачу игр Близзард не входит "впечатление графикой"
>
> их задача - чтобы играли десятилетиями
[Примиряюще цепляет на телогрейку значок - я убил дьяблу 666 раз]



> неужто у тебя хватит времени на все хорошие игры, которые выйдут хотя бы этой осенью?,

Может конечно Modern Warfare 2 или NFS Shift скрасит осень, но это ж совсем другие жанры.
Лучше Дьяблы - только Дьябла 2!!


N-Dr3w
отправлено 14.11.09 03:20 # 23


Ат же демоны!!!

[мечется в ярости]


Dr.Doctor
отправлено 14.11.09 03:20 # 24


Кому: Сева, #20

> именно поэтому игры для компа делятся на [три] категории: Blizzard, [Valve] и всё остальное

Простите.


KelDazan
отправлено 14.11.09 03:20 # 25


Близард жалеет своих игроков, я ему за это очень благодарен. Ибо набивать правой руокй 85ый лвл, левой отражать раши зергов, а ногами выкачивать ВичДоктора я ещё не умею. Растягивать надо удовольствие, растягивать. Тут вот патч 3.3 скоро выйдет, эпичное замес с участием Артаса инкоминг!!! Куда уж там до остальных забав.


Бакстер Стокман
отправлено 14.11.09 03:20 # 26


Во блин, я ж так перед концом света в 2012 наиграться даже не успею! Лишь бы на 2013ый не перенесли...


Сева
отправлено 14.11.09 03:20 # 27


Кому: krez, #22

> Согласен. Но обидно, что Дьябла 3 выглядит пока не лучше игры 3 годичной давности, а еще год пройдет до выпуска.

игры Blizzard - массовый продукт, он должен идти на среднестатистическом компе

а что касается "не лучше, чем игры трёхлетней давности" - хотел бы я поиграть хоть в одну такую

может, это титан квест? :о)))


QoMSoL
отправлено 14.11.09 03:21 # 28


Кому: Сева, #20

> игры для компа делятся на две категории: Blizzard и всё остальное

Так точно!

А по сабжу на языке только одна фраза... Ебаный долгострой! Извините.


QoMSoL
отправлено 14.11.09 03:22 # 29


Кому: Сева, #27

> может, это титан квест? :о)))

[еле успевает подставить таз под тугую струю известно чего] Жалкий бездарный дьяблоклон! Torchlight и то лучше!!!


ZELL41km
отправлено 14.11.09 03:27 # 30


Кому: Алз, #7

> Задержку - строго одобряю - Старкрафта в сочетании с Катаклизмой на 2010 хватит.

Дык, катаклизма же вроде в самом конце 2010 выйдет. Разве нет?


Tambu
отправлено 14.11.09 03:36 # 31


Кому: ZELL41km, #30

> Кому: Алз, #7
>
> > Задержку - строго одобряю - Старкрафта в сочетании с Катаклизмой на 2010 хватит.
>
> Дык, катаклизма же вроде в самом конце 2010 выйдет. Разве нет?

до катаклизма выйдет контент-патч еще
а после него минимум полгода ждать


Tambu
отправлено 14.11.09 03:38 # 32


Кому: krez, #22

> Согласен. Но обидно, что Дьябла 3 выглядит пока не лучше игры 3 годичной давности, а еще год пройдет до выпуска.

если посмотреть на вов момента релиза и сейчас, то можно заметить большую разницу в графике


Блюзмен
отправлено 14.11.09 04:02 # 33


Вооот, а во второй Дьябле кто какого наёмника берёт? Из какого акта?


Грустный панда
отправлено 14.11.09 04:21 # 34


Ну раз так еще пару лет в 3-ий War Craft пошпилю)


Keeponrage
отправлено 14.11.09 04:21 # 35


Апосля Катаклизма будет еще экспаншн или даже два. Так как целевые аудитории Диаблы и ВоВа сильно пересекаются, то очень рисковано накладывать одно на другое. Стар 2 - другое дело. В него легко можно играть "не во вред" ВоВу, да и целевые аудитории пересекаются слабовато. Поэтому эти "несколько лет" - 2 или 3. Такое мое мнение.


Dr.Doctor
отправлено 14.11.09 04:21 # 36


Кому: KelDazan, #25

> Тут вот патч 3.3 скоро выйдет, эпичное замес с участием Артаса инкоминг!!! Куда уж там до остальных забав.

Артаса в известное место! Главное добавят новую систему данжей, в пугах можно будет засейвиться на все героики за пол дня, и на все рейды за неделю. Блин, надо либо смирительную рубашку, либо комп в окно.


wint
отправлено 14.11.09 04:29 # 37


Кому: krez, #6

> Итак графика демо видео отнюдь не впечатлила

У близзард главное все-таки не в графике, а в качестве. Сырых от близзард продуктов не бывает по определению

>так еще с релизом на год задерживают.

Уж кто-кто, а они себе это могут позволить.


Raice
отправлено 14.11.09 06:18 # 38


Нда, грустные новости


Simply
отправлено 14.11.09 09:02 # 39


Слава тнб! Хоть Dragon Age можно успеть пройти!


krez
отправлено 14.11.09 10:02 # 40


Кому: Сева, #27

> титан квест?

Он самый.

Кому: wint, #37

> У близзард главное все-таки не в графике, а в качестве. Сырых от близзард продуктов не бывает по определению

Еще выше с этим согласился.
А ну как сначала задержат на год, а потом зарежут как Ghost? Скажут за не соответствие стандартам.


krez
отправлено 14.11.09 10:16 # 41


Кому: Tambu, #32

> если посмотреть на вов момента релиза и сейчас, то можно заметить большую разницу в графике

Я очень люблю этот сериал и расстроен именно его задержкой :).
И вне зависимости ни от чего: ни от графики, отзывов обозревателей, роликов в сети я его приобрету потому что это Blizzard и это Дьябла.
Меня удивляет и печалит другое - движок не предвещает революций, а игру все равно задерживают на год. Хотя вполне понятно что для нас Blizzard на 2010 год и так запланировали супер релизы, видимо перенесли что бы не мешать другим премьерам года.


Хромой Шайтан
отправлено 14.11.09 10:17 # 42


Требую Дьяболу!!!

[побежал рубится в D-2]


QoMSoL
отправлено 14.11.09 10:24 # 43


Кому: Блюзмен, #33

> Вооот, а во второй Дьябле кто какого наёмника берёт? Из какого акта?

Там все в соответствии с классом, билдом и уровнем [поправляет очки]
Скелетомансер, например, берет во втором городе в соответствии с уровнем сначала Combat-увальня, а потом Offensive (или наоборот, давно это было) с соответствующей аурой, чтобы орда бездушных костяных сволочей максимально эффективно несла смерть и разрушение всем врагам Некра.


Сева
отправлено 14.11.09 10:34 # 44


Кому: krez, #40

> титан квест?
>
> Он самый.

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы


Mephissto
отправлено 14.11.09 10:43 # 45


Когда Близзов спрашивают: Ну же! Когда!?!? Когда!?!?!
Они отвечают просто: When it's done.

Краткость сестра таланта. :)


Lord_ArronaX
отправлено 14.11.09 10:43 # 46


Близзарды никогда не станут со спешкой делать свои игры. И это - правильно!
Подумать только, они готовы выпустить продолжение своей игры лишь спустя десятилетие, и даже больше! Иногда складывается чувство, что в их компании работают не простые смертные, а бессмертные эльфы, для которых время между выпусками игр - лишь один день жизни! :)


Jammer
отправлено 14.11.09 10:43 # 47


Кому: Блюзмен, #33

> Вооот, а во второй Дьябле кто какого наёмника берёт?

Холодильника все берут, со второго акта на найтмаре, кого-ж ещё? Ниразу невидил чтоб с другим мерком ходили. Ежели его одеть как следует, то он хельного баала килять незатрудняется :)


Kapymo
отправлено 14.11.09 10:49 # 48


Кому: krez, #6

> Итак графика демо видео отнюдь не впечатлила, так еще с релизом на год задерживают. :(
> Пойду пока в "Титан квест" погамаю.

Ога, и кто играть то в нее будет, при такой графике.
ЗЫ.
Титан квест конечно неплох, особенно хорошо под него засыпать.
ЗЗЫ.
Они убили Кенни.


Drone
отправлено 14.11.09 10:50 # 49


Пора уже про их долгострои анекдоты сочинять.


SnowMan
отправлено 14.11.09 10:51 # 50


Кому: Блюзмен, #33

> Вооот, а во второй Дьябле кто какого наёмника берёт? Из какого акта?

Из второго города, с замедляющей аурой. Но на Hell'е он мрет шустро сильно, так что в конце только своими руками.

Кстати вопрос к местным маньякам, кто-нибудь выбивал броню Immortal King и броню Тал Раша? Если верить базе по уникальным и сетовым вещам версии 1.09, то я нашел почти все вещи.

По сабжу, лопат им видите ли не хватает, карьерные Белазы пусть закупают для перевозки прибыли!!!


Animan
отправлено 14.11.09 10:51 # 51


Близзард где-то месяц назад намекали уже что в 2010 выпустят только 2 продукта.


gadiner
отправлено 14.11.09 10:52 # 52


ну, могло быть хуже)


AlienTG
отправлено 14.11.09 10:52 # 53


Кому: Dr.Doctor, #24

> именно поэтому игры для компа делятся на [три] категории: Blizzard, [Valve] и всё остальное
>
> Простите.


На четыре : Blizzard, [Valve], Fallout c Санитарами и всё остальное.


RAV82
отправлено 14.11.09 10:52 # 54


Вот и славненько. Хоть вдумчиво погамать в старкрафт, без метаний между двух огней. Да и ME2 скоро поспеет вкупе с Дальнобойщиками 2 и Trainz 09. Когда осваивать то всё, ежели ещё и диаблу выпустят?


asscold
отправлено 14.11.09 10:52 # 55


[молча продолжает строить криокамеру]


Nosfeu
отправлено 14.11.09 10:52 # 56


интересно, победит ли Д3 СТАЛКЕРа по долгострою или нет?)


Vodan
отправлено 14.11.09 10:52 # 57


Кому: Jammer, #47

> Холодильника все берут, со второго акта на найтмаре

Именно. Ему волшебный дрын с замедлением - так он в одиночку баала затыкает - тот только будет дергаться и тупить.

з.ы. Титан квест - отличная игра, там только кровищи не хватает.


Лучезар
отправлено 14.11.09 10:53 # 58


>Видимо, нет в компании Blizzard столько совковых лопат, чтобы загребать деньги >сразу с двух вышедших игр.

Да ладно вам. Просто вторая лопата занята - будет непрерывно грести деньги с Катаклизма )

Кому: krez, #6

> Итак графика демо видео отнюдь не впечатлила, так еще с релизом на год задерживают. :(

Люди постарше вспомнят как все дружно плевались на графику Starcraft где было всего 256 цветов, потом плевались на графику Diabo 2 ... к выходу Warcraft III на угловатость плевались уже немногие, к выходу WoW плеваться надоело всем - тем более что народ все еще играл в Starcarft )))


Кому: krez, #22

> Согласен. Но обидно, что Дьябла 3 выглядит пока не лучше игры 3 годичной давности, а еще год пройдет до выпуска.


А многие ли помнят эти игры трехгодичной давности.

Кроме того графика - это не только полигоны и спецэффекты, это еще и работа художников - а она как всегд на высоте.

Warcraft II с 1995 года и сейчас грасиво смотрится - если конечно не ныть что он двухмерный и разрешение низкое. Так же думаю будет и с DIII


pr0te
отправлено 14.11.09 10:54 # 59


Да утешит вас Dragon Age Origins


Лучезар
отправлено 14.11.09 10:54 # 60


Кому: Tambu, #31

> Дык, катаклизма же вроде в самом конце 2010 выйдет. Разве нет?
>
> до катаклизма выйдет контент-патч еще
> а после него минимум полгода ждать

3.3 выйдет через несколько недель, касательно Катаклизма руководство Близзард неоднократно говорило что оно всеми силами бьется за выпуск дополнений КАЖДЫЙ ГОД, и что хотя они могут отстать немного от этого графика с Катаклизмом, но постараются его выдержать.


>Wired.com: похоже Blizzard старается сдержать обещание по выпуску одного дополнения в год. Как вам удалось наладить производство?

>Пол Сэмс (Paul Sams): Думаю мы близки к работе по ежегодному расписанию, я очень хочу выпускать дополнения раз в год, но задача оказалась непростой. За последние годы мы значительно улучшили организацию производства. На момент запуска игры у нас был только один поток (pipeline) в котором все и разрабатывалось. Делать одновременно и дополнения и обновления в одном отделе было очень сложно. Вскоре после выпуска игры мы организовали мультипоточное производство и смогли одновременно делать и дополнения и обновления в разных отделах, мы смогли разбить команду разработчиков на две части. Сделав это мы продолжали работать над качестовом и эффективностью. Все инструменты общие для учатников всех групп.

>Очень многого мы раньше не знали или просто делали что-то впервые, это вызывало массу трудностей. Очень важны многие моменты, которые они хорошо понимают сейчас, но наверное не так хорошо понимали раньше. В итоге расписание стало лучше соблюдаться. Разобравшись с моментами, требовавшими больше всего времени, они стали делать новый контент в огромных количествах. До этих изменений, наверное, много времени тратилось просто по привычке. Мы ужесточали сроки с каждым дополнением и пытаемся продолжать в том же духе. Я надеюсь и молюсь, что мы сократим сроки до 12 месяцев
http://vedomir.ru/blog/intervyu-s-direktorom-blizzard/


Лучезар
отправлено 14.11.09 10:54 # 61


Кому: krez, #40

> А ну как сначала задержат на год, а потом зарежут как Ghost? Скажут за не соответствие стандартам.

Это гораздо лучше чем выпускать хреновые игры, как это делают другие компании )


RedFelix
отправлено 14.11.09 10:57 # 62


Кому: Блюзмен, #33

Строго лучница в хорошем шмоте.


Abscent
отправлено 14.11.09 11:10 # 63


Если учесть, что к началу 2010 должен подоспеть патч 1.13 для Diablo 2, то выход третей не раньше 11 года вполне логичен.


zloy_da4nik
отправлено 14.11.09 11:10 # 64


Blizzard просто не справляется с потоком денег, не иначе.

А вообще жалко.


pyatachyok
отправлено 14.11.09 11:14 # 65


Кому: Блюзмен, #33

Дык оно зависит от класса. Недурен, например, 2 из найта -- резко увеличивает дамаг скелетов.


Крымчик
отправлено 14.11.09 11:26 # 66


Кому: pr0te, #59

> Да утешит вас Dragon Age Origins

Аминь.


xPraetorian
отправлено 14.11.09 11:36 # 67


Кому: Drone, #49

> Пора уже про их долгострои анекдоты сочинять.

Анекдоты можно про наши долгострои сочинять, а к их долгостроям патчи в первый день не выпускают =)
Blizzard - молодцы, говна не делали, не делают и делать не будут, но так хотелось SC 2 в подарок на Новый год получить [рыдает весь]


Blaine
отправлено 14.11.09 11:57 # 68


Кому: krez, #22

> Согласен. Но обидно, что Дьябла 3 выглядит пока не лучше игры 3 годичной давности, а еще год пройдет до выпуска.

В "Blizzard" работают выдающиеся дизайнеры, они свое возьмут не шейдерами и HDRами.
Тому же WoW уже пять лет, но я с уверенностью могу сказать, что это одна из красивейших игр ever, до того там все ладно сделано и здорово выдержан стиль.
А играть я в него начал на компьютере с GeForce 2 MX.

Политика "наши игры должны работать даже на слабых машинах" - один из козырей Близзов, на мой взгляд.


JCF
отправлено 14.11.09 12:04 # 69


[корчит страшЪные рожи]
Где мой Старкрафт, бля!?

кхм... извините.

Вспоминаются журнальные, десятилетней давности, предрелизные заголовки а-ля "Возвращение блудного старкрафта" и т.п.


ProFFeSSoR
отправлено 14.11.09 12:05 # 70


Подождём. Если к тому времени я ещё буду в игры играть.


Молодой
отправлено 14.11.09 12:06 # 71


Не буду больше Дьяблу ждать. Долго слишком.


Chin7
отправлено 14.11.09 12:15 # 72


Кому: Сибиряк, #4

> Близзы - известно кто!!!

Ага! И причём игра опять будет великолепной.


Сева
отправлено 14.11.09 12:17 # 73


Кому: Молодой, #71

> Не буду больше Дьяблу ждать.

а зачем вообще что-то "ждать"? :о)


strelok_ss
отправлено 14.11.09 12:26 # 74


У Близзардов никакой не долгострой, у них полировка геймплея. Долгострой - это Сталкер, уже третий аддон выпустили, а нормальной игры так и не получилось. Зато старательно прикручивают всякие плюхи типа DX11, которые ничего кроме тормозов при страшной графике в игру не добавляют.

У Близов все наоборот, честь им за это и хвала.


Tambu
отправлено 14.11.09 12:37 # 75


Кому: Mephissto, #45

> Когда Близзов спрашивают: Ну же! Когда!?!? Когда!?!?!
> Они отвечают просто: When it's done.

вообще-то они отвечают Soon

Soon: Copyright 2004-2009 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved. "Soon" does not imply any particular date, time, decade, century, or millennia in the past, present, and certainly not the future. "Soon" shall make no contract or warranty between Blizzard Entertainment and the end user. "Soon" will arrive some day, Blizzard does guarantee that "soon" will be here before the end of time. Maybe. Do not make plans based on "soon" as Blizzard will not be liable for any misuse, use, or even casual glancing at "soon."


Молодой
отправлено 14.11.09 12:50 # 76


Кому: Сева, #73

Ждать можно начинать, когда пара месяцев до выхода остается. А так да, бесполезное дело.


TimberWolf
отправлено 14.11.09 13:21 # 77


Хы-хы! "Миллионы обманутых вкладчиков!"


Cinerius
отправлено 14.11.09 13:53 # 78


[бьется головой об стену, плачет и страшно воет]
Боже, я так ее жду!
Близы молодцы как всегда. Дозируют шедевры в публику.


Drone
отправлено 14.11.09 14:00 # 79


Кому: xPraetorian, #67

> Blizzard - молодцы, говна не делали, не делают и делать не будут

Да знаю я камрад, на ник посмотри =)


Adan
надзор
отправлено 14.11.09 14:28 # 80


Пока ждёте - ребята, попробуйте игру "[Torchlight]". Это очень похоже на Дьябло, но в таком мультяшном Варкрафтовском оформлении.

Про лопаты порадовало!!!


Блюзмен
отправлено 14.11.09 14:55 # 81


Кому: SnowMan, #50

> > Из второго города, с замедляющей аурой.

Кому: Jammer, #47

> > Холодильника все берут, со второго акта на найтмаре

о_О а почему не из третьего с такой же аурой? А варвара из пятого, конечно, смысла брать меньше, но он хотя бы в ближнем бою удар держит, да и два варвара антуражнее смотрятся =))


Shaytan
отправлено 14.11.09 14:59 # 82


Хорошо, что в 2010 не выходит. А то сил нет - работать надо!!!


Abscent
отправлено 14.11.09 15:49 # 83


Кому: Лучезар, #58

> Warcraft II с 1995 года и сейчас грасиво смотрится - если конечно не ныть что он двухмерный и разрешение низкое. Так же думаю будет и с DIII

Надеюсь в Д3 близы уйдут от разрешения 800*600 хотя бы до 1024*768 :)))


Tambu
отправлено 14.11.09 15:55 # 84


Кому: Abscent, #83

> Надеюсь в Д3 близы уйдут от разрешения 800*600 хотя бы до 1024*768 :)))

уверен что д3 будет поддерживать абсолютно любые разрешения


Lex F1
отправлено 14.11.09 16:31 # 85


близы я в торчлайт уже играю, пока вы со своими дьябламы разбираетесь


Yevrey
отправлено 14.11.09 16:41 # 86


Кому: Сева, #44

> титан квест?
> >
> > Он самый.
>
> ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

Сева, неужто титан так плох? Ясно, что не Шыдевр, но так ведь и отцы не Близзард. И, если не ошибаюсь, на тогда (может и на сейчас?) являлся самой любопытной диаблостайл игрой. Конечно есть ещё Сакред, но на мой взгляд от Дяблы он несколько дальше. В общем, дело вкуса. Интересна твоя мысль по этому поводу.


ueoai
отправлено 14.11.09 17:00 # 87


Пока есть Близзард, кантупер как игровая платформа бессмертен!


Anuriel
отправлено 14.11.09 17:08 # 88


Во-первых, "новости" скоро 3 месяца стукнет.
Во-вторых, две лопаты есть: еще с WoW: Cataclysm будут деньги сгребать.


Ligr
отправлено 14.11.09 17:14 # 89


Кому: Tambu, #75

> вообще-то они отвечают Soon

Это пять!!


Trento
отправлено 14.11.09 17:26 # 90


Сволочи они, знают ведь что никуда не денемся, сволочи!!!


icanus
отправлено 14.11.09 17:27 # 91


Видимо там решили, что неплохо бы каждому приобрести и то и другое, а не что-то одно из. И, разумеется, по-две.


taroBAR
отправлено 14.11.09 17:58 # 92


Хорошо то как!

Хоть будет время во все вышедшее осенью 09 и весной 10 сыграть.


Gerard
отправлено 14.11.09 18:11 # 93


Кому: Сева, #44

> Кому: krez, #40
>
> > титан квест?
> >
> > Он самый.
>
> ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

Сева, присоединюсь к вопросу - чем плох TQ в комплекте с дополнением Immortal Throne?


SnowMan
отправлено 14.11.09 18:14 # 94


Кому: Блюзмен, #81

> о_О а почему не из третьего с такой же аурой? А варвара из пятого, конечно, смысла брать меньше, но он хотя бы в ближнем бою удар держит, да и два варвара антуражнее смотрятся =))

Маг из третьего города - шпана, в пятом городе мрет как мясо, ибо у каждого второго иммун к холоду. А наемник из второго бьет не холодом, а просто замедляет, к этому нет иммунитета. Хотя как заметил выше кто-то мудро поправляющий очки все от героя зависит. Тому же некру хватает кровавого голема + iron maiden. Моего друида вообще не убить, у меня с вещами и скиллом воруется что-то около 70% хп, варвар с хулиганским топором тоже не особо напрягается. Прокаченной магичке наемник по боку. Не знаю, в начале наемник еще как-то помогает, а с хелла только деньги на нем теряешь.


NidhoggR
отправлено 14.11.09 18:16 # 95


А ведь есть еще Sacred 2 - то же из разряда "убийца мышки".

Вообще они могут спокойно спрайтовую игру выпусить в разрешении 640х480 и люди играть будут "потому что это диабла". Репутация близзарда неубиваема ничем.


fullZErO
отправлено 14.11.09 18:36 # 96


[догадывается]

Портируют на консоли, отсюда и задержка.

[радуется]


Jammer
отправлено 14.11.09 19:49 # 97


Кому: SnowMan, #50

> Но на Hell'е он мрет шустро сильно,

Разьве что от консулов (гидры бьют по мерку без учёта резиста) ну и от проклятья айрон мэйден, от него копыта кидает любой контактник. А так очень даже хорошо живёт, в руки томб ривер, на башку энди, или гейз, на тушку стоун, или шафт, уже неплохо будет. А если дорого одевать, и bo-кать ему с Call To Arms-а, то ваще т34...


asscold
отправлено 14.11.09 19:49 # 98


Кому: Сева, #12

> куда ты так торопишься, неужели тебе восемьдесят? :о)

Так 2012 конец света, нужно успеть!!!

Я тебе заслал на ящик обзор Аллодов Онлайн, если подойдет, то можно использовать или редактировать как угодно.


Балрог
отправлено 14.11.09 19:52 # 99


Чтож, будем ждать.
Поздно выпущенный шедевр конечно же лучше преждевременно выпущенной недоделки.

А у нас пока есть Risen )))


krez
отправлено 14.11.09 20:30 # 100


Кому: Lex F1, #85

> близы я в торчлайт уже играю, пока вы со своими дьябламы разбираетесь

Нужно срочно заценить!

Кому: Молодой, #71

> Не буду больше Дьяблу ждать. Долго слишком.
>

Торч есть, от создателей Дьяблы. http://www.torchlightgame.com/


Кому: Сева, #44

> титан квест?
> >
> > Он самый.
>
> ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

И [недоуменно хмурится]?



cтраницы: 1 | 2 всего: 159



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк