Компания Blizzard Entertainment решила не выпускать игру Diablo III в 2010 году, сообщает IGN. Эту информацию подтвердил финансовый директор издательства Activision Blizzard Томас Типпл (Thomas Tippl) во время специальной пресс-конференции в Нью-Йорке. Он сообщил, что третья часть Diablo поступит в продажу в течение "ближайших нескольких лет", но в планах на 2010 год эта игра не числится.
Из продемонстрированного на пресс-конференции графика следует, что в 2010 году состоится релиз StarCraft II. По всей видимости, речь идет о первом эпизоде, получившем подзаголовок Wings of Liberty. Всего в рамках этого проекта будут выпущены три части. Ранее сообщалось, что Wings of Liberty появится в первой половине 2010 года. Даты выхода эпизодов StarCraft II: Heart of the Swarm и StarCraft II: Legacy of the Void не уточнялись.
> Компания Blizzard Entertainment решила не выпускать игру Diablo III в 2010 году, сообщает IGN. Эту информацию подтвердил финансовый директор издательства Activision Blizzard Томас Типпл (Thomas Tippl) во время специальной пресс-конференции в Нью-Йорке. Он сообщил, что третья часть Diablo поступит в продажу в течение "ближайших нескольких лет", но в планах на 2010 год эта игра не числится.
Дык! Вполне логичный ход. Выпускать одновременно 2 сиквела культовых продуктов - это верх идиотии.
> в задачу игр Близзард не входит "впечатление графикой"
>
> их задача - чтобы играли десятилетиями
[Примиряюще цепляет на телогрейку значок - я убил дьяблу 666 раз]
> неужто у тебя хватит времени на все хорошие игры, которые выйдут хотя бы этой осенью?,
Может конечно Modern Warfare 2 или NFS Shift скрасит осень, но это ж совсем другие жанры.
Лучше Дьяблы - только Дьябла 2!!
Близард жалеет своих игроков, я ему за это очень благодарен. Ибо набивать правой руокй 85ый лвл, левой отражать раши зергов, а ногами выкачивать ВичДоктора я ещё не умею. Растягивать надо удовольствие, растягивать. Тут вот патч 3.3 скоро выйдет, эпичное замес с участием Артаса инкоминг!!! Куда уж там до остальных забав.
> Кому: Алз, #7 >
> > Задержку - строго одобряю - Старкрафта в сочетании с Катаклизмой на 2010 хватит.
>
> Дык, катаклизма же вроде в самом конце 2010 выйдет. Разве нет?
до катаклизма выйдет контент-патч еще
а после него минимум полгода ждать
Апосля Катаклизма будет еще экспаншн или даже два. Так как целевые аудитории Диаблы и ВоВа сильно пересекаются, то очень рисковано накладывать одно на другое. Стар 2 - другое дело. В него легко можно играть "не во вред" ВоВу, да и целевые аудитории пересекаются слабовато. Поэтому эти "несколько лет" - 2 или 3. Такое мое мнение.
> Тут вот патч 3.3 скоро выйдет, эпичное замес с участием Артаса инкоминг!!! Куда уж там до остальных забав.
Артаса в известное место! Главное добавят новую систему данжей, в пугах можно будет засейвиться на все героики за пол дня, и на все рейды за неделю. Блин, надо либо смирительную рубашку, либо комп в окно.
> если посмотреть на вов момента релиза и сейчас, то можно заметить большую разницу в графике
Я очень люблю этот сериал и расстроен именно его задержкой :).
И вне зависимости ни от чего: ни от графики, отзывов обозревателей, роликов в сети я его приобрету потому что это Blizzard и это Дьябла.
Меня удивляет и печалит другое - движок не предвещает революций, а игру все равно задерживают на год. Хотя вполне понятно что для нас Blizzard на 2010 год и так запланировали супер релизы, видимо перенесли что бы не мешать другим премьерам года.
> Вооот, а во второй Дьябле кто какого наёмника берёт? Из какого акта?
Там все в соответствии с классом, билдом и уровнем [поправляет очки] Скелетомансер, например, берет во втором городе в соответствии с уровнем сначала Combat-увальня, а потом Offensive (или наоборот, давно это было) с соответствующей аурой, чтобы орда бездушных костяных сволочей максимально эффективно несла смерть и разрушение всем врагам Некра.
Близзарды никогда не станут со спешкой делать свои игры. И это - правильно!
Подумать только, они готовы выпустить продолжение своей игры лишь спустя десятилетие, и даже больше! Иногда складывается чувство, что в их компании работают не простые смертные, а бессмертные эльфы, для которых время между выпусками игр - лишь один день жизни! :)
> Вооот, а во второй Дьябле кто какого наёмника берёт?
Холодильника все берут, со второго акта на найтмаре, кого-ж ещё? Ниразу невидил чтоб с другим мерком ходили. Ежели его одеть как следует, то он хельного баала килять незатрудняется :)
> Вооот, а во второй Дьябле кто какого наёмника берёт? Из какого акта?
Из второго города, с замедляющей аурой. Но на Hell'е он мрет шустро сильно, так что в конце только своими руками.
Кстати вопрос к местным маньякам, кто-нибудь выбивал броню Immortal King и броню Тал Раша? Если верить базе по уникальным и сетовым вещам версии 1.09, то я нашел почти все вещи.
По сабжу, лопат им видите ли не хватает, карьерные Белазы пусть закупают для перевозки прибыли!!!
Вот и славненько. Хоть вдумчиво погамать в старкрафт, без метаний между двух огней. Да и ME2 скоро поспеет вкупе с Дальнобойщиками 2 и Trainz 09. Когда осваивать то всё, ежели ещё и диаблу выпустят?
> Итак графика демо видео отнюдь не впечатлила, так еще с релизом на год задерживают. :(
Люди постарше вспомнят как все дружно плевались на графику Starcraft где было всего 256 цветов, потом плевались на графику Diabo 2 ... к выходу Warcraft III на угловатость плевались уже немногие, к выходу WoW плеваться надоело всем - тем более что народ все еще играл в Starcarft )))
> Дык, катаклизма же вроде в самом конце 2010 выйдет. Разве нет?
>
> до катаклизма выйдет контент-патч еще
> а после него минимум полгода ждать
3.3 выйдет через несколько недель, касательно Катаклизма руководство Близзард неоднократно говорило что оно всеми силами бьется за выпуск дополнений КАЖДЫЙ ГОД, и что хотя они могут отстать немного от этого графика с Катаклизмом, но постараются его выдержать.
>Wired.com: похоже Blizzard старается сдержать обещание по выпуску одного дополнения в год. Как вам удалось наладить производство?
>Пол Сэмс (Paul Sams): Думаю мы близки к работе по ежегодному расписанию, я очень хочу выпускать дополнения раз в год, но задача оказалась непростой. За последние годы мы значительно улучшили организацию производства. На момент запуска игры у нас был только один поток (pipeline) в котором все и разрабатывалось. Делать одновременно и дополнения и обновления в одном отделе было очень сложно. Вскоре после выпуска игры мы организовали мультипоточное производство и смогли одновременно делать и дополнения и обновления в разных отделах, мы смогли разбить команду разработчиков на две части. Сделав это мы продолжали работать над качестовом и эффективностью. Все инструменты общие для учатников всех групп.
>Очень многого мы раньше не знали или просто делали что-то впервые, это вызывало массу трудностей. Очень важны многие моменты, которые они хорошо понимают сейчас, но наверное не так хорошо понимали раньше. В итоге расписание стало лучше соблюдаться. Разобравшись с моментами, требовавшими больше всего времени, они стали делать новый контент в огромных количествах. До этих изменений, наверное, много времени тратилось просто по привычке. Мы ужесточали сроки с каждым дополнением и пытаемся продолжать в том же духе. Я надеюсь и молюсь, что мы сократим сроки до 12 месяцев
http://vedomir.ru/blog/intervyu-s-direktorom-blizzard/
Анекдоты можно про наши долгострои сочинять, а к их долгостроям патчи в первый день не выпускают =)
Blizzard - молодцы, говна не делали, не делают и делать не будут, но так хотелось SC 2 в подарок на Новый год получить [рыдает весь]
> Согласен. Но обидно, что Дьябла 3 выглядит пока не лучше игры 3 годичной давности, а еще год пройдет до выпуска.
В "Blizzard" работают выдающиеся дизайнеры, они свое возьмут не шейдерами и HDRами.
Тому же WoW уже пять лет, но я с уверенностью могу сказать, что это одна из красивейших игр ever, до того там все ладно сделано и здорово выдержан стиль.
А играть я в него начал на компьютере с GeForce 2 MX.
Политика "наши игры должны работать даже на слабых машинах" - один из козырей Близзов, на мой взгляд.
У Близзардов никакой не долгострой, у них полировка геймплея. Долгострой - это Сталкер, уже третий аддон выпустили, а нормальной игры так и не получилось. Зато старательно прикручивают всякие плюхи типа DX11, которые ничего кроме тормозов при страшной графике в игру не добавляют.
> Когда Близзов спрашивают: Ну же! Когда!?!? Когда!?!?!
> Они отвечают просто: When it's done.
вообще-то они отвечают Soon
Soon: Copyright 2004-2009 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved. "Soon" does not imply any particular date, time, decade, century, or millennia in the past, present, and certainly not the future. "Soon" shall make no contract or warranty between Blizzard Entertainment and the end user. "Soon" will arrive some day, Blizzard does guarantee that "soon" will be here before the end of time. Maybe. Do not make plans based on "soon" as Blizzard will not be liable for any misuse, use, or even casual glancing at "soon."
> > Холодильника все берут, со второго акта на найтмаре
о_О а почему не из третьего с такой же аурой? А варвара из пятого, конечно, смысла брать меньше, но он хотя бы в ближнем бою удар держит, да и два варвара антуражнее смотрятся =))
Сева, неужто титан так плох? Ясно, что не Шыдевр, но так ведь и отцы не Близзард. И, если не ошибаюсь, на тогда (может и на сейчас?) являлся самой любопытной диаблостайл игрой. Конечно есть ещё Сакред, но на мой взгляд от Дяблы он несколько дальше. В общем, дело вкуса. Интересна твоя мысль по этому поводу.
> о_О а почему не из третьего с такой же аурой? А варвара из пятого, конечно, смысла брать меньше, но он хотя бы в ближнем бою удар держит, да и два варвара антуражнее смотрятся =))
Маг из третьего города - шпана, в пятом городе мрет как мясо, ибо у каждого второго иммун к холоду. А наемник из второго бьет не холодом, а просто замедляет, к этому нет иммунитета. Хотя как заметил выше кто-то мудро поправляющий очки все от героя зависит. Тому же некру хватает кровавого голема + iron maiden. Моего друида вообще не убить, у меня с вещами и скиллом воруется что-то около 70% хп, варвар с хулиганским топором тоже не особо напрягается. Прокаченной магичке наемник по боку. Не знаю, в начале наемник еще как-то помогает, а с хелла только деньги на нем теряешь.
А ведь есть еще Sacred 2 - то же из разряда "убийца мышки".
Вообще они могут спокойно спрайтовую игру выпусить в разрешении 640х480 и люди играть будут "потому что это диабла". Репутация близзарда неубиваема ничем.
Разьве что от консулов (гидры бьют по мерку без учёта резиста) ну и от проклятья айрон мэйден, от него копыта кидает любой контактник. А так очень даже хорошо живёт, в руки томб ривер, на башку энди, или гейз, на тушку стоун, или шафт, уже неплохо будет. А если дорого одевать, и bo-кать ему с Call To Arms-а, то ваще т34...