Пентагон и цензура

15.11.09 14:12 | Goblin | 190 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Министр обороны США Роберт Гейтс запретил обнародовать фотографии издевательств над пленными иностранцами, в которых принимали участие американские граждане, передает в воскресенье агентство Associated Press.

"Обнародование этих фотографий поставит под угрозу безопасность граждан США, служащих вооруженных сил или правительства США, работающих за пределами страны", — говорится в приказе главы Пентагона.

В документе перечисляется 21 фотография, публикации которых добивается Американский союз за гражданские свободы (ACLU), и еще 23 снимка, указанные в определении апелляционного суда. Однако, как пояснил представитель военного ведомства, запрет касается всех фотографий, которые приобщены к делам об издевательствах над лицами, задержанными в ходе боевых операций с 11 сентября 2001 года по 22 января 2009 года.
Пентагон запретил публиковать снимки издевательств над пленными

Совершенно очевидно, что в демократических странах над заключёнными не издеваются.
И цензуры там нет, это свободные страны.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 190, Goblin: 6

Grimuar
отправлено 15.11.09 14:14 # 1


Вся надежда на Обаму!!!


Schneider
отправлено 15.11.09 14:20 # 2


Шлёпнут этого негра. Ой, шлёпнут...


Глав Упырь
отправлено 15.11.09 14:26 # 3


Кому: Goblin

Главный, извини, но вот чего я не понимаю, какого шайтана, нужно фотографировать себя (!), когда ты сам издеваешься (развлекаешься) с пленными?!! Для чего самому на себя делать компромат?! Это наверно о "вечном возрасте" МД?!!


Зепп
отправлено 15.11.09 14:27 # 4


Кому: Grimuar, #1

> Вся надежда на Обаму!!!

наивные какие-то надежды!))


green_tengrian
отправлено 15.11.09 14:27 # 5


Вот совсем в МО США фантазия иссякла))


Sahnen
отправлено 15.11.09 14:27 # 6


Фотографии кто-то видел? Никто не видел(с ACLU будет отдельный разговор). Значит их нет. А раз нет, значит "на самом деле" ничего и не было.


Guide
отправлено 15.11.09 14:27 # 7


если в демстранах что то запрещают делать, то это всего лишь" огреничение".
А вот в других цензура!


darkpastor
отправлено 15.11.09 14:27 # 8


Кому: Schneider, #2

> Шлёпнут этого негра. Ой, шлёпнут...

..ладошкой по попке.


rwe
отправлено 15.11.09 14:27 # 9


Главное что про это поговорили, свобода слова в действии.


taroBAR
отправлено 15.11.09 14:27 # 10


Все фотографии надо срочно запрятать в отеле Уотергейт!

Там искать уже не будут.


taroBAR
отправлено 15.11.09 14:28 # 11


Кому: Глав Упырь, #3

> какого шайтана, нужно фотографировать себя (!), когда ты сам издеваешься (развлекаешься) с пленными?!!

Без фоток нещитово!!!


zdracte
отправлено 15.11.09 14:29 # 12


Демократия однако


Persey
отправлено 15.11.09 14:29 # 13


"Они хотели, чтобы их любили" (с)


BECTHuK
отправлено 15.11.09 14:29 # 14


Конечно, нельзя ничего обнародовать, иначе все поймут, что смертельные механизмы из всех частей Saw - это разработки минобороны США, и создателям фильма придется заплатить за плагиат. хе-хе


Untitled-1
отправлено 15.11.09 14:29 # 15


Кому: Глав Упырь, #3

> какого шайтана, нужно фотографировать себя

чтобы в одноклассниках выложить фотку с подписью "я и военнопленный. я сверху"!!!


Бешеный прапор
отправлено 15.11.09 14:34 # 16


Кому: Глав Упырь, #3

> какого шайтана, нужно фотографировать себя (!), когда ты сам издеваешься (развлекаешься) с пленными?!! Для чего самому на себя делать компромат?! Это наверно о "вечном возрасте" МД?!!

Это европейские ценности. Нам, тупым азиатам, этого не понять. Наш солдат может быть жесток, но хвастаться этим и фоткаться на фоне виселиц и трупов никогда не станет.

Именно потому, при всей ожесточенности войны в Чечне ни одной подобной американским, фотографии не выплыло.


green_tengrian
отправлено 15.11.09 14:38 # 17


Кому: Глав Упырь, #3

> какого шайтана, нужно фотографировать себя (!), когда ты сам издеваешься (развлекаешься) с пленными?!!

Ради форсу бандитского ©


Mr.Кузнецов
отправлено 15.11.09 14:38 # 18


Но зато Обамко напомнил всему прогрессивному человечеству, что Сталин уморил голодомором сто пятьсот тысяч миллионов человеческих жертв. Раз Барак Хуссейнович [лично] включился в разоблачение Сталина, наверное, верной дорогой идём, товарищи!


Artydem
отправлено 15.11.09 14:38 # 19


Кому: Goblin, Д.Ю., а будет обзор фильма 2012?

Я уже посмотрел. Спецэффекты и графика - огого! :)
Ну и накала идиотии хватает. Особенно "двигатель не запуститься пока дверь не закроют!"


formerDemon
отправлено 15.11.09 14:38 # 20


А эти люди, над которыми издеваются с 2001 по 2009 г., они вообще кто? В смысле - статус у них какой? Они военнопленные или просто преступники, террористы - как США объясняет их нахождение под стражей? Долго они будут сидеть? Какие приговоры у них?
Кто-нибудь знает, может слегка просветить?


Глав Упырь
отправлено 15.11.09 14:39 # 21


Кому: taroBAR, #11
> Без фоток нещитово!!!

Ай, бля!!! +1!!!

Кому: Бешеный прапор, #16
> Именно потому, при всей ожесточенности войны в Чечне ни одной подобной американским, фотографии не выплыло.

Дык, и я о том. "Нетолерантные" мы какие-то!!!


Fugas
отправлено 15.11.09 14:42 # 22


Кому: formerDemon, #20

> Кто-нибудь знает, может слегка просветить?

Камрад, если тебе не лень, лучше посмотри, какие конвенции ООН подписаны США, а какие нет. И все станет понятно.


dent
отправлено 15.11.09 14:44 # 23


Британские коллеги не отстают от американцев:

http://korrespondent.net/world/1017999

Особенно умилил этот момент:

> "Из 120 тысяч британских военных, которые служили в Ираке, подавляющее большинство вели себя совершенно образцово, проявляя профессионализм, честность и беззаветную преданность делу", - сказал представитель министерства обороны.

> "Бывали случаи, когда отдельные лица вели себя неподобающим образом, но лишь очень малое число военнослужащих не соответствовало нашим высоким стандартам", - добавил он.

Какая прелесть. В основном-то все хорошо!
А отдельные случаи убийств, издевательств и изнасилований - это хуйня, с кем не бывает.


Griffon
отправлено 15.11.09 14:44 # 24


Кому: formerDemon, #20

> Кто-нибудь знает, может слегка просветить?

Официального статуса у них нет, потому и сидят они за границами США, в странах, где правительства не столь трепетно относятся к букве закона.


Tac-Tic
отправлено 15.11.09 14:46 # 25


[визжит] Это гнусные наветы!!! Пытают только в тоталитарном СССР!!! В свободных и демократичных США признаюится во всем сами!!!


mihailp
отправлено 15.11.09 14:46 # 26


Вспомнился анекдот:

В суде.
- Гражданина Иванова А.Б. оправдать в совершении ограбления, за недостаточностью улик.
- Ой, замечательно-то как! Значит, деньги я могу оставить себе?!


Fugas
отправлено 15.11.09 14:46 # 27


Кому: Griffon, #24

> в странах, где правительства не столь трепетно относятся к букве закона.

Скажи мне камрад, каким боком база "Гуантанамо" относится с ведению государства Республика Куба?


Dusty Miller
отправлено 15.11.09 14:47 # 28


Кому: Grimuar, #1

> Вся надежда на Обаму!!!

Так он вроде, судя по премии, - по миру специалист, а не по фоткам для взрослых.
))


Griffon
отправлено 15.11.09 14:54 # 29


Кому: Fugas, #27

> Скажи мне камрад, каким боком база "Гуантанамо" относится с ведению государства Республика Куба?

Я больше о так называемых "секретных" тюрьмах, которые периодически обнаруживают то на Украине, то в Эстонии.

А Гуантанамо:
База в заливе Гуантанамо (англ. Guantanamo Bay Naval Base) — арендованная США после испано-американской войны 1898 года военно-морская база в заливе Гуантанамо (Куба), в 15 км от одноименного города. На базе расположена также одноименная тюрьма, где содержатся [заключённые, статус которых оспаривается]. (с)Википедия


Fugas
отправлено 15.11.09 15:01 # 30


Кому: Griffon, #29

> которые периодически обнаруживают то на Украине, то в Эстонии.

Ну у каждого государства есть секретные дела, в которые другим нос совать не положено. И статуса там никто ни какого не имеет ибо тюрьмы "секретные", а следовательно перечень и гражданство лиц в них содержащихся огласке не поддается. На то и секретка.

> А Гуантанамо:

Только по факту она считается территориеи США.


Горыныч
отправлено 15.11.09 15:01 # 31


Всё таки демократия прекрасна в своей гуманности!


Alfa-Foxtrot
отправлено 15.11.09 15:01 # 32


Вот это скорость принятия решений у доблестных пентагоновских командиров. походу им там уже нечем занятся 600
а вот интересно, товарищ бравый морпех ЮС, как его бишь, такие фотки делал?

Кому: Dusty Miller, #28

привет, камрад! не у тебя ли ожидалось прибавление на 7 ноября?


Fugas
отправлено 15.11.09 15:03 # 33


Кому: Griffon, #29

> Я больше о так называемых "секретных" тюрьмах

Ради прикола камрад, я уже советовал, погляди список конвенции ООН подписанных США. Масса вопросов отпадет.


Валдайский Оборотень
отправлено 15.11.09 15:32 # 34


Правильно! Нечего дискредитировать демократический строй! Я бы ещё за публикации фоток "тупого" Буша,вообще на "стул с подогревом" сажал!


Silver_Mitch
отправлено 15.11.09 15:32 # 35


Кому: Глав Упырь, #3

> какого шайтана, нужно фотографировать себя

Дебилоидов всегда много было, а тут коллективное издевательство, один снимает. Потом смотрят и делятся впечатлениями, типа: "Прикинь как я на этой фотке отжег!" "Да, чувак, а я вот тут ногами на спину шахиду встал!"
По ящику показывали американскую сержантку, которая издевалась над пленными - так никакого интеллекта в глазах.


formerDemon
отправлено 15.11.09 15:32 # 36


Кому: Fugas, #22

Спасибо, почитаю.


Warthog
отправлено 15.11.09 15:32 # 37


Кому: dent, #23

> А отдельные случаи убийств, издевательств и изнасилований - это хуйня, с кем не бывает.

положа руку на сердце - действительно, с кем не бывает.


Микст
отправлено 15.11.09 15:32 # 38


Кому: darkpastor, #8

> Шлёпнут этого негра. Ой, шлёпнут...
>
> ..ладошкой по попке.

Боюсь ладошкой дело не обойдётся.


Sahnen
отправлено 15.11.09 15:32 # 39


Кому: Artydem, #19

> Ну и накала идиотии хватает. Особенно "двигатель не запуститься пока дверь не закроют!"

Фильм не видел, но на всякий случай - нельзя запустить электровоз, пока не закроешь высоковольтную камеру. Электровоз - это который поезда таскает.


Warthog
отправлено 15.11.09 15:32 # 40


Как опасно нынче нести свет демократии в темный мир варваров.

Поздновато спохватился только гейтсушка, мне еще в начале 2000х один американец-археолог сказал, что поменял гражданство и паспорт соотв-но на канадский, а то говорит как-то опасно по миру со звездно-полосатым мотаться.


NetBeholder
отправлено 15.11.09 15:32 # 41


Самое интересное, что есть специальные палачи, которые мучают с учетом специфики конкретного региона - в Ираке мусульман заставляли лизать ботинки, например. Так что демократия не пропадет!


formerDemon
отправлено 15.11.09 15:32 # 42


Кому: Fugas, #22

Спасибо, посмотрю.


Walther
отправлено 15.11.09 15:32 # 43


А может не надо было ставить "железный занавес"? А то веть наша интеллигенция напридумывала себе идеальный мир который с реальностью имеет столько же опщего как Гитлер с Ганди. Езде ли бы свободно смотрели как там живут сравнивали... Глядишь небыло бы сейчас у нас "вестников демократии". А если не можешь объяснить народу почему экономика США себя лучше чувствует по сравнению с СССР или почему у них там бытовая техника лучше. То либо правительство плохое, либо народ тупой. Но скорее всего первое


Анжеросудженский GP
отправлено 15.11.09 15:32 # 44


Кому: Бешеный прапор, #16

Ага, еще и ожерелье из ушей поверженных врагов
(С)


Бородатый
отправлено 15.11.09 15:32 # 45


Товарищи, каким-нибудь образом можно притянуть сюда для комментариев некоего jarhead-а, что надрывно рассказывал в другой ветке о своём приключении с иракскими мальчишками? Любопытно было бы его здесь послушать. А то в той ветке любители "солдат, таких как все" скучковались, неудобные вопросы сразу пресекают.


bandar
отправлено 15.11.09 15:32 # 46


Как поступают в настоящих демократических, свободных странах?
Издеваются, пытают и убивают людей ради демократии, ради мира на земле. (знающие люди за это нобелевские премии присуждают)
Тратят миллионы долларов на праздники "чистой воды", на "шоу в поддержку беднейших стран" (люди во многих городах мира прошли с праздничными парадами ради великой цели)

А в тоталитарной России "Западные ценности, такие как свобода слова, демократия и неприятие империализма, больше не привлекают российскую молодежь".


bazil_the_cat
отправлено 15.11.09 15:32 # 47


Кому: mihailp, #26

- Всё, что вы скажете, может быть использовано против вас..
- Голая баба!
- ?
- Используйте против меня голую бабу!


drdem
отправлено 15.11.09 15:32 # 48


Ну тогда видео покажут,раз фотки нельзя!!!


Любитель Жизни
отправлено 15.11.09 15:33 # 49


Кому: Глав Упырь, #3

> какого шайтана, нужно фотографировать себя (!), когда ты сам издеваешься (развлекаешься) с пленными?!!

Камрад, мне это напомнило анекдот, когда Сталин предложил расстрелять Политбюро и покрасить Мавзолей в зелёный цвет...

Т.е. сам факт издевательств (развлекательств) с пленными тебя не удивляет ? ))


Ivan4
отправлено 15.11.09 15:39 # 50


Фотка по ссылке мощная. Особенно мужик в черных перчатках по локоть. Что там происходит? Название фотки


Глав Упырь
отправлено 15.11.09 15:43 # 51


Кому: Любитель Жизни, #49
> Т.е. сам факт издевательств (развлекательств) с пленными тебя не удивляет ? ))

Сказать честно - то нет, не удивляет, но то что такие факты, не смотря на особую секретность, всплывают - это да, удивительно!!!
Ну и вообще - вопрос был риторическим.


Olnis
отправлено 15.11.09 15:43 # 52


Кому: Бешеный прапор, #16

> Именно потому, при всей ожесточенности войны в Чечне ни одной подобной американским, фотографии не выплыло.

У них еще во время войны во Вьетнаме и в Японии во Вторую мировую нормальным было коллекционирование ушей убитых солдат вражеской армии!


Любитель Жизни
отправлено 15.11.09 15:46 # 53


Кому: Глав Упырь, #51

> не смотря на особую секретность, всплывают - это да, удивительно!!!

Особую секретность с чьей стороны? Всегда есть кто-то, заинтересованный в деньгах, собстенной популярности, в "посадке" кого-либо и так далее. Так информация и уходит. Ты же знаешь - знает больше одного, знают все.


igorsia
отправлено 15.11.09 15:52 # 54


Кому: Walther, #43

> А то веть наша интеллигенция напридумывала себе идеальный мир который с реальностью имеет столько же опщего как Гитлер с Ганди.

Не скажи, камрад. В свое время Ганди сказал немало теплых слов в адрес Гитлера.


trave1ler
отправлено 15.11.09 15:52 # 55


тру демократия!


RussianArms
отправлено 15.11.09 15:54 # 56


Офф-топик.

Интересно, по каким еще эпизодам своей истории они будут извиняться?

"Премьер-министр Великобритании Гордон Браун планирует выступить с извинениями за роль властей в британской программе отправки тысяч детей в бывшие колонии в 20 веке. В рамках программы переселения, которая была прекращена более 40 лет назад, детей из бедных семей отправляли для «лучшей жизни» в Австралию, Канаду и другие страны."

http://a-dyukov.livejournal.com/600354.html


Dusty Miller
отправлено 15.11.09 15:56 # 57


Кому: Alfa-Foxtrot, #32

> Кому: Dusty Miller, #28
>
> привет, камрад! не у тебя ли ожидалось прибавление на 7 ноября?

Здравствуй, дорогой!! Нет, у меня прибавление случилось 4-го ноября. Щастия полные штаны. Счастливый невыспавшийся отец!!)) Если бы еще не AES, то вообще было бы все замечтательно!!

А откуда, кстати, такие сведения? Мог бы тогда уж и лично прийти, к сердцу прижать))


Foxer
отправлено 15.11.09 16:00 # 58


Кому: Olnis, #52

> У них еще во время войны во Вьетнаме и в Японии во Вторую мировую нормальным было коллекционирование ушей убитых солдат вражеской армии!

Ну вот, например, пленного ведут на допрос, на котором 100% не будут применятся пытки!
http://cs1684.vkontakte.ru/u6240866/65791468/x_cec617cf.jpg


ushak
отправлено 15.11.09 16:01 # 59


Кому: Бешеный прапор, #16

> > какого шайтана, нужно фотографировать себя (!), когда ты сам издеваешься (развлекаешься) с пленными?!! Для чего самому на себя делать компромат?! Это наверно о "вечном возрасте" МД?!!
>
> Это европейские ценности. Нам, тупым азиатам, этого не понять. Наш солдат может быть жесток, но хвастаться этим и фоткаться на фоне виселиц и трупов никогда не станет.

Что есть, то есть. Успех (см.: "американ дрим") - это не просто чего-то там достичь, но и пропиарить себя всем встречным-поперечным. Штоб знали и завидовали. Если про твою крутизну весь мир не знает, то ты лузер, поскольку крутизна - это именно, когда все знают. Если ты торчишь, как чирей на жопе, то это уже успех - тебя заметят, ты это используешь и заработаешь много-много денег. Отсюда такая дикая любовь к книге рекордов Гиннеса, конкурсам "кто больше сожрет", "кто громче пёрнет" и т.д. Иногда определенный практический смысл в этом есть, но когда такой подход превращается в основной принцип жизни, он дает вот таке инересные результаты. Лузерским совкам это чуждо - бегать с голой жопой им "стыдно", а слово "стыдно" свободному демократическому человеку с "американ дрим" надобно забыть!


Ivan4
отправлено 15.11.09 16:01 # 60


Конечно, зачем публиковать? Вот и новая тюрьма на подходе http://news.mail.ru/politics/3048620/
Вот в РФ есть термин "либиральный пидорас", а своих "борцов с системой" они как называют никто не знает?


MaTpockuH
отправлено 15.11.09 16:09 # 61


Кому: Бородатый, #45

> Товарищи, каким-нибудь образом можно притянуть сюда для комментариев некоего jarhead-а, что надрывно рассказывал в другой ветке о своём приключении с иракскими мальчишками?

Дык они там кофиёк варили, смотрели в прицел, пообщались с руководством, поговорили на ломаном арабском с пацанами и разошлись каждый по своим делам (амеры варить кофиёк). Всё чинно, благородно, никаких нарушений Женевской коненции.


Exgumator
отправлено 15.11.09 16:14 # 62


Новости из США не перестают радовать, блин.


Warthog
отправлено 15.11.09 16:14 # 63


Кому: Бородатый, #45

> Любопытно было бы его здесь послушать

Это сравнение полового органа с перстом указующим.

Одно дело, что у пацанят под одеждой хотя бы начиная с гранаты, заканчивая чем-нить покрупнее могло бы оказаться.

Да и вообще, когда есть риск для своей жопы - причем конкретный такой - женева и конвенция вспоминается позднее.
К тому же там выполнение приказа. Да много чего.

А в тюрьме - это заведомо беззащитного человека. и тем оно гаже. да еще и по собственной инициативе и не для добывания информации, а так - поглумиться.


Jug
отправлено 15.11.09 16:14 # 64


Кому: Глав Упырь, #3

> какого шайтана, нужно фотографировать себя (!), когда ты сам издеваешься (развлекаешься) с пленными?!! Для чего самому на себя делать компромат?!

этих пленных участники фотосессии за людей не считают. ну как ты сфоткаешься на фоне забитого для шашлыка барашка или там, свиньи. и командование, что самое важное, тоже, соответственно, не душит подобное обращение в зародыше. для нас дикость, а в западной цивилизации, видимо, не очень.

вообще, кто не читал, в книжке Дюкова "За что сражались советские люди" богато представлено и в виде фото, и в виде актов расследования уполномоченными органами.


eisspiegel
отправлено 15.11.09 16:16 # 65


Кому: RussianArms, #56

> "Премьер-министр Великобритании Гордон Браун планирует выступить с извинениями...

А вот лично мне интересно, сколько народу эта самая Мелкобритания + её колонии за 20-й век умучили?

Покою не даёт насущный вопрос - сколько жЫвых младенцев съел лично Черчиль?

Есть статистика такая? А?


Лурье
отправлено 15.11.09 16:16 # 66


Кому: Глав Упырь, #3

> Главный, извини, но вот чего я не понимаю, какого шайтана, нужно фотографировать себя (!), когда ты сам издеваешься (развлекаешься) с пленными?!! Для чего самому на себя делать компромат?! Это наверно о "вечном возрасте" МД?!!

Вот кстати, у меня аналогичный вопрос. Ну нахрена? Надо ведь быть отмороженным на всю башку, плюс дебилом, чтобы такие вещи делать. Но ведь, по идее, не могут брать в армию неадекватных отмороженных на всю башку дебилов, ведь на таких людей в военных условиях положиться нельзя. Или я чего-то не понимаю?


Sokol_91
отправлено 15.11.09 16:17 # 67


Забавно, они беспокоятся за безопасность, по сути ФАШИСТОВ, хотя им дорога в тюрьму, а не за то чтобы запретить бесчеловечность по отношению к заключенным...


Ламивит
отправлено 15.11.09 16:17 # 68


Кому: Бородатый, #45

> Товарищи, каким-нибудь образом можно притянуть сюда для комментариев некоего jarhead-а, что надрывно рассказывал в другой ветке...

Мсье затаил обиду и желает расправы ?


Fugas
отправлено 15.11.09 16:20 # 69


Кому: Лурье, #66

> Или я чего-то не понимаю?

Никогда не задумывался камрад о чувстве вседозволенности? Когда до Бога высоко, до Царя далеко?
У многих крышу срывает, особенно если это подправленно умелои пропогандои борьбы за "веру", о бишь "демократию".


BortStrelok
отправлено 15.11.09 16:26 # 70


Кому: Бородатый, #45

> Товарищи, каким-нибудь образом можно притянуть сюда для комментариев некоего jarhead-а, что надрывно рассказывал в другой ветке о своём приключении с иракскими мальчишками?

И что именно ты хочешь от него услышать?


Muzzlecore
отправлено 15.11.09 16:35 # 71


Мало того, что людей пытают, так ещё и фоток не хотят показывать!

Вот же ж сволочи какие!!!


Tac-Tic
отправлено 15.11.09 16:35 # 72


Кому: Лурье, #66

> Но ведь, по идее, не могут брать в армию неадекватных отмороженных на всю башку дебилов, ведь на таких людей в военных условиях положиться нельзя. Или я чего-то не понимаю?

Ага и в милицию тоже и их даже психологи проверяют только по итогу случаются Евсюковы.


Лурье
отправлено 15.11.09 16:40 # 73


Кому: Бородатый, #45

> Товарищи, каким-нибудь образом можно притянуть сюда для комментариев некоего jarhead-а, что надрывно рассказывал в другой ветке о своём приключении с иракскими мальчишками? Любопытно было бы его здесь послушать. А то в той ветке любители "солдат, таких как все" скучковались, неудобные вопросы сразу пресекают.

Камрад, послушай хитрого русского еврея. Насколько я помню, хозяин этого сайта никогда ни в открытую, ни даже косвенно не выражал своего одобрения в отношении "бравого" морпеха. Это весьма интересный факт, и говорит он о многом. Если ты хорошо подумаешь, и взвесишь все "за" и "против", то наверняка поймёшь, что не надо лишний раз прессовать неудобными вопросами русскоязычного болтуна-графомана, находящегося в стане врага. Информация, которую он выбалтывает, бывает весьма интересна, и может нам очень сильно пригодиться в свете гипотетически возможной грядущей войны. Коротко говоря - не спугни! :)


Аблакат
отправлено 15.11.09 16:43 # 74


Кому: Лурье, #66

> Но ведь, по идее, не могут брать в армию неадекватных отмороженных на всю башку дебилов

На войне всякое с головой может случиться.


Fugas
отправлено 15.11.09 16:44 # 75


Кому: Лурье, #73

> Камрад, послушай хитрого русского еврея.

И почему русские евреи считают себя хитрыми???

Кому: Tac-Tic, #72

> Ага и в милицию тоже и их даже психологи проверяют только по итогу случаются Евсюковы.

Камрад, по погляди на пиндосовских армеиских психологов:

http://lenta.ru/news/2009/11/13/paralyze/


Лурье
отправлено 15.11.09 16:48 # 76


Кому: Tac-Tic, #72

> Ага и в милицию тоже и их даже психологи проверяют только по итогу случаются Евсюковы.

Ну ты сравнил, ё моё. Наша милиция и иностранная контрактная армия. Нам всё время талдычат по тв, шо у нас в этом отношении полный привет, а на западе просто образец для подражания, а ты, негодный богохульник, хочешь мне сказать, шо у них там тоже не всё в ажуре???


Очень толстый
отправлено 15.11.09 16:55 # 77


Кому: Persey, #13

> "Они хотели, чтобы их любили" (с)

Ну так они их и любят.
"Британские солдаты изнасиловали пленных иракцев"
http://top.rbc.ru/incidents/14/11/2009/345919.shtml


Лурье
отправлено 15.11.09 16:55 # 78


Кому: Аблакат, #74

> На войне всякое с головой может случиться.

Конечно. И случается регулярно. Война, что поделать. Но солдат, у которых поехала крыша, изолируют и лечат, и более в армию не допускают - сам посуди, разве можно доверять оружие сумасшедшему. А эти ничего, довольно долго там забавлялись, и сумасшедшими, насколько я слышал, признаны не были, раз их судили, а не направили в психлечебницу, признав невменяемыми психами, верно? Так что тут всё-таки другое, не просто поехавшая крыша, а поехавший менталитет, как у фашистов, что с улыбкой фотографировались на фоне повешенных русских людей.


Лурье
отправлено 15.11.09 16:58 # 79


Кому: Fugas, #75

> И почему русские евреи считают себя хитрыми???

Потому что только по-настоящему наивные люди могут считать себя коварными хитрецами. Вспомни Марка Твена и допрос Тома Сойера тётей Полли - шедевр! :)


Shurd
отправлено 15.11.09 16:59 # 80


"Это ж ж не с проста" !!
жего ради тогда вдруг такие заявления?
Правозащитники призвали США пересмотреть политику в Афганистане
Три крупнейшие авторитетные международные правозащитные организации - Amnesty International, Human Rights First и Human Rights Watch в воскресенье призвали администрацию Барака Обамы пересмотреть американскую политику задержаний и арестов афганских граждан в Афганистане и привести ее в соответствие с общепризнанными международными правовыми нормами.
Соединенные Штаты должны проводить аресты и задержания в Афганистане только в рамках правового поля и обеспечивать задержанным законное право на защиту, говорится в заявлении правозащитников, обнародованном в связи с открытием новой тюрьмы для особо опасных преступников на американской военной базе в афганском Баграме.
Задержания и аресты, проводящиеся в Афганистане и Ираке, содержание заключенных в тюрьмах, в том числе в секретной тюрьме на базе в Гуантанамо, очень далеки от международных правовых стандартов, отмечается в заявлении.
«Тюрьма в Баграме сегодня олицетворяет собой символ неправовых действий США в Афганистане» - отмечают правозащитники
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/11/15/n_1424896.shtml


Walther
отправлено 15.11.09 17:01 # 81


Кому: igorsia, #54

> Не скажи, камрад. В свое время Ганди сказал немало теплых слов в адрес Гитлера.

Где, когда и по какому поводу.


laled
отправлено 15.11.09 17:01 # 82


Дим. Юрич, зацени, теперь и у меня в городе проходят "настоящие демократические праздники".
http://sibnovosti.ru/articles/90612


Broxt
отправлено 15.11.09 17:01 # 83


Кому: Walther, #43

> А может не надо было ставить "железный занавес"?

Дело в том, что этот самый занавес очень даже ставили в самих штатах. Многие пендосы до сих пор думают, что в СССР медведи по улицам ходили, что своих фильмов и песен у нас отродясь не водилось и т.д.


igelR
отправлено 15.11.09 17:01 # 84


А меня давно интересует, сериал "24" это не заказ ли из самых верхов правительства США?
Такое ощущение, что некоторые события в сериале за полгода-год предвещают реальные. Как будто специально подготавливают.
А еще весь сериал как будто говорит мне: "Пытки террористов это то что нужно!".


Bolid
отправлено 15.11.09 17:01 # 85


Например:
> - Вы уж определитесь, кто вы. Троцкий, Колчак или светлый дозорный, - сказал Чекист, - это очень важно для вашей дальнейшей судьбы
> - А что, есть разница? - с надеждой спросил носатый брюнет.
> - Ещё какая. Ледоруб, расстрел или сожжение на костре.


KBe
отправлено 15.11.09 17:02 # 86


Кому: Бородатый, #45

> Любопытно было бы его здесь послушать.

О чем7

> в той ветке любители "солдат, таких как все" скучковались, неудобные вопросы сразу пресекают.

Это ты модераторов так тонко подъебнул?


02014
отправлено 15.11.09 17:10 # 87


Кому: Бешеный прапор, #16

> Именно потому, при всей ожесточенности войны в Чечне ни одной подобной американским, фотографии не выплыло.

Великая Отечественная не дала ни одного снимка советского солдата, позирующего с трупами.
А вот немецких фото - хоть отбавляй.
Наблюдаю австровенгерские фото с казнёнными с Первой мировой.
А вот русских - не видел.


Fugas
отправлено 15.11.09 17:28 # 88


Кому: Лурье, #79

> Потому что только по-настоящему наивные люди могут считать себя коварными хитрецами.

Или делать вид, что считают, что б все их считали по настоящему наивными людьми!!!

> Вспомни Марка Твена и допрос Тома Сойера тётей Полли - шедевр!

Каюсь камрад, за давностью лет уже не помню, я ж его еще в советское время читал, да и то больше кино воспринимал, учитывая молодость. Да и предпочитал Джека Лондона, Дюма и Гайдара всем остальным.


Popovich
отправлено 15.11.09 17:35 # 89


в последнее время у них там каждый день одно и тоже


mr.vain
отправлено 15.11.09 17:43 # 90


Кому: igelR, #84

> А еще весь сериал как будто говорит мне: "Пытки террористов это то что нужно!".

Был такой фильм в 90-х, назывался "Осада". Там ещё Брюс Уиллис играл какого-то генерала, который приказывал пытать террористов, планировавших взрывы в эСШаА. Ещё там всех выходцев с Ближнего Востока в лагеря сгоняли.
Так вот, фильм был под знаком "да как же так можно, а как же Свобода, Демократия и Права Человека, а ты, Брюс Уиллис - плохой парень".

Сегодня смотрел "2012". Там отец с двумя маленькими детьми проникли в охраняемую зону, их обнаружили и прислали четыре "хаммера" с пехотой и вертолёт. Начитавшись недавних откровений некоего морпеха, я уже начал думать, что сейчас всю троицу под дулами автоматов уложат лицом в землю или того хуже. Так нет же, никто даже оружия на них не направлял, а вопрос военным был задан типа: "Здравствуйте, милостливый государь! Позвольте нижайше осведомиться, чем обязаны честью видеть Вас в охраняемой нами секретной зоне?"

Голливуд страшно далёк от реальности. Но местами пытается приблизиться.


Rokotov
отправлено 15.11.09 17:49 # 91




Бешеный прапор
отправлено 15.11.09 17:54 # 92


Кому: 02014, #87

> А вот немецких фото - хоть отбавляй.
> Наблюдаю австровенгерские фото с казнёнными с Первой мировой.
> А вот русских - не видел.

Потому что русские - дикари!!!


yarыga
отправлено 15.11.09 18:03 # 93


Кому: Schneider, #2

> Шлёпнут этого негра. Ой, шлёпнут...

> Украинцы тяжело пострадали во время событий, известных как голодомор, из-за конфискации режимом Сталина зерна и ферм по всей Украине, - говорится в заявлении Обамы. - Украина когда-то была житницей Европы, и украинцы, возможно, смогли бы себя прокормить и спасти миллионы жизней тогда, если бы им было позволено это сделать... Жители Украины преодолели ужас большого голода и продолжили строить свободную и демократическую страну... Мы надеемся, что память о голодоморе поможет предотвратить повторение трагедии в будущем.

(одна газета)


Endless
МД
отправлено 15.11.09 18:03 # 94


Goblin, а содержание книжки Суворова "Ледокол" наполнено ложью?
Или всё-таки предложенную версию начала Второй мировой, можно считать как версию?


Bolid
отправлено 15.11.09 18:03 # 95


Или вот еще:
- А вы, господин лжеучёный, отрицаете, многие исторические моменты?
- Я не отрицаю... это факты!.. Я не лжеучёный! Всё было по-другому! Официальную историю подделали Петавиус и Скалигер! Я... я могу это доказать! У меня выкладки! - немедленно взвился всклокоченный субъект ботанического вида.
- Хм... а вот скажите, это правда, что в своё время инквизиторы сжигали на кострах людей?
- Да, это правда. Да сжигали!
- И что, Джордано Бруно сожгли?
Повисла тишина. Было слышно, как мучительно скрепят извилины математика, пытающегося сообразить, к чему задан вопрос. Его мучения прервал Чекист:
- Ну ладно. Мы в ЧК математически доказали, что вы и Джордано Бруно - это один и тот же человек. И вас на самом деле не существует - вас сожгли. Ваше существование здесь - это результат исторической подтасовки, которую провели Петавиус и Скалигер.
- И... и что же мне делать?.. - обречённо спросил математик.
- Вам - ничего! - ответил Чекист, - а нам - исправить недоразумение.
В огромном костре, сложенном из книг по новой хронологии, исчез никогда на самом деле не существовавший академик, выдуманный гнусными фальсификаторами истории. Вместе с ним сгорели и его никогда не существовавшие идеи...


Xylen
отправлено 15.11.09 18:03 # 96


К сведению камрадов:
http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2009/11/091115_brown_migrants_apology.shtml
---------
Британский премьер-министр Гордон Браун принесет извинения за роль, которую сыграла Великобритания в переселении тысяч детей в бывшие колонии в ХХ веке.

Речь идет о программе "Дети-мигранты", которая была прекращена только чуть более 40 лет назад.

В рамках этой программы, детей из бедных белых семей отправляли для "лучшей жизни" в Австралию, Канаду и другие бывшие британские колонии. Однако многие из них там подвергались жестокому обращению, были помещены в приюты или стали батраками на фермах.
---------

Надо срочно усилить разоблачение сталинизма.


Старина Айк
отправлено 15.11.09 18:03 # 97


Кому: Persey, #13

> "Они хотели, чтобы их любили" (с)

Не заебало?


igorsia
отправлено 15.11.09 18:07 # 98


Кому: Walther, #81

> > Не скажи, камрад. В свое время Ганди сказал немало теплых слов в адрес Гитлера.
>
> Где, когда и по какому поводу.
>

«Я думаю, Вы простите меня, если решение написать Вам это письмо показалось Вам ошибкой с моей стороны. Остаюсь Вашим преданным другом - Махатма Ганди».

В письме, датируемом 24 декабря 1940 года, Ганди заверяет Гитлера, что у него нет ни малейших сомнений «в его (Гитлера) личном мужестве и преданности Отечеству».

нагуглил здесь - http://maof.rjews.net/aspect/4-enemies/22152-q-a-
до этого находил по ссылкам с тупичка.
Конечно, для Ганди Гитлер прежде всего был знаменем борьбы с британским империализмом, однако сейчас подобные фразы в адрес этого персонажа выглядят не очень прилично.



Fire
отправлено 15.11.09 18:07 # 99


Как всегда пидоры хотят прикрыть свою жопу.


RussianArms
отправлено 15.11.09 18:08 # 100


Кому: eisspiegel, #65

> А вот лично мне интересно, сколько народу эта самая Мелкобритания + её колонии за 20-й век умучили?

Не - надо брать гораздо дальше, нельзя ограничиваться только 20-м веком!

Их история настолько прекрасна в этом смысле, что замучаются каяться!

Особенно это касается методов исконно демократического управления колониями её величества.

> Покою не даёт насущный вопрос - сколько жЫвых младенцев съел лично Черчиль?

Да. Ещё не раскрыта тема камнедробилок и пыточных в подвалах на Даунинг-Стрит и Скотланд-Ярд.

> Есть статистика такая? А?

Нужно срочно создать в краях туманного альбиона общественные организации по защите прав человеков и созвать туда грамотных историков и пиарщиков на хорошие зарплаты.

Такие факты повсплывают - закачаешься!



cтраницы: 1 | 2 всего: 190



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк