Павел Андреев. Пуля.

17.11.09 19:33 | Goblin | 162 комментария »

Книги

Цитата:
Правила простые, поэтому запоминай, повторять не буду. Первое: от стрелка из проклятой Ли-Энфилд образца 1902года, кидающей пули на дистанцию прицельной дальности до кэмэ восемьсот, ты выгодно отличаешься скоростью стрельбы. Если он обкурен и в меру раздражен, то его первый выстрел -- это порядка семи секунд работы его мозгов. Учитывая , что попасть с первого раза -- это гусарство для нормального человека, то на перезарядку духу понадобится для повторного выстрела секунд десять. Усек? Время подготовки второго выстрела дает движущейся цели шанс в тридцать метров, если конечно штаны спущены. У тебя такой паузы не должно быть. Твоя невеста -- автоматическая винтовка, она экономит тебе секунд пять, а это метров пятнадцать, которые ты не дашь жертве пробежать. Первый выстрел в цель -- это мечта! Мечтать не вредно, вредно не мечтать. Но после выстрела мимо, цель присядет, это в лучшем случае. В зависимости от жизненного опыта и психики, мгновенное оцепенение, в которое ты его вводишь своим первым неудачным выстрелом, длится около пяти -- шести секунд. Это твой звездный час! Тебе этот миг дарит твоя автоматическая винтовка, оцени это.

Второе: нормальный дух в толщину в среднем до пятидесяти сантиметров. Все, что делает его живым и шустрым, находится внутри его тела на глубине 15-20 см. А на его грудь легко ложится круг радиусом в десять сантиметров -- это гораздо больше разброса твоей винтовки на дистанции в 400 метров. На этом рубеже тебя может достать только такой же, как ты, стрелок или пулеметчик.
Павел Андреев. Пуля.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 162, Goblin: 10

Дадли Смит
отправлено 17.11.09 19:36 # 1


Интересно, пойду почитаю, пока ссылка не легла


Hiller
отправлено 17.11.09 19:48 # 2


Хотелось бы услышать комментарии причастных.


kurosavo
отправлено 17.11.09 19:52 # 3


[немедленно стасит в закладки]


Goblin
отправлено 17.11.09 19:54 # 4


Кому: Hiller, #2

> Хотелось бы услышать комментарии причастных.

Обман, кругом обман!!!


SHOEI
отправлено 17.11.09 19:57 # 5


Пока не начал прочтение - там о каком времени речь идёт?


Kleine Мук
отправлено 17.11.09 19:57 # 6


Прочитал в своё время вместе с целой кучей других афганских рассказов. Оттуда-же. Очень понравилось про Морпеха.


Маёвец
отправлено 17.11.09 20:02 # 7


Дмитрий Юрич, огромная просьба. Донеси до контингента информацию об умирающем ребёнке. Ей необходима срочная трансплантация печени, идёт сбор денег на операцию и чем больше людей оперативно откликнутся, тем больше у неё шансов.

Сайт её родителей:
http://arsenia-help.narod.ru/

Репортаж 5го канала:
http://www.5-tv.ru/news/24180/

Знаю, что коментарии читаются оперативно, поэтому пишу сюда (мои извинения модераторам).


orandje
отправлено 17.11.09 20:02 # 8


Полез читать. Кстати Дмитрий Юрьевич как обстоят дела с фильмом "Правда О Девятой Роте"?


Кальцидович
отправлено 17.11.09 20:02 # 9


Кому: Goblin, #4

И куда только мир катится!600
По теме: занятное чтиво, но мы ответим на это заветом генералиссимуса Александра Васильевича - "Пуля - дура, штык - молодец!")


acidi
отправлено 17.11.09 20:02 # 10


очень интересный рассказ.


Olnis
отправлено 17.11.09 20:03 # 11


Кому: kurosavo, #3

> [немедленно стасит в закладки]

[по примеру камрада, делает тоже самое]


Okean
отправлено 17.11.09 20:03 # 12


> Ты понимаешь, Кеш, что ты сейчас
> гонишь? , -- спросил я его. Я гоню? , -- он искренне удивился. Это ты
> гонишь! Ты думаешь все кончилось? Да оно только начинается! Ты посмотри
> вокруг? Ты забыл, как тебя в госпитале на коляске спускали на лифте на улицу
> лишь после того, как ты рубль давал деду лифтеру, забыл? Они не сдохли. У
> них растут дети, их дети, воспитанные ими. Они все вокруг нас. Они же
> мертвые все! И мы опять одни. Одни, как тогда в засаде! Это моя война и я ее
> не проиграю... , -- он замолчал, глядя на меня в упор.

Конкретно и чётко.
Бля...


havenotnickname
отправлено 17.11.09 20:03 # 13


Кому: Goblin,

Спасибо.


radioactive
отправлено 17.11.09 20:10 # 14


оффтопом:

>Сотрудники подразделения ФБР C3, которое среди прочего занимается проблемами распространения в интернете детской порнографии, используют консоли PlayStation 3 для поимки злоумышленников. В ФБР пояснили, что PS3 идеально подходит для взлома паролей почтовых ящиков и других ресурсов, которыми пользуются педофилы.

>Офицеры рассказали, что порой для взлома сложных паролей необходимо перебрать почти 282 трлн. комбинаций. Компьютеры справляются с этой задачей достаточно долго по сравнению с PlayStation 3. Так, 20 объединенных в сеть консолей способны перебрать за 1 секунду около 4 млн. паролей.

http://www.onliner.by/news/17.11.2009/13.43/
первоисточник http://www.axcessnews.com/index.php/articles/show/id/19037?31

Высокие технологии всегда радуют. Осталось только доказать, что ты не педофил.


Goblin
отправлено 17.11.09 20:11 # 15


Кому: orandje, #8

> Полез читать. Кстати Дмитрий Юрьевич как обстоят дела с фильмом "Правда О Девятой Роте"?

Отлично - лежит у меня на винте.


Herr Nilsson
отправлено 17.11.09 20:11 # 16


Кому: Kleine Мук, #6

> Прочитал в своё время вместе с целой кучей других афганских рассказов. Оттуда-же. Очень понравилось про Морпеха.

Что за куча ? В книге или в Сети ?


Данунах!
отправлено 17.11.09 20:11 # 17


Надо обязательно ознакомиться. Спасибо.


Старина Хрю
отправлено 17.11.09 20:14 # 18


Рассказ хороший. Хотя мне из за отсутствия соответствующего жизненного опыта понятен не до конца, естественно.
Эх Дим Юрич, а говорите, что художественную литературу не читаете.


Алз
отправлено 17.11.09 20:19 # 19


>Апа вдруг как заорет, что готова простить, чтобы я грех на душу не
брал, аллаха побоялся -- вешать грех у них большой. А то я не знаю? Я ей в
ответ, а как же насчет оскверненного свининой дома, как быть с неверной? Все
вокруг орут. Я решил, раз они предложили ее кончить за осквернение дома,
пусть кончают. Только тогда я кончу одного из них, так как, кто мне простит
мое безвольное участие в смерти жены. Предлагаю им: я -- жену кончаю, они --
одного из своих. А чтобы долго не выбирали кого кончать,я начал табуретку из
под ног у своей хохлушки выбивать....

Люди, это я чего-то не понимаю, или у человека башня мальца наискось?

Как-то не совсем ясно.


Freund
отправлено 17.11.09 20:19 # 20


Гоблин, а почему нельзя давать линки на пидорские ресурсы?



клон мамонта
отправлено 17.11.09 20:19 # 21


ДимЮрич, а синефила задушила коварная клешня кризиса или это только временное затишье из-за плотного рабочего графика ?


mr. Den
отправлено 17.11.09 20:19 # 22


Если позволите, еще порекомендую

http://proza.ru/2004/07/09-104

Пробирает до костей.


Kleine Мук
отправлено 17.11.09 20:19 # 23


Кому: Herr Nilsson, #16

По ссылке, что ДЮ под отрывком разместил. Там сборник рассказов.

Но мы еще других авторов добавляли. С того-же ресурса. Сейчас уже не помню точно имен. Надо дома посмотреть будет.


bandar
отправлено 17.11.09 20:22 # 24


Дмитрий Юрьевич, я тут нашёл кое что интересное о телевидении:
"В распоряжение «Газеты.Ru» попало письмо митрополита Уфимского и Стерлитамакского Никона к генеральному директору «Первого канала»:"

http://www.gazeta.ru/science/2006/12/20_a_1173257.shtml


Smo11et
отправлено 17.11.09 20:25 # 25


Кому: Goblin, #15

> Отлично - лежит у меня на винте.

[Тяжело вздыхает]

Уже ждать устали.


Goblin
отправлено 17.11.09 20:26 # 26


Кому: Freund, #20

> Гоблин, а почему нельзя давать линки на пидорские ресурсы?

Почему нельзя - можно.

Но только один раз, потом тебя забанят.


Goblin
отправлено 17.11.09 20:27 # 27


Кому: Smo11et, #25

> Отлично - лежит у меня на винте.
>
> [Тяжело вздыхает]
>
> Уже ждать устали.

Да не надо ничего ждать.

Можно взять игру "Правда о девятой роте" - там всё ровно то же про то же.

Ничего нового в фильме не увидишь.


Goblin
отправлено 17.11.09 20:27 # 28


Кому: клон мамонта, #21

> ДимЮрич, а синефила задушила коварная клешня кризиса или это только временное затишье из-за плотного рабочего графика ?

Не успеваю просто.


Freund
отправлено 17.11.09 20:28 # 29


А что там пидорского?



Goblin
отправлено 17.11.09 20:28 # 30


Кому: Freund, #29

> А что там пидорского?

Да всё, от начала до конца.

А если ты этого не понимаешь, значит, ты и сам такой.


Punk_UnDeaD
отправлено 17.11.09 20:33 # 31


напомнило кино "The last bullet"


nick_nSk
отправлено 17.11.09 20:44 # 32


Что значит "лет ха"?


Broxt
отправлено 17.11.09 20:47 # 33


Спасибо Дим Юрьич, обязательно прочитаю.

Кому: mr. Den, #22

> Если позволите, еще порекомендую
>
> http://proza.ru/2004/07/09-104
>
> Пробирает до костей.

Сильно.


Хромой Шайтан
отправлено 17.11.09 20:48 # 34


Кому: nick_nSk, #32

Лейтенант.


Har
отправлено 17.11.09 20:48 # 35


Я-то думаю, отчего мой последний коммент так и не появился в теме про Кубу.

Получается, я забанен?


Okean
отправлено 17.11.09 20:53 # 36


Спасибо за ссылку.


Broxt
отправлено 17.11.09 20:53 # 37


Кому: Goblin, #27

> Можно взять игру "Правда о девятой роте"

Несколько раз проходил. Пробирает до мороза. Дал одному камраду, который шутеры любит. Так тот запустил, пострелял из утёса и сказал, что слишком реально сделали, жутковато даже играть. Вроде стрелялка обычная, да только не совсем...


Har
отправлено 17.11.09 20:53 # 38


Уфф! Даже от сердца отлегло, подумалось дожил, выложил ссылку на торрентсы и кранты!!!


7gnomov
отправлено 17.11.09 21:06 # 39


Кому: Goblin, #0

Спасибо, не попадалось. Страшно.


Smo11et
отправлено 17.11.09 21:13 # 40


Кому: Goblin, #27

> Можно взять игру "Правда о девятой роте" - там всё ровно то же про то же.

В нашем задрищенске я лицензию не видел, пиратку не взял бы из принципа.

Да и играть, некогда.

Правда другу своему игруху разрекламировал, он купил, играл, ему понравилось.

А вот кино я люблю, и заплатил бы за него с удовольствием.


Ay49Mihas
отправлено 17.11.09 21:15 # 41


на удивление, уже читал. Причём, по молодости.

Сижу, перечитываю :)


bandar
отправлено 17.11.09 21:20 # 42


Кому: mr. Den, #22

> Если позволите, еще порекомендую
>
> http://proza.ru/2004/07/09-104
>
> Пробирает до костей.

"One" Металлики о том же, только злее.


asia
отправлено 17.11.09 21:38 # 43


Мне рассказы Боброва нравяться (это который "эпоху мертворожденных" написал).

http://okopka.ru/b/bobrow_g_l/ тут если что.


Leon
отправлено 17.11.09 21:38 # 44


>то на перезарядку духу понадобится для повторного выстрела секунд десять

Я конечно не буду обсуждать несомненные знания автора, но как бэ так получилось что ли энфилд самая скорострельная винтовка болтового типа. Быстрее нее только своеобразные поворотные штукенции.
Так вот за 10 секунд MK2 выпустит весь 10 зарядный магазин и уже успеет зарядить 4 патрона новых...

http://www.youtube.com/watch?v=h8u67E5KTDM сам снайпер болт
http://www.youtube.com/watch?v=HV5pSUlBz18 А это мужик МЕДЛЕННО с нее стреляет.


Человекъ
отправлено 17.11.09 21:45 # 45


Кому: Goblin, #26

> Почему нельзя - можно.
>
> Но только один раз, потом тебя забанят.

Все грибы съедобны. Но некоторые - только один раз!!! (с)


Ay49Mihas
отправлено 17.11.09 21:45 # 46


Кому: mr. Den, #22

> Пробирает до костей.

Ага


УниверСол
отправлено 17.11.09 21:49 # 47


Отличный рассказ, "Пуля".

> А на его грудь легко ложится круг радиусом в десять сантиметров --
это гораздо больше разброса твоей винтовки на дистанции в 400 метров

В биатлоне диаметр зачётной зоны мишени для стрельбы лёжа равнялся диаметру пятикопеечной монеты. При дальности стрельбы 50 метров. Что тоже нормально так, не слишком просто - стрельба ведётся без упора, только с ремня. Это - "восьмёрка". При стрельбе стоя зачётная зона - уже "тройка".

Лично мне всегда нравилось хорошо стрелять. Но пришло это умение только через 1,5 года занятий биатлоном. Это было в старших классах. А достигалась там меткость, среди всего прочего, трёх- черырёхчасовыми стояниями в тире с винтовкой на пальцах - было очень больно поначалу, болел буквально весь скелет. Это потом уже как-то попривык, пристоялся. А на трассе основная сложность по стрельбе была - это то, что огневой рубеж у нас был сразу после небольшого такого тягунка - подъёма длиной метров 300. Выскакиваешь с пульсом под 180, и начинается внутренняя борьба с возмущённым организмом - надо же как-то эти пульсации в кондицию приводить, причём очень быстро, ибо время-то идёт. Незабываемые ощущения.

Вот потому с особым интересом зачитал приведённый рассказ. Как говорится - как дома побывал. Спасибо.


Смирновъ
отправлено 17.11.09 21:55 # 48


Спасибо, Митрий Юрич. "Нет, Джон, это воняют мои носки. Но ты все равно так ничего и не понял,"(с)



7gnomov
отправлено 17.11.09 22:13 # 49


Кому: bandar, #42

> Если позволите, еще порекомендую
> >
> > http://proza.ru/2004/07/09-104
> >
> > Пробирает до костей.
>
> "One" Металлики о том же, только злее.

C ровесниками-афганцами водки попей.


uzi
отправлено 17.11.09 22:24 # 50


Лет 8 назад на artofwar.ru его нашёл. Понравился. У него много хорошего.


F777
отправлено 17.11.09 22:28 # 51


Интересный рассказы
только, думаю, кто не был, сам не прочувствовал все это, сам не видел, тот не поймет до конца никогда
может думать, что понял, но не поймет


Akhodan
отправлено 17.11.09 22:31 # 52


Кому: Smo11et, #40

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3763389/ - на Озоне есть игра. Доставка почтой решает.


koshimin
отправлено 17.11.09 22:32 # 53


Когда был подростком то самым дорогим подарком для меня стал тельник и "афганка" от одного отцовского товарища. После того как я заявил что тоже пойду на войну получил от него подзатыльник. После первой командировки будучи МД не понял гнева своего родственника, прошедшего 1-ю чеченскую войну, когда заявил что поеду снова. После четвертой командировки обозвал нехорошим словом молодого летеху который сожалел что "самое интересное уже кончилось" и жаждал подвигов.


banjo
отправлено 17.11.09 22:36 # 54


Кому: Leon, #44

> http://www.youtube.com/watch?v=HV5pSUlBz18 А это мужик МЕДЛЕННО с нее стреляет.

И куда он при таком темпе попадет?

з.ы. пошел читать рассказ.


Punk_UnDeaD
отправлено 17.11.09 22:39 # 55


Кому: F777, #51

> Интересный рассказы
> только, думаю, кто не был, сам не прочувствовал все это, сам не видел, тот не поймет до конца никогда
> может думать, что понял, но не поймет

так про всё можно сказать
а можно и не говорить

да, не был, что ж теперь книги выбрасывать?


glu87
отправлено 17.11.09 22:49 # 56


Кому: koshimin, #53

> После четвертой командировки обозвал нехорошим словом молодого летеху который сожалел что "самое интересное уже кончилось" и жаждал подвигов.

А я бы сейчас поехал - бросил бы все в ебеням (хотя и бросать то нечего - опостылевшая работа, семьи и детей нет), вспомнить молодость:), жаль, что к строевой уже не годен - не возьмут


maxi
отправлено 17.11.09 22:52 # 57


Кому: Leon, #44

> http://www.youtube.com/watch?v=HV5pSUlBz18 А это мужик МЕДЛЕННО с нее стреляет.

если он медлено стреляет вот так, то куда он попадает стерляя быстро,
по биению среза ствола видно что первый выстрел может и точен, последующие улетели в радиусе километр


Хромой Шайтан
отправлено 17.11.09 23:00 # 58


Кому: glu87, #56

> А я бы сейчас поехал

Знаешь, камрад, я бы тоже ещё поехал, но увы, так же негоден.


glu87
отправлено 17.11.09 23:07 # 59


Кому: Хромой Шайтан, #58

> Знаешь, камрад, я бы тоже ещё поехал, но увы, так же негоден.

Ну ты то еще молодой - будет у тебя и жена, дети (у тебя можно сказать они уже есть в том детдоме за который ты говорил - большое дело делаете), а мне уже поздно:)


koshimin
отправлено 17.11.09 23:19 # 60


Кому: glu87, #56

> семьи и детей нет


Камрад, а у меня семья, дети, есть кому папку порадовать ;) Хотя ты прав, когда с друзьями собираемся то вспоминаем и как-то только хорошее вспоминается. Люди мне попадались все больше хорошие, можно даже сказать -душевные (с) "Белое солнце пустыни"


StivenRND
отправлено 17.11.09 23:19 # 61


Кому: Olnis, #11

> [по примеру камрада, делает тоже самое]

По опыту, немедля сохраняет всякое на разное, ибо вот...
З.ы. За раз рассмотреть и осмыслить не получиться однозначно!


SvAntonio
отправлено 17.11.09 23:19 # 62


Спасибо,Дмитрий Юрьич.Подобные вещи я читал на bigler.ru Там много подобных по силе вещей.Стоящих.


F777
отправлено 17.11.09 23:20 # 63


Кому: Punk_UnDeaD, #55

> так про всё можно сказать
> а можно и не говорить
>
> да, не был, что ж теперь книги выбрасывать?


причем тут выбрасывание книг? я же говорю что интересный рассказ, камрад =)
просты мы не были, прочитали рассказ и увидели в нем одно, разное конечно, но в чем-то одно
а причастные, прочитали и увидели там другое, где восприятие рассказа мешается с памятью, с собственными ощущениями, и она видят различно другое от нас

а книги выбрасывать нехорошо =)


Глав Упырь
отправлено 17.11.09 23:37 # 64


Кому: Goblin, #27
> Можно взять игру "Правда о девятой роте" - там всё ровно то же про то же.

Главный, а если я не играю в "игрухи" - я чё, останусь "непричастным"??!

> Ничего нового в фильме не увидишь.

"А как же я, я ведь лучше собаки?!!" ©


neonneonneon
отправлено 17.11.09 23:40 # 65


> Пуля твоей винтовки весит чуть больше девяти граммов. Она одета в
>стальную рубашку с медным покрытием. При попадании в духа, она
>разворачивается на 90, затем, спустя доли мгновений -- на 180 градусов и
>летит задницей вперед, незначительно разрывая ткани. Но на глубине 15-20
>сантиметров она теряет свою силу, передовая ее телу , уже мертвого от
>страха, духа. При этом, его требуха переживает очень сильный разрыв своих
>тканей. Причем, при прохождении через сплошные органы, легкие или печень,
>она их разрушает полностью.

Со знанием пишет.


oldubinin
отправлено 17.11.09 23:40 # 66


Спасибо, Дмитрий Юрьевичь, за ссылку на хорошие рассказы, ротного своего вспомнил старшего лейтенанта Скоморохова


Warthog
отправлено 17.11.09 23:40 # 67


Читал. Пробирает.


Кубаноид
отправлено 17.11.09 23:41 # 68


Читаю, жаль все не перечитать.
Помню, мой начальник, который с нивелиром облазил Среднюю Азию, говорил - есть на свете три дыры - Чирчик, Кушка и Мары.
А я издевался над одноклассниками. Я им рассказывал про ДжАлал-Абад, как я там жил, а они подразумевали ДжЕлал-Абад, который в Афганистане. Ну я и приседал иногда на уши им. 3 класс, че там, уж я им насочинял, каюсь.


Хмур
отправлено 17.11.09 23:48 # 69


Кому: Leon, #44

> Я конечно не буду обсуждать несомненные знания автора

И не надо. Он, автор - человек опытный.

> Так вот за 10 секунд MK2 выпустит весь 10 зарядный магазин и уже успеет зарядить 4 патрона новых...

Это при скоростной стрельбе. О точной наводке на цель речи не идёт.

В роликах, кстати, показаны более поздние образцы Ли-Энфилда, чем те, которыми располагали духи. И более новые, что немаловажно.


Leon
отправлено 17.11.09 23:48 # 70


Кому: maxi, #57

> если он медлено стреляет вот так, то куда он попадает стерляя быстро,

Инет широк :) На просторах оного есть ролики и с мишеньками, скоростная стрельба ведетса на растояние до 300 метров, дальше уже надо вдумчиво.

Просто SMLE одна из лучших винтовков в том числе и за великую отечественную, сложная правда, но зато безотказная. Мифы про волшебные энфилды в Афгане порядком поднадоели, просто надо имет ввиду духи хорошо стреляли, реально хорошо. Винтовка позволяла им вести быстрый огонь на внушительных растояних. За 10 секнд он прицельно выбил бы пару бойцов, так что цитата на редкость странная. Рассказ не читал, ибо после приведенного отрывка желание как то не возникло.


Тартилл
⭐⭐
отправлено 17.11.09 23:50 # 71


"Жизнь это Война, а не какая-то сраная Монополия!" ©


glu87
отправлено 17.11.09 23:55 # 72


Кому: koshimin, #60

> Камрад, а у меня семья, дети, есть кому папку порадовать ;)

Завидую по доброму, счастья тебе, жене твоей и твоим всем спиногрызам (меня так батя называл):)) У меня просто как-то не сложилось

> Хотя ты прав, когда с друзьями собираемся то вспоминаем и как-то только хорошее вспоминается.

Да не, вспоминается и плохое, но уже как-то со смехом


koshimin
отправлено 18.11.09 00:00 # 73


Кому: glu87, #72

> Да не, вспоминается и плохое, но уже как-то со смехом

Ну как-то так, да. И тебе счастья в жизни, камрад, главное здоровья, намучался я с ним после всех своих "подвигов".


Herr Nilsson
отправлено 18.11.09 00:12 # 74


Кому: Kleine Мук, #23

> По ссылке, что ДЮ под отрывком разместил. Там сборник рассказов.

ОК, спасибо. По ссылке не догадался сходить. )))


Ravid
отправлено 18.11.09 00:13 # 75


Дмитрий Юрьевич, огромное спасибо за такую наводку!
Просто подарок для души!


maxi
отправлено 18.11.09 00:14 # 76


Кому: Leon, #70

> За 10 секнд он прицельно выбил бы пару бойцов, так что цитата на редкость странная. Рассказ не читал, ибо после приведенного отрывка желание как то не возникло

расказ то не про энфилд, причем позже по расказу дух убивает бойца показавшегося в проёме дувала и не потратив на это 7 секунд.

просто хороший расказ.


Шантажист
отправлено 18.11.09 00:21 # 77


Кому: Тартилл, #71

> "Жизнь это Война, а не какая-то сраная Монополия!" ©

Если из фильма "Пуля", то "Война - это война..." далее по тексту


7gnomov
отправлено 18.11.09 00:28 # 78


Кому: Шантажист, #77

Поверь, он лучше знает.
И не фильмы :)


kiokumizu
отправлено 18.11.09 00:29 # 79


Кому: Кубаноид, #68

> есть на свете три дыры - Чирчик, Кушка и Мары

В ТуркВО говорили несколько иначе: есть на свете три дыры - Термез, Кушка и Мары. И это более правильно ибо Чирчик всего в получасе езды на автобусе от Ташкента. А вот Термез - дыра еще та, мне там довелось служить три месяца, перед отправкой в ЗакВО.


Кубаноид
отправлено 18.11.09 00:39 # 80


Кому: kiokumizu, #79

> Термез, Кушка и Мары

Конечно же Термез. Незнаю почему Чирчик вспомнился, наверное потому, что я туда к тетке ездил.


Шантажист
отправлено 18.11.09 00:44 # 81


Кому: 7gnomov, #78

http://www.youtube.com/user/jstatu

А какие ваши доказательства?


svin
отправлено 18.11.09 00:48 # 82


Пулю прочитал. И остальное...

Чего бы еще почитать документального из первых рук?

Я об этой войне совсем ничего не знаю.


7gnomov
отправлено 18.11.09 00:52 # 83


Кому: Шантажист, #81

> А какие ваши доказательства?

Коллиматор у него на АК :)


prosto_ja_ja
отправлено 18.11.09 02:48 # 84


Рядом сидел комбат. Пришедший с ним замполит роты принес новую парадку,
тельник, берет, знаки, два ЭрДэ, набитые кандагарскими гранатами, инжиром,
яблоками, лимонадом "Си-Си". "Вот здесь в пакете 500 чеков. Это тебе от
батальона, на первое время", -- комбат положил на подушку простой солдатский
конверт. "Чем будешь заниматься на дембеле, сынок?" -- спросил комбат.
Стараясь выглядеть бодрым, он ничего другого не придумал, как ответить:
"Буду табуретки делать и на базаре продавать". Жгучая боль в ногах импульсом
ударила по контуженной голове -- комбат резким движением поднял его за
простыню, обернутую вокруг его обрезанного тела: "Узнаю, что ты чмонеешь на
гражданке как хлястик, сержант -- лично приеду и урэкаю тебя, понял?
Запомни, сынок, самый легкий день был вчера! Война для тебя только
начинается...".
Утром должен был быть самолет. Братва из роты уже затарила его,
конкретно нашпиговав повязки на животе и руке пятаками чарза для подогрева
кандагарских "рексов" в госпиталях Союза. Только что ушли его комбат с
замполитом.

Охуенно Советская Армия с наркотой боролась.


Goblin
отправлено 18.11.09 02:48 # 85


Кому: prosto_ja_ja, #84

> Охуенно Советская Армия с наркотой боролась.

Не боролась - это когда замполит солдатам продаёт.

А так - иди, уследи.


sstealth
отправлено 18.11.09 02:56 # 86


Кому: kiokumizu, #79

> А вот Термез - дыра еще та, мне там довелось служить три месяца, перед отправкой в ЗакВО.

Опаньки. Я тоже три месяца там прослужил перед отправкой за речку.


Leon_Spb
отправлено 18.11.09 03:08 # 87


Кому: prosto_ja_ja, #84

Чеки - это чеки Внешпосылторга. Эрзац-валюта. Не наркотики. Можно было тариться в магазине "Альбатрос"


prosto_ja_ja
отправлено 18.11.09 03:14 # 88


Кому: Goblin, #85

> Не боролась - это когда замполит солдатам продаёт.

Ну здесь он без денег нашпиговал.

Вообще, тяжкие рассказы, в каждом про "дрянь" или "дурь". Я сам в афган не попал, служил в 88 на такжико-афганской, а ребята из учебки были за речкой.
Пробовали конечно все и чарс и дурь, но постоянно долбивших не было, по их словам больше с алковозов (миг-25) лили.
На границе ловили, сам раз в задержании участвовал, и раз поймали дембеля нашпигованного, потом 2 мксяца мозги колошматили на тему "одного словили, сколько в союз ушло".
Хотя хер его знает.

P.S.
Читаю тупичок давно, но не регестрировался, а тут прочитал и взяло что то.


prosto_ja_ja
отправлено 18.11.09 03:14 # 89


Кому: prosto_ja_ja, #84

> на животе и руке пятаками чарза для подогрева

А это, наверное, валюта какая-нибудь.


Goblin
отправлено 18.11.09 03:14 # 90


Кому: prosto_ja_ja, #88

> Не боролась - это когда замполит солдатам продаёт.
>
> Ну здесь он без денег нашпиговал.

Это солдат.


glu87
отправлено 18.11.09 03:20 # 91


Кому: prosto_ja_ja, #84

> самый легкий день был вчера! Война для тебя только
> начинается...".

Бля, насколько верные слова. А вот такая история - я дембельнулся, вернулся в институт, в группе сдружился с парнем - мажор натуральный - он познакомил с девчОнками здоровскими, все такое, студенческая молодая компания (иногда сам чувствовал себя лишним - чужим на этом празднике жизни) - и он загулял с одной мамзелью с нашего института, красивая такая - ее парень в ДРА служил (рассказала как-то мне) - она таки да, вытерпеть не смогла 2 года (а этот мой дружок красавчик был натуральный - как описывал Шарапов Фокса - вобщем бабам нравится:)) - физиология видимо свое берет (хочется ведь трахаться то) - а потом этот ее парень без ноги с Афгана вернулся и она послала подальше моего приятеля и вернулась к нему (есть еще женщины в русских селеньях) - видел потом их на улице - такие у них были счастливые лица - он на костыле и она с ним в обнимку - такое не подделаешь - не знаю, как уж у них потом жизнь сложилась


prosto_ja_ja
отправлено 18.11.09 03:45 # 92


Кому: Goblin, #90

> Это солдат.

Понял, на эмоциях не внимательно прочитал.


Пьяный Кот
отправлено 18.11.09 03:45 # 93


Почему-то вдруг вспомнился "Full Metal Jacket"...


glu87
отправлено 18.11.09 03:53 # 94


Кому: prosto_ja_ja, #88

> Вообще, тяжкие рассказы, в каждом про "дрянь" или "дурь". Я сам в афган не попал, служил в 88 на такжико-афганской, а ребята из учебки были за речкой.
> Пробовали конечно все и чарс и дурь, но постоянно долбивших не было,

Все было - и дурь была и другие пакости, но кто-то смог отойти от этого, а кто-то не смог - разные люди, разные судьбы - кто-то в восемнадцать лет лазал по горам и воевал (и дурь - это просто для поддержки), а кто-то сидел в аппаратной связи за полсотни километров


stone master
отправлено 18.11.09 04:38 # 95


Кому: banjo, #54

> http://www.youtube.com/watch?v=HV5pSUlBz18 А это мужик МЕДЛЕННО с нее стреляет.

Медленно, говоришь... Ну-ну...


Nem OFF
отправлено 18.11.09 06:52 # 96


Кому: Goblin

Спасибо за ссылку.
Ушел читать.


ВЯ-23
отправлено 18.11.09 07:05 # 97


Спасибо за ссылку на рассказы. Читать очень интересно.


exor
отправлено 18.11.09 08:34 # 98


Недавно просмотрен к-ф "Война" Алексея Балабанова. Поразительный контраст с гражданином Бондарчуком.


ANH
отправлено 18.11.09 10:01 # 99


Кому: prosto_ja_ja, #89

> А это, наверное, валюта какая-нибудь

Чарз - это гашиш.


rezcho
отправлено 18.11.09 10:39 # 100


Кому: nick_nSk, #32

> Что значит "лет ха"?

буква ё вывалилась



cтраницы: 1 | 2 всего: 162



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк