Apple объявила войну курильщикам

23.11.09 18:10 | Goblin | 238 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
Компания Apple вновь доказала свою нестандартность. Как передает Infox, впервые в истории компьютерной индустрии сервис-центры одного из крупнейших компьютерных производителей отказали простым гражданам в ремонте их оборудования только из-за того, что техника использовалась в накуренном помещении.

Первым столкнулся с нестандартной проблемой житель штата Айовы: после того как его ноутбук MacBook стал перегреваться, он обратился в сервис-центр Apple за помощью. По результатам диагностики ему было отказано в дальнейшем ремонте, так как, по словам специалиста, в помещении, где использовался компьютер, часто курили и сотрудники сервис-центра не могут подвергать опасности свое здоровье, занимаясь ремонтом компьютера, компоненты которого покрыты никотиновым налетом.

Пострадавший даже написал жалобу в офис Стива Джобса, однако его письмо оставили без ответа. В итоге расстроенный владелец ноутбука, гарантия на который была действительна еще более года, сам устранил неисправность, продув внутренности ПК при помощи баллона со сжатым воздухом.
Apple объявила войну курильщикам

На очереди — отказы в ремонте белым протестантам и натуралам.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 238, Goblin: 3

therouter
отправлено 23.11.09 18:14 # 1


>На очереди — отказы в ремонте неграм и гомосексуалистам.

а там что, тоже на макбуках будет какой-то налёт:)?


Кремень
отправлено 23.11.09 18:16 # 2


Goblin, #0

> Apple объявила войну курильщикам

Есть мнение, отличный способ борьбы. Особенно если сравнивать со стандартными увещеваниями о вреде.

Вообще, видимо, Стив Джобс после пересадки печени сильно озаботился здоровьем. :)


Darkich
отправлено 23.11.09 18:17 # 3


Чёрд… у них наверно в маках браузер то поэлитнее оперы?!!! Кто вкурсе

Ну что ж говорят маки самозабвенно любят люди творческие, а многие из них курят *ехидно прищурился.


Косикава
отправлено 23.11.09 18:17 # 4


>На очереди — отказы в ремонте неграм и гомосексуалистам.

на iEarth полетят только некурящие высокие голубоглазые блондины. Естественно на корабле iArk =)


нервный
отправлено 23.11.09 18:17 # 5


курящим негром-гомосексуалистам лучше вообще не покупать ничего, сложнее хлеба


fenics
отправлено 23.11.09 18:17 # 6


А в связи с угрозой распространения гриппа a|h1n1 можно отказать в обслуживании людям, переболевшим любым ОРВИ.


Vasya Pupkin
отправлено 23.11.09 18:17 # 7


Кому: therouter, #1

> а там что, тоже на макбуках будет какой-то налёт:)?

Да, негристости и гомосексуальности.


Brutanez
отправлено 23.11.09 18:17 # 8


Кому: therouter, #1

>> На очереди — отказы в ремонте неграм и гомосексуалистам.

> а там что, тоже на макбуках будет какой-то налёт:)?

- Представь, ты спец от Мака, приехал по вызову, хы хы, надо под стол лезть, проверить, не забыл ли пользователь вилку в штепсель инсталировать:) И вот ты подтягиваешь штанины, начинаешь совершать перегиб организма в пояснице и коленных суставах. Глядь через плечо, а ТАМ! Папа голубой, мама голубой и дедушка трансвестит с внучком трансексуалом. решишься подвергать здоровъе опасности??? :)))


bomzh
отправлено 23.11.09 18:18 # 9


интересно, они газоанализаторы используют или как

так глядишь скоро и пиво за компом попить будет срашно


Ипостас Архонтов
отправлено 23.11.09 18:18 # 10


Кому: therouter, #1

>На очереди — отказы в ремонте неграм и гомосексуалистам.
>
> а там что, тоже на макбуках будет какой-то налёт:)?

Да!!! Молекулы негроидности и гомосексуальности!!!


ESR|Demiurge
отправлено 23.11.09 18:19 # 11


С одной стороны это враньё что "впервые отказано". У ярых курильщиков в компьютере появляется слой жирной смолы к которой пыль прилипает так что пиши пропало. Этот слой таким образом покрывает абсолютно все, включая контакты и микросхемы всякий. Примеров таких испорченных компьютеров которые просто начинают вырубаться, полно. С другой стороны предлог что чистить такой компьютер это вредно для здоровья это бред.


Глобус
отправлено 23.11.09 18:20 # 12


А у них такое понятие, как "гарантийный ремонт" есть?


Dennn
отправлено 23.11.09 18:20 # 13


Ждем ответа от табачных компаний.

А ну как начнуть раскрашивать пачки сигарет силами жителей демократической африки.


Polaris
отправлено 23.11.09 18:20 # 14


Эк как изворачиваются, лишь бы выжить в кризис =)


Der Hund
отправлено 23.11.09 18:20 # 15


Чтобы не запомоиться от прикосновения к вещи, которою трогали эти люди!


Artydem
отправлено 23.11.09 18:20 # 16


Кому: Brutanez, #8

> Глядь через плечо, а ТАМ! Папа голубой, мама голубой и дедушка трансвестит с внучком трансексуалом. решишься подвергать здоровъе опасности??? :)))

И все курят! И пьют! Ой бля спасите меня! :)


нервный
отправлено 23.11.09 18:20 # 17


Кому: therouter, #1

> а там что, тоже на макбуках будет какой-то налёт:)?

может, специалистам из СЦ будет западло после гомика макбук трогать?


Goblin
отправлено 23.11.09 18:21 # 18


Кому: therouter, #1

>На очереди — отказы в ремонте неграм и гомосексуалистам.
>
> а там что, тоже на макбуках будет какой-то налёт:)?

Всё гораздо хуже.


aalv
отправлено 23.11.09 18:21 # 19


>Пострадавший даже написал жалобу в офис Стива Джобса, однако его письмо оставили без ответа.

На письме, поди, тоже был подозрительный налёт!


bqbr0
отправлено 23.11.09 18:21 # 20


Кому: Darkich, #3

> Чёрд… у них наверно в маках браузер то поэлитнее оперы?!!! Кто вкурсе

Нормальный браузер Сафари. Только я по привычке все равно Файрфокс пользую.


Tac-Tic
отправлено 23.11.09 18:21 # 21


От гомосеков наверняка тоже образуется налет и специалист не может подвергать себя такой угрозе, про негров я вообще молчу!!!


bqbr0
отправлено 23.11.09 18:22 # 22


Кому: Polaris, #14

> Эк как изворачиваются, лишь бы выжить в кризис =)

Они в кризис деньжищи лопатой гребут!


Ипостас Архонтов
отправлено 23.11.09 18:24 # 23


Кому: aalv, #19

> На письме, поди, тоже был подозрительный налёт!

Думаю, письмо даже не вскрывали, а вдруг там споры сибирской язвы!


Brutanez
отправлено 23.11.09 18:25 # 24


Кому: Artydem, #16

> > - Глядь через плечо, а ТАМ! Папа голубой, мама голубой и дедушка трансвестит с внучком трансексуалом. решишься подвергать здоровъе опасности??? :)))

> И все курят! И пьют! и смотрят так, плотоядно. Ой бля спасите меня! :)


Bro
отправлено 23.11.09 18:26 # 25


Классный способ бортануть клиента! Интересно, патентовать будут?


SHOEI
отправлено 23.11.09 18:27 # 26


Странно. В гарантии этот пункт предусмотрен?

Кому: Brutanez, #8

> Папа голубой, мама голубой и дедушка трансвестит с внучком трансексуалом.

Семья аристократов?


private_s
отправлено 23.11.09 18:27 # 27


Кому: ESR|Demiurge, #11

Камрад, про "слой жирной смолы" это ты серьезно, что ли?


CDW
отправлено 23.11.09 18:29 # 28


Да они вообще неполиткорректные товарищи. Вот раньше выпускали черные маки и белые. А теперь только черные. Куда смотрит общественность?!!


Ярка
отправлено 23.11.09 18:30 # 29


Кому: therouter, #1

> На очереди — отказы в ремонте неграм и гомосексуалистам.


Я даже не представляю если в сервис-центр Apple обратиться чернокожий гомосексуал, с игаретой во рту и с ноутом от Яблока.


Ram Kvadriga
отправлено 23.11.09 18:30 # 30


основание отказа неграм - устойчивый запах чёрного дерева на ноутах, а про гомосеков и помыслить страшно...


e2e4
отправлено 23.11.09 18:30 # 31


Папа в сервис центре работал, так там не редки были случаи, когда вскрываешь очередной телевизор, а оттуда тараканы разбегаются по углам, не пуганные, цвета разного, вообщем передовой развед отряд. Что бы, интересно, но это сказал сотрудник Apple центра?


fenics
отправлено 23.11.09 18:30 # 32


>Налет гомосексуальности

Еще один широкий пласт мужского населения в крупных городах =)


Прораб
отправлено 23.11.09 18:30 # 33


Дебилам из apple кризис не почем.


Yurich13
отправлено 23.11.09 18:30 # 34


>На очереди — отказы в ремонте неграм и гомосексуалистам

Хрен теперь Обама свой макбук починит!!!


Дамочка ;)
отправлено 23.11.09 18:30 # 35


продукцию apple нельзя вернуть обратно в магазин.



div
отправлено 23.11.09 18:30 # 36


> На очереди — отказы в ремонте неграм и гомосексуалистам.

Для данных граждан, видимо, выпустят брошюрку "Очумелые ручки" и "Сделай сам". Или в сервис-центрах проведут разделительную полосу с фэйс-контролем на входе и соответствующим персоналом. А при покупке, на дивайсах сразу спец-отверстия ставить :)


AxNav
отправлено 23.11.09 18:31 # 37


Кому: therouter, #1

> а там что, тоже на макбуках будет какой-то налёт:)?

В таком случае макбук будет считаться запомоенным и не будет подлежать ремонту.


dead_Mazay
отправлено 23.11.09 18:31 # 38


Кому: CDW, #28

> Вот раньше выпускали черные маки и белые. А теперь только черные. Куда смотрит общественность?!!

Молчи, беломазый!!!


Gordon9999
отправлено 23.11.09 18:31 # 39


Дмитрий, извени за оффтоп, но тем временем демократические выборы на Филипинах набирают обороты.

http://www.newsru.com/world/23nov2009/decapitated.html


sera
отправлено 23.11.09 18:31 # 40


Дело идет к сегрегации маководов.


bishop61RUS
отправлено 23.11.09 18:32 # 41


Кому: dead_Mazay, #38

> Молчи, бёрдщит!!!

Извините.


Vladimir_A
отправлено 23.11.09 18:32 # 42


Вообще интересно:
Сколько сможет проработать винчестер в задымленном помещении?


ESR|Demiurge
отправлено 23.11.09 18:32 # 43


Кому: private_s, #27

> Камрад, про "слой жирной смолы" это ты серьезно, что ли?

Да, такой желтый налет, и если начинать протирать пыль, то просто как бы размазывается. Ты никогда не заглядывал в компьютер рядом с которым постоянно курили? Это будни суппорта.


Brutanez
отправлено 23.11.09 18:33 # 44


Кому: private_s, #27

> Камрад, про "слой жирной смолы" это ты серьезно, что ли?

- как-то довелось красить стены в курилке. Так там не просто слой жирной смолы, там ЖИРНЫЙ слой, липкой мерзкой грязи был. Назвать цвет не берусь. Прикасаться крайне отвратительно. Краска на водной основе была, даже после третьего слоя, по всей комнате проглядывали какие-то жёлтые разводы.

Курите на здоровъе.


Просто Санёк
отправлено 23.11.09 18:33 # 45


Совсем чокнулись в Апле.


нервный
отправлено 23.11.09 18:33 # 46


Кому: Прораб, #33

> Дебилам из apple

и не говори, камрад, уж такие дебилы, что просто пиздец, даже жопу вытирать не умеют, наверное


bqbr0
отправлено 23.11.09 18:33 # 47


Кому: CDW, #28

> Да они вообще неполиткорректные товарищи. Вот раньше выпускали черные маки и белые. А теперь только черные. Куда смотрит общественность?!!

Дык эта… Теперь маки тово, алюминиевые! Серебристого цвету.
Был раньше ч0рный макбук, теперь не выпускается. Только белый.


CDW
отправлено 23.11.09 18:33 # 48


Кому: CDW, #28

Пардону прошу, попутало меня надкусанное яблоко.

> Вот раньше выпускали черные маки и белые. А теперь только белые. И куда смотрит либеральная общественность?!!


Brutanez
отправлено 23.11.09 18:34 # 49


Кому: CDW, #28

> Да они вообще неполиткорректные товарищи. Вот раньше выпускали черные маки и белые. А теперь только черные. Куда смотрит общественность?!!

- да ладно, куда подевались розовые модели???


dead_Mazay
отправлено 23.11.09 18:34 # 50


Кому: bishop61RUS, #41

Извиняю, если ты некурящий!!!


Brutanez
отправлено 23.11.09 18:35 # 51


Кому: SHOEI, #26

> > Папа голубой, мама голубой и дедушка трансвестит с внучком трансексуалом.

> Семья аристократов?

- я в сортах высшего общества не разбираюсь:)(C)


CDW
отправлено 23.11.09 18:35 # 52


Кому: bqbr0, #47

Перепутал. Уже поправился. Но надо сказать, что новый белый макбук соблазнительно выглядит. еще бы цену на 10 тыщ. срезали - рвал бы конкурентов в пух и прах.


Jameson
отправлено 23.11.09 18:36 # 53


Вообще, если постороння грязь входит условия отказа в гаранти -могут и послать, наверное. У на на работе один ноут дак сдох, открывае -внутри мелкодисперсного пепла залежи.


Brutanez
отправлено 23.11.09 18:37 # 54


Кому: e2e4, #31

> Папа в сервис центре работал, так там не редки были случаи, когда вскрываешь очередной телевизор, а оттуда тараканы разбегаются по углам, не пуганные, цвета разного, вообщем передовой развед отряд. Что бы, интересно, но это сказал сотрудник Apple центра?

- Он бы подал в суд на владельца телевизора! За жестокое обращение с домашними зверушками! Ведь мультики изнутри не видно! Бедные таракашечки скучают там, во внутрях, без мультиков:)


CDW
отправлено 23.11.09 18:37 # 55


Кому: Brutanez, #49

> - да ладно, куда подевались розовые модели???
>
И почему нет радужных вариантов! Надо срочно натравить на Джобса ассоциацию курящих гомосеков.


zdracte
отправлено 23.11.09 18:37 # 56


Да они обнаглели, негодяи.


KampFerr
отправлено 23.11.09 18:37 # 57


Ждем шквала судебных тяжб Apple и несчастных курильщиков, которые уже не могут как следует дунуть за любимым Маком.


ac/dc
отправлено 23.11.09 18:37 # 58


Кому: ESR|Demiurge, #11

> С одной стороны это враньё что "впервые отказано". У ярых курильщиков в компьютере появляется слой жирной смолы к которой пыль прилипает так что пиши пропало. Этот слой таким образом покрывает абсолютно все, включая контакты и микросхемы всякий. Примеров таких испорченных компьютеров которые просто начинают вырубаться, полно.

У меня товарищ - работает дома, курит по 1-2 пачки в день у себя в комнате (комната 2x3) - нету у него никакого налета (сейчас вот и проверили)... Комп у него нотник, 2 года ему (Asus G2). Вопрос - ВЫ ЧТО ТАМ КУРИТЕ????


Fire
отправлено 23.11.09 18:37 # 59


Им только лозунг повесить осталось: "Мы очистим мир..."


bqbr0
отправлено 23.11.09 18:38 # 60


Кому: CDW, #52

> Перепутал. Уже поправился. Но надо сказать, что новый белый макбук соблазнительно выглядит. еще бы цену на 10 тыщ. срезали - рвал бы конкурентов в пух и прах.

10 тыщ чего? Если рублей, то это наши реселлеры накручивают караул сколько.


bomzh
отправлено 23.11.09 18:39 # 61


Кому: Vladimir_A, #42

> Вообще интересно:
> Сколько сможет проработать винчестер в задымленном помещении?

там же фильтры стоят

ну, во всяком случае есть примеры работы лет 5 на глазок

а больше один хрен прогресс не даёт - менять надо, мегабайты наступают


Brutanez
отправлено 23.11.09 18:40 # 62


Кому: ac/dc, #58

> У меня товарищ - работает дома, курит по 1-2 пачки в день у себя в комнате (комната 2x3) - нету у него никакого налета (сейчас вот и проверили)...

- Дык, понятно, весь налёт остаётся в товарище! Доктор Апплболит может отказаться лечить твоего друга!!!


luminar
отправлено 23.11.09 18:41 # 63


> продув внутренности ПК при помощи баллона со сжатым воздухом

[вспоминает флегматичного отморозка из No Country for Old Men]

а потом сотрудникам сервиса Apple!!!


Lurz
отправлено 23.11.09 18:42 # 64


супер, правильно сделали, смахивает немного на сюжет пилы 6, ток в другой плоскости ..))


Brutanez
отправлено 23.11.09 18:42 # 65


Кому: CDW, #55

> почему нет радужных вариантов! Надо срочно натравить на Джобса ассоциацию курящих гомосеков.

- Наверно очень трудно калибровать монитор, который всегда должен показывать радужные цвета:) Кстати, в радугу чёрный цвет не входит! Такая вот толерантоность у гомосеков!!!


Antilegent
отправлено 23.11.09 18:44 # 66


[Оффтоп]

Интересный призыв:

http://allan999.livejournal.com/6870555.html

> Мы все давали присягу на верность Родине, а не ее врагам. Мы клялись служить своему народу, а не сатанинскому племени. Армия не будет подчиняться государственным преступникам.
> Офицеры, спецназ, десантники, моряки! Пока мы с оружием – они нас не расформируют.


vasmann
отправлено 23.11.09 18:48 # 67


Кому: bomzh, #9

> интересно, они газоанализаторы используют или как

Я когда 4 года назад приобрел квартиру. Ее прежние владельцы были курцами. Курила мать, отец, сын, его жена. Не курили только двух летние близнецы и кошка. Все курили в туалете.
Так вот. Перехали мы с женой квартиру. По квартире страшная тобачная вонь (нам как не курящим, это четко видно, и у обоих начала болеть голова и тошнить). Ну вот началась генеральная уборка. Дело дошло до сортира. Сортир был темно-коричневого цвета (всмысле плитка). Ну вот взяли тряпочку, на нее моющее средство и так по стеночке раз, и ровно в следе от тряпочки плитка светло-красная. И где-то 1мм слой никотина. И вот это говно люди вдыхают и выдыхают.
После генеральной уборки, вонь по квартире стала рассеиваться (ну или мы привыкли). Но держалась где-то неделю. Хуже дела обстояли с туалетом - никотин впитался в цемент. Посему драили его еще где-то пол-года. Столько вонь не выходила.
В общем рекламы про офигеть грязные ванные/умывальники/унитазы/стены - не из пальца высосаны.


just_a_nickname
отправлено 23.11.09 18:48 # 68


А еще в фильмах самые мерзкие и тупые - толстые люди. И их еще обычно сразу убивают.


forwarder
отправлено 23.11.09 18:48 # 69


Угу. Как в том анекдоте: "Какой херни только не придумают, лишь бы в колхоз не ехать!"


pol_i16
отправлено 23.11.09 18:48 # 70


Да хрен ли там! Надо приделать к макам мандулу типа алкотестера на мотороллерах. Нанотехнологичный такой, что б сразу всё мерил (наркоту разную, ДНК). Курнул за углом на кухне, подходишь к маку, а он – хрясь, и захлопнулся прямо перед рожей! Жалюзи антивандальные закрыл, и оттудова ещё и матом тебя кроет ;)))))


Стасичка
отправлено 23.11.09 18:48 # 71


Кому: Vladimir_A, #42

> Вообще интересно:
> Сколько сможет проработать винчестер в задымленном помещении?

С учетом герметичности - столько же, сколько и в незадымленном.


Brutanez
отправлено 23.11.09 18:48 # 72


Кому: CDW, #28

> Да они вообще неполиткорректные товарищи. Вот раньше выпускали черные маки и белые. А теперь только черные.

http://pink-laptop.blogspot.com/2009/02/pink-macbook.html

- Чтоб не того этого! Права меньшинств соблюдены!


ESR|Demiurge
отправлено 23.11.09 18:48 # 73


Кому: ac/dc, #58

> > У меня товарищ - работает дома, курит по 1-2 пачки в день у себя в комнате (комната 2x3) - нету у него никакого налета (сейчас вот и проверили)... Комп у него нотник, 2 года ему (Asus G2). Вопрос - ВЫ ЧТО ТАМ КУРИТЕ????

Ну все!!! Как же все ITишники мира, опыт которых твой товарищ опровергает, будут спать!!!


elche
отправлено 23.11.09 18:49 # 74


Кому: bomzh, #9

> так глядишь скоро и пиво за компом попить будет срашно

[вспомнил что еще могут делать юноши за компом]


acidi
отправлено 23.11.09 18:49 # 75


Кому: SHOEI, #26

> Странно. В гарантии этот пункт предусмотрен?

Вот, кстати, да. Сомневаюсь что у гарантии и в инструкции по применению были подобные пункты.
Так что у чувака есть нехилый вариант засудить Эппл.


ac/dc
отправлено 23.11.09 18:49 # 76


Кому: Brutanez, #62

> - Дык, понятно, весь налёт остаётся в товарище! Доктор Апплболит может отказаться лечить твоего друга!!!

Ну на это он ещё согласен, но если бы его нотник и другая техника портилась бы - сразу бросил курить)))


ximerament
отправлено 23.11.09 18:51 # 77


[Врубает хрустальный шар]
Уже скоро отказ чинить в сервис центре по гарантии вышедшие из строя компьютеры, потому что пользователи играли в слишком жестокии игры, и видеокарты сгорели...


Maxman001
отправлено 23.11.09 18:51 # 78


Курение - вред. Особенно для гарантийного ремонта. Теперь надо ждать отказов для выпиваюших, прелюбодействующих и т. д. и т. п. По буржуски так - купил дорогую хренотень - изволь стать чистым от вредных привычек и грехов.


Huly-Gun
отправлено 23.11.09 18:51 # 79


В нашей реальности - пылесос является непременным атрибутом любого сервиса. Какого только говна внутри компов не найдешь!


bqbr0
отправлено 23.11.09 18:51 # 80


Кому: acidi, #75

> Вот, кстати, да. Сомневаюсь что у гарантии и в инструкции по применению были подобные пункты.

Дело не в гарантии, дело в федеральном законе — никотин опасен для работника сервиса.


dmitrov
отправлено 23.11.09 18:52 # 81


они там, в эппле, сами походу чего-то курят
или даже глотают


Brutanez
отправлено 23.11.09 18:52 # 82


Кому: just_a_nickname, #68

> А еще в фильмах самые мерзкие и тупые - толстые люди. И их еще обычно сразу убивают.

- Это только потому что ты не смотрел фильмы с Бадoм Спенсером:) И Анатолий Вассерман в кино не снимается. А то был бы разрыв шаблона:))


Стасичка
отправлено 23.11.09 18:53 # 83


Вообще тополиный пух - бОльшее зло, на мой варварский взгляд.


F777
отправлено 23.11.09 18:53 # 84


а вот с юридической точки зрения это легально?
время гарантии не прошло, в гарантийных обязательствах не написано, что нельзя использовать в накуренных помещаниях...
а все равно отказали, очень странно

мне кажется, есть веские основания для подачи заявления в суд, на службу сервиса apple


Brutanez
отправлено 23.11.09 18:55 # 85


Кому: ac/dc, #76

> - Дык, понятно, весь налёт остаётся в товарище! Доктор Апплболит может отказаться лечить твоего друга!!!

> Ну на это он ещё согласен, но если бы его нотник и другая техника портилась бы - сразу бросил курить)))

- Редко кто способен отбросить сигарету раньше чем отбросит копыта:(


нервный
отправлено 23.11.09 18:56 # 86


Кому: vasmann, #67

> И вот это говно люди вдыхают и выдыхают.

Сам курить бросил 1,5 года назад, до того курил 7 лет. Соответственно, длительное время на работе в курилку не заходил. Тут как-то зашел. Поразил запах, от которого отвык(с непривычки запах в курильной комнате просто в нос шибает), плюс желтый налет на стенах. Вокруг вытяжной вентиляции - просто бурой жижей намазано, чуть не капает. Когда хочется закурить, вспоминаю стены в курилке, желание сразу ослабевает))


bqbr0
отправлено 23.11.09 18:56 # 87


Кому: Brutanez, #85

> - Редко кто способен отбросить сигарету раньше чем отбросит копыта:(

[Тянет руку]
Вот он я!!!


zloy_da4nik
отправлено 23.11.09 18:56 # 88


Кому: F777, #84

Ну это по словам потерпевшего ему отказали в ремонте из-за прокуренного ноутбука. Что он с ним делал на самом деле - неизвестно.


Шмель
отправлено 23.11.09 18:56 # 89


Интерсно.

У эппла вобще очень классно сервис-центры работают. Сам обращался по поводу поломки винта, вследствии поломки кулера, вследствии избытка пыли в помещении. Знакомые обращались.

Всегда всё чинят быстро, без вопросов. Но это если ты не куришь, не гомосексуалист, и не негр, конечно. :)


SHOEI
отправлено 23.11.09 18:57 # 90


Кому: bqbr0, #80

> Дело не в гарантии, дело в федеральном законе — никотин опасен для работника сервиса.

А с гарантией как быть? С обязательством отремонтировать технику как быть?

Если никотин опасен - видимо необходимо выдать работнику респиратор и отправить ремонтировать никотиновый ПК?


e2e4
отправлено 23.11.09 18:57 # 91


Кому: acidi, #75

> Так что у чувака есть нехилый вариант засудить Эппл.


Главное ход конем сделать, подключить табачные компании, чтоб шумихи вокруг сигарет побольше было, а то выходит из моды вредная привычка, а людей с производства увольнять никто не хочет, ведь это не гуманно.


Vladimir_A
отправлено 23.11.09 18:57 # 92


Кому: bomzh, #61

> там же фильтры стоят

В сигарете тоже фильтр, да дымок бодро пропускает.
Да и на сколько фильтра хватит - его никто не меняет.


Brutanez
отправлено 23.11.09 18:57 # 93


Кому: Стасичка, #83

> Вообще тополиный пух - бОльшее зло, на мой варварский взгляд.

- Да да!!! Зимой его столько налетает, аж сугробы образуются!!


Brutanez
отправлено 23.11.09 18:59 # 94


Кому: bqbr0, #87

> - Редко кто способен отбросить сигарету раньше чем отбросит копыта:(

> [Тянет руку]
> Вот он я!!!

[небоится починить камрада]
- А ты, редкий! :)


ac/dc
отправлено 23.11.09 18:59 # 95


Кому: ESR|Demiurge, #73

> Ну все!!! Как же все ITишники мира, опыт которых твой товарищ опровергает, будут спать!!!

Да ладно, я не отрицаю, все может быть. Просто такого ни разу не видел - завтра зайду к челу - занимается ремонтом компьютеров года 4 - поспрошаю. Налет на потолке - сам видел - из белого превращаются в желтые, на стенах.


Petja_Kantr0p
отправлено 23.11.09 18:59 # 96


Кому: just_a_nickname, #68

> А еще в фильмах самые мерзкие и тупые - толстые люди.

В суррогатах мега-одмин был единственным, кто отказался от робота-сура. Говорил, что с ним ни один сур по быстро-мышлению не справится :)


Brutanez
отправлено 23.11.09 18:59 # 97


Кому: zloy_da4nik, #88

> Ну это по словам потерпевшего ему отказали в ремонте из-за прокуренного ноутбука. Что он с ним делал на самом деле - неизвестно.

- Да он и лаптопу давал затянуться:) Вот тот и завис основательно:)


CDW
отправлено 23.11.09 19:00 # 98


Кому: bqbr0, #60

> 10 тыщ чего? Если рублей, то это наши реселлеры накручивают караул сколько.

Вот как раз столько наши реселлеры и накручивают. у них 999 USD, у нас 39-42 тысячи RUR. Это если именно про макбук говорить.


Ипостас Архонтов
отправлено 23.11.09 19:02 # 99


Кому: Maxman001, #78

> Курение - вред. Особенно для гарантийного ремонта. Теперь надо ждать отказов для выпиваюших, прелюбодействующих и т. д. и т. п. По буржуски так - купил дорогую хренотень - изволь стать чистым от вредных привычек и грехов.

И обязательно, для всех обратившихся в гарантийный ремонт, тест на наркотики. Если хоть раз в жизни употреблял, клиенту отказать!


BECTHuK
отправлено 23.11.09 19:02 # 100


Никотиновый налет убивает? Мда, миф о вреде пассивного курения утратил свою эффективность в воздейтсвии на умы. Нашли новый бренд. Бороться за права некурящих противников курящих надо только отменой других прав. Сначала потребительскими, потом и прочими можно поступиться. ;)

Даешь демократию в массы.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 238



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк