Всплыть по рубку!

05.12.09 17:03 | Goblin | 92 комментария »

Разное

Прибыл домой с кинорынка.
Мероприятие прошло крайне удачно.
Подробности изложу несколько позже.

Показ "Продавца" в Москве прошёл бодро.
Полный аншлаг, и даже кому-то не досталось билетов.
Фильм народу понравился, хотя по ходу допустил ряд постыдных косяков.

В аэропорту встретил Олега Зотова.
Тут же проводил его в Токио.

Ехали из аэропорта — навстречу восемь скорых с воем и огнями.
Видимо, развозят по больницам доставленых самолётами из Перми.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 92, Goblin: 19

chum
отправлено 05.12.09 17:07 # 1


Про "Аватар" треп был?


Иероглиф
отправлено 05.12.09 17:10 # 2


А если сравнивать с прошлогодним или ещё более ранними кинорынками, фильмов поубавилось?


Goblin
отправлено 05.12.09 17:11 # 3


Кому: Иероглиф, #2

> А если сравнивать с прошлогодним или ещё более ранними кинорынками, фильмов поубавилось?

Как-то не заметил.

Про кризис в Голливуде пока что ничего не слышно.


Глав Упырь
отправлено 05.12.09 17:27 # 4


Кому: Goblin, #3

С возвращением!
Надеюсь, в Питере косяков не будет?!!

Присмотрел ли что из кинофильмов, для спецпоказов?


Discostu
отправлено 05.12.09 17:43 # 5


>Ехали из аэропорта — навстречу восемь скорых с воем и огнями.
>Видимо, развозят по больницам доставленых самолётами из Перми.

Тоже сегодня видел эти скорые, но на Краснопутиловской.
Как сообщили в новостях, из Перми ИЛ-76 с пострадавшими прилетел.


whisper2004
отправлено 05.12.09 17:53 # 6


Кому: Иероглиф, #2

> А если сравнивать с прошлогодним или ещё более ранними кинорынками, фильмов поубавилось?

Во время Великой депрессии 20-х годов кинобизнес просто пёр в гору.

Сколько сейчас назначено мегапремьер на 2010-2011 года лично я затрудняюсь сосчитать.


taroBAR
отправлено 05.12.09 18:05 # 7


> Фильм народу понравился, хотя по ходу допустил ряд постыдных косяков.

Ага, пару раз было заметно. Знакомый камрад, который первый раз на показах правда вообще ничего не заметил. Было круто.

ДЮ, опять по-другому смонтировано было?


Иероглиф
отправлено 05.12.09 18:12 # 8


Кому: Goblin, #3

А российских "шедевров"?


Tef
отправлено 05.12.09 18:12 # 9


Дмитрий Юрьевич, а какие страны думаете посетить в отпуске?


Shram
отправлено 05.12.09 18:12 # 10


Дмитрий Юрьевич, а какого рода были косякии?


prorabian
отправлено 05.12.09 18:13 # 11


Когда загорится прожектор синего фила? Загорится ли вообще?
Хочется не только читать заметки, но и видеть и слышать...


bigmate
отправлено 05.12.09 18:13 # 12


Смотрел дублированную версию. Там смешным получился только диджей на крыше. %)


Olnis
отправлено 05.12.09 18:26 # 13


> Прибыл домой с кинорынка.

Ну с возвращением!


Gerard
отправлено 05.12.09 18:32 # 14


> Ехали из аэропорта — навстречу восемь скорых с воем и огнями.
> Видимо, развозят по больницам доставлены самолётами из Перми.

В Москве же вроде бы клиники лучше, или в СПб есть что-то особое, чего нет в столице?


Leon_Spb
отправлено 05.12.09 19:13 # 15


Кому: Gerard, #14

> В Москве же вроде бы клиники лучше, или в СПб есть что-то особое, чего нет в столице?

Не знаю, как сейчас, но раньше ожоговое отделение Военно-медицинской академии было на высоте.
Сам лежал там


Хромой Шайтан
отправлено 05.12.09 19:47 # 16


> Прибыл домой с кинорынка.

С прибытием!


Mr Durst
отправлено 05.12.09 19:48 # 17


ДЮ когда сможете заценить новое "творение" Пивоварова?


SnowMan
отправлено 05.12.09 19:52 # 18


Кому: Goblin, #3

Оффтоп
Дмитрий Юрьевич, вот вы часто пишете о качестве просмотренных фильмов, причем просмотренных даже раньше ваших спецпоказов. Стало интересно вам правообладатели предлагают просмотреть кино задолго до премьеры или инициатива исходит все же от вас?


Dsp
отправлено 05.12.09 19:52 # 19


Пару идиотов пришли на полчаса попозже и стали искать свои места.
Еле отбились…


Fire_Mix
отправлено 05.12.09 19:52 # 20


Не переживай Дим Юрич... комедия в два раза смешней с "косяками". А тут был целый ряд) А то что их допустили к просмотру - это уже охрана пусть разбирается.


acmcoder
отправлено 05.12.09 19:52 # 21


Дмитрий Юрьевич, а фильмов много посмотрел?


taroBAR
отправлено 05.12.09 20:18 # 22


Кому: Dsp, #19

> Пару идиотов пришли на полчаса попозже и стали искать свои места.
> Еле отбились…

8 или 9 ряд; 1,2 места?

Мы чуть позади сидели. Граждане, стоящие в проходе и освещающие билеты экранами мобильников, изрядно отвлекали.


Goblin
отправлено 05.12.09 20:19 # 23


Кому: Иероглиф, #8

> А российских "шедевров"?

Напор говна был значительно слабее.

Или я просто не смотрел, быть может.


Goblin
отправлено 05.12.09 20:22 # 24


Кому: acmcoder, #21

> Дмитрий Юрьевич, а фильмов много посмотрел?

Не, не очень.

я не стойкий - то засыпаю, то какать хочу

и поскольку страшно обосраться во сне, убегаю прочь


Goblin
отправлено 05.12.09 20:23 # 25


Кому: Gerard, #14

> В Москве же вроде бы клиники лучше, или в СПб есть что-то особое, чего нет в столице?

Дело не в "лучше", а в том, есть места или нет.

Нормальная больница не может принять такое количество серьёзно пострадавших.

Потому быстро развозят по разным.


Goblin
отправлено 05.12.09 20:24 # 26


Кому: SnowMan, #18

> Дмитрий Юрьевич, вот вы часто пишете о качестве просмотренных фильмов, причем просмотренных даже раньше ваших спецпоказов. Стало интересно вам правообладатели предлагают просмотреть кино задолго до премьеры или инициатива исходит все же от вас?

Кому-то интересно, кому-то нет.

Нельзя нравиться всем на свете, камрад

Ну и - какая связь между тем, что смотрю, и тем, что перевожу?


Goblin
отправлено 05.12.09 20:24 # 27


Кому: SnowMan, #18

> Дмитрий Юрьевич, вот вы часто пишете о качестве просмотренных фильмов, причем просмотренных даже раньше ваших спецпоказов. Стало интересно вам правообладатели предлагают просмотреть кино задолго до премьеры или инициатива исходит все же от вас?

Кому-то интересно, кому-то нет.

Нельзя нравиться всем на свете, камрад

Ну и - какая связь между тем, что смотрю, и тем, что перевожу?


Goblin
отправлено 05.12.09 20:24 # 28


Кому: Mr Durst, #17

> ДЮ когда сможете заценить новое "творение" Пивоварова?

Скоро.


Goblin
отправлено 05.12.09 20:25 # 29


Кому: prorabian, #11

> Когда загорится прожектор синего фила?

На след. неделе будет.


Goblin
отправлено 05.12.09 20:25 # 30


Кому: Tef, #9

> Дмитрий Юрьевич, а какие страны думаете посетить в отпуске?

Кубу - пока не помер Фидель и остров не захватили гомосеки!!!


kycok
отправлено 05.12.09 20:27 # 31


По телеку сказали, русских фильмов будет мало, но что ни фильм - то событие: вроде как перешли от количества премьер к качеству. Дмитрий Юрьевич, прокомментируете?


Amphetamino
отправлено 05.12.09 20:27 # 32


Дмитрий Юрич, как же ты так с "брильянтовым" тузом в "Царе горы" оплошал?)))


Capoeirista
отправлено 05.12.09 20:27 # 33


Дмитрий Юрьевич, разрешите вопрос.

Андрей Николаевич Кочергин позавчера добавил Вконтакте видеоролик под названием "Обман Обамы / The Obama Deception (русская озвучка)". Фильм посящен Билдербергской группе и тому как они в настоящее время используют Абамку для достижения своих целей.

Вопрос: Слышали ли Вы о Билдербергской группе и что думаете по данному вопросу?


trial
отправлено 05.12.09 20:28 # 34


Д.Ю., согласно литературному русскому языку "полный аншлаг" не говорят, не сочтите за критику, но грамотность у населения и так страдает.
[только что прочел маме про результаты ЕГЭ из МГУ]


Слесарь-ядерщик
отправлено 05.12.09 20:28 # 35


>Прибыл домой с кинорынка.

С возвращением!

>Мероприятие прошло крайне удачно.
Подробности изложу несколько позже.

[набирается терпения]


pell
отправлено 05.12.09 20:29 # 36


Баир Иринчеев сообщает, в ozon.ru завезли его новую книгу «Оболганная победа Сталина. Штурм Линии Маннергейма».


старший техник
отправлено 05.12.09 20:29 # 37


Ко мне присматриваются модераторы.



Арчибальд
отправлено 05.12.09 20:30 # 38


Кому: Goblin, #23

> > Напор говна был значительно слабее.

Слабеют супостаты!


EFFE
отправлено 05.12.09 20:30 # 39


Кому: Goblin, #24

> я не стойкий - то засыпаю, то...

На "Пиле-6" как ни странно, уснуть не удалось.

Дмитрий Юрич, как Вам данный фильмЕц!?


Просто Санёк
отправлено 05.12.09 20:40 # 40


Кому: Goblin, #30

> Кубу - пока не помер Фидель и остров не захватили гомосеки!!!

Остаёться пожелать, скорее тебе в отпуск и ждать интересной заметки, в рублике "За бугром" с острова Свободы.


старший техник
отправлено 05.12.09 20:47 # 41


Модераторы я военный плохо экспл. пк на сайте долго читаю всякое хотелось бы сказать


Goblin
отправлено 05.12.09 20:48 # 42


Кому: старший техник, #41

> Модераторы я военный плохо экспл. пк на сайте долго читаю всякое хотелось бы сказать

Никто ничего объяснять не будет.


Goblin
отправлено 05.12.09 20:49 # 43


Кому: trial, #34

> Д.Ю., согласно литературному русскому языку "полный аншлаг" не говорят

а полный пиздец - говорят?


Fire_Mix
отправлено 05.12.09 20:52 # 45


Кому: Goblin, #30

> Кубу - пока не помер Фидель и остров не захватили гомосеки!!!

Вот куда из Южного парка уехал Эл со своим зверинцем.


cephalochordata
отправлено 05.12.09 20:53 # 46


Кому: Goblin, #30

> Кубу - пока не помер Фидель и остров не захватили гомосеки!!!

Препадователь по зоологии позвоночных рассказывал, что когда он был на Кубе, их водили в местный зоологический музей.
Местный экскурсовод всем экспонатам давал только две характеристики: "очень вкусный" и "охраняется законом".


старший техник
отправлено 05.12.09 20:57 # 47


Кому: Goblin, #42

Да я согласен с Вами только Вы скажите есть ли жизнь за Уралом для Москвы


QQ
отправлено 05.12.09 21:00 # 48


Кому: trial, #34

> Д.Ю., согласно литературному русскому языку "полный аншлаг" не говорят, не сочтите за критику, но грамотность у населения и так страдает.

Так тоже не говорят. Правильный вариант: "согласно ПРАВИЛАМ литературного русского языка "полный аншлаг" не говорят, не сочтите за критику, но грамотность у населения и так страдает."


Goblin
отправлено 05.12.09 21:03 # 49


Кому: старший техник, #47

> Да я согласен с Вами только Вы скажите есть ли жизнь за Уралом для Москвы

я в Питере живу


Gerard
отправлено 05.12.09 21:06 # 50


Кому: Goblin, #25

> Дело не в "лучше", а в том, есть места или нет.

Я с периферии. Поэтому ошибочно думаю, что "все и много" - это исключительно про Москву.


gmuriel
отправлено 05.12.09 21:12 # 51


Кому: EFFE, #39

> На "Пиле-6" как ни странно, уснуть не удалось

"Пилы" чем дальше, тем слабее. Лично мне первая часть - термояд, дальше - по убывающей. Очень зря конструктора завалили - пришлось немеряно отсылок делать к первой части. Что самое неудачное - если зритель не смотрел первый фильм, то чётвертую, пятую и шестую часть вообще не поймет. Вторая (имхо) чисто дом-2 (надо на ТНТ идею забросить - как эффектно закончить данный проект, рекордные рейтинги гарантированы :-)

Кому: Goblin, #43

> а полный пиздец - говорят?

ПОЛНЫЙ ПЭ!!!


старший техник
отправлено 05.12.09 21:13 # 52


Кому: Goblin, #49

Я знаю . Питер Москва где-то рядом?


Gerard
отправлено 05.12.09 21:18 # 53


Кому: старший техник, #52

> Я знаю . Питер Москва где-то рядом?

Извини что влезаю, но ставь, пожалуйста, запятые. А то тебя отключат.

Не обидеть хочу или подколоть, просто

Кому: Goblin, #42

> Никто ничего объяснять не будет.


Gradus
отправлено 05.12.09 21:52 # 54


Кому: trial, #34

> Д.Ю., согласно литературному русскому языку "полный аншлаг" не говорят

Согласно правилам литературного русского языка, не говорят "согласно литературному русскому языку".


ushak
отправлено 05.12.09 21:57 # 55


Кому: Gerard, #14

> В Москве же вроде бы клиники лучше, или в СПб есть что-то особое, чего нет в столице?

Военно-Медицинская Академия - очень особая.


Mkrtishev
малолетний
отправлено 05.12.09 21:58 # 56


Дмитрий Юрьевич Harry Brown не смотрели? Нормальное кино или англичане паразитируют на Гран Торино?


morbias
отправлено 05.12.09 22:05 # 57


Кому: старший техник, #41

> Модераторы я военный плохо экспл. пк на сайте долго читаю всякое хотелось бы сказать

Книжки читать пробовал?


Доктор ЗИП
отправлено 05.12.09 22:27 # 58


Кому: Goblin, #25
Кому: Gerard, #14

В Москве же вроде бы клиники лучше, или в СПб есть что-то особое, чего нет в столице?

Клиника Военно-полевой хирургии Военно медицинской академии им. С.М.Кирова. Одно из лучших мест в мире, где лечат сочетанную травму. Москва в этом отношении - слабее.


KBe
отправлено 05.12.09 22:36 # 59


Кому: Goblin, #25

> Нормальная больница не может принять такое количество серьёзно пострадавших.
>
> Потому быстро развозят по разным.

Не понятно другое.

Сегодня у третьего по площади города России, города с миллионным населением не хватает ресурсной базы для самостоятельного оказания экстренной помощи 130 пострадавшим?


taroBAR
отправлено 05.12.09 23:02 # 60


Кому: старший техник, #41

> Модераторы я военный плохо экспл. пк на сайте долго читаю всякое хотелось бы сказать

Чё?


клон мамонта
отправлено 05.12.09 23:28 # 61


Главный, "Похороните меня за плинтусом" посмотрел?


Goblin
отправлено 05.12.09 23:32 # 62


Кому: Gerard, #50

> Дело не в "лучше", а в том, есть места или нет.
>
> Я с периферии. Поэтому ошибочно думаю, что "все и много" - это исключительно про Москву.

Столько пострадавших не смогут принять даже в Москве.


Goblin
отправлено 05.12.09 23:33 # 63


Кому: клон мамонта, #61

> Главный, "Похороните меня за плинтусом" посмотрел?

Нет.

А что, должен?


Goblin
отправлено 05.12.09 23:33 # 64


Кому: старший техник, #52

> Я знаю . Питер Москва где-то рядом?

Всего хорошего.


Goblin
отправлено 05.12.09 23:34 # 65


Кому: Доктор ЗИП, #58

> В Москве же вроде бы клиники лучше, или в СПб есть что-то особое, чего нет в столице?

Дело не в лучше.

Дело в том, что обожжённым нужны специальные условия - специальные койки, специальное оборудование и пр.

В одном месте принять такое количество пострадавших невозможно.


Goblin
отправлено 05.12.09 23:36 # 66


Кому: KBe, #59

> Сегодня у третьего по площади города России, города с миллионным населением не хватает ресурсной базы для самостоятельного оказания экстренной помощи 130 пострадавшим?

Никто не может столько принять.

Это чудовищное количество пострадавших.

Даже на войне, когда разворачивают специальные госпитали с большим количеством мест, раненых сортируют - кому жить, а кому умирать.

Тут же их развозят - за серьёзные деньги, замечу, самолётами и вертолётами.

Собственно, только спасибо сказать спасателям.


Thick_Thomas
отправлено 05.12.09 23:38 # 67


Кому: Goblin, #49

Дмитрий Юрьевич а вы на кинорынке не видели отрывков из Аватара?


клон мамонта
отправлено 05.12.09 23:49 # 68


Кому: Goblin, #63

> Главный, "Похороните меня за плинтусом" посмотрел?
>
> Нет.
>
> А что, должен?

не, просто интересуюсь. В своё время именно благодаря твоей заметке посмотрел мега-фильм "Все умрут, а я останусь", с тех пор вот всё жду - не снимут ли чего ещё такого, а самостоятельно следить за всем, что выпускает отечественный кинематограф нет ни возможности, ни желания.


Herr Nilsson
отправлено 06.12.09 00:03 # 69


Кому: Goblin, #66

> Даже на войне, когда разворачивают специальные госпитали с большим количеством мест, раненых сортируют - кому жить, а кому умирать.

Когда я узнал об этом, был поражён. Мне мой папа рассказал. Когда мы смотрели Pearl Harbour, там момент был, сразу после налёта везут кучу раненых и врач приказывает медсестре сортировать их. Типа так не делают. Сортировать раненых должен самый опытный доктор. Идея в том, чтобы спасти как можно больше людей.


KBe
отправлено 06.12.09 00:03 # 70


Кому: Goblin, #66

> Никто не может столько принять.

Понял

> Тут же их развозят - за серьёзные деньги, замечу, самолётами и вертолётами.
>
> Собственно, только спасибо сказать спасателям.

Да безусловно, работа колоссальная. Задействованным - огромное уважение и благодарность


Доктор ЗИП
отправлено 06.12.09 00:07 # 71


Кому: Goblin, #65

Именно в этом. Сочетанная травма это особый раздел медицины. К примеру лечить ожог у человека который к тому же имеет перелом бедра, нужно несколько не так, как если бы у него был только ожог.
Просто найти койки для пациентов ожоговых - и в одной Москве бы поместились все.


Zander
отправлено 06.12.09 01:46 # 72


Кому: KBe, #59

> Сегодня у третьего по площади города России, города с миллионным населением не хватает ресурсной базы для самостоятельного оказания экстренной помощи 130 пострадавшим?

Вот тут недавно поезд в тверской области подорвали. Не задавался вопросом - почему в Тверь не повезли ? Близко ведь. А там ведь достаточно тривиальные повреждения и травмы. Так вот, в большом, медицински продвинутом городе Твери, в самой его большой областной больнице есть отличное травматологическое отделение. На 60 коек. Из которых примерно половина занята всегда. Сколько там было пострадавших?

Вот и везут в Москву да Питер. А тут ожоги да отравления газом, очень специфические повреждения.


модемщик
отправлено 06.12.09 02:21 # 73


Кому: Доктор ЗИП, #71

> Именно в этом. Сочетанная травма это особый раздел медицины. К примеру лечить ожог у человека который к тому же имеет перелом бедра, нужно несколько не так, как если бы у него был только ожог.

Дык они ещё все всякой гадости надышались. Начиная от СО, заканчивая всякой химией.


KostikSL
отправлено 06.12.09 03:12 # 74


[Прибыл домой с кинорынка.
Мероприятие прошло крайне удачно.
Подробности изложу несколько позже.]

Однако, хайку..


brodilo
отправлено 06.12.09 04:15 # 75


Главный, прошу прощения за злостный оффтоп, но писать больше некуда)

Как по английски будет корректно сказать - фильм-настроение, фильм для настроения? Существует ли выражение для этого? И какое из многих английских значений слова "настроение" здесь корректно употребить?
К сожалению, посмотрел несколько онлайн словарей и так не нашел ответа на свой вопрос. Уверен, твой опыт позволит ответить без труда. =)
Заранее благодарен.


пшол ты
отправлено 06.12.09 08:23 # 76


Кому: Goblin, #3

> Про кризис в Голливуде пока что ничего не слышно.

Кризис и Голливуд весчи ИМХО не совместимые.


пшол ты
отправлено 06.12.09 08:23 # 77


Кому: Goblin, #30

> Кубу - пока не помер Фидель и остров не захватили гомосеки!!!

Куба - мечта. Вот КНДР осталась и Куба, но корейцы не на острове. И жалко будет - Фидель помрет и писец стране настанет.


Unknown Soldier
отправлено 06.12.09 09:11 # 78


Кому: Goblin, #25

> Дело не в "лучше", а в том, есть места или нет.
>
> Нормальная больница не может принять такое количество серьёзно пострадавших.
>
> Потому быстро развозят по разным.

Недавно лежал в НИИ Скорой помощи, в ожоговом отделении N2. Там 13 палат по 4 койки, плюс бомжики в коридоре, около 10 коек. Физически места есть, однако они заняты текущими пациентами.


whisper2004
отправлено 06.12.09 10:41 # 79


Кому: Goblin, #26
Кому: Goblin, #27

АААААААААА!!!!!!!111

Пользование мобильной оперой началось!!


Хазарин
отправлено 06.12.09 10:53 # 80


Кому: Goblin, #66

> Никто не может столько принять.
>
> Это чудовищное количество пострадавших.

Не далее как полчаса назад разговаривал с девчатами из "Скорой" ( к престарелому соседу приезжали, попросили помочь с транспортировкой на носилках). Говорят, что и к нам везут и везли пострадавших. У нас после Улу-Теляка осталась хорошая база, ожоговый центр.


Muzzlecore
отправлено 06.12.09 11:44 # 81


Кому: EFFE, #39

> На "Пиле-6" как ни странно, уснуть не удалось.

Еле досмотрел Пилу эту. Я уже запутался в происходящем, а пересматривать предыдущие части, чтобы освежить в памяти прошлые события, как-то и не хочется совсем.


razoom1
отправлено 06.12.09 11:45 # 82


Кому: KBe, #59

> Не понятно другое.
>
> Сегодня у третьего по площади города России,

Это кстати не лучшая характеристика с точки зрения инфраструктуры.

> города с миллионным населением не хватает ресурсной базы для самостоятельного оказания экстренной помощи 130 пострадавшим?

В гугле набери комбустиология или ожоговые отделения, или ещё что-нибудь типа лечения ожогов, короче найди нормативы по количеству ожоговых коек на единицы населения, а потом найди сколько их на самом деле.


Goblin
отправлено 06.12.09 12:25 # 83


Кому: Thick_Thomas, #67

> Дмитрий Юрьевич а вы на кинорынке не видели отрывков из Аватара?

Видели.


Goblin
отправлено 06.12.09 12:27 # 84


Кому: brodilo, #75

> Как по английски будет корректно сказать - фильм-настроение, фильм для настроения?

Не знаю.

Я только в нашу сторону переводить умею.


Купец
отправлено 06.12.09 14:20 # 85


Кому: Goblin, #30

> Кубу - пока не помер Фидель и остров не захватили гомосеки!!!

Патри ор муерто!!!


akinak
отправлено 06.12.09 15:26 # 86


Кому: KBe, #59

Не каждый день сто человек поступает с серьезными ожогами же.


Nord
отправлено 06.12.09 16:36 # 87


Кому: Goblin, #43

> а полный пиздец - говорят?

Что интересно, в значении слов "аншлаг" и "пиздец" есть указание на полноту действия (т.е. зал полон, дела плохи настолько, что дальше некуда). Так что полный аншлаг, полный пиздец, полная труба, полный автомат, полный автопилот -- это все усиление значения.


Nord
отправлено 06.12.09 16:43 # 88


Кому: Купец, #85

> Патри ор муерто!!!

Патриа о муэрте, компаньеро!


Nord
отправлено 06.12.09 16:47 # 89


Кому: KBe, #59

> Сегодня у третьего по площади города России, города с миллионным населением не хватает ресурсной базы для самостоятельного оказания экстренной помощи 130 пострадавшим?

Ожоговые центры есть не везде. Для ожоговых больных нужны особый режим и даже особые койки.

Если в Перми можно вылечить одного, двух, даже десяток пострадавших своими силами, то сотню человек уже желательно лечить там, где для этого есть условия -- в ожоговом центре.

Отмечу, что далеко не все жертвы пожара сейчас в Москве. Поиск по гуглу показал, что минима семь человек отправлены на лечение в ожоговый центр в Челябинске.


Snusmymrik
отправлено 06.12.09 16:59 # 90


ОФФТОП:
В Москве неизвестные избили священника Виталия Зубкова – друга и соратника отца Даниила Сысоева

http://www.vz.ru/society/2009/12/6/356128.html


Rett
отправлено 06.12.09 17:32 # 91


Кому: Gerard, #14

> В Москве же вроде бы клиники лучше, или в СПб есть что-то особое, чего нет в столице?

я думаю, что развозят всюду, где есть ожоговые. Народу же много погорело.


Light
отправлено 07.12.09 02:17 # 92


Кому: chum, #1

> треп

Следи за речью.


Sosisa
отправлено 07.12.09 09:12 # 93


Дмитрий, на кинорынке что нибудь говорилось, когда премьера трейлера Железного Человека-2? Тизер и футадж что на комиконе были - показывали?



cтраницы: 1 всего: 92



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк