Телефон HTC HD2

05.12.09 20:53 | Goblin | 347 комментариев »

Железки

Взамен поломанного приобрёл телефон HTC HD2.
Экран здоровенный, разрешение хорошее.
Интернет работает быстро.


Ну и звонит, понятно, хорошо.
Изучаю — прикольный.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 347, Goblin: 17

Skwiz
отправлено 05.12.09 20:55 # 1


[ожидает АД комментариев]


Tef
отправлено 05.12.09 20:56 # 2


Правильный выбор! Экран не кажется слишком огромным?


Merlin
отправлено 05.12.09 20:56 # 3


Как, опять не Ойфон?!


ManiKarnika
отправлено 05.12.09 20:57 # 4


Форточки же...


Хромой Шайтан
отправлено 05.12.09 21:00 # 5


Ну, как говорится, с обновой!


frolic
отправлено 05.12.09 21:00 # 6


Кому: ManiKarnika, #4

> Форточки же...

Как? Опять нет Линукса?


Fonck
отправлено 05.12.09 21:01 # 7


А отчёт нового дивайса будет?


Goblin
отправлено 05.12.09 21:04 # 8


Кому: Merlin, #3

> Как, опять не Ойфон?!

Старый покупать - несерьёзно, а за новый заряжают так, что даже не смешно.


Goblin
отправлено 05.12.09 21:04 # 9


Кому: ManiKarnika, #4

> Форточки же...

Кто бы мог подумать!

Ведь именно они стоят на компе.


Ty3ik
отправлено 05.12.09 21:11 # 10


Урррааааа, отличный аппаратец! И пленки, наверно, клеить не надо - у него стекло нецарапаемое.


Zx7R
отправлено 05.12.09 21:12 # 11


ДЮ, вопрос как к пользуюшемуся коммуникаторами:

Они же здоровые, не тяжело в кармане таскать такое?
Оправдывает ли функциональность затраты (таскать - вес/стоимость итд.)


exolon
отправлено 05.12.09 21:12 # 12


Завидую Д.Ю. белой завистью, давно хочется заиметь коммуникатор, но по ряду, объективных и не очень причин не купил до сих пор.

Отвлеченно: намедни посмотрел подаренный двд - "На несколько долларов больше", удивительно, как смог пропустить этот фильм - термоядерный в квадрате. Ли Ван Клиф, и Клинт попросту бесподобны. Смотрю сейчас второй раз подряд, англиЦкие фразы заучиваю.


acmcoder
отправлено 05.12.09 21:12 # 13


Кому: Goblin, #9

> Форточки же...
>
> Кто бы мог подумать!
>
> Ведь именно они стоят на компе.

[ждет наплыва linux'овых экспертов]


Merlin
отправлено 05.12.09 21:15 # 14


Кому: Zx7R, #11

> Они же здоровые, не тяжело в кармане таскать такое?

Они вовсе не такие здоровые, как кажется. Пачку сигарет в кармане носить - куда неудобнее.

> Оправдывает ли функциональность затраты (таскать - вес/стоимость итд.)

Оправдывать надо потребности, а не потенциальные возможности :)
Если ты реально пользуешься всем функционалом, и он помогает тебе зарабатывать деньги...


pell
отправлено 05.12.09 21:16 # 15


Кому: Goblin

Ты уже прошил на него линукс?


@ndrei
отправлено 05.12.09 21:16 # 16


А стик есть в комлекте или там пальцами всё делается?


prosto_phil.86
отправлено 05.12.09 21:16 # 17


Ха! Да там же Линукса нет, опять Гоблина развели на бабки!!!

> [ждет наплыва linux'овых экспертов]

ха ха ха!!!!


butch1971
отправлено 05.12.09 21:18 # 18


Кому: Zx7R, #11

> Они же здоровые, не тяжело в кармане таскать такое?


[цитирует Бориса-хрен-попадешь]Тяжесть - это хорошо!


Goblin
отправлено 05.12.09 21:19 # 19


Кому: pell, #15

> Ты уже прошил на него линукс?

[смертельно побледнев, выбегает из комментов]


Zx7R
отправлено 05.12.09 21:20 # 20


Кому: Merlin, #14

> Если ты реально пользуешься всем функционалом

Так я про это. Сам приумать для чего телефон такой нужен кроме как в интернет залезть - не могу. Последний телефон взял специально чтобы поменьше был, и без наворотов - б0т0рейки хватает на 11 дней. (пи-нокио 6500с).

> и он помогает тебе зарабатывать деньги...

За такое можно и рацию потаскать! :)


Merlin
отправлено 05.12.09 21:22 # 21


Кому: Goblin, #19

> [смертельно побледнев, выбегает в магазин за линуксом]


butch1971
отправлено 05.12.09 21:27 # 22


[делает неожиданное для себя открытие] А "за пригоршню долларов" и "на несколько долларов больше" это что разные фильмы? [Втайне надеется, что камрады не будут смеяться]


Кексуто [Ло]
отправлено 05.12.09 21:27 # 23


Молодцы китайские товарищи, так держать!

Кому: Merlin, #3

> Как, опять не Ойфон?!

Зачем покупать игрушку, если нужен телефон?
И интернет.

Кому: Goblin, #8

Знающие камрады говорят - как телефон он плох.
Ойфон в смысле.


prosto_phil.86
отправлено 05.12.09 21:30 # 24


Кому: butch1971, #22

> А "за пригоршню долларов" и "на несколько долларов больше" это что разные фильмы?

Да, это трилогия!!!


ushak
отправлено 05.12.09 21:31 # 25


> приобрёл телефон HTC HD2

[рефлекторно скрежещет зубьями от зависти, вспоминает про свой Е72, перестает скрежетать]


alexis69
отправлено 05.12.09 21:32 # 26


Кому: prosto_phil.86, #24

> А "за пригоршню долларов" и "на несколько долларов больше" это что разные фильмы?
>
> Да, это трилогия!!!

[два раза пересчитав фильмы, думает про камрада всякое]


exolon
отправлено 05.12.09 21:33 # 27


Кому: butch1971, #22

> А "за пригоршню долларов" и "на несколько долларов больше" это что разные фильмы?

1й снят раньше, перенесенный на "дикий запад" сюжет "Телохранителя" Куросавы, 2й снят позже, и вроде как совершенно самостоятельное кино, равно как и последующий "The Good, the Bad and the Ugly"


Tef
отправлено 05.12.09 21:34 # 28


Кому: Кексуто [Ло], #23

> Знающие камрады говорят - как телефон он плох.

[вырывает ров, заливает водой, слышит топот монгольской конницы]


Хрюн_Моржёв
отправлено 05.12.09 21:34 # 29


[Ушёл обмывать покупку Главного]


prosto_phil.86
отправлено 05.12.09 21:35 # 30


Кому: alexis69, #26

> [два раза пересчитав фильмы, думает про камрада всякое]

[показывает язык]


Cache
отправлено 05.12.09 21:35 # 31


[Страшно завидует, кушать не может]
Откуда, только, деньги у людей на такие излишества!!! Наверное на пиратских дисках заработаны!


...или Белый Кит
отправлено 05.12.09 21:36 # 32


Кому: acmcoder, #13

> [ждет наплыва linux'овых экспертов]

Линух ацтой! MorphOS рулит навсегда!


Кексуто [Ло]
отправлено 05.12.09 21:36 # 33


Ждём подробного разбора "В цепких лапах" :)


butch1971
отправлено 05.12.09 21:37 # 34


Кому: prosto_phil.86, #24

> Да, это трилогия!!!

да я уже понял, что хуйню спорол)). А третий какой тогда? Ну вот сейчас и заценим. Эти фильмы в переводе Главного не видел. [ АААА только по голове не бить!!!!]


Zx7R
отправлено 05.12.09 21:39 # 35


Кому: ...или Белый Кит, #32

> Линух ацтой! MorphOS рулит навсегда!

А вот, говорят ХромОС есть!!


pell
отправлено 05.12.09 21:39 # 36


Кому: Cache, #31

> Откуда, только, деньги у людей на такие излишества!!! Наверное на пиратских дисках заработаны!

Открою тебе секретную тайну. Это деньги за сданные бутылки. Только тссс, никому не говори, за разглашение тайного секрета утаскивают в подва


Sas_Alexei
отправлено 05.12.09 21:40 # 37


А где ссылка на покупку данной модели для жадных детей ?!?!


Cache
отправлено 05.12.09 21:43 # 38


Кому: Sas_Alexei, #37

> А где ссылка на покупку данной модели для жадных детей ?!?!

Как только, какой-нибудь магазин заплатит деньги за размещение своей ссылки, она сразу появится! Как эксперт говорю тебе, здесь всё так и делается! Раз, пока, ссылки нет- ты можешь стать первым!!!


Pasha_P
отправлено 05.12.09 21:44 # 39


Дмитрий Юрьевич, сеть WiMAX берет? (Yota которая)


Cache
отправлено 05.12.09 21:45 # 40


Кому: pell, #36

>...

Старательно делаю вид, что не замечаю твой пост. У меня боязнь подвалов;Р


prosto_phil.86
отправлено 05.12.09 21:49 # 41


Кому: butch1971, #34

> А третий какой тогда?

Как правильно подсказал камрад exolon это "The Good, the Bad and the Ugly", что в приблизительном переводе на русский язык будет "Хорошая кровать и урод".


CyberHaw4
отправлено 05.12.09 21:50 # 42




Caxep
отправлено 05.12.09 21:50 # 43


Являюсь счастливым обладателем предка этого девайса уже почти год. Доволен как удав.

Меня вот что интересует.
ДЮ, вы перепрошиваете коммуникаторы, или на официальных прошивках?


Merlin
отправлено 05.12.09 21:51 # 44


Кому: Caxep, #43

> ДЮ, вы перепрошиваете коммуникаторы

Не видишь, ДЮ уже за линуксом в магазин побежал?


butch1971
отправлено 05.12.09 21:55 # 45


Кому: prosto_phil.86, #41

> "Хорошая кровать и урод".
убил наповал КС
[удивляется серости камрада] Ugly это по нашему не урод а "угль". КС


Zavhoz
отправлено 05.12.09 21:56 # 46


Кому: Merlin, #21

> в магазин за линуксом

[Чувствует что в жизни ничего не понимает]
Куда, простите?


butch1971
отправлено 05.12.09 21:57 # 47


Кому: butch1971, #45

> Ugly это по нашему не урод а "угль".


даже не угль, а угли!


Господин Уэф
отправлено 05.12.09 22:00 # 48


Кому: Zx7R, #20

> Сам приумать для чего телефон такой нужен кроме как в интернет залезть - не могу. Последний телефон взял специально чтобы поменьше был, и без наворотов - б0т0рейки хватает на 11 дней. (пи-нокио 6500с).

Дык, коммуникаторы нужны не всем. Как только тебе понадобится коммуникатор, ты это сразу почувствуешь и купишь его. А пока коммуникатор не нужен, то самый лучший выбор - тот, который сделал ты - купить простой телефончик.

Хотя Nokia 6500 лично я простым не назвал бы.

За такие деньги в России можно не самый наволоченный коммуникатор купить.


Zavhoz
отправлено 05.12.09 22:02 # 49


Кому: Zx7R, #11

> Они же здоровые, не тяжело в кармане таскать такое?

Я хоть и не ДЮ, но отвечу, после покупки E90 весом 210 грамм, я перестал понимать зачем таскаю с собой еще и ноутбук весом 2кг. И все чаще от него отказываюсь. Как результат коммуникатор легче любого телефона на 1800 грамм.


freelancer
отправлено 05.12.09 22:03 # 50


Кому: Кексуто [Ло], #23

> Зачем покупать игрушку, если нужен телефон?
> И интернет.

[c досадой разбивает об стену Ойфон с открытой страницей oper.ru в Safari]

нас опять обманули, оказывается в нем нет интернета!!!


...или Белый Кит
отправлено 05.12.09 22:03 # 51


Кому: Zx7R, #35

>> Линух ацтой! MorphOS рулит навсегда!
> А вот, говорят ХромОС есть!!

Не, ХромОС не работает на PowerPC. А если по теме: меня Симба вполне устраивает. Винду не люблю (это у меня иррациональное :) ).


Tef
отправлено 05.12.09 22:04 # 52




Господин Уэф
отправлено 05.12.09 22:05 # 53


Кому: butch1971, #45

> > "Хорошая кровать и урод".
> убил наповал КС
> [удивляется серости камрада] Ugly это по нашему не урод а "угль". КС

Перевод у вас не правильный.

Это такое идеоматическое выражение, обозначающее нечто, отдалённо напоминающее самоходную печь, на которой лёжа ездил Иван-дурак - тут вам и кровать, и угли, и намёк на хорошее качество транспортного средства.

"The Good, the Bad and the Ugly" наиболее точно можно перевестии как "сказочная печь".

Но в некоторых контекстах это может означать как "шикарный автомобиль", так и "колымага".


udjin1986
отправлено 05.12.09 22:06 # 54


[нищебород моде он]

А я сегодня приобрел MiTech Mio G50 взамен Asus P525.

[нищебород моде офф]

Асус был хорош всем, но не имел встроенного GPS-приемника. За что и был сплавлен жене.


Господин Уэф
отправлено 05.12.09 22:12 # 55


Камрады, помогите, плиз.

У меня перестали читаться данные с НЖМД Seagate 2,5", который использовался как дискета.

BIOS его видит, а вот прочитать с него ничего не удаётся.

Что можно сделать?


krez
отправлено 05.12.09 22:13 # 56


Кому: Кексуто [Ло], #23

> > Знающие камрады говорят - как телефон он плох.
> Ойфон в смысле.

:) Значит не такие уж и знающие. Хотя что твои комрады подразумевают под хорошим телефоном. Кнопок на нем нет может это им не нравится?

ДЮ, есть ли у HD 2 мультитач - меняется ли масштаб страничек интернет,картинок при сведении разведении пальцев?


shoke
отправлено 05.12.09 22:14 # 57


Кому: Goblin, #8

Новый, 3GS 16гб который, если выписывать из штатов на прямую без посредников получается около 22-23к - в принципе те же деньги что и за 3G РСТ от "большой тройки". Дмитрий Юрьевич, позвольте полюбопытствовать, во сколько вам обощелся нынешний девайс?


Zx7R
отправлено 05.12.09 22:16 # 58


Кому: Господин Уэф, #48

> Хотя Nokia 6500 лично я простым не назвал бы.

Не 6500 (тот другой - слайдер) а 6500с - как вот этот

http://images.google.com/images?hl=en&source=hp&q=6500c&um=1&ie=UTF-8&sa=N&t...

Очень тонкий, тело из металла.


Кому: Zavhoz, #49

> собой еще и ноутбук весом 2кг.

На коммуникаторе виртуальную машину с Visual Studio не погоняешь, а тырнет есть в телефонах обычных :)


Кому: udjin1986, #54

> но не имел встроенного GPS-приемника. За что и был сплавлен жене.

Чтобы домой дорогу не нашла??? Хы хы.


butch1971
отправлено 05.12.09 22:16 # 59


Кому: Господин Уэф, #53

> "The Good, the Bad and the Ugly" наиболее точно можно перевестии как "сказочная печь".
>
> Но в некоторых контекстах это может означать как "шикарный автомобиль", так и "колымага".

Дык этож "Гран -Торино"!!!! Я всегда говорил, что Клинт наш Иствуд в хуйне никогда не снимется!


AntBas
отправлено 05.12.09 22:18 # 60


Кому: Кексуто [Ло], #23

> Молодцы китайские товарищи, так держать!

НТС - это Тайвань. Причём очень неплохие. С моим Diamond 2 стилус не нужен, хотя есть. А с этим так вообще в 1000 раз кручее!


Zx7R
отправлено 05.12.09 22:19 # 61


Кому: Господин Уэф, #55

> У меня перестали читаться данные с НЖМД Seagate 2,5", который использовался как дискета.

ЧИтался до того?
Случилось вдруг?
Может установил какую программу/апдейт?
Контакт неплотный?
ПРавый клик-эксплор не делает?
Перезагружал компьютер?


Эрик Картман
отправлено 05.12.09 22:19 # 62


Кому: Господин Уэф, #53

> "The Good, the Bad and the Ugly" наиболее точно можно перевестии как "сказочная печь в кровавом угаре".

Извините.


exolon
отправлено 05.12.09 22:20 # 63


Кому: Господин Уэф, #55

> Что можно сделать?

камрад таблицу разделов восстанови.


Zavhoz
отправлено 05.12.09 22:21 # 64


Кому: Господин Уэф, #55

> Что можно сделать?
Извини, камрад, но это как " у меня в мошине что-то стучит, двигатель под капотом имеется но почему-то не заводится". ты по-подробней опиши или тесты какие погоняй.
Винда его видит? если видит то как? присутсвтует ли он в винде в диспетчере устройств? позволяет ли какие тесты прогнать? если вообще ни в какую - то мог и жесткий диск накрыться. То что в биосе диск виден - это ничего еще не значит (хорошего).
А еще лучше, обратись в контору по восстановлению данных - там тебе точно помогут


prosto_phil.86
отправлено 05.12.09 22:22 # 65


Кому: Господин Уэф, #53

> Это такое идеоматическое выражение, обозначающее нечто, отдалённо напоминающее самоходную печь, на которой лёжа ездил Иван-дурак - тут вам и кровать, и угли, и намёк на хорошее качество транспортного средства.
> "The Good, the Bad and the Ugly" наиболее точно можно перевестии как "сказочная печь".

[аплодирует стоя]

Кому: butch1971, #59

> Дык этож "Гран -Торино"!!!!

Тогда Гран Торино это римейк, перезапуск франшизы!!!


Кексуто [Ло]
отправлено 05.12.09 22:22 # 66


Кому: ...или Белый Кит, #32

> Линух ацтой! MorphOS рулит навсегда!

Те же яйца, только в профиль.


butch1971
отправлено 05.12.09 22:25 # 67


Кому: prosto_phil.86, #65

> "сказочная печь".

[Над]печь!!!!!!


ValeriG
отправлено 05.12.09 22:26 # 68


в айфоне бесит 3 весчи:
1 бестолковый блютуз
2 никакая сукакамера
3 стирает набираемый во время разговора номер.

в остальном - лучшее что есть на рынке.

имхо.


Zavhoz
отправлено 05.12.09 22:27 # 69


Кому: Zx7R, #58

> На коммуникаторе виртуальную машину с Visual Studio не погоняешь, а тырнет есть в телефонах обычных :)
[мнет ушанку]
Дяденька не бейте сильно. А зачем мне виртуальная машина с визуал студио - если я рабочий (не инженерский) ноут использую только для:
Ворд, Эксель, Интернет, Почта, Аська, Скайп. Все это и даже больше отлично работает на коммуникаторе.
А так да, когда надо погонять виртуальную машинку, чтоб построить виртуальную доменную сеть и потестить новый хитровыпендренный продукт от мелкомягких - да для этого комп - отличная штука.


Beerserker
отправлено 05.12.09 22:28 # 70


Сам такой неделю юзаю, никак не нарадуюсь! Айфон по сравнению с ним Nokia 3310.


Ментал
отправлено 05.12.09 22:29 # 71


http://www.youtube.com/watch?v=Aw2JL3gDQQs - жалкая попытка подражать "Цепким лапам" на английском

http://www.youtube.com/watch?v=zFaZvqK0Fkw - для чего покупают Лео ))

http://www.youtube.com/watch?v=QmDmH8lEQJE - товарищеский матч между Лео и 3ГС. Когда ХД2 побеждает, автор удивлён )

Кому: Goblin,

ДЮ, если не секрет, за айФон Вам сколько заломили?


...или Белый Кит
отправлено 05.12.09 22:29 # 72


Кому: Кексуто [Ло], #66

> Линух ацтой! MorphOS рулит навсегда!
> Те же яйца, только в профиль.

Совсем нет. На одной и той же машине (Pegasos II - MPC7447@1GHz) MorphOS летает, Дебиан слегка подтормаживает, а Юбунта тормозит страшно. Не говоря уж о том, что MUI-интерфейс MorphOS остаётся непревзойдённым.


junk
отправлено 05.12.09 22:30 # 73


Кому: Goblin, #19

> > Кому: pell, #15
>
> > Ты уже прошил на него линукс?
>
> [смертельно побледнев, выбегает из комментов]

Ну оперу мобильную то хоть поставил?!!!


Господин Уэф
отправлено 05.12.09 22:32 # 74


Кому: Zx7R, #61

> ЧИтался до того?

Да.

> Случилось вдруг?

Да, но до этого иногда "пропадал" - исчезал и возвращался, будучи подключённым к компьютеру.

> Может установил какую программу/апдейт?

Нет, ничего не устанавливал.

> Контакт неплотный?

Нормальный, врядли дело в контакте.

> ПРавый клик-эксплор не делает?

Ничего. При подключении диска к компьютеру через USB эксплорер его видит (но не сразу, сначала думает примерно минуту), а при попытке открыть диск эксплорер долго думает и не отвечает. Правый клик не даёт ничего.

> Перезагружал компьютер?

Да, много раз - не помогает.

Если вставить его в ноутбук, система его опознаёт (но этот диск у меня не загрузочный, ОС на нём не установлена).

Я загрузил ноутбук с загрузочного CDROMа, на нём есть старенький тест "Чек Ит". При тестировании тест говорит, что контроллер диска в порядке, а вот при проверке данных находит ошибки.

Сейчас вот думаю, как бы его восстановить.


DeDarK
отправлено 05.12.09 22:35 # 75


Кому: Goblin, #19

Отличный девайс, сам такой заказываю на днях - взамен старому Touch HD1.

В руках вертел уже - лучше HD1, точно!


Кексуто [Ло]
отправлено 05.12.09 22:36 # 76


Кому: freelancer, #50

> [c досадой разбивает об стену Ойфон с открытой страницей oper.ru в Safari]

> нас опять обманули, оказывается в нем нет интернета!!!

Дурак ты!!! (С)
В тетрис на чём играть теперь будешь?

Кому: krez, #56

> :) Значит не такие уж и знающие.

Оснований недоверять пока нет.

> Хотя что твои комрады подразумевают под хорошим телефоном.

Как телефон, он неудобен.

> ДЮ, есть ли у HD 2 мультитач - меняется ли масштаб страничек интернет,картинок при сведении разведении пальцев?

Да.
Судя по роликам в этом с Ойфоном они близкие родичи.

Кому: Zx7R, #11

Причём пачки слимс.
Если взять слим 120 мм поширше - Ойфон где-то такой.
С точки зрения ношения в заднем кармане он как раз иделен. (Если, конечно, не боишся, что при неудачной посадке кровные 600 гринов крякнут)


exolon
отправлено 05.12.09 22:38 # 77


Кому: ...или Белый Кит, #72

> слегка подтормаживает.. ..тормозит страшно.

камрады, неужель вам так все это интересно? я лично после 8-ми часов на работе, не то что на линукс, на компьютер смотреть не могу. только отвлеченная отделка собственного дома и спасает, так что деревянное топорище лучше пластикового [улыбается со знанием дела]


Zx7R
отправлено 05.12.09 22:42 # 78


Кому: Господин Уэф, #74

> а при попытке открыть диск эксплорер долго думает и не отвечает.
> Если вставить его в ноутбук, система его опознаёт
> а вот при проверке данных находит ошибки.

Я не эксперт, но похоже диск накрывается медным тазом. Пробовал зайти на диск через комманд лайн?


Zx7R
отправлено 05.12.09 22:44 # 79


Кому: exolon, #77

> камрады, неужель вам так все это интересно? я лично после 8-ми часов на работе, не то что на линукс, на компьютер смотреть не могу.

Ну эта, ты слабак и баба!!1

Я с 9-ти до 6 работаю, и с 7 примерно до 12-1-2-4 ночи иногда сижу в тырнете. выходит по 14-17 часов :)


Kommienezuspadt
отправлено 05.12.09 22:45 # 80


Третьего дня ехал в метро. Рядом сидел дедушка - ну, знаете, такой, похожий на инженеров с завода. Интеллигент из пролетариев, короче, типаж. Одет так - куртка болонья, брюки в "ёлочку", ботинки какие-то. Ну - дедушка и дедушка, пакеты у него какие-то, едем.

И тут он достаёт тачскрин-телефон, и запускает на нём Excel и принимается считать чягой-то. Стилусом служит зубочистка. Будущее, пришедшее на нашу землю, принимает какие-то дивные, пелевинские формы.

По сабжу:

Гоблен, ты продался!!! Покупая тайваньские телефоны ты спонсируешь китайских интервентов!!!


Mitja_L
отправлено 05.12.09 22:45 # 81


Удобно ли его таскать в кармане или на ремне?


Аблакат
отправлено 05.12.09 22:50 # 82


Кому: Zx7R, #79

> Я с 9-ти до 6 работаю, и с 7 примерно до 12-1-2-4 ночи иногда сижу в тырнете. выходит по 14-17 часов :)

Бывает включишь с утра Тупич0к и сидишь, смотришь туда в темноту, думаешь о всяком. Глядь - а ночь уже на дворе.


Кексуто [Ло]
отправлено 05.12.09 22:51 # 83


Кому: Zx7R, #20

> Сам приумать для чего телефон такой нужен кроме как в интернет залезть - не могу.

Какой же ты нефантазёр, камрад!!!

Я вот ехал как-то поздним вечером в автобусе с камрадом.
Так кто по мобиле болтал, кто просто музыку слушал.
А мой сосед рубился в что-то захватывающее, типа Каловдутия!

Ещё книжки можно читать...
Или слушать. Если нужная тебе выпущена в аудио. А если не выпущена - можно самому сделать (хотя качество чтения голосовго движка с актёрским не сравить).

Кому: Господин Уэф, #48

> Как только тебе понадобится коммуникатор, ты это сразу почувствуешь

"Чувствую... ой чувствую коммуникатор нужен. Печёнкой чую!!!"

Кому: ValeriG, #68

> в айфоне бесит 3 весчи:

> 2 никакая сукакамера

Он не для этого. Камера в нём второстепенна. Да и какая она может быть при такой то толщине ;)

> в остальном - лучшее что есть на рынке.

А ты как сравнивал с аналогами, личным тестированием?


Аблакат
отправлено 05.12.09 22:52 # 84


...край суровый тишиной объят.
В эту ночь решили самураи
Перейти с трекбола на тачпад.


Господин Уэф
отправлено 05.12.09 22:52 # 85


Кому: exolon, #63

> таблицу разделов восстанови

Как это делается?

Кому: Zavhoz, #64

> Винда его видит? если видит то как? присутсвтует ли он в винде в диспетчере устройств? позволяет ли какие тесты прогнать? если вообще ни в какую - то мог и жесткий диск накрыться. То что в биосе диск виден - это ничего еще не значит (хорошего).

Ситуация такая: этот дисководик (320 Gb 7200rpm 16Mb cache Seagate ST9320423AS) был помещён в рэк ST Lab s-260 и использовался как огромная флэшка, и на нём хранились нужные для работы данные и куча барахла типа аудиокниг (на моём нетбуке встроенный твердотельный накопитель имеет объём всего 16 Гб, этого мало).

Так вот, дисководик стал невидимым через этот рэк.

Я вынул его, вставил в полноценный ноутбук, а ноутбучный дисководик вставил в рэк: оказалось, что рэк в порядке (ноутбучный дисководик читается нормально), а BIOS ноутбука Seagate видит, но загрузиться с него невозможно, т.к. Seagate не содержит операционной системы.

Тест показал ошибки.

В винде в диспетчере устройств диск не посмотреть - при подключении диска система старается его прочитать, и диспетчер устройств открыть не удаётся.

> А еще лучше, обратись в контору по восстановлению данных - там тебе точно помогут

Тогда придётся ждать понедельника, а хочется сейчас.

Кому: Zx7R, #78

> Я не эксперт, но похоже диск накрывается медным тазом. Пробовал зайти на диск через комманд лайн?

Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

C:\Documents and Settings\User>dir e:\
Ошибка при выполнении операции со страницей.

- не читает.


...или Белый Кит
отправлено 05.12.09 22:53 # 86


@exolon

Зимой рулят молоток и отвёртка - самые универсальные инструменты, придуманные человечеством!


Господин Уэф
отправлено 05.12.09 22:57 # 87


Кому: Господин Уэф, #85

> В винде в диспетчере устройств диск не посмотреть - при подключении диска система старается его прочитать, и диспетчер устройств открыть не удаётся.

Удалось посмотреть. Пишет: "Устройство работает нормально."


VHook
отправлено 05.12.09 23:02 # 88


Без стилуса - удобно работать?


КрикБобра
отправлено 05.12.09 23:02 # 89


Гоблен, даешь "В цепких лапах" !!!!!


exolon
отправлено 05.12.09 23:02 # 90


Кому: Zx7R, #79

>Ну эта, ты слабак и баба! Я с 9-ти до 6 работаю, и с 7 примерно до 12-1-2-4 ночи иногда сижу в тырнете.

Камрад, полегче с выражениями, у нас с тобой разные интересы в жизни, ты в интернете сидишь, а я работаю свой дом строю, для чего и зачем потом поймешь, если дойдет конечно.


Zx7R
отправлено 05.12.09 23:02 # 91


Кому: Кексуто [Ло], #83

> Какой же ты нефантазёр, камрад!!!
>
> Я вот ехал как-то поздним вечером в автобусе с камрадом.
> Так кто по мобиле болтал, кто просто музыку слушал.

Стараюсь придумать - оно не работает!
Езжу на машине, в машине не наиграешься (я даже на телефон только в пробках стоячих отвечаю)
Музыку предпочитаю слушать на нормальных колонках
В игры не играю

> Ещё книжки можно читать...
> Или слушать.

Книги читаю только с экрана, дома.


EoM
отправлено 05.12.09 23:04 # 92


Знатный аппарат. Хороший. Но и дорогой.


Zx7R
отправлено 05.12.09 23:04 # 93


Кому: exolon, #90

> Камрад, полегче с выражениями

ЧЮ спать ушло?
Тогда бывай.

> для чего и зачем потом поймешь, если дойдет конечно.

А оскарблять никого тут не надо.


serg
отправлено 05.12.09 23:09 # 94


Кому: Kommienezuspadt, #80
Кому: КрикБобра, #89

> Гоблен

зачем вы так пишете?


exolon
отправлено 05.12.09 23:11 # 95


Кому: Zx7R, #93

> ЧЮ спать ушло?

Камрад извиняй, если непонимание вышло, не хотел. Чувство юмора пропало давно к сожалению.


nick_nSk
отправлено 05.12.09 23:12 # 96


С обновкой :)

Вещь хорошая, в случае чего - можно как следует врезать по башке!!!


prosto_phil.86
отправлено 05.12.09 23:14 # 97


Кому: serg, #94

> Гоблен

> зачем вы так пишете?

Это местный юмор))


Иванов
отправлено 05.12.09 23:15 # 98


Кому: Господин Уэф, #87

Сам диск то раскручивается, жужжит после подключения питалова?


Zx7R
отправлено 05.12.09 23:16 # 99


Кому: exolon, #95

> Камрад извиняй,

:)


Zx7R
отправлено 05.12.09 23:21 # 100


Кому: Иванов, #98

> Сам диск то раскручивается,

Может поцарапался диск, он переносной. Иглой трык! И тово.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 347



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк