Нацистская выходка

13.12.09 12:46 | Goblin | 204 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Драка произошла между туркменами и ингушами "из-за хулиганских действий нескольких человек". Всего в ней приняли участие 30 человек, отмечает агентство.

В результате драки пострадали четыре человека — один ингуш и три туркмена, — которые были доставлены в центральную районную больницу Пушкинского района. У двоих из них непроникающие огнестрельные ранения, полученные в результате стрельбы резиновыми пулями.
В Подмосковье произошла массовая драка

Русских скинхедов уже ловят.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204, Goblin: 2

Atollos
отправлено 13.12.09 12:51 # 1


>По словам источника РИА Новости, личность стрелявшего уже установлена, ведется его поиск. Уголовное дело пока не возбуждено.

Его фамилия - Иванов!


shagaih
отправлено 13.12.09 12:58 # 2


Эт на дож такому случится, а как же терпимость толерантность. Виновны Русский так это они поселили в одно здание два маленьких но гордых народа.


Алма-атинец
отправлено 13.12.09 12:58 # 3


Крайне любопытно.
Ингуши то да,горные,задиристые,другие нации не особо за людей считают.
Но туркмены - ????спокойственные...древние...
видно,горцы доебли их не по детски


Romario282
отправлено 13.12.09 13:05 # 4


О, я ж тут живу, в Пушкинском районе.
И универ этот знаю, клоака редкостная. Откуда там туркмены то взялись? Хотя и негры учились, было дело.
Напротив универа туризма и сервиса моя Альма матер )))
Эх...


Веснот
отправлено 13.12.09 13:06 # 5


Кому: Алма-атинец, #3

Есть мнения, что у молодых гастарбайтеров, когда они спускаются с гор жутко поднимается давление...


Nord
отправлено 13.12.09 13:14 # 6


Кому: Atollos, #1

> Его имя - Ваха Магомедович Иванов!


Сибирячок
отправлено 13.12.09 13:16 # 7


Кому: Romario282, #4

> О, я ж тут живу, в Пушкинском районе.

Значит это твоя нацистская выходка!


timoha
отправлено 13.12.09 13:22 # 8


Кому: Сибирячок, #7

> Кому: Romario282, #4
>
> > О, я ж тут живу, в Пушкинском районе.
>
> Значит это твоя нацистская выходка!

Да у него статья в нике пропечатана!!!


Stilet
отправлено 13.12.09 13:24 # 9


До чего Сталин туркменов довёл...


xoxol113
отправлено 13.12.09 13:29 # 10


Кому: timoha, #8

> Значит это твоя нацистская выходка!
>
> Да у него статья в нике пропечатана!!!
>

вот мы его и разоблачили! зовите милиционЭров - пусть вяжут "возбудителя вражды"


Voljanin
отправлено 13.12.09 13:31 # 11


Почему-то мне кажется, что оба раненые пулями - это туркмены. Удивлюсь, если ошибаюсь


Vladimir_A
отправлено 13.12.09 13:37 # 12


> Массовая драка произошла вечером 12 декабря в студенческом общежитии номер 2 Российского государственного университета туризма и сервиса, расположенном в подмосковном поселке Черкизово (Пушкинский район).

> Предположительно, драка произошла между туркменами и ингушами "из-за хулиганских действий нескольких человек". Всего в ней приняли участие 30 человек, отмечает агентство.

Русские, где нынче обитают?


Dimmka
отправлено 13.12.09 13:38 # 13


Государственный университет туризма и сервиса, какая прелесть! Для обучения фундаментальному туризму, что ли?
Разогнать к чёртовой матери.
Для дорогих гостей организовать па три салумумбы. Каждому.


Monstro_aka_h3
отправлено 13.12.09 13:38 # 14


Дебилы!


Rumata20
отправлено 13.12.09 13:38 # 15


Грамотные скинхеды, переодевшись и прикрыв бритые головы хулигански избили резиновыми пулями туркмено-ингушский мирный марш несогласных.
Вина Сталина доказывается.


Romario282
отправлено 13.12.09 13:43 # 16


Кому: timoha, #8

> Значит это твоя нацистская выходка!
>
> Да у него статья в нике пропечатана!!!

Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
Статья 282.1. Организация экстремистского сообщества
Статья 282.2. Организация деятельности экстремистской организации

)))))


Cache
отправлено 13.12.09 13:47 # 17


>В результате драки пострадали четыре человека - один ингуш и три туркмена.

Все три туркмена, участвовавшие в массовой драке- пострадали. Двое из них были ещё и резинообстреляны.


PljushKA
отправлено 13.12.09 13:50 # 18


Кому: Vladimir_A, #12

> Русские, где нынче обитают?

В заповедных и дремучих страшных муромских лесах(c)


Dzen
отправлено 13.12.09 13:51 # 19


>непроникающие огнестрельные ранения

Это надо же такое выдумать


Vladimir_A
отправлено 13.12.09 13:54 # 20


Двадцать лет спустя.
И собрал Моисей оставшихся русских.
И повёл их по пустыням искать землю обетованную...
Ибо не усмотрели, они должным образом статьи, указанные выше:
282, 282.1, 282.2
:)


nikislyi
отправлено 13.12.09 13:55 # 21


Кому: Алма-атинец, #3

> Но туркмены - ????спокойственные...древние...

Далеко не все. Приходилось встречать таких басмачей, что любо-дорого.


Господин Уэф
отправлено 13.12.09 14:00 # 22


[пытается рассуждать логически]

Если Сталин, вместо того, чтобы всех ингушей расстрелять, выселил их в Казахстан, а Хрущёв выселили их из Казахстана обратно в Ингушетию, а Туркмения с 1991 г. обрела наконец истинную демократию и стала как-бы независимым типа государством, то почему туркмены с ингушами дерутся именно в Подмосковье? Неужели русские скинхеды окончательно выгнали их из Москвы? И вообще, чему могут учиться у русских варваров высококультурные представители древних народов - родоначальники мировой культуры?

[ничего не понимает]


Художник
отправлено 13.12.09 14:00 # 23


Кому: Romario282, #16

> Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
> Статья 282.1. Организация экстремистского сообщества
> Статья 282.2. Организация деятельности экстремистской организации

> )))))

Тебе пиздец!!!


Господин Уэф
отправлено 13.12.09 14:13 # 24


Ситуация:

> Геннадий Липницкий возвращался с редакционного задания на служебном автомобиле, на который были нанесены логотипы издания. В районе Таганской площади в соответствии с ПДД он не пропустил джип, выезжавший со второстепенной на основную дорогу. Однако водитель джипа стал преследовать машину Липницкого

> Когда сотрудник RT припарковался около офиса водитель, из джипа выскочил неизвестный мужчина и нанес Липницкому побои, в том числе ногами. Злоумышленник также угрожал применить оружие.

http://www.lenta.ru/news/2009/12/11/rt1/

Может, Липницкому лучшу было сразу ехать к ближайшему посту ГАИ или пункту милиции?


Художник
отправлено 13.12.09 14:18 # 25


Кому: Господин Уэф, #24

> Может, Липницкому лучшу было сразу ехать к ближайшему посту ГАИ или пункту милиции?

Чтобы там получить от сотрудников??? :)


Господин Уэф
отправлено 13.12.09 14:19 # 26


Кому: Художник, #25

> > Может, Липницкому лучшу было сразу ехать к ближайшему посту ГАИ или пункту милиции?
>
> Чтобы там получить от сотрудников??? :)

[крепко задумался]


DEMogOrgoN
отправлено 13.12.09 14:27 # 27


Стало быть, дружба народов победила с демократичным счетом 3:1.


DEMogOrgoN
отправлено 13.12.09 14:34 # 28


В Советской Армии в некоторых подразделениях (там, где с дисциплиной похуже, а с национальным составом - поинтереснее) можно было наблюдать дружбу народов в ее тогдашних проявлениях, а по итогам - выводить математические закономерности (т.е. кому нужно выступать в соотношении 3:1, а кому и 8 к 1 будет мало).
Сопоставляя итоги тех эпических разборок с нынешними страданиями представителей братских народов от происков кровожадных русских скинхедов, можно прийти к пессимистическому выводу, что таджик нынче пошел уже не тот! А за туркменов, так и вовсе стыдно...


bombey
отправлено 13.12.09 14:42 # 29


Кому: Сибирячок, #7

> О, я ж тут живу, в Пушкинском районе.
>
> Значит это твоя нацистская выходка!

Теперь это общеизвестный факт.))


Ипостас Архонтов
отправлено 13.12.09 14:58 # 30


Кому: Dzen, #19

>непроникающие огнестрельные ранения
>
> Это надо же такое выдумать

Да бывает и такое.


xpr1mnt
отправлено 13.12.09 15:14 # 31


Помню сюжет по НТВ, сына черного посла избили. Милиционер рассказывает, что парни были белые, лысые и кричали нацистские лозунги, а потом женщина выступает, говорит: "Да что вы, это просто были друзья, гуляли, потом поссорились подрались".


Archangel
отправлено 13.12.09 15:14 # 32


Да уж... оригиналы)) А где были Петров и Сидоров??? Вот что делает короткоствол. Короткостволист смылся))

А вот, что случилось у нас, в городе-герое Мурманске, извиняюсь за оффтоп, но это похлеще массовой драки:
http://murmansk.kp.ru/daily/24409/583804/


Робин Бобин
отправлено 13.12.09 15:14 # 33


Офф:
http://news.mail.ru/incident/3150885/

Нургалиев разрешил!!!


gmuriel
отправлено 13.12.09 15:14 # 34


Лично я как-то слабо представляю ингушей и туркмен, работающих в сфере туризма и сервиса.

Кому: Dimmka, #13

> Разогнать к чёртовой матери

И что предлагаешь с "разогнанными" делать дальше?


Геродот
отправлено 13.12.09 15:14 # 35


Один ингуш на три туркмена - нормальный обмен:) Я, кстати, удивлён: с осетинами, даже с армянами замесы - обычное дело для вайнахов, а вот что они с туркменами не поделили?


xoxol113
отправлено 13.12.09 15:14 # 36


Кому: Господин Уэф, #22

> Если Сталин, вместо того, чтобы всех ингушей расстрелять, выселил их в Казахстан, а Хрущёв выселили их из Казахстана обратно в Ингушетию, а Туркмения с 1991 г. обрела наконец истинную демократию и стала как-бы независимым типа государством, то почему туркмены с ингушами дерутся именно в Подмосковье? Неужели русские скинхеды окончательно выгнали их из Москвы? И вообще, чему могут учиться у русских варваров высококультурные представители древних народов - родоначальники мировой культуры?
>
> [ничего не понимает]

ну куда уж проще: скинхеды, памятуя дело Сталина, долго гнались за ингушами и туркменами - до их исторической родины. Но так как земля круглая - ингуши с туркменами уже оббежали землю - и вот они в Москве. Скины - скоро подтянутся (застряли в Точикистоне)


lancer815
отправлено 13.12.09 15:14 # 37


Кому: Atollos, #1

>непроникающие огнестрельные ранения
>
> Это надо же такое выдумать

это, видимо, синяки размером с кулак.
А где кинжалы то у них были? Им же вроде по статусу горных народов положено?


Олух
отправлено 13.12.09 15:19 # 38


Кому: Dzen, #19

Это просто правильный термин. Ничего необычного в нём нет.


STFlex
отправлено 13.12.09 15:19 # 39


Кому: Ипостас Архонтов, #30

> Да бывает и такое.

Как мне кажется, в данном случае, такая трактовка неприменима, ибо не проникающее огнестрельное ранение это когда пуля задела тело вскользь и оставила ожог. Тут же обычное попадание из травматического оружия.


Геноссе Полыхаев
отправлено 13.12.09 15:19 # 40


Да нехай поубивают друг друга - воздух будет чище.


Termirator
отправлено 13.12.09 15:19 # 41


Divide et impera (дат.-разделяй и властвуй)


пшол ты
отправлено 13.12.09 15:19 # 42


Кому: Алма-атинец, #3

> Но туркмены - ????спокойственные...древние...

Да я и с теми и с другими пожил - темперамент похож.


пшол ты
отправлено 13.12.09 15:19 # 43


Кому: Nord, #6

> Его имя - Ваха Магомедович Иванов!

Ваха Сапармуратович Иванов!


МАКС30
отправлено 13.12.09 15:19 # 44


Кому: Господин Уэф, #24

> не пропустил джип, выезжавший со второстепенной на основную дорогу

Видимо водитель джипа считал, что дорога по которой едет он автоматически становится основной.


пшол ты
отправлено 13.12.09 15:19 # 45


Кому: DEMogOrgoN, #27

> Стало быть, дружба народов победила с демократичным счетом 3:1.

Это пули кулаки попедили! Надо всем по короткостволу выдать, шоб ничья была!


Олух
отправлено 13.12.09 15:19 # 46


Таджикскую девочку приписать не забыли?


13-й
отправлено 13.12.09 15:19 # 47


Будь у кого-нибудь короткоствол, все сложилось бы иначе!!!


Хе-хе
отправлено 13.12.09 15:23 # 48


Коварные зусские нацисты ловко замаскировались под туркменов! :)


Helger
отправлено 13.12.09 15:26 # 49


Малолетних тут по-прежнему распознают с первого поста и банят.



Геноссе Полыхаев
отправлено 13.12.09 15:26 # 50


Кому: пшол ты, #45

> Видимо водитель джипа считал, что дорога по которой едет он автоматически становится основной.

Основной не основной - но главной, это без базара.


Tef
отправлено 13.12.09 15:26 # 51


> туризма и сервиса

В турконторы ни ногой!


glu87
отправлено 13.12.09 15:30 # 52


Кому: lancer815, #37

> это, видимо, синяки размером с кулак.

Не скажи - могут и резиновые пули из травматика войти в тело - один знакомый демонстрировал в прошлом году свою ногу, в которую две пули такие вошли


geneos
отправлено 13.12.09 15:32 # 53


Ингуши и туркмены были вытеснены русскими скинхедами с исконных родовых земель(то есть из Москвы) в подмосковье, где вынуждены отвоевывать друг у друга каждый метр жилплощади.


Просто Изя
отправлено 13.12.09 15:38 # 54


Чо то как то хило подрались то, 30 рыл, и не одного ножевого. Действительно видимо скинхедов не было. Непонятно были ли ингуши, потому что с ними тоже ножевые обыденность.
Видимо спонтанно всё получилось, дети гор, и дети степей не успели подготовится как надо.


Просто Изя
отправлено 13.12.09 15:39 # 55


Кому: glu87, #52

> могут и резиновые пули из травматика войти в тело - один знакомый демонстрировал в прошлом году свою ногу, в которую две пули такие вошли

Могут, а если в шею или в глаз то и убить могут. Но в любом случае это будет проникающие ранение, и статья будет очень возможно другая.


Дер Пароль
отправлено 13.12.09 15:40 # 56


> Всего в ней приняли участие 30 человек, отмечает агентство

Угу, дело было так: дрались три ингуша против одного туркмена(ну спортсмен был), а потом набежало двадцать шесть русских скинхедов и всё случилось. Виноват во всём известно кто.


Господин Уэф
отправлено 13.12.09 15:44 # 57


Кому: Просто Изя, #54

> Чо то как то хило подрались то, 30 рыл, и не одного ножевого. Действительно видимо скинхедов не было. Непонятно были ли ингуши, потому что с ними тоже ножевые обыденность.
> Видимо спонтанно всё получилось, дети гор, и дети степей не успели подготовится как надо.

Изя, как ты можешь про нерусских говорить "30 рыл"? Кто зохавал твой моск???

[в сторону]

С Изей сегодня что-то не так.


tretyaker
отправлено 13.12.09 15:46 # 58


Кому: Просто Изя, #54

> Чо то как то хило подрались то, 30 рыл, и не одного ножевого. Действительно видимо скинхедов не было.

Не ну ты скажешь тоже, "скинхедов не было".


Просто Изя
отправлено 13.12.09 15:47 # 59


Кому: Господин Уэф, #57

> Изя, как ты можешь про нерусских говорить "30 рыл"?

Я про всех могу так, даже про евреев.

> Кто зохавал твой моск???

Сионисты. Это тут многим известно!!!


Господин Уэф
отправлено 13.12.09 15:49 # 60


Кому: Просто Изя, #59

> Сионисты. Это тут многим известно!!!

Блин! Изя, тебя надо срочно спасти! Они тебя скоро, того и гляди, заставят християнских младенцев!


Господин Уэф
отправлено 13.12.09 15:54 # 61


Кому: Господин Уэф, #60

> заставят християнских младенцев!

Имелось ввиду, заставят пить кровь!


glu87
отправлено 13.12.09 16:00 # 62


Кому: Просто Изя, #55

> Но в любом случае это будет проникающие ранение,

Не, это вроде как проникающим не называется


nick_nSk
отправлено 13.12.09 16:05 # 63


Будущие специалисты, блядь.


Astrogen
отправлено 13.12.09 16:05 # 64


Простите, оффтоп!

http://newsland.ru/News/Detail/id/440765/ - Казахи требуют от России покаяния за «голодомор».
Я что-то пропустил, или % длF действительно свежак?


glu87
отправлено 13.12.09 16:10 # 65


Кому: nick_nSk, #63

> Будущие специалисты, блядь.

Университет туризма и сервиса, блядь - уже и такие университеты есть - я хуею дорогая редакция :(


Очень толстый
отправлено 13.12.09 16:15 # 66


Кому: xpr1mnt, #31

> Милиционер рассказывает, что парни были белые, лысые и кричали нацистские лозунги, а потом женщина выступает, говорит: "Да что вы, это просто были друзья, гуляли, потом поссорились подрались".

Одно другому не противоречит!!!


lopar111
отправлено 13.12.09 16:21 # 67


Да уж, довел несчастных туркменов тов. Курбангулы - граждане одной из немногих тоталитарных государств под пулями ходют. Непорядок. Слетал бы, разобрался. Самолет Неязова простаивает поди.


Дер Пароль
отправлено 13.12.09 16:25 # 68


Кому: glu87, #65

> Университет туризма и сервиса

"Туризма и сексиса" так правильнее).

Наша будущая финансовая опора, ну когда нефть иссякнет.


ХЛОР
отправлено 13.12.09 16:25 # 69


а как их различить? туркменов и ингушей-то?


ComradMauzer
отправлено 13.12.09 16:29 # 70


Не сошлись в оценке понятий "добро" и "милосердие" в разных переводах Корана. Обычное дело, некому было разъяснить. Все решит открытие молелен и мечетей в каждом общественном заведени и каждом общежитии, с круглосуточным дежурством имама.


Просто Изя
отправлено 13.12.09 16:30 # 71


Кому: ХЛОР, #69

> > а как их различить? туркменов и ингушей-то?

Принципиально. Ничего похожего между ними нету.


Саша из Москвы
отправлено 13.12.09 16:30 # 72


Звериный оскал дружбы народов! Сами знаете кто до этого довел!


Denmir
отправлено 13.12.09 16:30 # 73


Кому: Archangel, #32

> А вот, что случилось у нас, в городе-герое Мурманске, извиняюсь за оффтоп, но это похлеще массовой драки:

Это уже за гранью. Тенденция очень нехорошая: то звери сожгли человека на вечном огне, теперь вот ободрали мемориал Курска на цветмед. Что дальше?


Иванов
отправлено 13.12.09 16:37 # 74


Кому: Denmir, #73

> Тенденция очень нехорошая: то звери сожгли человека на вечном огне <...>

Это где было?


Иванов
отправлено 13.12.09 16:42 # 75


Кому: Denmir, #73

> Тенденция очень нехорошая: то звери сожгли человека на вечном огне <...>

Ну и самый интересный вопрос - звери это нац. принадлежность?


ХЛОР
отправлено 13.12.09 16:44 # 76


Кому: Просто Изя, #71

> Принципиально. Ничего похожего между ними нету.

академический интерес. просто я ни тех ни других в лицо не видел. вот и спросил.


shagaih
отправлено 13.12.09 16:55 # 77


Кому: nick_nSk, #63

> Будущие специалисты, блядь.
Будущие высоко квалифицированные специалисты и эффективные менеджеры.


glu87
отправлено 13.12.09 17:02 # 78


Кому: Иванов, #74

> Это где было?

http://kp.ru/daily/24052/104007/

Кому: Иванов, #75

> звери это нац. принадлежность

Это те кого нельзя назвать людьми - это двуногие, прямоходящие, пивопьющие - больше никак


Господин Уэф
отправлено 13.12.09 17:19 # 79


Кому: glu87, #78

> Кому: Иванов, #75
>
> > звери это нац. принадлежность
>
> Это те кого нельзя назвать людьми - это двуногие, прямоходящие, пивопьющие - больше никак

Скрипач: - Господин Би, на земле в клетках сидят только звери.
Би: - Звери - чатлане?
Скрипач: - Не знаю, похожи во всяком случае...


SnowDog
отправлено 13.12.09 17:24 # 80


Кому: lancer815, #37

> Кому: Atollos, #1
>
> >непроникающие огнестрельные ранения
> >
> > Это надо же такое выдумать
>
> это, видимо, синяки размером с кулак.

Ранения это уже никак не синяки. Рана это минимум нарушение целостности кожного покрова и кровотечение. А непроникающие это просто проникновения в полости не было.


Просто Изя
отправлено 13.12.09 17:35 # 81


Кому: SnowDog, #80

> А непроникающие это просто проникновения в полости не было.
>

Ну да, ты прав, пишут же проникающее ранение брюшной полости или грудины.


Андрюнечка
отправлено 13.12.09 17:42 # 82


Кому: Просто Изя, #81

> проникающее ранение брюшной полости или грудины.

Проникающее ранение грудины?


zdracte
отправлено 13.12.09 17:57 # 83


Кому: Denmir, #73

> Это уже за гранью. Тенденция очень нехорошая: то звери сожгли человека на вечном огне, теперь вот ободрали мемориал Курска на цветмед. Что дальше?

Кремль на кирпичи. (


Fire
отправлено 13.12.09 17:57 # 84


Дожили у нас какие джумшуты уже драки устраивают. А раньше все было по понятнее стенка на стенку и все русские =)


Stilet
отправлено 13.12.09 17:57 # 85


Кому: shagaih, #77

Эффективные менеджеры с высоким уровнем успешных продаж.


Code_Singer
отправлено 13.12.09 17:57 # 86


Оффтоп: http://career.ru/web/guest/library?mode=articleView&articleId=4066197

Это что, уже из УК РФ викторину делают? "Внимание, викторина! Если у Вас есть опыт убийств, не ждите, поделитесь своим опытом!!! Авторы лучших случаев получат призы от наших спонсоров!" Ё-моё. Что ж с этой коррупцией делать-то.


EFFE
отправлено 13.12.09 17:57 # 87


Кому: glu87, #78

> Это те кого нельзя назвать людьми - это двуногие, прямоходящие, пивопьющие - больше никак.

Обижаешь.


Plohish
отправлено 13.12.09 18:01 # 88


Кому: Алма-атинец, #3

> Но туркмены - ????спокойственные...древние...

Ну, не знаю.

Мне политрук в Кр.Армии про туркменов разное рассказывал: а в частности, что воины они, мол. Нация воинов.

Ну и, к слову сказать, САО, или алабая (это собачья порода такая), не зря ещё туркменским волкодавом называют.

Есть ещё, кстати, ирландский волкодав - тоже очень красивый в динамике, и в общении интересный зверь.

ЗЫ Среднестатистически - на одного волка надо три волкодава.
Один на один с волком - это уникальное должно быть животное.


Denmir
отправлено 13.12.09 18:02 # 89


Кому: Иванов, #75

> > Ну и самый интересный вопрос - звери это нац. принадлежность?

Нет. Это просто название некоторых (людьми язык не поворачивается их назвать) существ, независимо от национальности.


Просто Санёк
отправлено 13.12.09 18:02 # 90


Кому: Denmir, #73

> Это уже за гранью. Тенденция очень нехорошая: то звери сожгли человека на вечном огне, теперь вот ободрали мемориал Курска на цветмед. Что дальше?

Борзеют зверьки.


Просто Санёк
отправлено 13.12.09 18:02 # 91


Кому: geneos, #53

> Ингуши и туркмены были вытеснены русскими скинхедами с исконных родовых земель(то есть из Москвы) в подмосковье, где вынуждены отвоевывать друг у друга каждый метр жилплощади.

Всё чаще говорят, не Москва, а Москвабад!!!


aidarak
отправлено 13.12.09 18:02 # 92


Кому: Astrogen, #64

> Простите, оффтоп!
>
> http://newsland.ru/News/Detail/id/440765/ - Казахи требуют от России покаяния за «голодомор».
> Я что-то пропустил, или % длF действительно свежак?

За 12 лет в степи из-за джута количество казахов сократилось на 40%. Ну раньше по этому вопросу все валили на Голощекина.


Просто Изя
отправлено 13.12.09 18:03 # 93


Кому: Андрюнечка, #82

> Проникающее ранение грудины?

[груди] )))


DeDarK
отправлено 13.12.09 18:10 # 94


Дим Юрич, ты Аватару уже смотрел?


SnowDog
отправлено 13.12.09 18:15 # 95


Кому: Просто Изя, #81

> Кому: SnowDog, #80
>
> > А непроникающие это просто проникновения в полости не было.
> >
>
> Ну да, ты прав, пишут же проникающее ранение брюшной полости или груди.

Ага, или черепа, глазного яблока, сустава и т.д. В любом случае проникающее ранение это ранение с проникновнием в какую-либо полость. И поэтому не может быть (у медиков по крайней мере) проникающего ранения в конечности. Наприер "Проникающее Ранение В Бедро" это нонсенс.


Иванов
отправлено 13.12.09 18:18 # 96


Кому: glu87, #78

Кому: Господин Уэф, #79

Спасибо, я в курсе про этот случай. Думал может еще где стряслось, а я не слышал. Ну или к нам забрел непуганый наци.


Иванов
отправлено 13.12.09 18:19 # 97


Кому: Denmir, #89

> > Ну и самый интересный вопрос - звери это нац. принадлежность?
>
> Нет. Это просто название некоторых (людьми язык не поворачивается их назвать) существ, независимо от национальности.

Спасибо, вопросов больше не имею.


OldYura
отправлено 13.12.09 18:19 # 98


[Off] Волшебное сочинение о Ленине от современных школьников:

http://www.youtube.com/watch?v=3NxNTZag0yo&feature=player_embedded


SHOEI
отправлено 13.12.09 18:22 # 99


Ингуши порезвее оказались - 1 к 3.


Mahno
отправлено 13.12.09 18:25 # 100


Кому: Dimmka, #13

> Для обучения фундаментальному туризму, что ли?
> Разогнать к чёртовой матери.

Действительно, нахуй нам туризм, который кормит регионы и города в России и даже некоторые государства в мире?
А ты, смышленный.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк