Не умеешь петь - не пей

15.12.09 18:42 | Goblin | 774 комментария »

Разное

Как бороться с похмельем?
Куды бечь, что и зачем употреблять?
Важнейшие русские вопросы, на которые мало кто знает ответы.

Цитата:
Что такое похмелье? Это отравление организма, по-научному — интоксикация. Яды образуются в результате усвоения организмом спирта, что сопровождается образованием уксусного альдегида, а если алкоголь некачественный и содержит метиловый спирт, то также образуется муравьиный альдегид (в нём трупы замачивают в анатомичках).

Данные вещества обладают паралитическим эффектом на мелкие сосуды, в результате чего падает системное артериальное давление и снижается кровоснабжение всех без исключения органов и тканей. Со стороны мозга эти нарушения проявляются отвратительным самочувствием, головокружением, тошнотой, неспособностью нормально сфокусироваться, нарушением двигательной активности, нарушением вегетативных функций типа потоотделения, снижением моторной функции кишечника (обратная перистальтика — ведёт к рвоте, отрыжке, а также задержка стула за счёт вялости, атонии кишки). Со стороны сердца — тут тебе и повышенная частота сердцебиений, которое хоть как-то хочет скомпенсировать низкое давление, прокачав кровью органы. Не тут-то было! Само сердечко тоже кровоснабжается плохо. Не до жиру, быть бы живу.

Собственно, описав основные проявления, можно плавно перетекать к методам лечения!
Не умеешь петь — не пей

Выпивающим и пьющим к прочтению обязательно.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 774, Goblin: 4

Дадли Смит
отправлено 15.12.09 18:43 # 1


Помедленней, я записываю!


Глобус
отправлено 15.12.09 18:45 # 2


> на которые мало кто знает ответы.

Ну это они загнули!!!


Nik
отправлено 15.12.09 18:45 # 3


По моим наблюдениям, ни один самый хитрый способ борьбы с похмельем не может сравниться с самым простым - умеренностью в употреблении алкоголя.


Кот-Бегемот
отправлено 15.12.09 18:45 # 4


Очень полезная статья на самом деле. Только я четверть со словариком медицинским читал -- местами зело умно написано!))


Кот-Бегемот
отправлено 15.12.09 18:46 # 5


Кому: Nik, #3

> умеренностью в употреблении алкоголя.

Вот вас послушать, так все, как один, умеренные!


Хромой Шайтан
отправлено 15.12.09 18:47 # 6


Как хорошо, что я практически не злоупотребляю. Было дело, раньше бухал, бывало бухал сильно, бывало даже по чёрному, но теперь всё, исключительно по серьёзным поводам, в год раза три-четыре!


eugene107
отправлено 15.12.09 18:50 # 7


Дмитрий Юрьевич, не по теме, но вот соотечественники жгут:

Двести чеченцев "захватили" польский поезд:

http://top.rbc.ru/incidents/15/12/2009/354489.shtml


prosto_phil.86
отправлено 15.12.09 18:50 # 8


Жаль, что я почти не пью. Не пригодится.


CheRtyaga
отправлено 15.12.09 18:51 # 9


Кому: Nik, #3

> По моим наблюдениям, ни один самый хитрый способ борьбы с похмельем не может сравниться с самым простым - умеренностью в употреблении алкоголя.

Как вариант, вообще не пить. Месяцев 8 уже не потреблял ничего алкогольного и не тянет :)
Кстати, за это же время ни одной головной боли (ну да я молодой еще).


Алз
отправлено 15.12.09 18:53 # 10


Какой же великий текст!

Дмитрий Юрьевич, огромное спасибо!

Надо бы его второй главной новостью подвесить, или там в FAQ включить.


prosto_phil.86
отправлено 15.12.09 18:55 # 11


Кому: eugene107, #7

> Двести чеченцев "захватили" польский поезд

Надеюсь, польские скинхеды ответят за это.


Forsa
отправлено 15.12.09 18:55 # 12


До чего Стални...


Господин Уэф
отправлено 15.12.09 18:55 # 13


А зачем вообще пить?


Dennisca
отправлено 15.12.09 18:56 # 14


Чтоб не было похмелья нужно предварительно не пить спиртное :)
Узнал много нового. Спасибо.


DeDarK
отправлено 15.12.09 18:57 # 15


Ссылка битая.


Дадли Смит
отправлено 15.12.09 18:58 # 16


Кому: Nik, #3

> умеренностью в употреблении алкоголя.

Раз в две недели 0,25 киновского - умеренность?

Кому: eugene107, #7

> Двести чеченцев "захватили" польский поезд:

Чемодан - вокзал - Страсбург

Кому: Forsa, #12

> До чего Стални...

Кто?!

P.S 3000


prosto_phil.86
отправлено 15.12.09 18:58 # 17


Кому: Господин Уэф, #13

> А зачем вообще пить?

Для опьянения.


DeDarK
отправлено 15.12.09 18:59 # 18


Кому: DeDarK, #15

> Ссылка битая.

Извините, сайт упал.

P0W3R OF Tynu40k!!!


Roujin
отправлено 15.12.09 18:59 # 19


Кому: Господин Уэф, #13

> А зачем вообще пить?

Это вопрос из разряда общефилософских.


DeDarK
отправлено 15.12.09 18:59 # 20


Кому: Дадли Смит, #16

> P.S 3000

С юбилейчиком.



Кто не успел - http://209.85.129.132/search?q=cache:http://www.praksys.ru/ne_umeesh_pet_-_ne_p тут гляжу.


Shmat SaLa
отправлено 15.12.09 19:00 # 21


[Резким ударом локтя разбивает собутыльнику нос]


griboedovmc
отправлено 15.12.09 19:00 # 22


Похоже, сейчас в эту заметку набегут эксперты...

А вообще, правил немного.
Пить дома, не увлекаться мешанием, если планируется суровая пьянка- сожрать активированный уголь заранее (пробовал, помогает)
Ну и эта... по возможности контролировать количество.


Пан Головатый
отправлено 15.12.09 19:00 # 23


Кому: Nik, #3

> умеренностью в употреблении алкоголя.

Золотые слова. Употребляю уже крайне немного, хотя и не совсем редко. Нажирался лишь 4 раза по дурости и малолетству. С похмелья, как ни странно, ощущалась лишь остановка работы желудка и кишечника. Но негазованная минералка и горсть активированного угля быстро восстанавливали. Вот чейчас читаю и думаю, может вообще не пить??? А с другой стороны, если немного то приятно.


elPotapo
отправлено 15.12.09 19:03 # 24


тюбик с энтеросорбентом - это сильно.


Господин Уэф
отправлено 15.12.09 19:03 # 25


Кому: prosto_phil.86, #17

> Для опьянения.

А для чего нужно опьянение?


!Rk Spitfire
отправлено 15.12.09 19:07 # 26


Когда пил - ощущение, что теряешь над телом и разумом контроль, жутко бесило уплывающее сознание. Я уж не говорю, что потом приходишь в зал и под штангой умираешь. Сомнительное удовольствие, в общем.


Darky
отправлено 15.12.09 19:07 # 27


Коновалов - классная фамилия для врачевателя. Перекликается с фамилией главного борца с допингом Дурманова.


Amilius
отправлено 15.12.09 19:07 # 28


Эхх, как хорошо быть непьюще-некурящим!


Хромой Шайтан
отправлено 15.12.09 19:09 # 29


Кому: Господин Уэф, #25

> А для чего нужно опьянение?

Хе Хе. Естественно, для того, что б ты в пьяном угаре учудил чего-нибудь, а когда на утро менее пьяные товарищи станут рассказывать о творимым тобой, ты бы махал рукой и говорил:"Да, ну, врёте вы всё пацаны!" :o)


Черенкователь
отправлено 15.12.09 19:10 # 30


Извиняюсь за оффтоп.

Решил поделиться. Кому нужен инвайт на Google Wave? Есть 5 (пять) штук.

Мыла сюда кому надо.

ДЮ, вам заслать?


Просто Санёк
отправлено 15.12.09 19:11 # 31


Кому: !Rk Spitfire, #26

> Когда пил - ощущение, что теряешь над телом и разумом контроль, жутко бесило уплывающее сознание. Я уж не говорю, что потом приходишь в зал и под штангой умираешь. Сомнительное удовольствие, в общем.

Штанга???


Sharikoff
отправлено 15.12.09 19:15 # 32


Кому: CheRtyaga, #9

> ну да я молодой еще

Еще не раз развяжешь!!!


prosto_phil.86
отправлено 15.12.09 19:16 # 33


Кому: Господин Уэф, #25

> Для опьянения.

> А для чего нужно опьянение?

Ну, например, чтобы не разбицца при падении с лошади.


ignatiy
отправлено 15.12.09 19:17 # 34


Кому: Господин Уэф, #13

> А зачем вообще пить?

Консерваторы предпочитают за столом.

> А для чего нужно опьянение?

Для того, чтобы утром задать себе вечный философский вопрос: "И на хера я вчера так нажрался?"


bqbr0
отправлено 15.12.09 19:17 # 35


[шепчет под нос «Обязательно пригодится» и записывает рецепты в блокнотик]


Sharikoff
отправлено 15.12.09 19:19 # 36


Не по теме, камрады, но уж больно новость главная:

Папаша Мэл Гибсон снимет фильму про [та-да!] ВИКИНГОВ! В главной роли будет прыгать лично Ди Каприо. Ну, если ниче не сорвется.

http://kinokadr.ru/blog/

Лично для меня - лучшая киноновость месяца (кроме начатого наконец-то кастинга в хоббиты).
Гибсону, с его манерой подачи материала - только про викингов и снимать.

Думаю, взлетит.


Novokain
отправлено 15.12.09 19:21 # 37


Случай в тему. Произошел сегодня. Точнее, со вчера на сегодня!))) 2 офицера нажрались до такой степени, что насрали в центре комнаты и на кровать сослуживцу, во сне обмочились даже не проснувшись. Утром им руки не подал. Люди, контролируйте дозу!


aNTON
отправлено 15.12.09 19:21 # 38


http://top.rbc.ru/incidents/15/12/2009/354489.shtml

прекрасная новость, интересно ищут ли уже скинхедов.


zubek
отправлено 15.12.09 19:21 # 39


Кому: Господин Уэф, #25

По моим наблюдениям в опьянении нуждаются закомплексованные люди, не умеющие иным способом преодолеть собственные комплексы.
Именно торможением коры г/мозга (это чёткий признак действия любого наркотика, и алкоголя в том числе) и, соответственно, растормаживанием подкорки они добиваются необычного для себя состояния некой "свободы" мыслей, слов и действий. Однако длится это "удивительное" состояние (у подавляющегося большинства) недолго вследствие значительного ослабления контроля со стороны коры (читай, пьют-то без остановки) и продолжается, как правило, дальнейшим торможением - теперь уже подкорковых центров (это типа когда уже даже "не стоИт"). Финал печален.


!Rk Spitfire
отправлено 15.12.09 19:21 # 40


Кому: Просто Санёк, #31

> Штанга???

Гриф :)


Просто Санёк
отправлено 15.12.09 19:21 # 41


Кому: ignatiy, #34

> Для того, чтобы утром задать себе вечный философский вопрос: "И на хера я вчера так нажрался?"

Или в который раз пообещать себе - больше никогда, не буду, пить.


Sharikoff
отправлено 15.12.09 19:22 # 42


Кому: Novokain, #37

> Утром им руки не подал. Люди, контролируйте дозу!

М-да. "Господа офицеры"...


Господин Уэф
отправлено 15.12.09 19:23 # 43


Кому: Novokain, #37

> 2 офицера нажрались до такой степени, что насрали в центре комнаты и на кровать сослуживцу, во сне обмочились даже не проснувшись.

Вопрос "А для чего нужно опьянение?" снят.


OverchenkoAG
отправлено 15.12.09 19:23 # 44


Кому: Хромой Шайтан, #6

> в год раза три-четыре!

алкаш!


chum
отправлено 15.12.09 19:25 # 45


> Что такое похмелье? Это отравление организма, по-научному — интоксикация. Яды образуются в результате усвоения организмом спирта, что сопровождается образованием уксусного альдегида, а если алкоголь некачественный и содержит метиловый спирт, то также образуется муравьиный альдегид (в нём трупы замачивают в анатомичках).

А мне вот непонятно: если опохмелится, то состояние в некоторых случаях улучшается. Означает ли это, что новая порция алкоголя выводит образовавшиеся яды из организма???


Очень толстый
отправлено 15.12.09 19:26 # 46


Извините. ОФФТОПП
Беженцы из Чечни и Грузии захватили поезд в Польше и угнали его в Германию.

http://lenta.ru/news/2009/12/15/train/

Ржу.


Шмель
отправлено 15.12.09 19:30 # 47


Кому: chum, #45

> А мне вот непонятно: если опохмелится, то состояние в некоторых случаях улучшается. Означает ли это, что новая порция алкоголя выводит образовавшиеся яды из организма???

Нет, просто неприятные ощущения притупляет. Но ядов становится больше. Когда пьёшь несколько дней подряд, опохмел уже не помогает.


Olnis
отправлено 15.12.09 19:38 # 48


[создает новую полезную закладку в элитном браузере]


Кот-Бегемот
отправлено 15.12.09 19:38 # 49


Кому: Шмель, #47

> Когда пьёшь несколько дней подряд, опохмел уже не помогает.

Сие не совсем верно.

> Но ядов становится больше.

А вот это очень даже верно.


Шмель
отправлено 15.12.09 19:41 # 50


Кому: Кот-Бегемот, #49

> Кому: Шмель, #47
>
> > Когда пьёшь несколько дней подряд, опохмел уже не помогает.
>
> Сие не совсем верно.

Проверено многократно. Даже опьянения больше не наступает.


!Rk Spitfire
отправлено 15.12.09 19:43 # 51


Кому: chum, #45

> Означает ли это, что новая порция алкоголя выводит образовавшиеся яды из организма???

Алкоголь действует в данной ситуации сам по себе. То есть как наркотик со всеми вытекающими.


Novokain
отправлено 15.12.09 19:43 # 52


Кому: chum, #45

нет, просто цельная молекула этанола конкурирует за фермент АДГ с муравьиным альдегидом. На этом основано использование этанола как антидота


bashteg
отправлено 15.12.09 19:43 # 53


Ну его нафиг, лучше пить брошу, почти:)


dakota
отправлено 15.12.09 19:43 # 54


Полезнейший текст. Еще про daily fitness шикарная статья: http://praksys.ru/sportzal_kazhdyy_den


zubek
отправлено 15.12.09 19:44 # 55


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



МП
отправлено 15.12.09 19:44 # 56


Я конечно не доХтор, но что-то мой организм не особо впечатлился опусом господ Коноваловых.
И активированный уголь у меня почему-то не выходит из организма в виде "цельной древесной таблетки", но напротив, рассыпается на языке едва почуяв воду.
Мне уже таки пора бежать лечиться?

Тема опохмела авторами почему-то вообще не рассматривается.

А вообще, всё же индивидуально. Кому рассол, кому тосол...


Artyserg
отправлено 15.12.09 19:44 # 57


Кому: Дадли Смит, #16

> P.S 3000

А почему портки такие белые? За это время они уже пожелтеть должны.


Новый Сибирец
отправлено 15.12.09 19:44 # 58


Камрады, а автор статьи, случайно, не уважаемый ли Korael? Спасибо.


ни-кола
отправлено 15.12.09 19:46 # 59


Кому: Господин Уэф, #25

> А для чего нужно опьянение?

Дабы на следующий день тебя пожалели.


zsm
отправлено 15.12.09 19:46 # 60


Кому: chum, #45

> Означает ли это, что новая порция алкоголя выводит образовавшиеся яды из организма???

Это означает, что в некоторых случаях новая порция смягчает симптомы. Алкоголь по совместительству - анастезия.


NicKeLas
отправлено 15.12.09 19:46 # 61


Интересно. Сам не пью, но часто слышал рассказы знакомых. И никогда не мог осознать: вроде бы и говорят, как им было херово, а вроде бы как и хвастаются. И несмотря на свой горький опыт и предостережения типа этого всё равно при первой возможности нажираются снова. Стоит ли говорить, что редко кому из них во время этих рассказов было больше 17.


Сергеич
отправлено 15.12.09 19:46 # 62


Как страшно жить, и сколько химикатов надо принять.

Совет выпить кофе сразил. При головольной боли давить кафеин как-то стремненько, по крайней мере самому не понравилось. Да и клиент мой, что держит клинику по головным болям, категорическим своим пациентам запрещает пить кофю.

Бывает по случаю праздников каких выпиваю довольно забористо. Похмелья не бывает никогда благодаря не хитрому рецепту: перед сном надо выпить большой стакан воды; дождаться малой нужды (это быстро, а то и большая нагрянет, это уже на пятерку с плюсом рецепт); и повторить забор воды от 0.5 до 1 литра. Если печень и почки в хорошем состоянии, то организм сам почистит перышки... просто добавь воды :) и силы воли чуток, ибо хочется просто вырубиться, а надобно заставить выполнить обязательную профилактику.


Просто Санёк
отправлено 15.12.09 19:49 # 63


Кому: Шмель, #47

> Нет, просто неприятные ощущения притупляет. Но ядов становится больше. Когда пьёшь несколько дней подряд, опохмел уже не помогает.

А почему, когда встаёшь с жутчайшего бодунища. Через силу выпиваешь 200 грамм. Засыпаешь на пару часов. Встаешь и от бодуна нет ни следа? [алкоголь - великое зло]


Дер Пароль
отправлено 15.12.09 19:49 # 64


Ой, первый раз прочлось как "Не умеешь петь - не гей".


ни-кола
отправлено 15.12.09 19:50 # 65


Кому: Сергеич, #62

> Похмелья не бывает

Камрад, это вторая стадия.


Artyserg
отправлено 15.12.09 19:53 # 66


Статья сильно правильная, но почему каждый раз утром тяжкого дня я плохо помню, как поставить себя на ноги, хотя читал я подобное часто? Может пью мало?


yax
отправлено 15.12.09 19:53 # 67


Грешно смеяться над убогими(С)

[А если честно сам первую неделю хожу на программу]


Андрюнечка
отправлено 15.12.09 19:58 # 68


Кому: Хромой Шайтан, #29

> а когда на утро менее пьяные товарищи станут рассказывать о творимым тобой, ты бы махал рукой и говорил:"Да, ну, врёте вы всё пацаны!" :o)

Как-то мне пришлось присутствовать на праздновании дня учителя (лет 10 назад). На следующий день один из праздновавших изрек-"Чего я вчера делал- не помню, но мне очень стыдно".


Spenser
отправлено 15.12.09 19:59 # 69


мешать не надо и всё! (вино с водкой к примеру)
и градус понижать!


Said
отправлено 15.12.09 19:59 # 70


Как говаривал наш командир части, "Товарищи офицеры! Выпили вы литр, выпили два. Но зачем нажираться-то?"


Хромой Шайтан
отправлено 15.12.09 20:00 # 71


Кому: Андрюнечка, #68

> Чего я вчера делал- не помню, но мне очень стыдно".

К сожалению я всегда помнил что творил в пьяном угаре и мне до сих пор стыдно за некоторые поступки! Вот!


BeeZ-one
отправлено 15.12.09 20:03 # 72


Блин, почитаешь, и чё то пить уже неохота!!!
Прямо медицинское заключение и рекомендации после тяжёлого отравления!!! Хотя, так оно и есть...


RomanPokerman
отправлено 15.12.09 20:03 # 73


Жаль что это только на "бумаге".


Сергеич
отправлено 15.12.09 20:03 # 74


Кому: ни-кола, #65

> Камрад, это вторая стадия.

Дык, как раз она - вторая стадия - ни разу не понравилась, уже лет семь избегаю её указанным водяным способом ;)


Паразит
отправлено 15.12.09 20:03 # 75


Спасибо, актуально. Через две недельки наступят синие дни календаря - надо заготавливать медикаменты!


Ментал
отправлено 15.12.09 20:04 # 76


Как страшно жить!


Андрюнечка
отправлено 15.12.09 20:05 # 77


Кому: Хромой Шайтан, #71

> К сожалению я всегда помнил что творил в пьяном угаре и мне до сих пор стыдно за некоторые поступки! Вот!

И я тоже- аналогично.


Tac-Tic
отправлено 15.12.09 20:05 # 78


А я не пьющий! [показывает фиолетовый язык, кривляется]


Кот-Бегемот
отправлено 15.12.09 20:05 # 79


Кому: Шмель, #50

> > Проверено многократно. Даже опьянения больше не наступает.

Это ты как-то херово опохмелился, видать!!!


necro-tor
отправлено 15.12.09 20:07 # 80


Кому: Sharikoff, #36

> Папаша Мэл Гибсон снимет фильму про [та-да!] ВИКИНГОВ!

А что, про шотландцев он знатную кину заснял. Вполне может взлететь.

> В главной роли будет прыгать лично Ди Каприо. Ну, если ниче не сорвется.

О_о Вот ёкарный бабай. Ну Ди Каприо то зачем???


bor1
отправлено 15.12.09 20:08 # 81


Кому: Черенкователь, #30

Мне инвайт дай плиз tosha.tosha(at)gmail.com
Заранее спасибо.


codewarrior
отправлено 15.12.09 20:08 # 82


Смотришь в комменты - просто какой-то кружок трезвости! Или на Тупичке сухой закон???


ни-кола
отправлено 15.12.09 20:12 # 83


Кому: Сергеич, #74

> Дык, как раз она - вторая стадия - ни разу не понравилась, уже лет семь избегаю её указанным водяным способом ;)

Камрад не читал Шефнера, где у него главному герою досталась бутылка превращающяя
воду в вино. Название не помню, но очень рекомендую к прочтению.
Если серьёзно, зависит от организма.


Хирург
отправлено 15.12.09 20:14 # 84


Хех, у нас в реанимации дохтуров помню просто под капельницы закладывали. Полтора-два литра растворов и можно к пациентам подпускать!

Дим Юрьич, а сам как, частенько приходится лечиться с похмелья?


Шмель
отправлено 15.12.09 20:20 # 85


Кому: codewarrior, #82

> Смотришь в комменты - просто какой-то кружок трезвости! Или на Тупичке сухой закон???

Ага, мля, у людей похмелье -- животрепещущая тема. Кружок трезвости!!!


esgor
отправлено 15.12.09 20:22 # 86


Распечатал мелким текстом. Аккуратненько сложил и сунул в бумажник... так, на всякий случай :)


codewarrior
отправлено 15.12.09 20:22 # 87


Кому: Tac-Tic, #78

> А я не пьющий! [показывает фиолетовый язык, кривляется]

[качает головой]

Нехорошо залазить в государственный карман. Кто недополученный акциз компенсировать будет???


ignatiy
отправлено 15.12.09 20:22 # 88


Кому: Просто Санёк, #41

> Или в который раз пообещать себе - больше никогда, не буду, пить.

Точно. При этом обещание должно звучать как заклинание: "Всё, бля, больше ни капли! Гадом буду!"


Черенкователь
отправлено 15.12.09 20:22 # 89


Кому: bor1, #81

Заслал.


SNTurov
отправлено 15.12.09 20:22 # 90


Кому: Черенкователь, #30

вышли 1 сюда pls, если остались
snturov at gmail.com

спасибо


chuk200
отправлено 15.12.09 20:22 # 91


Кому: codewarrior, #82

> Смотришь в комменты - просто какой-то кружок трезвости! Или на Тупичке сухой закон???

Я тоже подумал, что тут все непьющие страны собрались)) хех)


ozzymos1
отправлено 15.12.09 20:23 # 92


Кому: Господин Уэф, #13

> > А зачем вообще пить?

10 лет назад задал себе такой же вопрос. Решил, что незачем. Более того, оказалось, что веселиться да с людьми общаться можно и без допинга - трезвым :)

С тех пор обхожусь без "зелёного змия", чего и остальным желаю.


Шмель
отправлено 15.12.09 20:24 # 93


Кому: chuk200, #91

> Я тоже подумал, что тут все непьющие страны собрались)) хех)

Ну да, как раз непьющим рецепты от похмелья нужнее всего. :)


Shuriken
отправлено 15.12.09 20:27 # 94


Как ни крути, а самый надежный метод - вообще не пить. По своему опыту понял, хоть и не сразу :)


chuk200
отправлено 15.12.09 20:27 # 95


Вообще, если мозгов хватает после возлияний перед сном заглонуть активированного угля, то утром вспоминаеш себя добрым словом).


Алексей 84
отправлено 15.12.09 20:29 # 96


Странно, почему-то про активацию алкогольдегидрогеназного комплекса перед возлияниями совсем ничего нет. В целом интересная статья, многим я думаю поможет.


МеринНуженМне
отправлено 15.12.09 20:35 # 97


http://www.youtube.com/watch?v=3NxNTZag0yo
Ужасы ленинизма в ЕГЭ


Olnis
отправлено 15.12.09 20:37 # 98


Кому: Шмель, #50

> Проверено многократно. Даже опьянения больше не наступает.

Там перерыв устраивать надо минима на сутки, тогда все возвращается на круги своя!


Властимир
отправлено 15.12.09 20:40 # 99


Кому: Spenser, #69

> мешать не надо и всё! (вино с водкой к примеру)

Как показывает практика, мешать не стоит даже однокоренные напитки разных наименований. То есть не хлестать сначала одну водку, потом другую. Пьешь, пей что-то одно.


codewarrior
отправлено 15.12.09 20:40 # 100


Кому: Шмель, #85

> Ага, мля, у людей похмелье -- животрепещущая тема. Кружок трезвости!!!

Похмелье обсуждают эмиссары алкобаронов!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 774



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк