Британский киноактер Хью Грант признался, что был пьян, когда покупал на аукционе портрет Элизабет Тейлор работы Энди Уорхола. Об этом сообщает Lenta.Ru со ссылкой на The Daily Mail.
Эта случайная покупка, совершенная в 2001 году, значительно обогатила актера: шесть лет спустя Грант продал картину за 13 млн фунтов стерлингов, на 11 млн больше, чем он на нее потратил. СМИ писали, что, купив Уорхола, Грант зарекомендовал себя ценителем искусства, а продав картину — знатоком тенденций на арт-рынке.
Грант признался, что попросил свою помощницу принять участие в торгах на Sotheby's и приобрести портрет Тейлор в ходе двухдневной пьянки, в которой он участвовал вместе с отцом. К его ужасу, помощница поступила ровно так, как он просил. Как рассказал актер, теперь ему даже жалко, что он продал своего Уорхола, несмотря на то, что он так много заработал на этой сделке.
В пьяном угаре купить картину и на том прилично заработать.
Но интересно, что случилось с помощницей которая потратила миллион по распоряжению упившегося босса?
ДЮ., считаю, достойно отдельной заметки с комментарием о силе искусства:
>Житель Астрахани, Расул Харланов убил своего приятеля за то, что тот нецензурно высказался о популярном актере Голливуда - Адаме Сэндлере. Сам же Расул Харланов, 25-летний парень, считает себя поклонником актера, именно этим он аргументирует свой поступок, мол, только так он мог защитить честь актера Адама Сэндлера.
Банки с супом как предмет изображения Энди Уорхол использовал на разных этапах своей творческой карьеры. В добавление к банкам с супом, выполненным в начале 1960-х, следует добавить портфель графических работ суповых банок 1968 и 1969 годов. На протяжении середины 1970-х банки с супом включались в его экспозиции под названием «Инверсии и Ретроспективы». В 1985-м образы суповых банок были им вновь использованы в серии небольших шелкографических работ. Некоторые люди рассказывают, что это именно они предложили Энди Уорхолу рисовать суповые банки. Менее всего кажется правдоподобным свидетельство Ультры Вайолет (Ultra Violet). По ее словам, она повстречала еще безвестного Уорхола, когда тот сидел за стойкой в закусочной и поедал куриный суп. Ультра поинтересовалась его занятиями, и он сказал, что рисует. На ее вопрос «Как идут дела?» Уорхол ответил: «Не очень. Ищу идеи». И тогда, показав на банку супа Campbell’s, стоявшую на полке, г-жа Вайолет якобы произнесла: «А почему бы тебе не нарисовать банку с супом?» — на что Энди промычал в ответ: «Хм…».
Как рассказывает Тед Керей (Ted Carey) — один из ассистентов Энди Уорхола по прикладному искусству в конце 1950-х, — идею суповых банок и ранних изображений доллара Уорхолу предложила декоратор по интерьеру Мюрьел Латоу (Muriel Latow), владевшая в то время художественной галереей на Манхеттене. Она подсказала Уорхолу, что ему следует рисовать «нечто, что он наблюдает каждый день и что каждый сумеет узнать. Что-нибудь, как банка супа Campbell’s, например». Тед Керей, присутствовавший при этом, вспоминает ответ Уорхола: «А что, это здорово!».
> фегассе, реклама пьянства !!! дайте мне денег!!!
А зачем? Во-первых - ты не в Англиях! Во-вторых - ты не из Грантов! Что из этого следует? Даже при наличии денег ты не сможешь так забухать, чтоб купить картину Уорхола!.. ;-)
> В добавление к банкам с супом, выполненным в начале 1960-х
> суповых банок 1968 и 1969 годов
> На протяжении середины 1970-х банки с супом
> В 1985-м образы суповых банок
Плоть
Оригинальное название: Flesh
Год выпуска: 1968
Страна: США
Жанр: драма
Продолжительность: 01:29
Режиссер: Энди Уорхолл, Пол Моррисси
В ролях: Джо Делессандро, Морис Бредделл, Герри Миллер
Перевод: русский профессиональный одноголосый.
Первый фильм из знаменитой трилогии Пола Морриссии "Плоть" (Flesh), "Мусор" (Trash) и "Жара" (Heat), снятой им на фабрике Энди Уорхолла (именно поэтому эту трилогию часто называют "Andy Warhall's Trash или Andy Warhall's Flesh и т.п.).
> Фильм, ставший культовым не только из-за того, что его сняли Уорхол и Моррисей, но больше из-за того, что Джо Даллесандро здесь предстает во всей своей красе. "Обнаженное тело Джо Даллесандро – это лучшее, что есть в фильмах Энди Уорхола",- писала критика 80-х. Little Joe играет gay-хастлера, который обслуживает в основном мужчин. Улицы, продажный секс, отсутствие любви Секс – как работа, в какой бы извращенной форме он не проявлялся. Да и что такое извращение? Жена и ребенок. Секс – это просто секс. Нужны деньги для семьи и ребенка. Их можно заработать на улице. Джо Даллесандро – как молодой бог! Задача на день парню: добыть 200 долларов на аборт подруге жены. Живут они оба на заработки с панели.
> В этой картине студии-«фабрики» Энди Уорхола режиссер Поль Моррисси все еще находится в поиске своего стиля, что особенно видно на примере затяжных кадров при минимальном монтаже, что характерно для манеры самого Уорхола.
...Джо (Даллесандро) - очаровательное существо из Ист-Виллидж отправляется на 33-ю улицу, чтобы раздобыть денег. Они нужны подружке Джерри (Смит), чтобы заплатить за аборт. В течение долгого дня предпринимательства Джо встречает самых разных людей, даже легендарных трансвеститов Джеки Кертис и Кэнди Дарлинг (которые вместе с Даллесандро позже были увековечены в "Прогулке с дикой стороны" ("Walk on the Wild Side"))...
В музее МОМА в нъю йорке висят Элвис и банки, а жители страны облокачиваются на них, чтобы снять на пикчу себя поуместнее. Честно /!!!/, просто многие не видят разницу между стеной и произведением! Был шокирован дико, вспоминая старушек в Эрмитаже, следящихблязапорядком. Вот для меня где история страны. А суп - мусор, ржал и думал - "Ну нельзя столько сахара в фасоль добавлять!"
Пора рисовать фломастером на фото кривые рожи.
был художественный фильм, назывался вроде как "я соблазнила Энди Уорхола". Там насчет его кино-высеров довольно богато, можно ознакомиться при желании...
> Я и в культовости ничего не понимаю оказывается.
>
> Попкультура это не моё!!
ага, согласен:
>SLEEP. Сон
>By Andy Warhol. 1963. U. S. A. [5 hr. 21 min.] B&W. Silent. 16 fps.**
>Уорхол сделал всего несколько фильмов, которые можно считать концептуальными работами. Лучшие из >них - "Сон" и "Эмпайр". Замысел "Сна" - на протяжении 8 часов показывать спящего человека - >появился у Уорхола еще до того, как он купил свою первую кинокамеру и стал снимать поэта Джона >Джиорно в июле 1963 года. Законченный фильм, однако, [длится всего 5 с половиной часов], что >объясняется тем, что Уорхол склеил многочисленные копии четырехминутных пленок-техника, которую >он больше никогда не использовал в своем кинематографе.
говорят, самый длинный фильм в истории. если это лучший фильм, то я прямо не знаю
соблазн подразумевает под собой именно половое влечение?
там о другом, речь об одной из его моделей, Эди Седжвик, об их взаимоотношениях... личность "мастера", повторюсь, раскрыта богато, не смотри что фильм-таки художественный...
Не хотелось бы верить, что всё "по-деньгам" делается персонажами на почве синьки. Меня озадачивает такой вопрос, Дмитрий, а что, "Шерлока Холмса" не предложили? Дико всё перенёс /планы на отдых / из-за того, что ждал под середину января - конец января Ваш приезд под кино. Я только потираю руки от мыслей про прокатчиков и совладельцев прав, а Вы, наверное, ужасаетесь от финпланов данных околокиношников? Может зря всё? Печально это, очень. Чтобы чувствовать кассу фильма его мало снять, его только купить или сп.украсть, поменяв название, можно. После трейлера одни ток разговоры про Премьеру в Вашем переводе. Но, хватит даже "Санты" и "Продавца", если выйдет. Ждём "Холмса". Благодарим за "Санту".
Творчество Уорхолла просто плевок в морду, это когда ни уму, ни сердцу, но пропиарено как высокое искусство не для всех, и все пытаются разглядеть в этом отстое то, что им навязали искусствоведы. У нас такой же был с супрематическим квадратом. Хотя тот же Шемякин, хоть мне его работы и не нравятся, несравнимо ближе к искусству.
Прошу прощения, спутал кислое с длинным, Малевич, зараза. Кандинский значительно лучше Уорхолла. Кстати даже самые отпетые деятели кубизма, абстракций и импрессиноизма получали академическое образование. И умели изначально рисовать классические гипсы, портреты, обнаженку, и прочее чем сам забавлялся.
Понимаете, дело не в том, какой бред может быть изображен на плоскости холста, а в том что у вас он вызовет без всяких предубеждений, если есть чувства (естественно не отвращения и т.д) то это искусство, если нет то это Уорхолл.
Если кто встречал в интернете разнообразные картинки в стиле "Дед Мороз забарывает Санта-Клауса" то не поленитесь поделиться ссылкой! Хочу собрать подборку и ознакомить с ней своих забугорных камрадов.
> Грант признался, что попросил свою помощницу принять участие в торгах на Sotheby's и приобрести портрет Тейлор в ходе двухдневной пьянки, в которой он участвовал вместе с отцом. К его ужасу, помощница поступила ровно так, как он просил.
> А был бы трезвый - купил бы хуйню и потерял бы денег.
[думает]
Купил наверное такой же алкаш, у которго мир пятнами идёт.
> это однозначно реклама Энди Уорхола!
>
> ЗЫ: был бы трезвый - прогорел
Ему рекламу и так уже сделали по максимуму, за хорошие деньги и рисунки ваших детей сделают светом во тьме для непросвещенных и серых, еще и медалей дадут, премию мира ну и прочие PR прелести.) Мы просто продолжаем, так как анти-реклама тоже реклама.
> Кому: RedWolf, #63 >
> > И рисунки у него тоже говно.
>
> Нет не говно.
– Слышь, Михалыч, – окликнула я его, когда он отошел на несколько метров.
– А? – обернулся он.
– Ты майку такую не носи. Энди Уорхол в восемьдесят седьмом году умер. Сразу видно, что ты уже не очень молод.
– Да я слышал, у тебя самой по этой части проблемы, – сказал он невозмутимо. – Только ты мне и такая нравишься. Какое мне дело, сколько тебе лет? Я же не паспорт ебать буду, верно? Тем более что он у тебя фальшивый.
Я улыбнулась. Все-таки ему нельзя было отказать в обаянии – оборотень есть оборотень.
– Верно, Михалыч, не паспорт. Ебать ты будешь мертвого Энди Уорхола.
Он засмеялся.
– Я, собственно, и не против, – продолжала я. – Но то, что ты хочешь найти его во мне, несколько обескураживает. Несмотря на всю симпатию к тебе как к человеку.
Я нанесла ему самое страшное в наших кругах оскорбление, но он просто заржал как жеребец. До него, наверно, даже не дошло. Надо было говорить яснее.
– Так что не носи такую майку, Михалыч, правда. Она тебя позиционирует в качестве виртуального гей-некрофила.
– А по-русски можно?
– Можно. Педрилы-мертвожопника.
Он хмыкнул, высунул язык, непристойно пошевелил его кончиком в воздухе и повторил:
– Звони, буду ждать. Глядишь, и ответ придумаем всем отделом.
Потом он повернулся и пошел к лесу. Я глядела на черный квадрат его спины до тех пор, пока он не растворился в зелени. Malevich sold here… Впрочем, кому они теперь нужны, эти сближенья.
Рисунки хорошие, гений к тому же. Чего еще желать?
Кроме того, я не специалист, но уверен, что его вклад в современный графический дизайн невозможно переоценить.
Впрочем, вообще к живописи я настороженно отношусь и мне почти ничего не нравится.
Несколько лет назад посетил выставку Уорхолла. Интересный был Творец, увлекался фото и видеосъемкой, музыкой, скульптурой. Рисовал много всего разного: портреты и натюрморты. На выставке помимо картин, фотографий и скульптур демонстрировали и его эксперименты в кинематографе (т.н. "видеопортреты"). Помимо этого, Уорхолл знаменит и ценен тем, что в созданной им арт-студии "Серебрянная фабрика" открыл множество молодых талантов (именно там стал известным один из основоположников граффити Жан Мишель Баскья).
ps Хью Грант, кстати, в прошлом году заплатил за благотворительный обед с Горбачевым 250 000 фунтов. В общем, любит на всякую херню тратить большие деньги!!!