Анатолий Вассерман на линии

21.12.09 16:49 | Goblin | 591 комментарий »

Знаменитости

Цитата:
21-го декабря 1879-го по официальным данным (причины их расхождения с реальностью я уже упоминал) родился вождь народов, лучший друг детей и физкультурников, гений всех времён и народов великий Сталин. Впрочем, лично для меня важнее реальный Иосиф Виссарионович Джугашвили. Который — в отличие от Сталина — сумел предотвратить самоубийственный курс на мировую революцию, означавший противостояние одной страны всему миру и гибель в этом противостоянии. Который — правда, ценой жертв, почти сопоставимых с жертвами Великой Депрессии в Соединённых Государствах Америки — превратил нашу страну из вечно отстающей в одну из мощнейших промышленных держав мира. Который — судя по исследованиям Юрия Николаевича Жукова — всерьёз намеревался уйти от идеологической структуры управления государством к демократической (хотя на мой взгляд — скорее к технократической, что для меня — инженера и программиста — даже предпочтительнее). Который — пусть и уступив сперва инициативу волкам, уже попробовавшим человеческую кровь — остановил вторую серию Гражданской войны (1937-8) и истребил основную массу её ветеранов, желающих её продолжить ради сохранения достигнутого в ней высокого положения (правда, он не учёл появления новых поколений борцов за власть любой ценой — в частности, его главный инструмент в борьбе с Гражданской войной и наследник его концепции государственного управления и мирного развития Лаврентий Павлович Берия пал жертвой заговора бывшего троцкиста, а впоследствии просто карьериста Никиты Сергеевича Хрущёва). Который — и тут я солидарен с апологетами Сталина — своим стратегическим мышлением обеспечил победу нашей страны в борьбе с опаснейшим из противников, планировавших истребление большей части нашего народа. Который — судя по исследованиям Владимира Михайловича Чунихина — был едва ли не лучшим управленцем своей эпохи, да и в наши дни вряд ли кем-то заметно превзойдён. Который — вопреки легендам о Сталине — инициировал дискуссию об экономических проблемах социализма, в конечном счёте породившую рецепт социалистического рынка (его пытался осуществить Алексей Николаевич Косыгин и осуществил Дэн Сяопин). Который, одним словом, нашёл способ согласования коммунистической утопии с суровой реальностью — и тем самым предвосхитил усилия многих тысяч экономистов и политиков всего мира, балансирующих между Сциллой ленивого "общества всеобщего благоденствия" и Харибдой "выживания сильнейших".
awas1952.livejournal.com

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 591, Goblin: 1

Derwish
отправлено 21.12.09 16:52 # 1


Ну раз полноценного поздравления камрадов с праздником не будет, то пусть хоть так. Да.


Wanted
отправлено 21.12.09 16:54 # 2


Сталин-глыба, конечно. Меня вот всегда интересовало, как это он Хрущева подпустил к власти, неужто не распознал? Или из того все говно поперло только когда стал генсеком, а то этого умело притворялся?


Soldier
отправлено 21.12.09 16:55 # 3


Не знаю за поздравления, но мой мозг оказался неподготовлен.
Надо тренировать. -ся.
[пошол читать исходник]


Скволл
отправлено 21.12.09 16:55 # 4


А наши политики чего скажут или нет по поводу сей даты?


TL1
отправлено 21.12.09 16:56 # 5


Вассерман, однако, физик, а не лирик. Уважаю.


Инженегр
отправлено 21.12.09 16:56 # 6


Кому: Wanted, #2

> Или из того все говно поперло только когда стал генсеком, а то этого умело притворялся?

Сейчас это называется "раскрылся".


Инженегр
отправлено 21.12.09 16:58 # 7


Кому: Скволл, #4

> А наши политики чего скажут или нет по поводу сей даты?

Усилят накал.


Trantox
отправлено 21.12.09 16:58 # 8


Неправда!
Вчера по "России" тётя из новостей сказала, что он "самый кровавый правитель"!
Никакие достижения не могут оправдать невинно репрессированных! Да-да!


alex-277
отправлено 21.12.09 16:59 # 9


Однако, с праздником!


Остап Бендер
отправлено 21.12.09 17:00 # 10


Цитата оттуда, из комментов:
galzu_utud: вчера переключил на "нтвшников"... ведущие +либерасты в студии явно лезли туда, в чём совсем не разбираются. Вас там не было?
Вассерман: Не было. Тех, кто разбирается, на такие передачи не приглашают.


Derwish
отправлено 21.12.09 17:00 # 11


Кому: Скволл, #4

> А наши политики чего скажут или нет по поводу сей даты?

Вряд ли.

Те, кто мог похвалить пока не готовы так уж резко дразнит гусей. Гуси тут могут и сожрать.

Те, кто может облить гумном, трусоваты и помнят чем закончились их последние попытки попинать мертвого льва. На этот раз опять же могут сожрать.


BigBalls
отправлено 21.12.09 17:01 # 12


Стихотворение И.В. Сталина, написанное им в 18 лет.
Это стихотворение характеризует истинную нравственность и внутренние устремления молодого Иосифа Джугашвили.Мог ли юноша, в чьём сердце родились такие строки, стать кровожадным тираном, коим представляют Сталина все «троцкисты» и «демократизаторы»? Ведь в юношеские годы (16 – 20 лет) в человеке окончательно оформляется мировоззрение, «фундамент», с которым молодой человек, взрослея, идёт дальше по жизни.

Ходил он от дома к дому,
Стучась у чужих дверей,
Со старым дубовым пандури,
С нехитрой песней своей.

В напеве его и в песне,
Как солнечный луч чиста,
Звучала великая правда –
Возвышенная мечта.

Сердца, превращённые в камень,
Заставить биться умел.
У многих будил он разум,
Дремавший в глубокой тьме.

Но люди, забывшие Бога,
Хранящие в сердце тьму,
Полную чашу отравы
Преподнесли ему.

Сказали они: "Будь проклят!
Пей, осуши до дна!
И песня твоя чужда нам,
И правда твоя не нужна!"

Перевод с грузинского
Примечание:
Пандури ― грузинский струнный щипковый музыкальный инструмент. Имеет деревянный корпус, 3 струны. Настройка секундо-терцовая, терцово-секундная. Диапазон в пределах октавы. Звук извлекается ударами пальцев. Общая длина около 750 мм.


Инженегр
отправлено 21.12.09 17:02 # 13


Кому: TL1, #5

> Вассерман, однако, физик, а не лирик. Уважаю.

А еще - мегареалист. В то время, как реалисты изучают автомат Калашникова, Вассерман разрабатывает свои системы стрелкового оружия. :)


ПТУРщик
отправлено 21.12.09 17:05 # 14


Выпьем за Родину,
Выпьем за Сталина!

P.S. Вассерман - это голова!


ququ
отправлено 21.12.09 17:06 # 15


Онатоле зря не скажет.


Honved
отправлено 21.12.09 17:07 # 16


Умные слова


0vod
отправлено 21.12.09 17:07 # 17


Вассерман кстати очень мудр. Разграничил Сталина и Иосифа Виссарионовича Джугашвили.
И ведь действительно, все кричат Сталин, но никто не кричит Иосиф Виссарионыч. Забывают, что он был человеком. В итоге из человека сделали мифическое существо которому или поклоняются, или пугают детей.

Хорошая статья.


dizluv
отправлено 21.12.09 17:07 # 18


камрады, со знаменательной датой вас!


спиртсмен
отправлено 21.12.09 17:08 # 20


Были времена, были люди...


mcfellow
отправлено 21.12.09 17:11 # 21


Вассерман здорово пишет. Что ни слово- термояд!


Badgod
отправлено 21.12.09 17:13 # 22


можно и стопочку


DimaD
отправлено 21.12.09 17:14 # 23


Кому: Trantox, #8

> Вчера по "России" тётя из новостей сказала, что он "самый кровавый правитель"!

Этот телеканал уже давно смотреть невозможно [ищет куда бы сблевать]


Simple
отправлено 21.12.09 17:16 # 24


Интересующимся камрадам:

>Справка спецотдела МВД СССР о количестве арестованных и осуждённых по делам органов ОГПУ-НКВД за 1939-1953 гг.
>http://www.rusarchives.ru/evants/exhibitions/xx_f/68.shtml


СалоЕддин
отправлено 21.12.09 17:17 # 25


Кому: Инженегр, #7

> > > А наши политики чего скажут или нет по поводу сей даты?
>
> Усилят накал.

а еще нет?
у меня дуроскоп просто отсутствует


AlPz
отправлено 21.12.09 17:17 # 26


Интересно, последует ли от гаранта новый пассаж насчет "Волги народного горя" ?


mcfellow
отправлено 21.12.09 17:18 # 27


Кому: DimaD, #23

> Кому: Trantox, #8
>
> > Вчера по "России" тётя из новостей сказала, что он "самый кровавый правитель"!
>
> Этот телеканал уже давно смотреть невозможно

Телевидение под умелым руководством воюет с населением. Под завывания местных шаманов про рейтинги, якобы отображающие потребности зрителей.


Инженегр
отправлено 21.12.09 17:18 # 28


Очень хорошо ответил на явно тролльский выпад:

> Использованный Вами приём объяснения мотивов чужих действий позаимствован из выступлений Хрущёва. Отойдите от зеркала.


KSergey
отправлено 21.12.09 17:18 # 29


Надо ж, как сказанул.


Bladerunner
отправлено 21.12.09 17:19 # 30


Сванидзе руки не подаст.


Tac-Tic
отправлено 21.12.09 17:21 # 31


До чего Сталин Вассермана довел!!!


Булкин
отправлено 21.12.09 17:22 # 32


Вассерман того, соображает. Уважаю Анатолия за трезвость и мудрость. С Днюхой Иосиф Виссарионович!


Yurich13
отправлено 21.12.09 17:22 # 33


В кои-то веки - трезвый взгляд на вещи, аж на душе легче стало. Сегодня обязательно помяну великого человека. Вассерман - молодец.

Кому: Wanted, #2

> Меня вот всегда интересовало, как это он Хрущева подпустил к власти, неужто не распознал?

Мыслю так, что Сталин - человек, а не бог, и не способен был отслеживать абсолютно каждую гниду, вот и проглядел, к тому же Хрущев обладал чутьем матерой крысы и топил угрожавших ему людей с потрясающей скоростью и легкостью.


MadMaster
отправлено 21.12.09 17:23 # 34


Кому: Wanted, #2

> Меня вот всегда интересовало, как это он Хрущева подпустил к власти, неужто не распознал?

Шибко выхолостил партийную элиту, образно говоря отстрелив всех волков и оставив одних шакалов.


Yurich13
отправлено 21.12.09 17:23 # 35


Кому: DimaD, #23

> [ищет куда бы сблевать]

[ловко подпихивает ногой тазик]


Остап Бендер
отправлено 21.12.09 17:23 # 36


Вассермана кстати всегда интересно почитать.


Nik
отправлено 21.12.09 17:24 # 37


В целом, я примерно так же представляю себе роль Сталина.

Приятно что у нас есть представители интеллигенции которые не боятся иметь своё мнение.


technik
отправлено 21.12.09 17:25 # 38


На хреНТВ Анатолия точно не ждут. Молодец, всё в тему.


colonelcassad
отправлено 21.12.09 17:25 # 39


С праздником, товарищи!

Вассермана за его последние выступления в защиту Сталина (хотя назвать Вассермана "сталинистом" у меня язык не повернется), изрядно настроили против него либеральную общественность.Но нельзя не отдать ему должное, что на это "мнение", он стоически плюет в своем ЖЖ и в своих выступлениях.


Sergey
отправлено 21.12.09 17:26 # 40


Товарища Сталина — с днем рождения.

Анатолий Вассерман молодец.


Глав Упырь
отправлено 21.12.09 17:30 # 41


Ну, за Сталина!
А Анатолий - голова!!!


Termirator
отправлено 21.12.09 17:30 # 42


Отлично отлично сказал,не отрежешь ничего


Зачитавшийся
отправлено 21.12.09 17:30 # 43


Иосифа Виссарионовича - с Днём рождения!
Вассерман - голова.


Levant Corso
отправлено 21.12.09 17:30 # 44


Кому: technik, #38

> На хреНТВ Анатолия точно не ждут.

Самое интересное, что его пару недель назад именно про хрентв по утрам казали в рамках какой-то передачи, где кто-то к кому-то ходит в гости.
Теперь, видимо, не пригласят.


drakyla81
отправлено 21.12.09 17:31 # 45


Честно, не понимаю почему когда делают передачи о Сталине, никто не пользуется документами? Вот вчера на НТВ был паноптикум, сплошные эмоции, откровенное вранье, передергивание и бред. Почему просто не воспользоваться рассекреченными документами, которых полно. Опубликованы тетради посещений, документы по ВОВ, работы по количеству заключенных с 1921 по 1953, определены потери в ВОВ, и проч.
Почему на такие передачи не приглашают историков? Почему вместо них выступают журноламеры, депутаты и актеры?


Alihan
отправлено 21.12.09 17:32 # 46


Кому: colonelcassad, #39

Иосифа Виссарионовича - с Днём!

> хотя назвать Вассермана "сталинистом" у меня язык не повернется

И слава богу. От многих сталинистов вреда поболее чем пользы.


forester
отправлено 21.12.09 17:34 # 47


Главное кумиров не творить, а судить по делам. Построил мощнейшую империю - молодец. Просрал страну предков - к стене.


bolo
отправлено 21.12.09 17:34 # 48


Анатолию Вассерману респект!!!
Всех единомышленников поздравляю!!!

Победа коммунизма неизбежна!


Alihan
отправлено 21.12.09 17:35 # 49


Кому: drakyla81, #45

> Почему вместо них выступают журноламеры, депутаты и актеры?

Потому что приглашают именно их. С определённой целью.
Так называемая объективность в этом гадюшнике нахрен никому не нужна.


Mart_Kot
отправлено 21.12.09 17:35 # 50


Товарищ Сталин - вы большой ученый...(с)
Не нам судить его, не нам и хаять. С Днем Рожденья.


Господин Уэф
отправлено 21.12.09 17:36 # 51


Что-то не похоже на правду - ни слова про миллиард съеденных младенцев.


Гуффи
отправлено 21.12.09 17:38 # 52


Сейчас по пятому (Питерскому) идет дуэль о сталинском режиме, либерасты против Проханова.


bazil_the_cat
отправлено 21.12.09 17:38 # 53


>остановил вторую серию Гражданской войны (1937-8)

[моргает одним глазом]

От оно чё!


Mi4urin
отправлено 21.12.09 17:40 # 54


Так.


DimaD
отправлено 21.12.09 17:42 # 55


Кому: mcfellow, #27

> Телевидение под умелым руководством воюет с населением. Под завывания местных шаманов про рейтинги, якобы отображающие потребности зрителей.

[подозревая всякое]
Мож таким образом пытаются выработать социальный иммунитет? Ну, типа методом от противного (простите за каламбур).


АТАНАИС
отправлено 21.12.09 17:42 # 56


> Который, одним словом, нашёл способ согласования коммунистической утопии с суровой реальностью — и тем самым предвосхитил усилия многих тысяч экономистов и политиков всего мира, балансирующих между Сциллой ленивого "общества всеобщего благоденствия" и Харибдой "выживания сильнейших".

«Многие дела нашей партии и народа, будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний. Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР – в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.
С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций. В целом в будущем развитие пойдет сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом. И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна.
Свое будущее они будут строить на нашем прошлом».


Диалог. 1998. М8. С.92 -94.

Примечанив. Извлечения из дневников А.М. Коллонтай, хранящихея в Архиве МИДа РФ, произведены исгориком М.И. Трушем


Smilodon
отправлено 21.12.09 17:43 # 57


Кому: Гуффи, #52

> Сейчас по пятому (Питерскому) идет дуэль о сталинском режиме, либерасты против Проханова.

Проханов удар держит крепко.


816-24AH
отправлено 21.12.09 17:43 # 58


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



Zavhoz
отправлено 21.12.09 17:45 # 59


Блин там такие комментарии. Я вот все думал как бы выглядел тупичок не будь премодерации. Воочию лицезрел сегодня у Васермана, ну такую хуйню отморозки пишут, просто хочется подойти и выпороть хорошенько, если их родители не смогли. Столько гавна в голове у некоторых и главное - откуда столько?
[вспоминает о собственном чаде]
Надо срочно блокировать телевизор, вырубить радио и подредактировать файл hosts на пидорские ресурсы!


Инженегр
отправлено 21.12.09 17:45 # 60


Кому: СалоЕддин, #25

> Усилят накал.
>
> а еще нет?
> у меня дуроскоп просто отсутствует

Есть у усиления начало
Нет у усиления конца!


bozman
отправлено 21.12.09 17:45 # 61


Кому: Alihan, #46

> И слава богу. От многих сталинистов вреда поболее чем пользы.

+1.

Еще один камрад во чего пишет: http://cruz-a.livejournal.com/39901.html

Где-то так оно и есть.

А НТВшники как те два пса: -Все что нельзя сожрать и вы***ать - надо обосрать!


100.kg
отправлено 21.12.09 17:45 # 62


Кому: drakyla81, #45

Говорят там Сама Тина Канделаки была! Такие люди ошибаться не могут!


Доктор Верховцев
отправлено 21.12.09 17:45 # 63


Умеет мысли излагать товарищ Вассерман!!!!


Florin
отправлено 21.12.09 17:46 # 64


Кому: Wanted, #2

> Меня вот всегда интересовало, как это он Хрущева подпустил к власти, неужто не распознал? Или из того все говно поперло только когда стал генсеком, а то этого умело притворялся?

Грамотные камрады (см. ФВЛ) упоминали, что ИВС и не собирался всю власть Хрущёву передавать. Но после смерти Сталина подлец оказался весьма хитрым и проскочил куда надо, а окружающие прошляпили.


Alex70
отправлено 21.12.09 17:49 # 65


Кому: Гуффи, #52

> Сейчас по пятому (Питерскому) идет дуэль о сталинском режиме, либерасты против Проханова.

Бля ппц, что мелят!


Молчу
отправлено 21.12.09 17:50 # 66


Крепкого здоровья Вассерману, вот Человечище!


drakyla81
отправлено 21.12.09 17:50 # 67


Кому: Alihan, #49

> Так называемая объективность в этом гадюшнике нахрен никому не нужна.

По всей видимости объективность не нужна и нашему правительству.


Гуффи
отправлено 21.12.09 17:50 # 68


Кому: Smilodon, #57

> Проханов удар держит крепко.

Да, там на всю страну разоблачения Солженицына и компании, весело. Там правда гнида вторая сидит седовласая, фамилии не понял, но его забьют.


816-24AH
отправлено 21.12.09 17:50 # 69


последнее публичное выступление Сталина, полвека прошло, а как актуально звучит

http://www.youtube.com/watch?v=pZKyk1T136U

Вечная память.


Yurich13
отправлено 21.12.09 17:55 # 70


Кому: Florin, #64

ЕМНИП, там хватало людей намного авторитетней Хрущева. Маленков, Молотов, Берия (кого навскидку вспомнил).


Гражданин
отправлено 21.12.09 17:56 # 71


Кому: drakyla81, #45

Да уж, вчера "НТВшники" были в ударе, особенно Парфёнов. Я специально такие передачи смотрю, благо книжки разные читал и всё больше убеждаюсь, что журналюги (потому как они не журналисты, а именно журналюги) больше упирают на эмоции. Понравилась одна тётя (не знаю кто она, отбегал по необходимости), которая рассказывала, как она видела Сталина. Так Виссарионыч её вроде так туманно (по её мнению) сказал, что она высоко забралась (стояла на стремянке украшала ёлку) и ей больно будет падать. Посмотрев на неё в этот момент, можно подспудно подумать (она это старалась всей своей мимикой и жестами выразить), что на неё дыхнул ветер Колымы. Бред. Ну представте ситуацию, ребёнок забрался на стремянку, а тут в комнату входят взрослые и одному из них вдруг захотелось сказать ребёнку, чтоб поосторожнее был, а то упадёт и нос расшибёт. Ну взрослый дядя и говорит, осторожнее, но не прямо, а иносказательно. Это что - угроза?
А видных историков и людей которые засветились в знании темы на такие передачи зовут редко, а то остальные (в основном оппоненты) будут выглядеть глупо.
К тому же, помимо того, что стараются использовать уже известный набор мифов, ведущие и их подпевалы всё говорят о советской эпохе как о некоем мономитном историческом периоде, а ведь это не так, советское время нашей истории оно очень разное в разные временные промежутки, это ещё как-то на "Тупичке" Дмитрий Юрьевич отмечал.

ОФФ ТОП

За всем этим незаметно прошло 20 декабря, всех с праздником.


Остап Бендер
отправлено 21.12.09 17:58 # 72


Кому: Zavhoz, #59

> Блин там такие комментарии.

Любители Штрафбата всегда любят поговорить об истории!


Бакстер Стокман
отправлено 21.12.09 17:59 # 73


Кому: technik, #38

> На хреНТВ Анатолия точно не ждут. Молодец, всё в тему.

Разве что только на "Свою игру".


Wolfire
отправлено 21.12.09 18:00 # 74


>Меня вот всегда интересовало, как это он Хрущева подпустил к власти, неужто не распознал?

Кто из камрадов может подробно осветить подъем кукурузовода?


Smilodon
отправлено 21.12.09 18:00 # 75


Кому: Alex70, #65

> Бля ппц, что мелят!

Хе-хе! Проханнов жжот. ща спросили его - "кто войну выиграл?" он эдак с издевкой - "как кто? конечно же заградотряды! это заградотряды командовали войсками, планировали, ездили в Ялту..." ну и тутже прекартил и пояснил "войну выиграл Вождь, который руководил народом" и т.д.
толково ощем.


Alihan
отправлено 21.12.09 18:02 # 76


Кому: drakyla81, #67

> По всей видимости объективность не нужна и нашему правительству.

Согласен.
Именно по всей видимости такой вывод и напрашивается.


Smilodon
отправлено 21.12.09 18:07 # 77


Кому: drakyla81, #45

> Почему просто не воспользоваться рассекреченными документами, которых полно. Опубликованы тетради посещений, документы по ВОВ, работы по количеству заключенных с 1921 по 1953, определены потери в ВОВ, и проч.

вот только что по пятому каналу какая-то гнида седая ответил на этот вопрос. - "да, я видел эти документы, в которых якобы репресированых всего 600 тысяч. но! вы должны понимать, что эти документы из архивов МВД! выводы делайте сами" и эдак выразительно посмотрел, мол знаем мы что это все подделано. позже пояснил что после войны в лагеря заехало 2.5 млн человек и ВСЕ (очобо подчеркунл слово ВСЕ) - по политическим мотивам. прелесть! ))


МАКС30
отправлено 21.12.09 18:08 # 78


Лично я отношусь к Сталину скорее негативно, но руководителем он был - вне конкуренции, когда было нужно умел добиватся своего не угрозами а "добрым словом и личным примером". Я как раз читаю мемуары Рокосовского, запомнился один эпизод: 1941-й год, битва за Москву, фашистам удалось потеснить части, которыми командовал Рокосовский, и вдруг Константна Константиновича к аппарату - Сталин на проводе. И что, были крики, угрозы типа "ни шагу назад, под трибунал пойдёш"? Ничего подобного, вежливо попросил доложить обстановку, поинтересовался, "не тяжело ли вам там", а на последок сказал:
- Прошу продержаться ещё некоторое время, мы вам поможем...
Не "приказываю", а "прошу" - меня это поразило,честно говоря.


mikle
отправлено 21.12.09 18:08 # 79


на debilizator.tv можно посмотреть запись передачи с Прохановым.


Narayana
отправлено 21.12.09 18:08 # 80


Кому: Доктор Верховцев, #63

>Умеет мысли излагать товарищ Вассерман!!!!

Ага, собенно о короткостволе и легализации наркотиков.


VOL
отправлено 21.12.09 18:09 # 81


Хорошо, что Вассерман занялся историей.
Это очень жестокий удар для пидарасов всех мастей.
Очень удобно использовать его статьи в любых дискуссиях.
Анатолий - Мегамозг.


EvilZulu
отправлено 21.12.09 18:14 # 82


Сталин И.В. - Человек, победивший в битве титанов.
За Родину!
За Сталина!


niko
отправлено 21.12.09 18:14 # 83


Кому: МАКС30, #78

Сегодня у К.К. Рокоссовского тоже день рождения.


ВЯ-23
отправлено 21.12.09 18:15 # 84


> 21-го декабря 1879-го по официальным данным (причины их расхождения с реальностью я уже упоминал) родился вождь народов, лучший друг детей и физкультурников, гений всех времён и народов великий Сталин. Впрочем, лично для меня важнее реальный Иосиф Виссарионович Джугашвили.

Виссарионович "показывает нос":
http://s58.radikal.ru/i161/0912/ca/2bb546b3fdff.jpg


Металлист
отправлено 21.12.09 18:15 # 85


Блин, всегда симпатизировал Онотоле. Лишний раз убедился, что не зря. Адекват редкостный.


givrus
отправлено 21.12.09 18:18 # 86


Вечная Память!


волчок
отправлено 21.12.09 18:18 # 87


Кому: Smilodon, #57

> Проханов удар держит крепко.

Проханов конечно голова, но в публичных выступлениях у него большой минус, это нервные подёргивания головой, руками и телом.


Smilodon
отправлено 21.12.09 18:21 # 88


Кому: волчок, #87

> Проханов конечно голова, но в публичных выступлениях у него большой минус, это нервные подёргивания головой, руками и телом.

Да, к сожалению до Парфюмова ему в этом смысле далеко.


Kote
отправлено 21.12.09 18:24 # 89


Сталин был кровожадным диктатором. РПЦ не обманет! Очередной мудак в рясе говорит правдуЪ

http://www.vesti.ru/doc.html?id=332237&cid=1


zmei
отправлено 21.12.09 18:24 # 90


Кому: Mart_Kot, #50

> Не нам судить его

почему не нам судить.мы осудили его и написали в приговоре:Вы правы товарищ Сталин,только были слишком мягки с врагами CCCР.


gadiner
отправлено 21.12.09 18:24 # 91


Даже не знаю. С праздником, что ль...


gmuriel
отправлено 21.12.09 18:24 # 92


Кому: drakyla81, #45

> Почему на такие передачи не приглашают историков? Почему вместо них выступают журноламеры, депутаты и актеры?

Сам-то как думаешь, почему?

Из журнала:

KU> Вы хотели сказать, что будет еще много интересных психиатрических исследований? Скажем так - пережитое сексуальное насилие в детском возрасте и последующие маниакальное поведение поведение Джугашвили? Да таких субъектов на любой зоне полно! В детстве папа ебал его в жопу, а потом он всему миру пытался доказать, что он мужик.

Вассерман:
Использованный Вами приём объяснения мотивов чужих действий позаимствован из выступлений Хрущёва. Отойдите от зеркала.

Анатолий - Человечище. Светлая память Вождю.


Broflovski
отправлено 21.12.09 18:27 # 93


Кому: Гражданин, #71

> Понравилась одна тётя (не знаю кто она, отбегал по необходимости), которая рассказывала, как она видела Сталина.

"Мегаэксперт" Лариса Васильева. " Кремлёвские жёны" и пр.


Хромой Амандзяку
отправлено 21.12.09 18:30 # 94


Во-первых поздравляю всех Камрадов
с днём рождения Иосифа Виссарионовича!
Во-вторых... Вассерман молодец - не съехали у него мозги -
в отличие от других т.н. "знатоков"!
Наверное поэтому его редко показывают...


Sovetskiy
отправлено 21.12.09 18:38 # 95


Кому: Wanted, #2

> Сталин-глыба, конечно. Меня вот всегда интересовало, как это он Хрущева подпустил к власти, неужто не распознал? Или из того все говно поперло только когда стал генсеком, а то этого умело притворялся?

Хрущ, перед Сталиным прогибался пуще всех. Сталин, в связи с этим над Никитой любил подшучивать. Видимо у него обида и засела, у засранца!


EvilZulu
отправлено 21.12.09 18:38 # 96


Кому: Всем

Камрады, если кто успел глянуть фильму "Днепровский рубеж" от "БеларусьФильм", поделитесь, пожалуйста, мнением.


grid_alien
отправлено 21.12.09 18:38 # 97


Дмитрий Юрьевич, сайт невероятно мощный. Говно из головы за полтора года чтения выгребал тоннами.
тока сейчас осознал.


Smilodon
отправлено 21.12.09 18:38 # 98


Сталин против мирового финансового интернационала.
"Я уже когда-то писал о том, почему представители мирового финансового интернационала и их пособники испытывают такую ненависть к Сталину ."
http://grey-croco.livejournal.com/505267.html


technik
отправлено 21.12.09 18:38 # 99


Кому: АТАНАИС, #56



> С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций. В целом в будущем развитие пойдет сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.

Блин аж мороз по коже. Добавить нечего спасибо за текст.


Beefeater
отправлено 21.12.09 18:38 # 100


Вассерман — голова. Правда, на мой личный взгляд назвать то, что происходило в 37-м новым витком гражданской — слишком сильно.

Всех с праздником.

Товарищ Сталин — великий человек. Благодаря ему мы знаем, что есть пути и получше «столбовой дороги цивилизации», хотя нас постоянно пытаются заставить об этом забыть.


ACMech
отправлено 21.12.09 18:42 # 101


По моему - очень точно сказано:

"СТАЛИН ДАЛ МИРУ ОБРАЗ ПРАВЛЕНЬЯ, КОТОРЫЙ БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ ВСЕГДА. Пока существуют политики на любых континентах, все будут восхищаться тем, как один человек переиграл всех и во всех кровавых битвах, в нищете, в голоде, в разрухе; да ценою крови, но не той, которую ему приписывают. Кровь, пролитую Антантой, Гитлером и троцкистами ему до сих пор могут приписывать только параноики. Сталин не был идеологом репрессий, наоборот, он остановил их, если б не он, то троцкие, зиновьевы, тухачевские вконец бы вырезали всех, потравили бы хлором, а русские церкви взорвали все до единой…
Сталин отточил искусство власти до филигранного мастерства и пользовался им как искусной рапирой в интересах народа. Народ толпами, поголовно рыдал на его похоронах – такого не было ни при Нероне, ни при Джеферсоне, Кайзере, Бокасе, Пиночете... ПОЧЕМУ РЫДАЛ НАРОД, ХОРОНЯЩИЙ «ТИРАНА»?
СТАЛИН ДАЛ МИРУ ОБРАЗ ПРАВИТЕЛЯ СУРОВОГО, НО ЧЕСТНОГО, СПРАВЕДЛИВОГО, БЕСКОРЫСТНОГО И МУЖЕСТВЕННОГО. Его лютой ненавистью ненавидели его враги, но даже они признавали его заслуги (посмертно – читай Черчилля, Де-Голя и др.). Они вставали, когда он входил, и кланялись ему трепеща, признавали, что в политике они и ногтя его не стоят. Многие его ниспровергатели, готовы были раньше стать хоть пылинкой на его сапоге, считая это за честь и счастье. Сейчас, когда они безбедно доживают свой век, когда политические декорации переменились, они в бессильной злобе завидуют ему и МСТЯТ ИСТОРИИ, в которой им не удалось стать пылинкой на сталинском стоптанном сапоге.
АНТИСТАЛИНСКАЯ ЛИРИКА, которая спустя 50 лет после смерти Сталина была навязана России и миру – это блажь, тошнота хрущевских и троцкистских подстилок, да лагерных стукачей, перелицевавшихся в писатели, а ещё антисоветчиков всех мастей и оттенков. Это ложь потому, что по сей день в любых отношениях, где есть начальник и подчиненный, старший и младший независимо от уровня будь то уровень глобальный или бытовой. Любой руководитель везде и всюду копирует Сталина и пытается вести себя с подчиненными так, как думает, что повёл бы себя Сталин. Любой считающий себя вожаком-лидером, изо всех сил хотел бы быть Сталиным, но это никому уже не дано – потому, что теперь не пересилить свою трусость, безволие и личную жадность. В век всепоглощающей жажды наживы любой ценой это не дано никому на государственных олимпах. Прибавочная стоимость – это культ несовместимый с личностью вождя.
СТАЛИН ГЕНЕРАЛИСИМУС, ПОКАЗАВШИЙ МИРУ, ЧТО В ПОЛИТИКЕ МОЖНО ДОСТИЧЬ УСПЕХА ТОЛЬКО, ЕСЛИ ТЫ МУДР, СУРОВ, НО ЧЕСТЕН."



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 591



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк