Про Валико с улицы Чодришвили

21.12.09 20:41 | Onepamop | 165 комментариев »

Фотография



Посещал в Новгородской области небезызвестную деревню Костьково. Деревня как деревня, загибается. Рядом с деревней, на высоком холме — братская могила. Больше тысячи погибших, примерно — 1300. Лежат все вместе в небольшом лесочке на гребне. Среди них лежит и грузин. Про таких говорят — «вечно молодой». Двадцати одного года паренёк, если быть точными. На его памятнике написано вот что:

Доблестный сын грузинского народа

Иван (Валико) Иосифович Мерабишвили

Родился в 1922 году г.Тбилиси ул. Чодришвили 101

ПОГИБ СМЕРТЬЮ ХРАБРЫХ ЗА СВОБОДУ НАШЕЙ РОДИНЫ
В БОЯХ С НЕМЕЦКИМИ ЗАХВАТЧИКАМИ
10.1-1943Г.

«ТЕБЯ ПРИНЯЛА НА ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ, КАК РОДНОГО СЫНА РУССКАЯ ЗЕМЛЯ.
ВЕЧНАЯ СЛАВА ТЕБЕ БЕССТРАШНОМУ ВОИНУ»
от семьи погибшего


Какая странная судьба. Прямо парадокс. Парень из Тбилиси, в морской форме, погиб на Новгородчине. Воевал в морской пехоте, вместе с русскими. В редкое затишье немцы и ему тоже кричали из своих траншей «Рус, сдавайс!» Но вот не сдался.

Погиб. Похоронен русскими в насквозь русской же земле. Грузин по крови Валико — а стал русским Иваном для всех. Даже для немцев. Вся Россия с тех пор — его. Он за свою страну жизнь отдал. Наверное очень хотел, чтобы родные мать да сестра или женщина любимая никогда не столкнулись с немецкими солдатами на улице Чодришвили, что в Тбилиси. Всё правильно на памятнике его семья написала. И понятно.

Другие же Иваны, сегодняшние, желающим скромный памятник Валико с улицы Чодришвили разрушить — для начала ноги сломают. Чтоб на холм не на чем взобраться было. Прецеденты с травматизмом известны. Нравы там суровые, холодно, тяжёлые тупые предметы за каждым забором стоят, народ дикий, пьющий «и всё такое».

А что до нынешних тбилисских парней — сколько памятники не взрывай, сколько в своих кровных предков не плюй ядовито, а в памяти потомков, один хрен, осядет ровно одно: жрал галстук.

Какая странная судьба. Прямо парадокс...

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 165

Honved
отправлено 21.12.09 21:00 # 1


Дураков везде полно...а парень герой


Ойген
отправлено 21.12.09 21:02 # 2


Спасибо, камрад!

Заметки твои всегда жду и читаю с интересом. Заставил сопереживать и сейчас.


Onepamop
матёрый
отправлено 21.12.09 21:04 # 3


Кому: Ойген, #2

> Заставил сопереживать

Это всё потому, что и сам без эмоций про это не могу.


Dobry2004
отправлено 21.12.09 21:08 # 4


Замечательно написано


Металлист
отправлено 21.12.09 21:09 # 5


Я вот все морщу мозг, но никак не могу понять: КАК обычные, простые граждане Грузии допустили такое святотатство? Или народ настолько зашуган режимом? Уверен, у них тоже почти у каждого кто-то из родных был на фронте. Думается, что такой народ вполне заслуживает такого президента.


sera
отправлено 21.12.09 21:10 # 6


Ебуттваймать!
Так говорил дед мой, Иван Данилович Перескоков из Кирова.
Ебуттваймать, других слов нет, читая подобное.


Uxi
отправлено 21.12.09 21:10 # 7


Да не померкнет память, да вернется к ним, родства не помнящим. Жаль, что нет Союза, но зачем же за свое нищебродство независимое мстить пусть мертвым, но настоящим героям своего народа???


Onepamop
матёрый
отправлено 21.12.09 21:13 # 8


Кому: Uxi, #7

> зачем же за свое нищебродство независимое мстить пусть мертвым, но настоящим героям своего народа???

Вот для меня тоже загадка неразрешимая. Неужели из ненависти?


Nem OFF
отправлено 21.12.09 21:15 # 9


Спасибо, камрад.
Валико - вечная память!
Сразу захотелось пересмотреть ''Отец солдата''. Это ведь ему и иже с ним жрущий галстуки козёл в душу нагадил... Мразь нацистская!


Глав Упырь
отправлено 21.12.09 21:18 # 10


Вечная Память и Слава - Валико, его фронтовым товарищам и однополчанам!

Камраду Оператору - в очередной раз сердечное спасибо!

Пока мы помним, нас ещё рано списывать со счетов..


Honved
отправлено 21.12.09 21:19 # 11


Ну так они были жителями не "независимой Грузии" а "кровожадного Советского Союза"


Smilodon
отправлено 21.12.09 21:20 # 12


Спасибо, камрад Оператор, за добрые слова.

Валико и всем героям - слава!


MadDwarf
отправлено 21.12.09 21:23 # 13


Вечная память героям.

А тем кто визжыт о том, что было бы лучше если бы сдались фашистам - кол в грудь вбить надо.


Мракобес
отправлено 21.12.09 21:23 # 14


Вот так вот друзья мои сражался за нашу землю храбрый парень ,а его потомок Миша взрывает памятники таким как он героям.



VKlab
отправлено 21.12.09 21:30 # 15


Вечная память!


Nem OFF
отправлено 21.12.09 21:32 # 16


Кому: Onepamop, #8

> Неужели из ненависти?

Это ж как надо собственный народ ненавидеть?
А он не боится, что народ станет в ответ ненавидеть его ПО-НАСТОЯЩЕМУ?
Отец его не воевал, кто знает?
Камрад Оператор, ты написал, что могила братская. Я, извини, недопонял, а Валико что отдельный памятник стоит?


Сергей Батькович
отправлено 21.12.09 21:35 # 17


Кому: Onepamop, #8

> Вот для меня тоже загадка неразрешимая. Неужели из ненависти?

Есть мнение, на погибших им просто насрать, а главная цель - поднасрать России и подлить масла в огонь межнациональной розни. Проще говоря провокация всё это.

Вечная память Валико и всем остальным героям защищавшим родину не жалея себя!


Просто Санёк
отправлено 21.12.09 21:35 # 18


Валико и другим воинам погибшим - Вечная Память!

Любитель покушать галстуков - когда нибудь за всё поплатится. Ничто в жизни даром не проходит!


bul-pup
отправлено 21.12.09 21:35 # 19


Отличная заметка. Возникает вопрос: почему люди, отдавшие приказ на снос памятника в Грузии, не чтят своих предков, сражавшихся за Родину.


Onepamop
матёрый
отправлено 21.12.09 21:37 # 20


Кому: Nem OFF, #16

> Камрад Оператор, ты написал, что могила братская. Я, извини, недопонял, а Валико что отдельный памятник стоит?

Там подавляющее большинство - неизвестные. Информацию о тех, кого удалось опознать, переправили родственникам. Нередко родственники на такие могилы приезжают и устанавливают кто плиту памятную, кто фотографию, кто просто цветов привезёт. Своему родственнику и его неопознанным товарищам.

Я про такое ещё расскажу, у меня много накопилось материалов о "вечной памяти".


Voljanin
отправлено 21.12.09 21:39 # 21


Мир его праху!


Onepamop
матёрый
отправлено 21.12.09 21:39 # 22


Кому: Сергей Батькович, #17

> Кому: Onepamop, #8
>
> > Вот для меня тоже загадка неразрешимая. Неужели из ненависти?
>
> Есть мнение, на погибших им просто насрать, а главная цель - поднасрать России и подлить масла в огонь межнациональной розни. Проще говоря провокация всё это.

По этому поводу вот что пишет человек, имеющий к таким памятникам непосредственное отношение:

"Да не, там же проще всё - оружие у любого боевое тогдашнее безотказное, с "гвоздями" проблем нету, "мыла" достаточно. Туда не следует соваться тем, кому памятники мешают - ибо им-то уж точно памятника не поставят, а тушка сгниёт в маленькой воронке. То, что там люди суровые и правильные - это точно. Так что за память Валико не следует беспокоиться - его памятник будет стоять там же и через 100 лет. И снова на нём будут цветы."


Nem OFF
отправлено 21.12.09 21:42 # 23


Кому: Onepamop, #20

Спасибо, камрад.
Ждем с нетерпением.


Nem OFF
отправлено 21.12.09 21:44 # 24


Кому: Onepamop, #22

> с "гвоздями" проблем нету, "мыла" достаточно.

"Гвозди" это, как я понял - патроны. А "мыло"? Неужели взрывчатка?!


Котовод
отправлено 21.12.09 21:44 # 25


хорошо написал, именно так этот псих и запомнится.


mcfellow
отправлено 21.12.09 21:46 # 26


Вот это и называется Честь. Честь и Доблесть славного сына грузинского народа и его семьи. Вечная Память!


Onepamop
матёрый
отправлено 21.12.09 21:49 # 27


Кому: Nem OFF, #24

> А "мыло"? Неужели взрывчатка?!

Да. В любых видах. Ещё на сотню лет хватит всякой.


Smilodon
отправлено 21.12.09 21:49 # 28


Кому: Nem OFF, #24

> "Гвозди" это, как я понял - патроны. А "мыло"? Неужели взрывчатка?!

может мыло - чтобы веревку намазать, да подвесить мерзавца?


Vipminion
отправлено 21.12.09 21:49 # 29


Когда смотришь на подобные памятники, то невольно возникают мысли: "А я.. Я смог бы?"
Вечная память..


luminar
отправлено 21.12.09 21:52 # 30


прочитал и как-то погано на душе стало.

одна надежда, может люди очухаются и любителя галстуков того. как Муссолини.


Янычар
отправлено 21.12.09 21:58 # 31


Кому: Onepamop, #3

> сам без эмоций про это не могу.

Аналогично, камрад.


Янычар
отправлено 21.12.09 22:00 # 32


Кому: Глав Упырь, #10

> Камраду Оператору - в очередной раз сердечное спасибо!

Разреши присоединиться к твоим словам, камрад.


tadabito
отправлено 21.12.09 22:02 # 33


Кому: Voljanin, #21

> Я про такое ещё расскажу, у меня много накопилось материалов о "вечной памяти".

Пиши, очень интересно. Мой дед без вести пропал под Сталинградом. Бабушка осталась с четырьмя детьми, в войну работала на шахте. Сейчас ей 95 лет.

> а в памяти потомков, один хрен, осядет ровно одно: жрал галстук

Это вот точно сказал!


whisper2004
отправлено 21.12.09 22:05 # 34


Кому: Ойген, #2

> Спасибо, камрад!
>
> Заметки твои всегда жду и читаю с интересом. Заставил сопереживать и сейчас.

Разрешите подписаться.


Тетя Ася
отправлено 21.12.09 22:09 # 35


Спешу подтащить свою скромную лепту благодарности автору заметки.
Этот непростой труд почитания павших и раскрывания глаз нерадивым потомкам должен кем-то проводиться.
Спасибо, Оператор!


Очень толстый
отправлено 21.12.09 22:15 # 36


Спасибо тебе, Валико!


ElvenSkotina
отправлено 21.12.09 22:15 # 37


> желающим скромный памятник Валико с улицы Чодришвили разрушить

А зачем памятник ломать?


drdem
отправлено 21.12.09 22:16 # 38


Кому: Onepamop, #3

Спасибо, задело очень, ком в горле подкатил.

Кому: sera, #6

> Ебуттваймать!
> Так говорил дед мой, Иван Данилович Перескоков из Кирова.

Мой дед из Кировской области говорил, епфаюлять!!! Веселил меня этим очень.


tadabito
отправлено 21.12.09 22:16 # 39


Кому: tadabito, #33

> Кому: Voljanin, #21

Не ту кнопочку нажала, извиняюсь.


Smilodon
отправлено 21.12.09 22:18 # 40


Кому: ElvenSkotina, #37

> А зачем памятник ломать?

Тоже самое спрашивают у сакашвили миллионы людей.


Sun!
отправлено 21.12.09 22:19 # 41


Спасибо сердечное Вам, камрад Оператор. Очень хорошие вы заметки пишете, правильные. Всегда с удовольствием читаю. Пишите, пожалуйста, чаще ;)


browny
отправлено 21.12.09 22:19 # 42


За заметку - спасибо.

Кому: Onepamop, #8

> Кому: Uxi, #7
>
> > зачем же за свое нищебродство независимое мстить пусть мертвым, но настоящим героям своего народа???
>
> Вот для меня тоже загадка неразрешимая. Неужели из ненависти?

Нелюди это. Нормальному человеку понять их никак не получится.


Узловчанин
отправлено 21.12.09 22:25 # 43


Отличная заметка, спасибо!

Вечная память героям.


Banderas
отправлено 21.12.09 22:25 # 44


Спасибо, Оператор!
Прям по струнам души.
Я живу в Новосибирске, прям совсем недалеко от Монумента Славы. Там, на одной из композиций, выгравированы порядка 30 000 фамилий новосибирцев, которые погибли во вторую мировую. И могу с абсолютной уверенностью сказать, что между "Ивановыми" и "Петровыми" много фамилий заканчивающихся на "швили" или на "дзе". И гвоздики им приносят не только на девятое мая.
Еще раз спасибо.
P.S. Моя фамилия заканчивается на "ов".


Onepamop
матёрый
отправлено 21.12.09 22:26 # 45


Кому: ElvenSkotina, #37

> желающим скромный памятник Валико с улицы Чодришвили разрушить
>
> А зачем памятник ломать?

В чермет чтоб сдать, например. Или просто так, из удали молодецкой.


St.Арый
отправлено 21.12.09 22:27 # 46


Спасибо за заметку, камрад.
Думаю, без эмоций никто из нас не может - и это правильно.


koshimin
отправлено 21.12.09 22:32 # 47


Очень хорошо написал. Сильно. Лично мне сильно понравилось.

> а в памяти потомков, один хрен, осядет ровно одно: жрал галстук

Вот это считаю афоризм. Железобетонный.


prosto_phil.86
отправлено 21.12.09 22:32 # 48


Вечная память Героям!


Onepamop
матёрый
отправлено 21.12.09 22:36 # 49


Кому: koshimin, #47

> Вот это считаю афоризм.

Не, это жизнь. Задолго ведь до нас сказано, мол, по делам их узнаете их.


Panzerschreck
отправлено 21.12.09 22:38 # 50


Спасибо, камрад.


Очень толстый
отправлено 21.12.09 22:41 # 51


Кому: ElvenSkotina, #37

> А зачем памятник ломать?

Пидор потому что.


Mikke
отправлено 21.12.09 22:46 # 52


Вечная память Героям! А сцукашвили падла ответит!!


doutorcv
отправлено 21.12.09 22:46 # 53


Слов нет.

Вроде, мало написано, а пробирает. Спасибо.


spc
отправлено 21.12.09 22:48 # 54


Эх.

Светлая память Героям, погибшим, защищая Родину!


VKlab
отправлено 21.12.09 23:10 # 55


Кому: Onepamop, #45

> Или просто так, из удали молодецкой.

Уроды, блин. Заняться нечем.


VKlab
отправлено 21.12.09 23:11 # 56


Кому: VKlab, #55

Самое интересное, что те, которые "из удали молодецкой" примерно одного возраста с Валико.


GiGA
отправлено 21.12.09 23:14 # 57


Кому: Vipminion, #29

> Когда смотришь на подобные памятники, то невольно возникают мысли: "А я.. Я смог бы?"

аналогичные мысли в голову приходят.

Спасибо оператору за заметку.
Низкий поклон и вечная память героям.


П.Д.О.
отправлено 21.12.09 23:16 # 58


Спасибо за заметку. Проняло до костей.


Nosfeu
отправлено 21.12.09 23:16 # 59


У героизма нет национальности. Такие памятники - лишь доказательство.


QStop
отправлено 21.12.09 23:16 # 60


Тронуло. Спасибо.


Astrogen
отправлено 21.12.09 23:16 # 61


Серьезно написано - тронуло. Спасибо.


VKlab
отправлено 21.12.09 23:17 # 62


Кому: Vipminion, #29

> невольно возникают мысли: "А я.. Я смог бы?"

Возникают.

Читаю уже упомянутую на Тупичке книгу "Бронебойным, огонь!". Автор в 20 лет умело командовал танковым батальоном.
Мне 24, в мирных условиях с трудом справляюсь с четырьмя подчинёнными. Встаёт вопрос: это деды были настолько могучи, или экстремальные условия подталкивают?


griha
отправлено 21.12.09 23:19 # 63


Кому: Onepamop,

Камрад как там те 11 детишек из Демидово? Связь поддерживаете?


ElvenSkotina
отправлено 21.12.09 23:23 # 64


Кому: Smilodon, #40

Я про вот этот памятник: http://static.oper.ru/data/site/_dsc6577sm.jpg .


Пионер
отправлено 21.12.09 23:27 # 65


Так!


Дзержинский Пионер
отправлено 21.12.09 23:27 # 66


Так!


Smilodon
отправлено 21.12.09 23:28 # 67


Кому: ElvenSkotina, #64

> Я про вот этот памятник

да, я понял )


VKlab
отправлено 21.12.09 23:29 # 68


Кому: Пионер, #65

Кому: Дзержинский Пионер, #66

Сколько вас в отряде?!!!


mcfellow
отправлено 21.12.09 23:30 # 69


Кому: VKlab, #62

> Мне 24, в мирных условиях с трудом справляюсь с четырьмя подчинёнными. Встаёт вопрос: это деды были настолько могучи, или экстремальные условия подталкивают?

Уровень самосознания и самодисциплины каждого был в разы выше.


VKlab
отправлено 21.12.09 23:32 # 70


Кому: mcfellow, #69

> Уровень самосознания и самодисциплины каждого был в разы выше.

Интересен источник самосознания и самодисциплины. Привычка к труду с детства? Государственная пропаганда?


zhinzher
отправлено 21.12.09 23:35 # 71


THINGS WE LOST IN THE FIRE.
Мы потеряли свой мир, навсегда и ничего нового не строится, все только ломается, разворовывается и мешается с собственным дерьмом. От того, что грузины продемонстрировали свою убогость нам не легче.

Для россиян все больше подходит «Иваны не помнящие родства». Как люди не боятся своих предков, ведь, пролитая кровь не просто становится травой.


Svart
отправлено 21.12.09 23:40 # 72


молодец ты, тёзка

реальный неебательский молодец


mcfellow
отправлено 21.12.09 23:49 # 73


Кому: VKlab, #70

> Интересен источник самосознания и самодисциплины.

Прежде всего правильное воспитание. Приучали к труду, труд, включая домашний- помощь родителям был показателем что ты растешь в состоятельного серьезного парня, был почетен. Государственная система образования прививала уважение к знаниям и занятиям физкультурой. Стать солдатом - было мегакруто. Тебе доверяли современное вооружение, ты был причастен к чему-то особому, военная служба была самой заветной мечтой любого пацана. Ради этого человек был готов терпеть лишения, корпеть за книгами, истязать себя тренировками. Система образования и воспитания созидала личность, а личности не нужна палка для того чтобы заставить работать, хватает мозгов и совести быть ответственным за то что тебе поручено. Пропаганда тут не при чем, это наши национальное воспитание, русское.


demonidios
отправлено 21.12.09 23:56 # 74


У нас в привокзальном скверике есть братская могила солдат, которые в госпитале от ран умерли, их у нас похоронили, есть отдельно братская могила погибших в бою, там тоже много фамилий выходцев из Кавказа(армяне, грузины, осетины). И родственники приезжают(если есть возможность). Из Армении один человек в свое время заплатил немалые деньги, что бы найти могилу своего родственника(там с архивами какая-то проблема была), нашел, приехал. Года два назад дочь его приезжала, он уже болен, сам не может приехать. И никто ей в глаза не тычет, что мол его похоронили в украинской земле.
Эти люди умерли, отбивая в атаке мой городок, они наверное даже не знали как он и называется. Так что же, если всякие уроды начнут призывать эти памятники снести, мне им помогать?

Я где-то слышал - "Народ который не помнит прошло, не имеет будущего". Вот и идут попытки лишить нас нашего прошлого(пусть и трагического, но не бесславного). Неплохо бы было Сцакушвили поставить перед памятником, где лежат десятки таких Валико, что бы он их фамилии прочитал, и наказать примерно-показательно, что б другие трижды подумали, перед тем как памятники уничтожать.

Оффтоп: у нас поймали урода, который с могилок металл воровал и сдавал, потом в тюремной больнице еле выжил, многие к нему приложились "тяжелыми тупыми предметами".


stupidstudent
отправлено 21.12.09 23:56 # 75


Только закончил разговор с 13ти летним племянником о героях, о дедех, о святом.
Валико- ЧЕСТЬ и ПАМЯТЬ!
Героям- вечная слава!


Педикам- педиково...


hAmos
отправлено 21.12.09 23:57 # 76


Спасибо.


Amarok
отправлено 21.12.09 23:57 # 77


Оператор, твою ж мать...

года четыре не плакал, прочитал это - слезы градом

Вечная память [всем], кто погиб за Родину.


Uxi
отправлено 21.12.09 23:57 # 78


Кому: VKlab, #70

> > Уровень самосознания и самодисциплины каждого был в разы выше.
>
> Интересен источник самосознания и самодисциплины. Привычка к труду с детства? Государственная пропаганда?

От сознания себя человеком большой, необьятной и сильной РОДИНЫ..



VKlab
отправлено 22.12.09 00:01 # 79


Кому: mcfellow, #73

> Приучали к труду

Согласный. Правильно это.

> Пропаганда тут не при чем

А с этим не согласен. Потому что:

> Стать солдатом - было мегакруто.

и

> Система образования и воспитания созидала личность

это всё государственная пропаганда. Правильная.


mcfellow
отправлено 22.12.09 00:04 # 80


Кому: Uxi, #78

> От сознания себя человеком большой, необьятной и сильной РОДИНЫ..
>

В том числе. А так-же немаловажным было уважение к старшим. Старшие опытнее, умнее, мудрее, у них надо учиться. Если подросток не уважал старших, то получал в лоб от отца. Любому нормальному отцу было стыдно, что у него растёт мудак.


Сибиряк
отправлено 22.12.09 00:07 # 81


Вот именно это и выбивают из голов сограждан пидоры.

Именно это, как дрались за свою Родину советские люди.

Русские и нерусские, верующие и атеисты.

Плечом к плечу.


VKlab
отправлено 22.12.09 00:07 # 82


Кому: mcfellow, #80

> Любому нормальному отцу было стыдно, что у него растёт мудак.

А сейчас [нормальному] отцу не стыдно, нет?


Kleine Мук
отправлено 22.12.09 00:10 # 83


Отлично написано!

Спасибо.


mcfellow
отправлено 22.12.09 00:12 # 84


Кому: VKlab, #79

> А с этим не согласен. Потому что:
>
> > Стать солдатом - было мегакруто.
>

Камрад, мегакруто было стать и ученым, и моряком, и летчиком, и полярником, и космонавтом. И я бы вообще отдельно рассмотрел термин пропаганда, относительно СССР. Пропаганда подразумевает диктат/манипуляцию волей кого-то, для достижения другими чего-то. Здесь как-то было по-другому. Там было что мы все вместе и нам надо идти вот так, а не по-другому, чтобы было в стране хорошо. И все понимали, что- да , так надо. Я бы назвал это скорее рекламой в хорошем смысле.


mcfellow
отправлено 22.12.09 00:13 # 85


Кому: VKlab, #82

> А сейчас [нормальному] отцу не стыдно, нет?
>

"В стране безотцовщина" (с)Дим Юрьич


АН22
отправлено 22.12.09 00:15 # 86


Валико - мужчина. Горько, что на его родине, пидор взорвал памятник мужчинам.


VKlab
отправлено 22.12.09 00:16 # 87


Кому: mcfellow, #84

> ропаганда подразумевает диктат/манипуляцию волей кого-то, для достижения другими чего-то. Здесь как-то было по-другому.

Это тоже пропаганда. Только цели разные.

> "В стране безотцовщина"

Это не отменяет наличия нормальных отцов. Мне повезло - у меня таких двое :) - отец и отчим.


Aleks The Blade
отправлено 22.12.09 00:22 # 88


Как говорится: "Не забыть бы, и не прозевать".

Героям вечная память.

Пидорам разоряющим и взрывающим тяжелые тупые предметы по самые гланды.


Zander
отправлено 22.12.09 00:25 # 89


Здорово написано, камрад. До мурашек пробирает. Все по делу.


mcfellow
отправлено 22.12.09 00:27 # 90


Кому: VKlab, #87

> Это не отменяет наличия нормальных отцов. Мне повезло - у меня таких двое :) - отец и отчим.

Я нигде не написал , что отменяет.

> Это тоже пропаганда. Только цели разные.

Вот когда кричат про наночубайса с нанодирижаблями и "Россия, вперед" Это как? Тоже пропаганда, и тоже с хорошими целями. А толку много? Я тебе отвечу- если ты (оборот речи) выращиваешь разумного человека для страны который владеет здравым смыслом, не употребляй слово пропаганда и не занимайся ею. Человеку со здравым смыслом ставят задачи которые нужно выполнить чтобы Родина процветала. Процветание твоей Родины- вот пропаганда для человека с мозгами.


Глав Упырь
отправлено 22.12.09 00:31 # 91


Скажу крамольную вещь но, я был бы не против, если бы взорвав памятник Героям ВОВ в Грузии, погибли не мать и её ребёнок, а этот никчёмный, поедатель падали и галстуков - урод!
Извините, накипело..


Onepamop
матёрый
отправлено 22.12.09 00:33 # 92


Кому: griha, #63

> Камрад как там те 11 детишек из Демидово? Связь поддерживаете?

Они костьковские :). Да, изредка новости получаю. У них там получше дела пошли, местная администрация взялась помочь. А то что это москвичи какие-то повадились?


Onepamop
матёрый
отправлено 22.12.09 00:35 # 93


Кому: Svart, #72

> молодец ты, тёзка
>
> реальный неебательский молодец

[утирает слезу]

Приходи на плов!


Кубаноид
отправлено 22.12.09 00:38 # 94


Кому: Onepamop

Как Вам удается задеть какие-то струны в душе?..


QStop
отправлено 22.12.09 00:38 # 95


Кому: Amarok, #77

> Оператор, твою ж мать...
>
> года четыре не плакал, прочитал это - слезы градом

Я тоже.


Кубаноид
отправлено 22.12.09 00:38 # 96


Кому: VKlab, #87

Это хорошо, когда отцы хорошие... К сожалению, часто вижу наоборот. У меня с первой женой доча была, доча мне приемная, дык пока папа ейный бухал и отмечал рождение, я доставал лекарства, забирал из роддома. А папенька попили-с, с месячишку-с, вдруг - оппа, отцовские чувства-с. Знакомая беременная была, от она и кровать детскую сама собирала, с пузом на 9-м месяце, и по магазинам за детскими вещами. У другой знакомой сынок умер, не прожив месяца, ей сказали - ничего, усыновишь, отказников много. А действительно, заглянули туда, а там как в магазине - у этого мама родила, да папа истерику устроил, мол, не готов я отцом-то быть, а у этого мама просто сама сбежала...


Onepamop
матёрый
отправлено 22.12.09 00:41 # 97


Кому: Кубаноид, #94

> Как Вам удается задеть какие-то струны в душе?..

Да это ж просто - сначала сам чувствуешь, а потом рассказываешь как хорошему другу. У меня такие есть.


klift
отправлено 22.12.09 00:48 # 98


> Другие же Иваны, сегодняшние, желающим скромный памятник Валико с улицы Чодришвили разрушить — для начала ноги сломают.

Может, "Другим же Иванам, сегодняшним, желающим"? Спасибо за заметку. Отличная. Когда читал, фильм Л.Быкова "Аты-баты, шли солдаты" вспомнил. "Стоявшим насмерть во имя жизни..." - Вечная Память.


Onepamop
матёрый
отправлено 22.12.09 00:54 # 99


Кому: klift, #98

> Может, "Другим же Иванам, сегодняшним, желающим"?

Не, всё верно. Речь про желающих нагадить.


Крест
отправлено 22.12.09 01:15 # 100


Вечная память погибшим за нашу общую Родину.



cтраницы: 1 | 2 всего: 165



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк