Антикризисные советы верующим

22.12.09 23:10 | Goblin | 259 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Англиканский священник из Йорка посоветовал прихожанам бороться с экономическим кризисом при помощи магазинных краж. В ходе воскресной проповеди 41-летний Тим Джонс сказал пастве, что воровство в магазинах предпочтительнее проституции и грабежа. "Как христианский священник, я советую вам магазинные кражи. Я говорю так не потому что считаю воровство хорошим или безвредным занятием", — подчеркнул Джонс. При этом священник отметил, что красть следует не в маленьких семейных магазинах, а в больших сетях.
Антикризисные советы верующим

Странно, но владельцы магазинов-христиане пока что еду бесплатно не раздают.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 259

ivanessens
отправлено 22.12.09 23:12 # 1


Ишь ты, какие в англии священники - плохого не посоветуют!)


Антон31
отправлено 22.12.09 23:13 # 2


Как это демократично - красть из магазинов! просвещенная Европа, чоужтам......


Yurich13
отправлено 22.12.09 23:15 # 3


Заповедь "не укради" отменили? "А мужики-то не знают!!!"(с)


Doktor1980
отправлено 22.12.09 23:15 # 4


Чем оправдают отмену заповеди "не убий"?


Aksl
отправлено 22.12.09 23:16 # 5


>Как показало глобальное исследование, результаты которого были опубликованы в ноябре, за последний год объем краж в супермаркетах вырос во всем мире. В Европе рост составил 4,7 процента.

Действует слово божье из уст праповедника.


Tef
отправлено 22.12.09 23:17 # 6


"Не укради (из магазинов больших сетей)"


ivanessens
отправлено 22.12.09 23:17 # 7


Кому: Yurich13, #3

"А Нургалиев разрешил!" (c)


father-dean
отправлено 22.12.09 23:18 # 8


Странно.
Нет, чтобы посоветовать работать больше и уменьшить потребности....
Интересно, а сам он где ворует чтобы выжить?


Антон31
отправлено 22.12.09 23:22 # 9


Кому: father-dean, #8

> Интересно, а сам он где ворует чтобы выжить?

ему паства с магазина тащит, тем и живёт.....


Miasorubka
отправлено 22.12.09 23:22 # 10


Анекдот вспомнился:

Наконец то дума рассмотрела законопрект "Не укради". Депутаты пятый месяц работают над поправками.


Andor
отправлено 22.12.09 23:23 # 11


"Не укради [в маленьких семейных магазинах]"

"Не убий [любого, кроме мента]"

"Не прелюбодействуй [если сильно хочется, то можно]"


prosto_phil.86
отправлено 22.12.09 23:28 # 12


> При этом магазинными кражами стали заниматься представители среднего класса, которые в условиях кризиса не нашли другого способа поддерживать привычный образ жизни.

Поддерживают достойный уровень жизни.

Имидж ничто!


Амир
отправлено 22.12.09 23:29 # 13


С. Кара-Мурза писал: " Я видел по телевизору в Испании собрание обманутых вкладчиков - они потеряли примерно 25 процентов своих вкладов. На их лицах была вселенская скорбь."
Европа не видела в последние лет 40 настоящего горя, и слава богу, но не следовало бы европейцам так свысока судить о нас, если они столкнутся с настоящей бедой, с настоящими проблемами, думаю, они психологически окажутся намного неустойчивей, чем мы


STL
отправлено 22.12.09 23:29 # 14


Все правильно, все по христиански. Не может быть все только черным или белым. Что бы вы посоветовали своим детям в крайнем случае делать? Грабить прохожих на улице или идти на панель?


iRobot
отправлено 22.12.09 23:29 # 15


> При этом священник отметил, что красть следует не в маленьких семейных магазинах, а в больших сетях.

Они ж так до ленинского "Грабь награбленное" дойдут... Демократия в опасности!


amima
отправлено 22.12.09 23:29 # 16


Это ПЕАР кино Рубин Гуд!!!


Yurich13
отправлено 22.12.09 23:30 # 17


Кому: ivanessens, #7

[воет]


Smilodon
отправлено 22.12.09 23:33 # 18


у нас нургалиев разрешает ментов бить, у них священик - воровать. прекрасно!


Смирновъ
отправлено 22.12.09 23:36 # 19


Не, ну нормальный такой, жизненный совет. А чё, будто никто в магазинах не воровал? [Вспоминает об УК, бледнеет, понимает что все пропало]


prosto_phil.86
отправлено 22.12.09 23:37 # 20


Кому: Смирновъ, #19

> Не, ну нормальный такой, жизненный совет. А чё, будто никто в магазинах не воровал?

[поднимает волосатое ухо]


Aksl
отправлено 22.12.09 23:37 # 21


Кому: STL, #14

> Все правильно, все по христиански. Не может быть все только черным или белым. Что бы вы посоветовали своим детям в крайнем случае делать? Грабить прохожих на улице или идти на панель?

Т.е. когда офигенно припрёт можно невзначай "положить" на нерушимые заповеди? А как же пути господние неисповедимы? Может боженька так повелел, типа испытание на прочность так сказать.


Fire
отправлено 22.12.09 23:37 # 22


А священник то юморист! По круче задорнова будет!!!


NicKeLas
отправлено 22.12.09 23:37 # 23


Кому: amima, #16

> Это ПЕАР кино Рубин Гуд!!!

Верно! Нет денег сходить в кино на фильм о знаменитом разбойнике - укради деньги у богатых! Англиканский священник из Йорка разрешил!


Доктор Верховцев
отправлено 22.12.09 23:37 # 24


Кому: ivanessens, #7

> Кому: Yurich13, #3
>
> "А Нургалиев разрешил!" (c)

Один милиционеров бить разрешил, другой из магазов пиз..ть призывает!!! ВОТ ТЫ КАКАЯ - ДЕМОКРАТИЯ!!!!


Собакевич
отправлено 22.12.09 23:39 # 25


Кому: iRobot, #15

> Они ж так до ленинского "Грабь награбленное" дойдут

Нет, до экспроприации экспроприаторов, вряд ли дойдут.


Dr.Doctor
отправлено 22.12.09 23:40 # 26


Кому: STL, #14

> Все правильно, все по христиански. Не может быть все только черным или белым. Что бы вы посоветовали своим детям в крайнем случае делать? Грабить прохожих на улице или идти на панель?

Я в Наглиях не был, но то, что прихожане данной "церкви" живут впроголодь и пухнут от голода, сильно сомневаюсь, а если бы все повально голодали, то вопрос о воровстве не стоял, шли бы и отбирали.


thrasher
отправлено 22.12.09 23:41 # 27


А вобще, видать, сильно то за паству переживает. Предпочтительные брэнды, и простые способы обезвреживания "магниток" к сожалению не озвучил, но не будем терять надежды.


Цугундер
отправлено 22.12.09 23:44 # 28


Интересно, не упоминал ли преподобный в своей проповеди гусей?


Саша из Москвы
отправлено 22.12.09 23:45 # 29


Непонятно, а как же заповеди?


Скволл
отправлено 22.12.09 23:45 # 30


А вы говорите скучные и чопорные англичане!)


sad2
отправлено 22.12.09 23:45 # 31


>При этом священник отметил, что красть следует не в маленьких семейных магазинах, а в больших сетях.

случаем, не объяснял, как именно надо красть?
у меня, помнится, когда я имел некое отношение к системам защиты от краж, была брошюрка с чудным названием "методика воровства в магазинах", естественно, исключительно для служебного пользования )))
надо на проповедях такие же раздавать )))


Антон31
отправлено 22.12.09 23:45 # 32


Грабь магазины, спасайся от кризиса!!!


sad2
отправлено 22.12.09 23:47 # 33


Кому: Цугундер, #28

> Интересно, не упоминал ли преподобный в своей проповеди гусей?

а так же, поджоги и убийства? ))) LOL


pustota1
отправлено 22.12.09 23:48 # 34


Есть и специальная антикризисная молитва в англиканской церкви:

http://www.cofe.anglican.org/worship/prayers/#financial


осторожный
отправлено 22.12.09 23:48 # 35


Нет!!! Этого не может быть!!! Это только русские воруют, а на Западе поголовно все с пеленок запредельно законопослушные!!!

Но вообще отрадно! В обворовавшей весь мир Англии священник, т.е. представитель одного из наиболее ж0здких институтов за всю историю человечества, предлагает воровать у крупных торговцев!

Добро пожаловать в волшебный мир героев Гая Ричи!

Объявляю в хате крысу!!!

А вот Обаме надо, не теряя времени, срочно выехать в Йорк на курсы повышение квалификации на тему "Как развалить свою страну"!!!


odoakr
отправлено 22.12.09 23:50 # 36


денег не найти
не не что пожрать
заебала жизнь такая
просто ёб твою мать
буду воровать -
спасу себя сам
хули остаётся -
бомбану универсам
А.Машнин (МАШНИНБЭНД)


Миха Вездессущий
отправлено 22.12.09 23:50 # 37


> воровство в магазинах предпочтительнее проституции

Не могу согласиться.

При проституции, обе стороны согласны, и (обычно) довольны.

А при воровстве одна из сторон несогласная.


Kommienezuspadt
отправлено 22.12.09 23:52 # 38


Кому: Goblin

> Странно, но владельцы магазинов-христиане пока что еду бесплатно не раздают.

> Послушайте, сосед: я старый человек и одинок на этом свете; нет у меня ни жены, ни детей, много ли мне нужно. Вот на днях только предлагал я своему помощнику - пусть берет мою пекарню себе на шею. Так что тут дело не в корысти; честное слово, я предпочел бы раздать свое скромное имущество и пойти за Ним, чтобы проповедовать любовь к ближнему и делать все то, что Он велит. Но раз я вижу, как Он враждебно относится к нам, хлебопекам, то и скажу: "Нет, нет! Я, как хлебопек, вижу - никакое это не спасение мира, а просто разорение для нашего брата. Мне очень жаль, но я этого не позволю. Никак нельзя".

Карел Чапек "О пяти хлебах".

=]


Fugas
отправлено 22.12.09 23:53 # 39


Кому: Скволл, #30

> А вы говорите скучные и чопорные англичане!

Прихожане пакистанцы!!!


Asmodey
отправлено 22.12.09 23:53 # 40


Священники бывают разные, и учат по-разному. Но в чём учение было этого священника для прихожан останется тайной для нас, не считая этой информации, которая стала достоянием народа. Воровство в супермаркетах это ещё не самое страшное по сравнению с тем что этот «агнец» мог донести народу.


Aksl
отправлено 22.12.09 23:53 # 41


Кому: pustota1, #34

> Есть и специальная антикризисная молитва в англиканской церкви:

Вот только не пашет она видать, раз священник призывает к воровству :)


STL
отправлено 22.12.09 23:56 # 42


Кому: Aksl, #21

> Может боженька так повелел, типа испытание на прочность так сказать.

Вроде бы общепризнанно что Бог опытов над людьми не проводит.

Все на самом деле гораздо сложней, что бы правильно понять эту фразу надо немало времени потратить на изучение религиозной литературы. Причастные поймут что он хотел сказать, а до не причастных дела как бы и нет. Биссер свиньи и прочее, читай первоисточник.


Doktor1980
отправлено 22.12.09 23:56 # 43


Кому: Саша из Москвы, #29

> Непонятно, а как же заповеди?

Готовиться к выходу правильный, антикризисный вариант Ветхого Завета!


Aksl
отправлено 22.12.09 23:56 # 44


Кому: Asmodey, #40

> Воровство в супермаркетах это ещё не самое страшное по сравнению с тем что этот «агнец» мог донести народу.

Всё самое интересное наверняка впереди.


gez
отправлено 22.12.09 23:56 # 45


Так скоро начнут предлагать в дома к иноверцам врываться и утаскивать еду...


Miasorubka
отправлено 22.12.09 23:56 # 46


Что то Мародер Беркема А. Атоми вспомнился заодно. Вот как с кризисом в Европах надо бороться!


qwerty7
отправлено 23.12.09 00:03 # 47


Не унывай!

Воруй, убивай!


Max99
надзор
отправлено 23.12.09 00:03 # 48


http://news.km.ru/top

оффтоп - Либералы заказали «Позор и стыд России».


Aksl
отправлено 23.12.09 00:03 # 49


Кому: STL, #42

> Вроде бы общепризнанно что Бог опытов над людьми не проводит

Я писал слово - испытание. А Вы выдумали уже про - опыты.


Саша из Москвы
отправлено 23.12.09 00:05 # 50


Кому: Doktor1980, #43

> Готовиться к выходу правильный, антикризисный вариант Ветхого Завета!

Правильно, я себе бы прикупил, с каталогом особенно богопротивных брендов и путеводителю по британским моллам :)


Max99
надзор
отправлено 23.12.09 00:06 # 51


Кому: Max99, #48 извините вот правильная ссылка



http://news.km.ru/liberaly_zakazali_pozor_i_styd_r


Иванов
отправлено 23.12.09 00:07 # 52


Интересно, на какие еще поправки заповедей готовы священники Европы, когда действительно нависнет угроза голода.
Подозреваю, для сохранения себя любимых, наоборот начнут жестоко бороться с отклонениями от заповедей.

ЕМНИП у Кара-Мурзы есть местечко, где описывается четкая кореляция между количеством выгнанных домашних животных и провалами в достатке европейцев.


STL
отправлено 23.12.09 00:07 # 53


Кому: Aksl, #49

> Я писал слово - испытание. А Вы выдумали уже про - опыты.

Это юмор, смайл забыл ))


Honved
отправлено 23.12.09 00:07 # 54


Круто! Вот как надо делать то: говришь "воруйте!" но при этом же "воровство это плохо, понятненько?" и все довольны, все воруют - ведь знают что воровать то плохо!


Иванов
отправлено 23.12.09 00:09 # 55


Кому: STL, #42

> Причастные поймут что он хотел сказать, а до не причастных дела как бы и нет.

А непричастным можно разъяснить?


Kommienezuspadt
отправлено 23.12.09 00:12 # 56


Кому: Doktor1980, #4

> Чем оправдают отмену заповеди "не убий"?

"При этом священик отметил, что убивать надо не в маленьких резервациях белых людей, а в больших китайских городах".


Горыныч
отправлено 23.12.09 00:14 # 57


Кому: Honved, #54

> Круто! Вот как надо делать то: говришь "воруйте!" но при этом же "воровство это плохо, понятненько?" и все довольны, все воруют - ведь знают что воровать то плохо!

Убивать плохо! Но есть нюанс... например неверные!


Morgen
отправлено 23.12.09 00:14 # 58


Воровство в магазинах, конечно, предпочтительней, но грабежи и проституция гораздо доходнее!!!


Дадли Смит
отправлено 23.12.09 00:15 # 59


Британские священники это посильнее будет британских ученых


Muzzlecore
отправлено 23.12.09 00:15 # 60


> Как христианский священник, я советую вам магазинные кражи.

Ура! Тим Джонс разрешил!


Господин Уэф
отправлено 23.12.09 00:15 # 61


Английские священники скоро составят серьёзную конкуренцию английским учёным.


442
отправлено 23.12.09 00:18 # 62


Кому: STL, #14

> Все правильно, все по христиански.

Англиканская церковь несколько своеобразна. Закономерный продукт воздействия ее на прихожан - англосаксонский менталитет(верно и обратное, т.к. церковь официальная государственная). Несколько ранее разбирали на примере Черчилля. В современной практике выродилась в проповедование либерализма, и прочих не приемлимых нами идей.


HeadStone
отправлено 23.12.09 00:18 # 63


Как говориться: "если нельзя, но очень хочется - то можно".
Я имею ввиду красть.
На заповедь "не укради" можно не обращать внимания: Тим Джонс разрешил...и пипец.

Кстати там бравый служитель культа про прелюбодеяние ничего не говорил, а ?


Шмель
отправлено 23.12.09 00:21 # 64


> В ходе воскресной проповеди 41-летний Тим Джонс сказал пастве, что воровство в магазинах предпочтительнее проституции и грабежа.

Толково! А то всякие Позднеры лопочут тут про легализацию публичных домов. С главного начинать надо!!!


Господин Уэф
отправлено 23.12.09 00:23 # 65


Кому: STL, #14

> Что бы вы посоветовали своим детям в крайнем случае делать? Грабить прохожих на улице или идти на панель?

То есть здесь что-то вроде "Не человек дял субботы, а суббота для человека"?


mihailp
отправлено 23.12.09 00:24 # 66


Кому: ivanessens, #1

> Ишь ты, какие в англии священники - плохого не посоветуют!)

Воруй! Убивай! Еби гусей!!!


Broflovski
отправлено 23.12.09 00:25 # 67


Макс Вебер чё-та вспомнился... Похоже.


Aksl
отправлено 23.12.09 00:28 # 68


Кому: Горыныч, #57

> Убивать плохо! Но есть нюанс... например неверные!

Вспомнилась фраза из "Царства небесного":

To kill an infidel, the Pope has said, is not murder. It is a path to heaven!


bqbr0
отправлено 23.12.09 00:31 # 69


Кому: iRobot, #15

> Они ж так до ленинского "Грабь награбленное" дойдут... Демократия в опасности!

Дальше цитату знаешь?


Glaz
отправлено 23.12.09 00:31 # 70


Какие славные священники :)


bandar
отправлено 23.12.09 00:32 # 71


Вспомнилась бессмертная фраза отца Александра(из Хеллсинга):
"Благослави тебя господь!"


Михаил_20
отправлено 23.12.09 00:32 # 72


Кстати, а не правильнее будет "Христиане-владельцы магазинов"?


nick_nSk
отправлено 23.12.09 00:35 # 73


А долю, долю то церкви надо заносить?


bqbr0
отправлено 23.12.09 00:37 # 74


Кому: nick_nSk, #73

> А долю, долю то церкви надо заносить?

Десятину отдай, не греши.


Док
отправлено 23.12.09 00:38 # 75


Нургалиев разрешил!!!(с)


dmitrov
отправлено 23.12.09 00:40 # 76


> В Подмосковье убит священник

> По предварительной версии, отца Александра убили из хулиганских побуждений: на улице он сделал замечание хулиганам, справлявшим нужду в общественном месте, после чего те зашли с ним в подъезд и убили выстрелом из пистолета.

http://www.lenta.ru/news/2009/12/23/priest/


Summoned
отправлено 23.12.09 00:42 # 77


Чего же ждёт Кирилл??


skysystem
отправлено 23.12.09 00:44 # 78


Кому: Max99, #48

> > оффтоп - Либералы заказали «Позор и стыд России».

По не правильной ссылке, про пиротехнику, понравилось: Он подчеркнул, что «инструкция готовится с учетом менталитета русского человека».

Кому: Max99, #51

> извините вот правильная ссылка

Такие книги лично, по возможности, буду скупать и сжигать.


URAS
отправлено 23.12.09 00:44 # 79


И эти люди учат нас жить?!


bqbr0
отправлено 23.12.09 00:45 # 80


С нетерпением жду, когда англиканские попы разрешат бомбить банки.


dt. Stansfield
отправлено 23.12.09 00:46 # 81


"Кого "не убий", сколько "не укради"?" (С) М. Задорнов

Извините.


Чупакабрер
отправлено 23.12.09 00:47 # 82


Кому: bqbr0, #80

> С нетерпением жду, когда англиканские попы разрешат бомбить банки.

БТП!!!


True_Cartman
отправлено 23.12.09 00:59 # 83


Оправдания попавшихся воров: "батюшка разрешил"


dt. Stansfield
отправлено 23.12.09 00:59 # 84


Кому: bqbr0, #80

> С нетерпением жду, когда англиканские попы разрешат бомбить банки.

Дилленджера канонизируют.


F777
отправлено 23.12.09 00:59 # 85


Дмитрий Юрьевич, вопрос совсем не в тему есть:

Вот я лично попал в вашу аудиторию в возрасте 15 наверно лет, году так в 2003, после мегасмешных переводов Властелина Колец, про вас тогда все мои ровесники говорили, имя на слуху было; а потом уже понеслось, ну и не побоюсь этого выражения, информация с вашего сайта сформировала мои текущие взгляды на мир и что вообще как и почему происходит.

а вот сейчас может знаете, есть приток детей лет до 15-17, которые адекватно воспринимают вашу деятельность? ну и вообще как они приобщаются к сайту? через что приходят? Только лишь через переводы? НУ или вообще вам это интересно? а то может приходят и приходят, ну и фиг с ними ?

Извините, если вопрос составлен не корректно


Vers
отправлено 23.12.09 01:00 # 86


Есть мнение, что там щас начнется шквал фотожаб с ворьем и тескстом [Tим Джонс разрешил!]


Mike Rashitov
отправлено 23.12.09 01:11 # 87


крайне-толковый священник!!! крайне!!!
но с проституцией он так зря, конечно!!!!


Gabi
отправлено 23.12.09 01:17 # 88


Вот так вот церковь и вырождается... Точнее любые устои, с выкриков слаборазвитых...


Blekota
отправлено 23.12.09 01:26 # 89


Кому: dt. Stansfield, #84

> > Дилленджера канонизируют.

Непременно назначат страстотерпцем


Kiria
отправлено 23.12.09 01:43 # 90


Мне кажется, что священник Джонс -- негр. Это многое объяснило бы!!!


Иванов
отправлено 23.12.09 01:44 # 91


>Странно, но владельцы магазинов-христиане пока что еду бесплатно не раздают.

Вот, кстати, вспомнилось о талонах и карточках (многоточие).


Gecko
отправлено 23.12.09 02:00 # 92


Наше оружие - божье слово и ловкость рук!


Цугундер
отправлено 23.12.09 02:05 # 93


> Англиканский священник из Йорка посоветовал прихожанам бороться с экономическим кризисом при помощи магазинных краж.

Кому: dmitrov, #76

> В Подмосковье убит священник

Нехорошо так шутить, да и повторяться в общем то не очень хорошо, но все же

[затаив дыхание, ждет новостей про гусей]


Ummon
отправлено 23.12.09 02:07 # 94


Девиз работников магазинов - прихожан: "На работе ты не гость, унеси попкорна горсть!".
Ну или что у них там рассыпухой лежит.


Тетя Ася
отправлено 23.12.09 02:14 # 95


Камрады, если мы обратимся к первоисточнику, http://www.upi.com/Odd_News/2009/12/21/Priest-criticized-for-shoplifting-sermon/UPI-60531261442615/
то несложно заметить, что надмозги приложили некоторые старания по переводу сей новости.
Я бы перевела цитату из этого пастора примерно так: "Мой совет обращен к тем, кто ворует в магазинах. Я даю этот совет не потому что поощряю воровство, или потому что думаю что оно принесет пользу вашей душе - оба эти утверждаения неверны. Я бы попросил, если вы все равно воруете, то не воруйте у маленьких семейных бизнесов, воруйте у больших корпораций, потому как они свои убытки уже компенсировали за счет всех членов общества, высоким уровнем цен на товары."

По моему чрезвычайно скромному мнению, смысл всей этой заметки разительно меняется в такой трактовке, вы не находите?

Как-то уже подустали эти ежегодние попытки гадко дискредитировать христиан в преддверие рождественских праздников.

Обычная провокация "акул пера".


Скиталец
отправлено 23.12.09 02:40 # 96


английское наполнение известной восточной мудрости:

не нужно делать так, как делает англиканский священник -
нужно делать так, как англиканский священник говорит.


FelixDze
отправлено 23.12.09 02:51 # 97


Кому: Тетя Ася, #95

> Камрады, если мы обратимся к первоисточнику...

Как насчёт того, чтобы священнику предложить обратиться к первоисточнику?


Тетя Ася
отправлено 23.12.09 03:02 # 98


Кому: FelixDze, #97

> Как насчёт того, чтобы священнику предложить обратиться к первоисточнику?

Это ты сейчас про что, камрад?

Мой пост был исключительно о том, что все на свете можно ударно переврать, вывернуть наизнанку и завершить призывом к ебле гусей.
Не люблю, когда вваливаются в маразм, поэтому привела первоисточник новости.


FelixDze
отправлено 23.12.09 03:15 # 99


Кому: Тетя Ася, #98

> Это ты сейчас про что, камрад?

Наверное про библию.
Но возможны варианты - первоисточники бывают разные...)


Malifikus
отправлено 23.12.09 03:16 # 100


Тю, камрады, а то вы не знали что Бог работает именно так: сначала укради, а потом помолись о прощении. "Мы не должны ждать милостей от матушки природы, должна природа матушка сама давать доходы" ©



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 259



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк