Рамзан Кадыров на линии

24.12.09 14:25 | Goblin | 851 комментарий »

Знаменитости

С мест сообщают:
Кадыров призвал правительство России выработать стратегию, поскольку, по его мнению, необходимо переходить в наступление.

«Грузия, Южная Осетия, Украина – все это будет продолжаться и продолжаться. Это частная болезнь России. Почему мы должны всегда страдать, если мы можем ликвидировать эту проблему? Мы великая страна, у нас есть все: армия, технологии. Нам необходимо переходить в наступление», – заявил президент Чечни.

Напомним, объемы поставок оружия из США в Грузию в 2008 году составили порядка $78,7 млн. Об этом свидетельствуют официальные данные правительства США, которые содержатся в бюджетном запросе администрации президента США Барака Обамы на 2010-й финансовый год, направленном на рассмотрение Конгресса США, в разделе иностранная помощь.
Нам необходимо переходить в наступление

Нешто для отечественной элиты это важнее плясок в Куршевелях?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 851, Goblin: 11

Хромой Шайтан
отправлено 24.12.09 14:27 # 1


> у нас есть все: армия, технологии. Нам необходимо переходить в наступление

Вот, вот подтянутся нанодерижабли!!!


Craftman
отправлено 24.12.09 14:28 # 2


Рамзан дело говорит!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.12.09 14:29 # 3


Неправильно рассуждает Рамзан!!! Лучше бы рассказывал, в скольких домах в этом году в Чечне установлены энергосберегающие лампы и пересаживал своих бойцов на дирижабли!!!


Раз-Два
отправлено 24.12.09 14:32 # 4


Теперь и Рамзан порадовал. Что-то тут не так.


Гуффи
отправлено 24.12.09 14:32 # 5


Кадыров - самый перспективный политик в России, очень жаль что никогда не будет президентом.


Смирновъ
отправлено 24.12.09 14:32 # 6


А что тут еще можно сказать? Рамзан большое дело делает.


Uriman
отправлено 24.12.09 14:33 # 7


Кому: Craftman, #2

> Рамзан дело говорит!

Рамзан хуету сказал. Ибо Рогссия на это никогда не пойдёт и в глазах господ с Кавказа будет выглядеть хронической терпилой. Али никто кроме меня с живым чеченом не общался?


Старик Пфуль
отправлено 24.12.09 14:33 # 8


Ох как бы не "попросили" бы его, за такие речи.

Не модно это сейчас, патриотизм нынче не политкорректен.


ПТУРщик
отправлено 24.12.09 14:36 # 9


Кому: Старик Пфуль, #8

> Ох как бы не "попросили" бы его, за такие речи.
> Не модно это сейчас, патриотизм нынче не политкорректен.

Интересно, кто может "попросить" Рамзана? Уж точно не нанолунтик!


akinak
отправлено 24.12.09 14:36 # 10


Кому: Uriman, #7

> Рамзан хуету сказал. Ибо Рогссия на это никогда не пойдёт и в глазах господ с Кавказа будет выглядеть хронической терпилой.

На Украине выборы в январе.

Кому: Старик Пфуль, #8

> Ох как бы не "попросили" бы его, за такие речи.
>
Нешто, думаешь, он ни с кем не посоветовавшись ляпнул? Он же не ЖЖ-тролль, а серьезный руководитель.


Tecka
отправлено 24.12.09 14:36 # 11


Можно ж совместить.
Наступить до самых Курщавелей!!!
Куршаевельская АССР... Здравница всесоюзная!!!


helples
отправлено 24.12.09 14:36 # 12


http://top.rbc.ru/politics/24/12/2009/357197.shtml

"Д.Медведев подвел итоги года: Мы выстояли и продолжили развитие"

/по возможности было бы интересно увидеть комментарии ДЮ к статье.


jim37
отправлено 24.12.09 14:36 # 13


Эх Рамзан... Не все ты знаешь.. Не все... Главное - не ущемить интересы вашингтонского обкома....


SilentHill2
отправлено 24.12.09 14:36 # 14


Он примет страну с разрушенными электростанциями, а оставит с наноботами.


Craftman
отправлено 24.12.09 14:37 # 15


Кому: Uriman, #7

> Али никто кроме меня с живым чеченом не общался?

Конечно нет. Живем то в лесу ведь.


akinak
отправлено 24.12.09 14:37 # 16


Кстати, замечен ли Рамзан в Куршавеле?


ququ
отправлено 24.12.09 14:37 # 17


Пока стратегия РФ в этом вопросе не мешать догнать стенку и убиться об нее Грузии, Украине и т.д.
Сейчас сами по себе эти страны в нынешнем виде вполне устраивают всех. Вот если зайдет речь о строительстве там военных баз наших партнеров - тут нужно быстро быстро шевелится и успеть высадить десант.


Steel Rat
отправлено 24.12.09 14:38 # 18


Какой приятный дядечка Рамзан.


Sir G
отправлено 24.12.09 14:39 # 19


Скорей бы уже этот аборт, под названием Украина, развалился бы!

И пофиг кто его развалит: либо сами обосрутся, либо чеченцы помогут!

Украина - не способна на самостоятельное существование - это очевидная историческая аскиома, не нуждающаяся в доказательствах.

Мертворождённый труп, который гниёт 18 лет своей единственной истории.

Есть старый анекдот:
один англичанин - это джентльмен
два англичанина - это рыцари
один француз - это любовник
два француза - это мушкетёры
один хохол - это партизанский отряд
два хохла - это партизанский отряд с предателем!


Steel Rat
отправлено 24.12.09 14:39 # 20


Кому: ququ, #17

> тут нужно быстро быстро шевелится и успеть высадить десант.

Это, наверное, уже поздно будет.


Старик Пфуль
отправлено 24.12.09 14:39 # 21


Кому: akinak, #10

> Нешто, думаешь, он ни с кем не посоветовавшись ляпнул?

По твоему полтора года с августовской войны он советовался, что бы в конечном итоге озвучить мысль о том что неплохо бы было дать пиздюлёв американским прихвостням из Грузии-Украины?

Ну, всякое бывает.


opossum19
отправлено 24.12.09 14:40 # 22


Кому: Старик Пфуль, #8

> Ох как бы не "попросили" бы его, за такие речи.

Исполнить сказанное???

> Не модно это сейчас, патриотизм нынче не политкорректен.

Он видит проблему такой, какова она есть.

А болезнь надо лечить, да, согласен с Рамзаном.


Craftman
отправлено 24.12.09 14:40 # 23


Кому: Sir G, #19

> Скорей бы уже этот аборт, под названием Украина, развалился бы!
>
> И пофиг кто его развалит: либо сами обосрутся, либо чеченцы помогут!

Гражданская война начнется, много народу поляжет(((


Lucawy
отправлено 24.12.09 14:40 # 24


Шутки шутками, но пора бы уже определиться с гос. идеологией.


Старик Пфуль
отправлено 24.12.09 14:41 # 25


Кому: ПТУРщик, #9

> Интересно, кто может "попросить" Рамзана? Уж точно не нанолунтик!

Кто то определённо может)))


Max_NoMAD
отправлено 24.12.09 14:41 # 26


Кому: Uriman, #7

Сами себя загнали при СССР в терпилы. Теперь сидим репу чешем. А Рамзану какие беды. Деньги Москва дает, чечня за счет нас отстраивается. Вот и остается только бурную деятельность развивать. Тут друзья из командировки фотки Грозного привезли. Внушает и это еще мягко сказано.


Mikke
отправлено 24.12.09 14:41 # 27


да, зря тогда в августе 08-го в Тбилисы не вошли и не свергли Сцакашвили!
думаю, нынешняя власть России проебёт не только этот момент, но и вступление Украины в НАТО - не зря туда долбоёба запоровшего многие реформы - Зурабова - поставили...


Terran
отправлено 24.12.09 14:41 # 28


Дружок.

 

Представь, что ты говоришь это в лицо.

 

После чего постарайся выбирать слова.

 

Модератор.



EFFE
отправлено 24.12.09 14:41 # 29


Кому: Craftman, #2

> Рамзан дело говорит!

Позвольте.

Чеченцев, в российскую армию не берут, в силу их чрезмерной агрессии.

А тут, такие слова.


akinak
отправлено 24.12.09 14:42 # 30


Кому: Старик Пфуль, #21

> По твоему полтора года с августовской войны он советовался, что бы в конечном итоге озвучить мысль о том что неплохо бы было дать пиздюлёв американским прихвостням из Грузии-Украины?

Сказано четко ко времени, если ты не заметил.


Craftman
отправлено 24.12.09 14:42 # 31


Кому: Lucawy, #24

> Шутки шутками, но пора бы уже определиться с гос. идеологией.

Спасайся сам и спасай все остальных)))


Молчу
отправлено 24.12.09 14:42 # 32


Шаблоны трескаются, трескаются шаблоны. История на новый виток заходит, что ли?


DemoniT
отправлено 24.12.09 14:42 # 33


Выборы президента РФ в 2012 году. Рамзана - в президенты. и тогда предсказания майя сбудутся без всякого астероида.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.12.09 14:43 # 34


Кому: Lucawy, #24

> Шутки шутками, но пора бы уже определиться с гос. идеологией.

Определились уже: энергосбережение и нанотехнологии. Наследие кровавого советского прошлого должно быть уничтожено. Это на словах.

По факту: "улыбаемся и машем!" (с)


akinak
отправлено 24.12.09 14:43 # 35


Кому: EFFE, #29

> Чеченцев, в российскую армию не берут, в силу их чрезмерной агрессии.
>

0_о
Что, правда?


Craftman
отправлено 24.12.09 14:43 # 36


Кому: EFFE, #29

> > Чеченцев, в российскую армию не берут, в силу их чрезмерной агрессии.
>
> А тут, такие слова.

Где же они служат?

Ну и про управление процессами в том числе и работу с агрессией никогда ничего не слышал?


gmuriel
отправлено 24.12.09 14:44 # 37


Кому: Sir G, #19

> Украина - не способна на самостоятельное существование

Но она способна на существование, являясь членом блока НАТО.

Кому: jim37, #13

> Эх Рамзан... Не все ты знаешь..

Действительно знаешь, что Рамзан не в курсе?

И эта, завязывай с многоточиями. Извини.


Старик Пфуль
отправлено 24.12.09 14:44 # 38


Кому: opossum19, #22

> Исполнить сказанное???

А это мысль!!!!

> Он видит проблему такой, какова она есть.

В том то и дело камрад, что подобное поведение, идёт в разрез с нашей современной "национальной идеологией".


akinak
отправлено 24.12.09 14:44 # 39


Кому: Craftman, #36

> Где же они служат?

На Луне, особый лунный полк чеченцев "Селена-мать".


Goblin
отправлено 24.12.09 14:45 # 40


Кому: Lucawy, #24

> Шутки шутками, но пора бы уже определиться с гос. идеологией.

Нанотехнологии, отмена часовых поясов и новые лампочки!

И, конечно, модернизация плюс православие!!!


Blader
отправлено 24.12.09 14:45 # 41


Красиво говорит.
Делает для себя.


akinak
отправлено 24.12.09 14:46 # 42


Кому: Goblin, #40

> И, конечно, модернизация плюс православие!!!

Prawoslawie WOW!


Vovan.kz
отправлено 24.12.09 14:46 # 43


Чтож они там не навоюются никак. Кстати хорошо придумано Православные VS Православные. Надо головой думать, а с землей сравнять дело не долгое.


Lucawy
отправлено 24.12.09 14:46 # 44


Кому: Хмурый_Сибиряк, #34

> Определились уже: энергосбережение и нанотехнологии. Наследие кровавого советского прошлого должно быть уничтожено. Это на словах.

Значит, мне с такой идеологией не по пути. Однако пока списываю всё на ритуальное словоблудие, а там будем посмотреть.


Старик Пфуль
отправлено 24.12.09 14:46 # 45


Кому: akinak, #30

> Сказано четко ко времени, если ты не заметил.

То есть надо было дотянуть до сноса мемориала? (если ты об этом?)


Goblin
отправлено 24.12.09 14:46 # 46


Кому: Vovan.kz, #43

> Кстати хорошо придумано Православные VS Православные.

Это ты о ком?

США vs Россия?

Так они не православные.


Craftman
отправлено 24.12.09 14:46 # 47


Кому: akinak, #39

> > На Луне, особый лунный полк чеченцев "Селена-мать".

Почему не на Марсе???


Miasorubka
отправлено 24.12.09 14:47 # 48


> Нешто для отечественной элиты это важнее плясок в Куршевелях?

Это вряд ли.


Гуффи
отправлено 24.12.09 14:47 # 49


Кому: EFFE, #29

> Чеченцев, в российскую армию не берут, в силу их чрезмерной агрессии.

Что, вот так прямо и не берут? А в военкомат они для понта ходят, видимо?


Zavr
отправлено 24.12.09 14:47 # 50


Кому: Mikke, #27

> да, зря тогда в августе 08-го в Тбилисы не вошли и не свергли Сцакашвили!

Нах нам нужен свой Ирак. Ни пользы, ни уважения партизанов только получим.


Lucawy
отправлено 24.12.09 14:47 # 51


Кому: Goblin, #40

> Нанотехнологии, отмена часовых поясов и новые лампочки!
>
> И, конечно, модернизация плюс православие!!!

Мало молимся, Дмитрий Юрьевич!!!


Max_NoMAD
отправлено 24.12.09 14:47 # 52


Кому: EFFE, #29

Не берут не только чеченцев, я тут поработал в военкомате. Так и у чеченцев и у дагестанцев и прочих гордых народов гор постоянно, то варикоцеле, то плоскостопие, то еще кака хворь... нельзя им служить. Закон не позволяет. Это все из личного опыта за три года.


Derwish
отправлено 24.12.09 14:48 # 53


Хех...

Был у нас как-то в правителях грузин (или осетин, не суть), хорошо получилось. Похоже, можно попробовать пригласить очередного варяга на княжение. Теперь уже из Ичкерии.

А что? Он там в горах у себя, походу, видит правильный путь движения России лучче чем нонешние правители, сидящие на равнинах Москляндии.


Старик Пфуль
отправлено 24.12.09 14:48 # 54


Кому: Goblin, #40

> Нанотехнологии, отмена часовых поясов и новые лампочки!
>
> И, конечно, модернизация плюс православие!!!

Плюс мега-ресурс Госслужба.ру!


bul-pup
отправлено 24.12.09 14:49 # 55


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Смирновъ
отправлено 24.12.09 14:49 # 56


Кому: Goblin, #40

> Нанотехнологии, отмена часовых поясов и новые лампочки!
>
> И, конечно, модернизация плюс православие!!!

А как же усиление накала разоблачения сталинизма???


akinak
отправлено 24.12.09 14:49 # 57


Кому: Старик Пфуль, #45

> То есть надо было дотянуть до сноса мемориала? (если ты об этом?)

Написал же выше, на Украине выборы в январе.


Riverwind
отправлено 24.12.09 14:49 # 58


Раскатаем Украину и Грузию в труху и немедленно заживём как люди!


akinak
отправлено 24.12.09 14:49 # 59


Кому: Craftman, #47

> Почему не на Марсе???

На Марсе уже американцы, понимать надо.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.12.09 14:49 # 60


Кому: Derwish, #53

> А что? Он там в горах у себя, походу, видит правильный путь движения России лучче чем нонешние правители, сидящие на равнинах Москляндии.

Россия - далеко не Чечня и проблемы в России несколько отличаются от проблем в отдельно взятой Чечне.


moonzund
отправлено 24.12.09 14:50 # 61


Кому: Гуффи, #5

> Кадыров - самый перспективный политик в России, очень жаль что никогда не будет президентом.

охуеть, дайте две


Dzen
отправлено 24.12.09 14:50 # 62


Кому: Goblin, #40



И дирежабли!!!


chuk200
отправлено 24.12.09 14:50 # 63


Согласно малозамеченному докладу в «Еуропиан Таймс» (EUTimes.net), «российские военные аналитики докладывают премьер-министру Путину, что президент США Барак Обама приказал главнокомандующему Северной Группировкой (USNORTHCOM), генералу ВВС США Джину Ренару (Gene Renaurt) «начать незамедлитильно» наращивание его военных сил до одного миллиона бойцов к 30-му января 2010, в чём эти доклады усматривают возможность начала гражданской войны в США до конца зимы.

Согласно этим же докладам, у Обамы состоялись «многочисленные» встречи с военными советниками по поводу того, как лучше справиться с ожидаемым крахом национальной банковской системы, в то же время, поддерживая американскую военную гегемонию в мире

http://www.inoforum.ru/inostrannaya_pressa/dejstvitelno_li_obama_gotovitsya_k_grazhdanskoj_vojne/

Занятно--на сколько же это правда?


Господин Уэф
отправлено 24.12.09 14:51 # 64


- Друзья! Но если в день убийственный
Падет последний исполин,
Тогда ваш нежный, ваш единственный,
Я поведу вас на Берлин!

Игорь Северянин, 1914


Lucawy
отправлено 24.12.09 14:51 # 65


Кому: moonzund, #61

> Кадыров - самый перспективный политик в России, очень жаль что никогда не будет президентом.
>
> охуеть, дайте две

А чего не так? Вполне перспективный.


спиртсмен
отправлено 24.12.09 14:52 # 66


Кому: Goblin, #40

> Шутки шутками, но пора бы уже определиться с гос. идеологией.
>
> Нанотехнологии, отмена часовых поясов и новые лампочки!

Намеди в США бушевал (и бушует) мировой финансовый кризис - 1/10 ВВП России как не было!


Terran
отправлено 24.12.09 14:52 # 67


Кому: Blader, #41

> Красиво говорит.

Говорит-то красиво. Только надо соизмерять желания с возможностями. Нет у нас возможностей начать большое наступление - нет ни людей, ни техники, ни других ресурсов. Сделать такое сейчас значит загнать себя в яму и экономически, и политически.


GrUm
отправлено 24.12.09 14:52 # 68


Как всегда радует расстановка акцентов в статье.


Пан Головатый
отправлено 24.12.09 14:52 # 69


Грустно, что об этом говорит местный усмиритель одной из автономий, у которого слова не расходятся с делом, а не кремлёвские сидельцы. Хотя могут и они поднять. Они ведь хозяева своего слова - пацаны сказали, пацаны ещё раз скажут.


EFFE
отправлено 24.12.09 14:52 # 70


Кому: Craftman, #36

> Где же они служат?

Не служат.

Только по горам бегают.


KampFerr
отправлено 24.12.09 14:52 # 71


Кому: Goblin, #40

> Нанотехнологии, отмена часовых поясов и новые лампочки!
>
> И, конечно, модернизация плюс православие!!!

[[скрипит из угла]]

Дирижабли забыл, Дмитрий Юрьевич !!!


Derwish
отправлено 24.12.09 14:52 # 72


Кому: Хмурый_Сибиряк, #60

> проблемы в России несколько отличаются от проблем в отдельно взятой Чечне.

Ну в обсуждаемом то случае Кадыров высказывается именно с позиций России, а не Чечни. Резковато высказывается, простовато даже (для политика). Но по сути то говорит ровно то же самое, что и все более менее вменяемые люди в России.


Zavr
отправлено 24.12.09 14:54 # 73


Кому: chuk200, #63

> Согласно малозамеченному докладу в «Еуропиан Таймс» (EUTimes.net), «российские военные аналитики докладывают премьер-министру Путину, что президент США Барак Обама приказал главнокомандующему Северной Группировкой (USNORTHCOM), генералу ВВС США Джину Ренару (Gene Renaurt) «начать незамедлитильно» наращивание его военных сил до одного миллиона бойцов к 30-му января 2010, в чём эти доклады усматривают возможность начала гражданской войны в США до конца зим.

Оказывается и в Сша есть [МЫ все умрем].


Гуффи
отправлено 24.12.09 14:54 # 74


Кому: moonzund, #61

> охуеть, дайте две

Ну, давай, приведи пример. Кто лучше? Чубайс? :)


lockys
отправлено 24.12.09 14:54 # 75


Кому: Goblin, #46



> > > Кстати хорошо придумано Православные VS Православные.
>
> Это ты о ком?
>
> США vs Россия?
>
> Так они не православные.

Россия против Украины и Грузии. А мудрые правоверные подождут чем закончиццо


Lucawy
отправлено 24.12.09 14:54 # 76


Кому: Derwish, #72

> Резковато высказывается, простовато даже (для политика).

Иногда надо и так.


VOL
отправлено 24.12.09 14:54 # 77


сильно. интересно, его убить попытаются?


Дадли Смит
отправлено 24.12.09 14:54 # 78


Почему у нас это говорит только Кадыров?


Господин Уэф
отправлено 24.12.09 14:55 # 79


Кому: Lucawy, #24

> пора бы уже определиться с гос. идеологией.


Дык уже давно. У гос. идеологии 5 столпов, число такое же, как в исламе:

1) Покаяние.
2) Укради сегодня, ибо завтра будет поздно.
3) Каждый сам за себя.
4) Бей русских, спасай Россию.
5) Нургалиев разрешил.


Старик Пфуль
отправлено 24.12.09 14:55 # 80


Кому: akinak, #57

А вот Медведев говорит - Украина - это самостоятельное, суверенное государство, где президента определит народ.

Так что надо что бы всё было "по честному"))


Геноссе Полыхаев
отправлено 24.12.09 14:56 # 81


Дорогой друг.

 

Представь, что ты говоришь ему в лицо.

 

Модератор.



Смирновъ
отправлено 24.12.09 14:56 # 82


Кому: Goblin, #46

Дмитрий Юрич, а грузины, они православные? Или еретики какие?


bul-pup
отправлено 24.12.09 14:56 # 83


>Грузия и Украина являются болезнью России, которую нужно искоренить – переходить в наступление, считает президент Чечни Рамзан Кадыров.

Некоторое время назад, сама Чечня была болезнью.


Зубило
отправлено 24.12.09 14:56 # 84


Кому: Goblin, #40

> Нанотехнологии, отмена часовых поясов и новые лампочки!

А дирижабли!!!


Derwish
отправлено 24.12.09 14:56 # 85


Кому: Terran, #67

> Нет у нас возможностей начать большое наступление - нет ни людей, ни техники, ни других ресурсов.

Если не рассматривать наступление в ключе "пять танковых дивизий форсированным маршем вклинились в оборону противника", то ресурсов у нас - хоть залейся. Вернее он один (Труба), но зато такой, что и Украину и Прибалтику могли бы придавить за неделю (максимум две). Тем более, что повод есть.

А проблему Грузии можно решить одним лишь батальоном "Восток". <шутка, хотя...>


Goblin
отправлено 24.12.09 14:56 # 86


Кому: Смирновъ, #82

> Дмитрий Юрич, а грузины, они православные?

Нет.

Православные - румыны да греки.

> Или еретики какие?

Почти.


opossum19
отправлено 24.12.09 14:57 # 87


Кому: Старик Пфуль, #38

> А это мысль!!!!

Ну, не такая уж и новая мысль!!!
Помнится, человек похожий на Сына Юриста уже предлагал "ебануть по Тбилиси" :)


michael
отправлено 24.12.09 14:57 # 88


Кому: Derwish, #53

> Он там в горах у себя, походу, видит правильный путь движения России лучче чем нонешние правители, сидящие на равнинах Москляндии.

Пусть он свой правильный путь у себя дома хранит, "Москляндия" и без вас разберется.


Раз-Два
отправлено 24.12.09 14:57 # 89


Кому: chuk200, #63

> Занятно--на сколько же это правда?

На столько, на сколько может быть занятна фантастика.


Goblin
отправлено 24.12.09 14:57 # 90


Кому: bul-pup, #83

>Грузия и Украина являются болезнью России, которую нужно искоренить – переходить в наступление, считает президент Чечни Рамзан Кадыров.
>
> Некоторое время назад, сама Чечня была болезнью.

На основании этого всем давно пора повеситься.


Goblin
отправлено 24.12.09 14:57 # 91


Кому: Дадли Смит, #78

> Почему у нас это говорит только Кадыров?

Не в тусовке, наверно.


Чупакабрер
отправлено 24.12.09 14:58 # 92


Кому: Goblin, #86

> Православные - румыны да греки.

Я думал еще и товарищи армяне.


akinak
отправлено 24.12.09 14:58 # 93


Кому: Старик Пфуль, #80

> А вот Медведев говорит - Украина - это самостоятельное, суверенное государство, где президента определит народ.

Все так!!!


Derwish
отправлено 24.12.09 14:58 # 94


Кому: Смирновъ, #82

> Дмитрий Юрич, а грузины, они православные?

Православные. И церковь автокефальная.


EFFE
отправлено 24.12.09 14:58 # 95


Кому: Дадли Смит, #78

> Почему у нас это говорит только Кадыров?

В подобной форме, ещё Евкуров. Это национальные особенности чтоли - бесстрашие.

Это, версия.


Goblin
отправлено 24.12.09 14:59 # 96


Кому: lockys, #75

> > > Кстати хорошо придумано Православные VS Православные.
> >
> > Это ты о ком?
> >
> > США vs Россия?
> >
> > Так они не православные.
>
> Россия против Украины и Грузии.

Украиной и Грузией руководят марионеточные правительства, действующие под руководством США.

Никаких православных в США нет.

> А мудрые правоверные подождут чем закончиццо

Это мудро.


Blader
отправлено 24.12.09 14:59 # 97


Кому: Terran, #67

Я и говорю: "делает для себя".
Сиречь делает как выгодно ему.

Наивно видеть в нём спасителя России.


Эрик Картман
отправлено 24.12.09 14:59 # 98


Кому: lockys, #75

> Россия против Украины и Грузии

Против Украины и Грузии сейчас - это против США.


Робин Бобин
отправлено 24.12.09 14:59 # 99


Рамзан конечно молодец. Вот только это где он нашел:
"у нас есть все: армия, технологии"?


Смирновъ
отправлено 24.12.09 14:59 # 100


Кому: Goblin, #86

Спасибо! А то я думал, что в Закавказье армяне только ересями балуются.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 851



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк