Про неоязыческий культ

11.01.10 14:25 | Сева | 1093 комментария » »

Стримы

Предостережение слегка запоздало, но тем не менее:
В Русской православной церкви обеспокоены превращением Нового года в России в "квазирелигиозный", "неоязыческий" праздник и призывают помнить о его связи с Рождеством Христовым.

"В последнее время Новый год становится неоязыческим культом... Это некое языческое проникновение в празднование — и Новый Год потихоньку становится квазирелигиозным праздником", — сообщил зампредседателя Отдела внешних церковных связей Московского патриархата иеромонах Филипп (Рябых) в понедельник на посвященной предстоящим торжествам пресс-конференции в РИА Новости.

По его словам, в советское время такого не было.

Сегодня же каждый Новый год обязательно ассоциируют с каким-нибудь животным (несмотря на то, что по восточному календарю, которым это объясняется, Новый год наступает гораздо позже).

Кроме того, добавил отец Филипп, к 1 января выпускается масса соответствующих мягких игрушек, кружек, ложек, тарелок (с изображениями этих зверей), объявляются различные ритуалы, чтобы достичь максимального благоденствия в следующем году — "на какой ноге сколько раз попрыгать, в какую сторону повернуться, какие цвета надеть, что подать на стол".

Дед Мороз и Снегурочка, которые прежде, как вспоминает священнослужитель, воспринимались просто как сказочные персонажи, "тоже приобретают все больше языческого"

Представитель РПЦ призвал не превращать Новый год в неоязыческий культ

Воздержимся от шуток. Дед Мороз — сильный и коварный враг православного христианина. Не говоря уж про Снегурочку.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1093, Goblin: 1

OverchenkoAG
отправлено 11.01.10 14:31 # 1


Сектанты в атаке.


Док
отправлено 11.01.10 14:33 # 2


"Усиление культа"? А что, где-то уже начали приносить человеческие жертвоприношения?


gmuriel
отправлено 11.01.10 14:34 # 3


Послушаем, что он скажет весной про праздник "Масленица". Как бы блины жрать не запретил.


EvilZulu
отправлено 11.01.10 14:34 # 4


И что делать с детьми, которые ВЕРЯТ в Дед Мороза???!!!


Хромой Шайтан
отправлено 11.01.10 14:35 # 5


Они, чё, бухими делали заявление, кагору обпелись???


Карбофос
отправлено 11.01.10 14:37 # 6


Круче Санты из Футурамы.


Maxman001
отправлено 11.01.10 14:37 # 7


Что-то тут неправильно. ДО сих пор дед Мороз и СнеДурочка не были замечены в жертвоприношениях и прочих прелестях. Так же не понятно, почему новый год теперь ассоциируется с рождеством? У одних оно позже, у других оно раньше. Но ни у кого не 1-го числа.


blein_08
отправлено 11.01.10 14:37 # 8


>Новый год связан с Рождеством Христовым

А "23 февраля" с "8 марта"!!!


Янычар
отправлено 11.01.10 14:37 # 9


Кому: Хромой Шайтан, #5

> Они, чё, бухими делали заявление

Из горлышка, с устатку и не емши!!! (c)


akastargazer
отправлено 11.01.10 14:39 # 10


Следующим логичным шагом будет призыв к переносу празднования Нового Года на 7 января, по юлианскому календарю. Ну или отказ от юлианского календаря в пользу григорианского, "как в европах".


МАХНАТЫЙ
отправлено 11.01.10 14:39 # 11


Кому: EvilZulu, #4

> И что делать с детьми, которые ВЕРЯТ в Дед Мороза???!!!

Нужно дождаться, пока они вырастут. Взрослые не верят в Деда Мороза. Они верят в прогноз погоды и ходят на выборы.


OverchenkoAG
отправлено 11.01.10 14:41 # 12


И что это еще за беда - Гоблина достали, Севу посадили! Сева же что ни напишет, я все несогласный. Прям личная трагедия - Несогласным на опер.ру быть опасно.


MustDie
отправлено 11.01.10 14:41 # 13


Однакож, таперича я знаю, почему так плохо утром, опосля новогоднего перепою.

Это все от лукавого!
Изыди! Изыди мужик с бородой и палкой! Изыди пьяная девка короткой синеватой шубейке!

Открыли глаза...


Polaris
отправлено 11.01.10 14:42 # 14


Попытки воздержаться от шуток обречены на провал.

Может, где-то гуляет подпольная литература, в которой значится, что вместо Христа за грехи людские была распята Снегурочка? Или что Дед Мороз 40 лет водит евреев по пустыне?


Envy
отправлено 11.01.10 14:42 # 15


Кому: gmuriel, #3

> Как бы блины жрать не запретил.

Освящённые блины можно будет жрать. Освящение за отдельную плату. За поедание не освящённых блинов адЪ!!!


Кому: EvilZulu, #4

> И что делать с детьми, которые ВЕРЯТ в Дед Мороза???!!!

Проводить обряд экзорцизма.


Кому: Maxman001, #7

> Так же не понятно, почему новый год теперь ассоциируется с рождеством?

Ну типа и то и это зимой.


ushak
отправлено 11.01.10 14:44 # 16


> Дед Мороз и Снегурочка, которые прежде воспринимались просто как сказочные персонажи, «тоже приобретают все больше языческого

Изыди, Сатана! Прочь, нечистый!
[кладет кресты, бьет поклоны, старательно вычеркивает из сценария новогоднего корпоратива "шоу снегурочек топлесс"]


ComradMauzer
отправлено 11.01.10 14:44 # 17


[возьму шире, дам сдачи]

Вопрос к знающим православным: не является ли лютым еритичеством и колдовством жизнь православной церкви по календарю, не соответствующему замыслу Бога? Не отдаляет ли РПЦ свою паству от Всевышнего, заставляя совершать обряды по фальшивому распорядку распеисанию, уж не происки ли здесь Лукавого? Не упорствуете ли вы в слепоте и глупости, отрицая истинную череду ден и лет, дарованую Вам Господом?

[довольно помахивает кожистым хвостом, идет квасить с Дедом Морозом и безобразничать со Снегурочкой]


Rubberman
отправлено 11.01.10 14:45 # 18


РПЦ в опасности!!!11


de Fetos
отправлено 11.01.10 14:46 # 19


Скажем православное НЕТ Деду Морозу!
Скажем православное ДА святому Николаю!!!


ComradMauzer
отправлено 11.01.10 14:47 # 20


Кому: ushak, #16

> старательно вычеркивает из сценария новогоднего корпоратива "шоу снегурочек топлесс"

Спешно договаривается с ближайшим монастырем о хороводах монашек dressless.


Михаил_20
отправлено 11.01.10 14:47 # 21


Бой с тенью, в буквальном смысле.


prosto_phil.86
отправлено 11.01.10 14:49 # 22


Лучше б Санта Клаусов анафеме предал, на каждом шагу, как грибы после дождя. А Дедов Морозов днём с огнём не сыщешь.


МАХНАТЫЙ
отправлено 11.01.10 14:50 # 23


Дед Мороз, он ведь православных часов по 20 тыщ евро не носит и на православных мерседесах не ездит...


Zapan
отправлено 11.01.10 14:50 # 24


Уважаемая церковь вероятно забыла добавить что дед Мороз также является породением богомерзких советских упырей. Как же, как же, конечно надо срочно что-то с этим сделать. Вся надежда на доброго Санту Клауса...


Dagnir
отправлено 11.01.10 14:50 # 25


Мда, ну и кадр этот Филипп.


brig
отправлено 11.01.10 14:51 # 26


Да, бля!
Демократия в ходу !!!

[плачет о временах тоталитарного СССР]


angst
отправлено 11.01.10 14:51 # 27


Ебанутым нет покоя!
То одно им, то другое!


ushak
отправлено 11.01.10 14:51 # 28


А вообще, сдается мне, батюшка посмотрел "Плохого Санту" (в правильном переводе). Выводы не заставили себя ждать.


OverchenkoAG
отправлено 11.01.10 14:51 # 29


Кому: Rubberman, #18

> РПЦ в опасности!!!11

Так неправильно. Дай я тебя научу. Правильно будет: "РПЦ опасносте", так быстрее забанят :)


necro-tor
отправлено 11.01.10 14:52 # 30


[мысли про иеромонаха Филиппа]
"Когда Вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что Вы бредите!" (c) фильма "Иван Васильевич меняет профессию"


Арапник
отправлено 11.01.10 14:52 # 31


А чего они хотели? Дедушка Мороз приносит детишкам подарки, а папам детишек приводит Снегурок. А Иисус Иосифович что? Не возжелай, да не прелюбодействуй - скукота же.


г-н Дмитриев
отправлено 11.01.10 14:53 # 32


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



necro-tor
отправлено 11.01.10 14:53 # 33


Кому: de Fetos, #19

> Скажем православное НЕТ Деду Морозу!
> Скажем православное ДА святому Николаю!!!

А Снегурочке-то, Снегурочке что скажем???


ushak
отправлено 11.01.10 14:54 # 34


Кому: ComradMauzer, #20

> старательно вычеркивает из сценария новогоднего корпоратива "шоу снегурочек топлесс"
>
> Спешно договаривается с ближайшим монастырем о хороводах монашек dressless.

Анафема табе!!!
[про монашек запоминает, делает пометочку в ежедневнике]


Карбофос
отправлено 11.01.10 14:57 # 35


Как пишет Википедия
"В 2001 году епископ Вологодский и Великоустюжский Максимилиан (Лазаренко) заявил, что РПЦ поддержит проект «Великий Устюг — Родина Деда Мороза», только если в «официальной биографии» Деда Мороза будет указано, что он принял крещение"

Видать не срослось с официальной биографией.


ChaM
отправлено 11.01.10 14:57 # 36


а вот то что сказал Филипп, но из другого источника :

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=33448

Про Дед Мороза и Снегурочку ничего нет. Кому верить то?


ushak
отправлено 11.01.10 14:57 # 37


Кому: necro-tor, #33

> А Снегурочке-то, Снегурочке что скажем???

"А что наша Снегурочка - не замерзла? А что у нас снегурочки пьют? А на брудершафт? А потанцевать, чтобы растаять?..."


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.01.10 14:58 # 38


> Русская православная церковь призвала не превращать Новый год в «квазирелигиозный» праздник, поскольку Новый год связан с Рождеством Христовым.

Это с какого перепугу? А когда до Петра Первого НГ отмечали 1 сентября его тоже привязывали к рождеству?

А вообще, поздно ЗАО РПЦ спохватилось как-то. Давно уже пора отменить Новый Год, 1 Мая, 9 Мая (воевали с освободителями Руси от большевизма - небогоугодное дело), 8 марта (место бабы у плиты и никаких праздников!!!) 23 февраля - день основания РККА - отменить!
Оставить только рождество, пасху, крещение и день памяти Солженинцына.

Еще момент: кто-нибудь видел по ящику поздравления Гайнутдина в курбан-байрам? Я это к тому спрашиваю, что я лично не видел, а вот поздравления потреарха гнали праймовой новостью 7-го числа.


Арапник
отправлено 11.01.10 14:58 # 39


Кому: ushak, #28

> А вообще, сдается мне, батюшка посмотрел "Плохого Санту" (в правильном переводе).

Данный фильм порочит авторитетного православного святого - Николая Угодника. Таким образом, фильм способствует укреплению культа злобного языческого божества - Трескуна.


Ericoze
отправлено 11.01.10 15:00 # 40


"Воздержимся от шуток. Дед Мороз — сильный и коварный враг православного христианина"

[зануда моде on]
Ну, по-факту оно так и есть. Дед Мороз - персонаж пришедший к нам из языческой культуры.
[зануда моде off]

Кому: necro-tor, #33

> А Снегурочке-то, Снегурочке что скажем???

Ja-Ja!!


Пан Головатый
отправлено 11.01.10 15:00 # 41


Мощно выступили. Как бы против Деда Мороза и Снегурочки все силы не потратили. Глядишь так и паствы лишатся..


prosto_phil.86
отправлено 11.01.10 15:00 # 42


Кому: ChaM, #36

> Кому верить то?

По вопросам веры - в церковь! 600


Злобный SERG
отправлено 11.01.10 15:03 # 43


Давно пора перекрыть кислород лапландским гастрбайтерам! Возят контрафакт мешками через границу без таможенного оформления. И олени поди без прививок и ветсправок, мало ли с каким гриппом заморским.


Сеня
отправлено 11.01.10 15:04 # 44


Кому: Ericoze, #40

> Ну, по-факту оно так и есть. Дед Мороз - персонаж пришедший к нам из языческой культуры.

а православная культура к нам откуда пришла?


Сева
отправлено 11.01.10 15:04 # 45


Кому: EvilZulu, #4

> И что делать с детьми, которые ВЕРЯТ в Дед Мороза???!!!

пусть Иисус им тоже подарки дарит

желательно такие, чтобы Дедушке было стыдно


ushak
отправлено 11.01.10 15:08 # 46


Кому: Ericoze, #40

> Ja-Ja!!

Das ist fantastisch!!!


Optimus Prime
отправлено 11.01.10 15:09 # 47


Атас! Разоблачают культ личности Деда Мороза, забыли указать алкоголизм которым, опять же по вине язычника, страдают бедолаги вынужденные наряжаться и поздравлять детишек на утренниках.


trubach
отправлено 11.01.10 15:09 # 48


Кому: akastargazer, #10

> Следующим логичным шагом будет призыв к переносу празднования Нового Года на 7 января, по юлианскому
> календарю. Ну или отказ от юлианского календаря в пользу григорианского, "как в европах".

Комрад, ты малость попутал. По юлианскому календарю (старый стиль) новый год 13 января (старый новый год).

P.S. Попам здорово повезло что существующее безобразие и тараканы в мозгах захватили 2000 год (который високосный и по ю. и по г. календарю). А представляете, что бы было, придись это на 2100 год? Расхождение между ю. и г. стало бы 14 дней. И тут возникают варианты:
- следовать традиции, и отмечать рождество 7 января (и календарь стал не ю. и не г., а ХЗК);
- следовать ю. календарю и отмечать рождество 8 января (с ужасом предвидя что когда-нибудь его придется отмечать 1 апреля);
- покаятся перед паствой что с 16 века отмечают рождество в неправильные дни и перейти наконец на г. календарь.

P.P.S. А так это старые перепевки http://www.xpomo.com/ruskolan/liter/ded.htm


0vod
отправлено 11.01.10 15:09 # 49


Кому: gmuriel, #3

> Послушаем, что он скажет весной про праздник "Масленица". Как бы блины жрать не запретил.

Помнится в Москве, чучело жечь запретили. Типа пожарная безопасность. На деле же, церква надавила на администрацию, дабы православные не бесились в безумном экстазе под треск горящего чучела.

Кому: Maxman001, #7

> Что-то тут неправильно. ДО сих пор дед Мороз и СнеДурочка не были замечены в жертвоприношениях и прочих прелестях.

Как же, незамечены? А подарки под елку ложить, рядом с богопротивными идолами Деда Мороза и Снегурочки?

Да уж, наши церковные мракобесы заскучать не дадут.


г-н Дмитриев
отправлено 11.01.10 15:09 # 50


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



de Fetos
отправлено 11.01.10 15:09 # 51


Кому: prosto_phil.86, #22

> Лучше б Санта Клаусов анафеме предал

Санта Клаус - уважаемый в православии персонаж. Его нельзя.


prosto_phil.86
отправлено 11.01.10 15:10 # 52


Кому: Злобный SERG, #43

> Давно пора перекрыть кислород лапландским гастрбайтерам! Возят контрафакт мешками через границу без таможенного оформления. И олени поди без прививок и ветсправок

Он про Деда Мороза говорил. Не про Клауса.


ushak
отправлено 11.01.10 15:11 # 53


Кому: Арапник, #39

> Данный фильм порочит авторитетного православного святого

"А ты настоящий Санта?" - "Нет, блядь, я бухгалтер! А костюм просто так напялил - повыёбываться!"(с)


Медведь
отправлено 11.01.10 15:11 # 54


> а православная культура к нам откуда пришла?

От евреев!


Rubberman
отправлено 11.01.10 15:11 # 55


Кому: prosto_phil.86, #22

> Лучше б Санта Клаусов анафеме предал

Жжошь камрад! ))))


Кому: OverchenkoAG, #29

> Правильно будет: "РПЦ опасносте",

Онотоле одобряе? :)

Хорош камрад. Иначе зобанят. :)


de Fetos
отправлено 11.01.10 15:11 # 56


Кому: necro-tor, #33

> А Снегурочке-то, Снегурочке что скажем???

Ничего говорить не будем - за косу и на сеновал!!!


junk
отправлено 11.01.10 15:11 # 57


А у нас в храме Александра Невского вход ёлочками украсили.
Надо бы настрочить патриарху донос, языческий уклонизм в этом чую я.


K0m-r-ad
отправлено 11.01.10 15:13 # 58


Да, мощно задвинули про культ Деда Мороза и Снегурочке...

[страшно кричит]

Я уже лет 8 на наших корпоративах исполняю богомерзкую роль Деда Мороза... Меня уже сейчас предадут анафеме или после смерти меня ждет адЪЪЪ???


de Fetos
отправлено 11.01.10 15:13 # 59


Кому: Медведь, #54

> а православная культура к нам откуда пришла?
>
> От евреев!

И это правда!!!


de Fetos
отправлено 11.01.10 15:15 # 60


Кому: K0m-r-ad, #58

> Я уже лет 8 на наших корпоративах исполняю богомерзкую роль Деда Мороза... Меня уже сейчас предадут анафеме или после смерти меня ждет адЪЪЪ???

АД - это на следующий день после грамотно проведённого корпоратива :)


necro-tor
отправлено 11.01.10 15:16 # 61


Кому: ushak, #37

> "А что наша Снегурочка - не замерзла? А что у нас снегурочки пьют? А на брудершафт? А потанцевать, чтобы растаять?..."

Кому: Ericoze, #40

> Ja-Ja!!

Кому: de Fetos, #56

> Ничего говорить не будем - за косу и на сеновал!!!

Гореть вам в геене огненной, грешники богомерзкие!!!


ushak
отправлено 11.01.10 15:17 # 62


Кому: de Fetos, #59

> а православная культура к нам откуда пришла?
> >
> > От евреев!
>
> И это правда!!!

Сиськи (Снегурка) были, евреи были. Пора плавно переходить к пидарасам!


K0m-r-ad
отправлено 11.01.10 15:17 # 63


Кому: de Fetos, #60

> АД - это на следующий день после грамотно проведённого корпоратива :)

Не скажите батенька... В костюме Деда Мороза (а в этом году еще и с PentaxK20+немаленький объектив+пыха на шее) сильно не по-сайгачишь... Да и староват я уже для алкогольных экзерсисов... Так, мартышки пригубить и алга...


г-н Дмитриев
отправлено 11.01.10 15:19 # 64


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



NicKeLas
отправлено 11.01.10 15:19 # 65


Странно, при чём здесь Новый год? Ведь Иисус родился 7 января? А у некоторых - так вообще в декабре. Я то думал, что Новый год - это просто празднование начала нового календарного года - а оно вон как обернулось, это религиозный праздник. А что делать со Старым Новым годом, который 14 января отмечается?)


0vod
отправлено 11.01.10 15:19 # 66


Кому: Сева, #45

> пусть Иисус им тоже подарки дарит
>
> желательно такие, чтобы Дедушке было стыдно

Хех. Вспомнился старший инструктор Хартман, с его разговорами о деве Марии и Иисусе.


K0m-r-ad
отправлено 11.01.10 15:19 # 67


Кому: ushak, #62

> Пора плавно переходить к пидарасам!

[как-бы отпрыгивает]

У соседей на корпоративе Снегуркой был здоровенный детина, под 2 метра ростом и 150 кг. живого весу... Такого поди-ка... заснегурь...


Пан Головатый
отправлено 11.01.10 15:20 # 68


> при этом граждане в массовом порядке совершают различные ритуальные действия

Не знает ещё батюшка о сисадминах, програмистах, програмистах, автомобилистах и фотографах. Не сотвори кумира себе из железа!!!


г-н Дмитриев
отправлено 11.01.10 15:20 # 69


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Fire
отправлено 11.01.10 15:20 # 70


Шо опять?! (с)


спиртсмен
отправлено 11.01.10 15:20 # 71


С такими - далеко пойдём.


ChaM
отправлено 11.01.10 15:20 # 72


А что так народ глумится?
Вообще странно как то получилось. Непонятный ресурс nr2.ru написал какую то сомнительную новость, а эту новость потом растиражировали серьёзные ресурсы (в том числе и тупичок), и вот как бы получается что новость на самом деле приобретает реально статус важной и значимой, овладевает умами многих. А собственно никто уже не будет разбираться что там официально было сказано и о чём.
ИМХО это реальный вброс дезы против РПЦ.


г-н Дмитриев
отправлено 11.01.10 15:20 # 73


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



SCAR
отправлено 11.01.10 15:20 # 74


Кому: de Fetos, #19

> Скажем православное ДА святому Николаю!!!

Это тот, которого при жизни "кровавым" народ обозвал?


EvilZulu
отправлено 11.01.10 15:20 # 75


Кому: Сева, #45

> пусть Иисус им тоже подарки дарит

Главное - внимание. Вот Дед Мороз, хоть и переодетый папа, а ребенок рад. А в Иисуса, сложно и не без греха ведь, неправильно это.


zloy_da4nik
отправлено 11.01.10 15:20 # 76


> Дед Мороз — сильный и коварный враг православного христианина.

Этот поопаснее лампочек накаливания будет.


Lobo
отправлено 11.01.10 15:20 # 77


> Иеромонах Филипп напомнил, что в России Рождество объявлено государственным праздником.

Никогда не понимал, по какой причине в светском государстве религиозному празднику присвоен данный статус.
Знающие камрады, просветите неуча!


спиртсмен
отправлено 11.01.10 15:22 # 78


> Русская православная церковь призвала не превращать Новый год в «квазирелигиозный» праздник, поскольку Новый год связан с Рождеством Христовым.

Здесь возникло два извечных вопроса:
Кого, собственно, призвала "не превращать"? И что, собственно, надо делать?


ComradMauzer
отправлено 11.01.10 15:22 # 79


Кому: Сева, #45

> пусть Иисус им тоже подарки дарит

Пусть камрад Digger меня поправит, но по современным каноническим понятиям такое возможно только после смерти. Прямые дары во время жизни - это, вроде, юрисдикция исключительно конкурирующей конторы.


de Fetos
отправлено 11.01.10 15:22 # 80


Кому: ushak, #62

> Сиськи (Снегурка) были, евреи были. Пора плавно переходить к пидарасам!

[Аккуратно интересуется]

Может Филипп?


Сеня
отправлено 11.01.10 15:25 # 81


Кому: de Fetos, #59

> От евреев!
>
> И это правда!!!

зануды!!!


Moritz
отправлено 11.01.10 15:26 # 82


Кому: de Fetos, #80

> Может Филипп?

Маккейн!!!!


de Fetos
отправлено 11.01.10 15:26 # 83


Кому: SCAR, #74

> Это тот, которого при жизни "кровавым" народ обозвал?

Не. Это который в Турции рулил христианскими процессами.

Его ещё Санта Клаусом кличут.


Dolphin
отправлено 11.01.10 15:28 # 84


Вообще то до революции праздновали всегда Рождество, а только потом НГ, а сволочи революционеры ввели празднование НГ в период рождественского поста. Это традиция советского времени, НГ возведен в культовый праздник. С бешенными глазами люди бегают по магазинам, все скупая. Народ
в пьяным угаре празднует НГ во время поста. Процветает пьянство и дебош.
Если перейти к дореволюционнаму календарю то сначала празднуется Рождество, а потом НГ, тогда все становится нормально.


Warthog
отправлено 11.01.10 15:28 # 85


Кому: Карбофос, #35

> в «официальной биографии» Деда Мороза будет указано, что он принял крещение"

[плачет]

А в целом - смешного уже мало.


aNTON
отправлено 11.01.10 15:28 # 86


Кому: EvilZulu, #4

> > И что делать с детьми, которые ВЕРЯТ в Дед Мороза???!!!

отдать Сталину он их съест!!!


Хромой Шайтан
отправлено 11.01.10 15:29 # 87


Кому: г-н Дмитриев, #73

> Интересно, а когда Филипп был ребенком, он письма писал деду Морозу?

Видно тот Филипку не ответил и Филипок осерчал, а теперь нашёл способ отомстить!!!


ushak
отправлено 11.01.10 15:30 # 88


Кому: г-н Дмитриев, #69

> Ну да, у Снегурки масса вариантов есть, для развития своего творческого потенциала, а Дедуле то что делать?

Волшебный посох и тугой мешочек подарочков от пра-ативного Деда Мороза!


de Fetos
отправлено 11.01.10 15:30 # 89


Кому: Dolphin, #84

> а сволочи революционеры ввели празднование НГ в период рождественского поста

[Растопыпив уши внимает]


prosto_phil.86
отправлено 11.01.10 15:31 # 90


Кому: ChaM, #72

> ИМХО это реальный вброс дезы против РПЦ.

Может быть и так.


necro-tor
отправлено 11.01.10 15:33 # 91


Кому: Dolphin, #84

> С бешенными глазами люди бегают по магазинам, все скупая. Народ
> в пьяным угаре празднует НГ во время поста. Процветает пьянство и дебош.

А Рождество-то, Рождество народ как празднует?


Santiago_Sangre
отправлено 11.01.10 15:33 # 92


ставлю на Деда Мороза!!


Said
отправлено 11.01.10 15:34 # 93


"Здравствуй, жопа, Новый Год" (С)

по-другому и не скажешь.


Ded_Banzay
отправлено 11.01.10 15:34 # 94


Даешь новым временам культы новых личностей! Деду Морозу срочно надо обзаводиться трубкой и папиросами "Herzegovina Flor", а снегурочке просто-таки необходимо пенсне! Приезжать к детям они должны не иначе как в черных фургонах с надписью "Хлеб".
До чего Дед Мороз страну довел!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.01.10 15:35 # 95


Кому: Dolphin, #84

Шо, опять проклятые большевики виноваты?


Jameson
отправлено 11.01.10 15:35 # 96


Дедушка Отмороз, они плохо себя ведут!


спиртсмен
отправлено 11.01.10 15:36 # 97


Кому: ComradMauzer, #79

> но по современным каноническим понятиям такое возможно только после смерти.

именно поэтому это невозможно вообще, потому что идиотская брехня.

> Прямые дары во время жизни - это, вроде, юрисдикция исключительно конкурирующей конторы.

Прямые дары после смерти - это мудро и сильно!!!


Арапник
отправлено 11.01.10 15:38 # 98


Кому: Dolphin, #84

> С бешенными глазами люди бегают по магазинам, все скупая.

Не надо обелять преступный режим! В магазинах не было ничего!!!


спиртсмен
отправлено 11.01.10 15:40 # 99


Кому: Dolphin, #84

Неумело, камрад. Ну хоть бы чутка замаскировался, а так даже отвечать неохота!


Windchaser
отправлено 11.01.10 15:40 # 100


Ударим православием по Дед Морозу, Снегурке и варваризму!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1093



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк