Землетрясение на Гаити

13.01.10 18:11 | Goblin | 109 комментариев »

Разное

Из оплота карибской демократии сообщают:
Эпицентр землетрясения магнитудой 7 был зафиксирован в 16 километрах к юго-западу от Порт-о-Пренса. После основного подземного толчка, зафиксированного во вторник, 12 января около 17:00 по местному времени, в течение трех часов произошло еще около 20 повторных землетрясений, магнитуда которых превышала 5.

Официальных данных о числе погибших и пострадавших нет, однако местные власти ожидают большого количества жертв землетрясения, которое в СМИ уже назвали сильнейшим для региона за последние 200 лет и самым разрушительным в истории Гаити. Очевидцы сообщают о лежащих на улицах телах погибших. Мародеры начали грабить пострадавшие от землетрясения магазины в столице Гаити Порт-о-Пренсе.

О масштабе разрушений поступают обрывочные сведения. Известно, что в Порт-о-Пренсе разрушена больница, здание миротворческой миссии ООН на Гаити и множество других домов. Многие сотрудники миссии числятся пропавшими без вести. В ООН уже назвали землетрясение "катастрофическим", а генсек организации Пан Ги Мун выступил с соболезнованиями.
Землетрясение на Гаити

Как говорится, и ад следовал за ним.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 109, Goblin: 3

Хромой Шайтан
отправлено 13.01.10 18:18 # 1


А в Доминиканской республике говорят и не тясло почти, а находится она на одном острове с государством Гаити.


Beefeater
отправлено 13.01.10 18:22 # 2


Бедняги. И так трущобы одни, похоже, так теперь ещё всё порушилось.

Это уже после вылета с Кубы произошло?


Beefeater
отправлено 13.01.10 18:25 # 3


Кому: Хромой Шайтан, #1

> А в Доминиканской республике говорят и не тясло почти, а находится она на одном острове с государством Гаити.

В новостях сказали, что эпицентр был в десяти километрах от поверхности и в пятнадцати километрах от столицы. То есть уже в тридцати километрах толчки были значительно слабее, хотя тут стоит у специалистов уточнить, как ослабевает сила землятресения с удалением.


Goblin
отправлено 13.01.10 18:25 # 4


Кому: Beefeater, #2

> Бедняги. И так трущобы одни, похоже, так теперь ещё всё порушилось.

У них Капитализм и Свободные Выборы, они счастливые люди.


zloy_da4nik
отправлено 13.01.10 18:26 # 5


А тем временем какой-то аналитик с РБК предсказывает приток туда русских туристов, как и после цунами в Тайланде. В то время как европейцы, мерикацы, японцы и прочие держаться подальше от места катастрофы, цены падают, отчего туда и стремятся наши соотечественники. Грустно и цинично.


Chewbacca73
отправлено 13.01.10 18:26 # 6


Дим Юрьиич, ссылка кривая :(


Vurd
отправлено 13.01.10 18:26 # 7


А как наверно хотелось остаться еще на недельку?


Артём Владимирович
отправлено 13.01.10 18:26 # 8


По сылке не туда выводит - там "Лос-анджелесские критики выбрали лучшие фильмы десятилетия".


С возвращением!


imaginary@1986
отправлено 13.01.10 18:26 # 9


>Мародеры начали грабить пострадавшие от землетрясения магазины в столице Гаити Порт-о-Пренсе.

мир никогда не изменится


Зверокрыс
отправлено 13.01.10 18:26 # 10


Видать колдуны Вуду там что-то накосячили, духов разгневали.


Manonegro
отправлено 13.01.10 18:26 # 11


Ссылка левая - не по теме...


Cartman
отправлено 13.01.10 18:30 # 12


Кому: zloy_da4nik, #5

> то время как европейцы, мерикацы, японцы и прочие держаться подальше от места катастрофы, цены падают, отчего туда и стремятся наши соотечественники. Грустно и цинично.

Место катастрофы находится в государстве Гаити, не в Доминикане. Из туристов там в основном солдаты ООН.


ПТУРщик
отправлено 13.01.10 18:31 # 13


Кому: Хромой Шайтан, #1

> А в Доминиканской республике говорят и не тясло почти, а находится она на одном острове с государством Гаити.

Видимо, Трухильо в своё время нагрешил меньше, чем Дювалье!


oPean
отправлено 13.01.10 18:31 # 14


Дмитрий Юрич, ссылка кажись не та. Вот сюда она ведёт
Лос-анджелесские критики выбрали лучшие фильмы десятилетия
http://lenta.ru/news/2010/01/13/best/


Goblin
отправлено 13.01.10 18:31 # 15


Кому: Manonegro, #11

> Ссылка левая - не по теме...

Подправил, сенкс.


Балрог
отправлено 13.01.10 18:32 # 16


> Как говорится, и ад следовал за ним.

А откуда сия фраза?


codename_48
отправлено 13.01.10 18:38 # 17


Кому: Балрог, #16

> А откуда сия фраза?

Из Библии


Джинджер
отправлено 13.01.10 18:40 # 18


> Как говорится, и ад следовал за ним

[воет]


oPean
отправлено 13.01.10 18:44 # 19


Говорят чувствовалось землетрясение даже на Кубе)


Ойген
отправлено 13.01.10 18:47 # 20


Посмотрел в новостях рухнувшие дома - в основном те ещё постройки. Представляю, что будет сегодня в Москве, случись землетрясение вроде будапештского 77 года, когда на всю столицу один дом треснул. Сейчас кварталами может порушиться.



Кому: Cartman, #12

> Из туристов там в основном солдаты ООН.

Наших 10 человек из МВД, все живы. Тоже в новостях сказали.


Цугундер
отправлено 13.01.10 19:09 # 21


Что то непонятно из новостей - сколько жертв то? Хотя бы порядок.


prosto_phil.86
отправлено 13.01.10 19:14 # 22


Ждём заявления от Шерон Стоун, что это божья кара за их грехи.


Пан Головатый
отправлено 13.01.10 19:16 # 23


> а генсек организации Пан Ги Мун выступил с соболезнованиями.

Лучше б пожрать и медикаментов прислал. Или сделал что-то для улучшения экономики острова. Жителям Гаити эти соболезнования...


geengreen
отправлено 13.01.10 19:17 # 24


Кому: Балрог, #16

> А откуда сия фраза?

А еще у Михаила Любимова(бывшего разведчика) книга с таким названием есть - "про шпиЁнов". Прикольная...


Rus[H]
отправлено 13.01.10 19:18 # 25


По нашим новостям круглые сутки показывают ужасы трагедии, видео и фото репортажи с покалеченными людьми и рыдающими родственниками. Ощущение такое, что у новостников вообще этических норм нет никаких.


Янычар
отправлено 13.01.10 19:29 # 26


Кому: codename_48, #17

> Из Библии

Из Апокалипсиса, да?

Кому: geengreen, #24

> А еще у Михаила Любимова(бывшего разведчика) книга с таким названием есть - "про шпиЁнов". Прикольная...

Читал. Живо написано.


А людей погибших жутко жаль. Страшная вещь - землетрясение.


codename_48
отправлено 13.01.10 19:52 # 27


Кому: Янычар, #26

> Из Апокалипсиса, да?

Оттуда, да. Глава 6, стих 8, если быь точным.


ProFFeSSoR
отправлено 13.01.10 19:52 # 28


Кому: Beefeater, #2

> Бедняги. И так трущобы одни, похоже, так теперь ещё всё порушилось.

Ну они там времени зря не теряют, в магазинах то всё бесплатно теперь!!!


sharpshooter
отправлено 13.01.10 20:16 # 29


Кому: Ойген, #20

> Наших 10 человек из МВД, все живы. Тоже в новостях сказали.

А что они там делали? Опытом менялись?


Фирсыч
отправлено 13.01.10 20:16 # 30


Кому: Rus[H], #25

> По нашим новостям круглые сутки показывают ужасы трагедии, видео и фото репортажи с покалеченными людьми и рыдающими родственниками. Ощущение такое, что у новостников вообще этических норм нет никаких.

:) Да это, собственно, не новость. Этические нормы они сдают в камеру хранения. На первом месте - сенсационность.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.01.10 20:17 # 31


Кому: Ойген, #20

> вроде будапештского 77 года

Бухареского !!!

Гаити всегда не везло. Лет 30 назад, интересуясь вуду, Тусеном
Лувертюром, папой Доком и его тон-тон макутами, прочел книжку "Гаитянская трагедия". За 30 лет любое событие там просто продолжает название той книги.
Бавают перманентные революции - а бывают перманентные трагедии.


Fantom
отправлено 13.01.10 20:17 # 32


Ех, жалко людей. И так жывут чёрти-как, дак еще и без жилья теперь на неограниченный срок. А при их уровне медицины наверно лучше сразу удавится, чем в такой ситуации в больничку загрохотать. Даже зелёнки на всех терь не хватит.


Зачитавшийся
отправлено 13.01.10 20:17 # 33


>Как говорится, и ад следовал за ним.

Появление Главного потрясло регион.60

Жуть, если серьезно.


Rus[H]
отправлено 13.01.10 20:25 # 34


Кому: Фирсыч, #30

> На первом месте - сенсационность.

Рейтинг, что б побольше рыл возле экрана было.


Зверокрыс
отправлено 13.01.10 20:26 # 35


Кому: oPean, #19

> Говорят чувствовалось землетрясение даже на Кубе)

А у нас в Омске слава богу вроде обошлось.


Ю.Цезий
отправлено 13.01.10 20:26 # 36


Кому: Цзен ГУргуров, #31

> Бухареского !!!

Карпатского. Эпицентр располагался в районе Вранча.


Kaunaz
отправлено 13.01.10 20:45 # 37


> В ООН уже назвали землетрясение "катастрофическим"

А-то без них ещё никто не понял.
Вспомнилась серия саут парка про принятие Иисуса и как следствие - еду.


zloy_da4nik
отправлено 13.01.10 20:46 # 38


Кому: sharpshooter, #29

> А что они там делали? Опытом менялись?

Вроде, говорили, охрана посольства это.


Ясен Засуньский
отправлено 13.01.10 21:12 # 39


Да... Если так тряхнёт в любом российском панельно-блочном городе, как это было в Спитаке, мало не покажется.


Muslim
отправлено 13.01.10 21:12 # 40


Кому: Goblin, #4

Дмитрий Юрьевич а как вам оправить картинку на тему аватара?


marcus
отправлено 13.01.10 21:23 # 41


Д.Ю. с приездом, ну и с прошедшими праздниками, конечно! Не планируешь ли, сделать видео отчёт о поездке (если конечно материал есть), как это было с мальдивами, было бы интересно, особенно в разгар зимы.


Ойген
отправлено 13.01.10 21:42 # 42


Кому: sharpshooter, #29

> А что они там делали?

Служат в международных силах ООН.

Кому: Цзен ГУргуров, #31

> вроде будапештского 77 года
>
> Бухареского !!!

Он болгарин (с)

Когда писал - думал про румын.

А погибших до 100000 может быть, сейчас на лентах информация.


Ойген
отправлено 13.01.10 21:48 # 43


Кому: Ясен Засуньский, #39

> Да... Если так тряхнёт в любом российском панельно-блочном городе, как это было в Спитаке, мало не покажется

Я много лет знаком с одним товарищем, большим специалистом в строительстве, который ездил в Спитак на расследование в составе госкомиссии. Очень много было технологических нарушений при строительстве тех панельных многоэтажек, очень мало цемента и много песка в тех панелях.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.01.10 21:58 # 44


Кому: Ойген, #42

> Бухареского !!!

Пардон, "Бухарестского".


> Он болгарин (с)

Шутку понял. Остро, по-заграничному! (с) :))))


Эрик Картман
отправлено 13.01.10 22:04 # 45


Кому: codename_48, #27

> Оттуда, да. Глава 6, стих 8, если быь точным.

И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть"; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом, и голодом, и мором и зверями земными.

Похоже на биографию Черчилля.


Эрик Картман
отправлено 13.01.10 22:07 # 46


Кому: Зачитавшийся, #33

> Появление Главного потрясло регион

Вообще-то потряс именно отъезд.


Baltazar
отправлено 13.01.10 22:12 # 47


>А погибших до 100000 может быть, сейчас на лентах информация.

Уже говорят о "сотнях". Причём официальное лицо государства.
Конечно, надеюсь, что такого не будет. Но вспоминая цунами, там тоже говорили о 5-10 тысячах..

Дмитрий Юрьевич, Вы, наверное, как в фильме 2012 с Кубы улетали.


кайзер
отправлено 13.01.10 22:13 # 48


Вот, кстати, картинки в тему:

про Гаити: http://bigpicture.ru/?p=28327
про морозы во Флориде: http://bigpicture.ru/?p=28340


Goblin
отправлено 13.01.10 22:16 # 49


Кому: кайзер, #48

> Вот, кстати, картинки в тему:
>
> про Гаити: http://bigpicture.ru/?p=28327
> про морозы во Флориде: http://bigpicture.ru/?p=28340

Сурово.


100.kg
отправлено 13.01.10 22:19 # 50


Эх, 09 уходил богато, так и новый год "весело" начинается.


Иванов
отправлено 13.01.10 22:24 # 51


Людей жаль. Чего там наши МЧСы? Собираются ли в путь?


maxi
отправлено 13.01.10 22:29 # 52


Кому: кайзер, #48

> Вот, кстати, картинки в тему:
>
> про Гаити: http://bigpicture.ru/?p=28327

все бетонное ипать, вроде сейсмоопасный регион.


DimB
отправлено 13.01.10 22:36 # 53


Кошмар, еще обещали тряхнет.


Человекъ
отправлено 13.01.10 22:36 # 54


Кому: кайзер, #48

> про морозы во Флориде: http://bigpicture.ru/?p=28340

И такой ужас - у нас каждый год!!!

Только апельсинов нету.


strateg
отправлено 13.01.10 22:38 # 55


Кому: Goblin, #4

Дим Юрич, можно тебе почтой заслать текст один? Может, подвесить в на сайте?


Раз-Два
отправлено 13.01.10 22:40 # 56


Кому: Фирсыч, #30

> :) Да это, собственно, не новость. Этические нормы они сдают в камеру хранения. На первом месте - сенсационность.

Еще один повод для того, чтобы все думали, что у нас все великолепно и ничего делать не надо

Кому: Иванов, #51

> Людей жаль. Чего там наши МЧСы? Собираются ли в путь?

Врачи, спасатели, аэромобильный госпиталь, да


maxi
отправлено 13.01.10 22:41 # 57


Кому: кайзер, #48

> про морозы во Флориде: http://bigpicture.ru/?p=28340

бразилия алчно потирает руки, год начался хорошо, осталось только убедиться что бразильские апельсины ни кто не сожрет


ihsoft
отправлено 13.01.10 22:45 # 58


Что-то я не понимаю в этих землятресениях. У нас недавно 6.5 было примерно в 40км от ближайшего населенного пункта (Eureka). В населенном пункте серьзено пострадали здания и вырубило электричество, но обошлось без жертв. А тут всего на 0.5 больше и такая катастрофа.


maxi
отправлено 13.01.10 22:48 # 59


Кому: ihsoft, #58

> А тут всего на 0.5 больше и такая катастрофа.

шкала логарифмическая, 0.5 больше, это в 5 раз сильнее


Austin
отправлено 13.01.10 22:48 # 60


Кому: кайзер, #48

> про морозы во Флориде: http://bigpicture.ru/?p=28340

Глобальное потепление шагает по планете!


Зачитавшийся
отправлено 13.01.10 23:00 # 61


Кому: Эрик Картман, #46

> Вообще-то потряс именно отъезд.

Можно и так.


Schneider
отправлено 13.01.10 23:13 # 62


Кому: ПТУРщик, #13

> Видимо, Трухильо в своё время нагрешил меньше, чем Дювалье!

Странно, а ведь оба - не православные, с точки зрения российских священников, стало быть, нагрешили оба...


kastet
отправлено 13.01.10 23:42 # 63


А что ещё за магнитуды? Вроде, раньше по шкале Рихтера землетрясения измеряли.


Иванов
отправлено 13.01.10 23:47 # 64


Кому: maxi, #59

> А тут всего на 0.5 больше и такая катастрофа.
>
> шкала логарифмическая, 0.5 больше, это в 5 раз сильнее

А не в 3.01 раза, не?


Иванов
отправлено 13.01.10 23:50 # 65


Кому: Раз-Два, #56

> Чего там наши МЧСы? Собираются ли в путь?
>
> Врачи, спасатели, аэромобильный госпиталь, да

Это хорошо, помогать надо. Ну и опыт дополнительный, тренировка навыков опять же.


maxi
отправлено 13.01.10 23:51 # 66


Кому: Иванов, #64

> А не в 3.01 раза, не?

не


Иванов
отправлено 13.01.10 23:55 # 67


Кому: maxi, #66

> А не в 3.01 раза, не?
>
> не

3.01^1.5=5.2 Так что-ли? Это если энергию считать.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.01.10 00:00 # 68


Камрады, Всех со Старым Новым Годом!!!


Beefeater
отправлено 14.01.10 00:03 # 69


Кому: maxi, #66
Кому: Иванов, #67

Камрады, прочтите про магнитуду землетрясения уже хотя бы на википедии.

Шкала Рихтера основана на десятичном логарифме, усиление на 0,5 пункта эквивалентно усилению в 3,1 (примерно) раз. Только сама по себе шкала Рихтера точной оценки землетрясению дать не может.


Beefeater
отправлено 14.01.10 00:04 # 70


Кому: Цзен ГУргуров, #68, отправлено 14.01.10 00:00

> Камрады, Всех со Старым Новым Годом!!!

А ты, точный!!!

Спасибо, присоединяюсь к поздравлению!


maxi
отправлено 14.01.10 00:09 # 71


Кому: Beefeater, #69

> Шкала Рихтера основана на десятичном логарифме, усиление на 0,5 пункта эквивалентно усилению в 3,1 (примерно) раз. Только сама по себе шкала Рихтера точной оценки землетрясению дать не может.

если ты посмотрешь ниже то разница в энергии между 6.5 и 7.0 будет 5.7 раз, опять же лог10 от амплитуды на сейсмографе, что реально опосредовано само по себе. Нужно учитывать глубину, растояние а так же немаловажно как строили.


Иванов
отправлено 14.01.10 00:10 # 72


Кому: Beefeater, #69

> Камрады, прочтите про магнитуду землетрясения уже хотя бы на википедии.

А я почитал!!! И про логарифмическу шкалу тоже знаю!

> Шкала Рихтера основана на десятичном логарифме, усиление на 0,5 пункта эквивалентно усилению в 3,1 (примерно) раз.

В 3.01 (прибл.) раза! Я настаиваю!


maxi
отправлено 14.01.10 00:15 # 73


Кому: Иванов, #72

> В 3.01 (прибл.) раза! Я настаиваю!

3.162277

[ругается что все разучились считать, махает рукой, уходит в магазин]


Beefeater
отправлено 14.01.10 00:20 # 74


Кому: maxi, #71

> если ты посмотрешь ниже то разница в энергии между 6.5 и 7.0 будет 5.7 раз,

Сразу указывай, что имеешь в виду, колебания почвы или энергию землетрясения, это всё-таки разные вещи, и зависимость между ними нелинейная.

> опять же лог10 от амплитуды на сейсмографе, что реально опосредовано само по себе.

Я про это и сказал.

> Нужно учитывать глубину, растояние а так же немаловажно как строили.

У нас для этого существует шкала оценки силы землетрясения в балах, основываясь на производимых разрушениях.

Кому: Иванов, #72

> А я почитал!!! И про логарифмическу шкалу тоже знаю!

Ты поди ещё и знаешь, где пирожок лежит??? :-)

> В 3.01 (прибл.) раза! Я настаиваю!

sqrt(10) = 3,162277660168379332

Лично убедился только что. Ещё со школы помню (спасибо учителю!), что 31^31 = 961, следующее уже больше будет.


Кремень
отправлено 14.01.10 00:23 # 75


Кому: кайзер, #48

> про морозы во Флориде: http://bigpicture.ru/?p=28340

Качественные фотографии. Считаю, что 2010 год начался весьма бодро.


Иванов
отправлено 14.01.10 00:28 # 76


Кому: maxi, #73

> В 3.01 (прибл.) раза! Я настаиваю!
>
> 3.162277
>
> [ругается что все разучились считать, махает рукой, уходит в магазин]


Кому: Beefeater, #74

> sqrt(10) = 3,162277660168379332

Был неправ, признаю.


Янычар
отправлено 14.01.10 00:28 # 77


Кому: Goblin, #49

> http://bigpicture.ru/?p=28340
> Сурово.

Помню, у нас в Пицунде еще году в 87-м тоже морозец легкий ударил, помню, каким это было шоком. А классе в третьем, по-моему, целых полдня шел вполне всамделишный снег, и всех отпустили по домам после второго урока. Помню мандариновые деревья обледеневшие, и тонкий лед на лужах и на ветках, жаль, не было тогда гипермегапиксельных камер, запечатлеть такое великолепие, да и растаяло быстро.


Steam
отправлено 14.01.10 00:46 # 78


"Между тем, на острове Гаити сегодня произошло сильнейшее землетрясение, в результате которого погибли порядка 100 тысяч человек, 3 миллиона человек пострадали."
Это отсюда...
Это, простите, как?.. 100 тысяч погибших??? о_О Эти цифры только у одного источника. Работают только те, кто не достиг своего уровня некомпетентности на рабочем месте или же новости у них пишет, наоборот, А.Малахов?


Цзен ГУргуров
отправлено 14.01.10 00:47 # 79


Кому: Кремень, #75

> про морозы во Флориде: http://bigpicture.ru/?p=28340

А аллигаторы как там ?

Фото впечатляют. Но у них был такой умный мужик, Франклин Рузвельт фамилия. После кризиса 30-х, решил, что есть 25 основных сельхоз культур (так же животных и рыб) и "разнес яйца по корзинам": два удаленных штата специализируются на одной культуре (налоговые льготы и все такое). Так что два "цитрусовых штата" у них Флорида и Калифорния. Хитрые амеры бех "скудрайвера" и "фреша" не останутся. А вот гаитянам до Флориты 100 миль. Как бы бедолаг не поморозило. Мало им землерясения.


кайзер
отправлено 14.01.10 01:06 # 80


Там про Гаити дополнение выложили:

http://bigpicture.ru/?p=28419#more-28419


Steam
отправлено 14.01.10 01:06 # 81


Сорри... сцылко не прошла: k2kapital: http://k2kapital.com/news/fin/819527.html


Цзен ГУргуров
отправлено 14.01.10 01:43 # 82


Кому: кайзер, #80

> Там про Гаити дополнение выложили:
>
> http://bigpicture.ru/?p=28419#more-28419

[С тревогой думает о потревоженых могилах с зомби]

Если серьезно, просто алес цурюк. Хана Гаити !!!! (хотя и до этого была хана -вуду-демократия ).


RosTEAC
отправлено 14.01.10 03:22 # 83


Кому: prosto_phil.86, #22


> Ждём заявления от Шерон Стоун, что это божья кара за их грехи.

Я чего-то протупил момент - Шерон Стоун нынче по божьим карам за грехи?


prosto_phil.86
отправлено 14.01.10 08:49 # 84


Кому: RosTEAC, #83

> Ждём заявления от Шерон Стоун, что это божья кара за их грехи.

> Я чего-то протупил момент - Шерон Стоун нынче по божьим карам за грехи?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603087


Magister
отправлено 14.01.10 08:58 # 85


Это вирусняк Легиона.


SkUnS
отправлено 14.01.10 09:28 # 86


>Как говорится, и ад следовал за ним.

Как говорится, вовремя улетел. Гаити от Кубы совсем недалече.


sirius
отправлено 14.01.10 09:41 # 87


> Как говорится, и ад следовал за ним.

[смотрит вопросительно]
Ты не с Абортом ездил, нет?


Plaun
отправлено 14.01.10 11:46 # 88


Кому: Steam, #78

http://lenta.ru/news/2010/01/14/another/ тут пишут, что 30 тысяч, что всё равно очень много.

Катастрофа национального масштаба, чего там


Ant
отправлено 14.01.10 11:53 # 89


Кому: кайзер, #48

Подпись к этой фотке
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/01/900x5-18.jpg
порадовала:
Многие фермеры включают разбрызгиватели, чтобы защитить растения от морозов. (Reuters)


Termirator
отправлено 14.01.10 12:19 # 90


В Гаити-ни ногой


M_mast
отправлено 14.01.10 13:14 # 91


Я был в Доминикане до 11-го января - как раз прилетел и увидел по тв что там... ппц - 500 тыс. пострадавших. Никак не могу поверить. Хотя про Доминиканы на тв не говорят, но наверняка там в аэропорту самолеты "засели", да и сбивать турпотоки не выгодно..
Вообще нас в республику Гаити всячески отговаривали и не пускали - русские гиды в Доминикане (все там на пмж кстати) рассказывали, что у них полиции как таковой просто нет, а люди настолько бедны, что многие делают себе обувь из использованных покрышек. Проезжали одну гаитянскую деревню около границы - реально мусорные трущобы. И гаитяне в Доминикане как у нас таджики, но условия еще хуже.. Одно их спасает - там что не кинь в землю (на всем острове) - 4 раза в год вырастет точно, а если культивировать, то 6-8. Так что как минимум натуральное хоз-во.

Волшебный остров. Жаль никак помочь не могу.


A.P.
отправлено 14.01.10 14:19 # 92


Кому: zloy_da4nik, #5

> А тем временем какой-то аналитик с РБК предсказывает приток туда русских туристов, как и после цунами в Тайланде. В то время как европейцы, мерикацы, японцы и прочие держаться подальше от места катастрофы, цены падают, отчего туда и стремятся наши соотечественники. Грустно и цинично.

Насколько я помню, наши туристы просто не стали сразу уезжать после цунами. А приезжали массово на следующий год, а не сразу после. Что логично, а вовсе не цинично.

Эти регионы зарабатывают на туристах деньги, необходимые для восстановления после катастроф. Думаю, их жители не согласятся с мыслью, что туристы должны уважать их горе и поэтому перестать туда ездить.


Владимир Громозекин
отправлено 14.01.10 15:49 # 93


По НТВ вчера сказали, что Гаити - одно из самых бедных мест в мире.
Глядя в репортаже на количество автомобилей, присыпанных пылью, можно сказать что бедно там живут не все.


Mad Creator
отправлено 14.01.10 16:00 # 94


Кому: zloy_da4nik, #5

> Грустно и цинично.

Наоборот замечательно. пострадавшему региону приток туристов, а значит, денег на восстановление, а туристам более низкие цены. все счастливы и довольны.


Заровский
отправлено 14.01.10 17:46 # 95


Не иначе, вуду неправильно сработало.


Себастьян Перейра
отправлено 14.01.10 17:58 # 96


Кому: Steam, #78

> Это, простите, как?.. 100 тысяч погибших???


Из запыленных подвалов памяти всплывает цЫфра примерно в один мильен человек, померших через цунами, прокатившегося в каком-то году прошлого века по островам Тихого океана. Вроде данная инфа из учебника географии была запомнена.




Кому: Владимир Громозекин, #93

> По НТВ вчера сказали, что Гаити - одно из самых бедных мест в мире.

Ага, причем в новостях, я думаю, на всех каналах обязательно озвучивают эту фразу - мол, Гаити - самое беднейшее гос-во на западном полушарии. В утреннем новостном блоке на первом аж два раза сказали, попутно показывая страдающих негров. К чему это?


Wlad777
отправлено 14.01.10 18:21 # 97


Цифры уже поднимают. От 100 до 500 тысяч погибших. Это при населении в 5 миллионов.

Знатно тряхануло.


Tzen
отправлено 14.01.10 20:34 # 98


Интересно, неужели нет методов у сейсмологов узнать о землетрясении хотя бы за несколько часов. Или на Гаити никогда землетрясений не было и там сейсмологи отсутствуют как класс?


Beefeater
отправлено 14.01.10 20:47 # 99


Кому: Tzen, #98

> Интересно, неужели нет методов у сейсмологов узнать о землетрясении хотя бы за несколько часов.

Нет. По Вестям-24 показывали главного сейсмолога нашего, он говорил о прогнозах в стиле вероятно/вряд ли на сроки от месяца. Причём даже в америке и Японии.

> Или на Гаити никогда землетрясений не было и там сейсмологи отсутствуют как класс?

Им не до сейсмологии, выжить бы.


M_mast
отправлено 14.01.10 21:07 # 100


Кому: Tzen, #98

> и там сейсмологи отсутствуют как класс?

Там сейсмологи отсутствуют как класс. Там даже полноценной полиции нет. Есть что-то наподобие бригад. Это очень бедная страна. По-моему, субъективно, никто ничего не делает (туризм и проч.), в отличие от Доминикан, т.к. дешевый наркотрафик - только что оттуда - много русских, кот. живут в Доминикане тоже не исключают такой причины.

По сути весь остров неофициально контролируется америкосами.



cтраницы: 1 | 2 всего: 109



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк