Мудрость веков

15.01.10 20:46 | Goblin | 210 комментариев

Разное

Всё кажется смешным, пока происходит с кем-то другим.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210

Wlad777
отправлено 15.01.10 20:46 # 1


Да.


Моторист
отправлено 15.01.10 20:47 # 2


В точку.


Броневедро
отправлено 15.01.10 20:50 # 3


Однозначно.


Shuriken
отправлено 15.01.10 20:50 # 4


Это точно! Когда я себе чайник кипятку на ногу опрокинул - пока я прыгал, отчаянно матерясь, все вокруг так ржали!


Barbuni
отправлено 15.01.10 20:50 # 5


Чистый Дзен


PhoenixFlash
отправлено 15.01.10 20:50 # 6


Однозначно


tiemer
отправлено 15.01.10 20:51 # 7


Я слышал : "Все очень толерантные. Пока лично их это (вставить по ситуации) не каснется"


m@stik@
отправлено 15.01.10 20:51 # 8


Хороший афоризм, ДЮ!


chum
отправлено 15.01.10 20:52 # 9


Дмитрий Юрьевич, случилось чего?


prosto_phil.86
отправлено 15.01.10 20:52 # 10


Например черенкование в коментах!!!


taroBAR
отправлено 15.01.10 20:53 # 11


Кому: Shuriken, #4

> Когда я себе чайник кипятку на ногу опрокинул - пока я прыгал, отчаянно матерясь, все вокруг так ржали!

Хорошие люди тебя окружают, камрад.


SHINNOK
отправлено 15.01.10 20:54 # 12


В яблочко!


xawawin
отправлено 15.01.10 20:55 # 13


Именно.


codename_48
отправлено 15.01.10 20:55 # 14


Очень метко подмечено!


acmcoder
отправлено 15.01.10 20:57 # 15


Так точно.


vladislav
отправлено 15.01.10 20:57 # 16


так точно


ds-1
отправлено 15.01.10 20:59 # 17


Соседи выиграли охеренную плазму. Было ни разу не смешно.


Старый Пес
отправлено 15.01.10 21:04 # 18


А вот Михаил Задорнов учит, что беда пройдет если над ней посмеяться!!! И не вам, жалким шавкопигмеям, оспаривать мудрость ВЕЛИКОГО!!! [оседлав больничную каталку, капельницей отбивается от санитаров]
КС


Мохножуй
отправлено 15.01.10 21:07 # 19


Некоторые "другие" пользуются, что они смешны, и даже зарабатывают на этом.


Windchaser
отправлено 15.01.10 21:07 # 20


Умей смеяться над собой - тоже замечательная поговорка


Властимир
отправлено 15.01.10 21:07 # 21


Полчаса назад смотрел новости, показывали Гаити. Подумал что все это кажется каким то несущественным. А потом подумал что это могло произойти и у нас.


Dark_North
отправлено 15.01.10 21:07 # 22


Я бы продолжил:
Так не будем смеяться над другими что бы "смешное" не произошло с нами.


bazil_the_cat
отправлено 15.01.10 21:07 # 23


ГАВ!!!


Shuriken
отправлено 15.01.10 21:08 # 24


Кому: taroBAR, #11

Да отличные!)) Это было как раз во время первого знакомства, на студенческой практике. На вопрос "Чего вы ржали?" говорили, что очень внезапно все случилось. Потом, конечно, переживали и помогали, но это потом. Зато запомнился я сразу и надолго!!!


Nem OFF
отправлено 15.01.10 21:08 # 25


Я бы сказал: 'Смешное кажется смешным...'''


Skutz
отправлено 15.01.10 21:09 # 26


что-то похожее было в Max Payne

"Nothing is a cliche when it comes to you."


Friman
отправлено 15.01.10 21:14 # 27


Кому: Barbuni, #5

> Чистый Дзен

Больше похоже на кришну:)


Мичман Панин
отправлено 15.01.10 21:16 # 28


Брехня!!!


Raivo
отправлено 15.01.10 21:16 # 29


Мудрая цитата..


Лаваш
отправлено 15.01.10 21:17 # 30


в корне прав...но мне почему-то кажется неспроста это...Дим Юрич, не произошло ли чего?


frolic
отправлено 15.01.10 21:19 # 31


"Сообщения СМИ кажутся правдоподобными ровно до тех пор, пока не освещают что-то, с чем ты знаком из личного опыта." - Павел Дуров, главный по "Вконтакте".


Кастракис Полупопалос
отправлено 15.01.10 21:20 # 32


Смеяться, право, не грешно
Над тем, что кажется смешно.

Но зачастую всем просто похуй.


волчок
отправлено 15.01.10 21:21 # 33


Кому: Властимир, #21

> Полчаса назад смотрел новости, показывали Гаити. Подумал что все это кажется каким то несущественным. А потом подумал что это могло произойти и у нас.

Было примерно похожее, по разрушениям в Ташкенте 1966 год, правда жертв было несравнимо меньше.


lambert
отправлено 15.01.10 21:21 # 34


Реформа МВД - Армия узнает себя со стороны.


Miasorubka
отправлено 15.01.10 21:21 # 35


Это да, ну за небольшим исключением. Трудно не согласиться.


ice monkey
отправлено 15.01.10 21:21 # 36


Прямо про меня. Не в бровь, а в глаз. У нас на работе Шеф приехал после праздников. С одним вопросом: «кто это не захотел без двойной оплаты работать в праздники?, Покажите мне их я всех уволю…». На мою реплику , что все. Он сказал «Значит это ты.» И уволил меня. Парни потом ко мне подошли: « странно, почему тебя? Ведь надписи «КРАЙНИЙ» на тебе нет. :))) « . Теперь уже два дня как безработный.


ds-1
отправлено 15.01.10 21:22 # 37


Кому: Мичман Панин, #28

> Брехня!!!

Вот!!


prosto_phil.86
отправлено 15.01.10 21:22 # 38


Кому: Мичман Панин, #28

> Брехня!!!

[начинает смеяться]


vokr
отправлено 15.01.10 21:23 # 39


Кому: frolic, #31

> "Сообщения СМИ кажутся правдоподобными ровно до тех пор, пока не освещают что-то, с чем ты знаком из личного опыта." - Павел Дуров, главный по "Вконтакте".

В мемориз


Локи~Локхорн
отправлено 15.01.10 21:27 # 40


Хмм, еще у эллинов особой популярностью пользовались комедии-трагедии - "зарисовки" из жизни богов и героев, наделенных всеми людскими страстями и пороками.


nik1975
отправлено 15.01.10 21:29 # 41


Кому: Властимир, #21

> А потом подумал что это могло произойти и у нас.

Где?


Legacy of Kain
отправлено 15.01.10 21:30 # 42


> Всё кажется смешным, пока происходит с кем-то другим.

Да это так! И это свойственно 95% населения.


Rebel(c)
отправлено 15.01.10 21:32 # 43


у никчемных Все кажется грустным, пока происходит с кем-то другим.


Nord
отправлено 15.01.10 21:35 # 44


Да.


mustang
отправлено 15.01.10 21:43 # 45


Это точно.

А вот научиться при этом смеяться вместе со всеми - гораздо сложнее!


nik1975
отправлено 15.01.10 21:45 # 46


Кому: Rebel(c), #43

> у никчемных Все кажется грустным, пока происходит с кем-то другим.

Непонятно, но мощщно!!!


Усатый Таракан
отправлено 15.01.10 21:48 # 47


Аминь.


FelixDze
отправлено 15.01.10 21:54 # 48


Кому: frolic, #31

> "Сообщения СМИ кажутся правдоподобными ровно до тех пор, пока не освещают что-то, с чем ты знаком из личного опыта." - Павел Дуров, главный по "Вконтакте".


[Отливает в бронзе табличку: "Информация на данной странице может не соответствовать действительности."]


Александр
отправлено 15.01.10 21:54 # 49


а если смешное происходит с тобой, значит ты - одиночка


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 15.01.10 21:54 # 50


Все от взглядов на жизнь зависит, от конкретной ситуации. Вот, например, смотрел фильм 9район. Когда глянул первый раз в довольно плохом настроении был поражен. Спустя месяцок засмотрел с камрадом - ржали всю фильму аки кони над злоключениями главгероя, хорошо прокатило как черноюморная комедия.

Насчет себя - без самоиронии жить невозможно, обстановка не распологает.

А в целом да, верно подмечено.


Jack85
отправлено 15.01.10 21:54 # 51


> Всё кажется смешным, пока происходит с кем-то другим.

[записал в блокнотик]


Vandal
отправлено 15.01.10 21:54 # 52


Да, в точку.


No mercy
отправлено 15.01.10 21:54 # 53


Все люди - братья, пока делить нечего. :)


ququ
отправлено 15.01.10 21:54 # 54


Сам не пробовал, но говорят что для этого нужны специальные препараты.


ProstoJa
отправлено 15.01.10 21:56 # 55


Кому: Rebel(c), #43

> у никчемных Все кажется грустным, пока происходит с кем-то другим.

Расшифруй, плиз.


Читатель
отправлено 15.01.10 21:57 # 56


все правильно


mort_i_mer
отправлено 15.01.10 22:02 # 57


А когда это происходит с тобой, на место юмора приходит ирония.


nik1975
отправлено 15.01.10 22:02 # 58


Кому: No mercy, #53

> Все люди - братья

Но некоторые - сёстры.


Deus
отправлено 15.01.10 22:07 # 59


на днях сосед очень смешно получил пизды!!!


DrtKinG
отправлено 15.01.10 22:09 # 60


Именно поэтому всегда находил не смешными всякого рода комиков, подкалывающих 2-3х человек из зала.
Смешно всем...кроме тех самых 2-3х(ну или более, по-разному бывает).


Rebel(c)
отправлено 15.01.10 22:09 # 61


Кому: ProstoJa, #55

> Расшифруй, плиз.

ну, типа у некоторых в жизни вообще ничего не происходит и они грустные и "злой как собака", гы


Чапай
отправлено 15.01.10 22:09 # 62


А зачем это тут?


mort_i_mer
отправлено 15.01.10 22:10 # 63


Кому: No mercy, #53

> Все люди - братья, пока делить нечего. :)

Если братья живут в одной квартире - им всегда будет что делить


Zhihar99
отправлено 15.01.10 22:12 # 64


"Чувство юмора - это спрособность смеяться над тем, когда с другим происходит то, что, случись это с собой, привело бы тебя в бешенство" © Марк Твен.


Xugin
отправлено 15.01.10 22:12 # 65


Кому: Deus, #59

> на днях сосед очень смешно получил пизды!!!

Зря он так много смеялся!!!


nik1975
отправлено 15.01.10 22:15 # 66


Кому: Rebel(c), #61

> у некоторых в жизни вообще ничего не происходит и они грустные и "злой как собака"

Очевидно, развесилить их может только перелом собственной ноги, например. И они сразу подобреют.


Доктор ЗИП
отправлено 15.01.10 22:19 # 67


Есть мнение, что смех - вообще крайняя система защиты психики. Типа последний клапан избыточного давления. Именно поэтому большинство случаев, которые смешны - содержат с себе ситуацию когда кому то плохо или очень плохо.


ProstoJa
отправлено 15.01.10 22:21 # 68


Кому: Rebel(c), #61

> ну, типа у некоторых в жизни вообще ничего не происходит и они грустные

А. :)

А то я тебя не так понял. Вот и решил переспросить.

> ну, типа у некоторых в жизни вообще ничего не происходит и они грустные и "злой как собака"

Хотя, это тоже довольно спорное утверждение. :)


Гражданин
отправлено 15.01.10 22:22 # 69


Я понимаю, это близко выражению Козьмы Пруткова "Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны". То бишь, всё это ерунда и всё все вокруг делают неправильно, но потом приходит "упитанная полярная лисичка" и к тебе. Вот тогда уже начинаешь метаться как в попу раненная рысь и как-то не вспоминаешь о своих же советах окружающим при подобных обстоятельствах.


ProstoJa
отправлено 15.01.10 22:24 # 70


Кому: Чапай, #62

> А зачем это тут?

Что?

Где?

P.S. Извини, камрад, что вопросами на вопрос.


rem
отправлено 15.01.10 22:26 # 71


а вот ещё цитата попалась, от Терри Пратчетта, там весь ролик про религию:

http://www.guardian.co.uk/commentisfree/belief/video/2009/dec/19/terry-pratchett-religion

Terry Pratchett on religion: 'I'd rather be a rising ape than a fallen angel'


serg
отправлено 15.01.10 22:27 # 72


так точно!


nik1975
отправлено 15.01.10 22:29 # 73


Кому: Гражданин, #69

> это близко выражению Козьмы Пруткова "Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны".

Это, скорее, из серии "сытый голодного не розумеет".


Властимир
отправлено 15.01.10 22:31 # 74


Кому: nik1975, #41

> Где?

В России.


Friman
отправлено 15.01.10 22:31 # 75


>Всё кажется смешным, пока происходит с кем-то другим.

Но когда это происходит с тобой, кто заржот того ногой.


nik1975
отправлено 15.01.10 22:36 # 76


Кому: Властимир, #74

> В России

Землетрясение?
Там, где я живу, скорее наводнение.
При этом последствия даже близко не будут к тем, что бывают от цунами.


Fake Shemp
отправлено 15.01.10 22:38 # 77


>Всё кажется смешным, пока происходит с кем-то другим.

Сразу вспомнилось:

Первый проснулся доктор Пилюлькин. Он увидел на стене портреты и стал смеяться. Они ему так понравились, что он даже нацепил на нос пенсне и стал рассматривать портреты очень внимательно. Он подходил к каждому портрету и долго смеялся.
– Молодец, Незнайка! – говорил доктор Пилюлькин. – Никогда в жизни я так не смеялся!
Наконец он остановился возле своего портрета и строго спросил:
– А это кто? Неужели это я? Нет, это не я. Это очень плохой портрет. Ты лучше сними его.
– Зачем снимать? Пусть повисит, – ответил Незнайка.
Доктор Пилюлькин обиделся и сказал:
– Ты, Незнайка, видно, больной. У тебя что-то с глазами случилось. Когда это ты видел, чтобы у меня вместо носа был градусник? Придется тебе на ночь касторки дать.
Незнайка очень не любил касторку. Он испугался и говорит:
– Нет-нет! Теперь я сам вижу, что портрет плохой.
Он поскорей снял со стены портрет Пилюлькина и порвал его.
...
Так было со всеми. Всем нравились портреты других, а свои не нравились.

(Н.Носов)


Pioneer89
отправлено 15.01.10 22:39 # 78


> Всё кажется смешным, пока происходит с кем-то другим.

Так давайте веселиться, пока с нами ничего не произошло!


Nickkey
отправлено 15.01.10 22:45 # 79


я подозревал.


Bladerunner
отправлено 15.01.10 22:45 # 80


Видимо это про интермедию Задорнова про два девятых вагона.


Смирновъ
отправлено 15.01.10 22:45 # 81


А что, собственно, произошло? Митрий Юрьевич, к чему это Вы клоните?


Бабай
отправлено 15.01.10 22:45 # 82


Это прямо в точку!


yamamaya
отправлено 15.01.10 22:54 # 83


Кому: Shuriken, #4

Странно. А вот у нас в походе такое случилось - человеку котелок кипятка на ногу вылился. Никто не смеялся, из 20 человек, что поблизости были, человек 12 резко подорвались по палаткам, и за 2 минуты нашлись ножницы, фурацилин, мотков 20 стерильного бинта, облепиховое масло и т.п. При чём - обычная компания.


stone master
отправлено 15.01.10 22:54 # 84


Эта "мудрость" применительна, слава Богу, далеко не ко всем.


Властимир
отправлено 15.01.10 22:54 # 85


Кому: nik1975, #76

> Землетрясение?
> Там, где я живу, скорее наводнение.
> При этом последствия даже близко не будут к тем, что бывают от цунами.

Да не обязательно землетрясение. Просто любая катастрофа. Впрочем в случае чего, гаитяне будут видимо тоже смотреть в новостях про неведомую страну Россию, и не воспринимать это как что-то серьезное и важное.


yamamaya
отправлено 15.01.10 23:03 # 86


Кому: Доктор ЗИП, #67

Это действительно так, по крайней мере, я читал такое объяснение. Естественно, что смех бывает сознательный и инстинктивный - в первом случае мы смеёмся над анекдотом, где неприятная ситуация абстрагированна, либо над кем-то (сознательно абстрагируясь от него), а во второй ситуации можне начать смеяться, получив пулю в грудь, или сломав ногу - в нас заложено много алгоритмов защиты от перегрузки ЦНС - обморок, амнезия. смех, слёзы, адреналиновый прилив, эндорфиновый прилив и т.п.

Но ДЮ, как мне думается, имеет в виду как раз осознанный смех. Тут писали по поводу людей. которые засмеялись, увидив, как человека ошпарило - тут, скорее всего, была неосознанная реакция. Я и сам пару раз подобным родом реагировал на совершенно не распологающие к смеху ситуации - один раз, например, осколком стекла разрубило вену на левом запястье, порез был чуть не 15 см длиной, и до самой кости - так я и ржал, пока меня в склиф под мигалками везли - белел и жрал.


зелёный
отправлено 15.01.10 23:03 # 87


true, true.


G-git
отправлено 15.01.10 23:05 # 88


> Всё кажется смешным, пока происходит с кем-то другим.

Добавлю - для человека, не способного к эмпатии (состраданию). Таковых, увы, если не большинство, то большая часть.


псих
отправлено 15.01.10 23:13 # 89


Кому: ice monkey, #36

> Теперь уже два дня как безработный.

А трудовой кодекс шефу не пробовал дать почитать?


True_Cartman
отправлено 15.01.10 23:13 # 90


Всего одна строчка, а сколько комментов...


Shmat SaLa
отправлено 15.01.10 23:13 # 91


Над чужой херней лучше не смеяться, ато эта херня перелезет на тебя.


CINN
отправлено 15.01.10 23:13 # 92


Кому: Wlad777, #1

> Да.

Смотрит с уважением.


nik1975
отправлено 15.01.10 23:16 # 93


Кому: Властимир, #85

То, что произошло на Гаити, предотвратить невозможно.
Люди пока ещё не научились управлять движением магмы и тектонических плит.
Можно заранее предупредить людей, или попытаться их эвакуировать.

Ничего подобного у нас произойти не может.
Наши катастрофы - техногенные, происходящие по вине людей. Их вполне можно избежать.


demonidios
отправлено 15.01.10 23:24 # 94


"Я спешу посмеяться над всем, иначе мне придется заплакать". П.О. Бомарше

Грустно конечно, когда кому-то плохо, а другие смеются, сам на себе такое испытывал не раз. Кем-то еще в глубокой древности было подмечено, что люди лучше всего себя ощущают, видя несчастья других людей. Но...

"Вся жизнь игра, все люди в ней актеры!
Но каждый не одну играет роль...
А роли эти странствуют по кругу!!!" В. Шекспир


True_Cartman
отправлено 15.01.10 23:24 # 95


Кому: G-git, #88

> Добавлю - для человека, не способного к эмпатии (состраданию). Таковых, увы, если не большинство, то большая часть.

А что мешает смеятся и одновременно сострадать?

Да и вряд ли найдутся люди, не способные сострадать. Многие просто пытаются казаться черствыми и бессердечными. Но это все видимость. Достаточно найти уязвимое место и "надавить" на него. Вообще не испытывать каких-либо чувств могут разве что клинические идиоты.


Стасичка
отправлено 15.01.10 23:25 # 96


Да, выражение высечь в граните, отлить в бронзе - и на скрижали его.


SnowDog
отправлено 15.01.10 23:26 # 97


Кому: ds-1, #17

> Соседи выиграли охеренную плазму. Было ни разу не смешно.

Вот ссссуууки!!!


Кому: Чапай, #62

> А зачем это тут?

Перечитай тред про Аватар, поймешь!!!


Morr
отправлено 15.01.10 23:35 # 98


Кому: frolic, #31

> "Сообщения СМИ кажутся правдоподобными ровно до тех пор, пока не освещают что-то, с чем ты знаком из личного опыта." - Павел Дуров, главный по "Вконтакте".

Это разве Дуров сказал? Вроде было уже, причем чуть-ли не на Тупичке


rat
отправлено 15.01.10 23:35 # 99


>Всё кажется смешным, пока происходит с кем-то другим.

Есть еще в тему поговорка "Человек учится только на своих ошибках."


PAPAHOHI
отправлено 15.01.10 23:35 # 100


Кому: DrtKinG, #60

> Именно поэтому всегда находил не смешными всякого рода комиков, подкалывающих 2-3х человек из зала.

Всегда было неприятно смотреть Яна Арлазорова, у которого всё творчество было построено на этом приёме.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк