Эффективный следователь

17.01.10 12:32 | Goblin | 248 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Басманный суд Москвы выдал санкцию на арест следователя Главного следственного управления СКП РФ Андрея Гривцова, подозреваемого в вымогательстве полумиллиарда долларов.

Следователю Гривцову инкриминируется преступление, предусмотренное частью 4 статьи 290 УК РФ. Вместе с ним по этому делу также проходит некий безработный по имени Сергей Киримов. По материалам следствия, мужчины вымогали деньги в обмен на отказ от возбуждения уголовного дела о рейдерском захвате предприятия. О каком предприятии идет речь, не уточняется.
Вымогательство полумиллиарда долларов

Неплохо, неплохо.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 248, Goblin: 1

OverchenkoAG
отправлено 17.01.10 12:38 # 1


Потом выяснилось, что вымогали всего то 15 млн. Мелочь.
http://lenta.ru/news/2010/01/17/skp/


Wolfire
отправлено 17.01.10 12:41 # 2


Да, умеют люди деньги зарабатывать быстро и не потея.


OrcGromila
отправлено 17.01.10 12:41 # 3


Чувствуется размах!Целовать так королеву, вымогать так миллион! Хотя нет, миллиона уже как-то мало, даже на карманные расходы следователю не хватит.


Shepa
отправлено 17.01.10 12:41 # 4


Кому: OverchenkoAG, #1

> Потом выяснилось, что вымогали всего то 15 млн. Мелочь.

Какую тему обломал...


lmaxl
отправлено 17.01.10 12:42 # 5


Появилось продолжение истории с уточненной суммой взятки - просили всего каких-то жалких 15 миллионов :)


SHOEI
отправлено 17.01.10 12:43 # 6


Кому: OverchenkoAG, #1

> > Потом выяснилось, что вымогали всего то 15 млн. Мелочь.

А 15 миллионов рублей - это вроде как около полумиллиона долларов. Видимо погорячились с полумиллиардом корреспонденты.


Strang
отправлено 17.01.10 12:44 # 7


Тяжела и неказиста жизнь простого... безработного.


RosTEAC
отправлено 17.01.10 12:44 # 8


По мнению гражданина Чубайса именно так и должен работать следователь.


opossum19
отправлено 17.01.10 12:45 # 9


Кому: OverchenkoAG, #1

> Потом выяснилось, что вымогали всего то 15 млн. Мелочь.
> http://lenta.ru/news/2010/01/17/skp/

Интересно, а дело о рейдерском захвате предприятия всё-таки возбУдят?


Глав Упырь
отправлено 17.01.10 12:46 # 10


[открывает "лопатник", смотрит на преджпоследнюю тыщу рублей, вздыхает, закрывает "лопатник"]

А полмиллиарда "бакинских" - это сколько?!

[разводит руки в стороны, как будно показывает, что поймал огромную рыбину]

Столько, что ли или больше?!!


butch1971
отправлено 17.01.10 12:47 # 11


нехилые аппетиты у дядек


codewarrior
отправлено 17.01.10 12:50 # 12


> следователя Главного следственного управления СКП РФ Андрея Гривцова, подозреваемого в вымогательстве [полумиллиарда долларов].

Зарулил Медведева с его фоткой в минуса.


lmaxl
отправлено 17.01.10 12:52 # 13


Кому: OverchenkoAG, #1
Было 500, остальное в отделении сперли!!!!! :)


Craftman
отправлено 17.01.10 12:54 # 14


Кому: OverchenkoAG, #1

> Потом выяснилось, что вымогали всего то 15 млн. Мелочь.
> http://lenta.ru/news/2010/01/17/skp/

Даже это уже лютый пиздец.


Ойген
отправлено 17.01.10 12:57 # 15


Кому: Глав Упырь, #10

Спишь ли ты вообще, камрад?


OverchenkoAG
отправлено 17.01.10 12:57 # 16


Кому: SHOEI, #6

> А 15 миллионов рублей - это вроде как около полумиллиона долларов.

Ну в СПК же не лохи, 15 млн. баксов просили.

Кому: lmaxl, #13

> Было 500, остальное в отделении сперли!!!!! :)

А ты, милиционер в душе!


Zavhoz
отправлено 17.01.10 12:58 # 17


Вы ничего не понимаете, они эти деньги вымогали, чтобы пустить на благотворительность в честь 65 летия победы!!!


Optimus Prime
отправлено 17.01.10 12:58 # 18


Зачем снимать Аватар, в родной стране неплохо кормят.


...просто Ильич
отправлено 17.01.10 12:58 # 19


Полмиллиарда бакинских? По-любому очептка, рейдерам его бы дешевле грохнуть было.


grezko
отправлено 17.01.10 13:00 # 20


Брешут на честного человека, всяко во время обыска на карман подкинули!!!


Глав Упырь
отправлено 17.01.10 13:01 # 21


Кому: Ойген, #15
> Спишь ли ты вообще, камрад?

Супруга в больничке, вот и "ухожу из реальности" с вами, камрады!
Сплю, лёг в 7-мь, сейчас пороснулся, всё нормально, спасибо.

Кому: OverchenkoAG, #16

> А ты, милиционер в дУше!

Извиниете..


ds-1
отправлено 17.01.10 13:03 # 22


Кому: opossum19, #9

> Интересно, а дело о рейдерском захвате предприятия всё-таки возбУдят?

Не, рейдеры теперь в качестве потерпевших выступят. Еще и за моральный ущерб затребовать должны.


prosto_phil.86
отправлено 17.01.10 13:10 # 23


Пацанчик шёл к успеху. Не подфартило.


bik76
отправлено 17.01.10 13:10 # 24


Кому: OverchenkoAG, #1

> Потом выяснилось, что вымогали всего то 15 млн. Мелочь.

Эффективный следователь!!!


Ебукентий
отправлено 17.01.10 13:10 # 25


Кому: Zavhoz, #17

По-любасу он не только за свой карман радел. бОльшая часть бабла ушла бы наверх.
Цены на ментовские кресла (да и кресло в любом другом министерстве) известны желающим в них усесться. После покупки кресла новообъявленный креслообладатель начинает отбивать инвестиции, а потом и получать чистую прибыль, облагая данью нижесидящих. Се ля ви...


mr.vain
отправлено 17.01.10 13:10 # 26


Нужно вымогать приемлемые для вымогаемого суммы.
И все будут довольны.


codewarrior
отправлено 17.01.10 13:10 # 27


Кому: opossum19, #9

> Интересно, а дело о рейдерском захвате предприятия всё-таки возбУдят?

Видимо, ждать не стоит. Рейдеры оказались более уважаемы - за все ответит следователь.


OverchenkoAG
отправлено 17.01.10 13:11 # 28


Кому: Глав Упырь, #21

> А ты, милиционер в дУше!
>
> Извиниете..

Это если он в душ в фуражке ходит.
Заранее прошу прощения у всех прапорщиков. :)
Стоит милиционер перед зеркалом.
- Вот так - дурак дураком.
Надевает фуражку
- А вот так - старший прапорщик!


prosto_phil.86
отправлено 17.01.10 13:13 # 29


Кому: Глав Упырь, #21

> Супруга в больничке

Передавай от нас пожелание скорейшего выздоровления.


Skutz
отправлено 17.01.10 13:16 # 30


В стране есть свободные деньги. Причём - очень много, просто пиздец как много.


7gnomov
отправлено 17.01.10 13:19 # 31


Кому: prosto_phil.86, #29

> Кому: Глав Упырь, #21
>
> > Супруга в больничке
>
> Передавай от нас пожелание скорейшего выздоровления.

Присоединюсь. Здоровья.


Игорь Сибирский
отправлено 17.01.10 13:19 # 32


Кому: Skutz, #30

> В стране есть свободные деньги. Причём - очень много, просто пиздец как много.

Вот только они явно не у тех людей находятся!!!


Ishtvanko
отправлено 17.01.10 13:20 # 33


Кому: OverchenkoAG, #28

> - Вот так - дурак дураком.

Неееееет!!! Не так всё было!!!
[руки на погонах]

> Надевает фуражку

[убирает руки]
А так - товарищ старший прапорщик!
Извините.


Kommienezuspadt
отправлено 17.01.10 13:21 # 34


Кому: Глав Упырь, #21

Ой-ёй - здоровья, камрад!


Игорь Сибирский
отправлено 17.01.10 13:22 # 35


Кому: Глав Упырь, #21

> Супруга в больничке,

Желаю твоей супруге скорейшего выздоровления, а тебе, камрад, выспаться. Ей-ей не шучу. Недосып - он опаснее похмелья и вообще зло страшное.


Сибиряк
отправлено 17.01.10 13:25 # 36


Кому: Ебукентий, #25

> По-любасу он не только за свой карман радел. бОльшая часть бабла ушла бы наверх.
> Цены на ментовские кресла (да и кресло в любом другом министерстве) известны желающим в них усесться. После покупки кресла новообъявленный креслообладатель начинает отбивать инвестиции, а потом и получать чистую прибыль, облагая данью нижесидящих

А ты знаток, я вижу!


Kapymo
отправлено 17.01.10 13:26 # 37


>Басманный суд Москвы выдал санкцию на арест следователя Главного следственного управления СКП РФ Андрея Гривцова, подозреваемого в вымогательстве полумиллиарда долларов.

Плох тот следователь, что не имеет своего бизнеса.


OverchenkoAG
отправлено 17.01.10 13:26 # 38


Кому: Ishtvanko, #33

Точно!


Discostu
отправлено 17.01.10 13:28 # 39


Кому: Kapymo, #37

> Плох тот следователь, что не имеет своего бизнеса.

Анатолий Борисович, не узнаю вас в гриме :)


7gnomov
отправлено 17.01.10 13:29 # 40


Кому: Игорь Сибирский, #35

> Недосып - он опаснее похмелья и вообще зло страшное.

Лучше перепить, чем недоспать!!

Здоровья и удачи камраду.


Глав Упырь
отправлено 17.01.10 13:32 # 41


Кому: prosto_phil.86, #29
> Передавай от нас пожелание скорейшего выздоровления.

Кому: 7gnomov, #31
> Присоединюсь. Здоровья.

Кому: Kommienezuspadt, #34
> Ой-ёй - здоровья, камрад!

Кому: Игорь Сибирский, #35
> Желаю твоей супруге скорейшего выздоровления, а тебе, камрад, выспаться. Ей-ей не шучу. Недосып - он опаснее похмелья и вообще зло страшное.

Спасибо, камрады, принеприменно передам супружнице ваши здравницы!

И со сном и с опохмелом - всё нормально!!!
Всё поехал в больничку, приветы ваши передавать!!!


Ебукентий
отправлено 17.01.10 13:33 # 42


Кому: Сибиряк, #36

> А ты знаток, я вижу!

- По уровню коррупции Россия занимает 2-ое место, потому что мы дали взятку, чтобы не быть на первом!
(с) Наша Раша

...увы...


Игорь Сибирский
отправлено 17.01.10 13:35 # 43


Кому: 7gnomov, #40

> Лучше перепить, чем недоспать!!

Лучше переспать, чем недоесть! :)

> Здоровья и удачи камраду.

Да.


7gnomov
отправлено 17.01.10 13:36 # 44


Кому: Ебукентий, #42

> - По уровню коррупции Россия занимает 2-ое место, потому что мы дали взятку, чтобы не быть на первом!
> (с) Наша Раша
>
> ...увы...

Сумму данных/полученных тобой лично взяток не озвучишь?
Без личностей, просто интересно.


alexis69
отправлено 17.01.10 13:40 # 45


Кому: Глав Упырь, #10

> [разводит руки в стороны, как будно показывает, что поймал огромную рыбину]

Помнится, мне в лихие 90-е один москвич, другой жест показывал.
У нас, грит, денег в кассе вот посюда, проводя рукой на уровне яиц.

Вот как люди деньги считали.


skald77
отправлено 17.01.10 13:41 # 46


вот это понимаю размах, а то понимаешь, ловят обычного мента с пятихаткой- типа борьба с корупцией


Ебукентий
отправлено 17.01.10 13:42 # 47


Кому: 7gnomov, #44

Отчего же?
Получать - не приходилось...
Ну, если откуп от Гайцев на дороге взяткой не считать, то с 2007 года пришлось раздать порядка 700 тысяч нашенских.


ProstoJa
отправлено 17.01.10 13:44 # 48


Кому: Глав Упырь, #21

> Супруга в больничке

От жеж, камрад. Скорейшего ей выздоровления, и вам - удачи! :)


7gnomov
отправлено 17.01.10 13:46 # 49


Кому: Ебукентий, #47

> раздать порядка 700 тысяч нашенских.

RUR ?


Ydzero
отправлено 17.01.10 13:52 # 50


> подозреваемого в вымогательстве полумиллиарда долларов.

А его того-самого за такие цифры не могли?


Бешеный прапор
отправлено 17.01.10 13:54 # 51


Не в первый раз Басманное правосудие подло убивает на взлёте мобильных и эффективных менеджеров!!!


geneos
отправлено 17.01.10 13:55 # 52


Предприятие - "Росэнергомаш".


Vitus
отправлено 17.01.10 13:55 # 53


Кому: Ебукентий, #47

> Ну, если откуп от Гайцев на дороге взяткой не считать, то с 2007 года пришлось раздать порядка 700 тысяч нашенских.

Меценат


Goblin
отправлено 17.01.10 13:56 # 54


Кому: Ебукентий, #25

> Цены на ментовские кресла (да и кресло в любом другом министерстве) известны желающим в них усесться. После покупки кресла новообъявленный креслообладатель начинает отбивать инвестиции, а потом и получать чистую прибыль, облагая данью нижесидящих. Се ля ви...

Ты сам-то в каком сидишь?

И сколько засылаешь?


Ойген
отправлено 17.01.10 14:00 # 55


Кому: Ебукентий, #47

> то с 2007 года пришлось раздать порядка 700 тысяч нашенских.

2. Дача взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий (бездействие) или неоднократно -

наказывается штрафом в размере от семисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года либо лишением свободы на срок до восьми лет.

Примечание. Лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица или если лицо добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о даче взятки.

[убрёл вдаль, что-то пересчитывая за прошлый год]


Медведь Балу
отправлено 17.01.10 14:02 # 56


Прошу прощения, но там не полмиллиарда долларов, а полмиллиарда рублей.

Вот ссылка: http://www.eurosmi.ru/polmilliarda_rubleiy_vymogal_sledovatel_skp_u_moskovskogo_biznesmena.html


yamamaya
отправлено 17.01.10 14:02 # 57


Кому: opossum19, #9

Нет, другой следователь согласился поделиться =))


Янычар
отправлено 17.01.10 14:09 # 58


Кому: Глав Упырь, #41

> поехал в больничку

[вдогонку]

Скорейшего выздоровления жене и возвращения домой!
Пусть у вас все будет хорошо.


витяба2
отправлено 17.01.10 14:12 # 59


оффтоп

В Ростовской области был убит заместитель начальника изолятора временного содержания (ИВС) ГОВД Зверево.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=336184&cid=8


shaft
отправлено 17.01.10 14:14 # 60


Не на того я учился, не на того!


mr_rtar
отправлено 17.01.10 14:18 # 61


Кому: shaft, #60

> Не на того я учился, не на того!

Переживаешь, что Басманный суд тобой не интересуется???


FuzzyLogic
отправлено 17.01.10 14:19 # 62


Сдается мне, что там своя кухня, и она на никак не связана с 15 миллионами.

ЗЫ. Не понятно зачем вымогать, если всегда есть желающие заплатить за помощь в решении вопросов.


Вольдеморт
отправлено 17.01.10 14:30 # 63


У отца муж с женой знакомые были.
Бизнесом занимались.
Как-то говорит отец, что тетеньку посадили за махинации.
А дяденька в бегах.
И перед этим к этой парочке приходил добрый следователь и предлагал похерить дело за смешную сумму в 100 тыс рублей.
Только дяденька и тетенька не побежали жаловаться на корупционера.


prosto_phil.86
отправлено 17.01.10 14:33 # 64


Кому: Вольдеморт, #63

> Только дяденька и тетенька не побежали жаловаться на корупционера.

Заплатили деньги?


Вольдеморт
отправлено 17.01.10 14:34 # 65


Кому: prosto_phil.86, #64

> Заплатили деньги?

Нет.

> Как-то говорит отец, что тетеньку посадили за махинации.
> А дяденька в бегах.


prosto_phil.86
отправлено 17.01.10 14:40 # 66


Кому: Вольдеморт, #65

> Как-то говорит отец, что тетеньку посадили за махинации.
> > А дяденька в бегах.

А. Я просто не знал, что все коррумпированные следователи твёрдо держат своё слово :)


Иванов
отправлено 17.01.10 14:44 # 67


Кому: Глав Упырь, #21

> Супруга в больничке, вот и "ухожу из реальности" с вами, камрады!

Скорейшего выздоровления и чтобы впредь не болеть.


codewarrior
отправлено 17.01.10 14:44 # 68


Кому: Вольдеморт, #63

> А дяденька в бегах.
> И перед этим к этой парочке приходил добрый следователь и предлагал похерить дело за смешную сумму в 100 тыс рублей.

А вот может быть, что эффективный собственник сработал на опережение? Получил инсайдерскую информацию что дело шьют, посулил следователю денег, а потом сам же его и вломил? И дело скомпрометировано, и желающих больше нет. А?


Аблакат
отправлено 17.01.10 14:45 # 69


Кому: Глав Упырь, #21

> Супруга в больничке

Ну вы это, поправляйтесь там!


Skutz
отправлено 17.01.10 14:46 # 70


Кому: Игорь Сибирский, #32

> Вот только они явно не у тех людей находятся!!!

Даёшь ДПСС ! :)


iP..McRae
отправлено 17.01.10 14:47 # 71


Кому: Глав Упырь, #21

> Супруга в больничке

Охренеть, скорейшего выздоровления, и держись там, камрад


browny
отправлено 17.01.10 14:47 # 72


Людям не нужна дешёвая популярность!

Кому: 7gnomov, #49

> RUR ?

Правильно - RUB, причём уже давно.


mr_rtar
отправлено 17.01.10 14:50 # 73


Кому: browny, #72

> > Правильно - RUB, причём уже давно.

Зайчики?!


7gnomov
отправлено 17.01.10 14:52 # 74


Кому: browny, #72

> RUR ?
>
> Правильно - RUB, причём уже давно.

Привычка - конфа в 1с такая :)


mr_rtar
отправлено 17.01.10 14:52 # 75


Кому: prosto_phil.86, #66

> А. Я просто не знал, что все коррумпированные следователи твёрдо держат своё слово :)

Это их бизнес. Слово твердо. Иначе денег заносить не будут.


F777
отправлено 17.01.10 14:57 # 76


пездец
это чтоже за предприятие такое, что за него взятка только пол миллиарда
у нас разве такие остались еще?, явно же не Газпром и иже с ним...

сумма просто в голове не укладывается


спиртсмен
отправлено 17.01.10 15:04 # 77


Кому: F777, #76

> пездец
> это чтоже за предприятие такое, что за него взятка только пол миллиарда
> у нас разве такие остались еще?, явно же не Газпром и иже с ним...
>
> сумма просто в голове не укладывается

Взятка за отказ от возбуждения уголовного дела о рейдерском захвате предприятия.


browny
отправлено 17.01.10 15:06 # 78


Кому: mr_rtar, #73

> Зайчики?!

Не, капуста!
Код деноминированных рублей, утверждён к употреблению с 2001 года.

Кому: mr_rtar, #75

> Это их бизнес.

Опять басманное правосудие вмешивается в бизнес! Куда смотрят правозащитники???


bigmate
отправлено 17.01.10 15:13 # 79


Странный следователь. Странные суммы. Его могли за 10 тонн зелени вместе с его другом завалить. о чем он только думал.


Сибиряк
отправлено 17.01.10 15:19 # 80


Кому: bigmate, #79

> Странный следователь. Странные суммы. Его могли за 10 тонн зелени вместе с его другом завалить. о чем он только думал.

откуда вы только берётесь, эксперты?


mr_rtar
отправлено 17.01.10 15:21 # 81


Кому: browny, #78

> Это их бизнес.
>
> Опять басманное правосудие вмешивается в бизнес! Куда смотрят правозащитники???
>

Дык, Прапор уже посетовал. А эти да, не чешутся, думаю после праздников из запоя еще не вышли.


Ментал
отправлено 17.01.10 15:30 # 82


Нургалиев разрешил???


SHOEI
отправлено 17.01.10 15:40 # 83


Кому: Ебукентий, #47

Ник у тебя замечательный.


Аблакат
отправлено 17.01.10 15:40 # 84


Кому: Ментал, #82

> Нургалиев разрешил???

Нее. Указ президента вышел: "ВЗЯТОК НЕ БРАТЬ!!!"


bigmate
отправлено 17.01.10 15:47 # 85


Кому: Сибиряк, #80

> Кому: bigmate, #79
>
> > Странный следователь. Странные суммы. Его могли за 10 тонн зелени вместе с его другом завалить. о чем он только думал.
>
> откуда вы только берётесь, эксперты?

О, я вижу у тебя есть уточненный прайслист. Ну ну, поконкретнее претензии слушаю.


Степан Иваныч
отправлено 17.01.10 15:47 # 86


Об украинских выборах украинский эксперт. Познавательно.

"Убеждён: Украина продержалась 18 лет в нынешних границах исключительно благодаря вертикали власти, выстроенной советскими коммунистами в 1930-1950-е годы и доведённой до автоматизма в период т.н. "застоя". Система государственного управления СССР, безусловно, войдёт в историю как одна из наиболее сбалансированных систем и как высокоразвитая бюрократия. Идеология равенства + однопартийная диктатура + быстрые социальные лифты, позволяющие таланту из деревни стать членом политбюро, позволили выстроить систему, которая функционировала, несмотря на антигосударственную деятельность разных периодов - "оттепель" 1950-х, "перестройку" 1980-х и последовавшую за ней неофеодальную постсоветскую раздробленность."(с)
http://www.regnum.ru/news/1243157.html9&sent=1&mpp=30


anta
отправлено 17.01.10 15:47 # 87


Кому: Аблакат, #84

> Нее. Указ президента вышел: "ВЗЯТОК НЕ БРАТЬ!!!"

Вообще-то следствие прокуратуры Нургалиеву не подчиняется.


Сибиряк
отправлено 17.01.10 15:50 # 88


Кому: bigmate, #85

> О, я вижу у тебя есть уточненный прайслист. Ну ну, поконкретнее претензии слушаю.

Ты как-бы какое отношене имеешь к ГП и СКП в частности?

Профессионально интересуюсь.


13ug
отправлено 17.01.10 15:55 # 89


Кому: Сибиряк, #88

> О, я вижу у тебя есть уточненный прайслист. Ну ну, поконкретнее претензии слушаю.
>
> Ты как-бы какое отношене имеешь к ГП и СКП в частности?
>
> Профессионально интересуюсь.

это не честно! сразу такие вопросы задавать!


andre
отправлено 17.01.10 16:05 # 90


Круто заряжают.


morze
отправлено 17.01.10 16:06 # 91


Кому: bigmate, #85

> откуда вы только берётесь, эксперты?
>
> О, я вижу у тебя есть уточненный прайслист. Ну ну, поконкретнее претензии слушаю.
>
>

эксперт?


13ug
отправлено 17.01.10 16:07 # 92


Кому: morze, #91

по одному! господа, так не честно! по одному!!!


All Blacks
отправлено 17.01.10 16:07 # 93


Кому: bigmate, #85

> О, я вижу у тебя есть уточненный прайслист. Ну ну, поконкретнее претензии слушаю.

По ходу, он у тебя есть, раз такое пишешь:

> Его могли за 10 тонн зелени вместе с его другом завалить.


morze
отправлено 17.01.10 16:08 # 94


Кому: 13ug, #92

> по одному! господа, так не честно! по одному!!!
>

извините!


eugene107
отправлено 17.01.10 16:09 # 95


> подозреваемого в вымогательстве полумиллиарда долларов.

Несерьезная какая-то сумма.
За столько поди, можно весь СКП во двор вывести и там расстрелять.
А журналисты жгут напалмом.


St.Арый
отправлено 17.01.10 16:10 # 96


>отказ от возбуждения уголовного дела о рейдерском захвате предприятия

За 15 млн.$.
Я правильно понимаю, что столь значительная сумма объясняется перспективой в ином случае потерять абсолютно всё предприятие целиком?


morze
отправлено 17.01.10 16:12 # 97


Кому: St.Арый, #96

> За 15 млн.$.
> Я правильно понимаю, что столь значительная сумма объясняется перспективой в ином случае потерять абсолютно всё предприятие целиком?

Индульгенцию следователь не выписывает, товарищ! Перспективы - туманны.


mr_rtar
отправлено 17.01.10 16:14 # 98


Кому: eugene107, #95

> подозреваемого в вымогательстве полумиллиарда долларов.
>
> Несерьезная какая-то сумма.
> За столько поди, можно весь СКП во двор вывести и там расстрелять.

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!


Plohish
отправлено 17.01.10 16:16 # 99


Кому: bigmate, #79

> Его могли за 10 тонн зелени вместе с его другом завалить.

Емнип, миллион долляров сотенными купюрами весит 7 кг.

[скрипит и лягзает арифмометром]

Миллиард четыреста двадцать восемь миллионов...

Однако!!!


ProstoJa
отправлено 17.01.10 16:17 # 100


Кому: 13ug, #92

> по одному! господа, так не честно! по одному!!!

[лезет без очереди в первый ряд]



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 248



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк