Про рокеров из Казахстана

26.01.10 21:31 | Onepamop | 590 комментариев »

Фотография

Оказывается, есть в Алма-Ате такая группа — группа Motor-Roller. Из того, что удалось найти о ней в интернете: образована в 1993 году. В 2005 году коллектив принимал участие в фестивале «Старый Новый Рок», на котором лидер команды Ильяс Аутов был отмечен как лучший вокалист. В том же году музыканты участвовали в фестивале «Нашествие». В 2006 году Motor-Roller совместно с Владимиром Шахриным из группы «Чайф» записали песню «Утро в деревне», на которую впоследствии был снят клип.

А в этом году музыканты предложили русскоязычной общественности вот такую необычную песню. Послушайте лучше сами.



Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 590

Господин Уэф
отправлено 26.01.10 21:34 # 1


Кто ты такой и куда ты спрятал тело Гоблина???


hulagu
отправлено 26.01.10 21:35 # 2


Сильно.


Onepamop
матёрый
отправлено 26.01.10 21:35 # 3


Кому: Господин Уэф, #1

> Кто ты такой и куда ты спрятал тело Гоблина???

Не будем кривляться, Гоблин тут за всех пишет. Это, конечно, скучно, зато видимость.


hulagu
отправлено 26.01.10 21:36 # 4


Кому: Господин Уэф, #1

Не иначе - рейдерский захват!!!


Иванов
отправлено 26.01.10 21:38 # 5


Офигенно.


igno
отправлено 26.01.10 21:39 # 6


у нас такое не актуально сейчас! даешь "Белую стрекозу любви"!!!


SergeZ
отправлено 26.01.10 21:39 # 7


Аж мурашки по коже!


j0nny
отправлено 26.01.10 21:39 # 8


Кому: Onepamop, #0

> Оказывается, есть в Алма-Ате

Кстати, камрад, город давно уже в Алматы переименовали =)


egorkaegorka
отправлено 26.01.10 21:39 # 9


здорово, пробрало


Андреус77
отправлено 26.01.10 21:40 # 10


Кому: hulagu, #4

> Не иначе - рейдерский захват!!!

Опять???


Хромой Шайтан
отправлено 26.01.10 21:41 # 11


Песня и сам клип зацепили!


wardenclyffe
отправлено 26.01.10 21:41 # 12


Отличная песня.


Onepamop
матёрый
отправлено 26.01.10 21:41 # 13


Кому: j0nny, #8

> Кстати, камрад, город давно уже в Алматы переименовали =)

Я в советской школе географию изучал, извините. Езжу на Украину, удивляюсь рокерам из Алма-Аты.


Андреус77
отправлено 26.01.10 21:45 # 14


Дельная песня и клип хороший.


Lea
отправлено 26.01.10 21:45 # 15


Отличная песня. Правильная и нужная. Спасибо.


Lea
отправлено 26.01.10 21:47 # 16


Кому: Onepamop, #13

> Езжу на Украину, удивляюсь рокерам из Алма-Аты.

И, небось, в Мьюнике ни разу не был!!!


uzi
отправлено 26.01.10 21:48 # 17


Хорошая песня, правильная.


Господин Уэф
отправлено 26.01.10 21:50 # 18


Кому: j0nny, #8

> город давно уже в Алматы переименовали

А Пекин давно в Бейджин переименовали, и что?


Onepamop
матёрый
отправлено 26.01.10 21:50 # 19


Кому: Lea, #16

> Езжу на Украину, удивляюсь рокерам из Алма-Аты.
>
> И, небось, в Мьюнике ни разу не был!!!

Был, грешен!!!


Alihan
отправлено 26.01.10 21:50 # 20


Здоровская.

Ещё раз послушаю.


Lea
отправлено 26.01.10 21:52 # 21


Кому: Onepamop, #19

> Был, грешен!!!

Ээх! А в Мюнхене-то пиво лучше! :)


Onepamop
матёрый
отправлено 26.01.10 21:53 # 22


Кому: Lea, #21

> Ээх! А в Мюнхене-то пиво лучше! :)

Я и там и там успел!


Просто Изя
отправлено 26.01.10 21:55 # 23


Нормально так. Должны мы сильно тем парням из 41-45.


Блюзмен
отправлено 26.01.10 21:56 # 24


Неожиданно хорошая, правильная песня.


Господин Уэф
отправлено 26.01.10 21:57 # 25


Как это правильно, вставить в патриотический ролик массу кадров, где главный герой курит и пьёт водку.

Очень, очень полезная находка.


Lea
отправлено 26.01.10 21:58 # 26


Кому: Господин Уэф, #25

> Как это правильно, вставить в патриотический ролик массу кадров, где главный герой курит и пьёт водку.

Это они зря, ты прав. А песня - отличная.


Просто Изя
отправлено 26.01.10 21:59 # 27


Кому: Господин Уэф, #25

> где главный герой курит и пьёт водку.

Люди же о себе снимали, а они пьющие и курящие.


Deogar
отправлено 26.01.10 22:00 # 28


Кому: Господин Уэф, #25

> Как это правильно, вставить в патриотический ролик массу кадров, где главный герой курит и пьёт водку.
>
> Очень, очень полезная находка.

На войне не пили и не курили?


Блюзмен
отправлено 26.01.10 22:01 # 29


На ютубе в разделе "Похожие видео" ничего нет. Символично.


Господин Уэф
отправлено 26.01.10 22:01 # 30


Кому: Просто Изя, #27

> Люди же о себе снимали, а они пьющие и курящие.

А если они иной раз ещё и срут - это тоже надо снимать и показывать?


Господин Уэф
отправлено 26.01.10 22:02 # 31


Кому: Deogar, #28

> На войне не пили и не курили?

Я на войне не был, но полагаю, что и пили, и курили.


Просто Изя
отправлено 26.01.10 22:05 # 32


Кому: Господин Уэф, #30

> А если они иной раз ещё и срут - это тоже надо снимать и показывать?

Иногда надо. Это кино, а не мультик для детей в детском саду.


BortStrelok
отправлено 26.01.10 22:05 # 33


Здорово.

Впечатлен.


Господин Уэф
отправлено 26.01.10 22:09 # 34


Кому: Просто Изя, #32

> Кому: Господин Уэф, #30
>
> > А если они иной раз ещё и срут - это тоже надо снимать и показывать?
>
> Иногда надо.

Как кал лезет из анального отверстия? Зачем это снимать и показывать в музыкальном клипе?

> Это кино, а не мультик для детей в детском саду.

Это музыкальный клип, его могут посмотреть все, в том числе и подростки, и даже дети.

Клип хороший, правильный, но курение и водку лучше бы было не показывать.


Дядя Федор
отправлено 26.01.10 22:10 # 35


Кому: Господин Уэф, #25

> Как это правильно, вставить в патриотический ролик массу кадров, где главный герой курит и пьёт водку.
>
> Очень, очень полезная находка.

Действительно, надо было не людей показывать, а светозарых эльфов. Тогда клип был бы гораздо ближе современному поколению, ведь сейчас народ не пьет и не курит вообще совсем!


hobbit_24
отправлено 26.01.10 22:10 # 36


Это ответ казахских братьев на кинофильм "Мы из будущего"


Сеня
отправлено 26.01.10 22:10 # 37


хорошая песня. спасибо камрады


Господин Уэф
отправлено 26.01.10 22:13 # 38


Кому: Дядя Федор, #35

> надо было не людей показывать, а светозарых эльфов.

Это не документальный фильм, можно и идеализированный образ бойца красной армии показать.


Бородатый
отправлено 26.01.10 22:15 # 39


Хороша песня. Никто не знает, где что у этой группы ещё есть?


NightFlyer
отправлено 26.01.10 22:15 # 40


Камрады, а у меня интернет хреновый и дорогой, расскажите пожалуйста в двух словах о чем там речь.


Семаргл
отправлено 26.01.10 22:15 # 41


Отлично, отлично.

Спасибо.


Kwazimod
отправлено 26.01.10 22:15 # 42


молодцы ребята, спасибо за ознакомление


j0nny
отправлено 26.01.10 22:15 # 43


Кому: Onepamop, #13

> Езжу на Украину, удивляюсь рокерам из Алма-Аты.

Они выступают там? Фест какой-то?

Песня, кстати, очень душевная. Побольше бы таких, не забывали бы за что наши деды воевали.


Marabern
малолетний
отправлено 26.01.10 22:15 # 44


хорошая песня... [сильно задумался]

в тему песни вспомнились строки из другой песни(Эпидемия - Последний рассвет):
"Не обрести вам бессмертия,
К жизни любви не заметил я,
Золота блеск ярче солнца для вас,
Выбор души заменяет приказ."


zlo
отправлено 26.01.10 22:15 # 45


а у них между прочим, как бы это выразиться, и ремикс один имеется - "И вновь продолжается бой", вроде даже в Братве и кольце проскакивал...


cosmolexa
отправлено 26.01.10 22:15 # 46


Молодцы мотор-роллеры! Хорошая песня.


Timoh
отправлено 26.01.10 22:15 # 47


Давно такого не видел.
Молодцы.
Жаль по МТV не покажут и на госс. каналах.


Maxud3
отправлено 26.01.10 22:16 # 48


Сильная, очень честная и сильная песня!


Угрюмный
отправлено 26.01.10 22:16 # 49


Понравилось. СкОчал.


FATP
отправлено 26.01.10 22:16 # 50


Приятно что не у всех российских рокеров в голове тоже что у Кости Кинчева. Песня хорошая, клип тоже на уровне.


Svoiak
отправлено 26.01.10 22:16 # 51


Потерялся перед монитором на 3 минуты.
Спасибо за линк.


mashingunner
отправлено 26.01.10 22:16 # 52


песня очень понравилась.
а вот клип как-то не очень.
любительским выглядит


D216
отправлено 26.01.10 22:16 # 53


Кому: SergeZ, #7

> Аж мурашки по коже!

Точно так!

Надо бы разучить песню - хорошая, со смыслом.

p.s. курить - здоровью вредить!


Denourin
отправлено 26.01.10 22:16 # 54


Хорошая группа. Хорошая песня. Конкретно эту вижу/слышу впервые, но это не единственная хорошая песня коллектива.


gmuriel
отправлено 26.01.10 22:16 # 55


Отличная песня, спасибо!

Кому: Господин Уэф, #25

> где главный герой курит и пьёт водку.

Возможно, спирт.


DiGreez
отправлено 26.01.10 22:16 # 56


> Нормально так. Должны мы сильно тем парням из 41-45.

Точно так.


pv-seleznev
отправлено 26.01.10 22:16 # 57


Песня правильная. Слов не найти. Какая то бешеная смесь от бессилия, стыда и гордости.


Y0D4
отправлено 26.01.10 22:16 # 58


Цепляет...
Вот удивляюсь, то Sabaton, теперь вот рокеры из Алма-Аты, такие патриотичные шедевры делают, когда же у нас прекратят делать всякую дрянь, типа белой стрекозы любви, и начнут творить настояшие шедевры?


mni
отправлено 26.01.10 22:16 # 59


Сильно.


Doc Holliday
отправлено 26.01.10 22:16 # 60


Песня простая, как дверь без ручки. Am-Dm стайл. Не особо впечатлительно, разве что "Рокеры из Казахстана" - звучит мощно.


JCF
отправлено 26.01.10 22:16 # 61


Однако.


Угрюмный
отправлено 26.01.10 22:16 # 62


Кому: Господин Уэф, #34

Ну не знаю, про фронтовые 100 грамм слышал и видел в фильмах с малолетства. Про махорочку опять же. Однако не бухаю (про курево не скажу ;) Чего такого-то? Я неправильный наверное.


Panzerschreck
отправлено 26.01.10 22:16 # 63


Кому: Lea, #26

> Как это правильно, вставить в патриотический ролик массу кадров, где главный герой курит и пьёт водку.
>
> Это они зря, ты прав. А песня - отличная.

Пьёт водку - "внук", дед же только курит. Соответственно, кагбэ намекает на "Водка - зло".


KKB
отправлено 26.01.10 22:17 # 64


Давно ничего такого не видел!
[под впечатлением]

Кому: Господин Уэф, #34

> А если они иной раз ещё и срут - это тоже надо снимать и показывать?
> Как кал лезет из анального отверстия? Зачем это снимать и показывать в музыкальном клипе?

Скажи, ты дебил?


Alexs63
отправлено 26.01.10 22:17 # 65


Смысл глубок и очевиден.

Молодцы!


Дядя Федор
отправлено 26.01.10 22:17 # 66


Кому: Господин Уэф, #38

> надо было не людей показывать, а светозарых эльфов.
>
> Это не документальный фильм, можно и идеализированный образ бойца красной армии показать.

Сними, покажи. Посмотрим, как получится.

В клипе показаны настоящие сегодняшние люди и живой образ настоящего красноармейца. Это одна из причин того, почему клип цепляет.

Если ты можешь мыслить исключительно категориями "идеальный образ" или "кал из анального отверстия", то это не говорит ничего хорошего о твоем уровне развития.


Просто Изя
отправлено 26.01.10 22:17 # 67


Кому: Господин Уэф, #34

> Как кал лезет из анального отверстия?

Я смотрю у тебя воображение разыгралось? Пойди водички попей.

> Это музыкальный клип, его могут посмотреть все, в том числе и подростки, и даже дети.

Какой ужас. Прямо побежали все смотреть на страницу в ютьюбе. Ну ты расскажи детям что на войне дяди не водку пили икурили и пили сок и ели ням-няму.

> Клип хороший, правильный, но курение и водку лучше бы было не показывать.

Ты чего в залупу лезешь поясни? Режиссёру было важно передать вполне определённую атмосферу, свойственную эпохе, он её передать смог. Во время войны пили и курили почти все.


Panzerschreck
отправлено 26.01.10 22:18 # 68


Кому: Y0D4, #58

> когда же у нас прекратят делать всякую дрянь, типа белой стрекозы любви, и начнут творить настояшие шедевры?

Когда бабло окончательно победит зло, не иначе. Пидары нынче в моде (среди себе подобных)


Hakaforever
отправлено 26.01.10 22:18 # 69


Спасибо. Сильно! Молодцы ребята.


Lea
отправлено 26.01.10 22:19 # 70


Мне ролик не понравился, в отличие от песни. Не могу понять пока, почему.


FlameZ
отправлено 26.01.10 22:19 # 71


Охренеть!
Спасибо за клип, песня отличная - цепляет сильно.


Streng
отправлено 26.01.10 22:21 # 72


Кому: Onepamop

классно сделали.
пробирает, аж в горле запершило.


Plohish
отправлено 26.01.10 22:21 # 73


Кому: Господин Уэф, #38

> Это не документальный фильм, можно и идеализированный образ бойца красной армии показать.

А, простите, нахера???

Чтоб потом такой мальчик из Пионерской зорьки слез с брони покакать
и его вся колонна полтора часа искала?
А реально заблудилось стеснительное чудо!

Не, без разумного количества грязи - никак не обойтись.
Уж извините.


Молчу
отправлено 26.01.10 22:22 # 74


Отличный видеоклип сделали в Алматы на тему Великой Отечественной войны. Видео качественное, снято так, что сердце сжимается, современное, профессиональное. Песня замечательная, за душу берет. Наглядное подтверждение, что Казахстан - отдельная страна, со своей культурой и моральными ценностями. У них живет то, что у нас умерло. Горько от этого.
Но казахи рулят, молодцы!!


Zerych
отправлено 26.01.10 22:23 # 75


Мощно.


1ur
отправлено 26.01.10 22:23 # 76


вот что надо на евровиденье выставлять, а не всякое там... непонятное.


mni
отправлено 26.01.10 22:24 # 77


Кому: Doc Holliday, #60

> Песня простая, как дверь без ручки.

Куда уж нам всем до тебя, сложного.


Lea
отправлено 26.01.10 22:24 # 78


Кому: Panzerschreck, #63

> Пьёт водку - "внук", дед же только курит. Соответственно, кагбэ намекает на "Водка - зло".

О, привет. Ага, кагбэ намекает, водка - фу, а табак - ого-го! За уши притянуто, не сердись.


Господин Уэф
отправлено 26.01.10 22:24 # 79


Кому: gmuriel, #55

> Возможно, спирт.

Это, конечно, всё меняет.

Кому: KKB, #64

> Скажи, ты дебил?

У меня нет такого диагноза.

А тебе зачем?

Кому: Дядя Федор, #66

> Сними, покажи.

Я не умею.


Derwish
отправлено 26.01.10 22:25 # 80


Не совсем в тему, просто вспомнил, что был как то на тупичке очередной разговор о том, что "Рэп - гуано". Я тогда высказал предположение, что надо подождать лет 100-200, потому как есть шанс, что русская культура переварит и эту прививку и поставит себе на службу (выживет ли сама русская культура - в данном случае вопрос вне рассмотрения).

Где-то за пару недель до нового года попался в сети клип, который заставил подумать, что со сроками я перезаложился. Возможно, что и быстрее переварит. Собственно клип:

http://www.youtube.com/watch?v=8nK_N5riaDs

Вовсе не хочу сказать, что вот оно, поперло. Опять же не собираюсь доказывать, что рэп - это прелесть, что такое. Просто хочу показать, что у нас могут достаточно качественно делать рэп не только на тему "мы клубе тусуем" и "тряси жопой, сука".

Имеет смысл просто присмотреться. Рэп - это набор символов, понятных современным пОдросткам. Может не выкидывать его только потому, что цветовая гамма далека от привычной?


Legacy of Kain
отправлено 26.01.10 22:26 # 81


Здорово. Советую также посмотреть "Год молодежи" очень сильно цепляет за душу.

http://www.youtube.com/watch?v=m2k6kdTDISM


Господин Уэф
отправлено 26.01.10 22:26 # 82


Кому: Plohish, #73

> можно и идеализированный образ бойца красной армии показать.
>
> А, простите, нахера???

Пропагандировать надо правильные образы.


Timoh
отправлено 26.01.10 22:28 # 83


Кому: 1ur, #76

> вот что надо на евровиденье выставлять,

В позапрошлом году!!!


mni
отправлено 26.01.10 22:28 # 84


Кому: Y0D4, #58

> когда же у нас прекратят делать всякую дрянь

Тебе дрянь жить мешает?

> и начнут творить настояшие шедевры?

Если ты знаешь рецепт гарантированного создания шедевров - поделись, не томи.


УВД на ММ
отправлено 26.01.10 22:31 # 85


Отличная песня. Надо бы остальное творчество группы срочно заслушать.


Panzerschreck
отправлено 26.01.10 22:33 # 86


Кому: Lea, #78

> Ага, кагбэ намекает, водка - фу, а табак - ого-го! За уши притянуто, не сердись.

за уши, да. И табак - далеко не ого-го, просто было вот так.
Я больше к тому, что "внучек" на взлёте задевает пустой флакон из-под 40-градусной, что само по себе симптоматично.
Типа, да, "дед" пьёт свои 100, курит махорку, но у него кое-что было кроме этого. А вот у внука - нихрена кроме пузыря не осталось практически.
Но, это чистое ИМХО, ессно :)


N1kMZ
отправлено 26.01.10 22:33 # 87


Я на войне не был, к счастью. Но клип зацепил.


Dennisca
отправлено 26.01.10 22:33 # 88


Хорошая песня ... за душу берет, как старый военный фильм.


Угрюмный
отправлено 26.01.10 22:33 # 89


Кому: Господин Уэф, #82

Неужели Леонид "Маэстро" Быков, выпивающий в "В бой идут одни старики" неправильный образ? А "Судьба человека" "После первой не закусываю"(с)?


Дядя Федор
отправлено 26.01.10 22:36 # 90


Кому: Господин Уэф, #79

> Сними, покажи.
>
> Я не умею.

Зато про кал из жопы рассуждать умеешь.


Lea
отправлено 26.01.10 22:36 # 91


Кому: Молчу, #74

> Наглядное подтверждение, что Казахстан - отдельная страна, со своей культурой и моральными ценностями. У них живет то, что у нас умерло.

Ты бывала ли в Казахстане? Разное там живёт (и такие вот рокеры, к счастью, тоже). Как и у нас здесь, впрочем.


Человекъ
отправлено 26.01.10 22:38 # 92


Славно


BlackAdder
отправлено 26.01.10 22:38 # 93


Кому: Lea, #78

> О, привет. Ага, кагбэ намекает, водка - фу, а табак - ого-го! За уши притянуто, не сердись.

А еще дед из фляги чего то наливает, но уж точно не чай. Во-вторых дед мог смахнуть со стола пустую бутылку - примета плохая. Ты что то против водки имеешь?:)


Panzerschreck
отправлено 26.01.10 22:40 # 94


Кому: BlackAdder, #93

> Ты что то против водки имеешь?:)

Скажи водке - НЕТ!© Пендальф в переводе известно кого


Deogar
отправлено 26.01.10 22:40 # 95


Кому: Panzerschreck, #86

> Типа, да, "дед" пьёт свои 100, курит махорку, но у него кое-что было кроме этого. А вот у внука - нихрена кроме пузыря не осталось практически.
> Но, это чистое ИМХО, ессно :)

В целом примерно также и подумалось.


Господин Уэф
отправлено 26.01.10 22:41 # 96


Кому: Просто Изя, #67

> > Это музыкальный клип, его могут посмотреть все, в том числе и подростки, и даже дети.
>
> Какой ужас. Прямо побежали все смотреть на страницу в ютьюбе.

Побежали все смотреть на Тупичке. Ежедневно сюда приходит 60 тыс или около того.

> Ну ты расскажи детям что на войне дяди не водку пили икурили и пили сок и ели ням-няму.

Зачем через музыкальный клип продвигать идею, что боец красной армии пьёт и курит? Для этого есть Резун, он отлично справляется. Вместо водки и сигарет можно показать боевые подвиги, героизм, стойкость, мужество, отвагу.

Я не видел ни одного памятника советскому воину, где бы он с бутылкой наперевес и с прилипшей к губе беломориной шёл в атаку.

Наверное, скульпторы скрыли от меня страшную правду.

> Во время войны пили и курили почти все.

Откуда дровишки?


Plohish
отправлено 26.01.10 22:44 # 97


Кому: Господин Уэф, #82

> Пропагандировать надо правильные образы.

Дык этим Иван Клодыч Ван-Дамм занимался в УС1 и УС3:

когда надо - повоюет,
когда кровавое насилие не требуется - в криокамере полежит.

Весь такой непъющий-некурящий, и прочих всяких излишеств нехороших - тоже чурается.

Так, что ли???


glu87
отправлено 26.01.10 22:46 # 98


Кому: Господин Уэф, #25

> Как это правильно, вставить в патриотический ролик массу кадров, где главный герой курит и пьёт водку.

А как же быть с песней, которую исполняла в 40-е Клавдия Шульженко "Давай закурим товарищ по одной"? Там еще, о боже ж мой, есть и такие слова "выпьем за пехоту, за родную роту"

Кому: Panzerschreck, #63

> Пьёт водку - "внук", дед же только курит. Соответственно, кагбэ намекает на "Водка - зло".

Да вроде как дед там в клипе из своей фляги на двоих наливает

А песня неплоха


Хромой Шайтан
отправлено 26.01.10 22:47 # 99


Жаль, не один из моих дедов не дожил до Победы, но я искренни им благодарен!
Кланяюсь до земли всем тем, кто в страшной войне ХХ века своей победой подарил мне право на жизнь!


Дядя Федор
отправлено 26.01.10 22:47 # 100


Кому: Господин Уэф, #96

> Зачем через музыкальный клип продвигать идею, что боец красной армии пьёт и курит? Для этого есть Резун, он отлично справляется. Вместо водки и сигарет можно показать боевые подвиги, героизм, стойкость, мужество, отвагу.
>
> Я не видел ни одного памятника советскому воину, где бы он с бутылкой наперевес и с прилипшей к губе беломориной шёл в атаку.

Извини, сколько тебе лет? Если не секрет, конечно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 590



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк