Длинноствол и коровы

27.01.10 00:22 | Goblin | 126 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Фермер из города Копейк (Copake) в штате Нью-Йорк на северо-востоке США застрелил 51 молочную корову и покончил с собой в коровнике. Как сообщили в полиции, 59-летний Дин Пирсон (Dean Pierson) стрелял из винтовки и был избирателен: он оставил в живых телок и телят. Он также повесил на дверь коровника записку, в которой просил не входить внутрь и вызвать полицию.

Пирсона обнаружил сосед, который все же вошел в коровник около 13 часов четверга по местному времени. Фермер к тому моменту был уже мертв. По предварительным данным, самоубийство было совершено по личным мотивам. В местной полиции рассказали, что Пирсон был уважаемым фермером и никогда ничего подобного у них на участке не происходило.

Соседи закопали застреленных коров в траншее возле коровника. Они не стали комментировать произошедшее в беседе с корреспондентом газеты, но один из них заметил: "Нелегко в наши дни быть фермером".
Фермер убил коров и себя

И не только фермером.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 126

Onepamop
матёрый
отправлено 27.01.10 00:27 # 1


Много необычного в Копейке. И уж совсем неясно - коров-то зачем закопали? Фермеры ведь, крестьяне.


Metodist
отправлено 27.01.10 00:29 # 2


Минима, 250 тонн мяса закопали.


Beefeater
отправлено 27.01.10 00:33 # 3


Мда. Интересно, была ли у него ипотека.

Кому: Metodist, #2

> Минима, 250 тонн мяса закопали.

Экие у тебя коровы-то упитанные.


Блюзмен
отправлено 27.01.10 00:36 # 4


За каким хером они застреленных коров закопали?? Столько мяса - в землю.


vz
отправлено 27.01.10 00:38 # 5


Третьего дня посмотрел док. фильм Food Inc. Исходя из фильма, американским фермерам живется не так чтобы уж очень хорошо. Так например кукурузу самим на зерно пускать не разрешается - кукуруза запатентована. А за нарушение - в суд и по миру.

В мясо-молочной области тоже дела не очень - всем заправляют мега-компании, которые устанавливают и цены и правила. Так что фермер видать не от хорошей жизни застрелился.


Plohish
отправлено 27.01.10 00:41 # 6


Кому: Metodist, #2

> Минима, 250 тонн мяса закопали.

Блин!
Скотомогильник с пятитонными бурёнками стоит забетонировать, эдак слоем в два метра минимум,
да ещё каменьев сверху натаскать не помешало бы!!!


Alihan
отправлено 27.01.10 00:48 # 7


Кому: vz, #5

> В мясо-молочной области тоже дела не очень - всем заправляют мега-компании

А как же свободный рынок и всё такое?
Неужели такое возможно в оплоте свободы предпринимательства?

Хе хе!


Forsa
отправлено 27.01.10 00:48 # 8


Охренеть. Зоофил что ли?


CruelDwarf
отправлено 27.01.10 00:51 # 9


Так это - на Украине же перед "голодомором" (тм) тоже активно скот забивали по принципу "да не достанься ты никому!". По стопам идут.


Beefeater
отправлено 27.01.10 00:58 # 10


Кому: Блюзмен, #4

> За каким хером они застреленных коров закопали?? Столько мяса - в землю.

А что с ним делать? Забито не на бойне, неизвестно когда, кровь не слита, туша не разделана. Ни одна ихняя СЭС разрешения не даст.


Махасаматман
отправлено 27.01.10 01:03 # 11


Интересно, как бы всё сложилось, будь у фермера короткоствол???


oberon27
отправлено 27.01.10 01:03 # 12


Кому: Блюзмен, #4

> За каким хером они застреленных коров закопали?? Столько мяса - в землю.

Может они уже того, подпортились - сколько они там пролежали, пока их нашли.


ximerament
отправлено 27.01.10 01:03 # 13


Кому: Metodist, #2

> Минима, 250 тонн мяса закопали.

Интересно как это отразится на месной экосистеме?



Тисовский
отправлено 27.01.10 01:09 # 14


А вот будь у коров короткоствол - все бы сложилось иначе!!!


Psixott
отправлено 27.01.10 01:09 # 15


Кому: Metodist, #2

> Минима, 250 тонн мяса закопали.

51 корова это максимум 25 тонн )


CruelDwarf
отправлено 27.01.10 01:10 # 16


Кому: Psixott, #15

> > 51 корова это максимум 25 тонн )

Это были слонокоровы.


Блюзмен
отправлено 27.01.10 01:10 # 17


Кому: Forsa, #8

> Охренеть. Зоофил что ли?

Ага. Забрал всех своих любовниц с собой - в лучший мир.


Кому: oberon27, #12
Кому: Beefeater, #10

Понял, резонно.

Кому: ximerament, #13

> Интересно как это отразится на месной экосистеме?

Трупики коров прорастут, и со временем там будут мясные леса!!!


Beefeater
отправлено 27.01.10 01:17 # 18


Кому: CruelDwarf, #16

> Это были слонокоровы.

Когда в South Park'е скрестили слона со свиньёй, результат получился значительно меньше! Да и морда у "результата" была какая-то подозрительная.


grottroll
отправлено 27.01.10 01:24 # 19


Да про это уже давно песню спели!!!

http://www.youtube.com/watch?v=TY586WLY7ok


Горыныч
отправлено 27.01.10 01:35 # 20


Странный поступок, прямо скажем.


Panzerschreck
отправлено 27.01.10 01:39 # 21


> Фермер убил коров и себя
> "Нелегко в наши дни быть фермером".
> И не только фермером.

Да! И коровой - тоже нелегко, я настаиваю!!!


Aten
отправлено 27.01.10 01:55 # 22


Сталин виноват! :)


AT
отправлено 27.01.10 01:56 # 23


[напевает]

Недолго длилась жизнь интимная.
Поймал с поличным председатель меня.
А в кодексе за это есть статья.
В неотдаленные места поеду я.


Kirpa
отправлено 27.01.10 02:39 # 24


Серьёзный мужик был. Интересно чего его так припёрло - невидимая рука рынка, или другая причина.


xobets
отправлено 27.01.10 02:41 # 25


Кому: Beefeater, #10

> А что с ним делать?

Пустить на гуманитарную помощь, очевидно-же!


metallurg
отправлено 27.01.10 02:55 # 26


Контр Страйк рулит. Интересно какова была скорострельность.


Ярик П.
отправлено 27.01.10 03:02 # 27


Молодец фермер, по-стахановски отработал.


УВД на ММ
отправлено 27.01.10 03:11 # 28


Кому: Forsa, #8

> Охренеть. Зоофил что ли?

Скорее зоофоб.


stone master
отправлено 27.01.10 03:37 # 29


Коровий геноцид!


mihey
отправлено 27.01.10 04:05 # 30


Кому: Aten, #22

> Сталин виноват! :)

Скорее так: до чего переизбыток демократии довёл


dayvid
отправлено 27.01.10 06:36 # 31


> Интересно, как бы всё сложилось, будь у фермера короткоствол???

Да так же и сложилось бы, скорей всего. Разве что с пистоля коровкам в ухи стрелял.
Это upstate new york. На ружье или помповик даже лицензия не нужна. На короткоствол надо, но фермер скорей всего работяга. Проблем с получением никаких. Револьвер можно купить за 200-250 баксов, беретту за 400, глок за 700. Просто нормальному человеку и ружья или помповика хватит, чтоб от лихого человека боронится. Потому рэднэки особо за короткостволом не гонятся.


DEMogOrgoN
отправлено 27.01.10 07:29 # 32


Интересно, кого подпишут на главную роль в будущем блокбастере "Бойня в Копейке"?


Shod
отправлено 27.01.10 07:44 # 33


коровий грипп


uberdog
отправлено 27.01.10 08:39 # 34


чего то я не пойму, на фига он коров то порешил?


Yurski
отправлено 27.01.10 08:59 # 35


Читаю: фермер из города Копейск...


Odyssey
отправлено 27.01.10 09:14 # 36


Кому: Onepamop, #1

> коров-то зачем закопали?

Деревня же! Слухи ходят. Мы-то не знаем, а соседи - знали. Когда знаешь - не будешь же помоиться.


Чеснок
отправлено 27.01.10 09:14 # 37


В городе Копейке резко обесценилась жизнь.


Чеснок
отправлено 27.01.10 09:14 # 38


Кому: Блюзмен, #4

> За каким хером они застреленных коров закопали?? Столько мяса - в землю.

Убитая пулей корова считается павшим воином, поэтому хоронится наспех в траншеях и воронках от снарядов.


FelixDze
отправлено 27.01.10 09:14 # 39


Кому: Yurski, #35

> Читаю: фермер из города Копейск...

Та же херня...)


Odyssey
отправлено 27.01.10 09:15 # 40


Кому: Onepamop, #1

> коров-то зачем закопали?

Или по религиозным соображениям, как древнего вождя какого.


Manofwar
отправлено 27.01.10 09:15 # 41


Кому: Блюзмен, #4

> За каким хером они застреленных коров закопали?? Столько мяса - в землю.

А куда его столько? Всё не разделаешь, не продашь всё равно пропадёт, а купить видимо столько мяса никто не захотел.


Сибирский_Кошак
отправлено 27.01.10 09:15 # 42


Кому: Psixott, #15

> 51 корова это максимум 25 тонн )

Притом не только мяса.


Пифон
отправлено 27.01.10 09:15 # 43


Эх, до чего Клинтон Америку довел!


Allex
отправлено 27.01.10 09:17 # 44


Кому: Shod, #33

> коровий грипп

Фермерово бешенство.


Archangel
отправлено 27.01.10 09:17 # 45


Кому: AT, #23

> [напевает]
>
> Недолго длилась жизнь интимная.
> Поймал с поличным председатель меня.
> А в кодексе за это есть статья.
> В неотдаленные места поеду я.

"Сектор газа", Ю. Клинских(Хой)

[назидательно] Автора нужно указывать! РАО не дремлет!


AVRoosin
отправлено 27.01.10 09:18 # 46


Кому: Yurski, #35

> Читаю: фермер из города Копейск...

Земляк?
Я тоже сначала так прочитал :)
Вот так, по ошибке, скромные городки Челябинской области и становятся знаменитыми...


486dx2
отправлено 27.01.10 09:47 # 47


Кому: Beefeater, #10

> А что с ним делать? Забито не на бойне, неизвестно когда, кровь не слита, туша не разделана. Ни одна ихняя СЭС разрешения не даст.

Сдобрить чесноком и сожрать!!!


Дер Пароль
отправлено 27.01.10 09:53 # 48


А у фермера нашли игру GTA4 ?


Header
отправлено 27.01.10 09:53 # 49


Кому: Yurski, #35

> ...из города Копейск...

Камрад! Аналогичная фигня. Сразу подумал - регион прославился!


Allex
отправлено 27.01.10 09:55 # 50


После установки восьмого IE (до этого стоял шестой) перестало открываться окошко "Показать информацию о пользователе".

Камрады, кто знает, какую настройку надо щелкать?



OBOZREVATEL
отправлено 27.01.10 09:58 # 51


Кому: Onepamop, #1

Видимо он не только застрелил


Header
отправлено 27.01.10 09:59 # 52


Интересно, не из секты ли какой герой заметки? Потому что логичного обоснования не нахожу. Завалил бы всех - маньяк. Завалил бы себя - самоубийца. А так, идейный какой-то перец.


Zavhoz
отправлено 27.01.10 10:10 # 53


Кому: Блюзмен, #4

> За каким хером они застреленных коров закопали?? Столько мяса - в землю

Ничего через год откапают, будет чистый хамон, продадут по 100 баксов за кило, 250 тонн это 250000 кило мяса, с учетом усушки, урезки, 125000 кило хамона - это ж 12.500.000 баксов!!!

[охуевает]

Кажется я чем-то не тем в этой жизни занят, уеду в деревню коров пасти.


пан Гаврищенко
отправлено 27.01.10 10:19 # 54


Кому: Onepamop, #1

> И уж совсем неясно - коров-то зачем закопали? Фермеры ведь, крестьяне.

но не дураки же!
что ж, они так и скажут - "собе забрали"?


Дер Пароль
отправлено 27.01.10 10:20 # 55


Кому: uberdog, #34

> на фига он коров то порешил?

Забрал с собой на тот свет 50 душ, для пропуска в коровью вальгалу.


harper
отправлено 27.01.10 10:20 # 56


Как следует из сообщения, фермер щадил только девственных животных, других же казнил по "личным мотивам". Можно предположить, что стадо просто изменило ему с каким-нибудь быком. Воистину шекспировские страсти у этих нью-йоркских фермеров.


Дер Пароль
отправлено 27.01.10 10:21 # 57


Кому: Header, #52

Хочешь сказать он был нео-язычником? Надо коровник обыскать на предмет заныканых идолов. А может и соседи его тоже в секте, кто их знает.


Zavhoz
отправлено 27.01.10 10:32 # 58


Кому: Дер Пароль, #48

> А у фермера нашли игру GTA4 ?

Нет, зато нашли игру счастливый фермер:)


Hiller
отправлено 27.01.10 10:35 # 59


Кому: Блюзмен, #4

> За каким хером они застреленных коров закопали?? Столько мяса - в землю.

Молочные коровы-то. Мяса мало.


AshwoodTrax
отправлено 27.01.10 10:38 # 60


Интересно у коров есть свою Валхалла?
И попадут ли туда коровы, как воины?


Hiller
отправлено 27.01.10 10:38 # 61


Кому: Odyssey, #36

> > Кому: Onepamop, #1
>
> > коров-то зачем закопали?
>
> Деревня же! Слухи ходят. Мы-то не знаем, а соседи - знали. Когда знаешь - не будешь же помоиться.

Так надо было в соседний город и того, продать. Хомейни разрешил!!!


Skutz
отправлено 27.01.10 11:16 # 62


Видать, незадолго перед этим к нему в гости заехал герой комиксов Дилберт с собакой Догбертом.


Зеленоград
отправлено 27.01.10 11:51 # 63


Предчувствуя новую мировую истерию под названием
"коровий грипп", порешил своих любимых бурёнок,
и сам отправился, за ними, в мир иной.


Свинья в апельсинах
отправлено 27.01.10 12:08 # 64


Кому: OBOZREVATEL, #51

> Видимо он не только застрелил

[прячется под стол, озаренный страшной догадкой. Из под стола:] Потому и закопали!


Allex
отправлено 27.01.10 12:27 # 65


Кому: Дер Пароль, #48

> А у фермера нашли игру GTA4 ?

Нет, зато нашли "Веселую ферму 3"!


Legacy of Kain
отправлено 27.01.10 12:47 # 66


Кому: Блюзмен, #4

> За каким хером они застреленных коров закопали?? Столько мяса - в землю.

Политкорректность. У них на Западе животные и люди равны, а значит и хоронить коров нужно по человечески :D


Streng
отправлено 27.01.10 12:58 # 67


Кому: Onepamop, #1

> И уж совсем неясно - коров-то зачем закопали? Фермеры ведь, крестьяне.

Скорее всего это из-за того, что они никаких прав на данных коров не имели.
Реализовать или сожрать нельзя - чужое имущество.


Fantom
отправлено 27.01.10 13:04 # 68


Кому: Plohish, #6

[вылезает из-под стола, вытирая слёзы специально заготовленным платочком] убил, камрад!
Полюбому фермер переиграл в нечеловечески жестокую игру Carmageddon. Вот только машины не оказалось, решил длинностволом восполнить упущение.


Lea
отправлено 27.01.10 13:28 # 69


Кому: Onepamop, #1

> Фермеры ведь, крестьяне.

Так то ж капиталистические фермеры, а не советские колхозники. Вот капитализм их и довёл.


Бдыщь
отправлено 27.01.10 13:42 # 70


Кому: Onepamop, #1

> И уж совсем неясно - коров-то зачем закопали? Фермеры ведь, крестьяне.

Неправильно забитый скот в пищу не годится.

Может поэтому?


Кексуто [Ло]
отправлено 27.01.10 13:47 # 71


В кратком анонсе новость выглядит так:

"Звериное лицо американской демократии. Очередной массовый растрел: 51 труп, нападавший сумасшедший фермер застрелился"

Извините.


NetBeholder
отправлено 27.01.10 13:53 # 72


Кому: Zavhoz, #58

> А у фермера нашли игру GTA4 ?
>
> Нет, зато нашли игру счастливый фермер:)

или хуже, Sven-а)


Ментал
отправлено 27.01.10 13:53 # 73


Кому: vz, #5

> Исходя из фильма, американским фермерам живется не так чтобы уж очень хорошо. Так например кукурузу самим на зерно пускать не разрешается - кукуруза запатентована. А за нарушение - в суд и по миру.

Бред какой то!
Фильм нет смысла даже смотреть, надо сразу проверить по независимым источникам. Может передёргивают или искажают.


Безнадёга72
отправлено 27.01.10 14:04 # 74


Уж лучше с винтовкой в коровник, чем в супермаркет или хай-скул.


Odyssey
отправлено 27.01.10 14:29 # 75


Кому: Hiller, #61

> Так надо было в соседний город и того, продать. Хомейни разрешил!!!

Э! "Где река, а где дом!" :)

Вдруг он следы замел.


Кремень
отправлено 27.01.10 14:44 # 76


Goblin, #0

> Фермер из города Квейк (Quake) в штате Нью-Йорк на северо-востоке США застрелил 51 молочную корову.

:)


пшол ты
отправлено 27.01.10 15:09 # 77


Кому: Plohish, #6

> Блин!
> Скотомогильник с пятитонными бурёнками стоит забетонировать, эдак слоем в два метра минимум,
> да ещё каменьев сверху натаскать не помешало бы!!!

Боишься оживут и вылезут?!
[ нервно оглядывается ]


Belka
отправлено 27.01.10 15:52 # 78


Кому: Onepamop, #1

коров закопали, думаю, затем, что не пищепригодны ужо были )))


lawator
отправлено 27.01.10 16:03 # 79


Он квест выполнял.


Maxud3
отправлено 27.01.10 16:03 # 80


> Минима, 250 тонн мяса закопали.
>
> Экие у тебя коровы-то упитанные.

А это он, по извесной м-е-т-о-д-и-к-е, и не родившихся сплюсовал! ;)


Kuzmitch
отправлено 27.01.10 16:03 # 81


Я, конечно, далеко не спец в с/х, в разделе скотоводство, но! Если он оставил ТОЛЬКО телят (детей коров) и телок (коров женского рода, которые, собственно и дают молоко потому, что родили теленка), то кого же он застрелил? Из чего возникает еще более страшный вопрос: а кто у него давал молоко? Быки?


Spenser
отправлено 27.01.10 16:46 # 82


старые коровы знали про него что-то, по-этому оставил только молодых


valera
отправлено 27.01.10 16:52 # 83


то Пирсон был уважаемым фермером и никогда ничего подобного у них на участке не происходило.

Хахахахаха!


Кремницкий
отправлено 27.01.10 17:03 # 84


Напомнило древнюю игрушку "Redneck Rampage".


Orbis
отправлено 27.01.10 17:03 # 85


Кому: Metodist, #2

> Минима, 250 тонн мяса закопали.

Нехилая у тебя буренка получилась, 4,9 тонны одна тушка.


zavdim
отправлено 27.01.10 17:11 # 86


Кому: Блюзмен, #4

Если не сам убивал, то к умершим, пусть и насильственно, коровам отношение как к с сдохшим. Эти почившие в том же списке.

Бифштекс забитый кошерно съедят многие, бифштекс забитый медведем и оставшийся тухнуть - единицы. Ну, пока выбор есть. У этих фермеров пока есть.


zavdim
отправлено 27.01.10 17:20 # 87


Кому: Panzerschreck, #21

У нас, когда начался развитый коммунизм, это примерно до бени и немного позже андри, народ кинулся в кооперативизм. Начал выращивать свиней. Свиней надо кормить. Корм - за деньги. Дорого. Как они верещали, пока их не убили.
Итог: вначале деньги, - потом свиньи, кторые съели все, включая деньги, - потом шашлыки - потом минус+то что пригнесли шашлыки. Все в джинсах, но все чуствуют, что что-то не так. Невидимая рука рынка.
А вот потом пришел Гай..писец. А так хорошо начиналось. По западному, фермеры готовы были накормить всех.


vz
отправлено 27.01.10 17:49 # 88


Кому: Ментал, #73

> Бред какой то!
> Фильм нет смысла даже смотреть, надо сразу проверить по независимым источникам. Может передёргивают или искажают.

Да я в общем ничего тут неправдоподобного не вижу. Некая компания(производящая удобрения и прочую химию) с помощью генной инженерии вывела кукурузу устойчивую к пестицидам. По американским законам, можно патентовать, в том числе, и генные модификации. То есть такая кукуруза дает значительно более высокий урожай и не боится вредителей. Но вот оставлять такую культуру на семена компания-производитель не разрешает.

И конечно никто свободного американского фермера не заставляют сажать такую кукурузу!!! Он может посадить и обычную, а потом с чистой совестью пойти по миру!!!


Shingo
дурачок
отправлено 27.01.10 19:16 # 89


Свершилось, товарищи !!! )))
Коллега Евсюкова рассказал о его увлечении шутерами, а на компе у него Call of Duty установлен был...
Вон оно откуда пошло-то!
http://www.lenta.ru/news/2010/01/27/shooter/


s300pmu1
резуноид
отправлено 27.01.10 19:31 # 90


Кому: Kuzmitch, #81

> Я, конечно, далеко не спец в с/х, в разделе скотоводство, но! Если он оставил ТОЛЬКО телят (детей коров) и телок (коров женского рода, которые, собственно и дают молоко потому, что родили теленка)

Телка - это как раз корова-девственница, теленка НЕ рожавшая, как следствие, молока НЕ дающая. У нее и вымени-то, как такового, нет.


Блюзмен
отправлено 27.01.10 19:36 # 91


А что, уже выдвигали теорию что он переиграл в Дьябло 2 и возомнил себя в секретном уровне "Коровник"???


Виктор
отправлено 27.01.10 19:43 # 92


Это был фермер сексант, который любил коров.


FatMob
отправлено 27.01.10 19:45 # 93


Наверное, все от неразделенной любви.


RDS191
отправлено 27.01.10 19:46 # 94


Кому: vz, #88

> Но вот оставлять такую культуру на семена компания-производитель не разрешает.

Слышал, что косяк (или удачный маркетинговый ход) генно-модифицированной кукурузы в том, что семена вроде как одноразовые. То есть семена уже проросших растений не дают всходов и на чтобы получить следующий урожай приходится каждый раз покупать новые у производителя (та же Monsanto). Т.е. просто оставлять семена смысла не имеет - не прорастут.


S.Justas
отправлено 27.01.10 20:14 # 95


Кому: Блюзмен, #4

> За каким хером они застреленных коров закопали?? Столько мяса - в землю.

как не гуманно забитых с канцерогеном в крови - не пригодных к употреблению цивилизованными гражданами.


S.Justas
отправлено 27.01.10 20:19 # 96


Кому: Panzerschreck, #21

> Да! И коровой - тоже нелегко, я настаиваю!!!

Кто бы мне сказал в письме или словом -
Отчего печаль присуща коровам,
Отчего лежит она - в поле не скачет,
Отчего мычит она, будто плачет?.. (с) Макаревич А.


Zorg
отправлено 27.01.10 20:42 # 97


Кому: Plohish, #6

> Кому: Metodist, #2
>
> > Минима, 250 тонн мяса закопали.
>
> Блин!
> Скотомогильник с пятитонными бурёнками стоит забетонировать, эдак слоем в два метра минимум,
> да ещё каменьев сверху натаскать не помешало бы!!!

Да уж. Как там в городе Копейке с АЭС дела обстоят, интересно?


S.Justas
отправлено 27.01.10 20:48 # 98


Кому: Kuzmitch, #81

> Я, конечно, далеко не спец в с/х

Любопытным на заметку:
> С момента рождения и до плодотворного осеменения теленок женского рода именуется телка. После плодотворного осеменения и до растела - нетель, а после рождения теленка - первотелка, или корова.
http://fermer.ru/sovet/zhivotnovodstvo/2787


vz
отправлено 27.01.10 20:49 # 99


Кому: RDS191, #94

> Слышал, что косяк (или удачный маркетинговый ход) генно-модифицированной кукурузы в том, что семена вроде как одноразовые. То есть семена уже проросших растений не дают всходов и на чтобы получить следующий урожай приходится каждый раз покупать новые у производителя (та же Monsanto). Т.е. просто оставлять семена смысла не имеет - не прорастут.

Судя по фильму, такой проблемы нет. А monsanto как раз даже нанимает всякие ЧОП чтобы следили за фермерами и не допускали нарушения интеллектуальных прав! Показали еще некоего дедка, владельца аццкой молотилки для очистки зерен для последующей посадки. Дедка засудили и вообще подвергли остракизму за то, что он помог фермеру использовать зерна по второму разу.


nikislyi
отправлено 27.01.10 21:04 # 100


Кому: Блюзмен, #4

> За каким хером они застреленных коров закопали?? Столько мяса - в землю.

Из соображений санбезопаности. Стало быть портиться начали. Ведь неизвестно точно когда он животных убил



cтраницы: 1 | 2 всего: 126



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк