iPod? iPad!

27.01.10 22:39 | Merlin | 708 комментариев » »

Железки

Корпорация Apple в лице своего начальника Стива Джобса только что представила мировой общественности новый продукт — планшет iPad.


Десятидюймовый экран, начинка на базе чипа собственной разработки, от 16 до 64 Гб памяти, опциональная поддержка 3G.
Внутри iPhone OS, то есть девайс с ходу поддерживает все существующие приложения для iPhone. Отсюда же, очевидно, и минусы — никакой многозадачности для стороннего софта и жесткая привязка к магазину Apple Store.

Стоимость в США — от $499.

Ну теперь-то корпорации Apple точно конец!!!

Много картинок

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 708, Goblin: 2

bik76
отправлено 27.01.10 22:42 # 1


Ну наконец-то!

> Отсюда же и минусы — никакой многозадачности и жесткая привязка к магазину Apple Store.

Не рановато выводы делать?


Madrid
отправлено 27.01.10 22:42 # 2


Ничего нового


hulagu
отправлено 27.01.10 22:43 # 3


Все разделы опер.ру обратно концентрируются в тупичке?


bqbr0
отправлено 27.01.10 22:44 # 4


У нас, конечно, цену задерут изрядно.
Жду наплыва очередных "убийц", теперь уже iPad.


antst
отправлено 27.01.10 22:45 # 5


Все таки HP успела загадить название ;) Думаю, изначально таки iSlate предполагалось :)


Tef
отправлено 27.01.10 22:45 # 6


Это рамка для демотиваторов!!!


Luz
отправлено 27.01.10 22:46 # 7


тупичок как всегда в теме, молодцы ребят, к слову сказать девайс-то найдет своих покупателей и опять таки продастся большим тиражем


bik76
отправлено 27.01.10 22:47 # 8


Кому: antst, #5

> Все таки HP успела загадить название ;)

А что приключилось с ХП?


Merlin
отправлено 27.01.10 22:48 # 9


Кому: antst, #5

> Все таки HP успела загадить название ;) Думаю, изначально таки iSlate предполагалось :)

iFrame! :)


bqbr0
отправлено 27.01.10 22:50 # 10


При правильной организации процесса, многозадачность нафиг не уперлась.
Насчет приложений - будем посмотреть. Во-первых, на ипаде пойдут все приложения с айфона, а их тыщи. Даже бесплатных хватит на почти все. А во-вторых, платные приложения стоят обычно менее 10 доралов. То есть копейки.


amima
отправлено 27.01.10 22:50 # 11


Просто большой айпод. Ни одного нововведения. Разочарован.


Старик Пфуль
отправлено 27.01.10 22:51 # 12


Хочу такой в туалете повесить!


Равилич
отправлено 27.01.10 22:51 # 13


[побежал продавать акции Apple]


Merlin
отправлено 27.01.10 22:51 # 14


Кому: amima, #11

> Просто большой айпод. Ни одного нововведения. Разочарован.

Все равно, в магазинах будут очереди и предзаказы на 3 месяца!
Особенно за такую цену.


antst
отправлено 27.01.10 22:54 # 15


Кому: bik76, #8

> Все таки HP успела загадить название ;)
>
> А что приключилось с ХП?

Ходили слухи, что название эппловского таблета будет iSlate. Эппл домен прикупила и прочее. И тут за пару недель до эппловской презентации, HP+MS представили с шумом SlatePC. Причем, учитывая, что ничего в SlatePC нового то и нет, обычный виндовый таблет, многие сошлись на том, что вся эта презентация была с прицелом на будущую презентацию Эппла.


FliNT
отправлено 27.01.10 22:55 # 16


Хачу такой с оптекаемым жираффом!


bqbr0
отправлено 27.01.10 22:55 # 17


А какие должны быть нововведения? Я ждал только фронтальной видеокамеры, чтобы в скайп разговаривать. Видимо, не будет.
Зато док с клавиатурой - зачет!


FLOOPtRON
отправлено 27.01.10 22:56 # 18


Извиняюсь за оффтоп, но я тут слепил баннер для спецпоказов фильма "Отправь их в ад, Мэлоун".

Дмитрий Юрьевич, камрады, прошу заценить: http://i50.tinypic.com/2jbsjef.jpg


bik76
отправлено 27.01.10 22:56 # 19


Кому: antst, #15

> И тут за пару недель до эппловской презентации, HP+MS представили с шумом SlatePC

Они убили iSlate!!!

По теме: а можно будет iPhoneOS заменить на Linux? Ну или на Windows 7, в конце концов???


Rus[H]
отправлено 27.01.10 22:57 # 20


Походу яблочные теперь и рынок мобильных ПК захватят, а там и стационарники не за горами.


amima
отправлено 27.01.10 22:57 # 21


Кому: Merlin, #14

Согласен, яблочники - самые преданные фанаты в мире IT. И простых людей вполне заинтересует (этож какая клевая фоторамка!!!).
Но гики слегка расстроены: нет серьезного стимула купить игрушку, кроме размера экрана.


Merlin
отправлено 27.01.10 22:59 # 22


Кому: bik76, #19

> По теме: а можно будет iPhoneOS заменить на Linux?

Чрезвычайно маловероятно.

> Ну или на Windows 7, в конце концов???

А это точно нет, там процессор неправильный, Apple A4 :)


bqbr0
отправлено 27.01.10 23:00 # 23


А нафига в айпаде линукс или того хуже - виндовс? Теоретически, линукс граждане могут засунуть даже в микроволновку, а практически драйвера для айфона писать - рехнуться.
Как раз iPhoneOS самый цымес продукта.


Tef
отправлено 27.01.10 23:01 # 24


Кому: amima, #21

> нет серьезного стимула купить игрушку

Пошел на iStore, купил себе за пару баксов игру Nova - в чем проблема?


hum
отправлено 27.01.10 23:02 # 25


Кому: amima, #11

Так этож здорово, что большой. Кина, фотки, ролики смотреть, в инете сидеть - удобней т.к. глаза не ломаешь. Да и в путешествия удобно брать думаю, много места в сумке на занимает.


bazil_the_cat
отправлено 27.01.10 23:02 # 26


Кому: Merlin, #9

> > Все таки HP успела загадить название ;) Думаю, изначально таки iSlate предполагалось :)
>
> iFrame! :)

ААА, я понял.. iSlut!!!

Извините.



зелёный
отправлено 27.01.10 23:02 # 27


я как-то далёк от высоких технологий.
какое в принципе назначение вот этого агрегата?
компьютер для большого кармана?
читалка книг с продвинутыми возможностями?
что с ним делать-то вообще предлагается?


Merlin
отправлено 27.01.10 23:03 # 28


Кому: зелёный, #27

> какое в принципе назначение вот этого агрегата?

Стив же ясно сказал - "It's a magical device"! :)


amima
отправлено 27.01.10 23:04 # 29


Кому: Tef, #24

Имел в виду игрушку в значении "гаджет"


bqbr0
отправлено 27.01.10 23:04 # 30


На всякий случай: размер 9.7 дюймов, вес 680 граммов.


Эрик Картман
отправлено 27.01.10 23:04 # 31


Кому: FLOOPtRON, #18

> камрады, прошу заценить

Это вы на компьютере сделали???


Rus[H]
отправлено 27.01.10 23:06 # 32


Кому: Merlin, #28

Мне особенно вот эта картинка понравилась:

http://www.blogcdn.com/www.engadget.com/media/2010/01/apple-creation-0071-rm-eng.jpg


antst
отправлено 27.01.10 23:06 # 33


Кому: Merlin, #22

> По теме: а можно будет iPhoneOS заменить на Linux?
>
> Чрезвычайно маловероятно.

И, главное, совершенно бессмысленно :)


Rus[H]
отправлено 27.01.10 23:07 # 34


Кому: bqbr0, #30

> вес 680 граммов.

Круто, таким и по башке врезать при случае можно!


bik76
отправлено 27.01.10 23:10 # 35


Кому: зелёный, #27

> что с ним делать-то вообще предлагается?

А что предлагается делать с недобуком типа Acer или Asus?


boondocksaint
отправлено 27.01.10 23:11 # 36


Кому: зелёный, #27

> что с ним делать-то вообще предлагается?

ПОНТОВАЦЦА, ЧО!!!


bazil_the_cat
отправлено 27.01.10 23:14 # 37


Кому: bazil_the_cat, #26

Уупс, криво процитировал.


Luz
отправлено 27.01.10 23:14 # 38


Кому: зелёный, #27

> что с ним делать-то вообще предлагается?

вместо нетбука брать в походы (с пунктами подзаправки каждые 10 часов, понятное дело)


urfin
отправлено 27.01.10 23:17 # 39


Яблочники опять на своей волне. Цены просто прекрасны.
Ну а как же?! Революционный продукт.
Ведь никто до этого не додумался раньше...


prosto_phil.86
отправлено 27.01.10 23:18 # 40


На шнурочке на шее носить наверное неудобно будет.


medic
отправлено 27.01.10 23:21 # 41


Красивая. В сенях на гвоздь повешу - пусть челобитчики любуются.


Tef
отправлено 27.01.10 23:23 # 42


Кому: зелёный, #27

> какое в принципе назначение вот этого агрегата?

На сайте пишут, что 'the best way to experience web, email, photos, and video'. Приходится верить. =)


boondocksaint
отправлено 27.01.10 23:23 # 43


мне кажется, или Стив Жопс цЫнично наживается на тупых детях??


FLOOPtRON
отправлено 27.01.10 23:25 # 44


Кому: Эрик Картман, #31

> Это вы на компьютере сделали???

Вышивал крестиком, потом сканировал!!!


УВД на ММ
отправлено 27.01.10 23:25 # 45


Интересно будут-ли официальные поставки в Россию. Ну и опять же сколько у нас сей гаджет будет стоить, что-то мне подсказывает, что по-началу, особенно по-началу, отнюдь не 499 баксов.


FiziK-dmb
отправлено 27.01.10 23:25 # 46


Что там акции, этой маленькой никому неизвестной компании, уже падают ?!)


qester
отправлено 27.01.10 23:25 # 47


[побежал занимать очередь]


StalkerToXa
отправлено 27.01.10 23:25 # 48


да... большой айфон... и ведь купятЪ.


Кому: Luz, #38

> вместо нетбука

ну только если.


КрикБобра
отправлено 27.01.10 23:25 # 49


Built-in 25Whr rechargeable lithium-polymer battery
GSM/EDGE (850, 900,1800, 1900 MHz)
Cellular

Это чё за спеки такие? По нему еще и звонить можно будет?


Dentist
отправлено 27.01.10 23:25 # 50


И не книга, и не нетбук, и не телефон. Очень специфичный продукт на любителя


Кремень
отправлено 27.01.10 23:27 # 51


Кому: FLOOPtRON, #18

> камрады, прошу заценить: http://i50.tinypic.com/2jbsjef.jpg

На мой взгляд, хороший баннер.


Фесс
отправлено 27.01.10 23:28 # 52


Кому: КрикБобра, #49

> Это чё за спеки такие? По нему еще и звонить можно будет?

Угу. Приложил к уху и говори себе. Красота!!!


voooz
отправлено 27.01.10 23:28 # 53


Цены у них конечно запределами добра и зла, не для простого IT-трудяги...


Эрик Картман
отправлено 27.01.10 23:28 # 54


Эх, поздно он выходит.
Не успеем попользоваться: Тимошенко собирается отключить украинских пользователей от социальных сетей и сайтов, "способных дестабилизировать политическую ситуацию".
http://www.rosbalt.ru/2010/01/27/707320.html


Rus[H]
отправлено 27.01.10 23:31 # 55


Кому: Фесс, #52

> Угу. Приложил к уху и говори себе. Красота!!!

Ага, и ещё не забывайте, что это iPod. Вставил в разъем беленькие наушнички, положил в карман - и наслаждайся музЫкой!!! :)


n0rt
отправлено 27.01.10 23:33 # 56


[воет]
И сюда этот Стив Жобс пролез!!

Серьезно, наверное, самая популярная новость на данный момент в инете :)


Видий
отправлено 27.01.10 23:33 # 57


Эта, я не понял, а где у него кнопки


Инжинеро
отправлено 27.01.10 23:33 # 58


Линукс для iPoda существует уже давно. Кому любопытно вбейте в поисковике "ipod jailbreak".
Кстати, "отхаченный" таким образом iPOD можно пополнять кучей бесплатных приложений, пользуясь Cydia.

Возможно, тот же трюк можно будет проделать и с этой штукой. Если да, то все не так уж и мрачно.


kastet
отправлено 27.01.10 23:33 # 59


Не понял, а почему на тупичке новость не от Гоблина?


Ринсвинд
отправлено 27.01.10 23:34 # 60


Честно говоря, удивлен аннонсом. Ждали полноценный компьютер, а получили iPod Touch на стероидах. На фоне HP Slate с полноценной ОС на борту, представленного на пару недель раньше на CES2010 выглядит, на мой взгляд, слабо.


Ebyrashka
отправлено 27.01.10 23:35 # 61


А я вот давно хотел компактную фигню для выхода в инет с любого места в городе с сенсорным экраном.
Что бы поменьше ноутбука, но поболее телефона.
И действительно автономную.
И с сенсорным экраном.

А то щас как.
Достань ноутбук.
Открой его.
Подожди пока загрузиться.
Положи удобно, сядь где нибудь.
Заряди через пару часов батарею.
Вроде и мобильно, но как то не то.

Очень будет интересно посмотреть что получиться.

http://tsya.ru/examples.html



urfin
отправлено 27.01.10 23:36 # 62


Кому: Эрик Картман, #54

> Тимошенко собирается отключить украинских пользователей от социальных сетей и сайтов, "способных дестабилизировать политическую ситуацию".

ЭТА всех отключит, всех достанет.
Ишь чего захотели! На Майдан ее родимый решили покуситься. Она одна имеет право дестабилизировать. У нее разрешение имеется.
Но какая же энергичная она все таки! Молодца...


SHOEI
отправлено 27.01.10 23:37 # 63


Куплю. Уж очень мне Айфон понравился.


Legacy of Kain
отправлено 27.01.10 23:38 # 64


Есть ли кто из Украины на сайте? Вы наверное уже слышали что Тимошенко собирается отрезать украинцев от Контакта и одноклассников.

http://news.rambler.ru/Russia/world/5115086/13444682/



voooz
отправлено 27.01.10 23:40 # 65


Кому: Эрик Картман, #54

> Не успеем попользоваться: Тимошенко собирается отключить украинских пользователей от социальных сетей и сайтов, "способных дестабилизировать политическую ситуацию".

Сука, где ж я теперь буду на нее гадить? Самому сайт делать что-ли?


Ebyrashka
отправлено 27.01.10 23:40 # 66


Кому: Ebyrashka, #61

> http://tsya.ru/examples.html

Спасибо )

Сонный уже излишне видать.


nikus
отправлено 27.01.10 23:40 # 67


Забавно как в Apple вырядили айПад убийцей Kindle и прочих читалок, хотя у яблочного детища обычный экран, а у устройств для чтения книг eInk. Кто понимает разницу, тот поймет, но типичный образчик маркетинга от Джобса.


Эрик Картман
отправлено 27.01.10 23:40 # 68


Кому: urfin, #62

> Но какая же энергичная она все таки!

Потому что "дура селл" - работает в 10 раз дольше!

> На Майдан ее родимый решили покуситься.

Единственым разрешённым сайтом скоро станет odnomajdanniki.gov


bik76
отправлено 27.01.10 23:43 # 69


Кому: Rus[H], #55

> Вставил в разъем [арматурные] наушнички, положил в карман - и наслаждайся музЫкой!!! :)


antst
отправлено 27.01.10 23:44 # 70


Кому: Ринсвинд, #60

> Честно говоря, удивлен аннонсом. Ждали полноценный компьютер, а получили iPod Touch на стероидах. На фоне HP Slate с полноценной ОС на борту, представленного на пару недель раньше на CES2010 выглядит, на мой взгляд, слабо.

Чем Slate отличается от кучи других плашетников под винду? Ну чтоб его анонс выделять.
Есть ли сомнения в том, каких девайсов больше будет продано? :)


Фесс
отправлено 27.01.10 23:44 # 71


Кому: prosto_phil.86, #40

> На шнурочке на шее носить наверное неудобно будет.

Такой девайс удержится исключительно на золотой цепи гангста стайл!!!

http://img12.imageshack.us/i/shawtylo2644118cu4.jpg/


Merlin
отправлено 27.01.10 23:49 # 72


Кому: kastet, #59

> Не понял, а почему на тупичке новость не от Гоблина?

Мне можно.


urfin
отправлено 27.01.10 23:49 # 73


Кому: Эрик Картман, #68

> Единственым разрешённым сайтом скоро станет odnomajdanniki.gov

Хм... В этот раз неизвестно "чьих" на Майдане соберется больше.
Не знаю как в Киеве, но на юге она явно не всеобщая любимица.
Как же зае... они уже все!


aNTON
отправлено 27.01.10 23:50 # 74


А не присутствуем ли мы при рождении раздела Железный Опер?


havenotnickname
отправлено 27.01.10 23:52 # 75


Согласен, позывов "сразу купить" нет, вот еслиб не было айфона, то да, былаб революция, а так..
Ipad убъёт читалки, и рисовалки, не более того...
При наличии яблофона(например как я) ненужная вещица.
Но при такой цене найдёт своих почитателей.


stone master
отправлено 27.01.10 23:54 # 76


Пятьсот американских рублей? Значится в Европах можно ожидать около 500 евроденег. Относительно недорогая цацка. Средненький нетбук 400-450 стоит. Можно будет прикупить любопытства ради.
[слюнявит огрызок химического карандаша, делает пометку в ч0рной книжечке]


Ринсвинд
отправлено 27.01.10 23:54 # 77


Кому: antst, #70

> Чем Slate отличается от кучи других плашетников под винду? Ну чтоб его анонс выделять.

Были слухи, что название устройства от Apple будет iSlate. Тем более, недавно анонс был - вот и вспомнился.


> Есть ли сомнения в том, каких девайсов больше будет продано? :)

Никаких :) У Apple - атомный ПЕАР!!! Вон, iPhone уже третий год как горячие пирожки отгружают.


Merlin
отправлено 27.01.10 23:57 # 78


Кому: aNTON, #74

> А не присутствуем ли мы при рождении раздела Железный Опер?

http://oper.ru/video/list.php?div=507


Аранкар
отправлено 27.01.10 23:58 # 79


От 499$ в США, значит 500-550$ в России


Merlin
отправлено 28.01.10 00:02 # 80


Кому: Аранкар, #79

> От 499$ в США, значит 500-550$ в России

Скорее, от $1000 в России.
Кстати, знак доллара пишется перед числом!


CrazyArcher
отправлено 28.01.10 00:05 # 81


Кому: Merlin, #28

> Кому: зелёный, #27
>
> > какое в принципе назначение вот этого агрегата?
>
> Стив же ясно сказал - "It's a magical device"! :)

[прозревает] Ааааа!


Rus[H]
отправлено 28.01.10 00:06 # 82


Кому: CrazyArcher, #81

> [прозревает] Ааааа!

Сдаётся, среди эльфов разных уровней на ура пойдёт!


urfin
отправлено 28.01.10 00:08 # 83


Некоторые сайты пестрят заголовками: "Apple iPad — дождались!"
Ебтыть! Да все глазенки то проглядели, - во как ждали его, великолепного.
Поддержки карт памяти опять нет.
ГэПэСа, похоже, тоже.
Многозадачность? Да хер вам по всей морде! Великий Эпл считает, что он вреден для неокрепшего разума и памяти устройства. Это ничего, что многозадачность есть в самом занюханном и дешевом смарфтоне, и тот при этом не взрывается в лицо.
Выходит и еще выйдет куча устройств подобного рода на Андроиде.
Ну они не такие, конечно, "прекрасно продуманные" и пропиаренные, как от купертинщиков, но свободы в них будет явно больше...


CrazyArcher
отправлено 28.01.10 00:09 # 84


Кому: Merlin, #78

> http://oper.ru/video/list.php?div=507

Ой блин, а про наушники последний выпуск я и не видел! Блин, дома надо чаще появляться. [залипает]


amima
отправлено 28.01.10 00:10 # 85


Кому: nikus, #67

>типичный образчик маркетинга от Джобса

Еще пара образчиков:

1. Волшебное устройство, и фразы вроде "What this device does is extraordinary. You can browse the web with it."

2. Попытка выдать совместимость с iphone за фичу. Программистам понятно, что это совсем не фича, т.к. была взята готовая операционная система и портирована на большой экран. Такое устройство заслуживает отдельной операционки (как минимум, с многозадачностью), совместимой с приложениями для iphone, но не в точности совпадающей с операционкой для iphone. Поэтому фразы вроде "The iPad syncs over USB just like an iPhone or iPod" комичны. Там должно быть не just like, а exactly like, потому что это не удобная фича, а просто возможность, которая и так уже была раньше в ОС.

3. Очень долго Джобс восхищался возможностями, которые и так есть во всех близких устройствах, во многих - значительно удобнее (например, в грамотных нетбуках). Apple сделали то, чего от них долго хотели. Но те, кто хотели - не совсем понимали зачем им это :). Держать двумя руками, в карман не положить, итд...


urfin
отправлено 28.01.10 00:11 # 86


Кому: Merlin, #80

> Скорее, от $1000 в России.

На их продукцию, обычно, раза в полтора раза дороже, чем в Штатах.


technik
отправлено 28.01.10 00:12 # 87


Мадам с ручкой от лукошка на голове ещё себя покажет! Это вам не "сонный пасечник", из этой энергия ключём бьёт.


boondocksaint
отправлено 28.01.10 00:13 # 88


Кому: amima, #85

> "What this device does is extraordinary. You can browse the web with it."

[плачет]

Вот он - крутой маректинг Остап Бендер-style!!!


Алз
отправлено 28.01.10 00:15 # 89


Хлопцы, кто в яблочной продукции разбирается, поясните, что такое отсутствие многозадачности?

Это значить нельзя одновременно несколько программ запускать?

То есть нельзя будет в ворд зайти, мегакоммент на Тупичок набить и скопипастить в браузер?


Merlin
отправлено 28.01.10 00:15 # 90


Кому: Legacy of Kain, #64

> Есть ли кто из Украины на сайте? Вы наверное уже слышали что Тимошенко собирается отрезать украинцев от Контакта и одноклассников.

Дорогие украинцы, пройдите со своей Тимошенко куда-нибудь в другое место!


Ибис
отправлено 28.01.10 00:16 # 91


Отличный девайс. Уже хочу. =)


boondocksaint
отправлено 28.01.10 00:21 # 92


Вспомнилось вот это:

http://www.youtube.com/watch?v=ES8Km5UUn8U

OMG, it changes the color!!!1111


bik76
отправлено 28.01.10 00:24 # 93


Кому: Алз, #89

> Хлопцы, кто в яблочной продукции разбирается, поясните, что такое отсутствие многозадачности?

Нельзя иметь больше одного гаджета. Должен быть только один. Или iPod, или iPhone, или iPad!!!


urfin
отправлено 28.01.10 00:24 # 94


Кому: Алз, #89

> То есть нельзя будет в ворд зайти, мегакоммент на Тупичок набить и скопипастить в браузер?

Так же, как на яфоне, т.е. чтобы выполнить задачу в другой программе, надо закрыть запущенную прогу кнопочкой home, освобождая память. Это раздражает, мягко говоря...
Если яблокофон взломан, есть сторонние программы (типа backgrounder-а), которые позволяют держать в оперативке несколько запущенных программ.


antst
отправлено 28.01.10 00:29 # 95


Кому: Ринсвинд, #77

> Есть ли сомнения в том, каких девайсов больше будет продано? :)
>
> Никаких :) У Apple - атомный ПЕАР!!! Вон, iPhone уже третий год как горячие пирожки отгружают.

Ну то есть, ты всерьез считаешь, что айфон разлетается как горячие пирожки, в отличие от существующего на рынке уже лет 10 винмобайла, сугубо за счет пиара? И только благодаря пиару, большинство телефонов в лабазах похожи на айфон как близнецы братья? :)


Алз
отправлено 28.01.10 00:31 # 96


Кому: urfin, #94

> Так же, как на яфоне, т.е. чтобы выполнить задачу в другой программе, надо закрыть запущенную прогу кнопочкой home, освобождая память.

Что за бред? Мож я чего не понимаю или цымеса не просек? Это ж любой кпк умеет.


Daishi
отправлено 28.01.10 00:31 # 97


Кому: Алз, #89

> Хлопцы, кто в яблочной продукции разбирается, поясните, что такое отсутствие многозадачности?

Это всякие доморощенные эксперты умом блещут. Не боись, всё там с многозадачностью нормально.


Nik
отправлено 28.01.10 00:32 # 98


Имхо, Sony VAIO VGN куда лучше при примерно тех же размерах:

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91013&modelid=4749668

В США он небось стоит дороже Эппловского, но у нас мне кажется может оказаться даже дешевле!


antst
отправлено 28.01.10 00:32 # 99


Кому: Алз, #89

> Хлопцы, кто в яблочной продукции разбирается, поясните, что такое отсутствие многозадачности?

Эппл не позволяет иметь одновременно запущенными больше одной программы сторонних производителей. Собственные эпловские софтины вполне работают в фоне.
Собственно, ОС - впоне обычный многозадачный юникс.
Просто ограничение на гуевый софт сторонних разработчиков. С простой целью: не дать идиоту-пользователю разрядить батарейку за полчаса, запустив одновременно десяток программ, написанных идиотами-разработчиками.


Merlin
отправлено 28.01.10 00:32 # 100


Кому: Daishi, #97

> Не боись, всё там с многозадачностью нормально.

Многозадачности нету, и это нормально! (с) почти Max Payne

Специально для тех кто в танке - в iPhone OS нет многозадачности для сторонних приложений.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 708



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк