Михаил Михайлович Василенко (далее — ММВ) производит впечатление человека, который в курсе, что его карма сильно страдает от ежесекундных проклятий авиапассажиров. Но он относится к этому философски, понимая, что значительная часть проклятий обоснована. Он сразу предложил записывать разговор на диктофон, если мне хочется. Весело шутил про полоний в чае.
Общая идея: проблемы в работе МАШ с его перегруженностью и с вопросами межведомственных согласований. Земля принадлежит разным собственникам, дорога тоже. Разные части контролирует разные гаишники. Силовики, сидящие в аэропорту, сами по себе, влиять на них невозможно. Правила безопасности меняются, вечно шлют разные директивы, от которых одна неразбериха. Есть сложности во взаимодействии с Аэрофлотом, который хотел обслуживать свои суда сам, но не смог. Но все это благополучно будет преодолено, после запуска новых терминалов.
> новых терминалов
>
> Стесняюсь спросить, а что это?
Терминал - это место, к которому образуется очередь =)
Кассы, где покупаются билеты; окошки, где оформляется багаж; контрольно-пропускной пункт перед самой посадкой на самолет - все это терминалы. Как-то так.
> Но он относится к этому философски, понимая, что значительная часть проклятий обоснована.
гы
>> Не надо ля-ля. Надо просто мыть чаще. В макдоналдсе народу еще больше (в пересчете на плотность и посещаемость), а туалет блестит.
> Ну в этом есть здравое зерно. Мы обещаем поработать над проблемой, нанять допперсонал и т.д. Наверное вы правы.
Общаясь с чиновниками достаточно высокого ранга, двух министерств заметил одну закономерность, умные люди, всё что происходит понимают, а вот сделать ничего не могут, ну то есть пытаются но все их потуги в результате приносят ровно обратное в конце концов.
Глядя на это изнутри кажется что будущего нет никакого. Всё пизда.
Извините.
> Блоггеру Навальному до библиотекаря Горшкова скакать конем еще очень и очень долго.
>
> Хотя старается, конечно.
А кто этот Навальный? Бизнесмен, в предмете разбирается? Или Профессиональный Критик?
Посмотрел по его журналу - все дороги ведут к "либерально-демократическим" нечистям.
терминал Д, новый который по сравнению с Ш1 небо и земля. Терминал пока до конца не доделан, встречаются всевозможные косяки, например, когда мы приехали, на табло вылета не было нашего рейса. Пошли в справочную уточнить туда ли мы приехали, оказалось, что да, рейс вылетает из этого терминала. Через некоторое время пошли взглянуть на табло – рейс появился.
Бизнес ложи в терминале пока нет, поэтому выдают два купона по 490 рублей и предлагают их отоварить или в заведении Il Patio, которое находится до досмотра или после досмотра в ирландском кафе. Пошли сначала в Il Patio, оказалось, что спиртное купонами отоварить нельзя. Об этом нас, понятное дело никто не предупредил.
но в целом все гораздо приятнее. особо порадовало, что систему сделали как в Домодедово а не как в Ш1. То есть теперь по человечески сначала регистрируешься, потом досмотр, потом чистая зона и посадка. Места побольше, туалеты нормальные, по крайней мере пока еще. Едален мало, цены дорогие, но в аэропортах всегда так.
Шереметьево и его начальник отлично показывают, каково положение государства в целом. Оказывается, начальником быть мало, чтобы навести порядок. Также недостаточно невидимой руки рынка. Необходима согласованная работа многих служб не только аэропорта, но и в первую очередь именно государственных служб – пограничников, таможенной службы, ГИБДД, МВД.
А согласование их работы, судя по всему, на хер никому не сдалось – как в аэропорту, так и в стране вообще. Государственные деятели заняты другим, им про это не интересно. Самим службам тоже про координирование работы не интересно.
Кроме того, даже если им станет интересно, для управления и координирования служб и министерств нужны знания и умения, которые возникают из опыта – своего или чужого. А его тоже нет, поскольку опыт накапливается в другом – как чище оформить распилы и откаты, как больше распилить, и как не подставиться.
Показательны, кстати, и комменты: типа «Шереметьево спасёт только сдача в концессию нормальному собственнику и выметание метлой всей Хрентрансов и Эффективных Менеджеров.»
Возникает тот же самый вопрос, что и с милицией – а где взять нормального собственника и эффективных менеджеров? И что может изменить в данном случае собственник – уволит всех злобных, и наймет добрых, заставит пограничников интенсивно работать и при этом улыбаться или разгонит таксистов минометом?
> Земля принадлежит разным собственникам, дорога тоже. Разные части контролирует разные гаишники. Силовики, сидящие в аэропорту, сами по себе, влиять на них невозможно.
Сортиры поди тоже контролируют разные группировки.
А скорее всего толканы просто сами по себе и влиять на них невозможно!
"Даем честное слово, что никто из сотрудников МАШ такси не крышует. Мы пытаемся разогнать бомбил, но законных способов нет, поэтому бомбилы есть во всех аэропортах"
Очевидно, что такие статьи УК РФ, как незаконное предпринимательство и уклонение от уплаты налогов, директору Шарика и сотрудникам правоохранительных органов, призванных следить за соблюдением законности на территории Шарика неизвестны. Поэтому "законных" способов нет.
Ну а про "честное слово, что не крушуем" вообще no comments..."Честное слово", верю :)
> камрады просветите - а кто в СССР занимался четкой координацией взаимодействия всех ведомств - пограничников, таможни и пр.?
В СССР не было массовых полетов международными линиями, и аэропортов международных было очень мало, поэтому обеспечить нормальный режим у пограничников и таможни, равно как и сортиров, было нетрудно.
Сортиры же в массовых аэропортах были еще похлеще нонешных.
В СССР также было мало личного автотранспорта, поэтому пробок у аэропортов не было - их вообще нигде не было.
Никаких бомбил быть не могло в принципе - во-первых, частное предпринимательство было запрещено и за этим строго следили, во-вторых, все должны были работать где-то (за чем опять же следили), так что бомбить было бы просто некогда.
Ну и наконец, бомбить у международных аэропортов не было смысла - советские пассажиры, равно как и большая часть иностранных, там были все очень серьезные пассажиры, их провожали и встречали с шофером, все прочие - интуристы, им транспорт обеспечивал Интурист.
У массовых же аэропортов такси наоборот не хватало (как и везде - это сейчас трудно представить), но, опять же, никто не бомбил.
Поэтому в советское время в Ш2 было все чинно, тихо, чисто и благородно - примерно как в дорогих отелях сейчас: все на цирлах, говорят негоромко и вежливо, никаких бомбил у входа не наблюдается.
> Как надо лететь, например, в Амстердам или Париж?
Зависит, откуда ехать в аэропорт. Скажем, мне из Жуковского проще лететь из Домодедово Люфтганзой. Будет по времени тоже самое, а по качеству выше и в пробках не стоять.
Из Голландии в Москву дешевле летать через Дюссельдорф в Домодедово или даже из Кельна во Внуково. Проще по Германии 200км махнуть за час с небольшим, чем три часа по МКАДу тащиться.
Я лично стараюсь избегать Шереметьево, налетался уже. Но многие, например, подсели на аэропортовские бонусные очки, ну тут уж - хозяин барин.
> Из Голландии в Москву дешевле летать через Дюссельдорф в Домодедово или даже из Кельна во Внуково. Проще по Германии 200км махнуть за час с небольшим, чем три часа по МКАДу тащиться.
Не надо нести чушь.
Я между Амстердамом и Дюссельдорфом ездил совсем недавно, и поездка эта занимает более двух часов, потому что (А) более половины пути пути идет по Голландии, где скорость движения ограничена и (Б) в Германии на автобанах вблизи крупных городов ситуация от МКАДа отличается несильно.
Кроме того, я ездил на своей машине, а так пришлось бы еще оформлять арендованную, что тоже требует времени.
В то время как я из Ш2 обычно до центра добираюсь примерно за час, и никогда не проводил в дороге более двух часов - возможно, мне везло, но в целом вот так.
Ну и про Париж вопрос остается - туда тоже из Германии махать?
Ваши смешные посты про то как вы сотрудников за зараженные вирусом компьютеры будете рублем наказывать я читал и методы ведения дискуссии отлично представляю, так что на провокацию не поддаюсь и грубить в ответ не буду.
Передергивать мои слова не надо. Из Кельна до голландской границы около 170км, ходу до Утрехта (центр Голландии) ровно два часа. Из Дюссельдорфа на полчаса меньше. Кроме того из Дюссельдорфа ходит скоростной поезд ICE с остановками Утрехт-Амстердам, так тоже люди ездят, кому-то удобно.
> Ну и про Париж вопрос остается - туда тоже из Германии махать?
Машите как хотите, спор ради спора что ли ? Это вообще-то называется троллизм.
И в Париж, и куда угодно можно долететь с пересадкой, что я и написал выше. Это занимает примерно два-три часа в крупном хабе, а иногда и меньше, что сопоставимо с пересечением Москвы в час пик. Люфтганза - это как пример, так как летает из Домодедово во Франкфурт, который большой хаб и там всегда множество рейсов и в Париж и куда угодно. Можно лететь и Swiss, и SAS, мало ли компаний, и еще дешевле получится, особенно в Амстердам. Любую поездку надо планировать исходя из своего и чужого графика, своих предпочтений (или тот же аэрофлот-бонус) и загрузки на дорогах. Московский аэроузел такую возможность дает, в отличие скажем от питерского, где только Пулково и все.
> Передергивать мои слова не надо. Из Кельна до голландской границы около 170км, ходу до Утрехта (центр Голландии) ровно два часа. Из Дюссельдорфа на полчаса меньше. Кроме того из Дюссельдорфа ходит скоростной поезд ICE с остановками Утрехт-Амстердам, так тоже люди ездят, кому-то удобно.
Это мои слова передергивать не надо.
Во-первых, разговор был про Амстердам, а не про Утрехт.
Во-вторых, даже по твоей логике получается полтора часа - отнюдь не "час с небольшим" как ты вещал изначально.
В-третьих, как бы там не ехать, по Германии надо ехать менее 100 км, а не 200, как ты сказал, а по Голландии - более 100.
Даже если взять 100/100, получается гораздо более часа; в реальных условиях, и без грубых нарушений ПДД - более двух часов.
В-четвертых, я тебе прямо сказал - ездил недавно, теперь ты пытаешься доказать, что я неправду сказал?
Поезд идет 2 часа 15 минут, только ходит он не каждые пять минут, а каждые 4 часа, другие поезда идут уже около 4 часов; даже быстрый поезд имеет одну пересадку, и ввиду непунктуальности поездов после приватизации дойчебана можно хорошо попасть - я уж не говорю про геморрой беготни по платформам с багажом.
Наконец, поезд стоит 50 евро, машина вместе с бензином - не менее.
> спор ради спора что ли
Спор о том, что "Можно из Ш и не летать вообще".
Можно, если не ценишь свое время и энергию.
А так гораздо проще постоять в пробках, чем пересаживаться двадцать раз.
Особенно если ты с багажом и (упаси боже) с малыми детьми.
> Спор о том, что "Можно из Ш и не летать вообще".
> Можно, если не ценишь свое время и энергию.
Спор пустой, одна вода. Кому как удобно, так и летают. Не нравится Шереметьево - лети из Домодедово. Цена вопроса - полтора-два часа погулять по а/п Франкфурта - поглазеть на витрины. Ну или через Цюрих, Копенгаген и т.п. Еще и билет будет дешевле.
На этом закругляюсь, высчитывать километры тут в комментах глупо и никому тут неинтересно. Если угодно можно через личку, но все равно это только время тратить.
> Спор пустой, одна вода. Кому как удобно, так и летают. Не нравится Шереметьево - лети из Домодедово. Цена вопроса - полтора-два часа погулять по а/п Франкфурта - поглазеть на витрины. Ну или через Цюрих, Копенгаген и т.п. Еще и билет будет дешевле.
Камрад, я не знаю как часто ты летаешь, а вот я летаю очень много.
И на основании опыта могу сказать, что каждая стыковка - это серьезное увеличение вероятности не успеть на самолет, что может привести к очень серьезной задержке - день или более, и потерять свой багаж.