Саакашвили и чморы

03.02.10 18:16 | Goblin | 169 комментариев

Политика

C мест сообщают:
Президент Грузии Михаил Саакашвили на встрече со школьниками во вторник оскорбительно отозвался о политиках из Грузии, которые ездят на переговоры в Москву.

"Такие горе-политики − это чморы", − использовал он блатную лексику на встрече со школьниками в Боржоми. Однако, по его словам, никто Грузию не сможет "зачморить". Даже дети знают, что Россия − завоеватель, заявил грузинский президент, а эти "горе-политики" ищут там поддержку.

Саакашвили уточнил, кого конкретно он имеет в виду. Отметим, однако, что лидер оппозиционного движения "Для справедливой Грузии" экс-премьер Зураба Ногаидели начиная с октября уже четыре раза был в России, а в ближайшее время едет подписывать договор о партийном сотрудничестве с "Единой Россией".
Саакашвили и чморы

Разумных людей никто чморить не будет.
А вот негодяев коллеги по опасному бизнесу могут просто отпетушить.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 169

gr.DRaCula
отправлено 03.02.10 19:59 # 1


>Чморить, возможно, вообще не будут.
Могут просто отпетушить.

[Воет]


technique
отправлено 03.02.10 19:59 # 2


> Даже дети знают, что Россия − завоеватель, заявил грузинский президент

Интересно, и правда знают? Уже с детства?


Андрюнечка
отправлено 03.02.10 20:00 # 3


Саакашвили хочет, чтобы из грузинских детей выростали первосортные МД. Бедные дети!


AMV76
отправлено 03.02.10 20:01 # 4


А такое слово "чморы", оно вообще есть? Почему не чмошники или чмыри?


Андрюнечка
отправлено 03.02.10 20:01 # 5


Кому: technique, #2

> Интересно, и правда знают?

Им же сам президент об этом сказал! Какие сомнения? Хотя, дай Бог, чтоб кто-нибудь засомневался.


AMV76
отправлено 03.02.10 20:02 # 6


Кому: Андрюнечка, #3

> Саакашвили хочет, чтобы из грузинских детей выростали первосортные МД. Бедные дети!

Возможно их в школе уже бесплатно кормят галстуками!


Андрюнечка
отправлено 03.02.10 20:04 # 7


Кому: AMV76, #6

> Возможно их в школе уже бесплатно кормят галстуками!

Не знаю, как насчет галстуков, но лапши им втюхивают немерянно, а вилок не дают.


100.kg
отправлено 03.02.10 20:05 # 8


Экий Мишико интеллектуал.


Arstein
отправлено 03.02.10 20:06 # 9


Страшно представить что там в школе преподают.


Filipp132
отправлено 03.02.10 20:06 # 10


Саакашвили сам уже грузию и себя зачмырил


technique
отправлено 03.02.10 20:07 # 11


> А вот негодяев коллеги по опасному бизнесу могут просто отпетушить.

Под "коллегами" имеются ввиду другие Грузинские политики? Или те же кто чморит Грузию?


Хромой Шайтан
отправлено 03.02.10 20:10 # 12


Да, уж Мишико в своём репертуаре!


Vandal
отправлено 03.02.10 20:20 # 13


Кому: AMV76, #4

> А такое слово "чморы", оно вообще есть? Почему не чмошники или чмыри?

Это видать особый, сакашвилевский диалект. А вообще впечатляет, как общается целый президент с будушим электоратом. Слова знает, всякие!!!


Tac-Tic
отправлено 03.02.10 20:21 # 14


> Даже дети знают, что Россия − завоеватель, заявил грузинский президент

Завидовать нехорошо Мишико


Monitou
отправлено 03.02.10 20:25 # 15


>"Такие горе-политики − это чморы"

Мощно задвинул! (с)


Monitou
отправлено 03.02.10 20:25 # 16


Кому: Андрюнечка, #3

> Бедные дети!

Интересно, а Солженицына у них в школе ещё не ввели?


Alt3r3go
отправлено 03.02.10 20:25 # 17


Вот интересно, какая страна этому "узнику совести" даст политическое убежище?


Тракторист Марвин
отправлено 03.02.10 20:26 # 18


Кому: Filipp132, #10

> Саакашвили сам уже грузию и себя зачмырил

Ты бы как-то поосторожнее с обобщениями.


No mercy
отправлено 03.02.10 20:26 # 19


Кому: Андрюнечка, #3

> Саакашвили хочет, чтобы из грузинских детей выростали первосортные МД. Бедные дети!

Он хочет, чтобы из них выросли нацисты.


Smirnoff137
отправлено 03.02.10 20:27 # 20


Какой красноречивый мужчинка! Смешной такой.


Gnom76
отправлено 03.02.10 20:27 # 21


Сцуко этот Мишко...
А ведь потом очень тяжело будет доказать тем деткам, что Россия другая, не такая какой ее показывают по Грузинскому тв и как говорит о ней ГалстукоЖуй.


Fire
отправлено 03.02.10 20:27 # 22


>Разумных людей никто чморить не будет.
>А вот негодяев коллеги по опасному бизнесу могут просто отпетушить.

Лучше в бетон закопать, то есть сначала отпетушить, а потом закопать.
А школа просто атас!!!


dent
отправлено 03.02.10 20:30 # 23


> "Такие горе-политики − это чморы", − использовал он блатную лексику на встрече со школьниками в Боржоми. Однако, по его словам, никто Грузию не сможет "зачморить".

Это с каких пор он таким храбрым заделался?


Smirnoff137
отправлено 03.02.10 20:30 # 24


>Даже дети знают, что Россия − завоеватель, заявил грузинский президент, а эти "горе-политики" >ищут там поддержку.

По моему Мишико ревнует.


Smirnoff137
отправлено 03.02.10 20:32 # 25


>Однако, по его словам, никто Грузию не сможет "зачморить".

Он хотел сказать что нельзя очернить черное?


Gnom76
отправлено 03.02.10 20:32 # 26


Кому: Smirnoff137, #20

> > Какой красноречивый мужчинка! Смешной такой.

Смешной, не смешной, а эта пропаганда нам еще аукнется, или нашим детям.


gmuriel
отправлено 03.02.10 20:32 # 27


Кому: Alt3r3go, #17

> Вот интересно, какая страна этому "узнику совести" даст политическое убежище?

Думаю, та же, куда переедет на пмж гражданин Ющенко.


xawawin
отправлено 03.02.10 20:32 # 28


> Даже дети знают, что Россия − завоеватель

ну а ты как хотел!


bazil_the_cat
отправлено 03.02.10 20:32 # 29


>"Даже дети знают, что США − завоеватель", заявил грузинский президент, - я - "мега-политик" и >ищу там поддержку".

Вот!!!


KelDazan
отправлено 03.02.10 20:32 # 30


Кому: No mercy, #19

> Он хочет, чтобы из них выросли нацисты.

Для этого можно взять в помошники себе Юща - он как раз с должнсти освободился. Отыщут местного Бандеру, дадут героя Грузии, а там дело за малым.


Иван Мусихин
тралл
отправлено 03.02.10 20:33 # 31


Камрады как думаете, какие политические лидеры из бывших республик СССР, кроме Ющенко и Саакашвили имеют проамериканскую позицию? Интересно узнать ваше мнение.


Manonegro
отправлено 03.02.10 20:33 # 32


Кого это интересно Россия завоевала? Последние лет 60 только раздаем территории направо и налево. Грустно.


KelDazan
отправлено 03.02.10 20:33 # 33


Кому: dent, #23

> Это с каких пор он таким храбрым заделался?

Новую партию танков из Вашингтона присалали, надо вводить в эксплуатацию.


stone master
отправлено 03.02.10 20:33 # 34


Да когда у него уже батарейки сядут?!


EnZo Matrix
отправлено 03.02.10 20:34 # 35


Кому: AMV76, #4

> А такое слово "чморы", оно вообще есть? Почему не чмошники или чмыри?

Может, это на грузинском так звучит? Но что-то такое ощущение, что на грузинском это слово по-другому вообще должно звучать. Тогда непонятно, зачем он со своими гражданами на богомерзком русском языке разговаривает.

Поди, авторы статьи так перевели.


Smirnoff137
отправлено 03.02.10 20:35 # 36


Кому: stone master, #34

> Да когда у него уже батарейки сядут?!

У него не батарейки, а наногалстук питательный. Чубайс - негодник подсуетил, по заказу вашингтонского обкома.


KoHb B ПAJITo
отправлено 03.02.10 20:36 # 37


Грешно уподобляться Сатане.
[После интервью] А теперь- Всем галстуки в шоколадной глазури.
Генерэйшн Саак)


gr.DRaCula
отправлено 03.02.10 20:36 # 38


Кому: stone master, #34

> Да когда у него уже батарейки сядут?!

Сначала они должны сесть, в другой месте!


XuMuK
отправлено 03.02.10 20:36 # 39


Кому: EnZo Matrix, #35

> Может, это на грузинском так звучит? Но что-то такое ощущение, что на грузинском это слово по-другому вообще должно звучать

Чморы - по-грузински значит "кошмар". А чморить - кошмарить. Я так думаю.


Friman
отправлено 03.02.10 20:36 # 40


Отжигает по полной, хочет чтоб его любили)))


Тракторист Марвин
отправлено 03.02.10 20:36 # 41


Кому: gmuriel, #27

> > Думаю, та же, куда переедет на пмж гражданин Ющенко.

Нет, другая, Ющенко валит в Канаду, угадывай дальше. :)


Остап Бендер
отправлено 03.02.10 20:38 # 42


> Саакашвили уточнил, кого конкретно он имеет в виду. Отметим, однако

Наверное, хотели написать "не уточнил".


ShootNICK
отправлено 03.02.10 20:38 # 43


Мишико - ко-ко :)


stone master
отправлено 03.02.10 20:39 # 44


Кому: Smirnoff137, #36
Кому: gr.DRaCula, #38

Бля... Так он вечный, что-ли?!


Smirnoff137
отправлено 03.02.10 20:41 # 45


Кому: stone master, #44

> Бля... Так он вечный, что-ли?!

не, там как про кащея. Пока вся цепочка не откинет копыта, гниды типа Сааки будут живы и востребованы


Zakharoff
отправлено 03.02.10 20:46 # 46


Положение Закавказья становится все более угрожающим. Объявление сеймом независимости Закавказья (22 апреля), долженствовавшее развязать руки тифлисскому “правительству”, на самом деле бросило его в ловушку международных хищников. Чем кончатся так называемые “мирные переговоры” в Батуме18, покажет ближайшее будущее. Одно несомненно: независимость тифлисских меньшевиков и их правительства от российской революции неизбежно превратится в их [рабскую зависимость от турко-германских “цивилизованных” хищников].
...
Итак, закавказское “правительство” устанавливает “сношения” с турко-германскими “освободителями” а северо-кавказское “правительство”-с закавказским. Дело ясное. Авантюристы Северного Кавказа, разочаровавшись в англо-французах, рассчитывают теперь на врагов последних. А так как рвение турко-германцев к захватам не знает пределов, надо думать, что не исключена возможность “соглашения” северо-кавказских искателей приключений с турко-германскими “освободителями”.
Мы не сомневаемся, что со стороны последних будут заверения об их верности германскому договору, о готовности поддержать дружественные отношения и пр. Но так как в наше время принято верить делам, а не словам, дела же этих господ более чем определенны, – Советской власти придется мобилизовать все силы для защиты народов Северного Кавказа от возможных захватнических покушений.

Нарком И. Сталин

“Правда № 100,
23 мая 1918 г.

Видимо, вместо германцев, сейчас американцы... .


Sinnercold
отправлено 03.02.10 20:46 # 47


> использовал он блатную лексику на встрече

Как умеет, так и разговаривает!!!


KoHb B ПAJITo
отправлено 03.02.10 20:46 # 48


Надеюсь, Что дети понимают кто он такой.
Плахие Русскые напале на Маю страну![Дети-ООО] Йа Лична две самалета гранатэй Украинской (Понятно что русской, только того подлеца с поста призидента сняли) збил
Ассоциации Не правильных детей: Русские- зло, Америка и Ющенко- Добро)
Правильных: Вод Пиараст (От слова Пиар)


Legacy of Kain
отправлено 03.02.10 20:46 # 49


Вот же блядь такая эта сукашвилли.


Gector915
отправлено 03.02.10 20:46 # 50


По моему он окончательно ебнулся. Хотя куда дальше то.


KoHb B ПAJITo
отправлено 03.02.10 20:46 # 51


>Чмошник - распространённое во время ВОВ название бойцов Частей Материального Обеспечения (повара, интенданты и. т.д) со стороны участников боевых частей.
это коммент со ссылочки


Модэст
отправлено 03.02.10 20:46 # 52


Кому: AMV76, #4

В статье-первоисточнике написано, что
> Слово "чморы" идентично используемому в русском языке жаргонному слову "чмо".


osmodey
отправлено 03.02.10 20:48 # 53


Что поделаешь, Мишико учился с Гауляйтером на одних и тех же, младших командирских курсах, в СШИ.
Да и тексты им походу пишет одна и та же, пиар-команда


technik
отправлено 03.02.10 20:48 # 54


Кому: KelDazan, #33

> Новую партию танков из Вашингтона присалали, надо вводить в эксплуатацию.

Не вопрос. Одна попытка уже была. Обратим в металлолом, а учитывая боевую удаль саакиных вояк может и покататься получится.


Filipp132
отправлено 03.02.10 20:49 # 55


Кому: Тракторист Марвин, #18
а чо не так


Gector915
отправлено 03.02.10 20:49 # 56


Кому: KelDazan, #33

> Это с каких пор он таким храбрым заделался?
>
> Новую партию танков из Вашингтона присалали, надо вводить в эксплуатацию.

галстуков =)


Nem OFF
отправлено 03.02.10 20:57 # 57


Кому: Sinnercold, #47

> использовал он блатную лексику на встрече
>
> Как умеет, так и разговаривает!!!

Да он ваще рамсы попутал, чушкА!!!


Тракторист Марвин
отправлено 03.02.10 21:02 # 58


Кому: Filipp132, #55

> а чо не так

А ты подумай. Ум головного мозга в комплектацию входит?


Brum
отправлено 03.02.10 21:02 # 59


По первому передачка интересная идет про нацистов, Ющенко - как гаурляйтера, его жену и т.д.


волчок
отправлено 03.02.10 21:02 # 60


Умиляет только, полнейшая не замутнённость грузин, сколько у них в дальнейшем будет неприятных открытий.


KelDazan
отправлено 03.02.10 21:02 # 61


Кому: technik, #54

Дадут или не дадут люлей - деньги работодателя надо отрабатывать.

Кому: Gector915, #56

> галстуков =)

Вы опережаете события! Сначала надо сотворить херню, разозлить (и получить люлей от) русских, а потом, в процесе получания люлей от работодателя, жевать галстук. Хотя, ты безусловно прав - если прислали танков, то галстуков уж точно должны были выслать - по галстуку на каждый танк.


medic
отправлено 03.02.10 21:03 # 62


Кому: Sinnercold, #47

> Как умеет, так и разговаривает!!!

Выражаясь по-президентски: Мишико рамсы попутал нехуёво.


Андрюнечка
отправлено 03.02.10 21:06 # 63


Кому: Monitou, #16

> Интересно, а Солженицына у них в школе ещё не ввели?

Это врядли. Возможно у них местный солж есть какой-нибудь на этот случай. Не знаю. сгодится ли на эту роль Константин Гамсахурдиа.

Кому: No mercy, #19

> Он хочет, чтобы из них выросли нацисты.

А из МД и вырастают отменные нацики.


SERG_39
отправлено 03.02.10 21:07 # 64


Витязь в тигровом галстуке заботал по фене ? Ну что ж, в принципе готов, пора упаковывать.


Gector915
отправлено 03.02.10 21:07 # 65


Кому: KelDazan, #61

Интересно он будет расширять рацион? Ну там трусы, носки, рейтузы?


Monitou
отправлено 03.02.10 21:08 # 66


Кому: Manonegro, #32

> Последние лет 60 только раздаем территории направо и налево. Грустно.

Это расплата за имперское прошлое!!!


Monitou
отправлено 03.02.10 21:14 # 67


Кому: Sinnercold, #47

> использовал он блатную лексику на встрече
>
> Как умеет, так и разговаривает!!!

А может его уже короновали, для полного счастья!!!


Dark_North
отправлено 03.02.10 21:14 # 68


Кому: AMV76, #4

> А такое слово "чморы", оно вообще есть? Почему не чмошники или чмыри?

это с акцентом :)


AMV76
отправлено 03.02.10 21:15 # 69


Кому: Brum, #59

> По первому передачка интересная идет про нацистов, Ющенко - как гаурляйтера, его жену и т.д.

В 9 часов по первому Новости. Может, это в новостях так между делом сообщили?


KelDazan
отправлено 03.02.10 21:16 # 70


Кому: Gector915, #65

С его "активным образом жизни" и безусловно мощным метаболизмом я думаю он и черенок переварит. Даже если он попадёт ему в организм неестественным путём.


Plohish
отправлено 03.02.10 21:17 # 71


Кому: Gector915, #65

> Интересно он будет расширять рацион? Ну там трусы, носки, рейтузы?

[провидит исторический казус]
Мишико перепутал упаковки,
и скушал писькин пиджак вместо таблеток для храбрости.

Дык на таблетках написали тока что "не путать с героином",
а про гондоны - забыли!!!


Хе-хе
отправлено 03.02.10 21:20 # 72


Кому: KelDazan, #70

> Даже если он попадёт ему в организм неестественным путём.
>
>

Тогда черенок нужен сучковатый и занозистый, что бы он удовольствие не получил ненароком!


Модэст
отправлено 03.02.10 21:20 # 73


Кому: Андрюнечка, #63

Зачем Гамсахурдия? Саакашвили может выпустить книгу своих собственных перлов и дети будут их заучивать наизусть - ибо демократия


KelDazan
отправлено 03.02.10 21:22 # 74


Кому: Plohish, #71

> и скушал писькин пиджак вместо таблеток для храбрости.

Гандон пожирающий гандон - это казус, такого не может быть в природе!


Mineev
отправлено 03.02.10 21:22 # 75


>Даже дети знают, что Россия − завоеватель, заявил грузинский президент

Наш президент тогда - Диметриус Завоеватель II


AMV76
отправлено 03.02.10 21:24 # 76


Кому: Модэст, #52

> В статье-первоисточнике написано, что
> > Слово "чморы" идентично используемому в русском языке жаргонному слову "чмо".

Вот оно что! Типа в натуре, вай, эй вы, политические чморы!!!


Кому: bazil_the_cat, #29

>"Даже дети знают, что США − завоеватель", заявил грузинский президент, - я - "мега-политик" и >ищу там поддержку".
>
> Вот!!!

Нет же, те, кто ищет поддержку в России - чморы, а которые постоянно звонят и летают в США - патриоты своей страны, эффективные собственники и защитники демократии!!!


Раз-Два
отправлено 03.02.10 21:25 # 77


Настоящий президент!

Кому: medic, #62

> Выражаясь по-президентски: Мишико рамсы попутал нехуёво.

В агонии бьется, внатуре.


Ramirezzz.Irk
отправлено 03.02.10 21:25 # 78


Кому: волчок, #60

> Умиляет только, полнейшая не замутнённость грузин, сколько у них в дальнейшем будет неприятных открытий.

Какие ваши доказательства? (с)
ПМСМ многие, кто живет в Грузии, оcознают какой у них клоун у руля и кто этому клоуну ритм задаёт.


волчок
отправлено 03.02.10 21:29 # 79


Кому: medic, #62

> Выражаясь по-президентски: Мишико рамсы попутал нехуёво.

Всё это от того, что данная редкостная тварь, находиться под крышей обкома, поэтому под ногами почву не чувствует. Обладает не убитым петушиным рамсом, богатой фантазией, неуёмным оптимизмом, отсутствием нормальных моральных принципов.


osmodey
отправлено 03.02.10 21:30 # 80


Кому: Хе-хе, #72

> > > Даже если он попадёт ему в организм неестественным путём.
> >
> >
>
> Тогда черенок нужен сучковатый и занозистый, что бы он удовольствие не получил ненароком!

А какой естественный путь попадания черенка в организм? 60


Mineev
отправлено 03.02.10 21:30 # 81


>Однако, по его словам, никто Грузию не сможет "зачморить".

Забьют стрелку и встретятся на пустыре. Саакашвили, по кличке "Галстук", будет предъявлять Дмитрию "Медведю" за всю х..ню, прихватив при этом детей, которые всё знают. Наши же в свою очередь тоже прихватят детей из группировки "Малолетние долбоёбы с черенками".


Шмель
отправлено 03.02.10 21:31 # 82


> Президент Грузии Михаил Саакашвили на встрече со школьниками во вторник оскорбительно отозвался о политиках из Грузии, которые ездят на переговоры в Москву.

В очередной раз оно показало своё свинское мурло. Нет сомнений, покажет ещё много раз.

Возникает вопрос, почему это мурло не замочили в августе 2008, когда был отличный повод?


Андрюнечка
отправлено 03.02.10 21:32 # 83


Кому: Модэст, #73

> Зачем Гамсахурдия?

Так, предположил. Призведений его не читал. Но его сынок звиади хорошо раскрылся, как его воспитывали. Константин вроде бы даже пытался написать роман "Вождь", но Сталину не понравилось. Одно время якшался с троцкистами- только Берия спас его. Ну и в других произведениях он тоже держал фигу в кармане.


alex-277
отправлено 03.02.10 21:33 # 84


Кому: KelDazan, #74

> Гандон пожирающий гандон - это казус, такого не может быть в природе!

Матрешка - концептуальная модель!!!


Walther blitz
отправлено 03.02.10 21:34 # 85


Кому: KelDazan, #70

> С его "активным образом жизни" и безусловно мощным метаболизмом я думаю он и черенок переварит.

Да, поскольку прямая кишка обладает вполне хорошей всасываемостью, черенок необходимо покрыть толстым слоем желатина.


Gector915
отправлено 03.02.10 21:34 # 86


Кому: osmodey, #80

У него, через жопу.


Plohish
отправлено 03.02.10 21:35 # 87


Кому: KelDazan, #74

> Гандон пожирающий гандон - это казус, такого не может быть в природе!

Вот так всегда - сначала намутят в семантике, а потом пинают логику,
причём напрасно пинают.

Стоит лишь маленько уточнить -
"гандон в нехорошем смысле" пожирает "честное резиновое изделие" -
и вот такое уже очень даже может быть.


=m=Pioneer
отправлено 03.02.10 21:39 # 88


"Все равно через 30 лет про него будут говорить "жевал галстук".



KelDazan
отправлено 03.02.10 21:39 # 89


Кому: Хе-хе, #72

Вот тут-то и пригодятся все мега идеи который блокирует комиссия по лженауке в РАН. По такому случаю сознание изобретателей не будут ограничивать. При столкновении двух проблем может получится хорошее решение. Надо только озаботится, что бы финансирование шло из Вашингтоновского обкома.


волчок
отправлено 03.02.10 21:39 # 90


Кому: Ramirezzz.Irk, #78

> ПМСМ многие, кто живет в Грузии, оcознают какой у них клоун у руля и кто этому клоуну ритм задаёт.

Уж не те ли, сильно известные 95%?


dmitrov
отправлено 03.02.10 21:41 # 91


Прописка по-грузински.
Вилкой в глаз, или в Москву на переговоры раз.


Андрюнечка
отправлено 03.02.10 21:45 # 92


Кому: Ramirezzz.Irk, #78

> ПМСМ многие, кто живет в Грузии, оcознают какой у них клоун у руля и кто этому клоуну ритм задаёт.
>

ИМХО, национализм глаза им застит.


chuk200
отправлено 03.02.10 21:48 # 93


Опять что ли таблетки успокоительные не принял? Как бы опять в срыв не пошел как тогда.


Smirnoff137
отправлено 03.02.10 21:50 # 94


Кому: Шмель, #82

> Возникает вопрос, почему это мурло не замочили в августе 2008, когда был отличный повод?

Низзя.
Вашингтон бы не одобрил. Да и вою либеральной общественности и "прогрессивного мира" было бы в разы больше.


Alex_DRUMMER
отправлено 03.02.10 21:56 # 95


Кому: Zakharoff, #46

> Положение Закавказья становится все более угрожающим...

Как говаривали древние, nihil novi sub sole (ничто не ново под солнцем)извините за мой латинский (ежели где напутал)
Вот, собственно, и спираль истории, дай ТНБ, для сукашвили противозачаточная.


Asmodey
отправлено 03.02.10 21:56 # 96


> "Такие горе-политики − это чморы", − использовал он блатную лексику на встрече со школьниками в Боржоми.

Сразу вспомнилось. …А теперь, Федя, скажи Васе всё, что ты ему сказал раньше нормально, на гражданском языке. – Этот нехороший человек предаст нас при первой опасности.


chuk200
отправлено 03.02.10 21:57 # 97


Задержан вор в законе, контролировавший грузинскую группировку

http://top.rbc.ru/incidents/03/02/2010/367736.shtml

Депортируют..сколько интересно он там просидит, пока снова не объявится?

>Теперь З.Челидзе снова депортируют в Грузию, где ему предстоит отправиться в колонию. Суд этой страны приговорил вора в законе к 10 годам лишения свободы.



osmodey
отправлено 03.02.10 21:57 # 98


Кому: chuk200, #93

> Опять что ли таблетки успокоительные не принял? Как бы опять в срыв не пошел как тогда.

Да он вообще пустил на смарку весь процесс лечения: ЭШТ пропускает, галопередол не колит.
Результат виден не вооруженным взглядом!!!


KelDazan
отправлено 03.02.10 21:57 # 99


Кому: osmodey, #80

[задумался]
Я имел ввиду попадание в желудок, где это могло бы перевариться долгое время 600.

Кому: alex-277, #84

Так!!!

Кому: Plohish, #87

> "гандон в нехорошем смысле" пожирает "честное резиновое изделие"

[кивает]
Just a waste of a good condom, иначе - пустая трата хорошего резинового изделия.


Bladerunner
отправлено 03.02.10 21:57 # 100


Ющенко уже раздвинул булки, Мишико с ужасом готовится - отсюда злоупотребление жаргоном.



cтраницы: 1 | 2 всего: 169



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк