Джон Шемякин на линии

08.02.10 11:47 | Goblin | 218 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Не слишком заметно для себя, но превратился я в содержателя весёлого зверинца. Что меня тревожит. Это Дареллу было хорошо и весело в своём зоопарке. Писатель Даррел, судя по всему, крепко зашибал. Можно сказать, что бухал с двух рук. А алкоголики гораздо чаще, чем непьющие люди, обожают всяческое зверьё. Конечно, если бы я пил, как Дарелл, я бы тоже ликовал по случаю прибавления в вольерах. Выбегал бы к новорожденным носорогам, прижимая к груди беременную крысу. Путанно бы объяснялся с павианами, усевшись на закате рядом с их вожаком и приобняв его братски за плечи. Любовался бы видами верхом на жирафе. Тряся натуральностью своей, прыгал бы с белками-летягами по деревьям... Дрался бы у кормушки, за кусок соли, с архарами. Размахивая бутылкой, носился бы наперегонки с гепардами. Иными словами, был бы настоящим натуралистом.

Но натуралист из меня не выходит. Вот есть у меня кот. Официальной его хозяйкой считается домоправительница Татьяна, но живёт этот кот исключительно со мной. Уже лет восемь. Кот черезвычайно стар. Если бы для таких пожилых котов делали корма, то назвать их надо было "Вискас. Со святыми упокой! Корм для соборования и отпевания". Раньше это кот был очень боевитый. Известный в нашей загородной аркадии душегуб и сластолюбец. Воплощал в себе, иначе говоря, все женские чаяния. Был собран, деловит. Регулярно душил крыс. Но годы своё взяли, будем откровенны. Раньше камни струёй дробил, а теперь и снег не тает.
gilliland.livejournal.com

Рыдал.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218, Goblin: 7

Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.02.10 11:52 # 1


> Есть у меня попугай. Мне его подарило моё прежнее градоначальное начальство. Попугай, такое ощущение, это понимает. Кто он, а кто я. Попугай молчалив, воспринимает своё бытие у меня в городской квартире как существенное понижение статуса. Похож на выжившего сталинского наркома в хрущёвской опале. Не доверяем мы друг другу, короче. Внутрипартийная борьба, сшибка мнений в толковании "Антидюринга". Одно время, попугай мой надумал рвать из себя перья и ходить голым. Типичный бухаринец. С этой напастью мы справились. Попугая можно стало показывать гостям. А то до обмороков доходило дело, когда попугай выскакивал из соседней комнаты голый по пояс.

[ржОт-ниможет]

Отлично!


Deogar
отправлено 08.02.10 11:52 # 2


Непонятно, смеяться или плакать?


Snobbi_Snobbs
отправлено 08.02.10 11:53 # 3


Камрады, ежели текст не слишком большой, запостите,пожалуйста, комментарием, а то с работы не выпускает по ссылке.


Ламивит
отправлено 08.02.10 11:53 # 4


Слог идеален.


Mister_X
отправлено 08.02.10 11:53 # 5


>Путанно бы объяснялся с павианами

Это ж сколько пить то надо чтобы начать объясняться с павианами?...


Goblin
отправлено 08.02.10 11:54 # 6


Кому: Snobbi_Snobbs, #3

Не слишком заметно для себя, но превратился я в содержателя весёлого зверинца. Что меня тревожит. Это Дареллу было хорошо и весело в своём зоопарке. Писатель Даррел, судя по всему, крепко зашибал. Можно сказать, что бухал с двух рук. А алкоголики гораздо чаще, чем непьющие люди, обожают всяческое зверьё. Конечно, если бы я пил, как Дарелл, я бы тоже ликовал по случаю прибавления в вольерах. Выбегал бы к новорожденным носорогам, прижимая к груди беременную крысу. Путанно бы объяснялся с павианами, усевшись на закате рядом с их вожаком и приобняв его братски за плечи. Любовался бы видами верхом на жирафе. Тряся натуральностью своей, прыгал бы с белками-летягами по деревьям... Дрался бы у кормушки, за кусок соли, с архарами. Размахивая бутылкой, носился бы наперегонки с гепардами. Иными словами, был бы настоящим натуралистом.

Но натуралист из меня не выходит. Вот есть у меня кот. Официальной его хозяйкой считается домоправительница Татьяна, но живёт этот кот исключительно со мной. Уже лет восемь. Кот черезвычайно стар. Если бы для таких пожилых котов делали корма, то назвать их надо было "Вискас. Со святыми упокой! Корм для соборования и отпевания". Раньше это кот был очень боевитый. Известный в нашей загородной аркадии душегуб и сластолюбец. Воплощал в себе, иначе говоря, все женские чаяния. Был собран, деловит. Регулярно душил крыс. Но годы своё взяли, будем откровенны. Раньше камни струёй дробил, а теперь и снег не тает. Каждое новое утро кот встречает с искренним удивлением. Эка, думает, вот оно как, ну тогда ещё поживём. Плохо видит, плохо слышит, передвигается падагрической походкой. Линяет. Воняет. Иногда переживает приступы паники по надуманным предлогам. Вот сидит-сидит, а потом, вспукнув от охватившего ужаса, начинает суетливо прятаться под диван. Маразматик, что скажешь. Я его люблю. Вижу в нём свою будущность.

Ещё есть две собаки. Они овчарки, живут во дворе, разнузданны. Раз есть собаки, то есть у меня и щенки. Рожают мне щенков мои верные сторожихи регулярно, посменно, в строгой очерёдности. Так что щенков у меня очень богато. Вот и сейчас щенки есть. Передвигаются какой-то невнятной стаей, тявкают, кусают друг друга за уши, лезут везде, гадят исключительно коллективно, вдумчиво, формируя причудливые композиции.

В далеке есть у меня корова. Корова очень полезная. Я видел её несколько раз. Она прекрасна. Свидания наши с коровой очень напоминают встречу Штирлица с женой. Я, может, на Штирлица не очень похож, хотя стараюсь. А вот корова и штирлицова жена - просто не отличить. Постоим, помолчим, вздохнём немного виновато. "Кам дела?"-спрашивает у меня корова. "Да, нормально всё",- отвечаю. "В Лондон вот лечу", - говорю я немного расстроенно:"сама как?". "А, хорошо!",-по девичьи неумло врёт корова: "всё налаживается, мастит вылечили, ты уж извини, что так вышло в прошлый раз..." Корове я с другими коровами не изменяю. Пью только её молоко, тем более, что мастит ей вылечили.

Есть у меня попугай. Мне его подарило моё прежнее градоначальное начальство. Попугай, такое ощущение, это понимает. Кто он, а кто я. Попугай молчалив, воспринимает своё бытие у меня в городской квартире как существенное понижение статуса. Похож на выжившего сталинского наркома в хрущёвской опале. Не доверяем мы друг другу, короче. Внутрипартийная борьба, сшибка мнений в толковании "Антидюринга". Одно время, попугай мой надумал рвать из себя перья и ходить голым. Типичный бухаринец. С этой напастью мы справились. Попугая можно стало показывать гостям. А то до обмороков доходило дело, когда попугай выскакивал из соседней комнаты голый по пояс.

Теперь у меня есть ещё котёнок. Котёнка подобрали у ворот. Котёнок женский. Все очень удивлялись такой женской котейной живучести. На улице минус двадцать пять. Хотя, когда котёнка внесли, я бы и трёх рублей на его благополучное выживание не поставил бы. Но обошлось. Котёнок мордастый. На него все хотят посмотреть, даже щенки полезли было любопытствовать и огребли.

Теперь, стало быть, у меня и кошки будут.
Господи, господи. Обереги меня ещё от опоссумов.


prosto_phil.86
отправлено 08.02.10 11:54 # 7


Тот самый?


Goblin
отправлено 08.02.10 11:56 # 8


Кому: prosto_phil.86, #7

> Тот самый?

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752487


Termirator
отправлено 08.02.10 11:56 # 9


готовый сценарий для "тупой американской комедии"!!!


Домовой.ua
отправлено 08.02.10 11:57 # 10


Талантище! Его ЖЖ хоть сейчас издавай на бумаге, вместе с каментами.


Niksksaill
отправлено 08.02.10 11:59 # 11


[откуда то с пола] Фух... Просто замечательно, настроение сразу поднялось.


Deogar
отправлено 08.02.10 11:59 # 12


Кому: Goblin, #8

> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752487

Вот нельзя его на работе читать!


Медведь
отправлено 08.02.10 12:02 # 13


Кому: Ламивит, #4

> Слог идеален.

Слог шикарный. Иногда с трудом сдерживаюсь от невольных попыток подражательства.


Koschei
отправлено 08.02.10 12:04 # 14


Здорово! С "В далеке есть у меня корова" рыдал в голос!


Медведь
отправлено 08.02.10 12:04 # 15


Кому: Deogar, #12

> Вот нельзя его на работе читать!

На работе ваще-то работать надо. Но его обязательно читать надо. Нальзя его не читать!


uberdog
отправлено 08.02.10 12:07 # 16


класс!!! Хороший заряд позитива


Пан Головатый
отправлено 08.02.10 12:07 # 17


Здорово. Это нам не годовой отчёт.


Lorf
отправлено 08.02.10 12:10 # 18


[воет]


Seal
отправлено 08.02.10 12:10 # 19


До слез!


Уральский мастер
отправлено 08.02.10 12:11 # 20


Дмитрий Юрьевич, не видели шедевр новый "Жена Сталина"? Там Сванидза снялся даже=)


technik
отправлено 08.02.10 12:14 # 21


>Одно время, попугай мой надумал рвать из себя перья и ходить голым. Типичный бухаринец. С этой напастью мы справились. Попугая можно стало показывать гостям. А то до обмороков доходило дело, когда попугай выскакивал из соседней комнаты голый по пояс.

Супер! Спасибо огромное!


Goblin
отправлено 08.02.10 12:15 # 22


Кому: Уральский мастер, #20

> Дмитрий Юрьевич, не видели шедевр новый "Жена Сталина"?

Нет, избегаю говно смотреть.


Nord
отправлено 08.02.10 12:16 # 23


Страшной силы произведение.


UVLight
отправлено 08.02.10 12:17 # 24


Оффтоп. Песец подкрадывается: http://www.youtube.com/watch?v=CW5WZTkTrEI


Хромой Шайтан
отправлено 08.02.10 12:17 # 25


Отлично, просто отлично! :)


Zakharoff
отправлено 08.02.10 12:19 # 26


Кому: Уральский мастер, #20

> не видели шедевр новый "Жена Сталина"?

[Прыгает в окоп]
От этих "шедевров" скоро рехнусь.
Обычно достаточно одного рекламного ролика.


Legacy of Kain
отправлено 08.02.10 12:19 # 27


Интересно!


Koschei
отправлено 08.02.10 12:19 # 28


Кому: Уральский мастер, #20

> Там Сванидза снялся даже=)

Фильм в жанре "Либеральное порно" и он там голый, как "правда"?! ;)


lambert
отправлено 08.02.10 12:19 # 29


От души и со вкусом!!!


dem0nster
отправлено 08.02.10 12:19 # 30


Джон Александрович мастар художественного слова!


SnowDog
отправлено 08.02.10 12:22 # 31


Про Даррела енто он зря - тот по всякому зверью с раннего детства убивался. Если бы по пьяни он бы спился ещё до совершеннолетия. А написано хорошо: образно, живо.


Goblin
отправлено 08.02.10 12:23 # 32


Кому: SnowDog, #31

> Про Даррела енто он зря

Тебе сколько лет, камрад?


Legacy of Kain
отправлено 08.02.10 12:28 # 33


Павианов дома нет. Если напьюсь не с кем будет поговорить :) кошка есть, но с ней скучно.


SnowDog
отправлено 08.02.10 12:29 # 34


Кому: Goblin, #32

> Кому: SnowDog, #31
>
> > Про Даррела енто он зря
>
> Тебе сколько лет, камрад?

35. Я имел в виду, что если бы Даррелл любил животных только по пьяни, то никаких книжек он бы написать не успел - уж больно рано начал)


Evg_74
отправлено 08.02.10 12:32 # 35


Не ожидал я от Шемякина таких экзерсисов! Смеялся до слёз [ржал бы в голос, да на работе]!
Про корову и Штирлица - чудесно!
ДимЮрич, спасибо, и ожидается ли твой перевод Битвы титанов?


cosmolexa
отправлено 08.02.10 12:34 # 36


Джон жж0т!

Умеют же люди писать!

[завидует]


OVP
отправлено 08.02.10 12:35 # 37


Оффтоп.

Кому: Goblin, #22

> Нет, избегаю говно смотреть.

По телевизору сказали, что сегодня по Первому каналу стартует многосерийный шедевр "Вербное воскресенье". Судя по анонсу, фильм с ходу претендует на Оскара в номинации "Антирусский фильм года".


invectiff
отправлено 08.02.10 12:36 # 38


Есть у меня попугай. Мне его подарило моё прежнее градоначальное начальство. Попугай, такое ощущение, это понимает. Кто он, а кто я. Попугай молчалив, воспринимает своё бытие у меня в городской квартире как существенное понижение статуса. Похож на выжившего сталинского наркома в хрущёвской опале. Не доверяем мы друг другу, короче. Внутрипартийная борьба, сшибка мнений в толковании "Антидюринга". Одно время, попугай мой надумал рвать из себя перья и ходить голым. Типичный бухаринец. С этой напастью мы справились. Попугая можно стало показывать гостям. А то до обмороков доходило дело, когда попугай выскакивал из соседней комнаты голый по пояс.

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы


KelDazan
отправлено 08.02.10 12:37 # 39


[утирает слёзы]
Уффф, спаибо Дим Юрич, местами просто плакал.

>Господи, господи. Обереги меня ещё от опоссумов.
[душит приступы смеха]


Смирновъ
отправлено 08.02.10 12:37 # 40


У самого дома морская свинья и тайландский котейко. Пара амадинов еще есть. Из всех уважаю только кота. Остальные - бесполезные визжаще-чирикающие твари. Если бы не жена - давно бы уже их раздарил по знакомым. Ну, или же удавил. Кроме кота, конечно.


glavpip
отправлено 08.02.10 12:38 # 41




> не видели шедевр новый "Жена Сталина"?

По-моему тебя надули. Не такой уж он теперь и новый.



Goblin
отправлено 08.02.10 12:38 # 42


Кому: SnowDog, #34

> Тебе сколько лет, камрад?
>
> 35.

[отпрыгивает]

> Я имел в виду, что если бы Даррелл любил животных только по пьяни, то никаких книжек он бы написать не успел - уж больно рано начал)

Ну вы, блин, даёте.


vikand
отправлено 08.02.10 12:41 # 43


Отличный текст. Просто гениально. Давно такого не читал.


W!nd
отправлено 08.02.10 12:41 # 44


Отлично. Про попугая - просто песня.


GAD
отправлено 08.02.10 12:44 # 45


Прошу прощения за офф - просто нельзя не сказать.

> Сегодня рано утром пришла печальная новость – не стало самой красивой русской актрисы Анны Самохиной. Она умерла в частной клинике в два часа ночи.

На мой дурацкий взгляд - не только одна из самых красивых, но и из самых талантливых актрис. Очень жаль.


ПТУРщик
отправлено 08.02.10 12:47 # 46


Кому: Goblin, #42

> Я имел в виду, что если бы Даррелл любил животных только по пьяни, то никаких книжек он бы написать не успел - уж больно рано начал)

А вот брательник его зашибал по-настоящему!


Пан Головатый
отправлено 08.02.10 12:48 # 47


А мне нравятся животные! Особенно, когда они не у меня дома. А больше всего из домашней живности я люблю рыбок.

З.Ы. Пять раз доил корову в ебенях, в порядке самообразования.


SERG_39
отправлено 08.02.10 12:48 # 48


Овчарке было тринадцать лет, последний год службу не несла, по причине пенсионного возраста. Поест и скорей на печь греться, ревматизм. Умнейшее создание, некоторым людям до нее было далеко.


Evg_74
отправлено 08.02.10 12:50 # 49


Кому: GAD, #45

Глав упырь на соседней ветке уже камрадам сообщил!


Legacy of Kain
отправлено 08.02.10 12:52 # 50


Кому: Уральский мастер, #20

а он в какой роли?


vovan3312
отправлено 08.02.10 12:52 # 51


Шемякин как всегда- силён словом!


Человекъ
отправлено 08.02.10 12:53 # 52


Однако владение слогом!


Zander
отправлено 08.02.10 12:53 # 53


Кому: Goblin, #6

> "Вискас. Со святыми упокой! Корм для соборования и отпевания"

> "В Лондон вот лечу", - говорю я немного расстроенно:"сама как?". "А, хорошо!",-по девичьи неумло > врёт корова: "всё налаживается, мастит вылечили, ты уж извини, что так вышло в прошлый раз..."

> А то до обмороков доходило дело, когда попугай выскакивал из соседней комнаты голый по пояс.

вот в этих местах орал дурниной :) Джон Александрович - жжот!!!


al_kam
отправлено 08.02.10 13:00 # 54


Епыть..... нельзя же так в рабочее время!!! 5 +


Скиталец
отправлено 08.02.10 13:02 # 55


Кому: SnowDog, #31

> Про Даррела енто он зря - тот по всякому зверью с раннего детства убивался. Если бы по пьяни он бы спился ещё до совершеннолетия. А написано хорошо: образно, живо.

ты его биографию читал? его мать, в период беременности, заморочившись чрезмерно
фактурным животом и прочими прелестями вынашивания, уединилась в светлице, ни с кем,
кроме мужа и слуг не общаясь, а для бодрости и веселия употребляла вино шампанское,
в изрядных объёмах, до самого почти что рождения Джерри. ну, и затем была бытовой
алкоголичкой (особливо по смерти мужа), лечилась в специальных заведениях. безуспешно.
Джерри бухает с детства, в период жизни на Корфу - регулярно, о чём даже в своих
"детских" книгах честно сообщает. а уж когда достиг совершеннолетия...

есть мнение, что Шемякин обо всём этом осведомлён - вот и обыграл остроумно.


SnowDog
отправлено 08.02.10 13:02 # 56


Кому: ПТУРщик, #46

> Кому: Goblin, #42
>
> > Я имел в виду, что если бы Даррелл любил животных только по пьяни, то никаких книжек он бы написать не успел - уж больно рано начал)
>
> А вот брательник его зашибал по-настоящему!

Это какой, старший или средний?


Peisov
отправлено 08.02.10 13:04 # 57


Прекрасно написано!!! Всегда читаю Джона с удовольствием!


SkaTo
отправлено 08.02.10 13:04 # 58


Про кота - плакал.
У друга живёт такой - ещё при СССР жил. В молодости был рыжим - теперь грязно-жёлтый, весь усох - одна бошка осталась. Когти ржавые, зубы крошаться, глаза в бельмах и прочих проявлениях старости. Но свирепую гнусность характера сохранил, по прежнему совершает рейды по кустам былой славы и порой мачалит молодых. На собак бросается с отвагой самурая. Очень любит ласку. Руки непризнанных людей дерёт в мачалку.


ПТУРщик
отправлено 08.02.10 13:05 # 59


Кому: SnowDog, #56

> Это какой, старший или средний?

Ах да... Ларри!


Скиталец
отправлено 08.02.10 13:05 # 60


Кому: SnowDog, #56

> Это какой, старший или средний?

да оба. там вообще жесть - если прочесть биографию, все детские "солнечные"
впечатления, сформированные книгами Джеральда уносит ураганом. как обычно :(


efemerid
отправлено 08.02.10 13:07 # 61




Когда я оказывался в некоторых трактирах, я не мог не дивиться необычайной привязанности, которую проявляют русские к кошкам. Мне казалось, что владельцы специально держат кошек для забавы своих клиентов. В одном из таких мест я увидел не меньше сорока кошек разных племен - от татарских до парижских. Они были на столах, скамьях, на полу, под скамьями, на спинах чаевничавших, на их коленях, в руках - везде. Я сильно подозреваю, что они служили там прислугой, и владелец доверял им все вопросы, связанные с чистотой тарелок. Возможно, также, их держали в качестве музыкантов. Я заметил, что русские испытывают такую же суеверную преданность к кошкам, как индусы к коровам, а французы и немцы - к противным маленьким пуделям. Видеть огромного косматого мужика с вымазанным жиром лицом и плавающими в водке глазами, сидящего, скрючившись за столом, и гладящего и ласкающего своих любимцев, держащего их в руках, прижимающего их бархатистый мех к своим глазам, щекам, даже губам; слушающего с наслаждением их вопли и визги, - это в самом деле странное зрелище



SnowDog
отправлено 08.02.10 13:08 # 62


Кому: Скиталец, #55

> Джерри бухает с детства, в период жизни на Корфу - регулярно, о чём даже в своих
> "детских" книгах честно сообщает. а уж когда достиг совершеннолетия...

Хм, вот этого в книгах совсем не помню. Однако всем бы так бухать - до 71 дожил. Правда и умер после неудачной пересадки печени.


Молчу
отправлено 08.02.10 13:10 # 63


По случаю: спасибо Тупичку за счастливое приобщение к журналу Шемякина с прошлого года.


SnowDog
отправлено 08.02.10 13:13 # 64


Кому: ПТУРщик, #59

> Кому: SnowDog, #56
>
> > Это какой, старший или средний?
>
> Ах да... Ларри!

Ага, помнится уже позднее был удивлён, случайно узнав что он оказывается тоже был довольно известный писатель и поэт.


Кому: Скиталец, #60

> Кому: SnowDog, #56
>
> > Это какой, старший или средний?
>
> да оба. там вообще жесть - если прочесть биографию, все детские "солнечные"
> впечатления, сформированные книгами Джеральда уносит ураганом. как обычно :(

Вот так и приходишь к убеждению, что чем меньше знаешь о личности создателя чего-либо тем лучше.


Медведь Балу
отправлено 08.02.10 13:15 # 65


"Попугай молчалив, воспринимает своё бытие у меня в городской квартире как существенное понижение статуса. Похож на выжившего сталинского наркома в хрущёвской опале" - В этом моменте засмеялся в голос!


owenne
отправлено 08.02.10 13:27 # 66


Кому: Goblin
прочитал "Дорогу", потом пошел купил "Старикам тут не место" тоже зачитал.
Однако образ Чигур Антона чистый термояд, а наличие пневма скотобойника
придает ему еще более дьявольский колорит типа люди скот а он забойщик.
ДЮ спасибо за автора серьезно пишет.


Хазарин
отправлено 08.02.10 13:30 # 67


Спасибо за позитив. Ржал как ужаленный конь.


Сухарик
отправлено 08.02.10 13:31 # 68


Да, Шемякин - громада.


SHOEI
отправлено 08.02.10 13:36 # 69


[воет]

Про кота - атас! Немедленно заберу себе текстовку и буду всем цитировать :)


_aero_
отправлено 08.02.10 13:38 # 70


Я не обсуждал политику модерирования, отчётливо понимая, что это бесполезно.



SergeyTN
отправлено 08.02.10 13:39 # 71


Смеялся, спасибо. Особенно понравилось про корову.


Косикава
отправлено 08.02.10 13:40 # 72


Первая буква первого слова в предложении должна быть прописной (заглавной).



Тунеядец
отправлено 08.02.10 13:43 # 73


Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



ERNESTon
отправлено 08.02.10 13:44 # 74


Написал херню, модераторы осадили.



kopirka
отправлено 08.02.10 13:44 # 75


При этом маман Д.Даррелла умудрилась вырастить троих сыновей и дочь. видимо, на пенсию от мужа, который устанавливал демократию в Индии. Катались по всей Европе, покупали дома.


зелёный
отправлено 08.02.10 13:50 # 76


Кому: Тунеядец, #73

> Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.

Тунеядец и есть :)


pv-seleznev
отправлено 08.02.10 13:53 # 77


Хорошо написано. Про попугая очень хорошо.


Dennn
отправлено 08.02.10 13:54 # 78


> Одно время, попугай мой надумал рвать из себя перья и ходить голым. Типичный бухаринец.

[плачет]


kv-2
отправлено 08.02.10 13:58 # 79


Хороший текст, только про струю долбящую гранит, я где то уже слышал :)

Мне очень понравился недавняя заметка Шестакова, тож про животных:

"Нормальная вроде гугловская контекстная реклама в почте, не раздражает. И вдруг последние несколько дней:

УХАЖИВАЙТЕ ОНЛАЙН ЗА ВАШИМИ ЛОШАДЬМИ!

Блядь, какие лошади, ёба?! Я полтора раза в жизни сидел на лошади, проехал метр, сажали домкратом, снимали краном, у нас ничего общего, я презираю сено, она ненавидит мясо, мы незнакомы!

Как ни откроешь почту, там грустная неухоженная мной лошадь по колено в ссаках с нечищенными зубами. Сирота, родители почили в колбасе, сестра в зельце. Огромные печальные глаза, насморк, потертое седло не греет спину, летние подковы на ногах, на боку пальцем - "помой меня".

Лучше кошку пропылесосю." :)


Тунеядец
отправлено 08.02.10 13:58 # 80


Поиском по сайту пользоваться не умею, учиться пока не собираюсь.



Ydzero
отправлено 08.02.10 14:01 # 81


Отлично пишет. Красочно.


MaxPayne
отправлено 08.02.10 14:01 # 82


Кому: efemerid, #61

> Когда я оказывался в некоторых трактирах, я не мог не дивиться необычайной привязанности, которую проявляют русские к кошкам.

Кошки - святое!


madrat
отправлено 08.02.10 14:04 # 83


Первый его коммент про кастрированного кота добил:

А меня не успели кастрировать, упустили момент. Я в детстве очень юркий был, а окружающие были очень доверчивы. Не стали кастрировать, на слово поверили, дурачки.


Остап Бендер
отправлено 08.02.10 14:06 # 84


> Каждое новое утро кот встречает с искренним удивлением. Эка, думает, вот оно как, ну тогда ещё поживём.

[ржот]


совслужащий
отправлено 08.02.10 14:10 # 85


Кому: Goblin

Помнится, Вы и Джон Поликарпыч анносировали книгу по истории древнего Рима.
Ждем с нетерпением.


AL_bert
отправлено 08.02.10 14:15 # 86


"...– Он в этом краю нечто вроде римского императора, – сказал чиновник и очертил пальцем на карте большой круг. – Его слово для них закон. Этот тамошний Фон – премилый старый мошенник, и вернейший путь к его сердцу – доказать, что вы можете выпить не меньше его самого. У него там прекрасная большая вилла, он построил ее нарочно на тот случай, если к нему явятся гости-европейцы. Напишите ему, и он позволит вам остановиться у него и даже наверняка сам вас пригласит. Да в Бафут вообще стоит съездить, если вы там и не останетесь.

– Что ж, я пошлю ему записку, посмотрим, что он скажет.

– Постарайтесь хорошенько... э-э... подкрепить ваше письмо. – сказал чиновник.

– Сейчас же пойду в лавку за бутылкой подкрепляющего, – заверил я.

В тот же день в горы отправился гонец с моим письмом и бутылкой джина. " Даррелл, "Гончие Бафута"
Давным давно читал в детстве. Самые положительные впечатления, красочный язык и юмор. Мыслей про алкоголь не возникало. Однако сейчас полагаю - в Африке без него не обойтись - замечательный обеззараживатель на фоне местной антисанитарии ))


Kapur
отправлено 08.02.10 14:17 # 87


А он, оказывается, еще и нумизмат.

http://www.forbesrussia.ru/forbes/issue/2005-09/18927-monetnyi-sbor


Алз
отправлено 08.02.10 14:18 # 88


Выдающийся автор, безусловно.

Особенно люблю у него историю про общажную юность и взаимоотношения с соседом по комнате.


WaltoL
отправлено 08.02.10 14:21 # 89


Как пишет! Душевно! Про попугая особенно понравилось.


Сибирячок
отправлено 08.02.10 14:23 # 90


Кому: kv-2, #79

> Хороший текст, только про струю долбящую гранит, я где то уже слышал :)

Не-не, то было про отливать в граните - совсем другого, начинающего автора.


Antoha
отправлено 08.02.10 14:23 # 91


> А алкоголики гораздо чаще, чем непьющие люди, обожают всяческое зверьё.

а уж как зверьё обожает алкоголиков!!!
есть тут один пример, буквально наживую :)
зверьё при приближении алкоголика начинает шипеть и материца, но пока алкоголик сидит затихарившийсь, зверьё тоже спокойно. Как только алкоголик подаёт голос - всё, амба :)


GEN-IJ
отправлено 08.02.10 14:24 # 92


Кому: OVP, #37

> По телевизору сказали, что сегодня по Первому каналу стартует многосерийный шедевр "Вербное воскресенье". Судя по анонсу, фильм с ходу претендует на Оскара в номинации "Антирусский фильм года".

Тоже смотрел в новостях на Первом. А по анонсам в сети - акцента на "проклятую гэбню" и партийных функционеров не делается.

Как говорится, будем посмотреть. (с)

Точнее, я не буду - не смотрю телевизор.


Muzzlecore
отправлено 08.02.10 14:25 # 93


Отлично написано!

Во время чтения неоднократно пугал соседей адским воем!


ushak
отправлено 08.02.10 14:28 # 94


> Вот есть у меня кот...

[позитивно ржот, получает массу удовольствия]
у приятельницы жены пес (бестолковый, здоровый, веселый двортерьер), кот (флегматичный кастрированный интеллигент-извращенец, играющий в совокупление с плюшевой куклой деда-мороза) и попугай (наглый агрессивный отморозок, умеющий говорить, откусивший дурному псу кусок уха). Читал Шемякина и вспоминал все это хозяйство, ржал в голос!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.02.10 14:35 # 95


Кому: ushak, #94

> кот (флегматичный кастрированный интеллигент-извращенец, играющий в совокупление с плюшевой куклой деда-мороза)

Как мне это всё знакомо! У меня был кот в детстве, сожительствовал с плюшевым утенком. Был очень интеллигентен, жарил утенка исключительно под диваном, чтоб никто не видел. Когда на него смотрели, тыкали пальцами и смеялись, недовольно вякал и отворачивался.


Скиталец
отправлено 08.02.10 14:38 # 96


Кому: kopirka, #75

> видимо, на пенсию от мужа, который устанавливал демократию в Индии. Катались по всей Европе, покупали дома.

ты, если не в курсе - так и говори: ни хрена не знаю, но праведного негодования полн.
Даррелл-старший был [гражданским] инженером, т.е. как раз строил дороги, больницы и школы.
а что денег осталось немало - так в те времена инженеры ценились не в пример нынешним,
плюс по многочисленным отзывам Даррелл был толковый спец-трудоголик.

и дома они не покупали - а меняли, не передёргивай. вот есть у меня "трёшка". могу
продать и купить такую же. потеряю, конечно, сколько-то. через год компенсирую
потери и накоплю сумму на новый переезд. так и буду кататься, и что - я богат?


srg
отправлено 08.02.10 14:39 # 97


А как вам фраза "население ворует уставших цыган, уснувших у костра": http://gilliland.livejournal.com/25128.html
Или вот, например: http://gilliland.livejournal.com/23290.html
Не бояню?


СалоЕддин
отправлено 08.02.10 14:43 # 98


Шемякин - голова
избегаю его ЖЖ читать на работе, потому как хохот громогласный удержать категорически невозможно


wTiHe
отправлено 08.02.10 14:44 # 99


Отличный слог!


whisper2004
отправлено 08.02.10 14:44 # 100


Кому: _aero_, #70
Кому: Косикава, #72
Кому: ERNESTon, #74
Кому: Тунеядец, #80

Косяком пошли!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк