Новое про Госдуму и игры

20.02.10 19:14 | Сева | 123 комментария » »

Стримы

Комитет Госдумы по делам молодежи вступил с инициативой разработки закона «О государственной поддержке индустрии интерактивных технологий, компьютерных и видеоигр в РФ».

«Игровой рынок перенасыщен западной продукцией, благодаря которой наши дети впитывают ценностный мир и образы не своей, а западной культуры», ― пожаловалась вице-спикер Госдумы Светлана Журова на «круглом столе» «Роль образовательной и игровой компьютерной индустрии в формировании ценностных установок и патриотическом воспитании молодежи».

Чтобы избавить россиян от влияния Запада, инициаторы законопроекта предлагают привнести элемент патриотизма «в национальную индустрию компьютерных и видеоигр путем поддержки отечественных производителей, ориентированных на разработку проектов с национально-патриотическим наполнением».
Стрелялки для патриотов

Начинание, безусловно, радует. Теперь главное, чтобы не пришло в головы дополнить поддержку отечественных игроделов решительной, но бесполезной борьбой со зловредным импортом.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 123, Goblin: 1

Цугундер
отправлено 20.02.10 19:22 # 1


Это еще не факт, что государственные мужи сочтут "национально-патриотическим наполнением". Влёгкую начнут всяких "сволочей" от первого лица поддерживать.


mort_i_mer
отправлено 20.02.10 19:25 # 2


Истину говорю!
Не за горами уже тот час, когда наши внедренные агенты устроят страшную резню бластер-пилой в аэропорте им тов. Дж.Ф.Кеннеди.


Сева
отправлено 20.02.10 19:32 # 3


Кому: mort_i_mer, #2

> Истину говорю!
> Не за горами уже тот час, когда наши внедренные агенты устроят страшную резню бластер-пилой в аэропорте им тов. Дж.Ф.Кеннеди.

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы


Moritz
отправлено 20.02.10 19:35 # 4


Неплохо-бы ещё определить понятие "патритиза".
И "национал-патриотического наполнения", а то кино вон тоже поддерживают.


Moritz
отправлено 20.02.10 19:35 # 5


Кому: Moritz, #4

> "патритиза".

патриотизма, пардон.


Леон
отправлено 20.02.10 19:40 # 6


Кому: mort_i_mer, #2

> Не за горами уже тот час, когда наши внедренные агенты устроят страшную резню бластер-пилой в аэропорте им тов. Дж.Ф.Кеннеди.

"No americans!"


Сева
отправлено 20.02.10 19:44 # 7


Кому: Moritz, #4

> Неплохо-бы ещё определить понятие "патритиза".

увы, хорошо и адекватно получится вряд ли


Goblin
отправлено 20.02.10 19:57 # 8


Кому: Сева, #3

> Теперь главное, чтобы не пришло в головы дополнить поддержку отечественных игроделов решительной, но бесполезной борьбой со зловредным импортом.

Сперва надо сделать игру про Борца за Свободу для русских - генерала Власова.

А потом уже по книжкам Солженицына идти, по всем.


Statos
отправлено 20.02.10 20:00 # 9


Осталось назначить уважаемого человека главным на распределении средств, как это сделали с кино - http://www.runewsweek.ru/country/32527/ - и заживет отечественный игрострой!


AgroPron
отправлено 20.02.10 20:00 # 10


Ну наконец-то можно будет поиграть в мега-шуттер "ШтрафбатЪ"!!!


True_Cartman
отправлено 20.02.10 20:00 # 11


Щас начнут выдывать десятки миллионов на разработку отечественных патриотических шедевров. Что будет на выходе - думаю ясно.


Avner
отправлено 20.02.10 20:00 # 12


Кому: Цугундер, #1

> Это еще не факт, что государственные мужи сочтут "национально-патриотическим наполнением". Влёгкую начнут всяких "сволочей" от первого лица поддерживать.

Опередил!!!

Глядя на другую известную индустрию (кинематограф, то бишь), становится понятно: ничего хорошего от "государственной поддержки" лучше не ждать.


Танкофил
отправлено 20.02.10 20:00 # 13


Нет повода для паники, продаваемые локализованные игры по закону являются продуктом отечественного производителя, типа как Рено Логан является отечественным автомобилем


NikkiNight
отправлено 20.02.10 20:00 # 14


Интересно, а она сама играет в эти игры или только хочет все изменить?


bik76
отправлено 20.02.10 20:01 # 15


То есть отечественные игры будут доминировать забугорные???


bik76
отправлено 20.02.10 20:01 # 16


Кому: mort_i_mer, #2

> Не за горами уже тот час, когда наши внедренные агенты устроят страшную резню бластер-пилой в аэропорте им тов. Дж.Ф.Кеннеди.

Russians dominate!!!


Avner
отправлено 20.02.10 20:01 # 17


Кому: Леон, #6

> "No americans!"

Тогда, наверное, лучше "No english!!!" :)


Мафусаил
отправлено 20.02.10 20:02 # 18


>путем поддержки отечественных производителей, ориентированных на разработку проектов с национально-патриотическим наполнением.

Придумано толково, только не получили бы мы очередной поток "Сволочей" и "Штрафбатов" но уже в виде компьютерных игр.


Kapymo
отправлено 20.02.10 20:03 # 19


>>К тому же увести аудиторию у наиболее популярных игрушек, создав им достойную конкуренцию, крайне сложно.

Занятно. Блицкриг и ИЛ 2 значит не популярные.


Фесс
отправлено 20.02.10 20:05 # 20


Идея хорошая. Неплохо бы было при этом выпускать игры такого качества, чтобы в них играли подростки в других странах, и оказывать влияние на них тоже.


Liapa
отправлено 20.02.10 20:08 # 21


Включил сегодня телек - услышал про хорошего человека Собчака. Выключил.
Включил через час. Услышал про хорошего человека Собчака от Путина. Выключил.
Включил через 2. Услышал про хорошего человека Собчака от Медведева. Выключил.
В свете всего сказанного жду появления квеста про хорошего человека Собчака.


Imort
отправлено 20.02.10 20:09 # 22


Кому: mort_i_mer, #2

> Не за горами уже тот час, когда наши внедренные агенты устроят страшную резню бластер-пилой в аэропорте им тов. Дж.Ф.Кеннеди.

Не-не, строго мечом-кладенцом!


Локи~Локхорн
отправлено 20.02.10 20:09 # 23


Не внове, главное графику улучшить и вставить боссом уровня IVStalin'а у кровавой мясорубки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%8F_%D0%9A%D1%...


Yak-1
отправлено 20.02.10 20:11 # 24


Есть надежда, что перепадет денег на "Ил-2: Штурмовик" и появятся в ней, наконец-то, нормальные, летабельные модели Пе-8 и прочих отечественных крафтов ?


Сева
отправлено 20.02.10 20:12 # 25


Кому: NikkiNight, #14

> Интересно, а она сама играет в эти игры или только хочет все изменить?

ей, подозреваю, дети рассказывают - что и как в играх

из разряда "рабинович напел"


Косикава
отправлено 20.02.10 20:15 # 26


*всё больше и больше опасается за судьбу Battlefield Bad Company 2 в России*


bik76
отправлено 20.02.10 20:15 # 27


Кому: Сева, #25

> ей, подозреваю, дети рассказывают - что и как в играх

[Мрачно]

Интересно, где дети игры берут и когда они в них играть успевают.


Любитель Жизни
отправлено 20.02.10 20:17 # 28


Они кажется нашли новую тему для отмывания денег.


phoba
отправлено 20.02.10 20:18 # 29


Они бы не с игр начали, а с говноканалов типа ТНТ.


BlooDy_KilleR
отправлено 20.02.10 20:18 # 30


Я знаю как быть !!!

Нужно просто поднять растаможку зарубежных игрушек. Ну к примеру 7 евро за мегабайт. И продавать на одном лотке с нашими патриотическими играми!!! Поддержать отечественного производителя!

Я за здоровую конкуренцию!


Zakharoff
отправлено 20.02.10 20:19 # 31


Кому: Goblin, #8

> Сперва надо сделать игру про Борца за Свободу для русских - генерала Власова.

А как же игра про "АдмиралЪ" на движке первого дума ?
Или так сразу нам дадут """насладиться""" "ГенераломЪ" ???
[негодует]


Steeler
отправлено 20.02.10 20:20 # 32


Кому: Yak-1, #24

> Есть надежда, что перепадет денег на "Ил-2: Штурмовик" и появятся в ней, наконец-то, нормальные, летабельные модели Пе-8 и прочих отечественных крафтов ?

А сейчас что, не перепало?
На все платформы сделали игру.


Фесс
отправлено 20.02.10 20:26 # 33


Кому: Zakharoff, #31

> А как же игра про "АдмиралЪ" на движке первого дума ?

Да да, и еще симулятор отстрела ворон "ИмператорЪ"!


OverchenkoAG
отправлено 20.02.10 20:34 # 34


Кому: Goblin, #8

> Сперва надо сделать игру про Борца за Свободу для русских - генерала Власова.

Даже эту тему можно обыграть - встреча с "художествами" генерала по ходу освобождения деревень, захват генерала, доставка в штаб. Может быть даже повешение.


ximerament
отправлено 20.02.10 20:36 # 35


Ну а, к примеру "космические рейнджеры" или там "кингс баунти" наверно они и на западе могут неплохо продоваться. (жаль JA3 заморозили было бы интересно посмотреть).


Zakharoff
отправлено 20.02.10 20:37 # 36


Кому: Фесс, #33

> Да да, и еще симулятор отстрела ворон "ИмператорЪ"!
>

Ну а аффтор сценариев наверняка Никита МихалковЪЪЪ ???
Естественно образ главного срисуют тоже с него.
Ну и жду завораживающих миссий про парусные танки !!!


Версетти
отправлено 20.02.10 20:43 # 37


Кому: Goblin, #8

> А потом уже по книжкам Солженицына идти, по всем.

Sims:GULAG - Симулятор Ивана Денисовича?!


PinyaZubov
отправлено 20.02.10 20:45 # 38


Кому: Goblin, #8

> А потом уже по книжкам Солженицына идти, по всем.

*живо беспокоясь*
Будет ли возможность, играя роль упомянутого автора спрыгнуть в сортир и захлебнуться? А если нет - можно ли будет отыгрывать за НКВД?

Ну, в свете последних альтернативно-исторических либеральных веяний, когда дают попробовать воевать вторую мировую за советских, как будто бы они войну выигрывают.


Версетти
отправлено 20.02.10 20:50 # 39


Кому: Zakharoff, #36

> Да да, и еще симулятор отстрела ворон "ИмператорЪ"!

Это можно целую серию игр сделать. Например, Стелс-экшен про Александра III, в котором надо сныкавшись от Марии Федоровны и Победоносцева, квасить со словами: "Голь на выдумки хитра"!!! А про Николая I это чисто Manhunt 3 будет. В роли жертв - декабристы.


Котовод
отправлено 20.02.10 20:56 # 40


Наши симуляторы (lockon,ка-50, ил-2) хардкорщики всего мира знают. Интересно как там с популярностью крылатых хищников?


Mihas.Green
отправлено 20.02.10 20:59 # 41


Кому: ximerament, #35

> Ну а, к примеру "космические рейнджеры" или там "кингс баунти" наверно они и на западе могут неплохо продоваться.

Они и так везде тут лежат, правда насколько я вижу - не особо сильно берут. Но - покупают, не мертвый груз уж совсем.


Zakharoff
отправлено 20.02.10 20:59 # 42


По честному.
Достойные отечественные игры есть.
Даже очень хорошие игры есть-
"В тылу врага-1,2", "Ил-2 Штурмовик", "Герои V".
Но боюсь все выйдет как с кино, будет у нас симулятор "Хруста французской булки".


prosto_phil.86
отправлено 20.02.10 21:10 # 43


Ну наконец-то Всеслава доделают!!!


DDQ
отправлено 20.02.10 21:12 # 44


Кому: Yak-1, #24

> летабельные модели Пе-8

Странный выбор. Пе-2 круче были. Вроде как.


nonamezero
отправлено 20.02.10 21:18 # 45


Кому: prosto_phil.86, #43

Только называться будет не "Всеслав" а "Власов".


vasmann
отправлено 20.02.10 21:18 # 46


Оффтоп:
Говорят, Valve смотрит в сторону ПС3. Ссылки давать не буду, ибо не знаю пидорские это ресурсы или нет. В гугле поиск "Valve PS3 Edge". Собственно вспомнилась фраза Севы (не дословно), пока есть такие оплоты как Вальв и Близзард, игры на ПК будут. Похоже близится тот час, когда можно будет загрузить свой ПК с видеокартой за много денег и процессором с кучей ядер и в доволь наиграться в "Веселую ферму N".


Mineev
отправлено 20.02.10 21:18 # 47


Уже вижу будущую игру: эдакий Сплинтер Селл по-русски. Герой Солженицина совершает побег из ГУЛАГа, получая указания от 3-го Эшелона по радионаушнику, как Сэм Фишер.
Концовка: ГГ незаметно проникает в кабинет Сталина, когда тот уже с красными глазами, вооружившись ножом и вилкой, нацелился на очередного младенца...Ну а дальше Happy End: в СССР вторгаются братские войска США и Англии, освобождают из плена 150млн. рабов и каторжников, раздают всем голодным по Биг-маку и стаканчику Колы.
Ну и херню я написал:)


bik76
отправлено 20.02.10 21:19 # 48


Кому: DDQ, #44

> летабельные модели Пе-8
>
> Странный выбор. Пе-2 круче были. Вроде как.

Это совершенно разные машины.


Смирнов из Москвы
отправлено 20.02.10 21:22 # 49


Грядёт эпоха освоения мегабюджетов высокодуховных игр, рассказывающих правду об этой стране.


Vivek
отправлено 20.02.10 21:24 # 50


> Чтобы избавить россиян от влияния Запада, инициаторы законопроекта предлагают привнести элемент патриотизма...

Для начала "инициаторам" не мешало бы ответить на вполне логичный вопрос: зачем избавлять россиян от влияния Запада? У самих "инициаторов" или у руководства РФии имеется некая альтернатива западной культуре и западным ценностям? Слепое обезьянье копирование Запада во всём в чём только можно, с одновременным воем о "патриотизме" выглядит шизофренически. Интересно, сколько денег будет под это "освоено"?


Legacy of Kain
отправлено 20.02.10 21:27 # 51


Ждем отечественный русский шедевр Call of Duty от Федора Бондарчука "Сталинград"
Видать фильм выйдет вместе с игрой.

> Чтобы избавить россиян от влияния Запада, инициаторы законопроекта предлагают привнести элемент патриотизма «в национальную индустрию компьютерных и видеоигр

Такие у нас уже есть, к примеру: Правда о девятой роте очень достойная и патриотическая игра.

Кому: Goblin, #8

> Сперва надо сделать игру про Борца за Свободу для русских - генерала Власова.

Ага, а на Украине тогда сделают игру про Борца за Свободу для украинцев - Степана Бандеры.


DDQ
отправлено 20.02.10 21:27 # 52


Кому: bik76, #48

> Это совершенно разные машины

Согласен, но Пе-2 - он очень, очень, хороший. Истребители поддержки за ним не поспевали, просили медленнее лететь.


100.kg
отправлено 20.02.10 21:33 # 53


Кому: Legacy of Kain, #51

> Ага, а на Украине тогда сделают игру про Борца за Свободу для украинцев - Степана Бандеры.

Хорошо бы хентайную, про щупальца.


prosto_phil.86
отправлено 20.02.10 21:37 # 54


Кому: Legacy of Kain, #51

> К примеру: Правда о девятой роте очень достойная и патриотическая игра.

Это проект-реконструкция, игрой называть его не очень корректно.


кайзер
отправлено 20.02.10 21:50 # 55


Господдержка - это конечно хорошо. Будем надеяться, что не будет, как с кино :-/


Daishi
отправлено 20.02.10 21:51 # 56


Кому: Goblin, #8

> Сперва надо сделать игру про Борца за Свободу для русских - генерала Власова.
>
> А потом уже по книжкам Солженицына идти, по всем.

Сдаётся мне, что такое очень даже может быть. Ждём игр с сюжетной линией типа "дезертирство из Красной Армии", "Гордые и свободные кавказские народы", "Что СССР забыл в Афганистане?", "Симулятор фарцовщика" и пр.


кайзер
отправлено 20.02.10 22:02 # 57


Кстати про воспитывающие игры:

http://www.fskn.gov.ru/fskn/profilaktika/games.htm


Танкофил
отправлено 20.02.10 22:02 # 58


Кому: vasmann, #46

> Похоже близится тот час, когда можно будет загрузить свой ПК с видеокартой за много денег и процессором с кучей ядер и в доволь наиграться в "Веселую ферму N".

Игра от первого лица за медведя из Веселой фермы может быть очень даже ничего, патриотическая.


Mineev
отправлено 20.02.10 22:04 # 59


Кому: Vivek, #50

> Интересно, сколько денег будет под это "освоено"?

Есть подозрение, что всё до копейки спиздят.


Дзержинский Пионер
отправлено 20.02.10 22:07 # 60


Либерастическая игра "Переименуй-ка".
Требуется за кратчайшее время переименовать на карте "этой страны" города и улицы. Больше баллов начисляется за замену по принципу: Пожарского на Власова, Суворова на Маннергейма, Твардовского на Солженицына.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 20.02.10 22:09 # 61


Подозреваю, получится, как с кино.

Свора тупых жадных сволочей присосется и отодвинет тех, кто делал конкурентноспособную продукцию, сохраняя любовь и уважение к своей Родине.

Как-то я сомневаюсь, что создатерям Fallout 3 правительство заплатило за то, что они экзаменов по истории США напихали в игру и квестов, с ней связанных. А самая большая прелесть там --- это винтовка Линкольна. Читерское оружие: все плазменный винтовки рядом не валялись. :)))


Fate
отправлено 20.02.10 22:09 # 62


эх...кайзер опередил меня )


Steel Rat
отправлено 20.02.10 22:09 # 63


1. Повысим таможенные пошлины на ввоз импортных игр.
2. Зашлём миллиарды отчественным производителям.
Проверенный, успешный метод.


Rus[H]
отправлено 20.02.10 22:34 # 64


Кому: Фесс, #33

> Да да, и еще симулятор отстрела ворон "ИмператорЪ"!

Симулятор душителя котов туда же!


Косикава
отправлено 20.02.10 22:35 # 65


Кому: Zakharoff, #31

> А как же игра про "АдмиралЪ"

Русская студия уже давно трудится над таким проектом
http://www.uwar-game.com/ Подводные войны, бугога!


Marauder
отправлено 20.02.10 22:44 # 66


Про главное-то забыли.
Отобрать издательство игр у тех, кто издает неправильные игры и отдать уважаемым людям. Чтобы те все правильно делали))


Rus[H]
отправлено 20.02.10 22:47 # 67


Кому: Marauder, #66

Плюс, необходимо создать комитет по инновациям в сфере игровой индустрии, где будут вестись разработки специальных наноигр!


SnowDog
отправлено 20.02.10 23:30 # 68


>Начинание, безусловно, радует. Теперь главное, чтобы не пришло в головы дополнить поддержку отечественных игроделов решительной, но бесполезной борьбой со зловредным импортом.

Главное, что бы эти деньги (если таковые будут выделены) пошли на развитие отрасли и превратились в реальные игры. А не были "освоены".


Scazzyy
отправлено 21.02.10 01:33 # 69


Кому: SnowDog, #68

> А не были "освоены".

Будут освоены. У нас все осваивают.


Илиарт
отправлено 21.02.10 03:05 # 70


О ужас! Опять про 9 роту сделают игру, я гарантирую это (с)


Persey
отправлено 21.02.10 03:13 # 71


Предлагаю поработать над законом, избавляющем госдуму от влияния запада и привнести элемент патриотизма в их работу.


True_Cartman
отправлено 21.02.10 03:13 # 72


Кому: Goblin, #8

> А потом уже по книжкам Солженицына идти, по всем.

Ролевая игра "Архипелаг Гулаг. Выжить любой ценой."


westtramp
отправлено 21.02.10 03:13 # 73


«Серп и молот» одна из моих любимых игрушек, раз в полгода переигрываю. Жаль, что проект заглох. По этому буду рад, если сделают продолжение или более расширенный и углубленных римейк. А еще здорово бы было, если по этой игре фильм сняли. По моему классный сюжет и боевик бы мог неплохой получиться.


demonidios
отправлено 21.02.10 03:13 # 74


Слова правильные, но вот воплощение в жизнь этого плана наверное будет как всегда: постараются громко грянуть в литавры, а получится лишь громко пукнуть.

Из игр, достойных внимания, созданных на просторах СНГ припоминаю(во что сам играл):
1. Веном(зерно, из которого вырос Сталкер).
2. Сталкер(Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти).
3. ПиВИЧ 1-5.
4. Ил-2. Штурмовик
5. Скажені пацюки(Бешеные крысы).
6. Штырлиц(часть 1, в остальные не играл).
7. ГЭГ
8. Казаки(все части).

Могут, могут наши разработчики создавать достойные игры! А вот поддержки достойной нет от правительств! И не скоро будет!


Шка
отправлено 21.02.10 03:25 # 75


Эдак недалеко, что везде будет воевать русский спецназ, в космосе будут летать русские космические корабли, а интернациональную помощь братским цивилизациям будет оказывать русский космодесант. [в ужасе накрывается одеялом] А может даже и советский!


Rastrelly
отправлено 21.02.10 03:25 # 76


Хммммм. Отлично. Теперь выпуск идиотошутеров без смысла, сюжета и геймплея станет действительно нормой. Бороться с западом теперь не будет нужды. Зачем? Государство башляет, разработчики лепят халтурку, все счастливы. По-другому ж не будет - ибо в соответствующий "комитет", ессссно, попадут товарищи, от игровой индустрии в целом и от геймерства в частности столь же далекие, сколь и не желающие с упомянутыми явлениями сближаться.


Archangel
отправлено 21.02.10 03:25 # 77


Есть у меня отечественная игра "Саботаж", отстоище конкретное, движок даже не знаю, откуда скоммуниздили, а про требования вообще молчу, на тех требованиях, что написаны на обложке, игра тормозила бешенно. Он-лайн ММОРПГ "Сфера" от фирмы НИКИТА тоже не айс, не знаю, что в ней народ нашел, если отечественная продукция будет такой же, то, думаю, никакого патриотизма не останется вообще))


злой_бобер
отправлено 21.02.10 03:25 # 78


Похоже редалерта 4 не будет


Archangel
отправлено 21.02.10 03:25 # 79


Кому: 100.kg, #53

> Хорошо бы хентайную, про щупальца.

Угу, и влажное вымя))


Sniper
отправлено 21.02.10 03:25 # 80


Кому: Фесс, #33

> Да да, и еще симулятор отстрела ворон "ИмператорЪ"!

Да! "МорхунЪ ИмператорскийЪ"!!! Звучит же!!!


Klan Aler-Li
отправлено 21.02.10 03:36 # 81


Если сделают a la "Freedom fighters" да наоборот, - тогда да, обеими двумя руками ЗА. Да неверица.


Северянин
отправлено 21.02.10 05:42 # 82


Странно, что никто не вспомнил про "Сталин против марсиан"


Jameson
отправлено 21.02.10 06:16 # 83


Кому: True_Cartman, #72

> Ролевая игра "Архипелаг Гулаг. Выжить любой ценой."

за основу беззастенчиво стырят Санитары Подземелий. Самих санитаров запретят.


Jameson
отправлено 21.02.10 06:34 # 84


Кому: Sniper, #80

> Да да, и еще симулятор отстрела ворон "ИмператорЪ"!
>
> Да! "МорхунЪ ИмператорскийЪ"!!! Звучит же!!!

И спуербосс - кот.


tarkil
отправлено 21.02.10 07:38 # 85


Кому: Дзержинский Пионер, #60

> Либерастическая игра "Переименуй-ка".

[смотрит с уважением]

Видно государственный подход!


Raice
отправлено 21.02.10 08:48 # 86


Кому: True_Cartman, #72

> Ролевая игра "Архипелаг Гулаг. Выжить любой ценой."

а ведь стопудов будет


ZERNOEd
отправлено 21.02.10 09:46 # 87


Хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе. :]

Если на создание отечественых игр будут выделять денЮшки из бюджета, то слова "Отечественое кино" и "Отечественые игры" для меня будут означать одно и тоже.


Shippper
отправлено 21.02.10 10:00 # 88


Ну вот еще один способ попила бабло придумали!!!


wTiHe
отправлено 21.02.10 10:28 # 89


Всё. Теперь Сева будет деньжищи лопатой грести!!!
[ест от зависти шапку]


graf alex
отправлено 21.02.10 10:41 # 90


Кому: Сева, #3

> Начинание, безусловно, радует. Теперь главное, чтобы не пришло в головы дополнить поддержку отечественных игроделов решительной, но бесполезной борьбой со зловредным импортом.

Только (массовые расстрелы - зачеркнуто) торренты спасут нас!


QoMSoL
отправлено 21.02.10 10:43 # 91


Ух ты, мать честная! Как они вовремя очнулись, как раз к 6 части каловдутия сообразили, ни раньше, ни позже!!! [аплодирует стоя]


andyt78
отправлено 21.02.10 11:03 # 92


Кому: Statos, #9

> Ну наконец-то можно будет поиграть в мега-шуттер "ШтрафбатЪ"!!!

да уже есть только рпг от третьего лица. партизан назывется...
ИМХО - не столько отечественных разрабов сколько локализаторов дрючить нада, чтоп немного голову прикладывали к переводам и содержанию. поменяв текстуры (пендосскую каску на ушанку со звездой) и диалоги можно совершенно иную в идеологическом плане гамезу сделать нежели дерьмодутие за частью 6...
СРАЗУ ДЛЯ ДЕБИЛОВ: я понимаю что простой заменой текстов и тескстур не обойдешься, нужно много еще чего менять. Тем не менее успешные проекты такого рода есть: сайлент шторм "серп и молот", где и СССР не обгажено и геймплей с фолаутом может потягаться. Другое дело что локализатору неохота РАБОТАТЬ если народ и так схавает...


Sokol_91
отправлено 21.02.10 12:50 # 93


Какую литературу можно почитать про развитие Киноиндустрии США? Кроме Ирвина Шоу?


рыборг
отправлено 21.02.10 14:57 # 94


Кому: andyt78, #92
Камрад, сайлент шторм это русская разработка, причем здесь работа локализаторов - непонятно.

>ИМХО - не столько отечественных разрабов сколько локализаторов дрючить нада, чтоп немного голову прикладывали к переводам и содержанию. поменяв текстуры (пендосскую каску на ушанку со звездой) и диалоги можно совершенно иную в идеологическом плане гамезу сделать нежели дерьмодутие за частью 6...

Камрад, ты про авторские права слышал?


FatMob
отправлено 21.02.10 15:13 # 95


Что считать патриотическим - опять же спорный вопрос. Дмитрий Юрьевич, не хочешь под закон начать разрабатывать продолжение "Правды о Девятой Роте" за государственные бебки?!!


Jameson
отправлено 21.02.10 15:22 # 96


Вот Чужие против хищникаподоспели -как раз можно в облике Чужого изгалятся над американскими десантниками:)


Rebel
отправлено 21.02.10 17:32 # 97


Кому: phoba, #29

> Они бы не с игр начали, а с говноканалов типа ТНТ.

И закрыли бы Дом-2 нах.


Steeler
отправлено 21.02.10 20:13 # 98


Кому: Северянин, #82

> Странно, что никто не вспомнил про "Сталин против марсиан"

Ее на Украине делали.


mni
отправлено 21.02.10 20:18 # 99


Кому: andyt78, #92

> Тем не менее успешные проекты такого рода есть: сайлент шторм "серп и молот", где и СССР не обгажено и геймплей с фолаутом может потягаться.

Очнись: Silent Storm - русская игра. Разработчик - Нивал.


Yak-1
отправлено 21.02.10 20:19 # 100


Кому: Steeler, #32

> Есть надежда, что перепадет денег на "Ил-2: Штурмовик" и появятся в ней, наконец-то, нормальные, летабельные модели Пе-8 и прочих отечественных крафтов ?
>
> А сейчас что, не перепало?
> На все платформы сделали игру.

Поясню. На "Ил-2" (PC-версия) официально выходила туча патчей и дополнений, добавляли разные европейские никому не интересные довоенные европейские "тарахтелки" и немецкие "свистки".
Но отечественный Пе-8 с максимальной бомбовой загрузкой ФАБ-5000 (для сравнения - загрузка Пе-2 2хФАБ-500 и 2хФАБ-250) - разработчиками официально сделан только в нелетабельном виде и до сих пор к управлению недоступен (неофициальные самодельные моды - не в счет).
Су-6 (прямой конкурент Ил-2, не пошедший в серию, но проходивший войсковые испытания) - опять же, крайне интересный штурмовик. Но нет его в игре :)
Я только предположил, что вдруг таким образом перепадет денег разработчикам и у тех появится мотивация выпустить новые и летабельные модели.



cтраницы: 1 | 2 всего: 123



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк