Ванкувер 2010

26.02.10 01:49 | Goblin | 390 комментариев

Разное

Цитата:
Десант спортивных чиновников, высадившихся в Ванкувере, не поддается учету. Хорошо известно лишь об одном небольшом отряде московских спортфункционеров, командировка которых обошлась столичным налогоплательщикам в четверть миллиона долларов США. Чем они помогли нашим олимпийцам, история умалчивает. Но то, что таких чиновничьих делегаций из России было немало, а казенных денег на их вояж в далекую Канаду потрачено несчитано, остается неоспоримым фактом. И эта «олимпийская» практика многие годы остается неизменной. На такое расточительство чиновников на фоне действительно бедственного положения спорта в стране указывают герои нынешней Олимпиады.
Ванкувер 2010

Это, очевидно, результаты победы над административно-командной Системой.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 390

z-z-z
короткостволист-идиот
отправлено 26.02.10 01:55 # 1


до чего Сталин страну довел!


bik76
отправлено 26.02.10 01:55 # 2


> Это, очевидно, результаты победы на[д] административно-командной Системой.

И тяжкое наследие 90-х.

P.S. Дим Юрич, буковку [д] пропустили.


Ne4et
отправлено 26.02.10 01:55 # 3


Интересно на какую сумму закупили бухла для обмывания золота по хоккею?


Maxud3
отправлено 26.02.10 01:55 # 4


Это, очевидно, результаты победы [на] административно-командной Системой.

Дмитрий Юрьевич - [над].


Клостик
отправлено 26.02.10 01:57 # 5


А вы всё реставраторы, реставраторы...

Сравним суммы?


brodilo
отправлено 26.02.10 01:58 # 6


Чем они помогли Олимпийцам?

Ну тут явно виден тренерский просчет. Как бы самого упитанного - и к нам вратарем. Глядишь, и ни одной шайбы не пропустили бы. Вот бы канадцы удавились бы со злости!
Кстати, вот:http://vancouver.lenta.ru/news/2010/02/25/coach/
может, и со смазкой бы помогли....


vm-em
отправлено 26.02.10 01:58 # 7


> командировка которых обошлась столичным налогоплательщикам

А почему столичным? За МКАДом жизни нет???


NickRomancer
отправлено 26.02.10 02:05 # 8


Кому: vm-em, #7

> А почему столичным? За МКАДом жизни нет???

Потому что про московских известно, во сколько городскому бюджету поездка обошлась, а про остальных пока неизвестно.


acidi
отправлено 26.02.10 02:06 # 9


300 000 российских спортчиновников против чуть менее 200 в Японии - это круто, да. =(
Понятное дело что считались разные люди с разными функциями, но разница все равно налицо.


dembler
отправлено 26.02.10 02:07 # 10


Кому: vm-em, #7

> командировка которых обошлась столичным налогоплательщикам
>
> А почему столичным? За МКАДом жизни нет???

налогов с вас - с гулькин хрен, до Ванкувера не хватит


Лютый Патриот
отправлено 26.02.10 02:08 # 11


Дмитрий Юрьевич, а они обмундировние спортивное не взяли? наверно, поехали спортсменам помогать.


vm-em
отправлено 26.02.10 02:08 # 12


Кому: NickRomancer, #8

> Потому что про московских известно, во сколько городскому бюджету поездка обошлась, а про остальных пока неизвестно.

Это что же, кровавый Сталин довел-таки до невозможности посчитать?


Саша из Москвы
отправлено 26.02.10 02:15 # 13


Сегодня по телеку видел олимпийскую чемпионку Ларису Латынину. В целом она сказала что была удивлена, говорила что у нее медалей больше чем во всей сборной. Сейчас посмотрел -- точно так.


vm-em
отправлено 26.02.10 02:15 # 14


Кому: dembler, #10

> налогов с вас - с гулькин хрен, до Ванкувера не хватит

Одинаково - по 13% с рыла. В Москве, конечно, рыл поболе нашего будет))


gr.DRaCula
отправлено 26.02.10 02:22 # 15


Чиновникам отдыхать надо, нынче трудно бюджеты пилить - конкуренция!


shambler
отправлено 26.02.10 02:31 # 16


Президент России Дмитрий Медведев отменил визит в Ванкувер, приуроченный к церемонии закрытия Олимпийских игр. О причине этого решения не сообщается.
http://www.sports.ru/biathlon/69266298.html

Решил не позорится.


pv-seleznev
отправлено 26.02.10 02:34 # 17


Я вот не сильно спортом интересуюсь, но давно начал замечать, что все эти пляски в так называемом "Русском доме" чего то совсем не о спорте и не о спортсменах.

А вся статья там вообще угар, и победу города Сочи себе уже приписали, а в провале в Ванкувере кризис виноват. Суки.

В общем как в пословице: Один с сошкой, семеро с ложкой!


pv-seleznev
отправлено 26.02.10 02:36 # 18


Кому: shambler, #16

Странно. А мог бы там рассказать как вопреки СССР победили.


Саша из Москвы
отправлено 26.02.10 02:36 # 19


Кому: shambler, #16

> Решил не позорится.

Интересно, как же теперь быть с "вопреки"? :)


vm-em
отправлено 26.02.10 02:44 # 20


Кому: pv-seleznev, #17

> победу города Сочи себе уже приписали

Сочи были избраны еще 3 года назад. http://mostinfo.net/news/197.htm


bik76
отправлено 26.02.10 02:49 # 21


Кстати, о результатах победы над административно-командной Системой:

> В Праге соберутся осудить коммунистические режимы

> 24-26 февраля в Праге состоится конференция относительно преступлений коммунистических режимов в Европе.

> По словам Президента Политического комитета ПАСЕ, конференция проводится Платформой Европейской памяти и совести – организацией, объединившей научных работников и исследователей из 26-ти институтов и неправительственных общественных организаций из 19-ти стран Европы, занимающихся изучением вопроса преступлений коммунистических режимов в Европе.

http://obozrevatel.com/news/2010/1/19/345156.htm

Мне вот интересно: чем всё-таки закончится эта говорильня? Не зря же они тем бумажки тасуют? И где осуждение Китая с его не менее тяжким наследием?


pv-seleznev
отправлено 26.02.10 02:49 # 22


Кому: vm-em, #20

> Сочи были избраны еще 3 года назад.

Спасибо,я помню. Ирония заключалась в том что Путин к этому имеет несколько большее отношения чем пляшущие в "Русском доме" чиновники.


Kapymo
отправлено 26.02.10 02:55 # 23


Кому: Саша из Москвы, #19

> Интересно, как же теперь быть с "вопреки"? :)

Не сложилось. Бывает.


chuk200
отправлено 26.02.10 02:55 # 24


А формы сколько казённой олимпийской потом на продажу по дешовке идёт.
Понятно, что это копейки от общего распила, но мелким чиновникам тоже надо что то иметь.


Darky
отправлено 26.02.10 03:06 # 25


Так называемый "русский дом", вообще, явление знаковое, можно даже сказать эпохальное... Где в СМИ про германский дом, или корейский, или швейцарский? У них много золота, но, видимо, мало черной икры, водки и делегатов от большого и малого спорта.


Dimovitch
отправлено 26.02.10 03:22 # 26


Извиняюсь за офф-топ, но очень интересует мнение разбирающихся в предмете. Вот в этой заметке - http://oper.ru/news/read.php?t=1051605939 был дан линк на интервью с Евгенем Федоровым ( http://finam.fm/archive-view/2035/ ). В конце беседы ему задали вопрос о модернизации, а в ответ было сказано следующее:

> Суть модернизации очень простая. Россия является главным производителем инноваций в мире. Но они, как и раньше нефть, до 1994 года, не являются российской юрисдикцией. Суть модернизации – начать получать за них деньги, и больше денег, чем мы получаем за природные ресурсы. Потому что мы – главные модернизаторы мира. Есть для этого факты.

К сожалению, до конца передачи оставалось мало времени и более развёрнутого ответа не получилось.
Камрады, Дмитрий Юрьевич, кто хоть что то понимает в вопросе, разъясните если это вообще возможно, что же в конце концов такого мы собираемся им продавать?
Что есть инновации в этом случае? Кто их производит, где, непонятно, а тем временем мы оказывается являемся ГЛАВНЫМИ по ним.
В общем, для меня его ответ прозвучал как - "Мы им будем продавать наш Чудо Нано Концентрат, который они станут добавлять ко всем своим пиздатым изобретениям, делая их просто охуенными."

P.S.
Если это так и есть, то остаётся только пожелать правительству скорее запретить выезд из страны для академика Петрика. ))


Alec_Z
отправлено 26.02.10 03:24 # 27


Кому: vm-em, #7

> За МКАДом жизни нет???

Нет.


Zhihar99
отправлено 26.02.10 03:29 # 28


Ну дык ясен же пень.
Наши могут побеждать исключительно вопреки.
А благодаря - это не наш метод!
"Сэр, а вы курсе, что с этого моста прыгать категорически нельзя?"©
Извините.


VladV81
отправлено 26.02.10 04:31 # 29


Кому: Alec_Z, #27

> Нет.

Категорично заявил.

Тут с организацией вообще какая то лажа, то наши бобслеисты жалуются что у них коньков не было запасных, то у биатлониста ремень на винтовке отвалится, то палки сломаются. Просто караул, по моему такого бардака никогда не было. Меня еще тема "Русский дом" поражает, сколько туда денег вгрохали? И зачем? Чтобы чиновникам с артистами полясать было где? Ужас, а потом мы удивляемся что медалей мало.


W!nd
отправлено 26.02.10 04:36 # 30


Кому: VladV81, #29

> Ужас, а потом мы удивляемся что медалей мало.

Кто мы?


Zakharoff
отправлено 26.02.10 04:44 # 31


Кому: Саша из Москвы, #19

> Интересно, как же теперь быть с "вопреки"? :)

Явно происки Сталинистов !!!!


VladV81
отправлено 26.02.10 04:51 # 32


Кому: W!nd, #30

> Кто мы?

Имел в виду болельщиков, плюс обозреватели и спортсмены удивляются.
Смотрел интервью с бывшим биатлонистом (фамилии не запомнил), он говорил что такого никогда не было, чтобы так мало медалей, а уж про оторванный ремень у винтовки вообше нонсенс.
Говорил что раньше, винтовки на несколько раз проверялись и такое просто не могло произойти.
Может немного криво выразился, но обидно за результат.


Lexa!
отправлено 26.02.10 04:51 # 33


>Десант спортивных чиновников, высадившихся в Ванкувере, не поддается учету

Всех их на коньки надо было ставить и на лыжи!!! А то, чего зря ездют, глядишь и Тягачев их места в зачет поставил :)


W!nd
отправлено 26.02.10 04:58 # 34


Кому: VladV81, #32

> Имел в виду болельщиков, плюс обозреватели и спортсмены удивляются.

Камрады уже приводили эту ссылку: http://2010games.nytimes.com/medals/map.html.
Тенденция к уменьшению медалей прослеживается отчётливо. Чему удивляться?

> <...> а уж про оторванный ремень у винтовки вообше нонсенс.

Да всякое бывает, при чём тут ремень. Это всего лишь один эпизод.


licker
отправлено 26.02.10 05:01 # 35


Кому: Dimovitch, #26

> Если это так и есть, то остаётся только пожелать правительству скорее запретить выезд из страны для академика Петрика. ))
>
>

Нет! Лучше один раз отправить за границу, а потом запретить въезд.


DreamFlyer
отправлено 26.02.10 05:41 # 36


А в Сочи поди вообще будет на одного спортсмена 50 чиновников. Это ж не Канада, ехать недалеко.


Steel Rat
отправлено 26.02.10 05:45 # 37


Кому: DreamFlyer, #36

Да ну кому надо этот Сочи. Во время олимпиады 2014 чиновники, чисто случайно, по пути в Сочи, попадут на Таити.


BorMan
отправлено 26.02.10 06:01 # 38


Русский дом-2. Символично.


Evg_74
отправлено 26.02.10 06:45 # 39


Кому: W!nd, #34

> Да всякое бывает, при чём тут ремень. Это всего лишь один эпизод.

Это уже не эпизод. Примерно за месяц до ОИ на кубке мира у нашего биатлониста тоже крепление на винтовке отлетело. Говорили, что хорошо ещё до ОИ отлетело, вот на ОИ мы будем теперь точно все крепления по 10 раз проверять и не пустим этот вопрос на самотёк (т.е. сам спортсмен следит за своим оружием и никто более). В "русском доме" видимо человек засиделся и снова нихуя за спортсменом не проверил! А этот гад Круглов снова всех чинуш своим ружОм подставил!!!


Лапша
отправлено 26.02.10 06:48 # 40


Размах мега-бухача в "Русском доме" при нынешнем положении дел - очень символичен.


W!nd
отправлено 26.02.10 06:59 # 41


Кому: Evg_74, #39

> Это уже не эпизод.

А что это?


serg3302
отправлено 26.02.10 07:18 # 42


Хорошо быть русским чиновником!!!


Zippo
отправлено 26.02.10 07:27 # 43


Скататься на олимпиаду с женами-детьми-любовницами за гос. счет - как такое пропустить?
Короче, не удивлен.


ALT
отправлено 26.02.10 07:27 # 44


Кому: Саша из Москвы, #19

> Интересно, как же теперь быть с "вопреки"?

Нашему бы президенту кто-нибудь бы посоветовал сначала думать, а потом говорить.
На его должности это обязательное условие.


ALT
отправлено 26.02.10 07:33 # 45


Кому: W!nd, #34

> Тенденция к уменьшению медалей прослеживается отчётливо. Чему удивляться?

А принципе действительно, чего мы хотим? И тенденция была, и общее положение в стране - ну другой результат мог получится только по случайному везению.
Видно у цветика-семицветика лепестки кончились (вспоминая анекдот)


Evg_74
отправлено 26.02.10 07:49 # 46


Кому: W!nd, #41

т.е. наступил на грабли - получил черенком в лоб один раз. Через месяц снова те же грабли, снова черенок в лоб. Это эпизод? Или система похуизма?


zibel
отправлено 26.02.10 08:09 # 47


>Этот прискорбный факт стал откровением не только для широких кругов общественности, но и для >самих спортсменов.

Тоже мне, откровение...


02014
отправлено 26.02.10 08:30 # 48


А разве девять ЧЕТВЁРТЫХ мест - это не победа?
-:)


486dx2
отправлено 26.02.10 08:37 # 49


Кому: 02014, #48

> А разве девять ЧЕТВЁРТЫХ мест - это не победа?

Надо снабдить таких спортсменов медалью "Почти победитель" и приставной табуреточкой, чтоб можно было рядом с подиумом постоять.


д-р Зольберг
отправлено 26.02.10 08:43 # 50


Кому: shambler, #16

> Президент России Дмитрий Медведев отменил визит в Ванкувер

Интересно сколько лет на запасах водки и икры Тягачев и Мудко в "Русском доме" продержаться? На Родину их сейчас, скорее всего, не тянет.


_descent
отправлено 26.02.10 08:43 # 51


Работа у людей нервная, отдыхать надо же)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 26.02.10 08:50 # 52


Ну, а чё, это ж нормально, когда в составе группы "Сочи-2014" присутствуют люди из [московского] правительства. Они ж тоже имеют право за госсчет по миру покататься.


awol
отправлено 26.02.10 08:52 # 53


статья отличная, особенно вот это прикольно:

"Комментируя выступления в Ванкувере нашего лучшего на сегодняшний день слаломиста Александра Хорошилова, спускавшегося с гор наравне с горнолыжниками из экзотических южных стран, бывший лидер команды в этом виде спорта Владимир Андреев с горечью говорил: «А какой результат он мог показать, когда два месяца перед Олимпиадой проторчал в Москве в ожидании получения экипировки? Все тренировались на канадских трассах, а Хорошилов был вынужден участвовать в презентации «Русского дома»."



[Posted by 188.128.16.130 via http://webwarper.net This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://www.webwarper.net/ww/~av/oper.ru/news/ ]


Tampon
отправлено 26.02.10 08:54 # 54


Ничего вы не понимаете. Чиновнии так самоотвержено борются с советским спортом, который и мешает нашим спортсменам выигрывать. Что думаете они туда отдыхать поехали? Нет. То водку приходится пить ведрами, то икру жрать тазиками, то тусоваться всю ночь напролет в русском доме. Выкладываются за державу на все 100, - совсем себя не берегут. :-)


Янычар
отправлено 26.02.10 08:59 # 55


Кому: Саша из Москвы, #13

> Сегодня по телеку видел олимпийскую чемпионку Ларису Латынину.

Да, у нас тоже показывали вчера интервью с ней. Ловлю себя на том, что стал быстро переключать канал, когда слышу что-нибудь на олимпийскую тему, настолько болезненно слышать перлы комментаторов происходящего. Типа - а чо, ничО, боролись, напоролись, с кем не бывает, дескать. Пожимания плечами на всех уровнях вызывают злость и неприятие. У нас и так дефицит информации на родном языке, понятно, тарелки-спутники и все такое, интерес к происходящему дома огромен всегда. Считаю, по престижу страны нанесен очередной сильнейший удар, из тех ударов, серия которых приводит к смерти. До сих пор осколки былого величия нашей страны не дают спокойно спать пидарасам, старающимся разметать даже их. И какое же, блин, трогательное понимание этих пожеланий со стороны отечественного чиновничества. Да что говорить, горько.


Равилич
отправлено 26.02.10 09:01 # 56


"Представляешь, кричал он в трубку, эти суки весь кайф им поломали. Так всё задумывалось грандиозно! Заарендили самое дорогое здание Ванкувера под «Русский дом», бухла, икры и тёлок завезли немеряно. Пидарасни, типа Белана, целый самолёт, одних только казаков три ансамбля. Тусовка, правда, не круче, чем в Куршевеле, но главная фишка в том, что по вечерам тут предполагалось обмывать медали, добытые днём и куролесить с патриотическим гарниром. А эти суки медали не приносят..."

http://blogs.mail.ru/mail/66kyn/C7A7E5FE40461E3.html


Shmalnozor
отправлено 26.02.10 09:01 # 57


Кому: Саша из Москвы, #19

> Интересно, как же теперь быть с "вопреки"? :)

Теперь скажет что назло советскому союзу проиграли!


Лютый Патриот
отправлено 26.02.10 09:01 # 58


Кому: Zakharoff, #31

>Явно происки Сталинистов!!!

Камрад! Они везде пролезли!
[в панике мечется по комнате]


Nickey
отправлено 26.02.10 09:01 # 59


Блять, ни прибавить, ни отнять.

Картина маслом. Приехали.

И вот так, я уверен, во всем, куда не копни. Просто в Ванкувере проблемы уже замочать не получилось.

Очень за страну обидно. Но, похоже, "физкультурным работникам" это по херу.


Пан Головатый
отправлено 26.02.10 09:03 # 60


Нашей бы школе олимпийского резерва эти 0,25 ляма долларов!


VladV81
отправлено 26.02.10 09:04 # 61


Кому: W!nd, #34

> Да всякое бывает, при чём тут ремень. Это всего лишь один эпизод.

[много пишет, стирает]

Да все это понятно, обидно только что такая страна, с таким количеством талантов и опять сам знаешь где. Эх, движемся к "светлому" будущему.


Alik
отправлено 26.02.10 09:04 # 62


Кому: shambler, #16

> Решил не позорится.

дык в топике-то ясно сказано - денег-то в казне на поездку в канадУ больше нет - все просабачили спортчиновники. Ведмедев, видать, рюхнулся, а денюжки - тю-тю, тягачев с мутко все просрали


Ночной Хранитель
отправлено 26.02.10 09:04 # 63


Кому: Steel Rat, #37

> Во время олимпиады 2014 чиновники, чисто случайно, по пути в Сочи, попадут на Таити.

Таити-Таити! Их и здесь неплохо кормят =)

А вообще, конечно, тоска.


Лютый Патриот
отправлено 26.02.10 09:04 # 64


Камрады, а на каком наши месте в зачёте олимпиады? просто не знаю.


licker
отправлено 26.02.10 09:04 # 65


Кому: Лапша, #40

> Размах мега-бухача в "Русском доме" при нынешнем положении дел - очень символичен.

Чем, интересно? Россия, вроде бы, держит одно из первых мест в мире по по градусам на рыло в литрах. А имидж великой державы необходимо постоянно поддерживать. Хоть в этом впереди планеты всей.
З.Ы. Если что, сие - сарказм.


Stibrus
отправлено 26.02.10 09:04 # 66


Кому: shambler, #16

> Президент России Дмитрий Медведев отменил визит в Ванкувер, приуроченный к церемонии закрытия Олимпийских игр

Зреет взбучка спортсменам. Они будут во всем виноваты, впустую деньги изводят. Им вон и чиновников прислали для психологической поддержки (типа как чирлидеров), а им все мало...


sepavi
отправлено 26.02.10 09:04 # 67


Кому: Alec_Z, #27

> За МКАДом жизни нет???
>
> Нет.

Я требую справку, дайте мне справку что я не живу. А то достает тут налоговая, с пенсионным, сволочи с не живущего деньги хотят. :)


serjioss
отправлено 26.02.10 09:04 # 68


Кому: bik76, #21

> Мне вот интересно: чем всё-таки закончится эта говорильня? Не зря же они тем бумажки тасуют? И где осуждение Китая с его не менее тяжким наследием?

как бы не приняли решение о том что самое большое преступление коммунизма - победа над фашизмом.

а по сабжу, все-таки чиновники у нас скоты. совсем страх потеряли.


ЕруДфцнук
отправлено 26.02.10 09:04 # 69


Кому: NickRomancer, #8

> А почему столичным? За МКАДом жизни нет???
>
> Потому что про московских известно, во сколько городскому бюджету поездка обошлась, а про остальных пока неизвестно.

То есть московские уже точно 2 раза заплатили - и за своих, и за остальных, со всей РФ. Думаю, по Питеру то же самое.


Blaine
отправлено 26.02.10 09:04 # 70


Кому: shambler, #16

> Президент России Дмитрий Медведев отменил визит в Ванкувер, приуроченный к церемонии закрытия Олимпийских игр. О причине этого решения не сообщается.
> http://www.sports.ru/biathlon/69266298.html
>
> Решил не позорится.

Он, наверно, изначально планировал на хоккейном финале поприсутствовать.
Не сложилось.


Бэн Ган
отправлено 26.02.10 09:04 # 71


Это еще цветочки. В Сочи поцаны оторвуться по полной.


Alik
отправлено 26.02.10 09:06 # 72


Ссылки надо сопровождать описанием.



Duomatic
отправлено 26.02.10 09:06 # 73


А стоило спортсменов в Ванкувер отправлять?


ximerament
отправлено 26.02.10 09:06 # 74


Ну к примеру, знающие люди утверждали, что от Нижегородской области в Ванкувер поехало 3 спортсмена и 37 представителей-не знаю правда или нет, но в все-таки похоже, что так оно и было.


motorin
отправлено 26.02.10 09:10 # 75


Только массовые лесозаготовки и уборка сибирского снега смогут навести в стране порядок.


Павел Отморозов
отправлено 26.02.10 09:11 # 76


Кому: Lexa!, #33

> Всех их на коньки надо было ставить и на лыжи!!! А то, чего зря ездют, глядишь и Тягачев их места в зачет поставил :)

На ножи их надо было ставить, на ножи :)))

Для чинуш Олимпиада - отличный способ лишний раз сгонять в иностранную командировку за гос.счёт. Спорт им вообще похую, а победы нужны лишь для того, чтоб заявить: мы пахали!


Слон СеребряННый
отправлено 26.02.10 09:13 # 77


А тем временем самый главный российский чиновник Дмитрий Анатольевич Медведев не поехал на олимпиаду в Ванкувер.

http://vancouver.lenta.ru/news/2010/02/25/cancel/

Может быть, деньги налогоплательщиков экономит?
Теряюсь в догадках...
:)


Orbis
отправлено 26.02.10 09:13 # 78


Эту олимпиаду наш спорт конкретно пролюбил. Скоро начнется очередная модернизация.


Surprise
отправлено 26.02.10 09:13 # 79


особенно мне нравится формулировка "не поддается учету"


Mighty Mamont
отправлено 26.02.10 09:17 # 80


Кому: Surprise, #79

> особенно мне нравится формулировка "не поддается учету"

видимо статья в бюджете "прочие мелкие расходы"


SERG_39
отправлено 26.02.10 09:21 # 81


Сборная России закрепилась !!! на десятом месте в общекомандном зачете. (с) Радио России


lenable
отправлено 26.02.10 09:21 # 82


даже вопреки уже побеждать не получается!


02014
отправлено 26.02.10 09:21 # 83


Кому: Shmalnozor, #57

> Теперь скажет что назло советскому союзу проиграли!


Он уже высказался, что хотя я жил в СССР, получил там образование, этот строй мне ни экономически ни политически, никак не близок, так, некоторые приятные эмоциональные моменты в памяти остались. И не дай бог опять туда (как будто кто-то ему предлагает).
Мальчик-ботан с мамиными пирожками и немытой от рукопожатия Собчака ручкой на посту президента. :)


Pomor
отправлено 26.02.10 09:21 # 84


типа, сообщают с мест )

"...Представляешь, кричал он в трубку, эти суки весь кайф им поломали. Так всё задумывалось грандиозно! Заарендили самое дорогое здание Ванкувера под «Русский дом», бухла, икры и тёлок завезли немеряно. Пидарасни, типа Белана, целый самолёт, одних только казаков три ансамбля. Тусовка, правда, не круче, чем в Куршевеле, но главная фишка в том, что по вечерам тут предполагалось обмывать медали, добытые днём и куролесить с патриотическим гарниром. А эти суки медали не приносят. Потому как, не выигрывают. Чего им не хватает, местные понять не могут..."



Хмурый_Сибиряк
отправлено 26.02.10 09:21 # 85


Кому: Mighty Mamont, #80

> Кому: Surprise, #79
>
> > особенно мне нравится формулировка "не поддается учету"
>
> видимо статья в бюджете "прочие мелкие расходы"
>

Не, обычно пишут "представительские расходы". Расходы на представителей, то бишь. :)


opossum19
отправлено 26.02.10 09:23 # 86


Кому: brodilo, #6

> Кстати, вот:http://vancouver.lenta.ru/news/2010/02/25/coach/
> может, и со смазкой бы помогли....

"Вазелин ещё нужно заработать!" (с)


Statos
отправлено 26.02.10 09:24 # 87


Тягачев начал выдавать страшные тайны: "Сложилась парадоксальная схема: государство финансирует сборные команды через министерство, с подачи же государства привлекаются для этих целей спонсорские средства, все это вручается федерациям, но спросить с них государство и ОКР не могут, поскольку федерации — это общественные организации." (с) http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/2010/02/20/953036
Очевидно, что ситуация сложилась вчера и обсудить ее стало возможным только сейчас.

Тем временем спортсмен из маленькой Беларуси взял золото во фристайле - http://olymp2010.yandex.ru/freestyle-skiing/?competition_id=242

Кому: Steel Rat, #37

> Да ну кому надо этот Сочи. Во время олимпиады 2014 чиновники, чисто случайно, по пути в Сочи, попадут на Таити.

Лучше бы сразу на Гаити... в качестве гуманитарной помощи.


Nemesis
отправлено 26.02.10 09:27 # 88


Кому: W!nd, #34

> > Камрады уже приводили эту ссылку: http://2010games.nytimes.com/medals/map.html.
> Тенденция к уменьшению медалей прослеживается отчётливо. Чему удивляться?

Интересно, что по версии Таймс мы таки на 5 месте в текущем медальном зачете. Думаю данной версии будут держаться и спортивные чиновники. А если 4-6 посчитать то мы и вовсе в лидерах. А значит никакого провала! В Сочах будет 40 бронз возьмем или там 50 четвертых и ваще порвем этих америкосов, вопреки кроваво - допинговому советскому спорту и Сталину лично. Лишь бы президент на закрытие снова приехать не постеснялся.


str43
отправлено 26.02.10 09:27 # 89


злые вы, люди работают в невыносимых условиях олимпийской деревни, где и прикурить попросить не у кого одни спортсмены, в суровейших условиях морозного ванкувера, а вам налоговых денег жалко )))))


whisper2004
отправлено 26.02.10 09:30 # 90


Кому: vm-em, #14

> Одинаково - по 13% с рыла. В Москве, конечно, рыл поболе нашего будет))

Рыл однозначно больше у вас. А в Москве рыла просто дюже откормленные, с них 13% нажористые получаются.


ComradMauzer
отправлено 26.02.10 09:33 # 91


Кому: pv-seleznev, #17

> Я вот не сильно спортом интересуюсь, но давно начал замечать, что все эти пляски в так называемом "Русском доме" чего то совсем не о спорте и не о спортсменах.

Говорят, туда спортсменов и не особо пускают, они там не в тему. Кроме чиновников еще поехало дохрена т.н. "гостей Русского дома" - тех, кто к спорту никаким боком, просто рожа узнаваемая (Познер и проч.) На них тоже угрохано деньжищ немало. А вот Круглову отец-чемпион не так давно биатлонное снаряжение покупал, продав свои олимпийские медали. С гонорара за серебро в 2006-м сын выкупил обратно одну, а в Ванкувере, благодаря чудесно проложенной и оборудованной трассе, "улетел", порвал ремень винтовки и медали с гонораром не вышло. Теперь выкупать вторую отцовскую медаль не на что.


Mi4urin
отправлено 26.02.10 09:36 # 92


Кому: vm-em, #14

> В Москве, конечно, рыл поболе нашего будет

В Москве и зарплаты повыше. ;)


Янычар
отправлено 26.02.10 09:41 # 93


Кому: ComradMauzer, #91

> Круглову отец-чемпион не так давно биатлонное снаряжение покупал, продав свои олимпийские медали. С гонорара за серебро в 2006-м сын выкупил обратно одну, а в Ванкувере, благодаря чудесно проложенной и оборудованной трассе, "улетел", порвал ремень винтовки и медали с гонораром не вышло. Теперь выкупать вторую отцовскую медаль не на что.

Пиздец и позорище.


kiokumizu
отправлено 26.02.10 09:48 # 94


Кому: ComradMauzer, #91

> Круглову отец-чемпион не так давно биатлонное снаряжение покупал, продав свои олимпийские медали.

Охуеть! На какие тогда результаты рассчитывали? Если так и дальше пойдет - зачем тогда вообще на олимпиады ездить? Мир смешить?


OverchenkoAG
отправлено 26.02.10 09:49 # 95


Кому: whisper2004, #90

Не собралась ли Москва отделяться? Независимость, так сказать, объявить от России? Интересно, во сколько раз придется сократить зарплаты, без замкадья-то захудалого?


Андрюнечка
отправлено 26.02.10 09:50 # 96


Кому: bik76, #21

> чем всё-таки закончится эта говорильня?

Закончится она плохо- поди жертвам всевозможных оккупаций приплачивать будешь в "возмещение ущерба"


Хмурый_Сибиряк
отправлено 26.02.10 09:51 # 97


Кому: kiokumizu, #94

> Если так и дальше пойдет - зачем тогда вообще на олимпиады ездить? Мир смешить?

Попить водочки, поесть икорочку, одним глазком посмотреть, как людишки рвут себе жилы за медали и поругать их, когда медалей нету!!!


Nickey
отправлено 26.02.10 09:51 # 98


Кому: Statos, #87

> Лучше бы сразу на Гаити... в качестве гуманитарной помощи.

Или на Папуа - Новую Гвинею. Или где там еще каннибализм сохранился?


whisper2004
отправлено 26.02.10 09:55 # 99


Кому: OverchenkoAG, #95

> Не собралась ли Москва отделяться? Независимость, так сказать, объявить от России? Интересно, во сколько раз придется сократить зарплаты, без замкадья-то захудалого?
>

Без захудалого замкадья, где добывается нефть, зарплат очевидно не будет вообще.


powercfg
отправлено 26.02.10 09:57 # 100


И не надоело постоянно Сталина приплетать ??? в заметке о нем не слова нету, а каменты читать невозможно из за этого.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 390



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк