Как приручить дракона, м/ф

27.02.10 02:26 | Goblin | 184 комментария »

02:30 | 143632 просмотра

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 184, Goblin: 7

Саша из Москвы
отправлено 27.02.10 02:33 # 1


Клевая мордаха, на моего кота похож :)


Tac-Tic
отправлено 27.02.10 02:40 # 2


Забавный ролик


Goblin
отправлено 27.02.10 02:44 # 3


Кому: Tac-Tic, #2

> Забавный ролик

Мультик - добротный.


asfalot
отправлено 27.02.10 02:45 # 4


Вот! Класс!

Будет на что девчонку сводить.


markus
отправлено 27.02.10 02:51 # 5


Двадцать минут новости- триста просмотров.

Атас.


Аристов
отправлено 27.02.10 02:52 # 6


Кажись на 2:13 Ксения Собчак, таки доработалась до Голливуда!!!


Chimid
отправлено 27.02.10 02:58 # 7


Опять про задрота какого-то.
Блин может я не прав, но у меня сложилось впечатление, что в искусстве тема "лопушков которые стали крутыми (причем с помощью какой-то силы)" - крайне популярна.


Uxi
отправлено 27.02.10 02:58 # 8


Вот так мой сын наверно и постигал мир=) Понравилось, куплю dvd.


markus
отправлено 27.02.10 03:00 # 9


Кому: Uxi, #8

> Понравилось, куплю dvd.

У тебя есть 3Д телевизор?


ZELL41km
отправлено 27.02.10 03:03 # 10


Ура! Если правильно понял, Дмитрий Юрьевич теперь объёмный.
ALL HAIL 3dGoblin!!!


Agamanis
отправлено 27.02.10 03:03 # 11


Драконы,викинги.....видимо будет,что посмотреть!


Uxi
отправлено 27.02.10 03:03 # 12


Кому: Chimid, #7

> Опять про задрота какого-то.
> Блин может я не прав, но у меня сложилось впечатление, что в искусстве тема "лопушков которые стали крутыми (причем с помощью какой-то силы)" - крайне популярна.

Это немного не о том, у тебя дите есть??? Оно же для них, для их воображаемого мира камрад, тебе уже туда дороги нет



LOBZIC
отправлено 27.02.10 03:06 # 13


Кому: Саша из Москвы, #1

> Клевая мордаха, на моего кота похож :)

Мне напомнил кота из серии роликов Simon's cat.


seatel
отправлено 27.02.10 03:07 # 14


Кому: Chimid, #7

> Опять про задрота какого-то.
> Блин может я не прав, но у меня сложилось впечатление, что в искусстве тема "лопушков которые стали крутыми (причем с помощью какой-то силы)" - крайне популярна.

Угу, уже несколько тыщ лет как.


Uxi
отправлено 27.02.10 03:17 # 15


> Кому: markus, #9
>
> отправлено 27.02.10 03:00 | ответить | цитировать # 9
>
> Кому: Uxi, #8
>
> > Понравилось, куплю dvd.
>
> У тебя есть 3Д телевизор?

Зачем??? Я ж не претендую на супер, есть монитор на 24, остальное от лукавого!!


SCAR
отправлено 27.02.10 03:17 # 16


а дракон мне Стича напомнил.


Chimid
отправлено 27.02.10 03:18 # 17


Кому: Uxi, #12

> Это немного не о том, у тебя дите есть???

Мне 19, детей нет, жены нет.


Лютый Патриот
отправлено 27.02.10 03:18 # 18


Тов. Главный, как всегда дал народу хорошую новость. Скорей бы!


ПолВиста
отправлено 27.02.10 03:19 # 19


Ыыыыыыыы!!!
Как обычно до премьеры, да еще в 3Д!!! F33L TEH P0W3R OF TYПN40K!!!
Буду ждать информацию о том, куды бечь за билетами.


Goblin
отправлено 27.02.10 03:20 # 20


Кому: Chimid, #7

> Опять про задрота какого-то.
> Блин может я не прав, но у меня сложилось впечатление, что в искусстве тема "лопушков которые стали крутыми (причем с помощью какой-то силы)" - крайне популярна.

ты авторов-создателей когда-нибудь видел? :)


Chimid
отправлено 27.02.10 03:26 # 21


Кому: Goblin, #20

> ты авторов-создателей когда-нибудь видел? :)

Нет, это намек на то что они про себя снимают, про свои несбыточные мечты?


Shirry
отправлено 27.02.10 03:31 # 22


Дракон фишкой похож на мелких красных тварей из "Охотников на Драконов" - кстати, тоже отличное кино!
Надо бы не пропустить и это! Ролик зачтён.
Спасибо за ранний показ!


Uxi
отправлено 27.02.10 03:31 # 23


Кому: Chimid, #17

> Это немного не о том, у тебя дите есть???
>
> Мне 19, детей нет, жены нет.

Не знал, но дитенку будет восторженно, это моя точка зрения 35 летнего папаши=)


Tac-Tic
отправлено 27.02.10 03:31 # 24


Кому: Goblin, #3

> Мультик - добротный.

Будем брать!


DarkUri
отправлено 27.02.10 03:44 # 25


Хороший такой, посмотрим обязательно!!!


Нюргун Боотур
отправлено 27.02.10 03:46 # 26


Это же по той самой книге! Девочку добавили (или я ошибаюсь?), а остальное - ну просто должно получиться!


Goblin
отправлено 27.02.10 03:49 # 27


Кому: Chimid, #21

> Нет, это намек на то что они про себя снимают, про свои несбыточные мечты?

У кого чего болит - тот про то и говорит.

Но следует помнить о том, что даже у героев древности в крайне большом почёте была смекалка и сообразительность.

Некий Одиссей не только саблей махать умел, но и был матёрейшим интриганом и опытным кидалой.

Все от него натерпелись - начиная с циклопов и заканчивая пацанами с Итаки.


seatel
отправлено 27.02.10 03:57 # 28


Кому: Goblin, #27

> > Но следует помнить о том, что даже у героев древности в крайне большом почёте была смекалка и сообразительность.

Давида только ленивый не изобразил в том или ином виде. Крайне популярный в изобразительном искусстве до сих пор персонаж.


Нюргун Боотур
отправлено 27.02.10 04:07 # 29


Кому: Goblin, #27

> Все от него натерпелись

С терпением его жены ничто не сравнится - даже насаживание нескольких терпеливых новоявленных женихов на одно копьё!!!


Др. Живаго
отправлено 27.02.10 04:19 # 30


(Записывает) Купить DVD


bqbr0
отправлено 27.02.10 05:47 # 31


Кому: seatel, #14

> Угу, уже несколько [десятков] тыщ лет как.

Так!


bqbr0
отправлено 27.02.10 05:53 # 32


Кому: Chimid, #21

> Нет, это намек на то что они про себя снимают, про свои несбыточные мечты?

Задрот, он же младший брат, дурачок и протчее — первый претендент на так называемый «волшебный дар». Это один из архетипов волшебных сказок [всех] известных народов.
Про волшебную сказку мастерски отписался В. Я. Пропп в классическом труде «Морфология волшебной сказки». Крайне полезное чтиво.


Cotton-eyed Joe
отправлено 27.02.10 06:06 # 33


Кому: Нюргун Боотур, #26

Книга была для младшего школьного возраста, а для фильма маркетологи потребовали расширить целевую аудиторию, поэтому первоначальный сценарий сильно переработали. Что получилось - увидим. Просто чтоб был в курсе, если чё


Kapymo
отправлено 27.02.10 06:37 # 34


Кому: Chimid, #7

> Опять про задрота какого-то.
> Блин может я не прав, но у меня сложилось впечатление, что в искусстве тема "лопушков которые стали крутыми (причем с помощью какой-то силы)" - крайне популярна.

ХХы. Так ведь сказка. Закон жанра, так сказать.


Нюргун Боотур
отправлено 27.02.10 06:47 # 35


Кому: Cotton-eyed Joe, #33

Да - я, "если чё", уже сильно в курсе. Книгу читал - очень понравилась. И ролик посмотрел целиком, и мульт буду смотреть, вместе с такими же реднэками, как и я сам.

Кстати, а то, что книга, по которой сделан мульт, детская - сильно роняет лицо кинематографа?

А то тут из студии Диснея интересуются!!!


Seer
отправлено 27.02.10 06:57 # 36


Спецпоказ будет в I-Max, я надеюсь? :)


Olnis
отправлено 27.02.10 06:59 # 37


Классный ролик!

Посмотрю обязательно!


Нюргун Боотур
отправлено 27.02.10 07:02 # 38


Кому: Cotton-eyed Joe, #33 z

Камрад, приношу извинения - не в том ключе понял комментарий и "гневно" ответил.

Старею!

Короче, книгу читал и пропёрся, ну а мульт, как мне кажется, на этой благодатной почве взойдет отличный! Ну о-очень благодатная почва!!!


junk
отправлено 27.02.10 07:08 # 39


Несколько напоминает Dragon Hunters французский.
http://www.imdb.com/title/tt0944834/


MickM
отправлено 27.02.10 07:18 # 40


Как справедливо замечали выше - опять задроты?))) Где нормальные дети моего детства, как например в книгах Крапивина?))

Может старшую дочку свожу, поглядим.

Мимика у персонажей как в Шреке, пора б двигаться вперед. Опять же.


Merlin
отправлено 27.02.10 07:35 # 41


Кому: MickM, #40

> Где нормальные дети моего детства, как например в книгах Крапивина?))

Ну, откровенно говоря, у Крапивина в книгах концентрация задротов просто зашкаливает!


Ummon
отправлено 27.02.10 07:43 # 42


Вах!
Надо брать, когда на DVD выйдет.
У дочери драконы в почёте, насмотрелась на них пока папаша в ВоВ играл :)
А тут такой симпатяга.


MickM
отправлено 27.02.10 07:51 # 43


Кому: Merlin, #41

> Ну, откровенно говоря, у Крапивина в книгах концентрация задротов просто зашкаливает!

Не покушайся на святое! Там помню мальчик Сережа с несправедливость боролся во всех ее проявлениях, так сказать не щадя живота своего.

А не лопал птичек и не надувал жаб [аж передернуло] как герои Шрека))


Serg_dm
отправлено 27.02.10 08:03 # 44


Очень надеюсь, что его и в прокат с правильным переводом запустят. ДВД куплю обязательно.


letaem
отправлено 27.02.10 08:44 # 45


Не понятно, зачем главным героем сделали мальчика-задрота. Без него получился бы отличный мультик про борьбу викингов и драконов! Соплежуйство про "мир во всё мире" просто достало.


svin
отправлено 27.02.10 08:51 # 46


Оо

ролик внушает!


Imort
отправлено 27.02.10 09:31 # 47


Отличный ролик, на фильм обязательно схожу.
А вот на предпоказ, увы, никак.


Rus[H]
отправлено 27.02.10 09:39 # 48


Викинги - атас!


Янычар
отправлено 27.02.10 09:40 # 49


>как обычно, до премьеры. Такая моя политика.

Да!!!

Кому: Goblin, #3

> Мультик - добротный.

Смотрели трейлер в 3D перед Аватаром, мульт атомный. Вот на атомную его озвучку опять не попаду, такова политика моих работодателей. :(


chum
отправлено 27.02.10 09:50 # 50


Опять хочу в Норвегию!!!


Vamp
отправлено 27.02.10 09:51 # 51


еще в кино видел ролик, мультик будет классный


Янычар
отправлено 27.02.10 09:53 # 52


Кому: Аристов, #6

> Кажись на 2:13 Ксения Собчак, таки доработалась до Голливуда!!!

Точно, девочка вышла отменно мерзкая, исчо и с черепами младенцев на поясе!!! Вона, на драконе её катают, а она с недовольной рожей сидит!!!


necro-tor
отправлено 27.02.10 10:14 # 53


ААААА!!! Вот на этот мульт я точно пойду.

Теперь будем посмотреть Фила.


f_evgeny
отправлено 27.02.10 10:38 # 54


Кому: Chimid, #7

> Опять про задрота какого-то.
> Блин может я не прав, но у меня сложилось впечатление, что в искусстве тема "лопушков которые стали крутыми (причем с помощью какой-то силы)" - крайне популярна.

Да, начиная с Емели и Ивана-дурака


DreamFlyer
отправлено 27.02.10 10:48 # 55


Кого-то мне этот дракоша с трейлера напоминает.

И опять спецпоказ до наших далей не доскочит, блин.


Мичман Панин
отправлено 27.02.10 11:03 # 56


Кому: DreamFlyer, #55

> Кого-то мне этот дракоша с трейлера напоминает.

Мне тоже. Как то видел у племянницы мультик "Лило и Стич", так этот дракон мордой на Стича похож http://www.hitshow.net.ua/walpapers/1168626508-Lilo-and-Stitch__2_.jpg

> И опять спецпоказ до наших далей не доскочит, блин.

[тяжело вздыхает]


Punk_UnDeaD
отправлено 27.02.10 11:04 # 57


Кому: Goblin, #27

> Некий Одиссей не только саблей махать умел, но и был матёрейшим интриганом и опытным кидалой.

паренёк похоже тоже не промах
мегапушку соорудил, пальнул из неё умело, дракона не испугался
ну и что, что здоровьем не вышел, смекалкой добирает


Punk_UnDeaD
отправлено 27.02.10 11:06 # 58


Кому: f_evgeny, #54

> Да, начиная с Емели и Ивана-дурака

не мешай в одну кучу
Емеля на печи лежит, а Иван в отдельных сказках за троих ишачит, жизнью рискует


fantomas
отправлено 27.02.10 11:06 # 59


Дим Юрич, а прорваться со спецпоказом в 3D кинотеатр - никак не выйдет?


Punk_UnDeaD
отправлено 27.02.10 11:11 # 60


Кому: Нюргун Боотур, #26

> Это же по той самой книге! Девочку добавили (или я ошибаюсь?), а остальное - ну просто должно получиться!

во вторых бурундуках тоже девочек добавили
но он взрослее не стал
мальчик с девочкой дружил, мальчик дружбой дорожил


CruelDwarf
отправлено 27.02.10 11:13 # 61


Кому: Goblin, #27

> > Некий Одиссей не только саблей махать умел, но и был матёрейшим интриганом и опытным кидалой.
>
> Все от него натерпелись - начиная с циклопов и заканчивая пацанами с Итаки.

"Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." (с) неизвестный студент.


Ламивит
отправлено 27.02.10 11:19 # 62


Джейк Салли теперь викинг !!!


ComradMauzer
отправлено 27.02.10 11:20 # 63


Кому: Chimid, #17

> Мне 19, детей нет, жены нет.

Камрад, ты потенциально дважды счастлив!!! Во-первых, есть время до женитьбы, во-вторых - все радости семейственности тоже впереди! Не упусти ни то, ни другое ;-)


ArterHWTD
отправлено 27.02.10 11:25 # 64


Летающий Ститч и ботаник.


Teinn
отправлено 27.02.10 11:25 # 65


В этом мульте декларируется известный принцип: "Убить принцессу, - спасти дракона!" (с)


Xarconnen
отправлено 27.02.10 11:28 # 66


Кому: Shirry, #22

В смысле не кино, а французский мультфильм («Охотники на драконов» [«Dragon Hunters»], 2008)?

Американцы так пока не умеют снимать.


Murza
отправлено 27.02.10 11:31 # 67


чорт, отличный ролик
помечу, чтоб не забыть посмотреть!


SvAntonio
отправлено 27.02.10 11:37 # 68


Кому: MickM, #

А какие мультики по Крапивину снять можно было бы!"Летящие сказки", "Дети синего фламинго" и " Летчик для особых поручений"!
Сталин проклятый всех мультипликаторов расстрелял.


Хе-хе
отправлено 27.02.10 11:37 # 69


Ролик порадовал, обязательно посмотрю мульт!


ComradMauzer
отправлено 27.02.10 11:45 # 70


Немного удивило:

Коллега рассказал мне про мемориальный комплекс на Волоколамском шоссе, в Снегирях, где немцев остановили. Дескать там танков куча разных. Стал искать в сети, нашел страничку о достопримечательностях Волоколамского района - http://www.roadplanet.ru/home/reports/60/

Там есть и про мемориал. Естественно, в демократические времена прилепили там нехилую Богомаму с ангелами, из бронзы. Подпись к фото (видимо, списана с таблички) заставила передернуться всем мозгом:

> Пресвятая Матерь Божия, покровительница святой Руси, даровавшая победу в Великой Отечественной войне.

Пиздец! Зачем тогад вся экспозиция техники? Памятник сибирякам, остановившим и погнавшим немцев? (которые и не сибиряки ни разу, а дальневочники) Победоносные Т-34, англо-американские Шерманы и пробитые в лоб и в жопу Тигры? Ведь Победа была ДАРОВАНА! Везде - от Сталинграда до Бреста - достаточно лишь часовен и памятников мужику, приколоченному к перекладине, на крайняк - его сообразительной мамаше, сумевшей единственный раз в истории женских добрачных беременностей находчиво и полностью оправдаться.

Эти чОрные бородатые колобки совсем охуели!



WaltoL
отправлено 27.02.10 11:51 # 71


Отличный мульт судя по трейлеру. :) Авторы Панды верны себе. :))


Балрог
отправлено 27.02.10 11:58 # 72


Смотреть обязательно!!


Эцилопп
отправлено 27.02.10 11:59 # 73


Особо порадовала фраза девочки - "Демократы!"
Сразу понятно стало, что она не права. :)

Дим, спасибо за как всегда отличный перевод!


morbias
отправлено 27.02.10 12:10 # 74


То-то я думаю, чего мой дракон такой непослушный - его ж кормить надо!!!


илич
отправлено 27.02.10 12:17 # 75


Кому: ComradMauzer, #70

Зачем ты это пишешь сюда?


Ярик П.
отправлено 27.02.10 12:17 # 76


Ааа!!! ХОЧУ!!!1


ueoai
отправлено 27.02.10 12:19 # 77


Свожу племянника!


ququ
отправлено 27.02.10 12:41 # 78


Кому: Chimid, #7

> Опять про задрота какого-то.
> Блин может я не прав, но у меня сложилось впечатление, что в искусстве тема "лопушков которые стали крутыми (причем с помощью какой-то силы)" - крайне популярна.

Это плагиат сказок про Ивана-дурака! В суд на них!!


Punk_UnDeaD
отправлено 27.02.10 12:54 # 79


Кому: ComradMauzer, #70

а как на самом деле должна быть устроена религия?


Ravid
отправлено 27.02.10 13:15 # 80


Ролик напомнил книгу Юрия Никитина "Куявия".
Там главный герой тоже мальчик вначале, который взрослеет и потом становится воином и правителем. Правда викингов в книге Никитина нет, и задротов тоже. Мальчик-герой из народа горцев, которые были единственные, кто приручил драконов. Поначалу, пожалев дракончика, которого забраковали, он его украл и сбежал. Выращивая и приручая дракончика в сверхсложных условиях выживания, и мальчик и дракон становятся матёрыми воинами и друзьями.
Книга - супер. Я бы сказал, что для старшего школьного возраста, никак не меньше.

А что до фильма - надо смотреть и обязательно в кинотеатре.


Серый волк
отправлено 27.02.10 13:19 # 81


Кому: Goblin, #27

> У кого чего болит - тот про то и говорит.

Если так, то, посмотрев "Антихриста", даже, блядь, боюсь представить, что у фон Триера болит.


ComradMauzer
отправлено 27.02.10 13:29 # 82


Кому: илич, #75

> Зачем ты это пишешь сюда?

Потому что я тут общаюсь.

Кому: Punk_UnDeaD, #79

> а как на самом деле должна быть устроена религия?

В 21-м веке, в светском правовом государстве? Думаю, она должна быть устроена с уважением к тому факту, что 6 миллиардов "иных" вокруг - не еретики, подлежащие обязательному воцерквлению или уничтожению, а полноправные люди и граждане (и они даже иногда бывают более умные, культурные, милосердные и добрые, чем когорта богоносцев). Думаю, что религия в правовом светском государстве может существовать только в домах верующих и служителей культа и в стенах культовых сооружений (включая их учебные заведения). Все.


Surok
отправлено 27.02.10 13:37 # 83


Кому: SCAR, #16

> дракон мне Стича напомнил.

Точно, то-то гляжу знакомо!


Simply
отправлено 27.02.10 13:44 # 84


Походу, будет интересно!


Expertis
отправлено 27.02.10 13:50 # 85


Здоровский ролик. Сцена, где чувак девицу на драконе катает, напомнила Сектор Газа - "Раз подргу посадил на мотоцикл..." ))


пан Гаврищенко
отправлено 27.02.10 13:54 # 86


Кому: SCAR, #16
> а дракон мне Стича напомнил.

да!

а еще чем то неуловимо французских охотников на дракона напоминает


Punk_UnDeaD
отправлено 27.02.10 14:00 # 87


Кому: ComradMauzer, #82

> В 21-м веке, в светском правовом государстве?

у нас демократия и свобода совести, вообще-то

как хотят - так и молятся, тем более, что они всегда молились именно так

> Думаю, что религия в правовом светском государстве может существовать только в домах верующих и служителей культа и в стенах культовых сооружений (включая их учебные заведения).

а твоё мнение должно существовать только у тебя в голове
это очень светски и по правовому, согласись


mni
отправлено 27.02.10 14:04 # 88


Кому: Goblin, #20

>> Блин может я не прав, но у меня сложилось впечатление, что в искусстве тема "лопушков которые стали крутыми (причем с помощью какой-то силы)" - крайне популярна.
>
> ты авторов-создателей когда-нибудь видел? :)

Так ведь и зрители - на 95% "лопушки". Выдающихся людей крайне мало (по определению). Много ли среди нас космонавтов, кинозвезд, олигархов, победителей Олимпиады или летчиков-испытателей? 95% живут обычной малоинтересной жизнью. Совершенно естественно, что тема "лопушок стал крутым" - популярна.

А "с помощью какой-то силы" - наиболее выигрышный в кино сюжетный ход. Если показать в кино, как "лопушок-недовикинг стал крутым викингом", например, усиленно тренируясь в метании топоров, то дети могут подумать - это что же, крутым можно стать, только занимаясь спортом, заставляя себя тренироваться, даже когда не хочется? Такого напряга детской психики допускать нельзя!!! Должно быть так: укусил тебя радиоактивный паук - и ты уже крутой. А тренировки - они для лохов.


Tef
отправлено 27.02.10 14:04 # 89


Главный герой напомнил певца Рыбака.


Pasha-Gera
отправлено 27.02.10 14:10 # 90


Морда как у кошака!!!


Yury
отправлено 27.02.10 14:20 # 91


Кому: Янычар, #52

> Кажись на 2:13 Ксения Собчак, таки доработалась до Голливуда!!!
>
> Точно, девочка вышла отменно мерзкая, исчо и с черепами младенцев на поясе!!! Вона, на драконе её катают, а она с недовольной рожей сидит!!!

Эээ, ты не путай: на драконе катают действительно девч0нку с черепами на поясе, но совсем не ту, которая "на 2:13 Ксения Собчак".
Так что по ролику у пацана наличествует не только смекалка, но и неслабая популярность у противоположного пола. :)


Spenser
отправлено 27.02.10 14:22 # 92


http://www.ej.ru/?a=note&id=9904

интересное про наших чиновников на Олимпиаде


Dwight
отправлено 27.02.10 14:33 # 93


Камрады, извиняйте, что не в тему, но уж очень важная новость, особенно для фанатов Трансформеров:

http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1207342/


saddam
отправлено 27.02.10 14:33 # 94


сорри если не по теме, но уж очень удивило http://www.inoprosport.ru/articles/5250.html


shhmn
отправлено 27.02.10 14:35 # 95


какой хороший ролик, спасибо


Zakharoff
отправлено 27.02.10 14:49 # 96


Кому: ComradMauzer, #70

> Памятник сибирякам, остановившим и погнавшим немцев? (которые и не сибиряки ни разу, а дальневочники)

Дальневосточников сибиряками называть можно.
Ибо Дальний Восток это и есть Сибирь.


Эрик Картман
отправлено 27.02.10 14:56 # 97


Кому: seatel, #14

> Блин может я не прав, но у меня сложилось впечатление, что в искусстве тема "лопушков которые стали крутыми (причем с помощью какой-то силы)" - крайне популярна.
>
> Угу, уже несколько тыщ лет как.

2000 лет?

[падает с разорванным шаблоном]


vovan3312
отправлено 27.02.10 15:00 # 98


Кому: MickM, #43

> Не покушайся на святое! Там помню мальчик Сережа с несправедливость боролся во всех ее проявлениях, так сказать не щадя живота своего.
>
> А не лопал птичек и не надувал жаб [аж передернуло] как герои Шрека))

Надуть лягуху- любимая детская забава, ты ч0? Детства что-ли не видел???


Necrys
отправлено 27.02.10 15:08 # 99


Что-то дракон у них, больше на летучую мышь похож.


ComradMauzer
отправлено 27.02.10 15:09 # 100


Кому: Punk_UnDeaD, #87

> у нас демократия и свобода совести, вообще-то
>
> как хотят - так и молятся, тем более, что они всегда молились именно так
>
> а твоё мнение должно существовать только у тебя в голове
> это очень светски и по правовому, согласись

Не согласен ни разу, да и мало кто с тобой согласится. Когда мое мнение существует только у меня в голове - это не демократия, это милое сердцу каждого верующего Средневековье, притом до эпохи Возрождения. Какое-то странное у тебя понимание светскости, очень странное. Светскость - это когда в публичных местах, специально не приспособленных и не предназначенных для отправления религиозных нужд, не допускается присутствие религиозной символики, текстов, миссионерская агитация и т.д. Равно как и не допускается антирелигиозная агитация и т.д.

Тебя, законопослушного и терпимого к иным мнениям гражданина, следовательно, не напряг тот факт, что внутри законченного, целостного, сущесвовавшего более 30 лет мемориального комплекса ОДНОЙ из конфессий возводится некий новодел, который своей текстовой подписью бросает вызов как существовавшей до него композиции, так и прочим религиозным конфессиям, чьи представители посещают мемориал?

Блатные функционеры одной из конфессий бесцеремонно вторглись в духовное пространство, не имевшее с религиозными смыслами ничего общего. Пользуясь административным ресурсом, ничего не имеющего общего с законностью, непонятно на какие деньги они воздвигли инсталляцию, безапелляционно и бездоказательно декларирующую, как оно все на самом деле было. Это, мой дорогой собеседник, называется "экстремизм".

Как теперь быть для защиты прав прочих конфессий и атеистов, которые были, без сомнения ущемлены таким "заходом", совершенным на общей для всех территории? Начать развивать религиозный аспект? поставить пятиметровый полумесяц (Хвала Пророку за дарованную правоверным Победу) и равноразмерный ему могендовид (спасибо таки Яхве за толпы гоев, столь усердно нас защищавших)? И еще скромный обелиск: "У них на пряжках было "С нами Бог", их пушки освящал отец патриарха Алексия 2-го, а мы им все равно наваляли!"

Тогда ведь атеисты вполне резонно заявят: "Если светские объекты модернизируются религиозными перками, то тогда давайте религиозные объекты модернизировать светскими". Вот, например, на Бакунинской, в конце, 2 храма. На одном видимых с улицы надписей нет (беленый), но с адресного щита сбито название улицы (Бакунин - анархист). На другой, крашеной, крупным шрифтом со стороны улицы вязью начертано что-то типа "Приидите людие триединому божеству помолиться..." ну и т.д. Я так полагаю, что неплохо бы, в рамках взаимной терпимости и выравнивания баланса интересов, во-первых, название улицы на оба сооружения вернуть, во-вторых, рядом с любой уличной агиткой выписать "Наукой установлена ложность всех утверждений, на которые опирается религия и которые могут быть проверены. Здесь Вас обманывают. Лучше посещайте бииблиотеки. Удачи."



cтраницы: 1 | 2 всего: 184



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк