Про дежурного по стране

27.02.10 15:45 | Onepamop | 79 комментариев » »

Репортажи



Граждане с чистой речью сызмальства пробуждали у меня чувство какой-то неявной симпатии. Не те, которые краснобаи и баламуты, а умеющие ясно выразить свою мысль на родном языке. Чтоб без повторов, мычания и разнокалиберных сорных словечек. Понятно и красиво.

А когда подростку открылся мир целого «разговорного жанра» — вот уж удивления-то было! Оказалось — из слов и фраз можно хоть косы плести. Или заряжать свою речь многими смыслами. А можно просто её изукрасить, чтобы со стороны любовались как на праздничный салют. Михаила Михайловича Жванецкого тогда периодически удавалось заслушать в телевизоре.



В режиме on demand Жванецкий звучал с аудиокассет. У меня тоже была одна. С записью истории про начальника транспортного цеха, например. Там шутки и интонации из раздела «врезалось в память навсегда». Будучи на отдыхе в городе-герое Одессе — ходил смотреть на дачу Жванецкого (кстати, решением сессии Одесского городского совета от 5 апреля 2009 бульвар Искусств в городе Одессе переименован в бульвар Жванецкого). А вчера наблюдал Михаила Михайловича in action. На работе, значит. Жванецкий опять дежурил по стране.



Студия — битком. Много молодых и симпатичных. По ним, которые красивы и ядрёны, Михаил Михайлович периодически «проходился». Заметно, что с любовью и пониманием. В полной мере присутствовало интеллектуальное ковбойство. Это когда вопрос, микропауза, один-два-три метких ответа и катарсис. Мастер, чего уж там.



Кстати, если есть горячее желание подежурить вместе с Михаилом Михайловичем — надо «бечь сюды». В студии, повторю, было полно народу, многие из гостей прибыли на съёмки именно таким макаром.


Про удивительное

Не обошлось без ложки дёгтя. Не вполне понятно: зачем на ток-шоу Михаила Жванецкого нужен ещё и некий ведущий, особенно в виде волосатого человека Максимова. Он, вестимо, кругом заслуженный и ТЭФИ на счету имеет, но положить себя на алтарь ТВ в качестве запасной подпорки для Жванецкого? Когда ведущий молчал — оно, вроде, и ничего. А потом… Для начала, в общем, зачем-то заехал в воспоминания о прямо-таки высочайшей пробы интеллигенте Собчаке. Дескать, десять лет как скончался, тяжёлая потеря, слёзы народа, невосполнимая утрата. Ну а там, к концу программы, и до Сталина добрались, со всеми стандартными остановками. Зогатко для меня, к чему это в передаче Жванецкого? Караул.

Ладно, чтобы не снижать накала, тоже расскажу про Собчака. С ним встречался однажды лично. При жизни, понятно. Дело было так. Я проживал в тоталитарном СССР. Меня бесконечно угнетали в спецшколе, ежедневно заставляли изучать немецкий язык. Чтобы уровень истязаний был понятен: берёте гравюру Альбрехта Дюрера про всадников апокалипсиса и описываете на немецком языке всё, что видите. Делитесь с учителем историческими предпосылками. Заканчиваете биографией художника и художественными особенностями выполнения работы. Всё перечисленное — всерьёз.

Помимо указанного, школьников бесконечно старались отправить в загнивающую ГДР. Я, понятно, сопротивлялся и боролся с режимом: то напрогуливаю, а то и приму участие в драке с одноклассниками и переломами. В ГДР, в общем, уехать не удавалось никак. Посильно писал огненные письма в ФРГ. Текст был понятен и незамысловат: здравствуйте, господа буржуины, пишет вам простой советский школьник, желаю хоть одним глазком на вашу заграницу полюбоваться. Отправлял таких цидуль помногу во всякие доступные мне адреса. Каждую ночь ждал облавы КГБ, но обошлось. Не заметили, видимо, как я боролся с режимом.

Но одно из таких свободолюбивых посланий немецкая газета Hamburger Morgenpost всё же получила, прочла и обубликовала целиком. Вместе с моими каракулями и адресом. В ответ прибыла целая коробка писем от граждан города Гамбурга и окрестностей. Многие просто мечтали пригласить советского школьника к себе в гости и показать что там у них и как.


Про школьную форму

В общем, выехал я из-за железного занавеса на паровозе и малой скоростью прибыл в Гамбург. Надо отметить, что в качестве дорожного костюма была избрана советская школьная форма. Я на тот момент был школьником, так что всё по чину. Эта вот самая форма и сыграла свою занятную роль. Прямо на одном из первых же культурных мероприятий «в честь советских гостей».

Если кто не знает — у города Гамбурга есть города-побратимы. Это Дрезден, Леон, Марсель, Осака, Прага, Чикаго, Шанхай, Рига. И, что для нас наиболее важно — Санкт-Петербург. А у тогдашнего Ленинграда (он Санкт-Петербургом с 6 сентября 1991 года именуется) уже имелся так называемый мэр. Мэр и охрана разместились в пивном садике при Обществе советско-германской дружбы. И, понятно, нахаляву распивали. Но всё это я выяснил уже потом, а сейчас, в садике, видел просто каких-то напряжённых мужиков, зыркающих в мою сторону.

А будешь зыркать — за соседним столиком какой-то салапет расселся. Трындит на немецком, пива ему принесли бокал запотевший, ногу какую-то свиную. Как ни крути, а советская школьная форма Штирлица всё же маленько выдавала. Форма, помню, добротная такая, синяя, из шерсти, с блестящими пуговицами. Зачем я в ней поехал в ФРГ — объяснить не возьмусь. Извините.

В общем этот самый Собчак со своего места подавал какие-то реплики, потом вскочил, приставал ко мне с глупостями, пугал, мол, в школу сообщит и вообще мешал культурно отдыхать. А я, главное, никак не пойму — кто это вообще такой и чего ему от меня надо? Я ж в Германию прибыл. Пересел, в общем, за другой столик, в гуще сада. И допил своё первое немецкое пиво спокойно.

А когда домой вернулся, смотрю — в телевизоре этот самый мужчина с волевым лицом, отнимавший у меня пиво. Ба!

Так что могу подтвердить — интеллигент высочайшей пробы. Проверял лично. Да и питерские соврать не дадут — на всех банкетах и приёмах ихний мэр самый чинный и нарядный был! Уж чего-чего, а повернуться лицом к народу умел.

А передачу покажут по телевизору 1 или 2 марта. Прямо во время съёмок разночтения возникли. Если есть желание посмотреть — надо начинать, понятно, с 1 марта. Заодно и весну не пропустите. Про неё Михаил Жванецкий отдельно рассказывал.



Все картинки в одной галерее

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 79, Goblin: 4

whisper2004
отправлено 27.02.10 17:10 # 1


А ты, диссидент!


Onepamop
матёрый
отправлено 27.02.10 17:12 # 2


Кому: whisper2004, #1

> А ты, диссидент!

C дореволюционным стажем!


bqbr0
отправлено 27.02.10 17:22 # 3


Суровая какая спецшкола! А вот я по немецки только хенде хох знаю да ругательства из Швейка. Поэтому со знакомыми немцами вынужден общаться на скверном английском.


Игорь Сибирский
отправлено 27.02.10 17:30 # 4


Кому: Onepamop,

> Как ни крути, а советская школьная форма Штирлица всё же маленько выдавала.

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ [аж плачет] Парашют-то хоть закопал?


Onepamop
матёрый
отправлено 27.02.10 17:32 # 5


Кому: Игорь Сибирский, #4

> Парашют-то хоть закопал?

У железной дороги.


Игорь Сибирский
отправлено 27.02.10 17:33 # 6


Кому: bqbr0, #3

> А вот я по немецки только хенде хох знаю да ругательства

О, я-я! [солидарно и авторитетно кивает] Их бин дубИн!!


Игорь Сибирский
отправлено 27.02.10 17:36 # 7


Кому: Onepamop, #5

> Чтобы уровень истязаний был понятен: берёте гравюру Альбрехта Дюрера про всадников апокалипсиса и описываете на немецком языке всё, что видите. Делитесь с учителем историческими предпосылками. Заканчиваете биографией художника и художественными особенностями выполнения работы. Всё перечисленное — всерьёз.

[уважительно смотрит] Моё почтение, камрад.


Redakteur
отправлено 27.02.10 17:38 # 8


Also, sehr geehrter Kamerad Onepamop, schmeckte diese Schweinhaxe gut, die Du im blauen Schulanzug aßest?


Onepamop
матёрый
отправлено 27.02.10 17:40 # 9


Кому: Redakteur, #8

Und ob!


paralelnyi
отправлено 27.02.10 17:46 # 10


Жванецкого как-то не очень - но рассказ про форму, Штирлица и Собчака просто убил на месте.
Автору - 5 баллов!
Лучше конечно от Жванецкого рассказ отвязать и опубликовать отдельно с отдельным въездом и отдельным заголовком - вида - Страшная тайна интеллигента Собчака -


Onepamop
матёрый
отправлено 27.02.10 17:46 # 11


Кому: paralelnyi, #10

> Лучше конечно от Жванецкого рассказ отвязать

Нельзя. Прямо на съёмках остро вспомнил всю историю.


Mapblk
отправлено 27.02.10 17:59 # 12


про школьную форму - здорово, владееш Словом на мой взгляд


VKlab
отправлено 27.02.10 18:39 # 13


Кому: Onepamop, #9

Чего это вы тут ругаетесь по-ненашему?!!!

Когда ж ты всё успеваешь, камрад?


ComradMauzer
отправлено 27.02.10 18:40 # 14


Кому: bqbr0, #3

> А вот я по немецки только хенде хох знаю да ругательства из Швейка.

А как же "Нихт шиссен! Гитлер капут!"???

Блин, ну фото такие, что прямо так бы и въехал своим немощным кулачком по роже!!!


Vja4
отправлено 27.02.10 18:42 # 15


В дежурном по стране, когда Жванецкий шутит, народ в зале умиляется всему, даже явной хуйне. Типа эта высоколобый хумор и я в нём секу, а не отреагировал на вброс так ты уже не из этих. И все увидят и всё про тебя поймут.
( мож со мной что не так?)

Автору спасибо за статью.


Onepamop
матёрый
отправлено 27.02.10 19:18 # 16


Кому: VKlab, #13

> Когда ж ты всё успеваешь, камрад?

Меня Гоблин заставляет!


Onepamop
матёрый
отправлено 27.02.10 19:21 # 17


Кому: Vja4, #15

> В дежурном по стране, когда Жванецкий шутит, народ в зале умиляется всему, даже явной хуйне.

Это во многом от шутящего зависит. Харизма, то-сё.


Vja4
отправлено 27.02.10 19:42 # 18


Кому: Onepamop, #17

> Это во многом от шутящего зависит. Харизма, то-сё.

Так. Харизма у него будь здоров. Внимающие шлют бонусы по инерции.


Corsa
отправлено 27.02.10 20:27 # 19


Вот, на мой взгляд, классная пародия на Михал Михалыча - http://www.youtube.com/watch?v=dCCzJkFNelc :)


RobbinMax
отправлено 27.02.10 20:34 # 20


Люблю МихалМихалыча. Действительно уникум, титанический весельчак и остряк! Зощенко наших дней. Хотя и огорчает немного его либерастия, которая у него, к слову, в лёгкой форме.

А в разговорном жанре - вообще, по-моему, непревзойдённый мастер! У него есть т.н. "Расказ подрывника" где хорошо проявляется его умение держать паузы и подбирать интонации:
http://www.youtube.com/watch?v=vFJY-sPbBqA

А вот "собрание на ликёро-водочном", на мой скромный, лучше Карцев читает:
http://www.youtube.com/watch?v=-OATZ-Pnolw&feature=PlayList&p=30858D41BF7AF329&index=2


Тунеядец
отправлено 27.02.10 20:41 # 21


Кому: Vja4, #15

> В дежурном по стране, когда Жванецкий шутит, народ в зале умиляется всему, даже явной хуйне.

Согласен полностью, халтурит последнее время. Всё что мог сказать, он уже сказал, союза давно как нет, а он всё рассказывает о своей борьбе. У Довлатова хорошая фраза есть в одном из рассказов. Там на вопрос об умершем оппоненте гражданин заявил, что с покойниками он не воюет. Так вот они все продолжают воевать с покойником.
Интересное наблюдение. Если сказать аудитории, что половина из них дураки, никто не обидится, ведь все причисляют себя к другой половине.


VSM
отправлено 27.02.10 20:45 # 22


> Трындит на немецком, пива ему принесли бокал запотевший, ногу какую-то свиную. Как ни крути, а советская школьная форма Штирлица всё же маленько выдавала. Форма, помню, добротная такая, синяя, из шерсти, с блестящими пуговицами.

Камрааад! Если фотки есть - закажь!!!


Vja4
отправлено 27.02.10 20:48 # 23


Кому: RobbinMax, #20

> "Расказ подрывника"

Спасибо. Впервые вижу. Отлично.


ComradMauzer
отправлено 27.02.10 21:36 # 24


Кому: Onepamop, #17

> Это во многом от шутящего зависит. Харизма, то-сё.

Много раз себя ловил на том, что когда большое начальство (по зомбоящику или на работе) шутить изволит, то не могу удержаться и улыбаюсь. А потом стыжусь, но ничего не могу с собой поделать.

Это все результат излучения секретных аппаратов, стоявших в пионерской комнате, в клубе юнных техников и на крыше горкома! Фольга преднамеренно была дефицитом!!! Когда приходил в школу с кастрюлей-скороваркой на голове - училка, агент кровавой гэбни, отбирала защитный шлем, вызывала медсестру и меня тащили на укол! Мне уже не стать свободным человеком, рубцы на мозге не затягиваются, аааааа!!! [со слезами бьется головой о мягкие стены]


SHOEI
отправлено 27.02.10 21:37 # 25


Страшно представить, сколько тебе лет!


НКВД
отправлено 27.02.10 21:55 # 26


Ну немного по самому Жванецкому. Как-то раз показали отрывок из его выступления на рублёвке....
- Мне все говорят, что я должен любить бедны.
- А почему я их должен любить?
- Нет, конечно же согласен делать это в специально отведённых местах.

Вобщем..... холуёк этот Жванецкий - "И вашим, и нашим за пятак спляшем" (c).


consros
отправлено 27.02.10 22:12 # 27


Кому: Тунеядец, #21

> Если сказать аудитории, что половина из них дураки, никто не обидится, ведь все причисляют себя к другой половине.

(опасно шутит жарким шёпотом) Можно даже поднять этот процент до 95!


mpl
отправлено 27.02.10 22:13 # 28


2 Оператор - Так Вы - "Гамбургчанин", а не дессиденствующий старшеклассник! Кстати - в каком возрасте-классе сподобилось посетить лучший город Германии? /на что мюнхенцы, кривясь, ответят - зато у нас девушки красивее/


consros
отправлено 27.02.10 22:13 # 29


Гражданин Жванецкий уже много лет расставляет флажки для Макаревича и других особо угнетённых властью. Не забывая вовремя с портфельчиком появится тогда в нужной бане, а теперь на правильном банкете. Смотреть как он периодически вытаскивает из кармана руку, навсегда скрюченную в дулю и победно трясет ей под аплодисменты зала, неизменно удивительно: как он ей со Стругацким здоровается, у того ведь тот же синдром?


koshimin
отправлено 27.02.10 22:14 # 30


Сильно.


Redakteur
отправлено 27.02.10 22:29 # 31


Кому: SHOEI, #25

> Страшно представить, сколько тебе лет!

Предположения-то стрррашные есть???


VKlab
отправлено 27.02.10 22:36 # 32


Кому: Onepamop, #16

> Меня Гоблин заставляет!

[открывает страшную тайну]
У тебя в сутках не 24, а все 48 часов!


USSR
отправлено 27.02.10 23:25 # 33


Лично мне Жванецкий и его манера исполнения никогда особо не нравились. Кстати, в 1996 вместе с другими "звездами эстрады" агитировал за Ельцина.


Руссо-Массажисто
отправлено 27.02.10 23:36 # 34


"Я Вам так скажу, Жванецкий - это голова!" (с)


PljushKA
отправлено 27.02.10 23:51 # 35


Кому: consros, #29

> неизменно удивительно: как он ей со Стругацким здоровается, у того ведь тот же синдром?

Да да. сплошные зогатки)


Patrik
отправлено 28.02.10 00:33 # 36


Это ведь просто реклама Жванецкого?


Dimmka
отправлено 28.02.10 00:33 # 37


1978-1979 - с немецкой школотой чисто по-русско-немецки общался, видать, понимали мы-они толк в будущих расстрелах. Вот только-только ихнего космонавта в наш экипаж взяли, и мы дружили особенно ожесточённо.

А Михалыч, стало быть, свои 30 грамм мозга потерял, не заметимши.

Жаль их терять, они забавные были.

Но что ж они, суки, без присмотра-то?


SHOEI
отправлено 28.02.10 02:57 # 38


Кому: Redakteur, #31

> Предположения-то стрррашные есть???

Есть мнение, что он ещё на Смольный ходил!!!


Goblin
отправлено 28.02.10 03:57 # 39


Кому: Onepamop, #11

> Лучше конечно от Жванецкого рассказ отвязать
>
> Нельзя. Прямо на съёмках остро вспомнил всю историю.

стиль акын - наш выбор


Lexa!
отправлено 28.02.10 06:44 # 40


> В ГДР, в общем, уехать не удавалось никак.

А нас уже даже проиструктировали перед отправкой, но ГДР прекратило свое существование :( Так и не съездил


КУБАнец
отправлено 28.02.10 12:07 # 41


Кому: Vja4, #15
Ходил на Жванецкого в Театр эстрады в 1998. Когда он начал рассказывать про деда из комуналки, который пытался добежать до туалета с ведром под свою лампочку, у меня началась смехоистерика. Я упал под театральную лавку и не мог встать, т.к. она складная и на неё нельзя опереться. Это было первый и последний раз в жизни.

А потом в 2004 мне жена подарила поход на Ж. в зал Чайковского (это который на площади Маяковского). И было как ты сказал: смеются на перегонки, непонимание в глазах. У телихентов это как знак качества, типа, если Жванецкого не понимаешь, значит лох.

А он говорит много совсем не смешных вещей, и можно смотреть кто это понимает, а кто нет.


Серый волк
отправлено 28.02.10 14:45 # 42


Что-то моё тегирование не проходит премодерацию.



Симаргл
отправлено 28.02.10 15:31 # 43


Кому: SHOEI, #25

> Страшно представить, сколько тебе лет!

[считает] 35-37 выходит.


Goblin
отправлено 28.02.10 16:03 # 44


Кому: Серый волк, #42

> Что-то моё тегирование не проходит премодерацию.

Не сдавайся, усиль накал.


Барбарисов
отправлено 28.02.10 16:13 # 45


>Меня бесконечно угнетали в спецшколе, ежедневно заставляли изучать немецкий язык. Чтобы уровень истязаний был понятен: берёте гравюру Альбрехта Дюрера про всадников апокалипсиса и описываете на немецком языке всё, что видите. Делитесь с учителем историческими предпосылками. Заканчиваете биографией художника и художественными особенностями выполнения работы. Всё перечисленное — всерьёз.

Бред. Полнейший бред.
Вас в классе было по 2 человека?
В языковом вузе(закончил в 1994 г.) такое только к третьему курсу было. И почему Дюрер - он же полный был лох по твоим понятиям?


Goblin
отправлено 28.02.10 16:13 # 46


Кому: Барбарисов, #45

> Бред. Полнейший бред.
> Вас в классе было по 2 человека?
> В языковом вузе(закончил в 1994 г.) такое только к третьему курсу было. И почему Дюрер - он же полный был лох по твоим понятиям?

[даже не дышит]


paralelnyi
отправлено 28.02.10 16:25 # 47


Кому: Goblin, #39

> Лучше конечно от Жванецкого рассказ отвязать
...
> стиль акын - наш выбор

Про стиль речь не идет :) Тоже любитель акын.
Вопрос в том, что я случайно кликнул на жванецкого - которого не очень. А там спрятан бриллиантовый рассказ.
А если бы не кликнул?
Для многих сокровенное знание комрада Onepamopа о Собчаке останется неведомым :(


Kapur
отправлено 28.02.10 17:09 # 48


Кому: Барбарисов, #45

> В языковом вузе(закончил в 1994 г.) такое только к третьему курсу было.

В Москве и Ленинграде есть школы, предъявляющие повышенные требования к предмету.


glu87
отправлено 28.02.10 18:43 # 49


> В ГДР, в общем, уехать не удавалось никак.

[хвастаицца] А мне удалось - летом после 9-го класса ездили туда всем классом по обмену - оченно пандравилось!!!


dr.noise
отправлено 28.02.10 19:08 # 50


Жванецкий кстати казался унылым говном по сравнению с разными петросянами. Ну типа, не смешной какой-то, говорит сложно. Но время все расставило по местам!


glu87
отправлено 28.02.10 19:14 # 51


Кому: bqbr0, #3

> А вот я по немецки только хенде хох знаю да ругательства из Швейка.

Прям как в анекдоте о предыдущем нашем гаранте :

Встречаются два журналиста (один из них ездил освещать визит ВВП в Германию) - один спрашивает - а правда наш новый так по немецки здорово говорит? - да, истинная правда, когда они со Шредером прогуливались, тот три раза поднял руки и два раза показал документы


glu87
отправлено 28.02.10 19:18 # 52


Кому: RobbinMax, #20

А мне еще вот это у него нравится :

http://musicmp3.spb.ru/info/185537/kak_shutili_v_odesse.htm


Бдыщь
отправлено 28.02.10 19:41 # 53


Кому: Onepamop, #0

> Если кто не знает — у города Гамбурга есть города-побратимы. Это Дрезден

Интересно, как сейчас с этим, после очередного объединения Германии? Разпобратимились?


wild_child
отправлено 28.02.10 19:59 # 54


ну, что-то фото в этот раз весьма убогое.
что там? Сапог 5D ?


Doom
отправлено 28.02.10 19:59 # 55


> С записью истории про начальника транспортного цеха, например.

А я думал, что это - Карцева с Ильченкой!


VKlab
отправлено 28.02.10 20:13 # 56


Кому: wild_child, #54

> ну, что-то фото в этот раз весьма убогое.

Где можно ознакомиться с твоими шедеврами, снятыми в аналогичных условиях?


glu87
отправлено 28.02.10 20:15 # 57


Кому: Doom, #55

> А я думал, что это - Карцева с Ильченкой!

Дык они же только исполнители - сами не сочиняли - для них Жванецкий писал


Doom
отправлено 28.02.10 20:17 # 58


Мега-оффтоп:

> Была идея сделать смеющихся огров, справляющих малую нужду на вашем трупе (не хватило времени осуществить это).

И это интервью почти девятилетней давности! А я думал, что знаю о Quake всё :)


Doom
отправлено 28.02.10 20:18 # 59


Кому: glu87, #57

> Дык они же только исполнители - сами не сочиняли - для них Жванецкий писал

Как говорится - о сколько нам открытий чудных.


Doom
отправлено 28.02.10 20:44 # 60


Кому: dr.noise, #50

> Жванецкий кстати казался унылым говном по сравнению с разными петросянами.

Петросяны - весёлое говно!


Дзержинский Пионер
отправлено 28.02.10 21:16 # 61


Кому: Goblin, #46

> [даже не дышит]

[передаёт кислородную подушку]

А мне во французской спецшколе только "тех. перевод" нравился и "французская литература" на русском. 60


Arara
отправлено 28.02.10 23:59 # 62


А не подскажите камрады книги для развития правильной и красивой речи, что б как Жванецкий – четко, кратко , с долей юмора и без повторений?
Если еще кто знает книгу про ведение споров( как правильно охолодить оппонента, как выявить его возможную дурость) буду благодарен за предоставленную помощь.
З.Ы.
Я раньше на ОФ тренировался, а его закрыли!!!


Forsa
отправлено 01.03.10 00:02 # 63


Кому: USSR, #33

> > Лично мне Жванецкий и его манера исполнения никогда особо не нравились. Кстати, в 1996 вместе с другими "звездами эстрады" агитировал за Ельцина.

Во во.


Goblin
отправлено 01.03.10 00:04 # 64


Кому: Arara, #62

> Если еще кто знает книгу про ведение споров( как правильно охолодить оппонента, как выявить его возможную дурость)

С. И. Поварнин
Спор: О теории и практике спора

http://khazarzar.skeptik.net/books/povarnin.htm


Unnamed[RUS]
отправлено 01.03.10 01:52 # 65


Кому: USSR, #33

> Лично мне Жванецкий и его манера исполнения никогда особо не нравились

[всплёскивает руками]

Да не может быть!
И наши действия?


Unnamed[RUS]
отправлено 01.03.10 01:53 # 66


Кому: Arara, #62

> как правильно охолодить оппонента, как выявить его [и скрыть свою] дурость
:)


Zheka009
отправлено 01.03.10 07:17 # 67


Кому: Vja4, #18

> Так. Харизма у него будь здоров. Внимающие шлют бонусы по инерции.

Да не говори. Есть такие люди. Себя как-то поймал на том, что на концерте Задорнова (в те давние времена, когда он на руках еще не стоял) с полчаса ржал как конь без перерыва.


паровозов
отправлено 01.03.10 10:04 # 68


Тут главный ссылку дал на автора С. И. Поварнина
У этого гражданина есть отличное пособие о там, как правильно читать книги.
Собственно так и называется - "Как читать книги".
вдруг кто не в курсе.


o247
отправлено 01.03.10 11:13 # 69


Кому: Барбарисов, #45

> > Бред. Полнейший бред.
> Вас в классе было по 2 человека?
> В языковом вузе(закончил в 1994 г.) такое только к третьему курсу было. И почему Дюрер - он же полный был лох по твоим понятиям?

У меня в общем-то почти тоже самое было в школе, только на английском.
И это при демократии, на Украине. Школы бывают очень разные.


Nord
отправлено 01.03.10 14:31 # 70


Кому: Onepamop, #9

> Кому: Redakteur, #8
>
> Und ob!

Das sind die russische Seiten!!!


Roust
отправлено 01.03.10 14:37 # 71


> Меня бесконечно угнетали в спецшколе, ежедневно заставляли изучать немецкий язык. Чтобы уровень истязаний был понятен: берёте гравюру Альбрехта Дюрера про всадников апокалипсиса и описываете на немецком языке всё, что видите. Делитесь с учителем историческими предпосылками. Заканчиваете биографией художника и художественными особенностями выполнения работы. Всё перечисленное — всерьёз.

Звери!


Roust
отправлено 01.03.10 14:38 # 72


Кому: Goblin, #64

> С. И. Поварнин
> Спор: О теории и практике спора
>
> http://khazarzar.skeptik.net/books/povarnin.htm

О, спасибо!


Sen
отправлено 01.03.10 14:56 # 73


про поездку в Германию больше понравилось! %-)))

(мораль -- заглядывать в полное содержание статьи всегда полезно! :-)


HOHOL
отправлено 01.03.10 17:26 # 74


Кому: Игорь Сибирский, #6

> Их бин дубИн!!

Их бин - Дуб Ист!!! [так правильно]


Goodvin
отправлено 02.03.10 02:51 # 75


Я только сейчас осознал, что автор-то - камрад Оператор, а не Главный.
А я весь мозг себе уже сломал, трижды перечитал!
[воет]


Orbis
отправлено 02.03.10 13:54 # 76


Стиль изложения прям как у Главного. Здоровски получилось.


DimonRonD
отправлено 02.03.10 14:34 # 77


Про форму и пиво - просто отлично :) Зажигательно так, с чувством!


Whisper
отправлено 03.03.10 12:07 # 78


Больше всего поразило в Одессе, что они и правда так говорят - как в анегдотах. Началось с простого - с приветственных слов охранника стоянки на вокзале и теток сдававших квартиры. Под конец мы уже не можем сдержаться, хихикаем, а хозяйка квартиры спрашивает - что это мы смеемся?


RobbinMax
отправлено 05.03.10 15:08 # 79


Кому: glu87, #51

> Прям как в анекдоте о предыдущем нашем гаранте :

[падает в судорогах под стол]



cтраницы: 1 всего: 79



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк